1 ≫
-
honda vfr 800f против VFR 800 FI Interceptor
Патрик 07 апр 2014
Кто пользовал, оставьте отзывы, сравнения.
Есть ли существенная разница?
Потому как даже минимального повышения мощности в описании я не нашел.
И что дает 5й электронный клапан? Только экономию топлива, при спокойной езде?
Как бы, 2014 году выходит такой же(очень похожий) на предыдущий.
Патрик 07 апр 2014
61 просмотр, а никто ничего внятного написать не может?
Или ВАМ только соседа затролить, да поржать.
Vladimir A 07 апр 2014
разница видимо только в цене. ну для показа у кого карман "толще" )))) А вообще я в этих спортах не разбираюсь
Сообщение отредактировал Vladimir-Alaev: 07 Апрель 2014 - 22:19
tiger 07 апр 2014
остальное - внешние и непринципиальные отличия. это на мой, незамутненный и неискушенный взгляд)))
А вообще я в этих скутерах не разбираюсь
ну, во-первых, пАлехчИ, а во-вторых - если нечего по существу сказать, срать в этой теме не нужно. она именно МОТО
Vladimir A 07 апр 2014
ну, во-первых, пАлехчИ, а во-вторых - если нечего по существу сказать, срать в этой теме не нужно. она именно МОТО
Стал пАлехчЕ ))) Патрик сам же написал, что в недоумении от количества просмотров. Вот и написал, что толку писать, к примеру мне, если я не вижу в них разницы
tiger 07 апр 2014
Carlos 07 апр 2014
Юзал оба экземпляра. После первого Выфера сел на VTEC и понял, что на низах то он и не едет, на мой взгляд основной минус VTEC (ИМХО).
Принципиальной разницы в расходе топлива тоже нет.
Еще говорят, что с регулировкой клапанных зазоров на VTEC сложности соответственно ценник данных работ не мал.
Ну канеш дизайн VTEC-ового шикарен, трубы под жопой-атас
Три года назад я купил VFR 98 го года, на одометре было 18000 км, сейчас на нем около 75000 км. За это время по мотору, менялись только фильтры, масло и вот сейчас будет замена свечей. Едет также как ехал три года назад. Так что надежность данного аппарата зашкаливает.
Сообщение отредактировал Carlos: 07 Апрель 2014 - 23:03
tiger 07 апр 2014
Три года назад я купил VFR 98 го года, на одометре было 18000 км, сейчас на нем около 75000 км. За это время по мотору, менялись только фильтры, масло и вот сейчас будет замена свечей. Едет также как ехал три года назад. Так что надежность данного аппарата зашкаливает.
золотые слова, Юрий Венедиктович)))
"лучше выфера может быть только новый выфер?"))) ДАНУНАХУЙ)))
довтек - это Ъ. и не потому, что я нищеброд))))
Сообщение отредактировал tiger: 07 Апрель 2014 - 23:09
Carlos 07 апр 2014
Vovka 07 апр 2014
tiger 07 апр 2014
Manul 07 апр 2014
Carlos 08 апр 2014
Никто не говорит, что данный мотор не надежен, но интересно, за сто тысяч миль, сколько раз менялась цепь ГРМ, натяжители и производилась регулировка клапанных зазоров?
По расходу разницы нет, что VTEC, что неVTEC на скорости 130-150 км\ч, 5-6 литров. Далее уже жор растет прямо пропорционально открытию "дырки" на обоих экземплярах.
Патрик 08 апр 2014
Мощь? Или может крутящего больше?
Joker 08 апр 2014
KOSTYAN 08 апр 2014
Joker 08 апр 2014
Никто не говорит, что данный мотор не надежен, но интересно, за сто тысяч миль, сколько раз менялась цепь ГРМ, натяжители и производилась регулировка клапанных зазоров?
замена 3 раза,регулировка в 2 раза больше
Читайте,просвещайтесь.А то будете балбесить на 100 страниц . http://www.motosvit. a%20VFR800.html
Костян,ну нахуа. такой срач обломал))))
Carlos 08 апр 2014
замена 3 раза,регулировка в 2 раза больше
эт ты по мануалу мне рассказал или конкретно на этом мотоцикле делались данные работы?
