Yamaha YZF-R3 - обзор модели 2015 года

1 ≫

Особенности двигателя

  1. Новый двигатель для “супербайка на каждый день”

Новый 320-кубовый рядный 2-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) и системой впрыска топлива, адаптированный для соответствия концепции мотоцикла. Обладая диаметром цилиндра 68,0 мм, ходом поршня 44,1 мм и степенью сжатия 11,2, этот двигатель генерирует максимум мощности при 10750 об/мин, а максимальный крутящий момент при 9000 об/мин.

На мотоцикл установлена система впрыска топлива, обеспечивающая превосходную отзывчивость в сочетании с экологичностью. Параметры программного обеспечения системы оптимизированы для достижения высокого уровня ездовых качеств на малых, средних и высоких оборотах. Частицы горючего, распыляемые топливной форсункой с 12 отверстиями, направлены на центр юбки клапана, а узкий проход на впуске обеспечивает увеличение скорости потока, помогая организовать его завихрение в камере сгорания. Оптимальное управление приготовлением топливовоздушной смеси и зажиганием обеспечивается компактным 16-битным электронным блоком управления.

  • Непосредственный привод клапанов, проверенный на мотоциклах класса Supersport

    Для достижения превосходной надежности на высоких оборотах на новой модели применен тот же непосредственный привод клапанов (DOHC), что и на других мотоциклах R-серии. В нем клапан от распределительного вала отделяют только толкатель и регулировочная шайба. При этом и толкатель, и шайба движутся в том же направлении, что и клапан. Этим обеспечивается превосходный баланс жесткости и хорошее следование профилю кулачка на высоких оборотах.

  • Новый дизайн коленчатого вала с оптимизированной инерцией для отличной «раскрутки» во всем рабочем диапазоне оборотов

    Одной из сильных черт этого двигателя является хороший баланс между ездовыми характеристиками на низких оборотах и уровнем мощности на высоких. Помимо 180-градусной конфигурации, обеспечивающей превосходные ощущения от набора оборотов во всем рабочем диапазоне и высокий уровень мощности на высоких оборотах, коленчатый вал оптимизирован по моменту инерции. Благодаря этому характер двигателя становится типичным для рядного 2-цилиндрового силового агрегата со 180-градусной конфигурацией коленчатого вала. Он обладает отличным ускорением на старте, «плотным» потоком мощности и многими другими достоинствами. Такая конструкция также дает снижение массы, поскольку инерция зависит от магнето переменного тока. Это уменьшает массу всего мотоцикла.

  • Цилиндры DiASil для снижения массы (первое применение на 2-цилиндровых двигателях Yamaha)

    Изготовленный из алюминиевого сплава с применением технологии DiASil компании Yamaha блок цилиндров гарантирует превосходное рассеивание тепла. Помимо этого, при такой конструкции моторное масло медленнее стареет, а идеальная цилиндрическая форма цилиндров снижает потери на трение, поскольку позволяет использовать поршневые кольца меньшей жесткости, а также дает еще несколько преимуществ. [Примечание] Изготовление блока цилиндров DiASil стало возможным благодаря эксклюзивной технологии литья алюминиевых сплавов компании Yamaha. Она позволяет изготовить блок цилиндров из алюминиевого сплава с содержанием кремния 20%, что было практически невозможно сделать традиционным методом литья. В результате цилиндры DiASil имеют уникальную поверхностную микроструктуру, снижающую трение и эффективно отводящую тепло. Кроме того, блок цилиндров имеет меньшую массу. Это проверенная технология, которая сегодня используется на многих моделях легких мотоциклов и скутеров компании Yamaha. она впервые применена на 2-цилиндровом рядном двигателе.

  • Кованые алюминиевые поршни, помогающие снизить уровень вибраций двигателя

    Кованые поршни славятся своей легкостью и прочностью при высоких температурах. Они примерно на 10% легче, чем литые поршни. Это помогает уменьшить уровень вибраций двигателя.

