Geely GC5 - цены и характеристики, обзор и фото

1 ≫

Джили ГС5 - цены и комплектации. Технические характеристики Geely GC5 и обзор с фото.

На стенде китайского автоконцерна Geely на Московском международном автосалоне в конце августа 2014 года были представлены две новинки компактного B-класса: седан и хэтчбек Geely GC5, старт продаж которых намечен на весну следующего (2015) года.

Если хэтчбек знатокам китайского автопрома уже знаком (модель продается в Китае с 2009 года), то седан, по сути, на мировом рынке только дебютирует. Для России оба автомобиля, естественно, доработали и представили в рестайлинговом варианте с более привлекательным дизайном.

Над внешностью новых седана и хэтчбека Джили GC5 усердно потрудилось итальянское дизайн-ателье Italdesign-Guigiaro, подарившее автомобилю современный и стильный европейский экстерьер, способный привлечь внимание молодых российских покупателей, на которых, прежде всего, обе новинки и ориентируются. Есть во внешности Geely GC5, особенно хэтчбека, и спортивные нотки: динамичные контуры кузова, штампы капота, спойлер и колесные диски с двойными спицами. Передняя часть кузова увенчана стильной решеткой радиатора с хромированной «улыбающейся» окантовкой «летучая мышь», а также зауженной оптикой, плавно переходящей на крылья.

Решетка радиатора и интегрированный в стильный бампер воздухозаборник дополнены сетчатыми вставками, которые также можно отнести к спортивным элементам оформления дизайна автомобиля. Задняя часть кузова может похвастаться стильными многогранными фонарями, объемным бампером и широкими крышками багажника, правда сразу отметим, что у хэтчбека погрузочная высота заметно выше, чем у седана, что не совсем удобно.

Теперь о габаритах. Данные по седану Geely GC5 пока что не опубликованы, но он, вероятнее всего, будет иметь схожую колесную базу, а также ширину и высоту кузова. Что касается хэтчбека Geely GC5, то его длина составляет 3971 мм, колесная база при этом равна 2461 мм, ширина укладывается в рамки 1775 мм, а высота ограничена отметкой 1506 мм. Вполне компактно и гармонично, ничего лишнего. Дорожный просвет седана и хэтчбека Geely GC5 – 140 мм (весьма скромный клиренс, для российских дорог). Снаряженная масса хэтчбека в базовом оснащении составляет 1137 мм.

Над оформлением интерьера 5-местного салона Geely GC5 также поработали итальянские специалисты, перенесшие дизайнерские идеи экстерьера и во внутренний мир автомобиля. Для бюджетного компакта интерьер Джили GC5 весьма презентабельный, не скучный и современный: прямые линии в оформлении элементов салона, в том числе передней панели, практически не используются, больших зазоров между деталями не видно, а качество материалов отделки выше среднего. Посадка на переднем ряду Geely GC5 вполне просторна, а вот сзади немного тесновато, но для B-класса, особенно бюджетного, это обыденность. Передняя панель и место водителя седана и хэтчбека Джили GC5 обладают хорошей и современной эргономикой. Единственный минус – низкое расположение элементов управления кондиционером, из-за чего приходится отвлекаться от дороги, дабы не рыскать рукой в поисках нужной «крутилки». Что касается багажника, то в базе хэтчбек способен проглотить до 260 литров груза. Данные по седану пока не опубликованы.

Технические характеристики. Седан и хэтчбек Geely GC5 выбора моторов не предложат. Обе новинки комплектуются безальтернативным 4-цилиндровым бензиновым «атмосферником» JLB-4G15 Getec DVVT с рабочим объемом 1,5 литра, системой изменения фаз газораспределения, 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском топлива. Максимальная отдача мотора составляет 102 л.с., а пик его крутящего момента достигает отметки 141 Нм. В базе двигатель агрегируется с 5-ступенчатой механической КПП, но в качестве опции ее можно будет заменить на 4-диапазонный «автомат».

По данным производителя, автомобили линейки Джили GC5 смогут разгоняться до «максималки» в 165 км/час, а их расход бензина марки АИ-95 в смешанном цикле составит порядка 5,6 литра с МКПП и 6,1 литра с АКПП.

Построены седан и хэтчбек Geely GC5 на классической переднеприводной платформе с несущим кузовом, усиленным в целях повышения безопасности элементами из высокопрочной стали и снабженным зонами программируемой деформации спереди. Подвеска Geely GC5 стандартная для B-класса: полностью независимая на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди, а также полузависимая пружинная с торсионной балкой сзади. Тормозная система Geely GC5 двухконтурная, спереди используются вентилируемых дисковые тормозные механизмы, колесам задней оси достались обычные дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм седана и хэтчбека дополнительно комплектуется гидроусилителем в начальной комплектации или электроусилителем с изменяемым усилием в топовых исполнениях.

