Стеклоподьёмники без зажигания Архив - Официальный Лада Гранта Клуб, LADA Granta Club

1 ≫

Думаете ЭСП от зажигания это "понты".

можно легко попасть в машину при помощи куска проволоки и с закрытыми стеклами.

Думаете ЭСП от зажигания это "понты".

Поставь доводчик стёкл

или линейки. делов на 10-20 секунд)

Думаете ЭСП от зажигания это "понты".

если уж на то пошло, то окно и разбить могут без лишних раздумий- тогда будет глубоко фиолетово как у тебя работают стеклоподъемники

У меня иногда после выключения зажиганиия еще некоторое время можно открыть и закрыть окна, но пока не понял алгоритм этого. Если секунд 10 не трогать кнопки стеклоподъемников, то потом щелкает какое то реле и они перестают работать.

Подскажите (а лучше на фото покажите место) как открыть крышку монтажника? Попытался как в мурзилке написано, но крышка упирается, побоялся крепления сломать.

Если вы вдруг забыли закрыть стекло которое хоть на 1см не закрытоНедозакрыть стекло можно и при штатном алгоритме.

просто нажав на кнопку ЭСП куском проволоки

Имхо, на гранте такое сделать почти нереально.

И спорить по поводу угонов думаю нужно в соответствующей теме )))

Если секунд 10 не трогать кнопки стеклоподъемников, то потом щелкает какое то реле и они перестают работать.

Можно не ждать 10 секунд, а открыть дверь )))

Подскажите (а лучше на фото покажите место) как открыть крышку монтажника? Попытался как в мурзилке написано, но крышка упирается, побоялся крепления сломать.

Тогда лучше не лезь,если боишься

Когда сгорел предохранитель прикуривателя, пришлось разобраться, как снимается крышка. Аналогично средней консоли, держится на пружинных защелках. Снимается аккуратно потянув накладку на себя. Одна защелка отойдет, с остальными дальше понятно будет )))

Обязательно сделаю так же.

А перемычку покупал или сам паял?

боже. Вы что там покупать то собрались? обрезок провода длиной 5 сантиметров?

" Добрый день,Подскажите пожалуста,автомобиль: Лада 111940.Есть желание сделать постоянно работающие стеклоподьёмники,а не только с ключом в замке зажигания или 30сек после того как его вынули.В моей комплектации для этого можно перемкнуть 30 и 87 контакты реле К2. Могут ли быть негативные последствия этой перемычки?Такие как посадка аккумулятора в ноль при залипании кнопок стеклоподъёмника и тд.?И при наличии препятствия движению стекла моторедуктор электростеклоподъемника отключается?Есть в схемах в ЭСП этот датчик? Заранее очень благодарен за ваш ответ."

"Добрый день, Самое безобидное что может произойти при той доработке которую Вы хотите осуществить это посадка АКБ или выход из строя какого нибудь узла электрооборудования, а самое печальное, что может произойти в этой сильноточной цепи возникнет высокое переходное сопротивление с последующим возгоранием, это Вам нужно?"

Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

2,5 года использования на 14-ке - никаких проблем с высаживание АКБ.

высокое переходное сопротивление с последующим возгоранием

А предохранители тогда для чего стоят?

При включении, клеммы реле будут замкнуты и стёкла можно поднять не включая зажигание.

При выключении (отпускании кнопки) восстановится штатная схема.

А перемычку покупал или сам паял?Снял реле и по нему купил, 2 клемы папы и кусок провода и кембрики нашёл в гараже, обжал это дело

А что если вместо перемычки на реле, не снимая его, поставить выключатель (или даже кнопку)? Поставить их можно на место одной из заглушек.

При включении, клеммы реле будут замкнуты и стёкла можно поднять не включая зажигание.

При выключении (отпускании кнопки) восстановится штатная схема.

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

" Добрый день,Подскажите пожалуста,автомобиль: Лада 111940.Есть желание сделать постоянно работающие стеклоподьёмники,а не только с ключом в замке зажигания или 30сек после того как его вынули.В моей комплектации для этого можно перемкнуть 30 и 87 контакты реле К2. Могут ли быть негативные последствия этой перемычки?Такие как посадка аккумулятора в ноль при залипании кнопок стеклоподъёмника и тд.?И при наличии препятствия движению стекла моторедуктор электростеклоподъемника отключается?Есть в схемах в ЭСП этот датчик? Заранее очень благодарен за ваш ответ."

