Porsche Cayenne 2015 (рестайлинг пошел на пользу), Кроссоверы и внедорожники

1 ≫

Под конец июля 2014-го Porsche презентовали рестайлинговую версию небезизвестного внедорожника Cayenne 958. В осеннем мотор-шоу во Франции состоится мировая премьера этого автомобиля. Новый Порше Кайен 2015 модельного года внешне слегка изменился, улучшились колеса и интерьер салона. Кроме внешних изменений появились 2 новых гибридных двигателя, которые можно подзаряжать при помощи обыкновенной розетки, но это уже ни для кого не секрет.

Что здорово сделано в новом Порше Кайен, так это биксеноновая головная оптика, в которую интегрированы светодиодные ходовые огни, а в самых дорогих модификациях установлены полностью диодные фары Porsche Dynamic Light System (PDLS). Кроме фар, на передке Porsche Cayenne 2015 установлен новый бампер с большими воздухозаборниками. Обновились капот и крылья.

Сзади установлены фонари другой формы, обновлены крышка багажника, задний бампер, спойлер и патрубки. Такие новшества сделали Порш Кайен 2015 агрессивнее и более спортивным.

Салон

Интерьер салона подчеркивает улучшенный спортивный руль, с множеством функций и подрулевыми лепестками. Кроме этого, на задних сиденьях теперь есть функция вентиляции.

Новый Порше Кайен 2015 стал лучше во всех направлениях, разработчики настроили шасси так, что сделали автомобиль комфортным и при этом динамичным. Кроме этого, новый Порше Кайен оснащен активными заслонками, благодаря которым улучшилась аэродинамика и уменьшился расход топлива. И, конечно же, в этом автомобиле есть система «старт/стоп», которая теперь стала более совершенной.

Силовые агрегаты в линейке Каенов остались те же, кроме модификации Cayenne S, в которой теперь установлен 3,6-литровый мотор Twin-Turbo V6 c мощностью 420 лошадей (550 Нм). А ранее был атмосферник 4,8 литра V8, который развивал мощность 400 л. с. и 500 Нм крутящего момента. На примере с Cayenne S видно, как уменьшился объем двигателя, а мощность увеличилась, это прогресс как ни крути.

Динамика разгона с 0 до 100 км/ч не может не радовать: Porsche Cayenne S 2015 за 5,2 секунды разменивает первую сотню км/ч, а если установить опциональный пакет Sport Chrono, то автомобиль разгонится до сотни за 5,1 секунды. Для примера, предшественник с объемом V8 разгонялся на 0,4 секунды медленнее. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 257 км/ч.

Гибридные модификации

Предшествующая гибридная модификация была заменена на Cayenne S E-Hybrid. На Panamera тоже есть такая модификация с таким же обозначением. В гибридном Порш Кайене совместно работают 3,0-литровый 333-сильный бензиновый V6 и 94-сильный электродвигатель, питающийся от литий-ионных аккумуляторов, обладающих емкостью в 10,8 кВт/ч. Вместе эти 2 двигателя выдают 416 лошадей мощности и 590 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 243 км/ч.

С выключенным бензиновым двигателем, чисто на электротяге Cayenne S Е-Гибрид 2015 запросто преодолеет 36 километров (ранее было 18), в таком режиме максимальная скорость равна 124 км/ч.

Продажа Порше Кайен 2015 в России началась с октября 2014-го. Цена Порше Кайен 2015 начинается от 3 519 000 рублей, это будет базовая дизельная комплектация. А вот упомянутый ранее Cayenne S будет стоить 4 503 000 рублей, а гибридная модификация будет стоить от 4 611 000 р, а если говорить про топовую комплектацию Турбо, то ее цена будет в районе 7 239 000 рублей, но это очень мало для такой машины.

А дальше видео тест-драйв Порше Кайена, правда в тест-драйве предыдущая модель и дизельная, но все же интересно:

Материалы: http://cross-vnedo.com/novyie-avtomobili/restaylingovyiy-porsche-cayenne-2015-goda

2 ≫

Популярный немецкий кроссовер Порше Кайен выпускается вот уже 13 лет подряд. Последнее поколение автомобиля было представлено еще в далеком 2008 году, поэтому выход Porsche Cayenne 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) можно назвать долгожданным.

