1 ≫
-
Немецкие корпорации предлагают все больше новинок для автомобильного рынка, которые пользуются спросом с самого первого дня появления на рынке.
Среди основных особенностей этих автомобилей можно назвать выносливость, качество и строгий дизайн, который подходит каждому водителю. VW Tiguan уже перерос несколько фейс-лифтингов, а текущая версия стала первой в истории модели сменой поколения.
Особенные черты внешности нового кроссовера говорят о том, что корпорация приводит весь свой модельный ряд к единому новому стилю. Именно поэтому VW Tiguan 2014 получил все строгие черты дизайна, которые присущи другим моделям компании в 2014 году. Подробный обзор новшеств и особенностей машины поможет вам понять, стоит ли готовить деньги при походе в салон.
Дизайн в духе традиций компании
Лишь несколько моделей в истории корпорации имели вычурные и необычные черты дизайна. Основой философии немцев, которая просматривается на фото каждого авто, является простота стиля и понятные решения в каждой мелочи. Новая внешность оказалась к лицу Volkswagen Tiguan 2014. Кроссовер стал немного более приземистым и универсальным. Теперь его сложно назвать женским автомобилем.
Внешность нового поколения Тигуан 2014 говорит о решительном применении компанией стандартных опций дизайна, которые уже присутствуют в других моделях. Интересно, что большие кроссоверы и внедорожники имеют одинаковые черты с бюджетными хэтчбеками. Некоторых подобная тенденция расстраивает, но в большинстве своем почитатели Tiguan 2014 рады следующим особенностям внешности:
- отсутствие слишком резких линий в кузове;
- четкая прорисовка каждой детали, острые фонари передней оптики;
- визуально высокий клиренс и достаточно большие колеса;
- неплохой выбор цветов в классическом диапазоне;
- наличие специальной дизайнерской версии в духе R-Line;
- практичный интерьер без особых новых решений и слишком дорогих материалов.
Исполнение машины качественное. Придраться к каким-либо моментам сборки или компоновки материалов в Фольксваген Тигуан 2014 невозможно. Кроссовер обладает классическими решениями, которые уже не раз протестированы на автомобилях немецкого производителя.
Но также стоит заметить, что унификация стилей авто делает выбор среди модельной линейки концерна затруднительным. Часто потенциальный покупатель Tiguan 2014 отдает предпочтение более ярким конкурентам именно из-за недостатка искры во внешнем виде. На то он и немецкий производитель, чтобы удивлять техникой, а не красочными фото и видео.
Техника – огромный выбор за доступные деньги
Смотреть на фирменные фото и восхищаться универсальными решениями можно очень долго, но главными качествами немецких машин являются отличные технические характеристики. Новых двигателей в Тигуан 2014 вы не найдете. Есть уже привычные для нас силовые агрегаты, которые набрались сил и стали намного мощнее. Коробки также стандартные и привычные. Для Tiguan 2014 производитель предлагает очень широкий выбор технического оснащения.
Отзывы о новой технологии TSI, которая используется на всех бензиновых двигателях Тигуан 2014, позволяет достигать невероятных показателей мощности. Технические характеристики линейки силовых агрегатов кроссовера выглядят в новом поколении следующим образом:
- 1.4 TSI – бензиновый базовый агрегат, выдающий 122 и 150 лошадок в зависимости от комплектации;
- 2.0 TSI – более мощный агрегат, способный порадовать покупателя 140, 170 и 200 лошадками;
- 2.0 TDI – единственное дизельное предложение в активе кроссовера, способное выдавать 140 лошадок.
Отзывы о новом Фольксваген Тигуан 2014 говорят о прекрасной работе двигателей с коробками передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач устанавливается только на базовую комплектацию со 122-сильным бензиновым агрегатом. Также для Тигуан 2014 доступны 6-ступенчатый классический автомат и 6-диапазонный робот DSG. Технические характеристики насчитывают более двадцати возможных вариантов различной оснастки, а также существует пять комплектаций.
