Тестдрайв Yamaha YZF-R125 - Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

1 ≫

Тест- драйвы, обзоры

и ремонт мотоциклов

Тестдрайв Yamaha YZF-R125

В прошлом году Ямаха анонсировала новый малокубатурный спортбайк, который получил название YZF-R125, фотографии которого можно посмотреть тут. Как видно из названия, это мотоцикл с объемом двигателя 125 кубических сантиметров. Двигатель, естественно, четырехтактный из-за суровых современных экологических норм. Собственно, рынок сбыта таких мотоциклов существует потому, что европейская категория водительского удостоверения А1 (для начинающих мотоциклистов) ограничена объемом 125сс и мощностью 15 л.с. Недавно многие европейские страны запретили импорт мотоциклов с двухтактными двигателями, поэтому возникла необходимость в новых мотоциклах, попадающих под категорию А1.

Спецификация Yamaha YZF-R125

Внешний вид и дизайн напоминает R1 и R6. Как и при проектировании Kawasaki Ninja 250R, конструкторы учли заветы старины Зигмунда Фрейда, поэтому глушитель визуально выглядит больше, чем он есть на самом деле. В принципе, R125 издалека можно принять за R6, и видимо именно этого добивались дизайнеры, которые придумывали внешний вид. Но если визуально еще можно обмануть, то звонкое жужжание малокубатурного двигателя тут же говорит о том, что это совсем не R6.

Если внимательно присмотреться, то в Yamaha R125 можно найти некоторые запчасти, идентичные тем, которые используются в эндурах или супермотардах серии WR, например Yamaha WR250X. Это крепления пассажирских подножек, двухпоршневой суппорт переднего тормоза и т.д. Все это при ближайшем рассмотрении немного портит впечатление от дизайна, указывая на то, что на производстве этого мотоцикла экономили. Нет, все сделано добротно, но появилось ощущение, что лепили из того что было. Дополняют немного негатива нерегулируемые рычаги сцепления и переднего тормоза (отсутствует регулировка положения рычага, присутствует только регулировка свободного хода), расширительный бачек тормозной жидкости напоминает те, что устанавливались на мотоциклы в 199х годах (квадратный и не прозрачный, с окошком для контроля уровня жидкости). Никаких регулировок подвески я тоже не заметил, значит придется ездить на некоторых настройках, подобранных для среднестатистического покупателя этого мотоцикла. Осталось выяснить, как ездит YZF-R125, чтобы понять, кто же этот покупатель.

Одноцилиндровый четырехтактный мотор объемом 125сс и с максимальной мощностью 15 л.с. совсем не порадует тех, кто считает, что мотоцикл должен выстреливать на прямике, разгоняясь лучше окружающих автомобилей. Хотя динамика до 80 км/ч позволит разгоняться бодрее большинства автомобилей, особенно если они не в курсе, что они участвуют в соревновании. После 80 км/ч разгон очень вялый, сказывается малая кубатура, никакие выкручивания газа на 100% и переключения около красной зоны оборотов не помогают. В принципе, скорость, после которой малокубатурный мотоцикл начинает плохо разгоняться, сильно зависит от веса мотоциклиста. Я вполне допускаю, что те, кто весят 50-60 кг, не будут жаловаться на динамику разгона до 100 км/ч. Выжать из YZF-R125 30 л.с., как из старых двухтактных малокубатурных мотоциклов, скорее всего не получится без тюнинга, который был бы финансово оправданным (не превышал бы стоимость мотоцикла). Но, возможно и в четырехтактном моторе есть резервы, чтобы добавить немного лошадиных сил — никто не будет проектировать мотор точно под норму мощности категории А1, ведь проще его затем немного придушить, чем наращивать недостающую мощность.

Посадка на YZF-R125 — это нечто среднее между спортивной и спорт-туристической. Несмотря на то, что рукоятки руля находятся над трубами вилки, можно слегка отодвинуться назад и залечь "по-спортивному". Кстати, для роста выше 180 см никакого дискомфорта в посадке не наблюдается — Ямаха специально отмечает в рекламных материалах, что у этого мотоцикла "взрослый" размер рамы.

