Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF650SA Bandit

1 ≫

Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF650SA Bandit.

Первое знакомство с Suzuki GSF650SA Bandit прошло не так, как ожидалось. Обычно, встречая мотоцикл «по одежке», я мог точно определить объем его двигателя и узнать много другой информации. Но беглый осмотр этого байка заставил меня усомниться. Я ехал на тест «650-ки», но этот мотоцикл сначала показался мне его старшим братом, моделью GSF1250SA. Да и другие бы могли подумать то же самое, оказавшись рядом. Черный двигатель модели 2005 года с воздушно-масляным охлаждением внешне выглядит большим, чем он есть на самом деле. Полуобтекатель значительно удлиняет силуэт, а крепления для трех кофров еще больше поднимают уровень «серьезности» данного аппарата. Отсутствие наклеек с указанием кубатуры также не способствует точности идентификации, так как старшая модель внешне практически идентична младшей. Ну, и последняя ступень – звук, доносящийся из тюнингового глушителя – по своей насыщенности значительно превосходит стандартный выхлоп «1250-ки».

Сев за руль мотоцикла, мне все в нем показалось привычным и знакомым. Другого и быть не могло: ведь у него классическая эргономика водительского места, которую можно встретить на множестве других мотоциклов. Приборная панель с аналоговым тахометром и цифровым спидометром, ставшая де-факто стандартом, ничем не удивила, как и расположение органов управления.

Но, если покачать мотоцикл из стороны в сторону, то сложно будет не ощутить его немалый вес. На самом деле, при сравнении GSF650SA с конкурентами, мотоцикл явно проигрывает им по данному показателю: 218 кг сухого веса для подобной кубатуры по сегодняшним меркам это – многовато. Да и центр тяжести мотоцикла с 4-цилиндровым «рядником» заметно выше, чем у большинства «твинов». Именно из-за веса этим мотоциклом управлять не так легко, как, скажем его братом по крови – Suzuki SV650, а также другими «легкоатлетами».

Уже на первых километрах, проведенных за рулем этого среднекубатурника, заметил, что пружинам передней вилки явно не хватает жесткости. Проверив настройки, обнаружил, что преднатяг пружин выставлен в минимальное положение, что не очень сочетается с состоянием наших дорог. Мягкая вилка подошла бы для идеально ровного асфальта, но такового у нас в стране совсем мало. Да и при торможении на расслабленных пружинах вилка заметно клюёт. Но после поджатия пружин практически до максимума, положение дел с передком мотоцикла значительно улучшилось. Более того, мотоцикл начал лучше держать дорогу, стал стабильнее в поворотах, улучшилось чувство руля.

В остальном настройки подвески полностью соответствуют характеру и назначению мотоцикла. На малых скоростях они мягко отрабатывают выбоины и другие неровности, а на высоких буквально приклеивают оба колеса к асфальту. При этом на руль и сиденье водителя передаются лишь незначительные отголоски ударов. Но вот при проезде высоких лежачих полицейских или съезде с бровок следует быть особенно осторожным. Трубы выхлопного коллектора проходят под двигателем и находятся очень низко. Из-за этого возникает риск их поцарапать или даже погнуть. Но это единственный серьезный недостаток, замеченный мною за время теста. В остальном мотоцикл оставляет приятные впечатления. Чего только стоит его двигатель! четырёхцилиндровый рядник обладает хорошей культурой работы. Он позволяет мягко стартовать с места, практически с холостых, на низких оборотах очень сдержан, и не испугает даже новичка. Средние обороты достаточно насыщены, чтобы активно передвигаться в городе. Но стоит стрелке тахометра перевалить за отметку 8000 об/мин, как проявляется его настоящий характер. Реакция на ручку газа становится буквально молниеносной, а ускорение при её открытии вжимает пилота в едва заметную ступеньку между водительским и пассажирским сиденьем. При этом звук, доносящийся из глушителя, напоминает рев взлетающего самолёта. В этот момент я вспоминаю, что глушитель-то на нашем подопытном – тюнинговый. Конечно, штатная «банка» звучит намного хуже. Но, у меня с непривычки, после проезда пары десятков километров по городу (даже на средних оборотах), от пронизывающего гула заболела голова, и захотелось тишины. Поэтому целесообразность установки данного девайса на 650-й «Бандит» лично у меня вызывает сомнения.