Joker 08 апр 2014
могу рассказать хоть по мануалу,хоть производились работы. как тебе интереснее?
Три года назад я купил VFR 98 го года, на одометре было 18000 км, сейчас на нем около 75000 км. За это время по мотору, менялись только фильтры, масло и вот сейчас будет замена свечей
и клапана ни разу не регулировались?
Carlos 08 апр 2014
а ты считаешь что данный грм живет меньше чем указано в мануале.
могу рассказать хоть по мануалу,хоть производились работы. как тебе интереснее?
и клапана ни разу не регулировались?
Не нужно мне рассказывать.
То что в мануале пишут это одно, на практике большинство забивают на регулировку клапанов.
Вопрос был не к тебе. Задавался он для того, чтобы услышать реального владельца втекового Выфера с таким пробегом и какие работы были проведены.
А теоретиков как я посмотрю тут хватает.
Да, за весь этот пробег зазоры не проверялись. Продал я его с пробегом в 33000 км. а далее дело хозяйское.
Если реально владел обоими экземплярами, то хотелось бы услышать объективно-практическое мнение разницы этих мотоциклов.
Материалы: http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=14686
2 ≫
-
Отзыв владельца
Почитал я автобэк.ру и решил тоже поделиться своими впечатлениями об этой Хонде.
Мотоцикл я себе искал очень долгое время. Не знал даже какой класс подобрать лучше: или чоппер или спорт. Прокатывал мотоциклы своих друзей. Решил все-таки, что идеальным вариантом для меня станет дорожник или спорт-турист. От чоппера я отказался, потому что сделать резкий старт от светофора и перегнать спидометр за 200 километров в час, хотя я и не являюсь профессиональным гонщиком с одним ветром в голове. Рост у меня метр 91 сантиметр, потому на спорте пришлось бы сгибаться, в результате спина болела бы долго. Может у кого-то таких проблем и нет, но я в этом плане придирчивый. Дрозда я сразу исключил из-за того, что это не простой аппарат. Он требует особого профессионализма и опыта, которым я не обладаю. Ватрушка одним видом своим не понравилась. Я уже начал огорчаться, поскольку мне ничего не подходит. Но тут, как говорится, случилось чудо. Увидел я Выфер 800 в одном мотосалоне. И понял, что это моё. Быстренько изучил про honda vfr 800 отзывы, записал список возможных проблем и начал поиски.
Оставалось найти мотоцикл, который позволит мой бюджет и купить. В итоге приобрел я его далеко, в 300 километрах от своего дома. Почему так? Мотоцикл был в очень хорошем состоянии и цена приятно обрадовала и не так ударила по кошельку.
И вот, долгожданный первый прокат. Сразу на повороте заметил, что байк тяжелый очень, поскольку завалил на бок. Все прошло адекватно, стыдно было только перед ребятами во дворе, которые смотрели на эту картину. Вот еще что заметил: когда ты рулишь на низкой скорости, при любом наклоне - руль начинает сам выворачиваться. Это надо учитывать, иначе стыд и срам за то, что ты неумеха, будет тебя преследовать повсюду. Несомненно, это небольшой минус.
Пока я ехал, я был весьма доволен курсовой устойчивостью аппарата. Вес, как я уже замечал, не малый, с аэродинамикой всё нормально, но все же! Мотоцикл идеально едет по прямой, не обращая внимания на такие мелочи, как боковой ветер, или проскользающие мимо грузовики. V4 дает возможность начинать с холостого хода, с низов вытягивает на любой передаче. Например: Вы запамятовали включить требуемую передачу, и на 4 или 5 передаче делаете разгон от 15 километров в час. Чего стоит Вам ожидать? Не стоит паниковать! Двигатель не заглохнет сто процентов, всего лишь усилятся вибрации, Вы ощутите, что Вас немного дергает на дороге, но мотоцикл разгоняется адекватно.