Комплектации и цены. Уже в базе седан и хэтчбек Geely GC5 оснащаются 15-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задними противотуманками, тканевым салоном, электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал, двумя фронтальными подушками безопасности, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, бортовым компьютером, кондиционером, системами ABS и EBD, центральным замком с ДУ, а также мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 4 динамиками.

В топовом исполнении седан и хэтчбек дополнительно оснащаются кожаным многофункциональным рулем, задним парктроником с камерой заднего вида, люком с электроприводом, передними противотуманками и GPS-навигатором. Старт продаж Geely GC5 в России намечен производителем на весну 2015 года. Цены пока не озвучены.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/geely-gc5_5378.html

2 ≫

Машины из Китая все больше входят в доверие современного покупателя. Многие модели предлагают адекватные дизайнерские характеристики, очень привлекательные особенности техники. Автомобиль Geely GC5 стал одним из неожиданных появлений на российском рынке. В Китае авто продается уже более пяти лет, но к нам небольшой седан и его аналог в кузове хэтчбек пришли с небольшими обновлениями. В сети немало информации о новинке, поскольку авто производится достаточно давно.

В активе Джили GC5 можно считать хороший дизайн, привлекательные формы распространяются не только на экстерьер. Внутри машина также выглядит очень интересно. Технические преимущества Джили весьма сомнительны, но многие заинтересуются предложением хотя бы потому, что на множестве видео с отзывами транспорт смотрится великолепно.

Если вы решили выбрать Geely GC5 в кузове hatchback, скорее всего, вам нравится драйв и молодежный задор в автомобилях. Именно это выражает китайская версия небольшого хэтчбека. Седан более консервативен, но он раскрывает некую несостоятельность китайских дизайнеров. В данной версии Джили GC5 создается впечатление, что машине просто добавили багажник. Hatchback смотрится органичнее, да и ведет себя на дороге явно лучше. Даже осмотр фото выдает такие особенности машины:

  • качество сборки Geely GC5 трудно оспорить, зазоры на кузове оказались приемлемыми для этого класса;
  • дизайн внушает определенное доверие, но все-таки выглядит несколько экспериментальным;
  • отзывы рассказывают об очень комфортном салоне, который предоставляет удачные решения эргономики;
  • пластик не высшего класса, но комбинации разных цветов и структур оказались терпимыми;
  • сидения сделаны очень просто, и этот момент оказался самым большим разочарованием в автомобиле.

Китайский транспорт удивил плохой разработкой передних сидений. Если задний диван здесь вполне простой и даже стандартный, то вот водительское кресло и сидение переднего пассажира выполнены откровенно плохо. В отзывах покупатели говорят, что уехать на Geely GC5 куда-либо далеко не получается. Приходится делать перерывы в дороге, чтобы спина успела отдохнуть.

Техника стала серьезным преимуществом китайского производителя. Сегодняшние автомобили бренда Джили получают передовые двигатели, продуманные коробки и очень привлекательные особенности поездки. Но на тест-драйве модель Geely GC5 не слишком удивит своими техническими характеристиками, ведь авто принадлежит к бюджетному классу. Главные факторы, влияющие на успешность тест-драйва и качество эмоций при знакомстве машины следующие:

  • двигатель на 1.5 литра и 106 лошадок – золотой стандарт для бюджетных моделей Джили;
  • особой мощности машинке не нужно, такого количества лошадей достаточно для городских поездок;
  • ведет себя авто даже на приличных скоростях очень хорошо, 5-ти ступенчатая механика настроена хорошо;
  • подвески не пробиваются на любых неровностях, но ожидать от них высочайшего комфорта не следует;
  • система управления взята из более дорогих моделей, что сильно чувствуется на тест-драйве.

Много китайских моделей сегодня представлено в этом массовом классе, выбор для покупателя становится все более сложным. Тем более, автомобили получают функциональную технику, меньший расход топлива и надежные агрегаты. Пока называть Geely GC5 лидером класса или потенциально популярной машиной не стоит, но его последователи, которые уже активно продвигаются на рынок России, могут достичь таких званий.