    [Примечание] Сначала кованые поршни были прерогативой гоночной техники, но в 1997 году компания Yamaha освоила технологию точной ковки для массового производства, что позволило применять кованые поршни на массовых спортивных мотоциклах. Основным преимуществом кованых поршней перед литыми является их меньшая масса при более высокой прочности при высоких температурах. Прочность алюминиевого сплава зависит от температуры. Большинство алюминиевых сплавов имеют максимальную прочность при нормальной температуре, а при температурах выше 300°C их прочность значительно снижается. Разница в прочности между литым и кованым поршнем при нормальной 5 температуре невелика, однако при нагреве до 300°C кованый поршень примерно в два раза прочнее литого. Днище поршня в современных 4-тактных двигателях разогревается до 300 - 350°C (данные получены во время тестов компании Yamaha). Вот почему компания Yamaha предпочла использовать кованые поршни на спортивных моделях с высокими показателями, чтобы гарантировать высокую надежность.

  • Смещенный блок цилиндров

    Для увеличения компактности нового двигателя в нем применены короткие шатуны. Помимо этого, применен смещенный блок цилиндров для уменьшения потерь на трение и достижения более высокого уровня мощности. При такой конструкции ось цилиндра на несколько миллиметров смещена относительно оси коленчатого вала, чтобы уменьшить составляющую силы, вызывающую прижатие поршня к стенке цилиндра в момент максимального давления в цилиндре на такте рабочего хода (см. рис. справа). Уменьшение потерь на трение и повышение уровня мощности увеличивает эффективность расхода топлива.

  • Короткий спортивный глушитель, улучшающий централизацию масс

    На мотоцикле применена выпускная система по схеме «2 в 1» и короткий глушитель. Положение глушителя более компактное и ближе к центру масс мотоцикла, а также ниже традиционного, что увеличивает централизацию масс. Форма глушителя, позаимствованная у YZF-R6, создает спортивный облик, а трехкамерный резонатор эффективно гасит шумы и генерирует приятный звук.

    В глушитель встроен 3-компонентный каталитический нейтрализатор. Внедренный туда же датчик кислорода определяет количество O2 в отработавших газах и посылает эти данные в 16-битный электронный блок управления двигателем, который рассчитывает оптимальное количество впрыскиваемого топлива, в том числе и для повышения эффективности работы каталитического нейтрализатора.

  • Новые компоненты трансмиссии обеспечивают отличные ощущения от управления

    Для достижения хороших ездовых свойств в городских условиях сцепление, трансмиссия и другие сопряженные с ними элементы конструкции получили новый дизайн. Передаточное отношение моторной передачи было тщательно подобрано для оптимального соответствия характеру двигателя. Сцепление получило легкий в обращении привод, помогающий снизить усталость водителя, особенно в условиях городского трафика. Оно также способствовало достижению более «прозрачной» обратной связи, позволяя точно отследить момент включения сцепления.

  • Другие особенности двигателя

    Вал, уравновешивающий колебания первого порядка

    Вал, уравновешивающий колебания первого порядка, призван снизить массу мотоцикла и уменьшить вибрации двигателя. Шестерня привода вала имеет встроенный демпфер для уменьшения шума. Кроме того, он позволил установить двигатель с применением всего одной резиновой опоры (остальные три опоры жесткие), что дало возможность уменьшить массу и уровень вибраций одновременно.

    Нижнее кольцо шатуна должно иметь большую прочность, жесткость и точность изготовления. Для достижения этого шатуны подвергаются процессу упрочнения, называемого цементацией. Процесс диффузионного насыщения стали углеродом проходит в печи при температуре примерно 900°C, после чего шатун быстро охлаждается в масле и воде для получения требуемой кристаллической структуры металла. Именно такая технология упрочнения шатунов применялась компанией Yamaha с самого первого поколения модели YZF-R1.

    Для регулировки натяжения цепи газораспределительного механизма (предварительного поджатия пружины натяжителя) применена конструкция с разрезной гайкой. Благодаря своей простоте такая конструкция позволяет снизить массу мотоцикла. Такой же натяжитель используется на моделях MT-09 и MT-07.

