1 ≫
-
на автомобиле был установлен ММР со следующим индексом: 2110-8127200-12. Взамен был установлен ММР с индексом: 2110-8127200-11. То есть, с большой долей вероятности, можно утверждать что эти две модели взаимозаменяемы.
Итак теперь к самому процессу. Приношу свои извинения джентельмены - фоток самого процесса нет: о фотоаппарате не подумал, про телефон забыл, но в инете если немного тщательнее поискать фото процесса найти можно. Поэтому расскажу на пальцах. Предварительно сняты: дворники, обе половинки жабо. Так же для удобства я снимал расширительный бачок, без слива антифриза т.е. отсоединил и заглушил тонкие патрубки, толстый патрубок не трогал, просто вытащил расширительный и поставил его на аккумулятор. Так снята левая половинка обивка щитка передка (которая в районе вакуумного усилителя)
ММР расположен сбоку печки с левой стороны по ходу автомобиля т.е. со стороны водителя и вакуумного усилителя тормозов, вот здесь кстати немного фото с описанием этого процесса http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A0%D. %82_Priora_278, но, по моему, многовато лишних манипуляций. Сразу скажу: если снять вакуумный усилитель весь процесс займет минуты - но это так, помечтать. Далее снимаем сам ММР: он крепится на трех саморезах к корпусу печки. И отсоединив два разъема (тот что побольше от приводного двигателя ММР, поменьше от датчика положения вала ММР) вынимаем ММР на свет божий. В процессе демонтажа мне помогли: не толстые руки, маленькая отвертка (для двух саморезов: одному что расположены ближе к переднему бамперу, скажем так, и второму что расположен внизу) и отвертка с гибким удлиннителем для третьего самореза что расположен как бы вверху. Вот тут собственно описание процесса демонтажа закончено, сборка как пишут в инструкции в обратной последовательности.
НО. Теперь опишу нюанс в процессе сборки и поделюсь небольшим количеством информации.
Начну с информации: когда ММР снят и заслонка (которая внутри печки) регулирующая холодно-жарко образно говоря "падает" (в зависимости от первоначального положения, может она уже изначально лежала) под силой тяжести (если автомобиль не перевернут на крышу) - это соответствует положению МАКСИМАЛЬНО ХОЛОДНО. Или если смотреть на металлический вал заслонки отопителя с квадратным отверстием (чет не знаю как правильно описать), торчащий снаружи печки, который вращает эту самую заслонку (которая регулирует холодно-жарко), и в который вставляется вал ММР, то этот вал на печке как бы вращается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Если вал на печке крутануть ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ - это будет соответствовать положению МАКСИМАЛЬНО ЖАРКО. Теперь поясню на кой я это все рассказал: на корпусе ММР там где расположен вал есть три точки К1, К2 и П. Так вот: К1 - это МАКСИМАЛЬНО ХОЛОДНО, а К2 - МАКСИМАЛЬНО ЖАРКО. Что означает и как расшифровывается П - я не разобрался , предполагаю что оно означает "промежуточное" (расскажу про него позднее). Это все к вопросу ориентирования ММР при сборке - а вопрос этот скорее всего возникнет.
Теперь нюанс при сборке: когда к новому ММР были присоединены обе колодки и он был установлен в положение К1 (максимально холодно) - совместить посадочные отверстия ММР когда я его "втыкал" в вал заслонки и когда сама заслонка "лежала" внизу (тоже вроде как максимально холодно), мне не удалось. Не хватало буквально немного. Поймать положение вала ММР, в районе положения "холодно" на печке (по заслонке) от чего-то не вышло (может матерился мало). Вал ММР и его посадочные отверстия мне удалось поймать в районе положения максимально жарко. Пришлось попотеть, теперь постараюсь описать этот процесс.
Итак: вал ММР я установил в положение которое похоже соответствует положению П (просто после этого ММР я не разглядывал). Для этого я загнал вал ММР сначала в положение К2 (включил зажигание и регулятор температуры в салоне установил в положение максимально жарко подождал когда вал ММР дойдет до метки К2), а затем регулятор температуры перевел на ОДИН щелчок назад (т.е. положение регулятора температуры в салоне последнее перед максимально жарко). Именно в такой последовательности были произведены действия. Затем я вставил ММР при "лежащей" заслонке отопителя (т.е. печка в положении максимально холодно), так чтобы затем вращая ММР (жутко неудобно) перевести заслонку отопителя в положение максимально жарко. Вот тут у меня совместились все отверстия. Кстати будете ставить осторожнее с резиновыми втулочками на корпусе ММР - не потеряйте.