И все бы хорошо, но все равно возникает проблема с максимальным весом мотоциклиста, для которого этот мотоцикл предназначен. Подвеска по-спортивному жесткая, а колеса тонкие. Если прилично разогнаться в повороте, непрерывно щелкая передачами (это не преувеличение, потому что на 50 км/ч заканчивается вторая передача), то возможны неприятные сюрпризы. В одном левом повороте я перенес вес вперед и свесил свои 95 кг в сторону поворота, заваливая YZF-R125 контррулением. Переднее колесо начало мягко уходить в сторону, поэтому пришлось прекратить давить на внутреннюю рукоятку руля и скольжение прекратилось. Понятно, что на дворе апрель и асфальт не настолько теплый, чтобы прогреть покрышки на скоростях до 100 км/ч, но все равно неприятно. Хотя то, что переднее колесо не ушло резко в сторону — это плюс, становится понятно, что оно было перегружено, причем без торможения.

Ну и пару слов про тормоза — они есть, их не может не быть. ???? Если серьезно, то никаких претензий к двухпоршневому тормозному суппорту передних тормозов нет. Тормоза аналогичны тем, которые используются в супермото Yamaha WR250X, вес мотоцикла приблизительно такой же, поэтому останавливается YZF-R125 быстро и контролируемо. Немного не хватает регулировки положения ручки тормоза, но это исключительно вопрос привычки — перегазовку на этом мотоцикле делать не нужно, поэтому можно давить рычаг переднего тормоза четырьмя пальцами. Подвеска на торможениях ведет себя очень неплохо — проседает, но заметного клевка вперед нет, демфирование компрессии делает свое дело.

Подведу итог: YZF-R125 неплохой мотоцикл для начинающего. Однако, мотор и подвеска рассчитаны на вес подростка или легкой девушки. Не рекомендуется для езды в городах, в черте которых любое ржавое четырехколесное корыто считает позорным ехать менее 100 км/ч — будут возникать проблемы с динамикой разгона. С другой стороны, YZF-R125 неплохо показал себя в пробке, из-за малого веса уронить его на месте практически невозможно. Данный мотоцикл категорически рекомендуется подросткам, которые имеют желание посещать картодромы и участвовать в тренировках спортивной езды. Прекрасная управляемость, неплохие тормоза и малый вес могут дать значительное преимущество в условиях, где более кубатурная и тяжелая техника просто не поедет технично. А оттачивать технику управления на данном мотоцикле — то, что доктор прописал. Переключаться придется часто и ехать быстро не потому, что у мотоцикла мощный двигатель, а потому что единственный вариант — меньше тормозить перед поворотами. Кроме того, малый вес мотоцикла позитивно влияет на количество повреждений при падениях.

Это сообщение было написано Четверг 16 Апрель 2009 в 18:41 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.0. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена.

Смотри также

46 ответов в “Тестдрайв Yamaha YZF-R125”

  1. Аноним ответил:

Доброй ночи! (у нас в Москве)

Скажите, что, на ваш взгляд, лучше брать: Нинзю 250р, СБ 400 СФ или эту Ямаху 125р? Мне 24, 68, 178. Только окончил мотошколу, прочитал большинство книг, которые можно найтив сети. Хочется изучить, получить, оттачить все то, о чем там говорится.

Живу в Москве, передвигаться буду один, без пасажира, по городу. Выходные — дача.

Я как-то тож стоял перед таким выбором, и выбрал CB400SF, для новичка отличный аппарат …

Суперфура хороша простотой обслуживаемости и легким управлением. Падения на фуре как правило дешевые ) Пластика нет. З.ч. и расходников в Укр и РФ полно, впрочем признаюсь что это не спорт байк и Suzuki RG250Gamma уделывала сибиху по прямой со старта. С другой стороны, ямаха125 выдает 15 лс, нинзя 250 догадываюсь около 23-26, а сибиха 51-59 ???? Это позволяет активно передвигатся самому и с пассажиром. На трассе сибиха достойно себя ведет. Я ехал из Киева в Умань и обратно (500км) со средней скоростью 150, она легко крутилась у меня до 190 по велокомпу.

Я думаю, что в Москве YZF-R125 нужно брать только для тренировок на картодроме. В городе на такой Ямахе ездить будет сложно и опасно из-за недостатока мощности. К тому же у нее мотор с типичными характеристиками спортайка — на низких оборотах не тянет вообще, нужно крутить обороты. Нинзя 250R — классик в пластике спортбайка, в 2 раза мощнее, тянет на низах, но мотор раскручивается более вяло. Для езды по городу сгодится, динамика разгона вполне приемлимая. Выбор между нинзей и суперфурой — вопрос религиозный. ???? Кому нужен новый мотоцикл, кому б/у с лучшими параметрами, но за те же деньги.

