Стоит ли владеть автомобилем

1 ≫

Можно ли обойтись в наше время без автомашины?

Автомобили в нашей жизни стали играть важную роль. Многие из нас не мыслят, как можно обходиться без машины. Они стали для нас образом жизни и не заменимыми помощниками в повседневной жизни. Но так ли это?

Все мы наслаждаемся свободой, которую нам дает автомобиль. Но их цена на авторынке и стоимость регулярного обслуживания несет в себе значительную нагрузку на семейный бюджет. Но не каждый из нас в случае большой нагрузки на свой кошелек может отказаться от использования автомашины. Для большинства из нас это кажется катастрофой.

Многие даже представить себе не могут, как они будут жить без автомобиля. Предлагаем Вам узнать, как можно обойтись без автомашины, и какие плюсы появляются, если Вы решили отказаться нее.

На самом деле во многих городах России можно обойтись без автомобиля. Да, конечно есть такие населенные пункты, где без транспортного средства обойтись крайне тяжело. Но есть много мест в нашей стране, где ездить особо не куда, так как все находится рядом. Но, несмотря на это многие люди в таких местах все равно покупают автомашины и часами простаивают в пробках, чтобы проехать несколько километров на работу или в магазин.

Уверенны, что в таких местах люди не раз задумывались о том, зачем им нужен автомобиль. Так, что произойдет, если мы откажемся от своей машины?

Большие затраты на владение автомобилем

Избавившись от автомобиля, Вы на самом деле только приобретете. Во многих странах мира в наши дни появилась модная тенденция отказываться от второго или третьего автомобиля в семье. Ведь же можно обойтись и одним транспортным средство, но значительно сэкономить денежные средства.

Это привлекательная идея. Но в некоторых городах мира люди готовы отказываться от всех машин, которые имеют в своей собственности. Отказавшись от владения машиной, вот на что мы перестанем тратить и терять деньги:

- Падение рыночной цены от первоначальной стоимости: Даже если Вы не выплачиваете автокредит (по которому любой покупатель, как правило, переплачивает значительную сумму), сразу после покупки нового автомобиля Вы начинаете терять деньги, из-за падения рыночной цены машины. Сразу, как только Вы выехали из автосалона, машина теряет 25,000-50,000 рублей. Если же Вы купили новую машину в кредит, то Ваши потери становятся еще существенней.

- Проценты по кредиту: Чем больше срок кредита, тем больше Вы переплачиваете за автомобиль, из-за процентов. На первый взгляд переплата может показать небольшой (если смотреть на ежемесячный платеж). Но если срок кредитования составляет больше двух лет, то переплата по кредиту может составлять более 50 процентов от стоимости нового автомобиля. С учетом естественной амортизации, падения рыночной цены и переплаты по кредиту, Вы можете потерять до 70 процентов от стоимости новой автомашины всего за несколько лет.

- Техническое обслуживание и ремонт: Любой автомобиль требует регулярного технического обслуживания. К примеру, постоянно надо менять масло в двигателе, в коробке, менять резину и различные фильтры. Даже если Ваш пробег в год не превышает 20,000 км, Ваши годовые траты на обслуживание автомашины могут составить крупную сумму. Если Ваше транспортное средство не новое, то добавьте к этому расходы на текущий ремонт. Помните, чем старше автомашина, тем больше Вы будете тратить на ремонт.

- Топливо: Это самая главная статья расходов. Как бы Вы не пытались сэкономить на владении автомобилем, сэкономить на топливе Вы не сможете. Примечательно, что Вы не сможете заранее спрогнозировать Ваши годовые траты на топливо, в связи с ростом стоимости топлива. Также Вы не сможете точно узнать, сколько Вы потратите топлива, так как расход топлива зависит от очень многих факторов на дороге.