"Добрый день, Самое безобидное что может произойти при той доработке которую Вы хотите осуществить это посадка АКБ или выход из строя какого нибудь узла электрооборудования, а самое печальное, что может произойти в этой сильноточной цепи возникнет высокое переходное сопротивление с последующим возгоранием, это Вам нужно?"

Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

Зажигание включено, стекла двигаются, выключаем зажигание, но двери не открываем, стекла можно закрыть. Как только открыли дверь с выключенным зажиганием, со стеклами уже ничего не сделаешь.

Зажигание включено, стекла двигаются, выключаем зажигание, но двери не открываем, стекла можно закрыть. Как только открыли дверь с выключенным зажиганием, со стеклами уже ничего не сделаешь.А ты вылез и понял что стёкла не поднятые и опять садишся вставляешь ключ поворачиваешь и тогда жмёшь кнопки :rotfl:это лучше,я курящий вот я сижу в авто не заведённом, захотел покурить я должен ключ этот ворочать

А с ключа они что не поднимаются?хотя конечно проще когда когда автономно.

Ты ключ то видел))) это тебе не приора

По цене: моторчик - 700р., задний ЭСП - 1000р.

Подключить реле к доп каналу (у меня 3 из 5 свободны пока). Пока авто не поставлено на охрану, чтобы было включено реле и будет работать ЭСП, магнитола, прикуриватель.

Кстати, что самое интересное, раньше, при включении зажигания реле нагревалось как адская печь, теперь, после моих работ, оно всегда холодное.

Кстати, что самое интересное, раньше, при включении зажигания реле нагревалось как адская печь, теперь, после моих работ, оно всегда холодное.

Давно уже предлагал, повторю еще раз. Для включения стеклоподъемников без помощи замка зажигания можно поставить перемычку, а можно дополнительный выключатель вместо перемычки. Причем у седана он уже есть. Это правый подрулевой переключатель. У него есть два неиспользуемых положения: фиксированное "вперед" и дальше нефиксированное. Вот его и можно использовать, чтобы не забыть выключить.

А чего его ломать? Крышка снимается отверткой или кончиком ножа, стяжка вставляется сильно впритык. Я так года полтора езжу, без каких либо проблем.

offtop - пока тема теплая, мне нужно сделать кнопку дополнительную ( включение выключение доп оборудования ), пока я сделал колхозно, тупо на размыкание цепи, то есть 1 провод. Хочу чтоб кнопка светилась и тд, ну как положено, чтоб с предохранителями ( так понимаю к предохранителям подсоединяться ) + реле говорят . К электрику идти или самому можно?

В чем смысл всей этой темы? Получить возможность пользоваться стеклоподъемниками без включения зажигания. Для этого можно поставить перемычку. Если по каким-то причинам нет желания, чтобы эта возможность наличествовала постоянно, то можно поставить выключатель или воспользоваться имеющимся неиспользуемым.

какие там положения у правого лепестка еще ?

Еще нефиксируемое "от себя". Для включения омывателя (точно не знаю).

Выходить выключать кнопку?

Никакую кнопку ставить не предлагается.

Еще раз для непонятливых: сидите в авто двигатель выключен, захотелось опустить (поднять) стекло, подвинули вперед рычажок, нажали кнопку стеклоподъемника, отпустили рычажок.

Не хотите - не делайте.

Не хотите - не делайте.

Еще нефиксируемое "от себя". Для включения омывателя (точно не знаю).

Прямо скажем, не самый удобный вариант.

Да и какой смысл делать эту опцию выключаемой. Мне кажется, тут две позиции, тебе либо нужны стекла без ключа в замке, либо не нужны.

Зачем лезть в неведомое? Понятно конечно, что если все в пропасть прутся, то отставать как то неприлично..

Я же не предлагаю выбросить реле! Вот ведь странная ситуация. Мнения разделились: часть ставит перемычку не выкидывая реле, часть - выкидывает. Другие считают, что бортовая сеть при выключенном зажигании должна быть максимально обесточена. Всего-навсего предложил вариант, как обеспечить и то и другое (возможность пользоваться стеклоподъемниками без включения зажигания и обесточенность бортовой сети).

для того, чтобы "добраться" до нефиксируемого от себя надо перевести рычаг от себя на одну позицию

Да не надо же! Всеми органами управления пользуемся штатно. И только если без ключа в замке нужны стеклоподъемники, толкаем правый рычаг вперед.

Мне кажется, тут две позиции

А вот ситуация, вполне реальная для собаковладельцев: оставили питомца на минуту в машине - вернулись, окна опущены, собаки нет, вещей в салоне тоже.