Конечно же, не стоит так экспериментировать с двигателей. Спокойная и размеренная езда от 2500 до 5500 оборотов, если же хотите полихачить - можно крутить до 7000, появится VTEC. Мотоцикл из стабильного и спокойно превратиться в быстрого и резвого тигра.
Скажу еще несколько слов про VTEC. Снижение расхода топлива, тяга на низах вместе с мощными верхами - вот чего следует ждать. Но при этих преимуществах, есть моменты, которые надо освоить. При включении, несколько раз чувствовал на дороге себя не ловко. Вот случай: еду на скорости 90, спереди 2 грузовики, погода не летная, дождя нет, но асфальт мокрый и туманно. Решил обогнать спокойно грузовики, но тут резко включается VTEC и мотоцикл начинает включать того самого зверя. Заднее колесо уходит в скольжение, зад тягает во все стороны.
Конечно, справиться с мотоциклом легко, нужно просто не делать резких действий с мыслями не опытных людей"А что будет, если я сейчас сделаю так, а потом так, а потом еще как-нибудь?"Вот не надо так никогда думать.
В городе более напряжно держать двигатель в тонусе. Система включает 6800 оборотов в минуту, выключается точно также. Результат - едешь, а тебя дергает постоянно. Но и к этому быстро можно привыкнуть и адаптироваться. Двигатель обладает малым количеством вибраций, работает достаточно ровно и стабильно.
Посадка в хонда вфр 800- на любителя. Я со своим метром 91 сантиметр сел нормально, не заламывал ноги и спину. С другой стороны - сидишь как-то непонятно, не лежишь и не сидишь, потому конечно, со временем начинаешь уставать.Напрягаются или ноги и спина, что нормально и даже правильно, но долго так не протянешь, или же руки. Что мешает спортивной посадке лежа на баке? Руль - всему виной. Клипоны расположены выше, чем по идее должны быть, в итоге руки находятся в какой-то неестественной позе.
Седло - мне понравилось, комфортная форма, хоть и скользкое.
В кожаных штанах и джинсах, в случае экстренного торможения, начинаешь отъезжать к баку. В городском потоке этот момент немного раздражает. Пассажиру тоже не очень удобно. Если он сидит близко ко мне - то при быстром разгоне тоже сдувает, Удары таза Вас точно ожидают при эргономичной посадке.
Поговорим больше о поворотах. Здесь меня всё устроило. На пределе не ездил, потому еду спокойно - проблем нет. Конечно Хонда против пыльных дорожек. Те, у кого Эндура в этом плане можно только позавидовать. Также спокойно не даст проехать по проселочным дорожкам передняя подвеска, которая четко передает профиль дороги на руки. В принципе, при неровностях мотоцикл ведет себя здраво, но работа подвески при этом прям просит "Не едь сюда! Пожалуйста!"
В результате, переезды, лежачие полицейские и другие сюрпризы наших дорог преодолеваются, но со скоростью пешехода.
К тормозам на vfr 800 vtec у меня никаких претензий нет. Они качественные и выполняют всё, что должны выполнять, на сто процентов.
Где-то читал при знакомстве с этой моделью, что нереально поднять аппарат на заднее колесо. То кто-то просто не понимает, что требуется от него самого. Сваливать всю вину на аппарат проще всего. С газа поднимается на первых двух передачах, для тех кто уже и так умеет, тренируются с третьей передачей. Как я говорил, байк немного тяжеловат. Потому мне кажется, основное его предназначение - это не трюки и эксперименты.
Динамика - значительно качественнее, нежели у спортов 600.
Расход топлива - ну у меня получилось так: 21 литр от 230 километров и до 330 на трассе.
У меня Хонда VFR 800 только один сезон. Пока я очень доволен. Думаю, что дальше делать.
Мой совет насчет этой модели - смело покупайте, если у Вас есть голова на плечах. Мотоцикл позволяет много всего и простит Вам многие ошибки, но помните о не малом весе и VTEC.