При определенном выборе опций и дополнительного оборудования вы вполне можете стать владельцем единственного в своем роде Фольксваген Тигуан 2014. И эта особенность автомобилей концерна также привлекает покупателей к выбору именно этой техники. Рассчитывать на отзывы или на сухую информацию о технических характеристиках не стоит. Лучше взять Тигуан 2014 на тест-драйв и полностью испытать кроссовер в действии перед покупкой.
Цены и комплектации автомобиля
Самый дешевый Фольксваген Тигуан 2014 модельного года обойдется покупателю в 950 тысяч рублей. И такая цена действительно является дополнительным преимуществом. Наиболее дорогая версия – R-Line– обходится в 1.5 миллиона и может оказаться прекрасным вариантом для ценителей индивидуальной техники. В дополнение к 1.5-миллионному кроссоверу компания предлагает огромный список платных опций, которые могут улучшить не только технические качества машины, но и ее внешний вид.
Новый Тигуан стоит расценивать, как альтернативу любому другому паркетнику. Если в прошлом своем поколении авто оставалось вне конкуренции со стильными японскими предложениями, то сегодня детище бренда Фольксваген выигрывает у них по всем статьям:
- отличная техника с большим потенциалом и доказанным качеством;
- высокий комфорт, благодаря сотням функций на борту даже базовой версии;
- определенные преимущества в дизайне – такой кроссовер никогда не надоест;
- не слишком высокая цена и доступность дополнительных опций;
- происхождение от именитой и уважаемой в мире компании.
В автомобиле Фольксваген Тигуан 2014 кроется одна из больших загадок, которые делают бренд успешным в течение уже более трех десятков лет в Европе. Это идеальное сочетание тех факторов, которые создают прекрасную машину.
Здесь нет лишней мощности в двигателях, которая стала бы причиной повышенного расхода. Внешний вид не блещет вычурными решениями, которые быстро надоедают владельцу, а внутренний комфорт насыщен практичными и удобными решениями. Все это создает для Фольксваген Тигуан 2014 определенную уверенность на рынке. А дополняет эти преимущества доступная цена.
Подводим итоги
Учитывая определенный запас доверия российского потребителя к немецкому концерну, можно с уверенностью говорить об успехе Тигуан 2014 на нашем рынке. Лояльная цена кроссовера создает определенный интерес потенциальных покупателей. Именно поэтому компания вынуждена была выделить немало автомобилей исключительно для проведения тестовых поездок на каждый большой салон.
Фольксваген Тигуан 2014 оказался прекрасным обновлением, которое будет радовать покупателя своим сочетанием положительных свойств. Если вы желаете получить идеальную машину для русских дорог, присмотритесь внимательнее к немецкому предложению.
Материалы: http://dzhipi.com/evropejskie/volkswagen/tiguan-2014.html
2 ≫
-
Купил себе новую игрушку! Хочу поделиться впечатлениями от процесса выбора и собственно авто!
Машину выбирал долго. Искал новый кроссовер или универсал с полным приводом и на автомате. Все с цене до 1.5 млн пересмотрел, перещупал и покатался. Сразу по ряду причин и личных предпочтений отпали Субару, Ниссан,Сан Енг и еще некоторые.
Правда, в цену влазит только передний привод, но очень нравился! На тест-драйве обнаружил, что борода торпеды пребольно впивается в голень своим острым краем! Не мое, к сожалению! Наверное, для худых или коротконогих сойдет, но я на такое самоистязательство не решился. А машин — хороший.
Комфортно, уютно, просторно! Но мотор 2.0 разочаровал своей тягой. Машина конечно едет, но при активном педалировании. А так — давишь, давишь —тихонько разгоняется, потом пинок при переходе на низшую передачу.Отключение кондиционера — ощущается!
Хонда с мотором 2.4 — салон другой, хуже,на мой взгляд.Дешево как-то выглядит. Большой разницы, кстати, по тяге не заметил.
