Volkswagen Passat Alltrack: характеристики, фото и отзывы владельцев

1 ≫

История автомобиля «Фольксваген Пассат» начинается в далёком 1973 году. Но только в 2011 миру был представлен универсал Volkswagen Passat Alltrack, который сегодня на наших дорогах встречается довольно-таки часто. Машина действительно быстро стала популярной, что ничуть не удивляет, если знать о её особенностях и преимуществах.

Внешность

Это достоинство стоит отметить в первую очередь. В основу модели Volkswagen Passat Alltrack была взята платформа у VW B7 Variant. Первым делом в глаза бросается защита из некрашеного пластика, которой покрыты пороги, колёсные арки и весь кузов по периметру (бамперы в том числе). Не остаётся незамеченной и по-спортивному элегантная, в меру агрессивная передняя часть автомобиля. Она украшена оптикой выразительной формы, достаточно узкой радиаторной решёткой, покрытой хромом, видными воздухозаборниками и защитной «лыжей», выполненной из нержавеющей стали.

Внимание привлекают и 17-дюймовые легкосплавные диски Ancona, которые опционально могут быть заменены на другие, 18-го или 19-го диаметра. Стоит ещё отметить, что гармонично смотрящиеся расширители колёсных арок отлично защищают кузов от сколов. А пресловутые фары, удачно гармонирующие с внешним видом, не только подчёркивают атлетичный «склад» универсала, но и обеспечивают великолепную видимость в плохую погоду. Кстати, опционально можно установить светодиодную оптику.

Интерьер

Внутреннее убранство Volkswagen Passat Alltrack порадует любого эстета. В процессе отделки были использованы лишь высококачественные компоненты, невероятно удобные кресла было решено обить материалами 7 Summits и Alcantara, а педали – покрыть матовой нержавеющей сталью. Из неё же выполнены и прочные накладки на пороги с видной надписью «Alltrack».

Внутри не только красиво, но ещё и очень просторно. Места достаточно и в ногах, и в коленях, и над головой. Никто не будет чувствовать себя в тесноте, даже если все пассажиры являются обладателями нестандартной комплекции.

А ещё стоит отметить вниманием багажник. Его объём равен 1 700 литрам, и это впечатляющий показатель. В таком пространстве легко поместится снаряжение для кайтсёрфинга, например.

Практичность

Volkswagen Passat Alltrack является функциональным автомобилем во всех смыслах этого слова. Он даже способен буксировать внушительный прицеп массой до 2.2 тонны! И эта особенность делает данный автомобиль надёжным и верным помощником при осуществлении любой задачи.

Но намного больше интереса представляет высококачественный дисплей, размещённый перед ветровым стеклом. Ведь именно на него проецируются сведения о скорости машины, дорожных знаках, информация вспомогательных систем, а также предупреждения и сигналы навигатора. Наличие такого функционала даёт водителю возможность моментально считывать нужную ему информацию и при этом не отвлекаться от дороги. Особенно радует то, что дисплей можно легко убрать в приборную панель и закрыть крышкой.

Особенности оснащения

Новый Volkswagen Passat Alltrack может похвастаться наличием системы кругового обзора Area View с мощными четырьмя камерами. Именно они захватывают изображение, проектируемое впоследствии на экран информационно-развлекательной системы. Сложно переоценить полезность данной функции. Ведь она обеспечивает обзор участков дороги, которые незаметны с места водителя.

Также данная система способствует точному соединению с тягово-сцепным устройством, и даёт возможность выполнить объезд препятствий, включив задний ход. Более того, она способна даже сгенерировать вид с высоты птичьего полёта! Для этого система использует данные с каждой камеры. Если выражаться проще, то Area View – это помощник, благодаря которому водитель может видеть всё, что происходит вокруг его машины с каждой стороны.

Нельзя не отметить вниманием и предлагаемую опционально камеру заднего вида, аккуратно «спрятанную» под эмблему VW. У неё есть одна особенность. Система камеры автоматически накладывает на проектируемое изображение вспомогательные линии, которые помогают водителю грамотно оценить расстояние. Разметка на дисплее позволяет понять, в каком направлении будет двигаться машина при текущем положении руля. Наличие такой функции значительно облегчает процесс парковки и маневрирования.

