1 ≫
-
Организация GTÜ собирает данные на основе результатов технических осмотров. Из прилагаемых ниже таблиц можно сделать ряд однозначных выводов. Во-первых, независимо от возрастной группы, в первых рядах следуют одни и те же автомобили. Во-вторых, для сравнительно молодых автомобилей (до 5 лет) из первой десятки расхождения по количеству отказов очень малы. В-третьих, лучшие показатели отказов 9-летних автомобилей гарантируют наличие неплохих позиций в рейтинге 4-5-летних авто. В-четвертых, с возрастом показатель отказов автомобилей ведущих позиций растет гораздо медленней, чем последних. Так в случае с Toyota Prius количество неисправностей увеличивается всего с 7,83 до 35,14, а в случае с Alfa Romeo – с 30,31 до 157,52.
И так, встречайте - наименее проблемные компактные автомобили по версии немецкой организации GTÜ.
Индекс надежности – 7,83 (среднее количество дефектов на каждые 100 исследованных автомобилей; чем ниже, тем лучше)
Тойота Приус предлагается только с одним вариантом двигателя и кузова – 5-дверный компакт с гибридной силовой установкой и автоматической коробкой передач. Из-за сложной конструкции эта модель даже после гарантийного срока может быть правильно обслужена и отремонтирована только в официальном сервисном центре. Соответственно, можно предположить, что расходы на ремонт будут большими. На практике же, в связи с безотказной работой, оцениваемой выше среднего, техническое обслуживание сводится исключительно к периодическим осмотрам и заменам расходных материалов, таких как масло, тормозные колодки и диски. Стоит отметить, что расходники недорогие. Спешим успокоить, переживающих за возможные астрономические расходы, связанные с заменой аккумуляторной батареи: срок службы батареи 10 лет. Но даже после этого периода она пригодна для эксплуатации, поскольку выполняет только функцию дополнительного источника энергии, пополняемого во время движения.
- уровень надежности, недостижимый для других обычных автомобилей
- низкий расход топлива
- много места для пассажиров
- только одна не слишком сильная версия двигателя
- послегарантийный ремонт и техническое обслуживание лучше осуществлять только в авторизованных сервисных центрах
Главное преимущество Ауди А3 второго поколения – вместительный, тщательно собранный и эффективно защищенный от коррозии кузов. Еще один плюс – легкодоступные и дешевые запасные части. Если бюджет ограничен, то рассматриваемые варианты лучше ограничить двумя версиями, оснащенными, пусть и старыми, но проверенными временем двигателями: бензиновым 1.6 8V и 1.9 TDI PD. Так же можно положиться на появившиеся после рестайлинга дизельные моторы 1.6 и 2.0 TDI CR с системой питания Common Rail. Большинство бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива очень продвинутые в техническом плане и поэтому склонны к сбоям в работе. Экономичный и динамичный дизель 2.0 TDI PD получился неудачным и с годами требует все более высоких затрат.
- великолепное качество исполнения
- тщательный подбор материалов
- эффективная защита от коррозии
- широкая сеть обслуживания
- высокая стоимость подержанных А3
- современные бензиновые двигатели дороги в ремонте
3. Volkswagen Golf VI / Golf Plus (2008-2013)
Про шестой Гольф можно сказать, что это Golf V, излеченный от детских болезней. Среди двигателей можно положиться на все дизеля с системой питания Common Rail. В линейке моторов по-прежнему присутствует устаревший, но надежный бензиновый 1.6 8V, который прекрасно ладит с газовым оборудованием. Бензиновый 1.4 TSI – очень рискованное приобретение, особенно в самом мощном варианте. Присматривая сравнительно молодой экземпляр с пробегом менее 100 000 км, можно обратить внимание на Гольф с коробкой с двойным сцеплением DSG. Предпочтение лучше отдать 7-ступенчатой коробке с сухим сцеплением, DSG 6 имеет совершенно другую конструкцию. Главное не забыть произвести в ней замену масла после 100 000 км.
