Honda CB1100 2010года

1 ≫

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 10 из 12

Поделиться117-03-2011 14:29:53

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4216
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
  • Провел на форуме:

2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Honda CB1100 2010

    Хонда выпустила новую модель классика CB1100. Вот уж действительно 100% классика. Модель заменила небезызвестную «старушку» СВ750 и по сути это наследница славных традиций легендарного классик-байка.

    Двигатель можно сказать «квадратный», его размерность 73,5х67,2 мм!

    Система охлаждения воздушно-масляная.

    Мотор двухвальный и двухклапанный мощностью 87 сил при 7500 об/мин.

    Ходовая часть явно родом из середины 70-х: база 1490 мм, колеса 18-дюймовые (110/80 спереди и 140/70 сзади), да и геометрия вилки почти чопперная.

    Вес тоже как у чоппера – 243 кг без ABS и 247 с ABS.

    Что касается стилистики, то общие тенденции «корпоративной этики» привнесли свои черты. Хотя в общем и целом стиль классиков Honda 60-80-х доминирует над всем. В Японии за новинку просят в базе 997500 йен, а это заметно дешевле СВ1300.

    Хотя модель и выпускается пока только для Японии, будем надеется, что скоро доберется и до нас.

    Honda CB1100 с классическим дизайном в стиле одного из лучших байков своего времени CB750.

    Байк будет доступен в красном, белом и черном цветах.

    Поделиться225-03-2012 12:45:15

    • Автор: mkc095
    • Дух
    • Откуда: Россия,Орел-Пушкино
    • Зарегистрирован: 22-03-2012
    • Сообщений: 25
    • Пол: Мужской
    • Моя коняка: CB-1300 SF
    • Провел на форуме:

    8 часов 21 минуту

  • Последний визит:

    На AUTO.RU есть один 2010г.Просят 418тыр. А воздушно-масляная,это как?

    Поделиться325-03-2012 13:34:23

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4216
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    двигло такое же как на Хонде СВ-750 стоит,объем увеличен до 1100 кубов,инжектор,мотор простой и надежный,соблюдены нормы евро 3 на нем!

    хотел себе такой прикупить,нравятся мне моты в стиле ретро,но что то наелся я японцами,не тянет на них уже!

    Поделиться425-03-2012 13:42:59

    • Автор: mkc095
    • Дух
    • Откуда: Россия,Орел-Пушкино
    • Зарегистрирован: 22-03-2012
    • Сообщений: 25
    • Пол: Мужской
    • Моя коняка: CB-1300 SF
    • Провел на форуме:

    8 часов 21 минуту

  • Последний визит:

    А всё-таки воэдух-масло,это плюс,в сравнении с жидкостной системой или .

    Поделиться525-03-2012 13:51:27

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4216
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    это кому что нравится!

    с одной стороны нет системы охлаждения(меньше наворотов)

    с другой,в пробках жарковато я.цам

    так что,это дело вкуса!

    Поделиться625-03-2012 13:57:58

    • Автор: mkc095
    • Дух
    • Откуда: Россия,Орел-Пушкино
    • Зарегистрирован: 22-03-2012
    • Сообщений: 25
    • Пол: Мужской
    • Моя коняка: CB-1300 SF
    • Провел на форуме:

    8 часов 21 минуту

  • Последний визит:

    А на ресурс никак не повлияет? Не угреешь его в пробках?

    Поделиться725-03-2012 14:22:57

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4216
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    японцы не дураки и все продумано,перегреть двигло,надо еще умудриться!

    ресурс нормальный,с этим париться не стоит!

    Поделиться825-03-2012 14:30:43

    • Автор: mkc095
    • Дух
    • Откуда: Россия,Орел-Пушкино
    • Зарегистрирован: 22-03-2012
    • Сообщений: 25
    • Пол: Мужской
    • Моя коняка: CB-1300 SF
    • Провел на форуме:

    8 часов 21 минуту

  • Последний визит:

    Поделиться929-03-2012 00:01:02

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4216
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Поделиться1029-03-2012 09:33:39

    • Автор: NEVOD
    • Заслуженный
    • Откуда: Россия,Москва
    • Зарегистрирован: 20-03-2011
    • Сообщений: 121
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1975-05-27]
    • Моя коняка: НONDA CBR 1100XX и НONDA VTX-1800F
    • Провел на форуме:

    1 день 2 часа

  • Последний визит:

    что то наелся я японцами,не тянет на них уже!