Ну вот как бы и все. Вот тут кстати видео где есть момент с заменой ММР но там люди разобрали пол машины, но понять где что расположено можно: http://www.youtube.com/watch?v=CuGGXakB5Ew.
Официальный Лада Приора Клуб
Официальный Лада Приора Клуб
© 2008-2016 LADA Priora Club | Лада Приора Клуб. Powered by
Материалы: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55636
2 ≫
-
Всем привет!Думаю многие сталкивались с проблемой, когда из печки дует только холодный воздух и нет намека на горячий.В инете много коментариев из за чего это может быть, кто то считает что это моторедуктор, кто то что виноват салонный датчик, ну или реле.В моем случае виновным был моторедуктор!Проверил просто.При включенном зажигании один человек крутит регулятор температуры, другой слушает работает ли моторедуктор. Слушать лучше с улицы.Моторедуктор работает очень тихо но тем не менее его можно услышать.Я ни чего не услышал и поэтому было принято решение его менять, да и потом это одна из частых поломок в печке.Ниже я в подробностях попытался описать замену, вдруг кому пригодится.Не бойтесь делать ремонт самостоятельно, ничего сложного нет.)))
Моторедуктор приоры такой же как и у 2110.Чтобы правильно его установить нужно сделать следующее. Включаете зажигание и ставите регулятор температуры в положение холодно, затем подсоединяете моторедуктор в замен старого, у вас он скорее всего не сядет в пазы как надо. Далее медленно крутите регулятор температуры в положение горячо и обратно, тем самым регулируя штырь редуктора, он будет крутиться влево в право.Конечно будет проще делать это вдвоем.Один человек сидит в салоне регулирует другой вставляет моторедуктор в пазы. Процесс установки занял 4 часа.Когда будете снимать главный тормозной цилиндр, будьте осторожны не потеряйте уплотнительное кольцо!
Извиняюсь за свое описание, т.к рассказчик из меня ни какой, если у кого будут какие то вопросы пишите отвечу.
Comments 34
В следующий раз сниму печку чем так мучиться по ходу дела смазал трапецию дворников которую тоже пришлось снять)
- Editing history
Получилось снять без вакумника, заменил купил новый но вставляться он не хотел чуток провернул и и вставил в пазы, дует хорошо тепло холод но заслонки не работают буду добираться до второго который под панелью
Да мне многие говорят, что проще располовинить печку, чем ваакумник снимать.Но тогда у меня не было опыта, да и особо информации не нашел как лучше сделать. Пришлось самому додумываться)
Вакумник побоялся трогать нервы там железные нужны полюбому с трубками бы все выкорчевал)))
Сегодня тоже прошел через эту процедуру, уже третий раз, тормозной цилиндр не снимал, на мой взгляд проще разполовинить печку и достать левую часть, где двигатель находится, после этого правую часть можно без труда смещать и тем самым подобраться к моторедуктору.
Ну это был мой первый опыт и толком как и что делать не знал))) В след.раз попробую сделать по другому.
Да лучше туда вообще больше не лезть.
У меня сейчас та же хрень) буду менять, спасибо за подробный отчет)))
геморой ппц, а без снятия вакума можно подлезть длинной отверткой или еще что придумать?
ты знаешь, кто то умудряется рукой подлезть, хотя у меня ни как не получилось, как я не старался. В принципе гемороя ни какого особо нет, все нормально откручивается.Нужно просто запастись терпением и временем
геморой ппц, а без снятия вакума можно подлезть длинной отверткой или еще что придумать?
снимал сегодня данное чудо мля )))) снял жабо и длинной отверткой открутил саморезы ))) далее что бы подлезть к редуктору загнул в низ пластину которая на квадратном корпусе вакумника приварена ! она типа для крепления провода служит и рукой подлез, снял установил новый и также саморезы наживил после отверткой докручивал
Я короче через салон залез и открыл заслонку.