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
-
[Докатились!] Тест драйв Honda VFR 800. Лучший из надежнейших.
Объем двигателя: Год выпуска:
Объем двигателя: Год выпуска:
Объем двигателя: Год выпуска:
Объем двигателя: Год выпуска: Honda vfr 800 2014 . .
Материалы: http://autoback.ru/moto/otzivy_o_honda_vfr_800/reviews/261/
3 ≫
-
Собственно - решил также оставить отзыв о данном аппарате.
Начну с того, что мотоцикл выбирал очень долго, метался между классами, от чопперов до спортов. Катаясь на мотоциклах друзей, да и учитывая свои увлечения - понял, что нужен дорожный или спорт-турист (рост 191, и, честно говоря, гонять на спорте, скрючившись в три погибели не хотелось - хотя, может кто-то и возразит. Чопперы отмел - все же желание "отжечь" со светофора или завалить спидометр за отметку в 200 присутствует, хотя я к гонщикам себя не отнесу, ветер в голове закончился. Долго смотрел на CBR600Fi4, но посадка не понравилась. Как варианты рассматривал ватрушку и дрозда - первый отмел из-за внешности, второй - побоялся брать, все ж аппарат требует определенных навыков и опыта, а его у меня за плечами не так уж и много. и тут я увидел выфер, вживую. И понял, что ни один другой байк я не хочу.
Дело оставалось за малым - выбрать мот по средствам и, собственно, купить. Не буду утомлять подробностями, скажу лишь, что купил в итоге мотоцикл у черта на рогах, до дома пилить около 300км. Немного пугали и дистанция, и дороги (прав кат.А не было, да и движение - это не покатушки по безлюдному ночному городу). Но мотоцикл был в хорошем состоянии, за такую сумму лучше вариантов не было, и я решился.
Итак, тронулся, и. в первом же повороте понял, что мотоцикл очень тяжелый - завалил на правый бок. благо стояли слайдеры, и я отделался легким испугом, и стыдом перед дворовыми мальчишками, которые с улыбкой на все это смотрели. Есть одна неприятная особенность - при рулении на низких скоростях, при малейшем наклоне мотоцикла руль стремится вывернуться в сторону поворота самостоятельно, с заметным усилием, к этому стоит быть готовым, а иначе - легкий испуг и стыд перед окружающими=)).
На ходу мотоцикл удивил курсовой устойчивостью. Да, я понимаю, вес большой, аэродинамика на уровне, но все ж удивляет - на выфере про боковой ветер и рывки от пролетающих мимо фур можете забыть - мотоцикл потрясающе держит прямую. Тяга V4 позволяет трогаться с холостого хода, с самых низов вытягивает практически на любой передаче (даже если вы каким-то чудом оттормозились, и забыли воткнуть нужную передачу, и, скажем, на 4 или 5 разгоняетесь с 15-20 км/ч - двигатель не глохнет, максимум - усиливаются вибрации, появляется небольшое дерганье - но он разгоняется). Хотя, так мучить двигатель не реккомендую. при спокойной езде - родная стихия мотора от 2500 до 5500 оборотов, хотите прохватить с ветерком - крутите до семи, там подключается VTEC, и мотоцикл меняется на глазах - из спокойного и покладистого превращается резвого зверька.
Про VTEC несколько слов отдельно. При всех плюсах системы (снижение расхода топлива, тяга на низах вкупе с мощностью на верхах) к ней нужно привыкать. Включается она ощутимо, и пару раз попадал не в самые приятные ситуации, сам того не желая - пример: скорость 90, впереди катят две фуры, погода пасмурна (без дождя, но асфальт влажный). Выхожу на обгон, никуда не спешу, но. тут включается VTEC, резко наделяя мотоцикл дополнительной мощностью, и заднее колесо срывается в скольжение, при этом, как Вы понимаете, хвост начинает таскать влево-вправо. Да, поймать в целом мотоцикл не сложно, главное не делать резких (и глупых) действий. Но все же иногда ровный разгон предпочтительнее. Опять же в городе держать двигатель в тонусе проблематичнее - включается система на 6800 об/мин, выключается - так же, соответственно езда на границе включения получается дерганной. Но, в целом, ко всему привыкаешь. Кстати - двигатель лишен вибраций, работает очень ровно.