    Подпись автора8-906-7952434 Я не байкер-анархист,Я простой мотоциклист!

    А с чем не наелся?

    А знаю. у тебя сейчас мысль нацелена на Триумф? Угадал?

    Материалы: http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=61

  • 2 ≫

    БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

    Honda CB1100 2013

    Сколько дорог… сколько блин бензина :)) а впечатлений то сколько…

    Типа маленький обзор Хонды.

    Я просто попробую описать его своими словами для Вас.

    Все кнопки находятся там где они и должны быть. Всё интуитивно и понятно. Тут ничего не хочется менять. Даже аварийка есть :)

    Для меня это очень удобный мотоцикл. Рост 186 если что. Сидишь хорошо. Ногами достаёшь до земли, стоишь уверенно. Если долго ехать, то колени не затекают. Распрямить ноги нет желания. Седло для города очень хорошее. Во первых оно ровное, без складок и швов. Там не скапливается влага после дождика, протер тряпкой и поехал. Во вторых: в нём можно двигаться вперед-назад. Хочешь манёвров, яйки к баку и наваливай. Хочешь обзорности сел в середину, выпрямился и едешь в пробке. Хочешь на дальняк, сдвинулся ближе к хвосту, «лег» на бак и отдыхай. Минус тоже есть, после 500-600 км в седле, 5ая точка начинает затекать :( Именно поэтому мной было приобретено кресло Corbin. Это туринговое седло. Оно шире, рифлёное, с уступом. Дальняки стали еще комфортнее. 5ая точка не бо-бо. Я счастлив. Что ещё. Вынос руля можно так же отрегулировать, что бы найти оптимальную посадку. Зеркала менять не хочется, в них всё видно.

    6 поршней спереди, по три на колесо. 1 задний. Тормозов тут больше чем достаточно. АБС умничка, работает как надо. Теперь торможение на всех мотоциклах я сравниваю с СиБишкиными. Прогнозируемо, точно, легко.

    Колодки ставлю Vesrah. Три комплекта уже откатал. Нормальные колодки.

    Изза того что переднее крыло коротковато, постоянно закидывает грязью штаны и мотор. Казалось бы ничего страшного. Но у меня оребрение. И это просто мука вымывать от туда всё. А если это битум, смола… С наших постоянных распилов ремонтов. Короче нужен брызговик.

    Фара круглая, светит как надо. Света хватает. Ближний включен всегда. Кто то иногда думает что это дальний.

    Поворотники из пластика на резинке. Когда байк завалился, задний сломался. На CB1100EX они поменьше, кажутся что симпатичнее.

    Я не знаю о чем тут можно говорить. Бодрый и тяговитый. Не резкий, и в тоже время не «задумчивый» отклик на газ. Прожорливый когда откручиваешь, 15 литров хватает км на 170-180. На трассе, 110-120 км\ч — 5-5,5 литров на сотку. Коробка правильная, ничего не хочется добавить. С этим мотором то что нужно. Спокойно можно ездить на 4ой. Очень бодро разгоняется с 3ей передачи. Что еще… Электронный ограничитель примерно на 190 +\- Зашит в приборке. Если её отключить, мотор не крутится. На рынке есть обманка, но мне это не особо интересно.

    Тут я много не скажу. На спортах не ездил, не знаю с чем сравнивать. Рулится вроде :) Юркий. В пробках очень комфортно. На джимхану не ездил :)

    Как и любой классический мот, он универсальный. Дальняк, лес, поле, город. Всё можно проехать.

    Для меня это мотоцикл, на котором я хочу ездить всегда и везде. Иногда кажется что: вот не хватает, хочется шустрее, быстрее, мощнее. На один день оставляешь его в гараже. На следующий приходишь, садишься, трогаешься… Да у меня шикарный мот! :)

    Масло и фильтр у официалов. Так же на 24.000 регулировка клапанов. По книжке «Проверка и регулировка» раз в 12.000.