Старт продаж новинки в России – середина весны 2015 года, а стоимость автомобиля равна 400-450 тысячам рублей. Цена будет зависеть от выбранной комплектации, а также оборудования в салоне. Китайский производитель оказался не слишком щедрым в этот раз и предложил очень скромный список комплектации для своего флагмана в бюджетном классе. Для базовой версии Geely GC5 доступны такие функции:

  • небольшой список регулировок для не слишком удобного водительского места;
  • простенький кондиционер, который не обеспечит желаемый комфорт водителю;
  • компьютер с несколькими полезными функциями, но без особых изысков;
  • музыка с USB и малым количеством динамиков;
  • хороший комплект опций безопасности в виде ABS и специальной подготовки кузова.

В Geely GC5 сделали определенный упор на безопасность поездки с детьми. Потому производитель считает, что в России авто будут продавать семейным парам. Но скорее определенным слоем покупателей будут молодые люди, которые хотят купить новый автомобиль, а не размениваться на подержанный транспорт. В предложении китайского производителя слишком мало полезных опций, а ведь именно за хорошую комплектацию мы обычно отдаем им предпочтение.

Рекомендуем сходить на тест-драйв нового Geely GC5, поскольку любые отзывы и обзоры будут не слишком актуальными. Для продаж на рынке России модель несколько обновилась. Потому ощущения от старого варианта будут совершенно иными. Возможно, производитель предусмотрел определенный приятный сюрприз для покупателя в виде отлично оборудованных водительских сидений.

Но пока особого доверия машина не внушает. Geely GC5 обладает сомнительным позиционированием, предоставляет не самые лучшие варианты техники. Тем не менее, определенная покупательская база у машины есть. Среди российских автомобилистов многие предпочтут этот вариант приобретению подержанных авто более высокого класса. И такое решение выглядит вполне логичным, учитывая явное повышение качества китайского транспорта.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Материалы: http://avtokitai.com/marki/geely/gc5.html

3 ≫

Новая компактная модель Geely GC5 2014-2015 года дебютирует в России на стенде китайского производителя Geely Automobile Holdings Limited в рамках ММАС 2014 года в компании с седаном Geely GC6 и кроссовером Geely Emgrand X7. Новый Джили GC5 представят посетителям автосалона в Москве в двух кузовных исполнениях — пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Старт продаж Джили ГС5 (ГС 5) на российском рынке запланирован на весну 2015 года.

В нашем обзоре мы расскажем, что знаем о Джили GC5 2014-2015 года, официальные фото материалы помогут нашим читателям оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера, заглянуть в моторный отсек и под днище автомобиля.

Интересно, что хэтчбек Джили ДжиСи5 у себя на родине в Поднебесной дебютировал еще весной 2009 года и продается под именем Geely SC5-RV. С седаном дела обстоят чуть хуже, четырехдверка пока не доступна к покупке даже в Китае и официальной информации об авто нет. Радует другое, россиянам сразу привезут обновленный вариант Джили GC5, рестайлинг которого пришелся на весну 2014 года. Так что в обзоре речь пойдет только об обновленном хэтчбеке Джили ДжиСи 5.

Внешний вид хэтчбека Geely GC5 2014-2015 модельного года весьма и весьма стильный, оригинальный, яркий и спортивный. Выглядит китайский компакт по-европейски. благодаря стараниям дизайнеров ателье Italdesign-Guigiaro.

Спереди авто смотрится словно хищник, готовый к броску на свою добычу. Капот с тремя рельефными выштамповками, широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие и компактные бумеранги фар головного света, аккуратный бампер со стильной прорезью нижнего воздухозаборника и изысканными противотуманками.

Сбоку хэтч выглядит собранным, динамичным и подтянутым. Сильный угол наклона капота и рамки лобового стекла, куполообразная крыша, стремительно восходящая к корме линия подоконника, большие пассажирские двери с компактными стеклами, мощная задняя стойка крыши и миниатюрная корма, солидно раздутые расширители колесных арок, оригинальные корпуса зеркал заднего вида — в каждой линии на теле автомобиля итальянская экспрессивность.