Извините, забыл представиться в прошлый раз.

Спасибо вам за ответы!

То есть Kawasaki все же чуть более предпочтительный? В новом байке-то поуверенней будешь. А вот хватит ли Нинзи более, чем на сезон. Мне уже 19, позор — до сих пор на права не сдал, да и ни начем не ездил. Грустно. Но скоро будут права, а там и подумываю о байке, потому как ездить на жужжалке-скутере для меня ниже моей гордости и чувства достоинства. Со временем хочу остановиться на Ducati 848 или же Yamaha YZF-R6. Я псих, но жить хочу — поэтому подумываю о не слишком спортивном байке. Но все же: 250R будет неплохим началом? Еще знаю Suzuki, что-то вроде GSX, но точно не помню, с 450-кубовым двигателем. Заранее благодарю, даже если не ответите. А, еще спасибо за статьи — я в шоке. Вроде умный, а не осознавал, сколько я всего еще не знаю. А сколько хочется узнать. Открываются глаза.

Если ни на чем не ездил, значит будешь падать. Падать на новом байке всегда дорого :). Цена байка тож уменьшается, т.к. прийдется менять пластик, красить бак, etc.

Соответственно, брать первым новый мотоцкил — сущий бред, т.к. будут сплошные расстройства и фин. потери. Надо брать что-то среднее, которое не жалко положить, и потом продать по той же цене по которой ты брал аппарат и перейти на ступень выше. При твоем выборе идеальным будет CB400SF, не жжужит а отлично звучит, легкая в управлении, надежная, и самое главное на ней нет пластика :).

З.Ы. Я купил первой CB400SF за 3200 долларов в Украине. Откатал сезон, упал 3 раза, продал по 3000 буквально за 2 дня в конце сезона. На них отличный спрос всегда …

Алексей, а нет фотографии всего мотоцикла. А то так-то оно понятно, а вот фотки всего байка и нет совсем… Я конечно в Гугле то нашел фотку, но почему тут не поместили. :-))

Мой первый байк CBR 600RR 08г., ОГОНЬ, прощает все, если при этом соблюдать ПДД. Новичкам советую этот байк. Все очень предсказуемо. Лучше ставить дуги, при установке слайдеров необходимо коцать пластик, а это снижает стоимость.

Если соблюдать ПДД, то даж хаябуса все простит :).

v_scherbina: спасибо за комментарий. И еще вопрос: не дадите ли вы мне денег на него? :)))))) Похоже, теперь чуть-чуть разобрался. Ну что ж, CB400SF, так CB400SF. Время в моем возрасте летит уже очень быстро.

Слава, 250R предпочтительней, потому что для езды в крупном городе мотор у этой ямахи слабоват. Насчет хватит ли ее на сезон или более — вопрос сильно зависит от того, берется мотоцикл для повседневной езды или для езды в свое удовольствие. В первом случае хватит надолго, так как мотоцикл задачу доставки из точка А в Б выполняет, во втором — максимум один сезон. Я немного понаблюдал за счасливыми владельцами микронинзей — практически все через сезон ее пытались продать. ????

Я в принципе тоже считаю, что начинать нужно с б/у мотоцикла. Свою первую хонду NSR 125R я за сезон буквально уничтожил, ее в интернете потом купил какой-то венгр и заплатил аж 130 долларов. ???? Хотя я обучался спортивной езде и падения там не редкость, но были и абсолютно глупые вроде:

1) на третий день после того как сел в седло мотоцикла, я обнаружил у двухтактного двигателя подхват, по этому поводу заехал в знакомый поворот быстрее чем раньше. Испугался наклонить мотоцикл еще сильнее и начал тормозить передним тормозом. Теоретически я знал, что это распрямит траекторию и в поворот я точно не впишусь, но ничего сделать с хватательным рефлексом правой руки не смог.

2) заехал на грунтовую дорогу и в наклоне нажал на передний тормоз.

3) пытался заехать под острым углом на тротуар.

BANDiT600, у меня фотография общего плана не получилась. Очень торопился к Р1 ????

Там в первом предложении ссылка на фотографии, которые я сделал в прошлом году на выставке.