Стоит отметить, что в сети размещено много информации о данной новинке. Видно, что специалисты бренда вели долгую и упорную разработку внедорожника. В итоге у них получился очень неплохой и современный экземпляр.

За основу кроссовера была использована популярное в последнее время платформа MLB Evo. Благодаря такой конструкции, инженеры могут оборудовать автомобиль бензиновыми агрегатами с шестью или четырьмя цилиндрами, а также турбированными установками.

Моторный ряд не широкий:

  • базовым агрегатом принято считать бензиновый двигатель объемом 3,6 литра с отдачей в 300 лошадей и с шестью цилиндрами;
  • дорогие комплектации оборудуют более мощным 4,8-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель уже выдает мощность в 570 лошадей. Расход скромный — 11,5 л. в смешанном режиме.

Любой вариант новинки будет оснащаться только автоматической трансмиссией с восемью скоростями под названием Tiptronic S.

В Интернете критики бурно обсуждают внешний вид автомобиля. Это и не удивительно, ведь экстерьер кроссовера получился очень интересным, хоть и в привычном корпоративном стиле бренда.

Впервые шпионские снимки попали в сеть через издание Omnicorse из Италии. Если сказать точнее, то дизайнеры воссоздали внешний вид автомобиля и попытались представить, как же будет выглядеть новое поколение.

Во фронтальной части выделяется крупная радиаторная решетка с большими воздухосборниками. Капот получился в фирменном стиле компании с аккуратным спуском. Головная оптика начинена качественными светодиодами, а ходовые огни спрятаны в пластиковом бампере.

Задняя часть Кайена очень похожа на корму обновленной модели Панамера. Крышка багажного отделения покатая, бампер аккуратный, а спойлер как будто подчеркивает большое стекло пятой двери.

Внутри немец практически не изменился, однако, предполагается, что салон автомобиля будет выполнен из новых и современных материалов, а в качестве дополнительного оснащения появится беспроводной Интернет, а также большое количество систем для обеспечения безопасности.

Итак, руль внедорожника останется прежним. Такое же колесо устанавливалась на моделях 2015 года выпуска. На центральной консоли будет устанавливаться мультимедийный комплекс с возможностью управления голосом, с установленным навигатором и системой распознавания отпечатков пальцев.

Уже в минимальной комплектации новинка будет оборудоваться:

  • функцией для распознавания объектов ночью;
  • спортивными ковшами;
  • камерой для кругового обзора;
  • климатическим комплексом с несколькими зонами;
  • ассистентом парковки.

Ну и главное, что беспокоит поклонников, сколько же будет стоить Порше Кайен 2017-2018? Цены на автомобиль пока объявлены не были. Предполагается, что компания сохранит стоимость внедорожника на прежнем уровне. Это примерно 4 280 000 рублей за базовую версию.

Прежние владельцы отмечали некоторые недостатки при эксплуатации внедорожника после прошлого обновления. Например, при движении по бездорожью, несмотря на отличный клиренс, иногда случалось отключение пневмоподвески. Данный недочет был исправлен.

Также иногда отмечался брак в блоке управления мотором, что влекло за собой временную остановку двигателя. Это особенно раздражало владельцев во время обгонов или при движении в плотном потоке автотранспорта.

В салоне исчезли «сверчки», которые давали о себе знать через определенное время после покупки.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/porsche-cayenne-2017-2018/

3 ≫

Пришло время обновления популярного кроссовера Порше Кайен для 2015 модельного года. Автомобиль в кузове 958 получил в замен 8-цилиндровому атмосферному турбированный двигатель с шестью цилиндрами, а также новую гибридную модификацию S E-Hybrid, с установкой подобной одноименной версии Панамера и 918 Spyder.

Porsche Cayenne (2015)

Кроме улучшения эффективности силовых агрегатов заметному изменению подверглась внешность кроссовера и дизайн интерьера, а также разработчик оптимизировал работу шасси, повысив сочетание комфорта и динамики спортивного автомобиля.

