Обзор мотоцикла KTM RC 390

1 ≫

Наконец-то в современное общество пришло рациональное мышление при выборе спортивного мотоцикла. То время, когда было уместно использовать спортбайк в различных сферах жизни ушло достаточно давно, а поэтому пропорционально уменьшается и спрос на эти аппараты. Но вопреки всему остались ещё те люди, которые по-прежнему используют байк не только для гоночных нужд. Собственно нужно разобраться в том, нужен ли такой эксперимент для новичка, а также как всё-таки найти нужный вариант, среди стольких малокубаторных вариантов?

Под конец 90-ых годов выбор спортивных байков был не так уж и велик, в основном были японские 10-15 летние байки. Но через некоторое время ситуация частично изменилась, после завоза таких не больших спортивных мотоциклов как Kawasaki Ninja 250R и Honda CBR 250R. Разумеется, старые байки в несколько раз превосходили новые маленькие мотоциклы, но при этом и у этих новых «чекушек» были свои неоспоримые положительные качества, главным из которых считалось отсутствием каких-либо проблем с запасными частями, сервисом, а также покупкой нового мотоцикла.

При продвижении идеи малокубатурных мотоциклов, компания KTM взяла за основу модель 390 Duke, которая по праву считается одним из мировых бестселлеров. Перед тем как отправить модель KTM RC 390 на выставку, мотоцикл был протестирован в условиях монокубка ADAC Junior Cup powered by.

Мотоцикл имеет мощность в 44 лошадиных силы, и оснащен 4-клапанным 373-кубовым 1-цилиндровым двигателем. Австрийцы достаточно хорошо поработали над данной моделью, сделав его мотор не только мощным, но и на удивление лёгким. Масса двигателя KTM RC 390 всего 36 кг.

К тому же байк на удивление узкий в области сиденья и бака, и начинает расширяться, только приближаясь к переднему обтекателю, где, словно растопыренные усы – зеркала с интегрированным указателем поворота.

Водителю высокого роста и крупным телосложением делать на этом байке нечего, так как в основном адаптирован для человека со средним ростом и весом. Собственно, мотоцикл рассчитан в основном на молодых любителей , которые только учатся вождению спортивным мотоциклом. Кроме того реализиация байков была направлена больше на Азию, но при этом может привлечь и отечественных любителей скорости и адреналина.

Если говорить о его принадлежности, то в большей мере его можно считать гоночным мотоциклом, но при этом можете легко использовать как городское транспортное средство, ведь у него вполне адекватное и послушное рулевое управление, вполне высокая подножка, ну и, конечно же, жёсткая обивка и низкие клипоны.

Привыкли кататься с другом, на заднем сиденье? Конструкторы могут порадовать и такой контингент людей, ведь имеется небольшое заднее сиденье из материала, имитирующее спортивный пластик.

Но как мы уже сказали чуть выше, да и судя по индексу названия мотоцикла RC (Race Competition) можно понять то, что он первоначально был создан далеко не для городских улиц. При этом мы настоятельно не рекомендуем первым дело соваться с этим байком на огромный гоночный трек. Перед большим стартом, следует узнать своего фигурального «друга» побольше и понять, на что же собственно он способен. Раскрыть весь потенциал сможет небольшой картодром, не имеющий скоростных участков. На небольших, но вполне извилистых поворотах, это красавец покажет и раскроет весь свой потенциал, а также сможет вам познать некоторые хитрости и знания о пилотировании байка.

Помогать в освоении новых виражей пилотирования мотоцикла вам поможет блистательная 390-ая конструкция, по наилучшему и самое главное проверенному рецепту лучших «шеф-поваров на кухне по созданию мотоциклов»:

  • рама в виде решёток из труб, состоящие из стали;
  • телескопическая WP вилка перевёрнутого типа;
  • ну и, конечно же, моноамортизатор WP с регулировкой преднатяга пружины.

Хочется также отметить то, что австрийцы смогли уместить этот громоздкий стандартный набор в сочетании лёгкости мотоцикла, вес которого всего-навсего 147 кг. Его лёгкость даёт этому «жеребцу», ещё большую поворотность и управляемость.

Визуально компактный «жеребец», способен входить в совершенно разнопрофильные повороты ещё и благодаря узеньким, но вполне цепким шинам MSM5 (Metzeler Sportec M5), позволяющим совершать наклоны байка до подножек, а также способны выкатывать профиль резины фактически до края. Шины MSM5 предоставляются в стандартной комплектации KTM RC 390.

Нельзя промолчать и про тормозную систему мотоцикла, в которой переднее колесо имеет комплектацию единичным тормозным диском вместе с 4-ёх подшипниковой механизированной системой Bybre, а заднее же колесо имеет однопоршневый суппорт. Кроме этого на мотоцикле была предусмотрена система ABS, добавляющая уверенности в том, что тормозная система работает достаточно эффективно и четко, так как это нужно водителю.