- значительно более высокое качество, чем в Golf V
- успешный двигатель 2.0 TDI CR
- в линейке двигателей отсутствуют современные, мощные и надежные бензиновые моторы
Если четвертый Гольф можно было смело брать в слепую, за исключением, пожалуй, версии с 1.6 FSI, то с пятым Гольфом так поступать не стоит. Да Гольф 5 стал более комфортным, лучше управляется и имеет больше лошадей под капотом, но за все это приходится расплачиваться более высокими расходами на техническое обслуживание. Если бы эксперты GTÜ рассматривали только модели с двигателем 2.0 TDI PD и DSG или 1.4 TSI, так же с DSG, то Golf V вероятно замыкал бы все таблицы в конце списка. Как и в случае с описанной выше Audi A3, надежность гарантируют только старые и проверенные временем двигатели 1.6 8V и 1.9 TDI. Так же можно принимать во внимание 2.0 FSI. Остальные двигатели и коробка передач DSG – это уже настоящая рулетка.
- широкая сеть обслуживания
- большой запас новых дешевых запчастей
- хороший уровень комфорта
- отличное поведение на дороге
- низкая надежность популярного двигателя 2.0 TDI
По сравнению с Volkswagen Golf количество версий Аурис значительно меньше. Но как это не звучит парадоксально, двигателей достойных внимания гораздо больше. Пожалуй, можно порекомендовать все бензиновые моторы. Они надежны, экономичны и не требуют технического обслуживания, так как все они имеет привод ГРМ цепного типа. Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения производительности и расхода топлива 1.6 VVT-i. Дизели тоже неплохи, но обращаем внимание на то, что всего через год после начала выпуска этой модели, все турбодизели получили в качестве обязательного оборудования фильтр твердых частиц. Если все же хочется приобрести именно дизельный вариант, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на 1.4 D-4D. В отличие от более мощных собратьев 2.0 D-4D и 2.2 D-4D, он не имеет двухмассового маховика и питается проверенной системой впрыска Bosch, которая в случае необходимости легко восстанавливается.
Неужели Toyota Auris практически идеальный автомобиль? Нет. Во-первых, автомобиль на вторичном рынке значительно переоценен – экземпляры в хорошем состоянии стоят целое состояние. Во-вторых, его интерьер слишком быстро «стареет».
- бензиновые двигатели обладают исключительной надежностью
- очень низкий риск неожиданных неприятностей
- дешевые материалы отделки интерьера
- чрезмерно высокие цены на подержанные автомобили
Если для кого-то важнее удовольствие от вождения, чем практичность, тогда БМВ 1-серии – желанный выбор. Автомобиль не располагает большим и вместительным салоном, а о принадлежности к премиум-классу напоминает довольно большая цена. Это единственный авто в рейтинге с приводом на задние колеса, высоким качеством внутренней отделки и мощным топовым рядным шестицилиндровым двигателем. Выбор любой версии с бензиновым двигателем исключает риск неожиданной остановки на дороге из-за проблем с мотором практически до нуля. Наиболее оптимальная модификация BMW с четырехцилиндровым 118i. С дизельными агрегатами дела обстоят иначе – некоторые экземпляры имеют проблемы с цепью ГРМ. Владелец дизельных модификаций после 200 тыс. км должен быть готов к замене турбокомпрессора, двухмассового маховика и фильтра твердых частиц. Найти ухоженный BMW очень трудно.
- очень высокое качество отделки
- надежные и жизнеспособные бензиновые двигатели
- высокие цены за подержанный автомобиль
В случае с этим автомобилем выбор прост: рекомендации достойны два бензиновых двигателя – 100-сильный рабочим объемом 1,4 и 140-сильный 1.8 i-VTEC. Оба мотора обеспечивают почти пожизненную надежность. Дизель 2.2 i-CTDi тоже довольно добротный, но слишком большой для автомобиля данного класса. Кроме того, он сравнительно дорог в ремонте, что не является преимуществом для подержанного автомобиля. Многие владельцы Civic VIII, сравнивая его с предыдущими поколениями, жалуются на более низкое качество отделочных материалов. Один из распространенных дефектов, известный еще по предшественнику – преждевременный износ подшипников в коробке передач. В результате появляется шум, который не препятствует передвижению автомобиля.