Итого: предлагается вариант "и тем, и тем". Делать никто не заставляет.

На 2 допканала повесил два реле.

2. 2е-реле концевиков включается по событию отключение зажигания

Если выходят пассажиры, то благодаря 2е-реле концевиков они воспринимаются как открытие багажника. Я могу пользоваться магнитолой. Вдальнейшем хочу кинуть +12В к стеклоподъёмникам, чтобы они тоже работали.

Главное для чего это городил, чтобы не пищал зумер на ключ в замке, при высадке пассажиров, не срабатывала автопостонавка на охрану и при этом по утрам был салонный свет со всех концевиков и при начале движении я видел на КП не закрытые двери, и при покидании салона водителем не нужно вручную отключать магнитолу. Если просто концевики собирать в кучу - всё будет коряво и если 3 двери собирать на багажник не будет комфорта. И к тому же если вышел водитель, я могу не ждать пока выбирается последний пассажир, а сразу закрыть двери и автопостановка будет как положено по последней двери ( 2е-реле концевиков по концевику водителя посадит все пассажирские концевики в параллель)

Были окна открыты, ушёл в магазин. Пока я с ключами там ходил, передний пассажир без меня окна закрыть не может.

Потом сам сидел в кресле (ключи уже в кармане - семечки щёлкал), надо окно приоткрыть - выкинуть, начал по карманам ключи искать, бензонасосы включать, зуммер стояночного сразу запиликал, семечки просыпал - и только чтоб приоткрыть окно. Дверь зимой открывать не охота, в салоне вроде тепло. Думаю ну его нафиг - надо делать.

А питание на реле подать с самого же реле, впаяв внутрь маленький диод, который не даст запитать стеклоподъёмники от блока управления этим реле, а только от включения самого реле. Не знаю только +12В пойдёт на блок управления, будут ли ему мешать (или ток утечки какой нибудь будет)? А то не хочется резать проводку, чтобы ещё один диод ставить. Хотя можно промерить будет - реле выдрать да подать +12В через амперметр.

Вообще на что может повлиять? Чем черевато постоянное питание на ЭСП?

Скорее всего эта ссылка годится только на стандарты и нормы?

Минус в надёжности. На стоянке лучше обесточить все узлы (кнопка стеклоподъёмника уж раз подводила, довольно не надёжный уэлемент, в течении 1 года уже снимал её). А если она залипнет на поднятие стекла, даже никто не узнает, только по приходу скорее всего.

Мне надо что бы стёкла работали без ключа и все. Например ушёл в магазин(прихватив ключи), а в машине пассажиры остались. Ну не парится же им от жары.

Прочитал комментарии к своей же ссылке( вот баран!). На люксах садит акб((

Во вторых, оставил я ключи в зажигании, а жена с малой сзади.

В третьих, Шурик все правильно написал, ситуации разные бывают.

В четвёртых , давайте не будем вдаваться в полемику.

Сейчас изучаю подобную тему на калинофоруме, там больше информации.

Материалы: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-4232.html

2 ≫

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания - это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока.

Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Последний метод - это подключение ЭСП от прикуривателя.

  1. Снимаем нижний клапан торпеды со стороны пассажира, и находим провода от прикуривателя.
  2. Подсоединяем к "+" прикуривателя провод.
  3. Протягиваем его к кнопкам ЭСП.
  4. Подсоединяем к бело-черному проводу, можно к любому, т.к. плюс на стеклоподъемники общий.

Когда ЭСП работают только при включенном зажигании - это

Комментарии

У меня всё отлично работает с перемычкой и на обогрев не влияет. Кстати, если посмотреть по схеме, то это реле ни за что другое не отвечает - только ЭСП.

исполнил прямо в корпусе реле

Теперь стекло подъёмники работают еще полторы минуты после выключения зажигания а потом отключаются.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/687-esp-bez-zazhiganiya

3 ≫

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

  • Мастеру необходимо найти провода прикуривателя, предварительно сняв нижний клапан торпеды с пассажирской стороны.
  • Провод стыкуется с контактом «плюс» на прикуривателе.
  • Прикрепленный провод специалист автосалона прокладывает к кнопкам стеклоподъемника.
  • Далее собранная конструкция должна быть подсоединена автомастером к черно-белому проводу. Допускается выбрать любой другой, так как «+» на ЭСП идет общий.

На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Материалы: http://volt-index.ru/podelki-dlya-avto/rabota-steklopodemnikov-bez-zazhiganiya.html


Back to top