Двигатель

Самая распространённая версия Volkswagen Passat B8 Alltrack приводится в движение мощным 220-сильным агрегатом TSI, работающим в тандеме с 7-ступенчатым «автоматом». Этот двигатель позволяет универсалу разгоняться до 100 км/ч всего за 6.8 секунды. Максимальная скорость, кстати, составляет 213 км/ч.

Этот двигатель является не только мощным, но ещё и экономичным. В смешанном цикле данный агрегат потребляет всего 6.9 литра топлива. При движении по городу уходит порядка 8.5 л, а по трассе – около 6 л.

Нового Volkswagen Passat Alltrack описание было бы неполным без одного нюанса. Полезно знать, что двигатели TSI последнего поколения стали на 20% экономичнее предшественников. А это значит, что новые агрегаты, в тандеме с трансмиссией DSG, соответствуют основным экологичным требованиям Blue Motion Technologies.

Подвеска

Важно упомянуть и о том, что в базовую комплектацию также включена адаптивная система, позволяющая регулировать и настраивать ходовую часть DCC. Правда, наличием такой особенности могут похвастаться лишь версии с двигателем на 220 и 239 «лошадей» соответственно. Если есть желание приобрести модель с другим агрегатом, то придётся заказывать адаптивную систему отдельно, в качестве опции.

Люди, владеющие универсалом, говорят, что она значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Регулировка параметров демпфирования подвески удивительно точна. К тому же, нажав одну лишь кнопку, человек может сам выбрать себе режим движения. Всего доступно три варианта – стандартный, комфортный и спортивный. Но в каком бы режиме ни двигался автомобиль, его ходовые качества будут радовать в любом случае. DDC реагирует на любые, даже самые незначительные изменения в дорожных условиях, а ещё учитывает процессы разгона, управления и торможения. Даже настройки руля преобразовываются, в зависимости от установленного режима.

Стандартная комплектация

Полный перечень оборудования, входящего в базовый пакет оснащения данного автомобиля, впечатляет не хуже, чем имеющиеся у Volkswagen Passat Alltrack технические характеристики.

В комплектацию включен динамический корректор фар, LED-свет с ходовыми огнями, теплоотражающие стёкла, тепловой обдув лобового стекла, функция Hill Hold (помощь при спуске/подъёме), внутреннее зеркало с автозатемнением, а также внешние с опцией складывания, электроприводом и подогревом.

Также имеется омыватель фар, датчик дождя, парктроник (передний и задний), адаптивное управление шасси, трансформируемый пол в багажнике, кожаная рукоятка переключателя передач, подлокотник, сиденья с поясничной и боковой поддержкой. Кроме перечисленного, машина имеет 3-зонный «климат», аудиосистему Composition Media, мобильный интерфейс, кожаный мультифункциональный руль с обогревом, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, опцию комфортного старта, подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки и для защиты головы) и многое другое. Список оснащения впечатляет, а ведь это базовый пакет, да и то даже не половина.

Впечатления владельцев

Теперь стоит уделить внимание комментариям реальных автомобилистов, оставляющих отзывы про Volkswagen Passat Alltrack. Характеристики универсала действительно впечатляющие, но кое-какие функции вызывают у владельцев данной модели неподдельный восторг.

Все без исключения хвалят продуманный интерфейс для телефона, который позволяет в процессе вождения связываться по телефону, и не отрываться при этом от дороги. Система имеет отличный цифровой процессор, обрабатывающий речь. Он, как и динамики с микрофоном, что интегрированы в потолочную обивку, обеспечивает прекрасное звучание. А проблем со связью, если верить отзывам, никто не испытывал. Впрочем, это не удивительно, ведь гаджет подключается к внешней антенне, что гарантирует приём данных даже при минимальном сигнале.

Кстати, владельцы рекомендуют покупать версию Business. С её наличием появляется возможность сделать звонок далеко за пределами машины, после чего перенаправить его через Bluetooth в опционал громкой связи. Этой системой можно руководить при помощи голосовых команд, развлекательно-информационного устройства или мультируля. Некоторые рекомендуют подключить дополнительную «симку» в имеющийся слот. Очень удобная вещь, и тысячи людей уже успели в этом убедиться.