    Шкивы на дроссельной заслонке и рукоятке акселератора имеют прогрессивную форму. В сочетании с программой блока управления двигателем эти шкивы помогают сгладить отклик на поворот ручки акселератора, даже если водитель манипулирует ею слишком резко на малых оборотах. Это дополнительно упрощает управление в городском трафике, особенно для начинающих водителей.

    Система охлаждения двигателя сделана простой, с минимальным количеством трубок и шлангов. Количество шлангов сокращено за счет встраивания жидкостного насоса в крышку картера двигателя, оптимизации положения термостата и других мер. Помимо прочего, это позволило уменьшить массу мотоцикла.

  • Особенности шасси

    1. Легкая диагональная рама с оптимальным балансом жесткости

    Мотоцикл оснащен стальной диагональной рамой. Используя новейшие методики структурного анализа, компания Yamaha создала легкую раму, обладающую при этом превосходно сбалансированной жесткостью. Главные элементы рамы изготовлены из стальных труб диаметром 35 мм. Благодаря простой конструкции в ней минимум обжатых или гнутых элементов, а также сварных соединений. Двигатель устанавливается в эту раму на трех жестких и одной резиновой опоре, 7 благодаря чему он выполняет роль элемента силовой структуры рамы. Такое решение облегчает мотоцикл. Сиденье мотоцикла заужено в передней части и имеет высоту, что позволяет водителю проще дотягиваться ногами до земли.

  • Размеры, влияющие на идеальное распределение массы по осям, и другие факторы, сказывающиеся на ездовых качествах

    Различные размеры мотоцикла оптимизированы с целью обеспечения легкости и нейтральности управляемости, позволяющей водителю без труда двигаться в поворотах по желаемой траектории. Колесная база сделана короткой (1380 мм), а угол наклона рулевой колонки выбран равным 25,5°. На переднее и заднее 17-дюймовое колесо приходится практически равная нагрузка, что тоже вносит свой вклад в превосходные ездовые качества. Кроме того, дорожный просвет выбран минимальным, но достаточным – с учетом довольно широких различий в дорожных условиях разных стран.

  • Длинный маятник задней подвески для более стабильной реализации крутящего момента (асимметричный маятник клиновидной формы)

    Компактный двигатель позволил перенести ось ведущей звездочки главной передачи вперед, благодаря чему маятник задней подвески удалось сделать более длинным для придания мотоциклу большей стабильности на прямой. Кроме того, соотношение длины маятника (573 мм) и длины колесной базы у YZF-R3 получилось таким же, как у YZF-R1, что позволило добиться хорошего баланса между положением ведущей оси и характеристикой двигателя. В результате угол перемещения маятника на неровностях и при замедлениях/ускорениях уменьшился, сделав геометрию шасси более стабильной и обеспечив более эффективную передачу крутящего момента на заднее колесо. Маятник изготовлен из штампованных стальных заготовок и имеет оптимальную конструкцию благодаря применению во время его проектирования передовых систем структурного анализа. Маятник имеет хороший баланс прочности, жесткости и массы. конфигурация асимметрична, что даже визуально придает ему прочность.

  • Передняя подвеска с телескопической вилкой с диаметром несущих труб 41 мм, производящая впечатление прочности неподрессоренных компонентов

    Передняя подвеска мотоцикла это обычная телескопическая вилка KYB с несущими трубами диаметром 41 мм (самыми толстыми в классе). Перья удерживают массивные траверсы из алюминиевого сплава. Ход подвески 130 мм. Подвеска создает ощущение жесткости, что помогает водителю точно следовать желаемой траектории в поворотах.