Некоторые люди имеют придирчивое мнение к этому байку по счёт работы мотора, а именно его крутящему моменту. Мотор RC390 это 373-кубовый «одноствольник» проделывающий 35 Нм крутящего момента, который обеспечивает прекрасную динамику для разгона на отметке уже в 7250 Нм/мин. Если вы едите по городу, то этого будет вам вполне достаточно. Основная придирчивость на его мотор идёт именно в условиях трека, где разгон нужен на такой отметке гораздо больше и на оборотах на уровень выше.

Нельзя забывать и про «выкрученный» момент до 9500 оборотов. Ощутимая вибрация позволяет сделать вывод о том, что приятнее всего пользоваться только «низами» и «срединой».

Неплохая особенность байка состоит ещё и в том, что на нём легко можно делать торможение двигателем – сброс газа, дающее прогнозируемо чёткое, и одновременно быстрое торможение. Особенно хорошо это делать на данном одноцилиндровом мотоцикле в тандеме с проскальзывающим сцеплением PASC, которое решили начать устанавливать разработчики с этого года, на свои новые модели мотоциклов.

Как только вы поняли, что данный мотоцикл не имеет каких-либо потенциалов, то, безусловно, вам стоит перейти в каталог KTM PowerPart, так как австрийцы часто обновляют своё производство, и, конечно же, предлагают вашему вниманию дополнительный набор опций и тюнинга для апгрейта вашего «друга» на гоночных и городских путях. Запчасти, предлагаемые в их каталоге, помогут сделать ваши заезды по треку наиболее увлекательными и быстрыми.

Если же поставить вопрос по его эксплуатации по городу, то данный компактный монстр всё же уступает многим своим по классу конкурентам. Он уступает даже своему ближайшему родственнику - KTM 390 Duke.

В конце статьи мы бы хотели поговорить о том, а сможет ли он всё-таки стать частью большого гоночного мира, или же он может быть ограничен лишь картодромом? Как мы уже сказали выше для начала надо узнать своего «товарища» в лицо, а уже потом лезть в огонь. Для больших же гонок, данная модель будет полезна только в том случае, если вы будете знать, какие же манёвры с ним будут иметь выигрыш на том или ином участке трассы.

Материалы: http://amposter.com/motonews/ktm-rc390.html

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 560 | Постов: 306

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (560)

Ребята из «Powerdrift» подготовили подробный обзор мотоциклов KTM RC390 и KTM RC200, сравнив их с одним из конкурентов — Kawasaki Ninja 300. Обзор на английском языке, но, в целом, интересный.

  • PowerDrift,
  • обзор,
  • тест-драйв,
  • KTM RC390,
  • KTM RC200,
  • Kawasaki Ninja 300,
  • Индия,
  • видео,
  • RC390,
  • KTM,
  • RC200,
  • Kawasaki,
  • Ninja 300
  • kim
  • Ким
  • 28 декабря 2014 в 15:10
  • ?

    Комментарии ( 10 )

    • BattleBorg
    • 28 декабря 2014 в 15:52
    • kim
    • 28 декабря 2014 в 16:00
    • BattleBorg
    • 28 декабря 2014 в 16:39
    • Locarus
    • 29 декабря 2014 в 9:14

    Если честно, я бы и на машинах убрал передние, оставив задние, как это сделано в некоторых штатах США. Из соображений аэродинамики (экономии топлива и экологии!) и эстетики, конечно.

    Всё ничего, но индийские младшие КТМ хоть и собраны качественно, проигрывают в качестве материалов настоящим австрийским. Будь там качественный пластик, прокладки, технические жидкости, ну и ещё по мелочи — типа более адекватно сделанного двигателя вентилятора, тросика газа и т.д. — был бы отличный мотоцикл.

    А так — Клуб Трудолюбивых Механиков, в полный рост.

    • del34
    • 29 декабря 2014 в 10:58
    • Locarus
    • 30 декабря 2014 в 8:35

    Лично меня раздражает, когда разрушается образ, созданный дизайнером. На большинстве Альфа-Ромео передний номер смотрится вообще невероятно уродливо.

    • Locarus
    • 29 декабря 2014 в 9:15
    • del34
    • 29 декабря 2014 в 10:59
    • Locarus
    • 30 декабря 2014 в 8:36
    • erling9
    • 29 декабря 2014 в 12:23
    • Комментарии
    • Карта
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 23 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 2 eintraeumer → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 10.03.2017 Lady Riders → Таня Хаапанен протестировала KTM RC390 (видео)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/ktm/52197/PowerDrift-obzor-KTM-RC390-KTM-RC200-i-Kawasaki-Ninja-300-video.html

3 ≫

Мото индустрия не стоит на месте, еще в 2013 году вышел на рынок спортивный байк Ktm duke 390, который уже тогда смог удивить всех любителей скорости. Новинка получила самые современные технические и дизайнерские решения, ведь двигатель обладал высокой производительностью, а за стиль отвечала особая информационная консоль.

