Информация по мотоциклу Kawasaki VN 400 Vulcan

1 ≫

Модель круизера Kawasaki VN 400 Vulcan начинает свою историю с 1986 года, когда на японский рынок 400-кубовых классических мотоциклов (круизеров) была представлена модель VN400 Vulcan от Kawasaki, построенная на базе рядного 2-цилиндрового мотора. Несмотря на низкую популярность модели, она неизменно выпускалась вплоть до 1995 года, после чего пришло долгожданное обновление, в ходе которого Kawasaki VN 400 Vulcan наконец-то получает классический для подобного класса V-образный 2-цилиндровый двигатель. Параллельно с данным обновлением Kawasaki представляет две новые модификации этой модели - Kawasaki VN400 Vulcan Classic и Kawasaki VN400 Vulcan Drifter. Все это существенно подняло популярность мотоцикла и поставило его в один ряд с аналогичными 400-кубовыми круизерами всех остальных японских мотопроизводителей.

Следует отметить, что первое поколение Kawasaki VN 400 Vulcan в России практически не представлено, поэтому в данном обзоре мы будем рассматривать мотоцикл начиная со 2-го поколения (1995 г.). К слову, на рынке Японии, судя по аукционам, первое поколение Kawasaki VN 400 Vulcan также является достаточно редкой моделью, и по количеству представленных лотов уступает второму поколению в десятки раз.

Основные конкуренты Kawasaki VN 400 Vulcan в классе:

  • Honda Steed 400 / Honda Shadow 400
  • Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS400 Drag Star
  • Suzuki Intruder 400

Краткая история модели

  • 1986 г. - официальное начало производства и продаж Kawasaki VN400 Vulcan. Первое поколение мотоцикла. Отличается 2-цилиндровым рядным двигателем.
  • 1995 г. - второе поколение мотоцикла. Модель Kawasaki VN400 Vulcan получает новый V-образный двигатель и новые модификации Classic и Drifter.
  • 2004 г. - последний год выпуска модели Kawasaki VN400 Vulcan.

Технические характеристики

Расход топлива

Среднее значение расхода топлива на Kawasaki VN400 Vulcan, по отзывам владельцев, составляет 3,5-4 л на 100 км пути.

Стоимость Kawasaki VN400 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan.

Kawasaki VN 400 Vulcan — типичный представитель малокубатурных чопперов. Он не зря пользуется популярностью среди начинающих мотоциклистов — стоит не слишком дорого, весит немного, выглядит стильно. Модель VN 400 существует в двух вариантах — Classic и Drifter. Давайте остановимся поподробнее на каждой из них. С технической точки зрения, впрочем, различий между 400-кубовыми «Кавасаки Вулканами» немного. Kawasaki VN 400 Vulcan Classic (на фото выше) — классический круизер. Массивный и тяготеющий к стилю ретро, он являет собой воплощённую классику американской школы мотостроения. Впрочем, его японское происхождение выдаёт сразу бросающийся в глаза радиатор, установленный спереди в раме. Но глубокие крылья, широкие сиденья, рогатый руль и крупная выпуклая фара намекают, что перед нами представитель старой школы. Kawasaki VN 400 Vulcan Drifter — очень редко встречающийся мотоцикл, связано это с тем, что выпускался он весьма ограниченными партиями. Внешне он копирует бессмертную американскую классику в лице мотоциклов Indian — очень глубокие крылья, своеобразный выхлоп, большое седло в стиле 50-х годов, приподнятое над мотоциклом.

Kawasaki VN 400 DrifterТак сказать, почти «Индиан» по цене подержанной японской «четырёхсотки». Впрочем, технически это всё тот же старый добрый Kawasaki VN 400 Vulcan. Объединяет между собой эти два мотоцикла довольно многое. например, двигатель, V-образная двойка воздушного охлаждения, общая для обеих версий этого круизера. Этот мотор агрегируется с 5-ступенчатой коробкой передач, карбюраторной системой питания и цепным приводом. На пике мощности двигатель Kawasaki VN 400 Vulcan способен выдать 34 лошадиные силы и 32 нМ крутящего момента. Вполне стандартные показатели для 400-кубового чоппера, но тяга в нижнем диапазоне оборотов действительно радует, как и эластичность длинноходной КПП. Мотор VN 400 способен разогнать мотоцикл до отметки в 140 км/ч. Тормозная система Kawasaki Vulcan 400 типична для малокубатурного чоппера. Один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади, и всё, больше нам не положено. Для агрессивной езды таких тормозов, конечно, маловато, но ни один чоппер аналогичной кубатуры не может похвастаться чем-то лучшим.