  • Задняя подвеска Monocross – спортивная и комфортная

    Задняя подвеска Monocross обеспечивает ход заднего колеса, значительно больший, чем рабочий ход амортизатора. Она легкая и вносит свой вклад в снижение массы мотоцикла, а также обеспечивает больше свободы при компоновке выпускной системы. Задний амортизатор марки KYB напрямую связан с маятником, имеющим оптимальное соотношение плеч в точке крепления амортизатора. Помимо хода колеса, равного 125 мм, он обеспечивает отличный баланс между плавностью хода при малых перемещениях и энергоемкостью при полном ходе. Помимо хорошего диапазона перемещений колеса, задняя подвеска обеспечивает оптимальное относительное положение осей главной передачи и оси качания маятника, дающее водителю отличное ощущение перераспределения массы между колесами при ускорении и замедлении, что очень приятно при управлении мотоциклом.

  • Динамично выглядящие 10-спицевые колеса из алюминиевого сплава

    На мотоцикле установлены 10-спицевые литые колеса из алюминиевого сплава, имеющие оптимальный баланс прочности и жесткости. Помимо снижения общей массы мотоцикла, эти колеса уменьшают неподрессоренную массу, а также гироскопический момент спереди, благодаря чему мотоцикл становится более маневренным и легко управляемым. Спереди установлено колесо размерностью 17×MT2.75 с шиной 110/70-17, сзади – 17×MT4.00 с шиной 140/70-17.

  • Плавающие тормозные диски для лучшего ощущения управления

    Для обеспечения превосходного останавливающего усилия и четкой обратной связи на мотоцикле применены дисковые тормозные механизмы обоих колес. Передний плавающий тормозной диск диаметром 298 мм работает в паре с 2-поршневым тормозным суппортом. Задний плавающий тормозной диск имеет диаметр 220 мм и работает вместе с 1-поршневым суппортом.

    [Примечание] Плавающим называется такой тормозной диск, который закреплен на колесе не жестко в осевом направлении. Такая конструкция лучше сопротивляется перегреву (диск меньше коробится) и нивелирует смещение тормозного диска относительно тормозных колодок, что положительно сказывается на обратной связи. Она также уменьшает скрежет.

  • Многофункциональная панель приборов

    На мотоцикл установлена многофункциональная панель приборов. В ее левой части встроен аналоговый тахометр, а в правой – цифровой спидометр. В центре расположен индикатор момента переключения передач, как у YZF-R1 и YZR-M1. Остальные приборы: индикатор включенной передачи (1), указатель уровня топлива (2), указатель температуры охлаждающей жидкости (3), указатель мгновенного и среднего расхода топлива (4), часы (5), два счетчика пробега (6) и индикатор сервисного обслуживания (7), а также другие индикаторы и сигнализаторы.

  • Другие особенности шасси

    • Две фары с обратным наклоном стекол, придающие облику мотоцикла характерный «острый» вид нового поколения (одна лампа ближнего света, вторая - дальнего света).

    • Посадка оптимизирована для спортивного вождения и снижения усталости водителя.

    • Высота по седлу: 780 мм

    • Угол поворота руля 34° для максимальной маневренности в городских условиях.

    • Раздельное сиденье (отдельные подушки для водителя и пассажира).

    Материалы: http://www.albatros-yamaha.ru/events/news/yamaha-yzf-r3-obzor-modeli-2015-goda/

  • 2 ≫

    Yamaha достаточно активно представлена на рынке современных мототехнологий. Некоторые образцы этого бренда, к которым смело можно отнести: MT-09, MT-07 или YZF-R1 и R1M доказывают возможность выпускать, как достойные малобюджетники, так и современные, агрессивные агрегаты. Вместе с тем, длительное время компанией не был покрыт сегмент мототехники для новичков. Сейчас же это упущение устранено, благодаря выходу на рынок образца R3.

    Примечательно, что Yamaha выпустила мотоцикл для начинающих с некоторым опозданием, пропустив вперед своих конкурентов Kawasaki и Honda. Впрочем, возможно, этот ход сыграл на пользу компании, было достаточно времени для того, чтобы проанализировать модели-конкуренты, взяв от них лучшее и исправив недочеты и оплошности.