Поведение на дороге

Люди, оставляющие о Volkswagen Passat Alltrack отзывы, особым вниманием отмечают именно то, как автомобиль проявляет себя в движении.

Владельцы уверяют – у этой машины идеальное сцепление с покрытием. Полный привод 4MOTION обеспечивает превосходную тягу, благодаря равномерному распределению мощности силового агрегата между задней и передней осью. Создаётся ощущение, что каждое колесо из четырёх ведёт себя именно так, как того требует дорога. Это позволяет водителю почувствовать себя единым целым с машиной.

Об эксплуатации зимой многие тоже с удовольствием рассказывают. Владельцы этого автомобиля не знакомы с такими явлениями, как пробуксовка и блокировка колёс. Они предотвращаются соответствующими системами. К тому же 4MOTION активна всегда, и её моментальное реагирование обеспечивает максимальный уровень комфорта при вождении и безопасности.

Другие особенности модели

Как уже можно было понять, универсал Volkswagen Passat Alltrack, фото которого представлены в статье, является действительно качественным, надёжным и функциональным автомобилем. Кроме перечисленного, стоит упомянуть, что он также имеет систему App-Connect, которую в век современных технологий большинство водителей ставят на первое место в рейтинге нужных опций. Этот инновационный сервис позволяет безопасно и удобно пользоваться онлайн-приложениями, даже находясь в поездке.

Ещё удобной опцией является радионавигационная система Discover Pro с TFT-дисплеем, диагональ которого достигает 8 дюймов. И, конечно, самым настоящим подарком меломанам станет система DYNAUDIO Confidence с 12 колонками.

Что ж, можно ещё многое рассказать про этот немецкий автомобиль. Он хорош, и с этим сложно поспорить. Даже цена новой машины находится в приемлемом сегменте – она начинается от 2 380 000 рублей.

Материалы: http://fb.ru/article/309776/volkswagen-passat-alltrack-harakteristiki-foto-i-otzyivyi-vladeltsev

2 ≫

Впервые на широкое обозрение модель Volkswagen Passat Alltrack была выставлена зимой 2011-го, на Токийской автовыставке в Японии.В России Volkswagen Passat Alltrack стал доступен автолюбителям летом 2012 года по цене от 1529 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить, каким покупателям адресована модель и зачем такой универсал вообще нужен.

Этот автомобиль стал продуктом продуманного маркетингового хода специалистов одного из лидеров мировой авто индустрии — компании Фольксваген, который как и все конкуренты по автомобильному бизнесу поддался современным веяниям моды на кроссоверы, а ведь их в линейке компании и так не мало. Отметим, что Фольксваген Пассат Олтрек 2013-2014 по сути не кроссовер, а обычный универсал, но с увеличенным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией.

Начнем с внешнего вида универсального автомобиля, Alltrack способного передвигаться, по заверению производителя, по достаточно труднопроходимым участкам дороги, недоступным для обычного Volkswagen Passat, и располагающим при этом огромным багажником.

Платформа для универсального Passat Alltrack позаимствована у Passat B7 Variant, однако обе модели имеют много отличий друг от друга. Прежде всего, обращает на себя внимание защита из некрашеного пластика по всему периметру кузова кроссовера, затрагивая пороги, бамперы и колесные арки, крупные колеса с резиной 225/ 50 R17 устанавливаемой стандартно или 225/ 45 R 18 в качестве опции. Диски для автомобиля предлагаются исключительно легкосплавные — Valley 7Jx17 и Canyon 8Jx18.

Спереди модель имеет очень агрессивный вид, все из-за того, что получила немного измененный нижний воздухозаборник и защитную лыжу из нержавеющей стали.

Сбоку Passat Alltrack и его донор практически не различимы. А вот корма внедорожной версии универсала, благодаря наличию мощной защиты нижней части бампера из нержавеющей стали и разведенным по сторонам заднего обтекателя трубам выхлопной системы, демонстрирует солидность и говорит о наличии под капотом мощного двигателя.