- Страхование: Большинство из нас имеют страховой полис на автомобиль (Каско), который защищает наше имущество от повреждения. Особенно если мы владеем новым автомобилем. Каско это основная статья расходов при владении ТС. Конечно, многие из нас могут отказаться от покупки подобного полиса. Но если Вы взяли машину в кредит, то банковская организация наверняка заставила Вас купить полис Каско. В таком случае отказаться от страхования имущества Вы не сможете. Так как в нашей стране большинство приобретает автомобили в кредит, можно сделать вывод, что 60-70 процентов водителей ежегодно тратят на Каско огромные деньги.

Все вышеперечисленные траты при владении любым автомобилем, могут убедить многих, что отказавшись от нее, можно сэкономить значительные денежные средства. Помните, что владение ТС находится на втором месте по самым значительным тратам денег, после покупки или аренды жилья. Отказавшись от автомашины, Вы сохраните большие деньги, которые уходят в "яму".

Альтернатива вместо автомобиля

Давайте рассмотрим гипотетический сценарий, при котором Вы не владеете автомобилем. Как Вы думаете, какие Ваши варианты, чтобы передвигаться по населённому пункту, в котором Вы проживаете? Вариантов на самом деле много. Предлагаем Вам описание самых распространенных вариантов передвижения в населенном пункте, в случае если Вы не владеете автомашиной.

Общественный транспорт

В некоторых городах намного удобнее пользоваться для передвижения общественным транспортом по сравнению с машиной, на которой чтобы куда-нибудь добраться, необходимо часами простаивать многокилометровым пробках. К сожалению, не везде хорошо развит общественный транспорт. Как правило, на нормальном уровне общественный транспорт развит в крупных городах.

Так согласно исследованию международной компании, в Москве и Санкт-Петербурге, люди, которые отказались от поездки на работу на автомобиле в пользу общественного транспорта, смогли сэкономить около 195,000 рублей за год или около 16,250 в месяц.

Конечно, это исследование включало только тех водителей, которые могли полностью отказаться от владения автомобилем и которые жили в районах, где хорошо развит общественный транспорт. Поэтому если Вы живете там где общественный транспорт не развит, то Вы не сможете сэкономить значительные средства, отказавшись от машины в пользу общественного транспорта.

Но и в этом случае иногда можно сэкономить на владении автомобилем. К примеру, если Вы живете не рядом с развитой сетью общественного транспорта, но не хотите часами простаивать в больших пробках, теряя время и затрачивая на топливо огромные деньги, то отравляясь на работу, Вы можете доезжать на машине до ближайшей остановки или станции, где останавливается общественный транспорт, чтобы пересесть на него.

Когда это выгодно:

- Ежедневные поездки на работу: Если Вы каждый день ездите на достаточное расстояние на работу и обратно, то выгоднее будет пользоваться общественным транспортом.

- Если Вы ездите налегке: Если Ваши поездки не связаны с перевозкой различных грузов (чемоданов, рюкзаков, лыж и т.п.), то поездки на общественном транспорте отлично подходят для Вас.

Такси

Если Вы думаете, что стоимость услуг такси в городе обходиться значительно дороже, чем поездка на машине, то это не так. Заплатив таксисту за поездку, Вы не думаете об обслуживании автомашины, налоге, страховке и о многом другом. К тому же часто таксисты имеют возможность заправляться гораздо дешевле, чем Вы. В итоге это позволяет им назначать привлекательные тарифы на проезд. Если Вам не нужны каждодневные поездки куда-либо, то передвижение на такси может быть более выгодным, чем содержание своего автомобиля.

Когда это выгодно:

- Если у Вас есть потребность в поездках всего несколько раз в неделю, или Вам необходимо ездить на короткие расстояния, то во многих случаях выгоднее вызвать такси

- Если Вы собираетесь ехать в такое место, где тяжелая ситуация с парковкой или стоимость стоянки очень высока, то выгоднее поехать на такси. К примеру, если Вы улетаете на самолете на отдых или в командировку. Ведь если Вы поедите на своей машине, то, скорее всего стоянка машины в аэропорту может составить крупную сумму.