А вот свойственная всей линейке Kawasaki Vulcan отменная управляемость действительно радует — здесь VN 400 на высоте. Внешне массивный и неповоротливый, он на удивление послушно ведёт себя на дороге даже при резких манёврах, а при наличии некоторых навыков даже закладывается в поворотах до подножек. Бензобак Kawasaki VN 400 также традиционно радует своим объёмом, который составляет 15 литров. С учётом умеренного аппетита мотоцикла, потребляющего в среднем 4 литра на 100 км дороги, это обеспечивает его более чем солидным запасом хода в триста с лишним километров. Стоит отметить, что Kawasaki Vulcan 400 — мотоцикл очень удобный. Он обладает большими для 400-кубового байка размерами, больше многих своих одноклассников по кубатуре, так что можно смело утверждать, что на нём не будет тесно даже довольно рослому мотоциклисту. И в то же время грамотное расположение узлов, сместившее центр тяжести вниз, делает Kawasaki VN 400 Vulcan довольно простым в управлении даже для новичков, да и как чоппер для девушки этот мотоцикл очень хорош.

Впрочем, пусть вас не обманывает цифра «400» в названии. Kawasaki VN 400 Vulcan и выглядит, и ведёт себя как настоящий взрослый мотоцикл. Он отлично подойдёт как для неблизкий поездок, так и для повседневной езды на работу или для вечерних покатушек от бара до бара. К тому же за VN 400 обычно просят довольно вменяемых денег, а это тоже немаловажный плюс.

Материалы: http://motoli.ru/265-kawasaki-vn-400-vulcan.html

2 ≫

Kawasaki VN 400 - фото 1

Kawasaki VN 400 - фото 2

Kawasaki VN 400 - фото 3

Kawasaki VN 400 - фото 4

Kawasaki VN 400 - фото 5

К сожалению, Мотоцикл Kawasaki VN 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Перейти к современной модели

Kawasaki VN900 Classic

Kawasaki VN 400 Vulcan Classic

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Kawasaki VN 400, 1998 г

Отъездил на Kawasaki VN 400 свой первый сезон. Байк большой и солидный, для крупного мужика, чувствуешь себя не на велосипеде. Вес довольно приличный, 230 кг, двигатель 34 л.с., этого ему, конечно, маловато, со светофора-то уйдешь первым, но на трассе на обгоне не хватает. Очень устойчивый, неплохо управляется, прощает ошибки, которые поначалу неизбежны. Красив, из 400-соток наверно один из лучших (у меня «Классик», с толстым передним колесом). По обслуживанию: карбюратор один, так что синхронизировать там нечего. Сам в карбюратор не лазил, так что ничего про него сказать не могу. Свечи - неудобно менять свечку переднего цилиндра, пришлось придумать небольшую «приблуду», чтоб выворачивать ее, не снимая бак. Задняя выкручивается элементарно при снятом сиденье. Замена антифриза - без проблем, удивило только нахождение пробки радиатора под спидометром. Замена масла - без проблем, ничего для этого снимать не надо. Цепь - да, требует ухода, кардан не помешал бы. Сиденье - не жуть удобное, после сотни км пятую точку припекает, начинаешь ерзать. Впрочем, это субъективно. Коробка шумновата, но это фишка всех Kawasaki VN 400, насколько мне известно. Передачи не вылетают, но на стоячем мотоцикле иногда помучаешься искать нейтраль. В целом - очень доволен им, как первым байком, понял, что чоппер - это мое. По весне сменю его на большую кубатуру, но воспоминания останутся исключительно позитивные.

Kawasaki VN 400, 1999 г

Отъездил на Kawasaki VN 400 уже 2 сезона, вот мои впечатления: большой, удобный (при поездках протяженностью до 100км). Очень красивый и стильный аппарат. Что не понравилось: слабоватый мотор для такой махины, нехватка динамики (для моего стиля вождения это не критично), шумноватый ГРМ (привыкаешь и перестаешь обращать внимание), при езде с пассажиром пробивает моноамортизатор (для меня опять же не критично, т.к. пассажиров катаю крайне редко). Цепную передачу за недостаток не считаю, потому что не вижу ничего сложного в том, чтобы побрызгать на цепь раз в 300 км, или после того, как попал под дождик. Вывод: отличный аппарат за свои деньги, подходящий для меня как нельзя лучше, надеюсь отъездить на Kawasaki VN 400 и 3-й сезон.