В арсенале мотора – всего 78 л.с., но их вполне достаточно для динамичной езды. Особенно учитывая его широкий рабочий диапазон. Обгоны даются мотоциклу на «раз-два». Достаточно воткнуть нужную передачу, открыть газ, как впереди идущая машина быстро оказывается позади тебя. К слову, коробка передач справляется со своей работой лучше, чем можно было ожидать, учитывая утилитарное назначение мотоцикла. Ход её лапки совсем невелик, и даже при агрессивной езде передачи переключаются быстро и четко. Сцепление же – достаточно мягкое и информативное. Следует уточнить, что это – версия мотоцикла с предустановленной системой ABS. Конечно, это не сама последняя её модификация, и качество её работы не настолько хорошее, как на новейших спортивных и туристических мотоциклах. Но с ней, все же, чувствуешь себя в большей безопасности. При экстренном торможении на усыпанном песком асфальте ABS вовремя «отбивает» тормозные рычаги назад, но позволяет полностью заблокировать колеса на скорости ниже 5 км/ч. На чистом же асфальте довести переднее колесо до блокировки мне так и не удалось. При этом динамика замедления была на очень высоком уровне. Но это уже заслуга грамотно спроектированной тормозной системы. Два 290-миллиметровых диска спереди работают в паре с двухпоршневыми суппортами. Это, конечно, не верх совершенства, но справляются они со своей работой достаточно хорошо. На высоком уровне находится и их информативность. Задний тормоз на «Бандите» также вполне функциональный и пренебрегать им не стоит. Хотя, в большинстве случаев, хватает мощности исключительно переднего тормоза.

Идеальными условиями для комфортной езды на нем будут разгруженные дороги, по которым можно передвигаться достаточно быстро. И будут ли они городскими или загородными – совсем не важно. На крейсерских 100-120 км/ч мотоцикл до безобразия стабилен и готов ехать в таком ритме часами напролет. При большей скорости начинает ощущаться недостаток ветрозащиты. Штатное ветровое стекло имеет небольшую высоту и в состоянии отогнать поток ветра от груди водителя, но шлем уже оказывается в зоне турбулентности.

В городе плохо справляются со своим предназначением штатные зеркала. У них весьма посредственный обзор и большая мертвая зона. К плюсам можно отнести лишь то, что они не вибрируют.

Подводя итог, хочется отметить то, что как и при первой встрече, мотоцикл оставил о себе двоякое впечатление. С одной стороны, всё в нем просто и функционально. Мотоцикл хорошо приспособлен для дальних поездок. За его рулем можно проводить часы напролет и при этом не почувствовать усталости. То же самое можно сказать и про нэйкед-версию, если на неё дополнительно установить ветровое стекло – ведь в остальном эти мотоциклы идентичны. Но на дороге мотоцикл ведет себя все же не так, как от него ожидаешь. «650-ка» должна быть легкой и маневренной, но этих качеств в Suzuki GSF650SA я не заметил.

Материалы: http://motoli.ru/474-test-drayv-motocikla-suzuki-gsf650sa-bandit.html

2 ≫

Модель нейкеда Suzuki GSF 650 Bandit была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей модели Suzuki GSF 600 Bandit, однако первое поколение (до 2007 г.) GSF650 лишь немногим отличалось GSF600 - всё тот же воздушно-масляный двигатель, карбюраторы и практически тот же внешний вид. Ситуация меняется лишь в 2007 году, когда Suzuki GSF 650 Bandit подвергается серьезному обновлению по технической части, главным из которых стал новый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, который выдавал 85 л.с. мощности и 62 Нм крутящего момента.

Основные версии мотоцикла:

  • Suzuki GSF650 Bandit - классическая нейкед-версия.
  • Suzuki GSF650S Bandit - версия с передним обтекателем.
  • Suzuki GSF650A Bandit и Suzuki GSF650SA Bandit - версии с установленной системой ABS.

Отдельно следует выделить спорт-туристическую версию с полными пластиковыми обтекателями, получившую название - Suzuki GSX650F. И хотя она идет как отдельная модель, по двигателю и ходовой части это всё тот же Suzuki GSF650 Bandit.

Основные конкуренты Suzuki GSF650 Bandit в классе:

  • 2005 г. - начало выпуска модели - 1-е поколение. В этот период Suzuki GSF650 Bandit имел увеличенный на 56 куб. см. карбюраторный двигатель от Suzuki GSF600 Bandit с воздушно-масляным охлаждением. Кроме того, новая модель отличалась регулировкой сиденья и руля по высоте, выхлопной системой 4-2, обновленным топливным баком, галогенными лампами, ЖК-дисплеем приборной панели и системой ABS в качестве опции.
  • 2007 г. - 2-е поколение. Модель Suzuki GSF650 Bandit подверглась серьезному обновлению. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения системой двойных дроссельных заслонок, что позволяет сделать тягу более ровной и повысить максимальную мощность до 85 л.с. Мотоцикл получает также на 10% более жесткую раму и маятник, новые подвески и гидравлическое сцепление. Масса мотоцикла повышается на 14 кг.
  • 2009 г. - небольшой рестайлинг модели. Мотоцикл получает немного другие фары, дизайн приборной панели и выхлопной системы.