Аренда автомашины

Еще один вариант в качестве альтернативы своей машины, это при необходимости брать автомобиль в прокат. Да, конечно тарифы компаний, которые предоставляют автомобили в аренду не маленькие. Но во многих случаях аренда машины намного выгоднее, чем владение своим автомобилем, особенно если Ваши поездки не так часты. Аренда автомобиля отличное решение в качестве общественного транспорта, в случае если Вы собираетесь с семьей за город на пикник и т.п. Ведь по любому у Вас будут вещи, с которыми ехать в общественном транспорте будет нелегко.

Когда это выгодно:

- Если Вы собираетесь в поездку на длительное расстояние и намерены взять с собой багаж, то выгоднее будет арендовать машину.

- Если Вы отправляетесь в населенный пункт, где не развита система общественного транспорта

Велосипед и ходьба

Всем нам известно, что помимо транспорта мы можем на определенные расстояния дойти пешком. Если Вы живете не в крупном населенном пункте, то наверняка часто ходите пешком в магазин, в медицинские учреждения и т.п. Также многие из нас пользуются велосипедами, чтобы добираться до необходимого пункта назначения.

К сожалению, последние годы наметилась опасная тенденция, когда люди даже на короткие расстояния отказываются ходить пешком, предпочитая пользоваться автомашиной. Это приводит к проблемам со здоровьем, поскольку, таким образом, мы лишаем себя возможности двигательной активности. Ведь вся наша жизнь связана с сидячим положением. На работе сидим на стуле, дома сидим или лежим на кровати. Поэтому сидячий образ жизни приводит к развитию различных заболеваний.

Многие из нас не имеют физической возможности долго ходить пешком или передвигаться на велосипеде. В качестве альтернативы, Вы в таком случае, можете использовать электрические велосипеды или мопеды. Стоит отметить, что многие электрические велосипеды имеют возможность крутить традиционные педали. Но если Вы устали или не хотите ехать в гору, напрягаясь, Вы можете включить электромотор, который поможет Вам без усилий проехать трудный участок.

Когда это выгодно:

- Поездки на небольшие расстояния: Если Вам необходимо передвигаться на короткие расстояния, то велосипед может стать отличным помощником в качестве основного транспортного средства для передвижения.

- Нулевая стоимость поездки: Ходьба или езда на велосипеде, не связаны с Вашими финансовыми тратами. Здесь Вы тратите только физические усилия, с пользой для собственного здоровья. Правда Вы не сможете идти или ехать на большие расстояния, но, тем не менее, если Ваши передвижения связаны с небольшими расстояниями, то в летнее время лучше отказаться от автомобиля в пользу ходьбы пешком или в пользу велосипеда.

Три шага чтобы решить

Стоит ли Вам отказываться от второго автомобиля или полностью отказаться от владения машиной сложный вопрос, ответ на которой может быть разный для каждого из нас. Ведь слишком много второстепенных причин, по которым надо решать имеет ли смысл отказаться от пользования своим транспортным средством.

Для того, чтобы Вы смогли быстрее ответить на этот вопрос мы выделили фактора, которые Вы должны определить для себя, чтобы решить владеть своим автомобилем или нет:

1. Определите для себя три основные траты на владения автомобилем прибавьте к полученной сумме еще 30,000 рублей и разделите на 12 . Определите самые существенные основные затраты, которые связаны с эксплуатацией автомашины. Суммируйте все расходы за год по этим трем критериям. Прибавьте 30,000 рублей на не предвиденные расходы (ремонт, штрафы и т.п.). Разделите все на 12 месяцев.

Альтернативный вариант подсчета расходов. Запишите все расходы на автомобиль в течение месяца или квартала: Выберете месяц или три месяца, в которые Вы будете записывать все свои траты на автомашину. Так Вы узнаете реальные свои траты, вопреки своему субъективному мнению. Итог Ваших расчетов должен стать средний месячный бюджет, который уходит у Вас на владение машиной.

2. Выберете месяц, в котором Вы в качестве эксперимента полностью или частично откажитесь от автомобиля в пользу других способов передвижения . К примеру, будете передвигаться на общественном транспорте и такси. Записывайте все свои расходы при пользовании общественным транспортом. Не экономьте на транспорте. Если Вам необходимо куда-то добраться, даже если на короткое расстояние, то не отказывайте себе в поездки общественном транспорте. Пользуйтесь также услугами такси.