Отсутствие дизельных двигателей малой мощности побуждает некоторых владельцев прибегать к установке LPG. Этого делать не рекомендуется, так как может существенно сократиться ресурс двигателя.
- мощные и экономичные бензиновые двигатели
- отсутствие небольшого экономичного дизеля
В рейтинге надежности эта модель в числе лучших. Все потому, что эксперты GTÜ не учитывают коррозионную стойкость, с которой у Мазды серьезные проблемы. Перед покупкой необходим тщательный осмотр автомобиля, так как немало экземпляров на вторичном рынке уже перекрашены из-за коррозии.
Технически Мазда 3 построена на основе Ford Focus. Общими являются ряд элементов подвески и некоторые двигатели. Самым безопасным выбором станут бензиновые версии. Вполне достаточно и базового 1,4-литрового мотора, но наиболее оптимальный вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. Так же рекомендуется дизельный 1.6 CiTD, известный по Форду, как 1.6 TDCi, а по Пежо и Ситроен, как 1.6 HDI. Не стоит приобретать дизельную модификацию с двигателем 2.0 MZR-CD, оборудованную DPF-фильтром.
- хорошее качество исполнения
- экономичный 1,6-литровый дизель
- плохая защита от коррозии
- проблемы с фильтром твердых частиц в дизеле 2.0 MZR-CD
Высокие позиции Subaru Impreza в рейтинге скорее прославляют японский бренд, но это не означает, что Импреза стоящая покупка. Impreza – это специфическая модель, которая несмотря на исключительно высокое качество изготовления, требует больших затрат на обслуживание из-за дорогостоящих оригинальных запчастей и дорогих сервисных услуг. Все Импрезы имеют плотно встроенный оппозитный двигатель и постоянный полный привод, что повышает требования к минимальной планке профессионализма механиков. Базовые бензиновые двигатели не впечатляют своей производительностью, и кроме того потребляют много топлива. Спортивные модели с турбомоторами еще менее экономичны, но, по крайней мере, позволяют получить огромное удовольствие от вождения. Дизели довольно быстро изнашивают сцепление, а вместе с ним и двухмассовый маховик. Наиболее оптимальный силовой агрегат - 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый 150-сильный оппозитник.
- постоянный полный привод на четыре колеса
- отличные характеристики бензиновых двигателей с турбонаддувом
- очень экономичный дизель
- высокая стоимость обслуживания
- небольшой выбор подержанных машин
Сеат оказался немного ниже своих родственников VW Golf V и Audi A3 II. Учитывая какие пробеги имеют автомобили из группы Фольксваген на вторичном рынке, данный нюанс не имеет никакого значения. Так же неплохой альтернативой станет Skoda Octavia, расположившаяся в рейтинге еще ниже. Покупатели, присматривающие автомобиль из немецкой группы, должны руководствоваться личными предпочтеньями и техническим состоянием. Как и в ранее расписанных моделях Ауди А3 и Фольксваген Гольф V, наиболее предпочтительными двигателями следует считать 1.6 8V, 1.9 TDI PD и дизели, появившиеся после 2007 года с системой питания Common Rail. Не стоит инвестировать в старые экземпляры с коробкой DSG. «Паршивой овцой» в линейке двигателей считаются моторы 2.0 TDI PD и 1.4 TSI.
- разумные цены на подержанные экземпляры
- широкий ассортимент дешевых запчастей
- большой пробег подержанных дизельных версий
- проблемный двигатель 2.0 TDI PD
Автомобили, названные GTÜ худшими
Ненадежные бензиновые версии. Тем не менее, многие дизельные модификации порой не за что упрекнуть.
Вечные проблемы с электрикой. Однако, двигатели действительно хорошие.