Хорошо что ты ошибку №1 не сделал с инструктором сзади во время сдачи на А1 :)))))

Спасибо большое еще раз. Вам бы за консультации деньги брать!

Читай между строк, а не буквально. Я имел ввиду не прохватывать на красный и т.п. CB400SF в аут, хотябы 600 хорнет.

Игорь Колпино, СПБ: «Читай между строк, а не буквально. Я имел ввиду не прохватывать на красный и т.п. CB400SF в аут, хотябы 600 хорнет.»

Ну я между строк и читаю. Проходить серпантин на 60 как в ПДД России абсолютно не опасно даже на хаябусе :). Большинство падений происходят по причине невыбора правильной скорости и угла закладывания байка, а также по причине блокировки колеса во время экстренного торможения, опять же, из за слишком большой скорости.

Слава, деньги — зло. В жизни должны быть вещи, которые делаются не из-за денег. ????

v_scherbina, именно поэтому они вначале дают покататься четыре месяца с ученическими правами. ???? Те, кто осилит этот срок, уже не так опасны. ????

«Те, кто осилит этот срок, уже не так опасны.»

А тем временем, они дико опасны для обычных водил на дорогах общественного пользования …

Именно зла и не хватает в жизни на все. Но без денег еще больше уважения к людям. Попробуй теперь вам нахамить или лажу какую-нибудь сотворить. :)) Тут тебе все «сделают», «разжуют», «положат» в рот, да еще и «переварят». Мир не без добрых людей. Кстати, нашел ваш блог чисто случайно, даже не помню как. Теперь буду заходить каждый день не только на proformula.ua И журналы покупать не надо. Спасибо. :)))

«Именно зла и не хватает в жизни на все» — я б купил бы дырчик карпаты или верховина если б не было бабла на что-то другое и катался бы, научишься рулить и все такое :). На нем даж вилли получается сделать ????

Алексей, V-scherbina, есть ли здесь личка или мыло, куда можно вопросы задать?

ребята помогите мне пожалуйста я хочу купить R6 я без ума от нее но одно меня тормозит я новичек и на ней не разу не ездил как мне быть?

андрей88, если не смущает перспектива попортить пластик на Р6, то схема действия такая: покупка, школа, выезд на дорогу.

РЕБЯТА Я ПОДУМАЛ И ПРАВДА НА R6 Я ВЕСЬ ПЛАСТИК УБЬЮ А ОН ПРИЛИЧНО СТОИТ ВСЕ СОВЕТУЮТ КАК НОВИЧКУ БРАТЬ ХОНДУ CBR 600RR КАК ВЫ ДУМАЕТЕ

Как новичку советую брать YBR 125 или Ninja 250 или VTR 250.

ДА Я ТОЖЕ СЕЙЧАС ПОДУМАЛ И РЕШИЛ БРАТЬ VTR250 NFV ТАМ и пластика мало и учится самый то

VTR 250 бодрый мот ????

Еще могу посоветовать Suzuki SV650 — очень легкий в управлении мотоцикл. Мне правда тормоза не понравились, какие то вялые после CBR 600. В целом мотор средний — нельзя сказать что слабый или слишком сильный. Пластика там мало, легко обслуживать если что.

Коммент про SV650 может быть неправильно воспринят. Для новичка конечно же SV650 это черезчур, но это лучше чем R6 или CBR600RR.

СПАСИБО ВЛАДИМИР Я ТОЧНО И ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШИЛ БРАТЬ Honda CB400SF КАК РАЗ ДЛЯ МЕНЯ СКАЖИ ЕСЛИ ПОКУПАТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ?

(мой первый байк, кстати)

В сибихе проблем мало ???? Проверь что-бы приборка работала, на них первым делом при падении она страдает, новая вроде стоит под тыщу баксов, б.у. найти тяжело, ибо внутрияпонец. Там от километража еще тросик на спидометр помирает.

По мотору стандартно — проверить что-бы клапана на стучали, что б цепь не гремела, послушать на холодную. Спросить когда клапана посл раз регулировались (попросить счет фактуру), какое масло лилось (попросить счет фактуру).

Послушать как работает мотор на холостых, не прыгает стрелка тахометра? (синхр карбов). Также проверить температуру аккума — на сибихах на 99% помирает реле регулятор, и аккум закипает … Обычно народ на это кладет, и просто доливают дистилл воду, ее хватает до 400-500 км до след залива.