3. Сравните два бюджета, которые Вы тратили, как на автомобиль, так и поездки на общественном транспорте . Если в итоге, выяснится, что Вы потратили на общественный транспорт значительно больше, чем Вы тратите на свой автомобиль в месяц, то возможно отказаться от владения машиной, не Ваш вариант.

В конечном счете не каждый из нас сможет отказаться от машины. И в этом нет ничего плохого. Это нормально. Тем не менее, владение автомобилем может быть очень обременительно для семейного бюджета. Часто из-за этого страдает вся семья. Подумайте об этом. Может Ваш семейный бюджет пока не располагает возможностью владеть машиной. Ведь есть куда более важные необходимые траты, чем тратить последние деньги на обслуживание и содержание транспортного средства.

Посчитайте обязательно, во сколько Вам обходится содержание транспортного средства. Также обязательно сравните свои траты на автомобиль с тратами на альтернативные средства передвижения. Вполне возможно Вы реально уведите, в какую большую экономию может обойтись, отказ от владения автомашиной.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/513552-stoit-li-vladet-avtomobilem.html

2 ≫

5 лет назад мне казалось, что наличие автомобиля повысит мой статус в глазах девушек, сэкономит время и поможет найти престижную работу. Проездив с тех пор на новеньком Volkswagen класса B, в этом году я твердо решил избавиться от личного автотранспорта. Скорее всего надолго.

1. Владеть автомобилем дорого

Автомобиль на гарантийном сроке обходился в 140 тысяч рублей ежегодно. В сумму входили страховки, налог, техническое обслуживание, бензин, автомойка. Без учета платежей по кредиту. После окончания гарантийного срока сэкономил на страховке и техобслуживании, сократив сумму до 80 тысяч. При этом ездил мало: за 4 года всего 38 000 километров.

Я задумался: «Если ездить в булочную на такси ежедневно, то потрачу ли такую сумму?»

80 000 рублей в год – это 6 666 рублей в месяц на транспорт. На эту сумму я смог ездить за покупками на Uber и Яндекс Такси, плюс ежедневно по будням в две стороны на метро. Каждый месяц оставалось не меньше 2 000.

2. Экономия времени

Мойка, смена резины. Ожидание в автосервисе. Прогрев машины зимой, чистка от снега. Эти операции больше выполнять не нужно.

За рулем водитель не может полноценно заниматься другой деятельностью, кроме управления автомобилем. Когда вы в метро, можно послушать аудиокнигу.

В электричке до моей дачи 1 час 15 минут времени без пересадок, когда ничто не отвлекает от чтения. Полтора часа перелистываю страницы и читаю интересную историю, а не смотрю на монотонное движение и кручу руль.

Порой приходится идти дополнительные 10 минут до станции метро или автобусной остановки. Зато можно совершить несколько важных звонков, или послушать курс английского языка.

В городах с метрополитеном, в подземке ехать обычно в разы быстрей. Особенно, в час пик в центре города.

3. Польза для города

Мечта Генри Форда сбылась. Почти в каждой семье есть автомобиль. А то и два-три. Сегодня другая проблема – машин слишком много.

Проезд по скоростному диаметру в разы подорожал. В центре города ввели платные парковки. Были инициативы ввести налог на въезд в центр города для автомобилей без пассажиров. Почему? Город пресыщен автомобилями. Власти любого мегаполиса будут строить искусственные барьеры увеличению числа автомобилей на дорогах и поощрять общественный транспорт.

В январе я был в Мумбаи. Это город с населением в 20 миллионов человек. Город, который стоит 24 часа в сутки. Где пробки образуются даже из байков. Индийские власти там предпринимают шаги, строят метрополитен. Но проблемы лучше предупреждать заранее, поэтому шаги российских властей вполне понятны.

Любой крупный город идет навстречу общественному транспорту. В центре Петербурга множество выделенных полос для автобусов, троллейбусов и такси. Сегодня самый быстрый способ проехать через Невский в центре города именно на автобусе.

