1 ≫
-
Чери Бонус 3 (А19/Е3) цены и комплектация. Технические характеристики Chery Bonus 3 (E3/A19) и обзор с фотографиями.
В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.
Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.
Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.
Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.
Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.
Технические характеристики. Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2015 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.
В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/chery-a19-e3_3899.html
2 ≫
-
Сразу начнем с цены вопроса. Самая дешевая Granta в кузове седан стоит нынче 348 000 рублей. Правда, это будет машина с сомнительным 8-клапанным движком мощностью 87 л.с. без «климата» и «музыки», с «веслами» вместо электрических стеклоподъемников. Такая модификация даже у небогатых россиян спросом не пользуется. А вот версия с 16-клапанным силовым агрегатом в 106 «лошадок» и приличным оснащением (ABS+BAS, EBD, электроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, климатическая установка, аудиосистема и ряд других опций) обойдется уже в 463 500 «деревянных». За Chery Bonus 3 в схожей комплектации с 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. просят минимум 485 900 рублей. Неужели разница в 22 000 решает все? В таком случае, как заметил автоэксперт Сергей Асланян, «если публика тянется к «Ладе», значит мы неизлечимы, и нам бесполезно предлагать лучший товар, лучшую долю, лучшую жизнь». И наоборот – «если в условиях кризиса, когда страшно за завтрашний день, люди все равно будут покупать иномарки, значит, мы вылечились и у нас есть шанс». К выбору между Chery Bonus 3 и LADA Granta приведенные цитаты имеют самое прямое отношение. Ведь «Бонус», как ни крути, настоящая иномарка, начиная с «лица» и заканчивая «внутренним содержанием». К тому же, как полагается иностранцам, автомобиль четко исполняет обещанное, в отличие от российского «обещать – не значит жениться».
С ЛИЦА ВОДУ ПИТЬ
Кургузенькая наследница «Калины», построенная на той же платформе, LADA Granta немедленно и однозначно узнается в потоке, выдавая определенный социальный статус своего владельца. А вот китайское происхождение не менее бюджетного Chery Bonus 3 «на раз» и не определишь – так сегодня выглядит большинство современных европейских, японских и корейских машин B-класса, среди которых такие бестселлеры рынка, как Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan. То есть, у «Бонуса» все пропорции выверены, ничего не свисает, не выпирает и не отклячивается – симпатичный городской автомобиль, одним словом. И, заметим, в отличие от «Гранты» добротно собранный: зазоры-стыки что снаружи, что внутри равномерны и явно выдержаны в рамках задуманного дизайнерами из итальянской Pinifarina.
САЛОННЫЕ СПОРЫ – НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО
Разительно отличаются эти бюджетники и по комфорту салона. Пусть не дорогой, но очень качественный пластик интерьера Bonus 3 приятен и взгляду, и на ощупь. Напротив, садясь в Granta, не перестаешь удивляться, как при новых франко-японских собственниках тольяттинский автогигант умудряется использовать в производстве не просто отвратительного качества, но и дурно пахнущую (совсем как в первых китайских автомобилях!) пластмассу. О чисто советских огрехах сборки, когда между панелями можно просунуть кулак, или порвать куртку о что-то непонятно откуда торчащее – и упоминать противно.
Если же говорить об удобстве пассажиров заднего дивана, то и в «Бонусе», и в «Гранте» три человека уместятся. Но если в первом случае не очень комфортно будет себя чувствовать только сидящий посередине, то во втором – все без исключения. Виной тому и чрезмерно короткая колесная база, и странно скомпонованное-спрофилированное сиденье, усевшись в которое, немедленно упираешься в передние кресла и ступнями, и коленями. «Бонус», конечно, не эталон эргономичности, но тут тебя не давит и не сжимает ни в ногах, ни в плечах.
Что касается рабочего места водителя, то похоже, перелицовывая Kalina в Granta, авторы этого «дизайн-проекта» все-таки удосужились узнать значение термина «эргономика»: удобно устроиться за рулем можно быстро и просто, до всех органов управления – рукой подать. Да и обзорность хорошая. В этой номинации отечественное авто ничуть не хуже Bonus 3. Но все портят архаичные приборная панель и центральная консоль. Даже установленный в выбранной модификации бортовой компьютер не спасает от ощущения, что ты вернулся в начало «нулевых». «Китаец» же и здесь улавливает современные тренды автостроения, откровенно радуя солидностью оформления передней панели: никаких «доисторических» крутилок-вертелок-полозков. В целом органы управления и магнитолой, и климатом не уступают с эстетической точки зрения бюджетным корейцам-французам. Да, экран бортового компьютера, может, и маловат, но хорошо читается при любом освещении и сообщает рулевому всю необходимую информацию. К серьезным минусам я бы отнес только отсутствие подогрева водительского кресла.