Несколько дизайнерских штрихов — и Alltrack имеет приятную, оригинальную и заметно посвежевшую внешность. При этом внешние габаритные размеры кузова внедорожной версии универсала за счет установки оригинальных амортизаторов, пружин и стоек стабилизаторов несколько отличаются от габаритов донора, но только в высоту.

  • Размеры кузова Volkswagen Passat Alltrack 2013-2014: 4771 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1550 мм в высоту, 2710 мм колесной базы, 165 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних колес — 1549 мм, колея задних — 1531 мм. Масса машины в снаряженном состоянии 1707 кг, грузоподъемность — 638 мм, объем топливного бака — 68 литров.
  • Намекая на внедорожные характеристики представители Фольксваген акцентируют внимание на параметрах геометрической проходимости кузова Alltrack: угол въезда — 16 градусов, угол съезда — 13,6 градусов, угол преодолеваемой рампы — 12,8 градусов.
  • Выбор цветов для кузова состоит из десяти вариантов: Candy (белый) и Urano (серый), металлики — Black Oak (коричневый), Iron (серый), Light Brown (темно-коричневый), Night Blue (синий), Reflex и Tungsten (серебристые), а так же Iceland серый перламутр и Deep (черный перламутр).

Внутреннее убранство внедорожного универсала-кроссовера Пассата Оллтрек образца 2013-2014 года в точности повторяет салон обычного универсала B7. Определить что вы находитесь в салоне внедорожной версии Пассата помогут надпись Alltrack у основания центральной консоли и накладки из нержавеющей стали на пороги передних и задних дверей с такой же красноречивой надписью.

Оформлен интерьер Оллтрека, как и положено автомобилю из Вольфсбурга, на высоком уровне. Качественная эргономика, невероятное удобство сидений, позволяющих уютно чувствовать себя водителю и пассажирам даже после марш-броска на несколько сот километров (независимо от того, в первом или втором ряду расположился человек, ему будет по-настоящему комфортно, удобно и уютно). Большое количество приятных функций, позволяющих владельцу авто в полной мере наслаждаться вождением: двухзонный климат-контроль, мутифункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой и отделкой обода кожей, электропривод регулировок водительского кресла, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал с функцией автоматического складывания, стояночный тормоз на электронном управлении, противооткатная система, ESP, ABS, ASR, EDS, XDS (электронная блокировка дифференциала), аудиосистему RCD 310 (радио CD MP3 c AUX-IN и 8-мью динамиками), обогрев лобового стекла, стильная панель приборов с многофункциональным экраном Plus бортового компьютера, центральный замок с фирменной сигнализацией (контроль салона, защита от буксировки и автономная сирена), система следящая за признаками усталости водителя, датчики дождя и давления в шинах. Таково богатое оснащение единственной комплектация Comfortline для покупателей-россиян нового Volkswagen Passat Alltrack 2013-2014 года.

Автовладельцам, для которых данный набор оборудования покажется недостаточным, предлагается обширный список опций: рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, отделка салона кожей Napa или Vienna, передние комфортные кресла с электроприводом настроек (вентиляция и массаж) или спортивные кресла с еще более выраженным профилем и боковой поддержкой (электропривод в 12 направлениях, водительское с памятью положений настроек и массажем), ассистент параллельной и перпендикулярной парковки Park Assist с системой ParkPilot, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.

Дверь багажного отделения, панорамный люк и выдвижной фаркоп оснащаются электроприводом, пакет Multimedia с сенсорным 6,5-дюймовый экран для управления радионавигационной системой RNS 510 (мультимедия, навигация, камера заднего вида), возможность выбора вариантов декора (дерево, алюминий, нержавеющая сталь).

Довольно большое багажное отделение Volkswagen Passat Alltrack вместит в себя от 588 литра с седоками во втором ряду, а если сложить задние сидения, то можно располагать 1716 литрами грузового объема. Длина багажника до спинок кресел второго ряда — 1133 мм, до спинок кресел первого ряда — 1941 мм, ширина багажного отделения между колесными арками — 1003 мм, высота багажника до уровня стекол — 480 мм, погрузочная высота от поверхности дороги до уровня пола багажного отсека — 831 мм.