Парк общественного транспорта постоянно обновляется. Строят пригородные скоростные поезда. Обычный пригородный поезд популярного маршрута от Санкт-Петербурга до Выборга, ближайшего крупного города у Финской границы, идет 2 часа 15 минут. Новый скоростной поезд «Ласточка» приходит в два раза быстрей.

Говорить про экологию нет нужды: о подписанном соглашении на всемирном климатическом саммите в Париже 2015 года писали газеты и показывали новостные сюжеты. Потому приятно внести небольшой вклад в борьбу с глобальным потеплением.

4. Свободное место в квартире и в голове

Когда владеешь дорогой вещью, все время о ней думаешь. Я постоянно держал в уме, где оставил машину, сколько времени осталось до истечения страховки, сколько километров можно проехать на старой резине. Пришел ли транспортный налог. Следил за прогнозом погоды на ночь, чтобы омывающая жидкость не замёрзла.

Постоянно волновался, как машина проводит ночь на улице. Не заблокировал ли кто о дворе? Не задел ли неумелый водитель. Не поцарапал ли гвоздем хулиган?

На балконе лежала летняя резина, в гардеробной лопата, жидкость для мытья стекол, провода для аккумулятора, щетка для снега.

Теперь этих вещей и забот нет. Становится непривычно спокойно в первое время. Как будто с плеч спадает тяжелый груз. Понимаешь: культура большого города вращается вокруг вещей. Как советуют психологи, избавившись от ненужного, освобождаешь место для важного.

5. Здоровье

Когда ты в автомобиле, приходится дышать выхлопными газами, если не своими, так чужими. Петербург, как второй в стране по числу автомобилей, более 1,5 млн, не отличается хорошей экологией.

Автомобиль проедет только там, где построена дорога. Человек проходит везде, где твердая поверхность. Почему не пройтись по Летнему саду или московскому Парку Победы, по пути купив сахарной ваты? Плюс отличный повод набрать уже 10 000 шагов в день, как рекомендуют доктора.

6. Большой выбор

Если едете до работы из пригорода, воспользуйтесь райдшеринговыми сервисами. Райдшеринг– в переводе буквально "деление поездки". Например, человек каждый день ездит на автомобиле из Луги в Санкт-Петербург и обратно. В машине 4 пустых пассажирских места. Он хочет принести пользу и заодно немного компенсировать затраты. А попутчик хочет дешево и с комфортом добраться по тому же маршруту. Райдшеринговые площадки сводят водителей и пассажиров вместе, организуют безопасную и удобную поездку.

Если нужно самому быть водителем, попробуйте каршеринг. Такой сервис предоставляет автомобиль в аренду без участия оператора. В мобильном приложении выбираете ближайший припаркованный автомобиль. Садитесь, пользуетесь, сколько нужно. Оставляете в любом месте, где разрешена парковка.

Если после каждого похода в продуктовый магазин у вас набирается две тележки, может помочь служба доставки продуктов. За 250 рублей курьер собирал продукты по списку из Ленты и Prisma и привозил ко мне домой в удобное время. В интернете активно развиваются и другие курьерские сервисы с доступной ценой.

В будущем альтернатив будет больше: в США уже действуют беспилотные службы такси «Tesla». Продумываются концепции выделенных полос для автомобилей без водителей. А другие изобретения со временем не стареют. До начала XX века велосипед был самым популярным личным транспортом. В европейских городах снова так: в Хельсинки и Стокгольме припаркованных велосипедов, больше чем людей на улицах.

Да и в Санкт-Петербурге с каждым днем все больше велосипедных стоянок и отдельных полос движения. У многих станций метро можно взять в прокат велосипед через специальную автоматизированную станцию и мобильное приложение. Таких станций в городе уже более 100.