Ну и стандартно — раму, цепь, крепления пластика — часто бывает что ушки надломаны.

СПАСИБО ДУМАЮ В ЭТ СЕЗОН ВОЗЬМУ ЕЕ

ТОЛЬКО ВОТ ПРОБЛЕМА НАДО КАТЕГОРИЮ А ОТКРЫТЬ))))))

ВЛАДИМИР ЕЩЕ ВОПРОС СЕЗОНЫЕ РАССХОДНИКИ ЧТО ИМЕННО МЕНЯТЬ ПОСЛЕ СЕЗОНА ? У МЕНЯ БЫЛИ МОТИКИ НО РУССКИЕ ПОЕЗДИЛ ЛЕТО ПОСТАВИЛ НА СЛЕДУЩЕЕ ОПЯТ ВЫТАЩИЛ ПОМЫЛ И В ПУТЬ НУ ЕСЛИ ТОЛЬКО МАСЛО ПОМЕНЯЛ))))

Андрей88, а у вас под CapsLock варенье не попало случайно? ????

С расходниками там все как обычно. Сразу после покупки нужно менять:

3. Воздушный фильтр (по состоянию, его легко достать, подходит от CB big one, кстати)

4. Тормозную жидкость на обоих контурах

5. Свечи (если предыдущий владелец не помнит когда их менял или если чувствуешь пропуск зажигания). Свечи не иридиевые, дешевые.

6. Топливный фильтр? (мне пришлось менять после того, как черт знает где в лесу сибиха перестала работать …)

7. Охладительную Жидкость, причем с двумя-тремя промывками дистилл воды, что бы вымыть остатки старой. У меня где то на блоге валяется видео цвета жидкости при промывках, при первой и второй вода были зеленая ????

По сибихе хорошие мануалы на сайте сержика, http://serjik.ru/

>>6. Топливный фильтр? (мне пришлось менять после того, как черт знает где в лесу сибиха перестала работать …)

Я начинал на SV650, для новичка подходит.

Более того, он не надоест за 1 сезон. Я уже 4 езжу…. ????

не знай я что то привезался к CB400SF как говорят с первого взгляда влюбился)))))

SV650 абсолютно адекватный мотоцикл для новичка… Сколько даешь ему газа столько он и едет. Я откатал на нем 3 года. Намотал около 20000. В первый же год поехал с женой на слет из Одессы в Евпаторию. Конечно это не спортбайк. Но управляется он не хуже спортбайка. Очень узких двигатель, легко переживает падения мотоцикла и ширина по клипонам 75 сантиметров. Запчастей на него еще больше чем на СВ. Честно говоря СВ хороший мотоцикл, но против SV400 и SV650 он не воин. Слабая вилка, невнятные тормоза, хиленькая рама. Да и расход у моей SV650S california edition был 4,8 литра на 100км при 140 км/ч. Вряд ли СВ сможет похвастаться. SV650 во многих странах являются учебными мотоциклами в мотошколах и задушены до 35 л.с. Покупая SV650 делаешь хорошее приобретение на пару лет…

Хоть я и люблю свою SV650, но советовал бы проехать на чем-то типа CBR600rr или Yamaha R1 и сразу понимаешь в чем разница между спортами и просто бюджетными дорожниками, и это даже не мощность двигателя.

Приходит понимание, что тормоза у SV просто есть, и подвеска откровенно говоря так-себе.

По дорогам в Европы, впрочем, у меня все претензии к подвеске SV-хи пропали.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.

Материалы: http://moto.swissblog.ru/testdrayv-yamaha-yzf-r125.html

2 ≫

Спортивный мотоцикл Yamaha YZF R125 производится японским концерном "Ямаха" с 2008 года. Легкий байк с двигателем 125 куб./см был разработан на базе R-серии. Является преемником моделей YZF-R6 и YZF-R1.

Имидж мотоцикла формировался в условиях жесткой конкуренции, поэтому его конструкция доведена до технического совершенства, и теперь может служить примером идеальной спортивной модели.

  • Рама мотоцикла - тип конструкции - Steel Deltabox.
  • Амплитуда хода передней подвески - 130 мм.
  • Диапазон раскачки маятника задней подвески - 125 мм.
  • Размер шины переднего колеса - 100/80-17 М-С.
  • Размер шины колеса заднего - 130/70-17 М-С.