Технические характеристики: внедорожная версия универсала получила фирменную полноприводную систему 4Motion с муфтой Haldex. Такая система отлично показала себя при работе на других моделях компании, в частности, на Volkswagen Tiguan. Предусмотрен к выпуску Alltrack и с передним приводом, однако исключительно для европейского рынка.

Силовых агрегатов для Passat Alltrack с полным приводом предусмотрено два: на бензине – 2,0-литровый TSI мощностью 210 лошадиных сил, и дизельный TDI на 2,0 литра, развивающий 170 лс. Коробка передач – 6-ступенчатая DSG с парой дисков сцепления.

Автомобиль с передним приводом получит бензиновый TSI 1,8 (160 лс) и дизель TDI 2,0 на 140 лс, плюс 6-скоростную коробку-механику. Машина с мотором в 140 сл может быть опционно предложена полноприводной.

Для России будет доступен только VW Passat Alltrack с бензиновой 2,0-литровой четверкой 2,0 TSI (210 лс 280 Нм) 4Motion с КПП-6 DSG, остальные моторы порадуют покупателей лишь в Европе.

Наличие под капотом 210 немецких лошадок, роботизированной коробки передач и трансмиссии 4Motion позволяют универсалу снаряженной массой в более 1,7 тоны разгоняться до 100 кмч за 7,8 секунд и набирать 212 кмч максимальной скорости. Паспортные данные расхода топлива говорят о потреблении бензина от 6,8 до 11,5 литров, при средней цифре в 8,5 литров. Реальный средний топливный расход, судя по показаниям бортового компьютера, составляет от 10 литров при спокойной размеренной езде, до 13-14 литров при активном передвижении с динамичными разгонами и скоростью под 180 кмч.

Что касается поведения Passat Alltrack на дороге, то стоит заметить высокую плотность подвески (которая не любит плохого качества дорожного покрытия, и о ямах среднего и крупного размера сообщает глухими, но отчетливыми ударами). Из-за выросшего клиренса тест-драйв Пассат Олтрека демонстрирует заметные крены кузова автомобиля в скоростных поворотах, если сравнивать с универсалом B7, однако они не являются критичными. У машины очень отзывчивое рулевое управление, в наличии умные амортизаторы способные изменять степень жесткости, благодаря такому набору поведение ее предсказуемо во всех режимах езды. Двигатель с мощным потенциалом и чувствительная коробка передач DSG позволяют беззаботно чувствовать себя на любой дороге и в любых условиях движения по дорогам с твердым покрытием. В целом разницу в поведении на трассе и при движении по городу между обычным универсалом Volkswagen Passat и внедорожной версией Alltrack выявить весьма трудно, тем более, что в штатных режимах на задние колеса передается лишь 10% крутящего момента.

Нас же интересует как ведет себя Volkswagen Passat Alltrack вне асфальтового покрытия. Подвеска со скромными свободными ходами даже при незначительном изменении рельефа местности вывешивает колеса. Автомобиль с диагональным вывешиванием колес справляется легко, продолжая уверенно двигаться вперед, - благо электроника способна перебросить на задние колеса до 100% крутящего момента. На практике даже при активации режима Offroad (одним нажатием кнопки изменяются настройки двигателя, коробки передач и полного привода для движения по бездорожью) универсал с увеличенным дорожным просветом способен справиться только с легким бездорожьем. Штурмовать откровенную грязь, снежную целину или песчаный пляж рекомендуем даже не пробовать, в противном случае без посторонней помощи освободить автомобиль из природного плена не получится.

Так что, как мы и говорили выше, по сути Volkswagen Passat Alltrack — просто очередной маркетиновый продукт немецкого производителя. Стильный и мужественный внешне, качественный и богато оснащенный внутри, но абсолютно беспомощный вне дорог с твердым покрытием.

Стоит ли покупать Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI DSG 4Motion в комплектации Comfortline за цену от 1529 тысяч рублей, если за аналогичную цену можно купить обычный универсал Volkswagen Passat Variant 2.0 TSI DSG 4Motion, но в более богатой версии Highline? Да, кроссоверного обвеса не будет, но клиренс в 165 мм в наличии.

Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-passat-alltrack-2014.html

3 ≫

ОБЪЕМ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Узнаю Alltrack сразу же – его выделяет не только новый морковный окрас. В глаза бросаются иные бамперы, некрашеный пластик по периметру и 18-дюймовые колеса. Они же, отчасти, «виновники» повышенного клиренса. Вторая причина высокой посадки – удлиненные пружины. Общая прибавка в клиренсе (с учетом более высокого профиля шин) – всего 27 мм. И вот курьез: обычные Пассаты поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (+ 15 мм), а Alltrack такового не имеет. Выходит, что «внедорожный» универсал лишь на 12 мм выше обычного седана.

Более того, в отличие от предыдущего Олтрека, в новом жизненно важные органы прикрыты не стальной защитой, а пластиковой. Весит она не 16 кг, а втрое меньше. Немцы говорят, что ее прочности вполне достаточно. При случае проверю.

В строгий интерьер непросто влюбиться с первого взгляда. Его лишь слегка оживляют вставки из перфорированного металла и вездесущие шильдики Alltrack. А уважением к эргономике проникаешься сразу: кресло ergoComfort и великолепный руль связывают с автомобилем так, что не хочется выходить. Но я все же иду к задней двери и открываю багажник – только лишь чтобы удостовериться, что Alltrack готов к дальним путешествиям.

Прямоугольный грузовой отсек дополнен удобной платформой на рельсах для тяжелой поклажи, вместительным подпольем, розеткой и кнопками откидывания спинки заднего дивана. Со сложенными задними сиденьями багажник увеличивается в объеме с 639 до 1769 литров, при этом образуется абсолютно ровная площадка длиной более двух метров. Можно устроиться на ночлег!

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА

Моторы сплошь двухлитровые: бензиновый TSI (220 л.с.) и три турбодизеля (150, 190 и 240 л.с.). Российский рынок, скорее всего, дождется лишь бензинового варианта – и потому именно с него я начал знакомство.

У турбодвигателя, известного нам по лифтбеку Octavia RS, доработан алгоритм управления акселератором. Предельные 220 «лошадок» доступны уже с 4420 об/мин и сохраняют свой напор даже после 6000 об/мин. Полка предельного крутящего момента еще шире – с 1500 до 4400 об/мин. Прежде чем активно пользоваться этим арсеналом, докупите удерживающие ремни, дабы содержимое багажника не летало из угла в угол.

Alltrack мгновенно откликается на педаль, с недюжинным напором вжимая меня в кресло. Но – ни нервозности, ни излишней резкости! И расход топлива божеский: 8,6 л/100 км.

Жаль, что дизелей мы не увидим. Больше всего мне по душе 190‑сильный – с ломовым моментом в 400 Н·м. Такой Alltrack почти не уступает в динамике бензиновому, а расходует на пару литров меньше. О типе двигателя напоминает лишь тахометр – дизель урчит еле слышно. И даже на скорости за 160 км/ч разговариваешь с попутчиком не повышая голос – отличная шумоизоляция!

На автобанных скоростях полноприводный универсал очень стабилен, да и с ходовыми поворотами любого радиуса он справляется играючи – повышение центра тяжести не сказалось на управляемости. Но идеальные немецкие дороги стали и главным разочарованием – потому что полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения осталась не у дел. Как не пригодилась и имитирующая блокировку межколесного дифференциала система XDS+, доступная с двумя самыми мощными двигателями. Придется разбираться с этими системами на российских «направлениях».

ОБЪЕМ И ЗАДАЧИ

Отличная энерговооруженность, продуманная эргономика, большой и правильный багажник, полный привод. А как хорош собой! Может ли Passat Alltrack не нравиться? Может не понравиться его цена: боюсь, перевалит за два с половиной миллиона рублей. С таким прайсом Alltrack не только объезжает главного идейного конкурента – Volvo XC70, но и догоняет BMW X1 нового поколения. Не удивлюсь, если любители «сараев» скорее обратят внимание на обычный переднеприводный Passat- универсал, благо ждать осталось недолго – его поставки в Россию намечены на грядущий год.

ПЛЮС: Alltrack – универсальное средство для жизни

МИНУС: Клиренс увеличен на 12 мм? Это несерьезно

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/823556-povyshaem-standarty-s-volkswagen-passat-alltrack-novogo-pokoleniya/


Back to top