Может быть много ситуаций, когда личный автомобиль необходим. В некоторых городах нет удобных сервисов доставки, плохо развита инфраструктура. Населенный пункт может находиться в нескольких километрах от ближайшего магазина или остановки общественного транспорта. Но в условиях мегаполиса необходимость личного автомобиля становится большим вопросом. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь

Материалы: http://econet.ru/articles/175503-6-prichin-otkazatsya-ot-lichnogo-avtomobilya

3 ≫

Даже если рассматривать машину, как просто средство передвижения из точки А в точку Б, то и здесь можно набрать массу положительных доводов.

А что уж говорить о том, когда машина может стать частью души, источником радости от езды на ней, доработок, да и просто, когда машина, это не просто железная коробка с мотором)

Так что, повторюсь - всё весьма субъективно.

5. не разобьёшь(ся)

3. перевёз что надо

4. погонять на скорости

Склоняюсь к тому, что если РЕАЛЬНО нужен таз. то берёшь таз.

Отличный велосипед теперь мой верный конь, слава ездить не далеко и удобно!

А вообще традиционные таксо-перевозчики сильно недовольны демпингом и даже через свою организацию обращались в Смольный с просьбой прикрыть новых игроков.

Ну и еще если работа связана с разъездами, ты частный мастер по ремонту или обучению или инсталляции или дача-огород.

Надо Утке, когда он выйдет из трансового турне по европе, предложить запилить блог на эту тему. Типа Todd Pale и Эквип и так далее )))

Минусы типа трат на бенз и ремонт, аварии, ограничения в употреблении алкоголя - абсолютно отбивают желания иметь авто. Да и сама покупка авто тоже денег просит. Мне кредита за квартиру хватает.

Метро у нас нет, но с автобусами я не особо обламываюсь: живу в районе конечных остановок нескольких маршрутов и поэтому стоя практически не езжу.

1) Автомобиль это прежде всего свобода. Свобода перемещения, когда в любой момент дня и ночи можно уехать на пикник за город, да и вообще не испытывать никаких проблем с путешествием по России (а это очень люблю делать, это вам не самолет или поезд - можно всегда остановиться практически где угодно и ни от кого не зависеть).

2. Я ненавижу центр. Это всегда плохая экология, это всегда негатив, причем в огромной массе. Живу в престижном экологически благополучном районе - с одной стороны окны выходят в лес, с другой - город. Окна всегда открыты (поживите ка Вы хоть денек с открытыми окнами в центре, гыы). Проблем с парковкой у меня никаких нет - в собственности бокс на подземном охраняемом паркинге - мойка, сервис - все у меня под рукой.

3. В аварии и я бывал, но "тому, кому суждено ползать - летать не может" - есть категория людей, которым авто противопоказанно - человек садясь в автомобиль должен с ним становиться симбиозом, одним целым, забыть об элементах управления - перемещение на авто должно быть таким же естественным как ходить пешком, дышать (и это независимо от типа трансмиссии - АКПП или "ручка"), а это кому-то дано6 а кому-то - нет. Возвращаясь к аварийной ситуации - в большинстве своем люди впадают в ступор и не знают, что делать, как управлять, все это в результате адреналинового удара, в моем же случае этот удар какой-то заторможенный - всегда в аварийной ситуации все под моим контролем, поэтому если и бывает ущерб, то он крайне минимален, пострадавших вообще нет, да, у меня максимальный коэффициент бонус малуса (КБМ), что означает, что ни одной аварии по моей вине в жизни не было (при стаже в 15 лет).

4. Пробок не боюсь, просто знаю, где их нет)) Это не яндекс (который часто врет), это опыт и интуиция. Да и днем я практически не езжу - нет нужды, выезжаю вечером, когда все пробки идут навстречу, а у меня зеленая улица.

5. ДПСники задалбывают как правило неопытных водителей, достаточно хорошо знать ПДД, соблюдать их и быть юридически подкованным, последние лет восемь вся беседа с сотрудниками дорожно-патрульной службы занимает максимум секунд тридцать (а чаще не более десяти), которая укладывается во взаимное приветствие, демонстрация документов и пожелание счастливого пути. Меня это не задалбывает. Потому, что именно так вернулась угнанная машина моему соседу, эта служба весьма полезна, а вот своим негативным отношением Вы и инспектора настраиваете заведомо против себя.