Помимо этого мотоцикл заполучил отличную резину Metzeler, которая вместе с системой ABS позволила получить наилучшее сцепление с дорогой. Соответственно уже тогда новинка стала одной из лучших в своем классе и по ее примеру стали идти другие модели.

На сегодняшний день главным конкурентом легендарной модели является сородич KTM RC 390. Производитель считает эту модель очень мощной и относительно недорогой. Так оно и есть, довольно смешная цена совсем не соответствует характеристикам двигателя этого чуда. Плюсов у обеих моделей множество, так же как и минусов, но многие, увидев два этих мотоцикла, задавались вопросом: что лучше — ktm duke 390 или ktm rc 390? Давайте разбираться, основываясь на тестах и других экспериментах.

Модель 2013 года Duke 390 создавалась исключительно как быстрое транспортное средство, но не для дальних путешествий. Довольно мощный мотор порой выдает потрясающие результаты несмотря на свой маленький размер. Выносливые составляющие двигателя позволяют мотоциклу позиционироваться как скоростной байк для города и магистралей. Отзывы довольных покупателей твердят, что мотоцикл показывает отличные скоростные данные даже после десятков тысяч километров эксплуатации. Соответственно можно быть уверенным в том, что мотоцикл идеально подойдет для туристических поездок на небольшие расстояния.

Что касается конкурента – модели KTM RC 390, то вышестоящий байк побеждает в виду большого количества преимуществ. Главными недостатками RC 390 является:

  • Небольшое и соответственно неудобное заднее сиденье
  • Спортивная посадка, что не дает возможности долго путешествовать
  • Бензобак имеет объем всего 10 литров, поэтому придется часто заправляться
  • Колесные диски являются слабыми, ведь размер подвески в 125 мм делает большую нагрузку на мотоцикл

Судя по испытанию долгой поездкой победителем становиться модель Duke 390. Помимо более надежных характеристик для дальних поездок данная модель имеет низкую цену, чего не скажешь о конкуренте. При желании ездить по трассам и коротким дорогам используйте спортивный RC 390. Но как мотоциклы испытывают себя на треке?

Мотоцикл KTM DUKE 390

В любом случае даже по фото можно быть уверенным, в том кто окажется лидером. Спортивный мотоцикл KTM RC 390 создавался специально для гонок, и поэтому после выпуска модели она неоднократно участвовала в различных заездах, показывая неплохой результат. Некоторые сравнивали его с Daytona, но в качестве дешевой замены. Чтобы получить отличные скоростные характеристики производитель сделал следующие изменения:

  • Благодаря аэродинамичному пластику и форме мотоцикл лучше проходит большую скорость
  • Для езды по треку был создан высокий дорожный просвет, который стал больше чем у конкурента
  • По сравнению с Duke 390 новинка имеет увеличенную на 27 мм колесную базу, что дает лучшую управляемость на поворотах
  • Небольшое сиденье KTM RC 390 позволяют иметь удобную посадку как для спортивного мотоцикла

В плане скорости победителем безоговорочно становится KTM RC 390, ведь изначально мотоцикл создавали как трековую модель с быстрым мотором. Поэтому пока счет 1:1.

Этот тест и решит победителя состязания, которое давно не могут решить для себя поклонники бренда KTM. Как выше говорилось, Duke 390 имеет городское предназначение, но проведя тесты на дальних дорогах, это мнение оказалось неправдивым. В городской среде мотоцикл сможет ездить, но это будет делать сложнее, чем спортивной модели. Это объясняется тем, что Дьюк получил тяжелое сцепление и высокие передачи, а РС 390 имеет наоборот удобное строение для загруженных городских дорог. Благодаря тонкому профилю мотоцикл может пролезть между автомобилями в пробке. Также очень продуманный спортивный вид притягивает множество взглядов на улице. И завершает положительные характеристики модели двойные проекционные фары, позволяющие удобно и безопасно ездить в ночное время.

Мотоцикл KTM RC 390

Победитель

Как видим, победителем оказывается трековый мотоцикл KTM RC 390, победив конкурента с отрывом в 1 балл. Но часто люди выбирают Duke 390 в виду его небольшой ценовой политики. Спортивный байк имеет ощутимо большую стоимость. Поэтому если вы намерены купить один из этих мотоциклов, но пока сомневаетесь, выбирайте бренд KTM, ведь это, прежде всего качество по доступной цене.

Видео: обзор Ktm rc 390 и Ktm duke 390

Материалы: http://avtomoto-best.ru/ktm-duke-390-protiv-ktm-rc-390.html


Back to top