Корма Джили GC5 не может похвастать яркими и модными решениями. Но при этом задняя часть кузова гармонично вписывается в общий спортивный образ хэтчбека, и каждый элемент на своем месте: компактная дверь багажного отделения со спойлером над стеклом и задним дворником, большого размера габаритные фонари и просто-таки монументальный бампер, дополненный задними противотуманными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова пятидверного хэтчбека Geely GC5 2014-2015 года составляют: 3971 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1506 мм в высоту, 2461 мм колесная база. При стандартной установке резины 185/60 R15 колея передних колес — 1472 мм, колея задних колес — 1456 мм, дорожный просвет (клиренс) — 140 мм, минимальный радиус разворота 5 метров.
  • Кузов Джили ГС5 окрашивается в яркие и сочные цвета, выбрать можно из шести вариантов: белый лед, ярко-красный, ярко-оранжевый, синий сапфир, изумрудно-зеленый или фиолетовый бриллиант.
  • Оформление интерьера нового для российского рынка компактного китайского автомобиля Geely GC5 с современными и стильными решениями, качественными материалами отделки и богатым, как для авто бюджетного класса, оснащением, находится в полном соответствии с яркой и динамичной внешностью модели.

    Кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем и умеренно боковой поддержкой спины и бедер.

    Рулевое колесо с четырьмя спицами, регулируется по высоте и глубине. Информативная приборная панель с тремя радиусами, дополнена стандартно устанавливаемым бортовым компьютером и радует взгляд приятной синеватой подсветкой. Передняя панель и центральная консоль современны не только по форме, но и по наличию оборудования. В наличии цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран продвинутой мультимедийной системы с удобным блоком управления, чуть ниже блок управления системой кондиционирования и вентиляции салона с монохромным экраном, на приливе консоли два стильных подстаканника и ручка управления КПП.

    Задний ряд с тремя подголовниками, но с оглядкой на величину размеров салона и базы сзади, лучше, да и комфортней будет двоим пассажирам.

    Багажное отделение скромное, но позволит в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях перевозить 260 литров груза, топливный бак рассчитан на залив 45 литров бензина.

    По заверению представителей Geely Automobile, в качестве материалов отделки для китайской авто новинки 2014-2015 года используются мягкий пластик на передней панели и дверных картах со вставками из жесткого пластика и декоративными хромированными элементами, обивка кресел из ткани высоко качества. Визуально салон выглядит качественно, да и сборка и подгонка деталей интерьера не вызывает вопросов.

    Комплектация базовой версии нового Geely GC5 2014-2015 года подразумевает наличие гидроусилителя рулевого управления, фронтальных подушек безопасности, креплений isofix для детских кресел, тканевой обивки кресел, ABS и EBD, электропривода и подогрева зеркал, легкосплавных дисков R15, регулировки рулевой колонки по высоте и глубине, бортового компьютера, кондиционера, электрических стеклоподъемников для всех стекол боковых дверей, центрального замка с ДУ, задних противотуманок, цветного 7-ми дюймового экрана, аудиосистемы с 4-мя динамиками (радио, USB, MP3), складываемых задних сидений.

    В более насыщенных комплектациях становятся доступны парктроник и камера заднего вида, электрический усилитель руля, люк с электроприводом, подлокотник между передними креслами, мультифункциональное рулевое колеса с кожаной отделкой, передние противотуманки, мультимедийная система (радио, USB, MP3 и MP4, Bluetooth, GPS — навигатор).

    Технические характеристики Geely Джили GC5 2014-2015 года типичны для бюджетного автомобиля европейского класса B и не поразят своей оригинальностью.

    Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые (передние с вентилируемыми дисками), привод на передние колеса.

    В моторном отсеке установлен новый четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с многоточечным впрыском (модель JLB-4G15 Getec DVVT), двигатель выдает 102 силы мощности и 141 Нм крутящего момента, ему в пару 5 МКПП или 4 АКПП в качестве опции.

    Снаряженная масса Geely GC5 с механикой (автоматом) составляет 1137 (1166) кг, максимальная скорость – 165 кмч, средний расход топлива 5,6 (6,1) литра на 100 километров пути.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    У нас в Украине, Джили гс-5 стоит от 135 тыс. грн, логан-дизель от 200 тыс. гривен так, что Geely тут рубает логана по затылку. И качеством новые Джили очень редко уступают другим бюджетным брендам не китайского производства. Да и двигатель уже проверенный на серии CK 1.5 л с расходом в смешанном режиме до 7.5 литров, по трассе до 6, тут правда кто как ездит – у кого-то 10,5 у кого-то 6,5.

    Клоуны эти китайцы. Объявили цену на это чудо Geely GC5 и попадают в своего же GC6, который классом немного выше. Хотя… у них и с классами тоже чудеса. И чем они будут переманивать покупателей того же дизельного Логана по той же цене? Понятно, можете зарывать.

    интересный новичок от Джили. ключевой вопрос конечно же цена на GC5. когда станет известна, тогда только и можно что-то думать. а так ничего.

    Материалы: http://povozcar.ru/geely-gc5-2015.html


    Back to top