№3 — Аутлендер новый 2.4
Не особо понравился внешним видом. Внутри стало хуже, чем было в XL, по-моему. Во всяком случае, точно не так удобно! Даже телефон пристроить некуда! На ходу особых изменений с XL не заметил. Шумка —посредственная, подвеска бумкает на стыках, мотор воет при разгоне, вариатор тупит. Гула трансмиссии, как наXL,не расслышал на тест-драйве. Не понимаю, что автожурналисты его хвалят!
Как китайская магнитола снаружи и внутри. Даже ездить не стал.
Машина приятная и снаружи и внутри. Места не так уж много, но мне достаточно. Едет очень даже неплохо! НЕ подошла по багажнику. Складываются сидения так, что туда велик стоймя точно не впихнешь, а мне это важно! Да и отсутствие регулировки наклона спинки заднего дивана — нехорошо для современной машины!
Отделка салона, наверное, из лучших! Все удобно, места- вагон, комфортная подвеска.Хорошая шумка.Однако с дизелем сильно выходила за мой бюджет, а с бензинкой не едет, как мне хочется- слабоват мотор. Думаю также, что будет очень большая потеря в цене при перепродаже через 3 года.
№7 — Фольксваген Тигуан
Внешний вид —неплохо. Внутри — не современно, но качественно. Места оказалось, вопреки ожиданиям, достаточно. Багажник, на фоне других — малюсенький. Однако трансформация салона продумана так, что можно увеличить багажник существенно, если потребуется. Едет на уровне Мазды СХ-5 по комфорту. Мотор 2 литра — очень понравился своей тягой от 2000 оборотов.
После консультаций с семьей, решили таки взять Тигуан, исходя из того, что я большинство времени езжу один, стройки —ремонты закончены, дети подросли, а ехать я желаю с комфортом, безопасно и иногда быстро!
2. Купил в Меджоре за 1200 000 р Тигуан 2014 года двухлитровый, автомат, полный привод. Вариант Колея-Поле
Комфорт в движении — нормально, лучше, чем было в Пежо 4007! Подвеска упругая, но при этом не шумная на стыках и выбоинах в асфальте. Шумоизоляция —не супер, на уровне разумной достаточности. Короче, Мне нравиться!
Салон — тряпочный — смотрится и ощущается качественным. Много всяких наворотов: элетроручник, автохолд, датчики дождя и света, евросвет, подсветка порогов, раскладные столики и т.д.
Понравился вход USB в подлокотнике. Люблю слушать аудиокниги, а также можно заряжать телефон без зарядного устройства. И кабель или флеха спрятана.
Климат —климатит и неплохо, по крайней мере при +30 охлаждает салон быстро и поддерживает ненавязчивую прохладу! Есть все регулировки. Есть автоматический режим рециркуляции даже! В Пежо климат тоже ничего был, но на солнце жарковато из-за большего остекления.
В багажник все пока помещалось. Велик без переднего колеса влез при сложенной узкой секции спинки, так-же как и в ПЕЖО! В багажнике подпол с запаской, вокруг которой распихал все свое автоимущество, еще и место осталось!
Мотор — приятный звук и отменная тяга с 2000 оборотов. Но трогается с места при малом газе туговато как-то, х.з. может раскатается после обкатки! Тестовая машина катилась легче.
Коробас очень адекватный! Переключения мягкие, без разрыва тяги. Перестал следить за выбранной передачей на второй день. Спорт режим еще не пробовал, да и, наверное, он мне не потребуется!
Не нравиться сидушка водителя! На тест драйве катался на другой комплектации Спорт и Стиль.Сиденья явно там другие. Они поуже профилем и сидушка меняет не только высоту, но и наклон. А у меня наклон не меняет! А изменение высоты происходит путем движения по наклонным салазкам. Получается, что в моем любимом положении за рулем, передний край сидушки сильно подпирает бедра. А опускаешься вниз —сидишь как в ямке! Это несколько неудобно! Всем, кто рассматривает Тигуан, рекомендую тщательно примериться по этому параметру. Надеюсь, что скоро сидушка обомнется и станет удобнее. Однако осадочек имеется, так сказать! Супруге, даме субтильного телосложения, кстати, тоже показалось это неудобным.