Положительный образ портят мелочи. В целом, это все-таки удачная модель.
Рейтинг организации технического надзора GTÜ
В колонке «дефекты», указано среднее число неисправностей на каждые 100 исследованных автомобиля. Таким образом, оно может быть больше числа осмотренных автомобилей, т.е. больше 100.
Компакты в возрасте 4-5 лет
Toyota Prius II
Volkswagen Golf VI/Golf Plus
Volkswagen Golf V/Jetta
Honda Civic VIII
Seat Leon II/Toledo II
Skoda Octavia II
Renault Megane III
Компакты в возрасте 6-7 лет
Toyota Prius II
Honda Civic VIII
Volkswagen Golf /Jetta/Golf Plus
Seat Leon II/Toledo II
Skoda Octavia II
Renault Megane II
Компакты в возрасте 8-9 лет
Toyota Prius II
Volkswagen Golf IV
Volkswagen Golf V
Honda Civic VII
Skoda Octavia I
Renault Megane II
Компакты в возрасте старше 9 лет
Volkswagen Golf IV
Volkswagen Golf III
Skoda Octavia I
Renault Megane II
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.
Материалы: http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/484-naimenee-problemnye-kompaktnye-avtomobili
2 ≫
-
Проблемные автомобили в сочетании с их темной историей далеко не редкость в современном мире.
В данном материале мы рассмотрим основные способы мошенничества нечистоплотных продавцов при продаже автомобилей с пробегом.
Под названием: "Проблемные автомобили" мы подразумеваем не только хорошо замаскированные битые машины, но и автомобили с юридически темной историей, автомобили-конструкторы, утопленники, автомобили из под такси.
Так как же не купить, грубо говоря, не напороться на такой автомобиль? Для начала расскажем, какие-же это «темные истории» проблемных автомобилей. Таких «историй» может быть три:
Рассмотрим каждую из них подробнее.
Юридически «нечистым» автомобиль может быть вследствие хищения, мошенничества с банковским кредитом, «генералкой» или растаможкой.
Кража
Хищение автомобиля осуществляется главным образом организованными группами по определенному заказу. Иногда это может быть и вор-одиночка, имеющий связи в криминальном мире.
Похищенный автомобиль некоторое время отстаивается в неприметном гараже, затем легализуется. Легализация автомобиля может происходить разными путями.
Наиболее распространенный – перебитие или врезка номеров агрегатов автомобиля, с выдачей дубликата ПТС; создание «клона» - автомобиль оформляется с точной копией уже существующего автомобиля и т.д.
При обнаружении краденого автомобиля возможны различные вариации, но чаще всего у вас его просто изымут, причем не заплатят ни копейки.
Предстоят долгие судебные разбирательства с доказыванием вашего статуса, как «добросовестного покупателя», взыскание уплаченной суммы с мошенника и так далее.
Нервов и времени вы потратите массу, при этом полной гарантии возврата своих денег не даст ни один адвокат.
Аферы с банковскими кредитами
Сейчас конкуренция на банковском рынке поистине огромна. Это вынуждает банки снижать проценты, увеличивать суммы кредитования, а также снижать требования к заемщикам. Этим и пользуются как профессиональные мошенники, так и просто нечестные граждане.
Афера элементарна. Оформляется автокредит, автомобиль забирается из автосалона. Через несколько дней пишется заявление об утере ПТС, получается дубликат и по дубликату автомобиль продается. У покупателя кредитного автомобиля возникают проблемы, аналогичные описанным выше.
Продажа по доверенности
Не очень распространенная афера, однако, и она имеет место быть, занимая по наглости, пожалуй, первое место. Автомобиль вам продается по «генеральной доверенности».
Через некоторое время приходит ее хозяин с полицией и заявляет, что доверенность давно аннулирована (либо вообще никогда не выдавалась – подделка) и требует вернуть автомобиль. Вариаций данного действа могут быть десятки.