    Резина: Родной комплект прикончил, плюс 2 комплекта Shinco искатал.

    Про колодки Весрах писал выше.

    Сальник в передней подвеске потёк. В одном из прошлых постов описывал. Больше ничего не было.

    • хонда,
    • honda,
    • cb1100,
    • сиби,
    • обзор
    • joyraid
    • 23 февраля 2016 в 16:31
    • 2
    • ?

      Комментарии ( 38 )

      • MOTOPPP
      • 23 февраля 2016 в 16:47

      Это же не родная палка?

      • joyraid
      • 23 февраля 2016 в 16:53
      • LIMUR
      • 23 февраля 2016 в 21:03
      • kolbasov
      • 23 февраля 2016 в 21:43
      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 0:50
      • OWL
      • 23 февраля 2016 в 21:54
      • kolbasov
      • 23 февраля 2016 в 22:39
      • damn
      • 23 февраля 2016 в 22:52
      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 0:48
      • Rean
      • 23 февраля 2016 в 23:48
      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 0:47
      • Korenb
      • 23 февраля 2016 в 23:51
      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 0:46
      • Korenb
      • 24 февраля 2016 в 1:14
      • Fenix666
      • 24 февраля 2016 в 2:37
      • Korenb
      • 24 февраля 2016 в 23:28

      • Fenix666
      • 24 февраля 2016 в 23:33
      • joyraid
      • 25 февраля 2016 в 14:41
      • Stray
      • 1 марта 2016 в 9:01
      • joyraid
      • 2 марта 2016 в 0:09
      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 11:24
      • Stray
      • 24 февраля 2016 в 9:57

      Пайлот третий 25 тыщ км ходил у меня.

      Данлоп, не помню, какой, стоковый — за 12 тыщ км стёрся в корд.

      Сейчас Метзеллер — 15 тысяч, ни намёка на износ.

      Это я к чему… Давно понял, что на резине и тормозах — НЕ ЭКОНОМИТЬ!

      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 11:25
      • Str1ke_r
      • 24 февраля 2016 в 7:45
      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 11:20
      • Yarra
      • 24 февраля 2016 в 9:10
      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 11:19
      • Stray
      • 24 февраля 2016 в 9:59

      Единственный вопрос волнует — как он ведёт себя в жару в пробках? Там охлаждение же масляное, да?

      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 11:15
      • OrangeDiavel
      • 24 февраля 2016 в 11:14
      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 11:18
      • Architector
      • 24 февраля 2016 в 17:56
      • joyraid
      • 24 февраля 2016 в 23:26
      • eSTe
      • 27 февраля 2016 в 9:22
      • joyraid
      • 28 февраля 2016 в 11:12
      • Stray
      • 1 марта 2016 в 8:19
      • joyraid
      • 2 марта 2016 в 0:14
      • Комментарии
      • Карта
      • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
      • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
      • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
      • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
      • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
      • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
      • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
      • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
      • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
      • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
      • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
      • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
      • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
      • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
      • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
      • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
      • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
      • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
      • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
      • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
      • 05.11.2016 Honda CB1100 2013 → Ещё сезончик

      • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
      • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
      • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
      • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
      • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
      • Сгорает статор генератора 3
      • Посоветуйте мот на второй сезон 16
      • Покраска маятника 3
      • Черная пятница 11
      • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
      • Куда деть деньги 18
      • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
      • Контрактный двигатель 6
      • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
      • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
      • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
      • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
      • Боты Forma Axel 2
      • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
      • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
      • ТОП 20 сообществ

      День седьмого ноября — Красный день календаря.