Расход после дизеля не радует! По к-ру 9.5 литров при обкатке, т.е. в щадящем режиме! Пыж на таком-же маршруте пил в среднем 7-7,5 литров(при этом я не был озабочен экономией топлива!). Посмотрим, что будет дальше.
Не понравились парктроники штатные — не информативная графика из прошлого!
Внешний вид —нравится и нравится! Классика!
В целом машин нравиться, за приятные рулежку, мотор и трансмиссию можно простить обнаруженные огрехи. Размер после ПЕЖО 4007 устроил (с моими запросами!).
Покатаюсь —отпишу еще.
- Еще про эту машину:
- Отзывы
- Бортовой журнал
Поздравляю с покупкой. Думаю разочарования от машины не будет. Удачной эксплуатации.
С сидушкой удивили. У меня в комплектации трак регулировка во всех направлениях + довольно удобный поясничный подпор.
Автомат классический? Сил точно 180 ? Мне казалось что170, приятель взял с таким двигателем Сочи Едишн. говорит 170 сил и тоже доволен динамикой и тоже не доволен расходом после дизеля .
Автоматическая рециркуляция на Антаре тоже есть (датчик качества воздуха). На мой взгляд неплохая опция.но зимой пользоваться нереально. У нас на дорогах такой "чистый" воздух. что он постоянно активируется. а стекла при этом ес-но запотевают быстро. Летом все в поряде.
Поздравляю с покупкой!
Автомат классический. 180 сил указал, так как другого не удалось выбрать при заполнении формы. По ПТС 170 л.с..Интересно, что один и тот-же мотор идет 170 л.с., 180 л.с. и 200 л.с.. Думаю, что официалы что-то лукавят. По ощущениям тянет на 200!
А вот с сидушкой - так и есть!Наверное, это после рейстала удешевили. По крайней мере, регулировки наклона подушки сиденья не обнаружил! Причем и на пассажирском сидении та-же фигня!
Помониторил и-нет и вот что нашел про подушку вод. сиденья!
Не ожидал, такой мелкой подлянки от известного бренда!
У меня наклон сидушки регулируется. Очень удобно. Пока самые комфортные сиденья из всех моих авто. Недавно проехал 1495 км на день - почти не устал.
Да я тоже на днях прошёл 2000 км и не устал за дорогу абсолютно. Радует поясничный подпор в передних сиденьях. Сиденья плотные, сделаны качественно, но без развитой боковой поддержки. Туловище болтается туда-сюда при езде по неровной дороге до неприличия. Даже в "Жигулях", помню, сидел плотнее.
Вы еще не ездили в Вольво ХС 70 креслах , реально как в дома в кожаных креслах . И из машины выходить не охота .
Да, в ХС 70 отличные кресла. Но ребро бороды на рейсталинговой машине все портит- прямо в коленку давит!
Продал Вольво хс 70 в сентябре того года до сих пор жалею ни Мазда СХ 5 ни Пассат не конкуренты . Смотрел сейчас передн привод в Мажоре стоит 1490 не знай скидки они дают на минималку . Но на переднем уже стоит 8 ступка а на полных 6 Айсин и передний расход по книге 4,2 литра .
Минималок у них и в помине нет.Только под заказ (2-3 месяца, в моем случае предлагали привезти в сентябре). ХС-70 дорейстал был? У него "парящая панель" была уже и не так упиралась в ногу. Проверьте на себе, на всяк случай.
Сейчас есть ( olvo XC70 Kinetic 2.0TD/181 8AT 2WD Цена: 1 493 000 руб. Volvo XC70 Салон: Ткань/винил черный (textile/tricotech) Класс: Кроссовер КПП: АКПП Год выпуска: 2014 Наличие: В наличии Цвет: Черный (black stone) Кузов: Универсал Двигатель: Дизельный, 2.0, 181.0 л.с.
образец политкорректности в сравнении с другими авто. Разделяю процентов на много.