все правильно бро ))) но при замене редуктора все равно разбирать нужно ))) а заслонку ведь не будешь постоянно через панель открывать )))
геморой ппц, а без снятия вакума можно подлезть длинной отверткой или еще что придумать?
геморой ппц, а без снятия вакума можно подлезть длинной отверткой или еще что придумать?
Можно, но я снимал механизм стеклоочистителя
Мде… гемора тут дофига… У меня чего-то проблемы начались, пока не знаю с чем это связано. Но с ручкой регулировки температуры воздуха и положением заслонки — точно! Крутишь ручку от самого холодного до самого горячего, по одному делению — нифига… нифига. нифига. аж на предпоследнем делении начинает теплый воздух идти, и на крайнем — горячий. А затем в обратную сторону — на одно деление: горячо. горячо… горячо… и на предпоследнем делении — прохладно, а на последнем — холодно.
Что за беда, не подскажешь? Моторедуктор?
где то читал, что датчик салонный, который в плафоне стоит тоже как то влияет на регулировку температуры, хотя черт его знает, он у меня исправен и про него ни чего не скажу. Судя по твоим комментариям, ВОЗМОЖНО это моторедуктор.
В замене гемора практически нет.Главное не торопиться. Про процесс установки я чето загнул, менял я его от силы часа 2
Материалы: http://www.drive2.com/l/1866929/
3 ≫
-
Здравствуйте. Сегодня расскажу о том, как произвести замену моторедуктора печки на Приоре в домашних условиях. Данный пошаговый фотоотчет позволит вам произвести такой ремонт самостоятельно, то есть своими руками.
Перед тем как приступить к работе, несколько слов о признаках неисправности данного узла.
Признаки неисправности моторедуктора отопителя Лада Приора
Чаще всего поломки моторедуктора отопителя проявляются следующим образом — печка несмотря на установленный температурный режим дует либо холодным, либо теплым. Кроме того, довольно часто встречаются случаи, когда неисправности моторедуктора печки Приора проявляется в виде характерных стуков после того как вы включили отопитель.
Причины неисправности
В основном причина заключается в поломке шестерни, это может быть либо трещина, не позволяющая шестерни вращаться, либо сломанный зуб, из-за которого моторедуктор клинит. Также случается, что узел выходит из строя из-за неисправного моторчика.
Примечание. В сети есть немало различных инструкций о том, как проще выполнить данную работу. Одни утверждают, что для замены моторедуктора не нужно снимать бачок и трапецию дворников, другие утверждают, что снимать нужно только бачок. Данный способ предусматривает полный демонтаж всех деталей, которые ограничивают доступ к моторедуктору печки.
Данное видео наглядный пример того, как можно заменить моторедуктор практически ничего не снимая
1. Первым делом необходимо открыть капот и демонтировать дворники. Затем следует снять жабо (пластиковая накладка).
2. Далее необходимо открутить три шурупа, которыми крепится обшивка (шумоизоляция) подкапотного пространства.
3. После этого отсоединяем шланг, который проходит сквозь обшивку моторного отсека к расширительному бачку. Для этого необходимо ослабить затяжку хомута, используя отвертку.
4. Когда патрубок отсоединен, можно достать бачок, потянув его вверх и отвести в сторонку, чтобы не мешал.
5. Теперь можно достать обшивку моторного отсека. Для этого аккуратно тянем ее вверх.
6. Следующий шаг — демонтаж кронштейна крепления расширительного бачка. Для снятия потребуется открутить два крепежных болта отмеченных на фото.
7. Теперь пришло время демонтировать моторчик дворников, а также трапецию, для этого откручиваем один болт и две гайки отмеченные на фото.
8. После того как все вышеперечисленные шаги выполнены, мы без труда можем достать моторедуктор печки. Для этого нужно открутить всего лишь три болта, которыми он крепится.
9. После того как болты крепления откручены можно смело достать моторедуктор отопителя. Отключите питание и произведите замену неисправного узла на новый.
На этом процесс замены завершен. Сборка производится в обратном порядке. Перед тем как приступить к сборке проверьте новый моторедуктор на предмет исправности.
Спасибо за внимание и до новых встреч на vaz-remont.ru
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
Популярные посты
Подписка на статьи
Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:
Материалы: http://vaz-remont.ru/zamena-motoreduktora-pechki-lada-priora-svoimi-rukami/