При этом хотим подчеркнуть, что юридически понятие «продажа по генеральной доверенности» не существует. Люди часто путают это с передачей автомобиля во владение и пользование с правом распоряжения.
Проблемы с таможней
Авто въезжает на территорию России своим ходом под номерами иностранного государства, здесь уже готовятся поддельные таможенные и ввозные документы. Далее она ставится на учет в общем порядке и далее продается.
Опять же вариантов масса, но проблемы у покупателя такой проблемной машины гарантированы.
- Приобретайте автомобиль ТОЛЬКО по договору купли-продажи (никаких генеральных и супергенеральных доверенностей!);
- Приобретайте автомобиль только при наличии ОРИГИНАЛА ПТС (никаких дубликатов!);
- Фиксируйте себе все данные продавца (паспорт, прописка, номера телефонов и вся прочая информация – чем больше, тем лучше);
- При возможности – несколько раз проверьте автомобиль по базам таможни, ГИБДД, полиции (на угон). В настоящий момент это можно сделать как в ГИБДД (официально или неофициально), так и через специализированные юридические фирмы.
Конструктор (распил)
Эти автомобили собираются на территории России, будучи ввезены и растаможены в качестве запчастей. За границей автомобиль полностью разбирается, маркируется и переправляется через границу как комплектующие / запчасти.
Уже на месте наши умельцы собирают его и выставляют на продажу. Казалось бы, что кроме «криворукой» гаражной сборки, проблем тут быть не должно. Верно, однако есть одно огромное «НО»…
Кузов такого автомобиля для перевозки через границу разрезают пополам! А потом, соответственно – сваривают. Дальнейших пояснений, полагаем, не требуется.
Кое-как сваренный автомобиль, наряду с гаражной сборкой представляет собой потенциально неуправляемый многотонный снаряд, который грозит развалиться на части прямо на ходу.
- Смотрите ПТС. Должно насторожить наличие отметок о замене агрегатов;
- У конструкторов в 90% пустой кондиционер (фреон выпускается при разборке);
- На агрегатах тут и там присутствуют загадочные надписи маркером (или следы от небрежного стирания);
- При покупке поднимайте напольное покрытие автомобиля полностью и ищите шов (в том числе по свежей краской). Аналогично – осмотр снизу. Иногда шов даже не пытаются скрыть.
Утопленник
Автомобили из зоны стихийных бедствий. У нас они скупаются у владельцев в треть цены, реставрируются, перегоняются в другой регион и продаются.
За границей - скупаются с баз металлолома за копейки (по цене этого самого металлолома), либо у хозяев, уже получивших страховку и ввозятся на территорию России.
- Смотрим ПТС. Не прибыл ли автомобиль из региона недавнего паводка?
- Должен насторожить сильный запах отдушки (ароматизатора) в салоне. Проветрите автомобиль и принюхайтесь – запах сырости и гнили практически не выветривается, только маскируется;
- Вооружитесь зеркальцем, фонариком и загляните под приборную панель – заметили ржавчину на крепежах, головках болтов и шурупов, клеммах? Это «утопленник» с вероятностью 99%;
- Загляните под сиденья, поднимите напольное покрытие – там почти всегда можно найти ржавчину. Напольное покрытие и чехлы сидений совершенно новые или подозрительно свежие? Тем более подозрительно;
- Включите отопитель, затем кондиционер. Запах сырости,гниения? Либо он плохо обслуживался, либо, опять же, «утопленник».
- Осмотрите фонари и фары автомобиля. Следы капель, разводы? Автомобиль поплавал. Новые фонари и фары? Повод насторожиться.
Автомобиль после ДТП
Автомобиль перевертыш. Тут способов выяснить это достаточно много. В частности, вы можете ознакомиться с рекомендациями по выбору автомобиля с пробегом в статье: "Покупка подержанного автомобиля".
Частые ремонты узлов и агрегатов
Например, автомобиль может буквально пожирать топливо из-за дефектов в двигателе. Или просто «сыпится» - часто и на первый взгляд, почти беспричинно выходит из строя тот или иной узел.