    Многие специалисты и любители едины во мнении, что одна лишь внешность Yamaha R3 добавляет ему бонусных очков на фоне конкурентов. Внешний вид мотоцикла играет особенно большую роль, когда речь идет об образцах для начинающих, ведь они еще не могут похвастаться впечатляющими мощностями и скоростями. А вот, привлекательный вид и стильный дизайн, всегда позволяют привлечь большее число ценителей. Технологи компании очевидно приложили усилия, дабы их детище превзошло своего предшественника Kawasaki Ninja 300, считающегося прародителем всех мотоагрегатов для начинающих.

    Видео Yamaha R3

    Характеристики, вызывающие доверие

    В модели Yamaha R3 используется новый 320,6-кубический движок. Кроме того, используются цилиндры диаметром 68-мм, при 44,2-миллиметровом поршневом ходе. Воздухозаборник же имеет камеру в 1,2 литрам, от нее получает питание дроссельная заслонка Mikuni, выполненная в 32-миллиметровом корпусе. Подача топлива происходит с использованием 12 отчечными инжекторами, благодаря чему его состояние достигает наибольшей распыленности. Максимальная отдача энергии топлива достигается за счет его обработки двумя клапанами, каждый из которых равняется 26 мм, в них стоят специальные алюминиевые поршни кованного типа, которыми сжимается смесь до состояния компресии 11,2.

    Механическое трение цилиндров и поршней сведено к минимум благодаря преднамеренному смещению цилиндров. Модель Yamaha R3 обладает мощностью в 42 л/с, для такой лошадки вполне достаточно иметь 180-градусный коленвал, благодаря которому обеспечивается стабильная и легкая балансировка.

    Важной особенностью модели является ее сниженный вес, что стало возможным в результате оснащения мотоцикла литыми алюминиевыми колесами, имеющих по 10 спиц каждое. Мотоцикл обут в шины Michelin Pilot Street, которые являются авторскими для этой версии. Размеры шин составляют: на переднем колесе 110/70-17, а сзади 140/70-17. В агрегате используется два тормоза спереди тормозной диск является одинарным 298-миллиметровым плюс 220-миллиметровым задним, который имеет однопоршневый суппорт.

    Узнать подробно характеристики Yamaha R3, нажми на картинку.

    Тест и отзывы

    Проводилось много тестов модели Yamaha R3, обратим внимание лишь на один: трасса - 29%, город - 70% и внедорожье - 1%. Итог это городской мотоцикл. Примечательным моментом служит небольшая высота мотоцикла, так что людям даже со 170 см ростом будет комфортно на нем, а ноги смогут уверенно стоять на дороге во время стоянки. Посадка является удобной, слегка наклоненной вперед, напоминающая дорожную. Приборная панель ЖК выполнена качественно и бликов не создает.

    При оборотах 9-11 тыс, легко набирается 130 км/ч, затем разгон ослабевает, но при желании можно вытянуть цифру на спидометре 170. В принципе, реально выжать и 180 км/ч. Впечатляет маневренность Yamaha R3, так что любители выкрутасов на дорогах смогут оценить представленную модель. Цена на данный мотоцикл начинается от 400 000 рублей.

    Малокубатурных якобы спортбайков в последнее время развелось невиданное множество. Есть варианты на любой вкус, вес, размер и количество цилиндров. Но главный дефициту них - мощность. При таком объёме сложно получить нормальное количество лошадиных сил, поэтому выкручиваются, кто во что горазд. Yamaha идёт по самому эффективному пути: на R3 стоит мотор не с одним цилиндром, а с двумя. Здесь его основной конкурент - Ninja 300, а одноствольные небольшие спортбайки отличаются куда менее привлекательными данными.

    Настоящим открытием стала поездка по новому шоссе. На прямой пустой дороге удалось прилечь под обтекатель, прижать "ручку" и на какое-то время задержаться в этом положении.