СЕЛ И ПОЕХАЛ
Не знаю как кому, а для меня в компактном городском автомобиле, большую часть жизни проводящем в городских пробках, важнейшим показателем и условием комфортной езды является четкость переключения передач и их эластичность. Даже динамические и шумоизоляционные характеристики отходят на второй план в извечном мегаполисном ерзании. Тут Bonus 3 не просто не разочаровал, а откровенно порадовал, ибо о каких-то люфтах речи не идет в принципе, а промахнуться мимо нужной передачи не получится при всем желании. К тому же в вялотекущем московском заторе связка мотор-коробка не заставляет судорожно мыкаться между первыми тремя ступенями: почти всегда достаточно второй, с редкими уходами вверх-вниз.
«Гранта» расслабиться не даст. Беснующаяся в вечном эпилептическом припадке рукоятка КП уже после короткой утренней поездки на работу гарантирует вашей правой руке тремор на весь день. Даже поймав нужную передачу, включаешь ее с заметным усилием, а поскольку делать это приходится часто, то в офис входишь раздраженно-бешеным. Если добавить сюда отвратительную, хуже чем на «японцах», шумоизоляцию (Bonus 3 в этом смысле просто отличник), то неудивительно, что вечером начинаешь задумываться, не поехать ли домой на метро.
К этой же мысли подталкивает и невероятно тяжелая, хоть и оснащенная электроусилителем «баранка» с ее четырьмя оборотами от упора до упора. Пока запаркуешься в столичной тесноте – семь потов сойдет. В этой дисциплине «гидрач» «Бонуса» просто вне конкуренции. Легкий, с внятными откликами, руль «китайца» (всего три оборота) не доставит хлопот при маневрировании в ограниченном пространстве даже начинающему водителю.
Впрочем, на трассе оба автомобиля по своим способностям-уменьям вроде бы сопоставимы. 1,6-литровый мотор «Гранты» достаточно тяговит и даже способен на динамичный маневр. Но «калиновые», живущие отдельной от устремлений водителя жизнью руль (какие, к черту, управляемость и обратная связь?) и тормоза (прежде чем авто начинает замедляться, ты выбираешь чуть ли не весь ход педали) внушают серьезные опасения за собственную шкуру и за безопасность пассажиров. Это неприятное чувство заставляет по-стариковски плестись в правом ряду и долго решаться на обгон большегруза. Подвеска, правда, непробиваема, но зубодробительна.
Китайские «полтора литра» тоже, понятное дело, не рассчитаны на агрессивную езду. Зато отклик машины что на манипуляции с рулем, что на работу со всеми тремя педалями абсолютно адекватен задуманному. Что касается тормозной системы, то очень во-время и всегда по делу срабатывает ABS. Подвеска (спереди – «МакФерсон», сзади – полунезависимая, со скручивающейся балкой) столь же непробиваема, как у российского одноклассника. Но, в отличие от «вазовской», она не пытается вытряхнуть из вас съеденный в придорожной кафешке обед даже при езде по разбитой грунтовке недавно.
Надо заметить, что «россиянка» куда прожорливее «китайца». В городе она съедает почти 10 литров Аи-95, на трассе – около семи. Bonus 3 потребляет 92-й, ограничиваясь максимум девятью литрами в мегаполисе и шестью с половиной – за городом.
ПРОЦЕСС ПОШЕЛ
. Однако, как уже говорилось, по продажам Chery Bonus 3 (и другим его китайским одноклассникам) до LADA Granta – как до Луны. И это при том, что разница в индексе удовлетворенности россиян сервисом дилеров АВТОВАЗа и той же Chery, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», не столь велика – обе компании входят в ТОП-15. Да, дилеров у китайского бренда в два раза меньше, чем у российского, но их сеть тем не менее охватывает всю страну, так что проблем с гарантийным и постгарантийным обслуживанием не возникнет ни у одного «черивладельца». Так в чем же дело?
Возможно, на предпочтения россиян оказывает влияние то, что вторичный рынок китайских авто еще только формируется, и есть серьезный риск не продать подержанную машину. Но, скорее всего, дело все-таки в менталитете наших сограждан, о котором выше уже говорил уважаемый автоэксперт. Хотя, заметим, здесь уже есть заметные подвижки. Так, эксперты «Автостата» заявляют, что почти 40% владельцев китайских автомобилей пересели на них с автомобилей LADA. Процесс, как говорится, пошел.
Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2016-01-20-pochemu-chery-bonus-3-predpochtitelnee-lada-granta/
3 ≫
-
admin | Сентябрь 20, 2014
Белый Chery Bonus 3
Производители авто из Поднебесной спят и видят, как бы увеличить уровень своих продаж в России. Очередной попыткой воплотить эту заманчивую идею стал новый бюджетный автомобиль Chery Bonus 3 (420 000 – 469 000 рублей на сентябрь 2014). По сути своей, он не является нишевым, а предназначен для массового спроса. Принадлежащий к сегменту класса В+ седан, весьма комфортно себя чувствует среди компактных машин, имеющих универсальное назначение. На нём можно добираться на работу, на дачу, а то и просто с комфортом путешествовать всей семьёй.
Третий Бонус сбоку и сзади
Округлая внешность нового Чери Бонус 3 оптимально сбалансирована. Давно и безвозвратно минул период, когда китайцы не могли обходиться без преизбытка хрома и причудливых линий в оформлении. Данная модель ничего подобного не имеет. Кузов получился уравновешенным, а свесы — не особо длинными. Вполне себе европейский стиль авто приобретает благодаря передним фарам, имеющим форму параллелепипеда, а также радиаторной трапециевидной решётке. Отдельной похвалы заслуживает корма, оснащённая крупными фонарями и выштамповочными линиями по краям багажника. В новом авто в глаза бросается только то, что в корпусах зеркал заднего вида начисто отсутствуют повторители поворотников, а также не имеется возможности открытия багажника снаружи. Однако последнее действие может быть сделано с помощью брелока.
Лаконичный салон китайского автомобиля
Запах пластика хоть и можно учуять в салоне, если постараться, но он не будет слишком смущать автовладельца и его пассажиров. Зато здесь не замечено основных «детских» болезней, что имеются у китайского автопрома, а именно — сборки низкого качества с кричащими эргономическими проколами. Отделочные материалы вполне на уровне и ничуть не уступают корейским. Консоль Бонуса 3 даже содержит модную нынче чёрную глянцевую вставку. На подлокотниках дверной обшивки расположены клавиши стеклоподъёмников. На руле имеются кнопки по управлению магнитолой. Регулировка колонки производится только по высоте. Но взамен доступно изменение высоты обоих кресел впереди. «Азиатский след» в конструкции салона — габариты сидений меньше стандартных.
Панель приборов Чери Бонус 3
Даже при наличии USB и AUX слушать музыку, например, со смартфонов, не всегда получается из-за непроработанности взаимодействия между устройствами. Слишком расстраиваться не стоит, та как качество звука в штатной акустике оставляет желать много лучшего. Подогрева сидений даже в комплектации Bonus 3 Comfort за 469 000 рублей не было замечено. Зато в момент нажатия на рычажок, что расположен под рулём, поворотник издаёт троекратный сигнал. Открытие багажника снаружи невозможно. Для этого потребуется нажать на кнопку, расположенную на передней панели или брелоке. Внутренняя сторона крышки багажного отделения не имеет ручки. В общем, китаемобиль образца 2014 года — уже не такой «ужас-ужас», как раньше, но и есть что «допиливать до кондиции».
Задний диван в салоне Bonus 3 2014
Чери Бонус 3 пока продаётся только с механической трансмиссией. 109-сильный мотор объёмом 1,5 литра относительно неплох. Он принадлежит к атмосферному типу и является полным аналогом силового агрегата на первом Bonus. Двигатель имеет довольно вялую разгонную динамику. Обратной стороной медали является невысокий расход топлива. Кроме того, при управлении на скорости потребуется постоянное подруливание. Точность и острота никогда не были отличительным знаком рулевого управления с гидроусилителем, да и шины на авто стоят не лучшего качества. Система курсовой устойчивости, кстати, данной модели не полагается.
508-литровый багажника седана Бонус 3
Даже не анализируя подробно что-либо в Bonus 3 относительно шумоизоляции, можно сказать, что нареканий по этой части нет. Уровень шума нового автомобиля полностью соответствует нормативам бюджетного седана. Кричать при беседе в любом случае не придётся, так как возможно разговаривать даже на скорости свыше 100 км/ч. Тех, кто едет в авто, не будут беспокоить посторонние стуки и «сверчки». Одной из сильных сторон новинки является непробиваемая подвеска. Конструкция её совершенно обычная: спереди расположен МакФерсон на подрамнике и торсионная балка — сзади. Размер дорожного просвета составляет достойные 15 см.
Материалы: http://www.cheryportal.ru/novyj-cheri-bonus-3-2014/