6. Так как один из моих бизнесов пересекается с агрегаторами сфере пассажироперевозок, так могу со всей ответственностью заявить о крайней опасности поездок на сервисах Uber, Gett, Yandex такси и т.д. Причина. Вы их тарифы знаете? А теперь давайте вспомним математику и поймем, чтобы окупалась амортизация автомобиля, затраты на ГСМ и была хоть какая-то зарплата у водителя, он выходит на линию как минимум на двеннадцать часов (при нормативе максимум в восемь минус один час на отдых) и вспомним, что водитель управляет средством повышенной опасности, и независимо от физической подготовки в постоянной стрессовой нагрузке (а дорога это всегда стресс), очень быстро наступает усталость, и усталость эта не физическая, а "умственная", то есть первые признаки - заторможенная реакция и последняя стадия - зевание. Это уже крайне опасно, по статистике уставший водитель несет большую опасность, чем находящийся в состоянии алкогольного опьянения. Во многих странах вождение авто уставшим водителем категорически запрещено законом и ПДД. К примеру, если в Германии к вам подойдет полицейский и поинтересуется Вашим здоровьем и причиной невнимательности, знайте фраза "устал немного" будет стоить вам несколько тысяч евро. У нас же норматив никто не соблюдает, а чудес не бывает, ведь во многих парках есть план 7200 р. в сутки, теперь представте сколько водитель должен находиться за рулем, чтобы выполнить этот план.

7. Да, машина это удовольствие не из дешевых, но и за свободу надо платить и плата я считаю посильная. Потом покупать авто за полтора миллиона и продавать через три года чтобы потерять максимальную сумму денег, это надо быть как минимум идиотом, так как именно в этот период авто теряет максимальную сумму (выехали из ворот магазина - уже минус 15-20 процентов стоимости). Хотите ездить всегда на новом авто? Так проблем нет - есть программы у многих производителей, когда через определенный промежуток времени (обычно три-пять лет) вы просто меняете свою машину на новую с минимальной финансовой потерей (не знали про это? - это ваши проблемы), есть в конце концов лизинг, когда все расходы на обслуживание и страховку берет на себя лизинговая компания, а если машина нравится и Вы хотите оставить ее себе, то во многих договорах есть пункт по которому по достижению определенного времени авто переходит Вам в собственность. Хотя опять же если Вы практически не перемещаетесь, то бибика Вам не нужна. Я же пишу с позиции человека, который ездит много и с удовольствием.

8. Машина это часть социального статуса. И да, и нет. Мне абсолютно безразлично на чем кто ездит - будь то Mersedes E-Klasse или Лада Калина, для меня важен иной показатель - как человек относится к машине - чистота, ухоженность - это как раз зависит от владельца и очень сильно характеризует его, в том числе состояние кузова, потертости, царапины (не путайте со сколами - они неизбежны в момент эксплуатации), матовое лакокрасочное покрытие (вспомните какиое покрытие у авто стоящего в салоне), грязь - говорят очень о многом . К примеру, у меня в собственности была американка, которой никто не мог дать больше двух-трех лет и все спрашивали что это за модель такая, а потом еще больше удивлялись, что машина выпуска 1994 года (кстати в девяностые делали самые надежные и удобные автомобили, ИМХО) - возраст ничто не выдавало - идеальное покрытие, незатертый салон, единственное, что выдавало возраст (и то, для опытного глаза) - рулевое колесо - классическая потертость кожи.

Поэтому кому что, а я выбираю автомобиль. Да и не один))

Задача : Ездить из А в Б.

2 - поехал в деревню к родителям с детьми - велик самокат шмотки детские - чо на себе тащить?!

3 - жрет бензин? поменяй машину! нет денег на бензин - мало зарабатываешь значит!

4 - боишся попасть в дтп? хаха. две аварии и ниче - катаюсь)

И ВАЩЕ НИКОГДА НЕ ОТКАЖУСЬ ОТ АВТО.