Спасибо за оценку!На самом деле, у меня поначалу предпочтений особых не было. Поэтому решил по-максимуму охватить рынок кроссоверов, протестил, и написал чисто свое мнение!
Никаким комфортом в этой машине не пахнет вовсе. Комфорт в Гольфе и Пассате. Вот то, что два велика складных с 26-дюймовыми колёсами отлично помещаются в салон - это факт!
Интересно, какого комфорта конкретно тебе в Тиге не хватает, мой этнический земляк?)))))))))
Как по-разному можно отозваться об одной и той же машине.
На сиденье удобно устроиться не получается. Посадка - как на табуретке. Кстати, сиденье не обхватывает тело с боков - ни бёдра, ни туловище (хотя может, потому, что не для моей комплекции сделаны, но в Гольфе как раз на меня). Руль на колени не ложится, приходится держать руки всё время на весу. Акустический шум намного выше, чем в легковых авто: слышно и двигатель (в Гольфе я редко вспоминаю про то, что он вообще есть в машине), и коробку, и кардан. Самый настоящий костотряс, идёт очень жёстко, даже если в колёсах давление воздуха на минимуме. Я всегда Гольф считал жёстким, но по сравнению с Тигуаном Гольф самый настоящий Мерседес. Ну вот как-то так.
Понятно. У меня все то же, но с точностью до наоборот. Электросиденье, куча регулировок, в т.е. наклона сидушки. Отличная боковая поддержка, как по мне сделанная. В Скауте спине было чуть тесно. Шумка гораздо лучше, чем у Скаута. Что подтвердилось при аварии - в передней арке что-то вроде войлока. Подвеска плавнее Скаута. Хотя шины накачаны +0,2.
Единственное напишу про недостаточный вылет руля назад. Но решается просто - сиденье двинул немного вперед и проблема ушла.
проблемы с шумом у Тигуана,в основном,связаны с резиной-штатным Бриджем.Гамно редкостное! Я был поражён насколько тише стало,когда поставил зимний(шипованный!) Мишлен.
А сидушки на Тигуане не шибко удобные(у нас был такой же трэк&филд,как и у автора отзыва.Но прелесть их станет ясна через полгода,когда приходит осознание,что после 2-3х часов за рулём ничего в организме не болит.Это(ИМХО)значительно лучше "удобных" сидушек,после которых всё болит)))
По моему ты капризничаешь:-) был на тесте тигуана все очень удобно тихо и комфортно, Леон намного жеще.
Считай как хочешь, но садясь после Тиги в Гольф отдыхаю душой и телом и наслаждаюсь спортивной ездой.
но садясь после Тиги в Гольф отдыхаю душой и телом
Это если по хорошей городской трассе только ехать. по другим дорогам---сравнение ни к чему это вовсе.
Что правда, то правда - Гольф хорош только и только на асфальте.
Как и БМВ 528-Х драйв.
Брал Тигу на тест. Так и есть, в Гольфе поприятнее ехать.
Велики -это ВАЖНО! Комфорт меня устраивает.Не ах!, но и не табуретка! Звук мотора слышен, как турбина подключается - это терпимо. Шины родные резонируют, сцуко! Наверное сменю, если не обкатаются.
Почем взали? Смотрел по конфигуратору Спорт и Стайл, дизель, вышло около 1,5 млн. Жесть.
Кстати мне тоже насчитали недавно те же 1,5 ляма за дизель. Другой брать даже не хотел, мне показалось - УЖАСНО дорого - взял в итоге СРВ
1 200 000 + 54 000 Каско( с аварийным комиссаром) + около 6 000 ОСАГО + 3200 продленная гарантия + 2700 коврики.
Машина была со скидкой около 100 000. Дизель действительно очень дорог.Поэтому не брал. Переплата за дизель не окупиться за 3 года при моем пробеге около 20 000 в год. Кстати, в Мейджоре вполне можно расчитывать на приличную скидку. Надо только плотно с менеджером поработать.