Kawasaki VN 400, 1998 г

На Kawasaki VN 400 я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул». Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса. Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л на 100 км при 15-литровом баке. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе. Для тех, кому интересно, сколько едет, могу сказать, что 400-ка это 400-ка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром Kawasaki VN 400 разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом, дорогу держит очень хорошо. На данной модели стоит 5-ступенчатая коробка передач, но, на мой взгляд, 5 передача служит как круиз-контроль, для поддержания скорости. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости. Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия «Харлея». Кроме того, не зная, что это 400-ка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра. Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам. Очень маленький расход бензина. Хорошая управляемость. На мой взгляд, минусы данной модели - моноамортизатор. Нижнее крепление моноамортизатора. Небольшая грузоподъемность (по крайней мере, для меня это был минус). При моем весе в 100 кг я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Дорожный просвет хороший.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Kawasaki.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Материалы: http://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_vn_400.html

3 ≫

Модельная серия круизеров Kawasaki Vulcan 400 начинает свою историю с 1985 года и модели Kawasaki EN400 Vulcan. Данный мотоцикл был построен на базе рядного 2-цилиндрового мотора, который был достаточно оборотистым и мощным, и по характеру мало похожим на классические круизеры. К 1995 году модель EN400 покидает рынок, уступая место Kawasaki VN400 Vulcan. Новая модель уже имела привычный V-образный двигатель и цепной привод (EN400 оснащалась ременной передачей). Именно эта модель получила значительную популярность не только в Японии, но и в России (в основном, из-за невысокой стоимости и похожести на старшую 800-кубовую модель).

Модель Kawasaki VN 400 Vulcan базируется на старшей версии Kawasaki VN800 Vulcan, отличаясь лишь объемом двигателя, карбюратором и другими незначительными изменениями. Взаимозаменяемость деталей одной и второй модели очень высокая - большинство запчастей VN400 полностью совместимы с VN800.

Основные модификации Kawasaki VN400 Vulcan:

  • Kawasaki Vulcan 400 (VN400A/B) - базовая версия. Появилась в 1995 году и предлагалась до 1998 года включительно. Отличается дизайном в стиле Harley-Davidson Softail Custom. В Японии носит также название - Vulcan II.
  • Kawasaki Vulcan 400 Classic (VN400C) - классическая версия мотоцикла. Наиболее популярная модификация. Предлагалась с 1996 по 2003 г. включительно. Отличается удлиненными классическими крыльями и колесами на 16'.
  • Kawasaki Vulcan 400 Drifter (VN400D) - версия мотоцикла в стиле Indian - глубокие крылья, седло, выхлоп 2-в-1. От других версий отличается задним дисковым тормозом. Предлагалась с 1999 по 2002 г. включительно.

Из основных особенностей модели Kawasaki VN400 Vulcan следует выделить жидкостное охлаждение, 5-ступенчатую КПП и цепной привод на заднее колесо. Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу) сзади. Модель является очень простой и надежной, не имеющей каких-то выраженных "болезней" и проблем.

2003 год стал последним годом производства модели Kawasaki VN400 Vulcan. В настоящее время данная модель в большом количестве встречается на японских аукционах и достаточно часто привозится усилиями серых импортеров на рынок России.

Основные конкуренты Kawasaki VN 400 Vulcan в классе:

  • 1995 г. - начало производства и продаж Kawasaki VN400 Vulcan. Модификация - Kawasaki Vulcan II.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A1, VN400-B1.

  • 1996 г. - помимо базовой версии Vulcan II появляется версия Vulcan Classic.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A2, VN400-B2, VN400-C1.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A3, VN400-C2.

  • 1998 г. - модификация Classic временно не предлагается.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A4, VN400-B4.

  • 1999 г. - появление модификации Drifter. Версия Classic вновь доступна. Базовая версия Vulcan II полностью снимается с производства.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C4, VN400-D1.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C5, VN400-D2.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C6, VN400-D3.

  • 2002 г. - без существенных изменений. Последний год производства модификации Drifter.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C7, VN400-D4.

  • 2003 г. - последний год производства модификации Classic.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-C8.

Технические характеристики Kawasaki VN 400 Vulcan:

130/90-16 67H – VN400C, VN400D

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400C

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D

2375 мм – VN400C

2490 мм – VN400D

1005 мм – VN400D

1130 мм – VN400C

1125 мм – VN400D

1600 мм – VN400C

1615 мм – VN400D

14,0 л - VN400C, VN400D

Среднее значение расхода топлива на Kawasaki VN400 Vulcan, по отзывам владельцев, составляет 3,5-4 л на 100 км пути.

Стоимость Kawasaki VN400 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб.

  • Kawasaki VN400 Vulcan (Vulcan II)
  • Kawasaki VN400 Vulcan Classic
  • kawasaki VN400 Vulcan Drifter

Отзывы о Kawasaki Vulcan 400:

На данном мотоцикле я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул»! Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса (190 кг). Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л. на 100 км. при 15 литровом баке. Тормоза — спереди один диск, сзади механический тормоз. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе.