Yamaha YZF R125 характеристики габаритно-весовые имеет следующие:

  • длина мотоцикла - 2015 мм;
  • высота - 970 мм;
  • ширина по линии руля - 660 мм;
  • высота до верхней точки седла - 818 мм;
  • расстояние между осями - 1355 мм;
  • дорожный просвет - 155 мм;
  • вместимость топливного бака - 13,8 литра;
  • объем масляной камеры - 1,15 литра;
  • масса снаряженного мотоцикла - 126 кг.

Yamaha YZF R125 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем типа SOHC с водяным охлаждением. Технические характеристики мотора следующие:

  • рабочий объем цилиндра - 124,6 литра;
  • ход поршня - 58,6 мм;
  • диаметр цилиндра - 52 мм;
  • степень сжатия - 11,2;
  • максимальная мощность - 15 л. с. при 9000 об/мин;
  • система смазки - принудительная;
  • питание - инжекторный впрыск горючей смеси;
  • система зажигания - TCI, транзисторная;
  • запуск двигателя - электростартер;
  • трансмиссия - шестискоростная, механическая;
  • привод на заднее колесо - цепной;
  • сцепление - мультидисковое в масляной ванне.

Газораспределение двигателя построено по принципу четырехклапанного механизма. В головку блока цилиндра встроены два впускных клапана и пара выпускных, которые создают необходимый режим для оптимальной работы мотора. Привод газораспределительного механизма состоит из двойного кулачкового вала.

Короткий ход поршня обеспечивает мгновенный набор оборотов, за счет чего создается высокая приемистость двигателя.

Внешность мотоцикла Yamaha YZF R125 производит впечатление стремительности, как и должно быть у машины такого класса.

Дизайн экстерьера базируется на контурах легкой рамы дельтавидной формы, которая заканчивается сзади длинной маятниковой подвеской, а спереди - телескопической вилкой. На последней вместо обычного крыла установлены специальные модули из углепластика, охватывающие верхнюю часть переднего колеса.

В экстерьере Yamaha YZF R125 доминирует передний щиток с интегрированной оптикой в виде двух фар вытянутого профиля, а также "горбатый" топливный бак, который помимо своего основного назначения играет роль поддерживающего элемента - на него ложится мотоциклист, чтобы уменьшить сопротивление воздуха при движении на высокой скорости.

Ниже переднего щитка располагается главный аэродинамический модуль, выполненный из прочной армированной пластмассы, который принимает на себя все давление встречного потока воздуха, рассекает его и отводит назад. Турбулентность, возникающая при этом, минимальна. При сильных боковых порывах ветра мотоцикл начинает рыскать, но в целом он отличается хорошей курсовой устойчивостью.

Общую картину завершает довольно крупный и тяжелый глушитель цилиндрической формы, безусловно влияющий на центровку мотоцикла. В его корпус встроены катализаторы, нейтрализующие вредные выхлопы и существенно снижающие уровень СО2. Глушитель обеспечивает работу двигателя в режиме экологической чистоты по стандарту "Евро-4".

И как последний штрих внешнего облика двухколесной машины - это высоко расположенное двойное сиденье, своим острием направленное практически в небо. Поскольку мотоцикл, в принципе, считается одноместным, пассажирское место носит чисто условный характер и является частью дизайна.

На руле расположена стильная приборная панель, совмещающая в себе как цифровые, так и аналоговые датчики. Все жизненно важные показатели отражаются на хорошо читаемых циферблатах. В целях экономии места спидометр мотоцикла совмещен с тахометром. В правой части циферблата обозначен красный сектор критических оборотов двигателя, которые наступают после 11 тысяч об/мин. В случае если стрелка доходит до зоны предупреждения, необходимо сбавить обороты до безопасного уровня.

Любое средство передвижения, а тем более спортивного типа, должно оснащаться эффективными механизмами для экстренной остановки. Для модели Yamaha YZF R125 этот вопрос решен наилучшим образом. Дисковые тормоза с гидравлическим приводом - оптимальный вариант для спортивного мотоцикла. На переднем колесе установлен вентилируемый диск диаметром 292 миллиметра, заднее оснащено 230-миллиметровым. Тормоза работают плавно и достаточно жестко благодаря специально настроенному сдвоенному суппорту с возвратным механизмом. При этом полностью исключается блокировка колодок, и, следовательно, мотоциклу не грозит занос.