Посадка - спорная. С одной стороны - с моим ростом (напомню - 191см) я вполне комфортно уселся, без заламывания себе ног и спины. С другой - сидишь в полупозиции - не лежа и не сидя, оттого, хочешь того или нет, но со временем устаешь. Либо нужно напрягать спину и ноги (что предпочтительнее разумеется, но долго так не покатаешь), либо - руки. Полностью спортивной посадке, лежа на баке, мешает руль - клипоны расположены высоковато для этого, руки держишь в неестественной позиции. Седло - достаточно комфортное с точки зрения формы, но очень скользкое. Что в джинсах, что в коже (особенно в коже), при "спортивной" посадке, при экстренных торможениях неизбешно "стекаешь" к баку. В рваном городском потоке немного напрягает. 2-ому номеру тоже не особо сладко - те же проблемы с перетеканиями - сидишь близко к пилоту - при интенсивном разгоне "сдувает", при эргономичной посадке - на торможениях соударения тазами неизбежны.
Повороты. Если мотоцикл не доводить до предела, то в целом все очень достойно. На пределе не ездил, ничего сказать не могу. Как и любой спорт - категорически против езди по пыльным дорожкам (эндуроводам пламенный привет и капелька белой зависти). Впрочем, от езди по проселочным дорожкам тебя также отговаривает и передняя подвеска, жестко передавая профиль дороги на руки. Нет, мотоцикл при проезде неровностей ведет себя прекрасно, но то, как эти неровности отрабатывает подвеска, вынуждает сжалиться над аппаратом. Итог - лежачие полицейские, жд переезды, заплатки и прочие прелести наших дорог преодолеваются с пешеходной скоростью (вот тут вспоминаю ватрушку с ее немного ватной, но при этом безумно комфортной, мягкой подвеской).
Тормоза - бесподобны. это один из ярчайших плюсов мотоцикла, придраться сложно. Понятные, информативные, выполняющие свою функцию на отлично.
Ну и для хулиганов - не верьте отзывам, что пишут про невозможность поднять мотоцикл на заднее колесо - охотно приказливает при переключениях (посадка - спортивная, дабы немного разгрузить передок), при желании с газа охотно поднимается на 1-ой и 2-ой передаче (те, кто давно владеют - поднимают и на третьей). Впрочем, не реккомендую увлекаться - все ж тяжеловат для таких забав, да и не его это стихия, не для станта создавался.
По динамике - сопоставим со спортами 600ками, при этом более универсален.
Расход топлива - полного бака (21 литр кажется) хватает от 230км при езде "в кулак" до 330 км на трассе.
Ну и пока - первый сезон на моте - меня аппарат устраивает целиком и полностью.
Покупать как первый мотоцикл? Да, можно, главное не теряйте голову. Прощает многое, позволяет достаточно, но большой вес или VTEC могут сыграть с Вами злую шутку.
Окончание сезона
Собственно продолжу рассказ о своем "Одноглазом Джо"
С посадкой я так и не подружился. Видимо все ж не под мой рост мотоцикл - хотя идеи уже есть - видел сиденья с гелевыми валиками и более широкой сидушкой.
Всем будущим владельцам выферов настоятельно рекомендую найти слайдер на ветровик - туринговое стелко помогает слабо (хотя заметно лучше, чем стоковое), а стоковое - в целом со своими обязанностями справляется, но. на скоростях 220+ набегающих поток со стекла врезается аккурат в шлем, создавая невероятное давление на него, как итог - шлем давит на лицо, всеми силами стремясь растянуть широченную улыбку на нем, и выпучить глаза)). Проблема на самом деле не ахти какая большая, я всего пару раз разгонялся до таких скоростей (впрочем, возможно именно по этой причине).