Для тех кому интересно, сколько прет — могу сказать, что чесотка есть чесотка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом дорогу держит очень хорошо.

На данной модели стоит 5-ти ступенчатая коробка передач, но на мой взгляд 5 передача служит как круиз-контроль, для поддержания скорости. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости.

Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия Харлея. Кроме того, не зная что это чесотка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра! Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам! Кроме того, мотоцикл очень хорошо тюнингуется.

Мотоцикл довольно прост в обслуживании. Некоторые ругаются на замену свечей зажигания. Дело в том, для того что-бы заменить свечу на переднем цилиндре нужно снимать бак, на заднем цилиндре — снимать сиденье (но это не проблемно). Проблема с передним цилиндром решается следующим образом, на свечнике отрезается ручка, приваривается гайка и спокойно выкручивается свеча. С таким механизмом снимать бак не надо.

1)Прост в обслуживании

2)Очень маленький расход бензина

На мой взгляд, минусы данной модели (у восьмисотки также) — это:

2)нижнее крепление моноамортизатора

3)небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус)

При моем весе в 100 кг. я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Решается покупкой нового прогрессивного амортизатора, что дорого, либо ставить на шток силиконовый отбойник (продается в любом магазине автозапчастей, стоит порядка 30 руб.), что сокращает ход амортизатора. Но получается некий полусухарь. Так как я ездил с супругой, очень помогало и пробивало всего пару раз на случайно пойманных ямах, да и с пассажиром подвеска работает нормально.

Минус крепления моноамортизатора (так называемая dog bone) в том, что оно находится ниже рамы мотоцикла. При заезде в гараж я садился пузом именно на нее, приходилось при заезде подкладывать доску. Так как металл крепления очень мягкий — слизывается на раз! Но в целом дорожным просвет хороший, напримерYamaha Dragstar 1100 намного ниже.

И третий минус — грузоподъемность. При весе мотоцикла в 190 кг., грузоподъемность составляет всего 300 кг. Т.е. сажусь я, и уже 290 кг. + супруга и багаж, выходит примерно 370 кг. Но как я уже говорил выше, мотоцикл очень выносливый и тянул нас на все 100%!

В заключении могу сказать, что Kawasaki VN 400 Classic хороший, добротный и выносливый мотоцикл предназначенный для тех, кто только учится ездить на мотоцикле, либо для тех кто хочет круизер/чоппер, но не может себе его позволить по ценовой категории. Данные модели очень бюджетные, и стоят в пределах 140 тыс. руб. При должном уходе, мотоцикл прослужит долго, как и любая другая техника!

Езжу сейчас на vn 400 classic,динамики порой конечно не хватает,но с учетом что это 400 и не спорт. крейсер 100-110 км вполне хватает по городу, расход приятно порадовал 3,2-3,5 в городе, запчастишки недешовые на них. В пробках вполне реально маневрировать. рулится приятно, за целый день в седле почти не устаю. + внешний вид,никто пока еще не догадался что у меня 400 а не 800))

Отъездил на таком свой первый сезон.

Байк большой и солидный, для крупного мужика, чувствуешь себя не на велосипеде  :) Вес довольно приличный, 230 кг, двигатель 34 л.с, этого ему конечно маловато, со светофора-то уйдешь первым, но на трассе на обгоне не хватает.

Очень устойчивый, неплохо управляется, прощает ошибки, которые поначалу неизбежны. Красив, зараза - из 400соток наверно один из лучших  :) (у меня Классик, с толстым передним колесом)

По обслуживанию: - карбюратор один, так что синхронить там нечего. Сам в карб не лазал, так что ничего про него сказать не могу.

- свечи - неудобно менять свечку переднего цилиндра, пришлось придумать небольшую приблуду, чтоб выворачивать ее не снимая бак. Задняя выкручивается элементарно при снятом сидении.

- замена антифриза - без проблем, удивило только нахождение пробки радиатора под спидометром.

- замена масла - без проблем, ничего для этого снимать не надо (читал, что на Драгстарах масляный фильтр меняется при снятом выхлопе)

- цепь - да, требует ухода, кардан не помешал бы.

- сидушка - не жуть удобная, после сотни км задницу припекает, начинаешь ерзать. Впрочем, это субъективно.

- коробка шумновата, но это фича всех Кав, насколько мне известно. Передачи не вылетают, но на стоячем моце иногда помучаешься искать нейтраль.

В целом - очень доволен им как первым байком, понял, что чоппер - это мое. По весне сменю его на большую кубатуру, но воспоминания останутся исключительно позитивные.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN400_Vulcan


Back to top