Спортивная модель японского производства - это мечта каждого байкера. Стоит мотоцикл недешево, в соответствии с качеством и впечатляющими техническими характеристиками. Yamaha YZF R125, цена которого не опускается ниже 5 тысяч долларов, уступает только итальянским гоночным машинам марки Aprilia.

Однако столько могут стоить только новые мотоциклы, подержанные машины рассматриваются под другим углом и могут оцениваться намного ниже. "Ямаха R 125", бывшая в употреблении, но в хорошем состоянии, продается за 180-240 тысяч рублей (3-3,5 тыс. долларов).

Если мотоцикл находится в предремонтном состоянии, то от покупки лучше воздержаться, так как восстановление может обойтись очень дорого по причине дефицита оригинальных запасных частей и отсутствия квалифицированного технического персонала. Вместе с тем каждая деталь японского производства имеет гарантированный ресурс и служит, как правило, достаточно долго.

За семь лет непрерывного выпуска модель Yamaha YZF R-125 собрала множество положительных отзывов. Как профессиональные спортсмены, так и простые мотоциклисты отмечали высокую надежность машины, экономичность и хорошие скоростные качества. Устойчивость на трассе была одним из основных аргументов в пользу Yamaha YZF R-12. Владельцы, помимо всего прочего, выражали удовлетворение исключительной маневренностью мотоцикла.

Материалы: http://www.syl.ru/article/205660/new_mototsikl-yamaha-yzf-r-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi

3 ≫

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1022)

В 2004 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR125R, который продавался лучше, чем старшие модели. В то же самое время у Yamaha была большая брешь в модельному ряду. Они поняли свою ошибку и устранили её в 2008 году, выпустив мотоцикл Yamaha YZF-R125, который в сравнении с CBR125R немного мощней и тяжелей, а также внешне сильно похож на YZF-R6.

• Мощность: 14.6 л.с.

• Крутящий момент: 12 Нм

• Высота по седлу: 818 мм

• Топливный бак: 13.8 литров

• Средний расход топлива: 4.5 литра на 100 км

• Двигатель: 124 см3, четырехтактный, 4 клапана, жидкостное охлаждение

• Коробка передач: 6 скоростей

• Передний тормоз: Brembo, диск 292 мм, суппорт с 2 поршнями

• Задний тормоз: диск 230 мм, суппорт с 1 поршнем

• Передняя шина: 100/80-17

• Задняя шина: 130/70-17

  • обзор мотоцикла,
  • мотоцикл,
  • японский мотоцикл,
  • yamaha,
  • YZF-R125,
  • 2008-2010,
  • мото фото,
  • мото видео,
  • новичку,
  • мотоцикл для новичка,
  • спортивный мотоцикл,
  • Yamaha YZF-R125,
  • Yamaha R125,
  • R125
  • kim
  • Ким
  • 11 августа 2010 в 16:26
  • 2
  • оценка: +10

    Комментарии ( 15 )

    • gold213
    • 11 августа 2010 в 17:12
    • lena552
    • 11 августа 2010 в 17:43

    Первый игрушка, второй настоящий спорт для трека, тем более что Априлия вообще двухтактик с мощностью 33 лошади.

    • Bodya
    • 11 августа 2010 в 18:57
    • lena552
    • 11 августа 2010 в 19:03

    То что оба 125 кубов.

    Два совершенно разных мотоцикла и для разного пользователя.

    Ямаха для подростков, Априлия для минитреков

    • Raptor504
    • 12 августа 2010 в 0:52
    • Marcus
    • 11 августа 2010 в 18:09

    но поганять бы я взял, пасибо за обзор =)

    • lena552
    • 12 августа 2010 в 12:26
    • Bodya
    • 12 августа 2010 в 12:40
    • lena552
    • 12 августа 2010 в 12:46

    Мне в городе достаточно скутера полтинника.

    • Osama
    • 23 марта 2011 в 13:35
    • Bodya
    • 23 марта 2011 в 2:01
    • Marcus
    • 23 марта 2011 в 2:06
    • Osama
    • 23 марта 2011 в 13:37
    • Osama
    • 23 марта 2011 в 13:38
    • Badboy
    • 8 июля 2011 в 12:48
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 08.10.2016 Мото фото → Фото мотоцикла Yamaha YZF-R125 2017

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/yamaha/8073/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-yzf-r125-2008-2010.html


Back to top