- Тщательный осмотр автомобиля и его диагностика в хорошем сервисном центре. Должно насторожить обилие новых деталей и агрегатов, следов откручивания/закручивания болтов и крепежей (можно увидеть по срыву шлицов).
- На стенде автоцентра нужно снимать все параметры возможно подробнее – крутящий момент, приемистость, компрессия цилиндров, шумы, стуки, вибрация. Если есть малейшие подозрения на частый ремонт автомобиля – откажитесь от покупки.
Автобомбила
Продается свежий автомобиль с хорошим внешним видом и по сходной цене? А не такси ли это? Таких автомобилей на рынке пруд пруди.
Надо ли говорить о том, что автомобили-такси нещадно, иногда круглосуточно, эксплуатируются. При этом автомобиль не жалеют. Это не «ваш любимец», долгожданный друг и помощник, а инструмент для зарабатывания денег.
Соответствующее и отношение: поездил - «выбросил»-купил другой. Однако, мало того, что на автомобиле после нещадной эксплуатации зачастую нет живого места, его еще и продать пытаются за весьма серьезные деньги.
Иным автомобилям-такси самое место на свалке, а они, глядь – стоят на авторынке, сверкая отполированными боками.
- Автомобили такси выдает изношенность, на это и обращаем внимание при осмотре. Проверяем и оцениваем люфты педалей, руля, рычага КПП.
- У таких автомобилей, как правило, «расхлябаны» двери, разбиты и значительно изношены дверные замки, поцарапаны ручки снаружи и в салоне.
- Должно насторожить наличие новых сайлентблоков. Для 2-3 летнего автомобиля это нонсенс, а значит, родные уже выбиты.
- Включение передач легкое, но нечеткое – износ и разбитость кулис.
- И, конечно, при первых обнаруженных признаках – в автосервис для диагностики двигателя и ходовой. Там вам скажут - состояние авто еще «живое», или мото ресурс уже на исходе и автомобиль в любую секунду может стать автотрупом.
Как досконально и самостоятельно осмотреть автомобиль, Вы можете ознакомится в статье: "Проверка автомобиля перед покупкой".
Если Вы, прочитав статью, извлекли пользу для себя, поделитесь информацией с друзьями в соц. сетях.
Есть добавления к статье, примеры из личного опыта - прошу поделиться в комментариях.
- Купить авто через интернет 28.12.2016. Отзывов нет
- Кроссовер или седан – дилемма выбора 28.02.2016. Отзывов нет
Да, вот купишь себе такого железного коня и кучу проблем себе создашь.
- Правильный шиномонтаж-кому довериться Четверг | 18.12.2014
- Дезинфекция кондиционера автомобиля Воскресенье | 26.05.2013
- Неисправности автомобильного кондиционера Вторник | 21.05.2013
- Как правильно зарядить аккумулятор Воскресенье | 05.05.2013
- Удаление вмятин без покраски. Суббота | 12.01.2013
Материалы: http://wmeste.su/problemnye-avtomobili/
3 ≫
-
Зачастую на просторах интернета можно увидеть такое объявление – «покупаю проблемные авто», что это вообще такое? Ведь проблемными действительно называют машины, у которых очень много недостатков, они просто «сводят с ума» своего владельца! И кто по доброй воле и здравому уму может его скупить? Так и хочется спросить – «в чем подвох ребята?» А ведь если разобраться, это вполне здоровый бизнес, который реально процветает. Ну что интересно, тогда читаем …
Для начала небольшое определение.
Проблемными автомобилями называют:
1) Машины в кредите, так называемые «двойники», с неправильными – проблемными номерами кузова или двигателя, не имеющие полностью документов, либо поставленные на утилизацию (документы уничтожены). Также в последнее время, такими становятся автомобили с иностранными номерами, на которых просто несколько сотен штрафов и всяческих нарушений.
2) Авто у которых технические «трудности», стуканул движок, сильная авария, либо частично (или полностью) сгорели.