      Материалы: http://bikepost.ru/blog/62141/Nemnogo-fotok-i-nemnogo-slov-CB1100.html

    3 ≫

    Когда все же решил приобрести себе хороший импортный мотоцикл я сказал себе, что это будет не спорт и на спорт я никогда не сяду, с такими мыслями я начал с сузуки интрудер 95 года, затем сам не понимаю как но пересел на голдвинг 1500, но так как пробки с годами все же увеличиваются и езда на таком пароходе в Санкт-Петербурге становится неотличима от авто, по случаю на время мне достался в пользование CBR600F4I моего друга, помня свое мнение о спорте я все же решил попробовать данный класс мотоциклов и быстро понял, что не зря основное количество мотоциклистов выбирают именно спорты, хоть F4 считается спорт туристом, а не спортом. но меня легкость езды и манёвренность подкупили и стал я посматривать на смену полторашки, что то покомпактнее но помощнее чем 600 так как основное время езжу с женой. Первой идеей был VFR800 как золотая середина по литражу между литрами и 600, и вот уже приехав покупать VFR800 у продавца был еще дрозд по размерам и весу он меня немного напряг, но ради интереса я на него сел посидеть, отметив, что он огромен, а цель все же была взять покомпактней я взяв время на просмотр еще пары VFRов но все время не переставал думать о дрозде, так он запал мне в душу, посмотрев предложения по дроздам, я выдвинулся со своей половинкой за покупкой в Белоруссию за своим неожиданным выборам, начитавшись тонкостей в обзорах и тестах я воодушевленный ехал на поезде в Минск за мечтой. Сев опробовать мотоцикл я понял, что все на чем я ездил до него не идет не в какое сравнение, он безупречен, рулится, тормозит, а как он разгоняется. это песня, мотик достался свеже привезенный с Америки, выхлоп яшимура, как он поет, не громко как у многих, что уши закладывает и вызывает ненависть, а словно пение какое, дорогу в 1000 км мы осилили в 12 часов с учетом заправок каждые км 200, что в корне не верно и расходует много времени, запас хода дрозда около 300 км, но сам просто побоялся остаться без бенза, да и размять пятую точку не мешало, эта поездка хоть и вымотала, но доставила столько удовольствия, что после нее поездки по городу и до кафе просто стали не интересны, стихия дрозда это трасса, трасса и еще раз трасса, именно там можно получить полное удовлетворение от птички, так вот вдохновленные с супругой мы приняли решение в отпуск ехать на море, моей мечтой было побывать в Одессе, наш Российский Юг меня не вдохновлял начиная от ценообразования до комфорта. Маршрут был уже немного знакомый, ехали через Белоруссию, получая кучу удовольствия от поездки по трассам. Что то я отвлекся, так вот стихия дрозда это трасса, по городу он первое время при маневрах немного тяжеловат, но к этому привыкаешь, хочу отдельно отметить комбинированную систему тормозов, это не просто песня это гениальнейшая заслуга инженеров компании хонда, за что им огромное спасибо, тормозит в любых условиях без опасения о срыве колеса в юз, поворот ли или еще что всегда позволит выполнить маневр и эффективное торможение. Тяговитость мотора это . опять хвала инженерам, хочешь спокойно ехать по городу тяга на низах как на классике, надо ускориться не вопрос чуть газу и вся мощь японских лошадок не зависимо от передачи отдается без остатка, многие могут сказать, что спорты и не такое могут, но тут есть одно но, дрозд он спорт-турист. Безмерная тяга. такое ощущение, что мощность безгранична, всегда есть подхват сколько бы ты не ехал. вывод один сделал для себя: правда говорят, что после дрозда только свежий дрозд, так как альтернативы действительно подходящей ему нет.

    из расходников колодки по 2000 оригинал, масло мотюль 2500, обслуживание нулевого фильтра 1000 комплект.

    Отзыв полезен?

    • Да 35
    • Нет 6
    • Индекс полезности

    Так же проблема была с подрамником, но это из-за перегруза+хреновые дороги и высокий скоростной режим.

    Никто не верил, в то что они доберутся до цели, т.к. не все эндуры туда доезжают, а Дрозды добрались.

    Дрозд старый кусок говна по сравнению с бусой и ZX14 Тяжелый и тупой.

    То что он не стареет - автор видимо проехал на нем немного.После пробега в 100-150 тысяч готов обсудить насколько он не стареет.

    Те кто пишет что дрозд скучный и не едет,вы. просто не ездили на нем,вот и все!Если вы по динамике сделали дрозда,он просто не гонялся!Ибо потенциал этого гипербайка просто ОГРОМЕН!да именно гипербайка,я не ошибся!Это первый в мире байк,который в стоке достиг 300км/ч!

    Материалы: http://my.auto.ru/review/4027324/


    Back to top