Технические характеристики Suzuki GSF650 Bandit:

Средний расход топлива на Suzuki GSF650 Bandit составляет примерно 5,60 л. на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSF650 Bandit.

Цена на Suzuki GSF650 Bandit с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

Отзывы Suzuki GSF650 Bandit:

Мот после спорт-туриста очень удобный, посадка прямая и совершенно не напряжная, хотя мой рост 186 и вес за сотню. Подвески мягковатые, но это не напрягает, давно к ним привык. Только в агрессивных поворотах зад немного нестабилен (раскачивается)(амортизаторы, естественно, исправные). По поводу мощности: мне ее абсолютно хватает, ловлю себя на мысли, что литр мне на фиг не нужен, хотя езжу быстро. По пробкам передвигаться удобно, никаких проблем. Может и хорошо, что на низах ломовой тяги нет, зато можно ехать между машин очень точно, не боясь случайно дернуть ручку газа (в моем случае ничего криминального не произойдет). Писать про то, что конкретно я заменил из запчастей не вижу особого смысла, т.к. состояние всех мотоциклов совершенно разное. Скажу лишь, что денег не жалею, обслуживаю как положено. За два года потратил примерно 60000р на запчасти и ТО. Не могу только добиться идеальной работы от двигателя во всех режимах. То при трогании провал, то рывки на больших оборотах. Естественно, и свечи менял, и карбы чистили. С переменным успехом в общем.

В пробках московских отлично себя ведет, маневренный, отличный моц. Руль неширокий, что также плюс. Каждый покупает себе мотоцикл под себя и для решения своих задач. У меня была цель - чтобы ездить. С ней он справляется на ура. Ездила пару раз на дальняки, кофр сзади, по бокам, сумка на баке, считаю его достаточно грузоподъемным, так как на скорость это не влияло. Замечу одно неудобство, это расположение свечей (под баком), сама не меняла, отдавала знакомым в сервис. Задняя пружина в среднем положении, в таком же и купила. По бездорожью особого удовольствия мало ездить, особенно по песку, хотя вытягивает даже по нему. При сильном ветре иногда приходится подруливать. Разгонные характеристики меня устраивают. На раз разгоняется до 180 км/ч. Удобно, что есть центральная подножка, для его обслуживания самое то. Расход около 5 литров на 100 км у меня выходит. Инжектор никогда не подводил, даже после зимы мы заводились легко. И очень довольна, что он у меня с абс.

После 400-ки конечно запас мощности чувствовался очень приличный. Он показался мне тяжелее, мощнее, и выше. Неплохой разгон, четкие ходы кпп, все в норме. Расход топлива где-то от 7 до 9 литров в городе (если не стоять), и литров 6 на трассе, ну может меньше. Да, версия с абс-ом, пользоваться еще не приходилось. Хотелось бы, чтобы была индикация включенной передачи, так как иной раз бывает еду на 6-ой и снова пытаюсь 6-ую воткнуть, т.к. забываю про нее. И полезно было бы какое-то подобие бортового компа. соглашусь с мнением народа о глушителе - реально очень тихий, не замечают меня и не слышат почти. То ли дело мой друг на бульваре 1,5 литровом с коброй. кто знает, тот поймет, о чем я. С номером два разгонялись до 220 км/ч, правда недолго, секунд 10 наверное так ехали, все таки не на европейских трассах то мы катаем. Ну это все были понты конечно перед номером 2, в обычной жизни больше 150 не езжу. В целом очень сбалансированный мотоцикл.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF650_Bandit

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

  • сузуки,
  • бандит,
  • suzuki bandit,
  • gsf 650,
  • gsf1200
  • ubman
  • 11 августа в 12:59
  • ?

    Комментарии ( 1 )

    • chainaman193
    • 12 августа в 11:52
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 26.05.2017 Мото тюнинг → Стритфайтер Suzuki Bandit 1200 2003

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/74668/obzor-moego-suzuki-bandit-gsf650_probeg-71000km.html


Back to top