Как вы поняли, от них лучше избавится — желательно продать!
Многие, наверное, сейчас подумали — да тут сплошной криминал! А вот не всегда ребята, например, был у меня такой случай — купил парень машину, а она «кредитная», да причем отдавать еще очень много! Другой «по молодости», взял с иностранными номерами, пока не выяснилось что у него штрафов и уже всяких пеней около 150 000 рублей!
ДА и с неправильными номерами на кузове, может купить вполне законопорядочный гражданин, которого просто обманули! И что прикажите тогда им делать? НУ да ошиблись, не всегда по своей вине, нужно как то выбираться.
Причины достаточно «прозаичные» — чтобы избежать дальнейших проблем с этим автомобилем. Ведь положа руку на сердце, у вашего гаража «не выстроиться» толпа покупателей. Поэтому:
1) Избавится от него действительно сложно, ведь покупатели ничего слышать даже не хотят о проблемных машинах, у всех сразу крутится криминал – развод!
2) Даже если найдете покупателя, то за проблемные авто, платят не очень много. Как вы сами понимаете рынок «рождает» спрос и предложение, а если ни того, ни другого нет, тогда что? Многие покупатели вообще хотят купить такие транспортные средства за сущие копейки, что тут говорить – стереотип.
3) Если все же у вас его захотели купить, тут также возникает много всяческих трудностей, начиная от «проведения» машины по закону, оценкой, да и осуществления такой сделки. Ведь зачастую интересуются лица не совсем «порядочные», аферистов просто толпа! И в случае с машиной с иностранными номерами, можете оказаться и без авто, и без денег! Так что внимательнее.
Поэтому многие и пугаются, и вообще ничего не делают с этими машинами, оставляют их «мертвым грузом» на парковках, гаражах. Но такое «бездействие», к хорошему не приведет, машина просто сгниет на стоянке или просто устареет! Желательно продавать и выручить деньги.
Да и со стороны законности некоторые проблемные авто могут быть просто головной болью, например если документов нет или с номерами (кузова, двигателя) не все в порядке. И если будете продавать просто по объявлению, это может вам вылиться большой неприятностью со стороны «людей в пагонах», или как у моего знакомого 150 000 рублей штрафов!
В общем, вам как владельцу, желательно быстро и качественно избавиться от такого транспортного средства – поможет в этом вам «выкуп машин с проблемами», тут работают специализированные компании, которые вам помогут.
Опять же банально — просто:
1) Выкупают автомобили быстро и без проблем, зачастую могут перечислить деньги за несколько часов. Сразу «отмету» ваши вопросы – криминала там нет! Многие такие компании работают – легально!
2) Объективная оценка машины, а не заниженная в 10 раз! Как правило, работают опытные оценщики, которые учитывают все нюансы.
3) Работают и опытные адвокаты — юристы, которые помогут с вас «снять» такие машины.
4) Итог – проблемное авто у вас выкуплено, без лишних проблем и хлопот, снято в ГИБДД, и за максимально «приятную» сумму.
Так что не бойтесь таких компаний, просто позвоните и задайте им вопрос.
Конечно это уже не наши проблемы, ну если интересно
В общем, был свидетелем — когда покупали машину с «дохлым» двигателем у девушки (стуканул – причем так, что блок разорвало), ремонт предположить можно совсем недешевый! Затем через пару месяцев уже увидел его на дорогах города, решение – поставили контрактный двигатель.
Сгоревшие машины – зачастую покупают документы, и то что можно еще применить, например трансмиссию, ходовую и т.д.
С перебитыми номерами – иногда разбирают на запчасти, иногда другой кузов, полно решений …
Иностранные номера – гасят задолженность, катаются …
Понятно, что они делают это — не запросто так! Обязательно закладывают свой интерес. Однако такой «выкуп проблемных машин», решение вашего сложного случая.
Небольшое, но очень полезное видео, смотрим.
Материалы: http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/vykup-problemnogo-avtomobilya-a-zachem-eto-voobshhe-nuzhno.html