    К большому удивлению, на приборной панели загорелась цифра "185";, которая для этой кубатуры является чем-то вроде научной фантастики. С динамикой дела обстоят не так хорошо. Возможно, конструкторы слегка пожертвовали ей ради максимальной скорости, потому что на разгоне, особенно с низких оборотов, мотоцикл не слишком весел. Чтобы относительно быстро ехать, мотор нужно раскрутить под красную зону и постоянно щелкать передачами, удерживая тахометр в этом диапазоне. Тогда ты будешь быстрее автомобильного потока, хотя некоторые машины всё-таки будут быстрее. Будь я владельцем R3, первым делом бы поставил назад звезду побольше, чтобы лучше чувствовать себя в городе.

    У двухцилиндрового решения есть один минус - цена. И действительно, R3 находится на верхней ценовой границе класса. Фактически за эти деньги можно купить секонд-хенд куда более существенной кубатуры, причём в хорошем состоянии. Впрочем, цена тут берётся не только из мотора. Опять-таки в отличие от одноклассников, мотоцикл очень прилично укомплектован. Пластик хорошо покрашен и по дизайну смахивает на тот, что ставится на R1. Приборная панель выглядит лучше, чем на многих куда более кубатурных мотоциклах. Как и другие одноклассники, в плане эргономики R3 не слишком похож на настоящий спортбайк.

    Это не классик в пластике, но клипоны стоят не слишком низко, а подножки - не слишком высоко. Так что посадка получается прямой и не слишком напряжённой, можно ездить долго и не уставать.

    Несмотря на крупный мотор, R3 - мотоцикл очень лёгкий. При этом он ещё и компактен, так что в пробках чувствует себя просто великолепно. Со сложенными зеркалами он пролезает в любую щель, а если щелей не имеется вообще, мотоцикл можно затащить на высокий бордюр и объехать пробку альтернативным маршрутом. Ещё он отлично поворачивает. Покрышки узкие, но высокие, так что в наклоне пятно контакта получается достаточно большим для езды на коленке. Разве что низкие подножки громко скребут по асфальту, но это уже неизбежное зло. Конечно, на большом треке этому мотоциклу делать нечего, а на картодроме при определённых навыках можно обгонять даже что-то более крупное и мощное, главным образом за счёт лёгкости в перекладках и возможности быстро проходить повороты.

    • Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

    Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.

    Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .

    Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .

    Материалы: http://motovolg.com/Yamaha-YZF_R3.php

    3 ≫

    Yamaha YZF-R3 - легкий спортивный мотоцикл категории «Суперспорт». Идеальный вариант как для тех, кто переходит из класса 125 см3 , так и для новичков в двухколесном мире.

    Главная концепция нового R3 – супербайк для ежедневного использования.

    Yamaha YZF R3 создан на основе передовых технологий, которые используются в флагманской модели YZF R1.

    Он оснащен новым мощным 2-цилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 320 куб. см с двумя верхними распределительными валами и 4-мя клапанами на цилиндр.

    Цилиндры R3 расположены со смещением вперёд, ближе к выпускным трубам - для уменьшения механических потерь из-за трения поршней и цилиндров. Это способствует эффективному расходу топлива .

    Новая компьютерная система анализа процессов сгорания гарантирует подачу в цилиндры «правильной» топливовоздушной смеси, с завихрением ее потока - для лучшего наполнения цилиндров и быстрейшего сгорания.

    Задний моноамортизатор маятникового типа в стиле R1. Он уменьшает изменения в геометрии шасси при ускорении, замедлении и прохождении поворотов, делая управляемость более «однородной». Амортизатор имеет возможность регулировки преднатяга и обеспечивает 125 мм. хода подвески.

    Такая подвеска создает ощущение жесткости, и в поворотах помогает водителю точнее выходить на желаемую траекторию.

    В базовой комплектации он оснащен системой АБС. Тормозные диски – плавающие, поэтому они лучше сопротивляются перегреву (диски меньше коробятся) и уменьшают скрежет при торможении. Спереди тормозной диск имеет диаметр 298 мм и работает в паре с 2-поршневым тормозным суппортом. Сзади тормозной диск имеет диаметр 220 мм и работает вместе с однопоршневым суппортом. Благодаря такой конструкции, торможение будет быстрым и надежным даже на высоких скоростях.