Вот у нас бы дать возможность АвтоВазу работать без западных директоров (которые только уничтожают предприятие), поднять автопром и начать выпускать

хорошую технику начиная с дизайна и на полностью своей элементной базе, всех направлений: от внедорожников (Ниву 4х4 нужно ещё дорабатывать и дорабатывать) до спорткаров.

Были у государства купить Opel со всей проектной документацией, вообще со всем, так Европа не продала его.

Никаких иностранцев в Совете директоров (никто из них не заинтересован чтобы наши машины были лучше Европейских и Американских марок).

И через некоторое время те невероятные деньги, которые уходили за границу будут тратится у нас, страна заживёт лучше.

Так что останется решить ситуацию с теми кто сейчас намеренно саботирует производство и дело сдвинется с мёртвой точки.

Тот-же подход нужно применять у нас и в других отраслях.

По части себестоимости. Читал я то обсуждение на mail.ru, началось с того что один из менеджеров АвтоВаза заявил насчёт 75000. А насколько далека от истины себестоимость )) ? Подсчитывали разными способами в комментах, не менее 60% в среднем. Накрутка очень существенна из-за прошедшего разделения на большое количество отдельных предприятий.

Насчёт Калины-2. Предложение нужно создавать во всех сегментах. Должны быть и свои новые внедорожники и спортивные авто, и УПВ.

Про обсуждение (вернее там был срач) на автомыле просто убило))) Это у них традиция такая, по пятницам вбросы про автоваз делать. Я его кстати тоже видел. Расчеты конечно добили окончательно.

Ну и про все сегменты. кто готов купить ЛАДУ ЗА МИЛЛИОН. Для начала. БЧД явно еще дороже будет. Разве что можно создать суббренд. Еще на этом можно роспилы и откаты поделать ;)

Сейчас в гражданском автомобилестроении нужно делать точно также.

А сделать лучше гелика. по сути создать конкурента ему и ренж роверу. даже представить боюсь сколько лет уйдет на разработки.

Машина это скорость. Ночью, когда работа в самом разгаре. Ты не ждёшь по 10-15 мин тупиц из Убера с Гетом, а уже паркуешься на месте.

Машина это личное пространство в любой точке общественного пространства. Ты можешь спокойно выпить кофе за тонированными стёклами под любимый трек всегда когда этого хочется.

Машина это перевозка грузов. Оборудование, мотоцикл, ламинат для ремонта, снаряга для аутдора и тд и тп.

Машина это кайф. Скорость, манёвренность, эмоции. Ничем не заменить рокот мощного двигателя и томление в груди когда газ в пол.

Машина это культ. Она красива. Можно сделать её такой какой хочешь ты.

Машина это билет в клуб единомышленников. Жаркие споры, новые идеи, хорошие контакты.

Машина - это философия таксиста. Ты передвигаешься из точки А в точку Б и при этом ничем не занят - бездельничаешь и от этого не развиваешься и деградируешь. Но имеешь иллюзию будто что-то важное происходит.

Машина - это обдиралово от скотского правительства РФ. Тебя обдирают 100500 различных контор и бизнесов за право САМОМУ, за свой счет передвигаться чуть быстрее, чуть комфортнее и чуть свободнее.

Машина - это не актив - это пассив! а кто ими восторгается - те дрочат на кузов из алюминия и пластика, неужели это не ясно?

Понятно что в столице по пробкам стоять приходится, но жителям других регионов такие проблемы не часто досаждают, и приоритеты к выбору меняются. Так что не делайте однозначных выводов со слов людей. Всегда оценивайте свои возможности только по себе. Ну а если опыта нет, но хочется, то непопробывать автомобильную жизнь будет не малым упущением в жизни!

Сам автомобилист и всегда им буду! Сейчас правда тоже вспоминаю прелести пешеходного периода, но это лишь добавило к интересам! Ныне понимаю все моменты и того и того немного иначе, но кардинально не поменял взглядов на всё это.

Материалы: http://promodj.com/artdmitriev/blog/1041282/Pochemu_ya_otkazalsya_ot_avtomobilya_ili_6_dovodov_protiv_mashini


Back to top