Ну про Мажор СКАЗКИ не рассказывай , брал у них за 6 лет 3 авто но хотел купить 4 и решил вдруг позвонить в Дженсер Мазда и они дали на 50 тысяч дешевле и так же по Пассату Авто Ганза отдала дешевле чем МАЖОРИКИ . Они больно Крутые думают что у них и так машины должны покупать .
Михаил, в моем случае,на выбранную комплектацию, скидки самые большие получились в Мейджоре.
Мазда, кстати, в Мейджоре, вообще про скидки не заикалась! В Хонде Мейджор мялись тыщ на 40, а Флай Авто Хонда давал 80! Так что я не агитирую за майоров, просто живу неподалеку, и ГАИ тут-же. Мне показалось удобным купить в Мейджоре.
щас я тоже добавлю свои 5 копеек. По моему опыту - это одни из самых ОБОРЗЕВШИХ официалов на свете. Такое ощущение, что они продают Мерседесы где-нибудь во Владике и являются единственными представителями на весь ДВ, а еще ИХ автомобили сплошь золотые с платиновыми колесами. Крайне уродская контора. Я много машин каких новых купил за последние лет 5 но такое надменное отношение к клиенту и заоблачные цены видел только в вышеупомянутом диллере МВ. Из последнего: перед тем, как купить СРВ я почти взял РАВ4. Разница с Мейджером и Великан-авто в Люберцах составила . 60 (шестьдесят) тыщ рублей без всяких допов.
Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tiguan/31855/
3 ≫
-
Многие из хорошо известных легковушек, хорошо зарекомендовавших себя среди автолюбителей, являются основоположниками целых модельных кланов. Взять хотя бы немецкий Гольф, который стал культовым автомобилем для нескольких поколений людей в ряде стран Европы и для Соединенных Штатов. Именно эта модель послужила основополагающей для Фольксваген Тигуан 2014, второй генерации автомобиля. Первое поколение кроссовера пользовалось на российском рынке большим спросом. Так чем же новый потомок Гольфа сможет заинтересовать потенциального покупателя?
Первое поколение внешне сильнее было схоже на своего именитого предка. Но даже и сейчас в контурах и чертах первого представителя второй генерации Тигуан 2014 можно узнать все ту же гольфовскую натуру. Многие называют это чистейшим внутрикорпорационным плагиатством. Мол, что просто взяли хорошо раскрученную марку, и даже сильно не меняя дизайна, просто немного приподняли вверх и добавили пару опций внутрь. Мнения бытуют разные. Но ясно одно, что от такого родства новый Тигуан 2014 года не только не пострадал, а только выиграл.
Автомобиль не зря считается одним из главных законодателей мод в своем классе. Причем сходств между двумя поколениями очень мало. Теперь морда Тигуан новый 2014 стала еще выразительнее и брутальнее. Ее смазанные черты дизайна так и маневрируют на стилевых границах между спортивностью и изысканностью. И чем-то напоминают оскал зверя.
Головная прямоугольная оптика нового Tiguan 2014 своим полуовальным основанием сливается со стильной дугообразной решеткой радиатора. Она не смотрится массивно. Наоборот, ее три изогнутые хромированные линии вместе с головными фарами образуют главное стилевое решение передней части Tiguan 2014. Из-за этого все остальное место отдано под бампер, который плавно огибает всю нижнюю часть передка, ближе к земле оканчиваясь стильным воздухозаборником.
Боковая часть автомобиля тоже стала полностью новой. Выштамповки на дверях и их порогах получили более стекаемую и заостренную на концах форму. Верхняя граница боковых стекол Volkswagen Tiguan 2014 плавно спускается к задней части, повторяя тем самым зачесанный контур всей крыши.
Стиль всех внешних частей кроссовера не вызывает какого-то визуального диссонанса. Всюду дизайн автомобиля выглядит по-настоящему законченным, спортивным и даже художественно. И, несмотря на массивные арки колес, в нем больше от спортивного начала, чем от внедорожного.