    Эргономика мотоцикла хорошо проработана. Руль типа «клип-он» (clip-on) расположен над траверсой. Однако, характерная для спортбайков посадка с небольшим наклоном вперед не утомляет. Сидеть за рулем и управлять мотоциклом удобно и легко. Угол поворота руля 34°, что значительно повышает маневренность в городских условиях.

    Многофункциональная приборная панель отлично читается с водительского места. На ней отображается вся необходимая информация. Слева находится аналоговый тахометр, справа цифровой спидометр. Помимо этого, на панели установлены: указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель мгновенного и среднего расхода топлива, часы, счетчики пробега, индикатор сервисного обслуживания. Здесь же находятся - одометр, датчик АБС, датчик давления масла, датчик ошибки двигателя.

    R3 имеет гоночные опции, которые перешли к нему от старших братьев по классу. Например, блинкер, также встроенный в систему приборов, который вспышкой предупреждает о смене передачи на более высшую.

    Органы управления под рукой, и расположены именно там, где их ожидаешь увидеть: свет, поворотники, включение двигателя.

    Несмотря на свою агрессивную внешность и спортивный характер, модель обладает многими утилитарными характеристиками, подходящими не только для спорта, но и для обычных поездок. Ведь именно для этого он был и создан - для ежедневного использования - как на гоночном треке, так и в городе или на шоссе.

    У R3 достаточно длинная база для того, чтобы можно было ездить с комфортом на средние дистанции - до 300 – 400 км. А благодаря наличию сиденья для пассажира, на нем можно ездить вдвоем.

    Высота седла 780 мм, что придает сбалансированность в движении. К тому же, благодаря узкому и лёгкому шасси, мотоцикл легко управляется. Его вес с заправленным баком бензина -167 кг. При необходимости, R3 можно легко поднять и перевезти с место на место. Например, на парковке.

    При посадке даже невысокий водитель сможет встать обеими ногами на землю. Для начинающих мотоциклистов это важный момент, так как они при этом чувствуют контроль над мотоциклом.

    YZF-R3 это модель, в которой эффективно используются технологии и ноу-хау R-серии и которые Yamaha перенесла в класс 320-кубовых мотоциклов. Процесс езды на R3 способен доставить немало удовольствия. Ведь при разработке этого мотоцикла, инженеры Yamaha уделили особое внимание начинающим мотоциклистам и поэтому позаботились о мелочах.

    В результате получился не слишком «злой» мотоцикл, с небольшим весом, отлично управляющийся, недорогой и экономичный. Он обязательно порадует на дороге своих обладателей.

    Мотоцикл Yamaha YZF-R3 можно посмотреть в салонах компании SUPER MARINE:

    Также Вы можете посмотреть подробный видео обзор Yamaha YZF-R3 здесь:

    Если Вам понравилась данная статья и Вы хотите получать новые интересные материалы о катерах и технике Yamaha, а также специальные предложения от нашей компании, предлагаем Вам подписаться на рассылку.

    Вы всегда будете в курсе наших новинок!

    Ремонт и сервисное обслуживание катеров, лодок, моторных яхт. Установка дополнительного оборудования на водную технику.

    © ООО «Супер Марин», 2014-2016

    создание сайта — RG3 Development

    Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров компании SUPER MARINE. Реальное изображение данной модели техники может отличаться от представленного на фотографии.

    На изображениях, приведенных на этом сайте, показаны профессиональные водители, управляющие мотоциклами в контролируемых условиях на закрытых трассах. Обязательно надевайте шлем, защитные очки и защитную одежду. SUPER MARINE рекомендует ездить безопасно и уважать соперников и окружающую среду.

    Технические характеристики и внешний вид показанных здесь изделий Yamaha могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к менеджерам компании SUPER MARINE.

    Материалы: http://www.supermarine.ru/about/news/ObzormototsiklaYamahaYZFR3/


    Back to top