По сравнению с первенцем 958-го Кайен рестайлинговая модель получила новые складки на капоте, увеличенные и более прямоугольные решетку радиатора и боковые воздухозаборники, высокотехнологичные фары с интегрированными ходовыми огнями, а также передний бампер измененной формы.

Задние фонари стали более узкой и вытянутой, но похожей на предшественника формы, пятая дверь в нижней части получила рельефные складки, как и доработанный задний бампер с встроенными с двух сторон трубами выхлопной системы.

В интерьере обращает на себя внимание новое многофункциональное рулевое колесо, которое основывается на руле устанавливаемом на гибридном спорткаре 918 Spyder. При желании покупатель может заказать дополнительную опцию для комфорта задних пассажиров — вентиляцию сидений со складываемыми спинками для увеличения багажного отсека.

Благодаря стандартной комплектации двигателей системой Старт-Стоп, которая отключает мотор при коротких остановках, автопроизводителю из Германии удалось повысить эффективность работы всей линейки двигателей. Дополнительно разработчик укомплектовал автомобиль системой активных жалюзи, которые закрывают подачу воздуха в отсек двигателя при высокой скорости, что тоже вносит вклад в снижение потребления топлива, благодаря улучшению аэродинамических показателей.

Гибридный S E-Hybrid

Интерес вызывает новая гибридная модель, где 333-сильный V-6 объёмом 3,0 литра трудится совместно с электромотором мощностью 95 л/с (ранее 47 л/с), питающимся от литий-ионного аккумулятора емкостью 10,8 кВт-ч. Расход автомобиля составляет 3,4 л/100 км в среднем, а дальность хода в чисто электрическом режиме возросла от 18 до 36 километров. Суммарная мощность заявлена цифрой 416 л/с с крутящим моментом 590 Нм, максимальная скорость составляет 243 км/ч (в электро режиме 125 км/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч покоряется автомобилю за 5,9 секунды.

Бензиновые

На модификацию S установлен новый 3,6-литровый мотор с шестью (был V-8) V-образно расположенными цилиндрами. Развивает двигатель 420 л/с мощности и 550 Нм крутящего момента, а расходует топлива в смешанном цикле 9,5-9,8 л/100 км. 5,5 секунды автомобилю достаточно для ускорения 0-100 км/ч, а максимальная скорость по сравнению с предшественником увеличилась на один км/ч — до 259 км/ч.

Топовый автомобиль с Turbo в названии оснащен 8-цилиндровым двигателем объёмом 4,8 литра, который развивает 520 л/с при 6 тысячах об/мин и крутящий момент 750 ньютон-метров, доступных уже от 2250 об/мин. Разгоняется кроссовер с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимально до 279 км/ч, при среднем расходе топлива в диапазоне от 11,2 до 11,5 л/100 км.

Дизельные

На модель Diesel установлен 262-сильный V6 объёмом 3,0 литра, который благодаря крутящему моменту 580 Нм ускоряет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды и разгоняет максимально до 221 км/ч. Потребление топлива составляет 6,6-6,8 литра на 100 км.

S Diesel комплектует 8-цилиндровый мотор мощностью 385 л/с с крутящим моментом 850 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальных 252 км/ч. Расходует дизельный кроссовер ровно 8 литров на 100 км, а для ускорение с места до сотни км/ч достаточно 5,4 секунды.

Все силовые агрегаты состыкованы с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с ручным управлением на рулевом колесе. При комплектации автомобиля дополнительным пакетом Sport Chrono повышаются показатели динамики, что позволяет выиграть 0,1 секунды при ускорении 0-100 км/ч.

Базовая дизельная версия обойдется российским покупателям по цене от 3 миллионов 519 тысяч рублей, модель S стоит от 4 миллионов 503 тысяч, гибридная модификация и S Diesel стоят одинаково — от 4 611 000 рублей, а топовый автомобиль Турбо оценили минимально в 7 миллионов 239 тысяч рублей.

Продажи новинки стартуют 11 октября 2014-го года, а мировая премьера запланирована на осеннюю выставку автомобилей в Париже. Популярность автомобиля подтверждают цифры продаж — с 2010-го года по сегодняшний день продано более 303 тысяч кроссоверов второго поколения.

Материалы: http://autozov.ru/2015-porsche-cayenne


Back to top