Летом еще один небольшой недостаток в городе - два котла из четырех нацелены аккуратат в седло - на малых скоростях возникает определенного рода неудобство (вы понимаете, о чем я). На трассе недостаток исчезает - вентиляция справляется.
Катастрофически не хватает бардачка под седлом - без кофров даже документы положить некуда!
В остальном - как оказалось, посадка второго номера довольно удобна - после 300 км пассажир бодро скакала и веселилась (в то время как я пытался без палева размять онемевшую пятую точку). Двигатель и коробка - без нареканий, по-хондовски четко и надежно.
На контррулении заметно небольшое рысканье, впрочем на траекторию движения они не влияют (возможно все дело в довольно жеткой резине).
Ну и минус для тех, кто любит сам поковыряться в технике - пластик закрывает крышку кпп, т.е. для замены звезд боковину придется снимать (на F4i скажем такой проблемы нет). Замена свечей же обещает вообще обернуться вселенским апокалипсисом (в связи с чем данную процедуру я доверю, пожалуй, механикам).
Но при всем при этом - я не собираюсь пока менять свою хонду ни на что другое, все эти минусы перекрываются ее плюсами, если Вам нужен спорт-турист, то вам в очередь за выфером. Немного приложенных рук и денег (поменять седло и ветровик) и дальние поездки станут сказкой.
Немного сравнений из того, что знаю
По поводу сравнений хочу добавить - прямой конкурент (по назначению, весу и прочим) - FZ6 - по динамике проигрывает, разница, хоть и всего в 10 лошадок, все ж чувствуется. Да и управляется выфер интереснее на мой взгляд.
CBR600F4i - в целом сопоставим по динамике и управлению, легче, что для не крупных райдеров должно быть преимуществом, хотя посадка на выфере мне нравится больше (не забываем про мой рост). Если природа не "наградила" длинными культяпками :) то советую сравнить, хотя выферок смотрится по-свежее, по-злее что-ли. Ну и на трассе F4i откровенно сдувает, плюс более нервный на неровном дорожном покрытии.
BMW F800GT - чертовски хорош - тихий, ветрозащита заметно лучше, посадка более вертикальная, городская, заметно легче, экономичнее пожалуй. В городе рулится превосходно! Но не едет совсем. С туристическими качествами он хонду уделывает, а вот со спортом туго :)
Расход топлива - поправка - личный рекорд - 370 километров от заправки до заправки (в дороге начался дождь, и я безопасненько плелся 100-120 на шестой, причем когда заправлялся, в баке еще что-то плескалось, я думаю на 400 км должно хватить.
Ну и напоследок - приготовьтесь к тому, что VFR ощутимо дороже своих конкурентов (разница в среднем 10-15%). Но своих денег он стоит.
Ну и совсем напоследок напоследок - то, как звучит V4 - это сказка, ни один рядник не будет так Вас радовать, звук напоминает автомобильные V6. А если раскошелиться (ну или найти мотоцикл с уже установленным) тюнинговым выхлопом - акрапович, два брата - в целом не важно - Вы всегда будете в центре внимания.
Отзыв полезен?
- Да 26
- Нет 3
- Индекс полезности
по поводу глохнет - скорее всего реле-регулятор скоро нагнется. если есть хороший электрик - можно поставить аналогичное реле от. калины! работает долго)проверено (оригинальные релюшки почему-то горяд довольно часто, у меня была проблема схожая)
решено, беру такой же! )
Полный комплект экипировки обошелся в 70к примерно, но я решил не скупиться и взял чуть ли не самый дорогой, и чуть ли не единственный в мистер мото комплект, сертифицированный по 2му уровню безопасности (первый, как я понимаю, обеспечивают "надувные" куртки, работают по типу курток для лыжников, раздуваются или чет такое, честно говоря не вдавался в подробности. ценник в 50к и выше интерес отбивает. если без фанатизма, то в 40-50к можно уложиться, купив неплохой комплект. Дешевле. в целом наверно можно, но мне было бы стремно=) Жизнь одна, а на дорогах всякое бывает
Материалы: http://my.auto.ru/review/4025814/