Не выступает исключением из правил и зад 2014 VW Tiguan. Главная оптика сзади прямоугольной формы и с закругленными углами расположена немного под наклоном. Теперь она оборудована габаритными огнями на основе светодиодов.
На крышке багажника минимум хрома. Единственным украшением служит логотипный знак автопроизводителя. На изгибе она плавно переходит в задний бампер новый Фольксваген Тигуан 2014. Он массивный и занимает все оставшееся место.
Выхлопная система оканчивается раздвоенными хромированными соплами.
Интерьер
Не знаю, как у других повернулся язык назвать Фольксваген Тигуан 2014 модельного года всего лишь очередным рестайлингом. Тем более что новая генерация может блеснуть не только новой внешностью, но и полностью обновленным салоном. Давайте разбираться в правоте мнений.
Рулевое колесо, обтянутое кожей, явно было перешло к новый VW Tiguan 2014 от Гольфа. Но ведь это не значит, что все остальное тоже было заимствовано.
Количество слепых зон Фольксваген Тигуан 2014 поубавилось благодаря сильнее наклоненным стойкам и выгнутости переднего стекла. Читаемость данных на приборной панели впечатляет. Она состоит из двух круговых стрелочных датчиков тахометра и спидометра. Между ними расположился экран, выводящий всю остальную техническую информацию.
Кресла спереди по форме чем-то схожи со спортивными. Имеют удобную посадку. Но им явно маловато таких низкобортных держателей по бокам. Из-за них тело начинает чувствительно елозить по кожаной обивке.
Эргономика центральной панели нового Wolchvagen Tiguan 2014 продумана хорошо. Экран мультимедийки стал ближе к полу, а до блока управления климатом можно легко добраться рукой.
На сиденьях сзади комфортно смогут чувствовать себя только двое. Пассажиру посередине явно будет мешать сильно поднятый тоннель трансмиссии.
Тигуан 2014 технические характеристики получил такие:
- Длинной кроссовер 4 426 или 4 433мм.
- Высота 2604 мм.
- Шириной автомобиль 1 809 или 1703мм.
- База колес 2 604мм.
- Клиренс 200мм, что явно вызовет о Тигуан 2014 отзывы вполне хорошие.
- Вместимостью багажник 470-1 510л.
Кроссовер поставляется с такими моторами:
- На бензине TSI 1.4л, выдает 122 лошадиных.
- На бензине TSI 1.4л, выдает 150 лошадиных.
- На бензине TSI 2.0л и 200 лошадиных.
- Бензиновый TSI 2.0л и 170 лошадиных.
- Бензиновый TSI 2.0л и 210 лошадиных.
- Дизель TDI, 2.0л и 140 лошадей.
На новый Тигуан 2014 года цена будет зависеть и от варианта коробки:
- Механика на 6 ступеней.
- Автомат на 6 скоростей.
- DSG на 6 ступеней.
Фольксваген Тигуан 2014 видео
Комплектации и цены
Кроссовер на нашем рынке доступен в таких комплектациях:
- «Trend&Fun» — за такой Тигуан 2014 модельного года цена составляет от 947 000руб.
- «Track&Field» — от 1 231 000руб.
- «Sport&Style» — от 1 284 000руб.
- «Track&Style» — за такой Фольксваген Тигуан 2014 цена стартует от 1 436 000руб.
Стоит отметить, что автомобиль доступен в нескольких вариантах кузова в зависимости от комплектации. Наличие внедорожной раздатки и коробки передач также доступно в нескольких вариантах поставки опционно.
Еще в качестве опций для обновленного Фольксваген Тигуан 2014 доступны:
- Раздвижной панорамный люк.
- Система автоматической парковки.
- Камера заднего вида, выводящая изображения на информационный дисплей приборной панели.
Новая система мультимедиа – дополнительно снабжена информационным накопителем на целых 30 Гб. Также система оборудована не только сенсорным интерфейсом, но и возможностью управления ею через голосовые команды.
Материалы: http://protectioncars.ru/novinki-auto/volkswagen-tiguan-2014.html