Мотоботы - как правильно выбрать, sidi, alpinestars

1 ≫

Часто люди задаются вопросом: «как выбрать мотоботы?». Да это действительно важный этап приобретения мотоэкипировки. Подробнее о видах экипировки смотрим здесь.

Разберёмся, в первую очередь, зачем они нужны и какую выполняют функциональность. Сапоги на квадроцикле необходимы не красоваться перед друзьями, а защищать ваши ноги от травмирования.

Ботинки должны быть удобны и качественно выполнять свою функцию по надежной защите ног квадроциклиста от злополучных травм, природных ресурсов и разных других факторов встречающихся на дорогах. Подбор ботов не менее важен, как например мотошлем, о выборе которых подробно можно узнать перейдя сюда.

Большинство людей, любителей покататься на мототехнике, не считают надобным тратиться и покупать спец квадроциклетную обувь. Нет, не совсем правы, ведь разработчики – профессионалы в своём деле и знают особенности всех поездок в плохих условиях, учитывая и применяя на практике производства все нюансы.

Дак как выбрать мотоботы, если на рынках множество производителей и каждый производит по своему? Всё просто. Разберём несколько особенностей как выбрать:

  • к чему бы вы не склонялись, не важно, главное правило подборки удобства и обязательного закрытия лодыжки;
  • желательно, но не обязательно присматривать экземпляры с каблуком, каблук повысит устойчивость;
  • подошва должна соответствовать качеству и определённой жёсткости;
  • материал пошива самих сапог выбирается из качественной кожи, спасет вас от промокания конечностей, воздействия масел и бензина;
  • качество и разновидность застежек выбирайте сами, кому как удобно (липучки, шнурки, молнии ).

Поговорим о цвете. Цвет особо тоже не посоветуешь, но мне кажется лучше предпочитать более темный, меньше заморочек.

Надеюсь изложенное выше поможет вам, выбрать правильно качественные сапожки для покатушек. А теперь приведем примеры:

Мотоботы sidi

Отличается высоким качеством изготовления. Почти 100 прцентов модели обуви sidi располагают встроенную защиту мыска и пятки изначально, помимо различных слайдеров, находящихся на ботинках. Многие мотоботы sidi оборудованы съемными элементами разнообразных защит.

Линейка достаточно разнообразна и распределяется по категориям:

Что тут описывать, смотрите видео и будет понятно, очень хорошо рассказано, не пропустите.

alpinestars мотоботы

Рассмотрим на примере конкретной модельки alpinestars S-MX Plus. Спереди расположен стандартный сменный боковой слайдер, небольшой алюминиевый слайдэр на пяточке, оберегающий пластиковую часть от преждевременного истирания. Немного повыше располагается элемент защиты от бокового удара, которая не даст изогнуться ноге под неестественным углом. Сзади на пятке находится сменяемый защитный щиток. Сверху находятся крепления-защелки и молния.

alpinestars мотоботы имеют спецовую стельку с перфорированной поверхностью и вентиляционными каналами. Данная модель бот больше подходит к мотокроссу, чем квадроциклетной езде. Также не пропускаем глядим

  • Очки для снегохода как выбрать
  • Что входит в экипировку для безопасной езды на квадроцикле
  • Подбор шлема для езды на квадроцикле
  • //www.youtube.com/embed/SaAh0m9k63g
  • //www.youtube.com/embed/FbDBFCqmDxA
  • //www.youtube.com/embed/KMkoTlozLuA
  • //www.youtube.com/embed/DEzOVKJoMeo
  • //www.youtube.com/embed/gL5INGxiHOc
  • //www.youtube.com/embed/ypR39oJFBzA
  • //www.youtube.com/embed/zyXBgYGZgms
  • //www.youtube.com/embed/gkoKWtEgp-U

Материалы: http://remkvadra.ru/kak-vybrat-motoboty/

2 ≫

Мотоботы (сапоги для мотоциклистов) очень важная часть мотоэкипировки для обеспечения безопасности.

Несмотря на то, что каждый мотоциклист связывает мотообувь со своей безопасностью, для этого мотоэкипировки не для нее нет никаких реальных стандартных кроме, обуви для гоночного мотоцикла и ботов для езды по пересеченной местности (грязь), а что лучше носить стрит райдеру? Выбор усложняется еще тем, что вы вряд ли найдете двух райдеров, мнения которых совпадут по стилю и типу обуви для езды на мотоцикле. Позвольте мне помочь вам, я расскажу, что люди обычно соглашаются носить.

Перед тем, как дать вам совет, что покупать, позвольте сказать несколько слов, чего точно не нужно использовать. Нельзя ездить на мотоцикле с босыми ногами, в шлепанцах, сандалиях или кроссовках любого типа (я уже не говорю про резиновые сапоги, ласты, модную обувь, туфли, сабо, высокие каблуки и т.д.), поскольку все это не предназначено для защиты всей вашей ступни в случае аварии.

Что носить или, по крайней мере, что принято считать хорошим выбором

Курсы безопасности мотоциклистов рекомендуют мотоботы, которые полностью покрывает блок костей вашей стопы в месте сочленения с голенью (шарообразный сустав), сделанные из кожи, имеют хорошее сцепление с дорогой и, возможно, с устойчивой к агрессивным средам (нефть, бензин, газ) подошвой. Как и в случае с мотокуртками, яркий цвет и светоотражающий материал на ботинках может иметь большое значение для других водителей, чтобы видеть вас лучше. Я хотел бы обязательно добавить еще разнотипную защиту пальцев ног и стопы (мотоботы со стальным носком, например). Некоторые гонщики считают, что ношение ботов со стальным носком может привести к обрезанию/разрыву пальцев металлической пластиной в результате несчастного случая. Хотя это может быть и правдой, сила удара, чтобы сделать такое вероятным, причинит гораздо больше вреда, если бы у вас не было мотоботов со стальным носком. Лично я использую мотоботы со стальным носком, потому что они обеспечивают превосходную защиту и доступны в различном ценовом диапазоне.

Случай из жизни: стальной лист спас мне пальцы ног, когда острый предмет врезался и прошел полностью через толстую кожу подошвы во время аварии. Он был остановлен стальной пластиной. Итак, воспользуйтесь советом интернет магазина Shmoto.ru и подумайте о покупке пары, высоких (чтобы защитить голень), со стальным носком, сконструированных из толстой кожи мотоботов, у которых подошва устойчива к агрессивным средам нефть / газ и в которых вам будет удобно ходить.

Шнурки, проклятие или благо? Шнурки на мотоботах могут стать серьезной угрозой безопасности во время езды на мотоцикле. Проблема не в том, что у ботинок есть шнурки, а в том, что они могут развязаться и попасть в цепи, ремни или спицы вашего мотоцикла. Я никогда не слышал, что бы это с кем-то произошло, но, я думаю, об этом нужно помнить. Если ваши мотоботы с шнурками (у меня такие) не беспокойтесь, просто убедитесь, что они хорошо связаны и проверьте их трогаясь и останавливаясь, чтобы увидеть, что будет, если они развяжутся. Вы также можете всегда купить более длинные шнурки, чтобы обернуть их вокруг голени, завязать двойным узлом, а затем сложить в ботинок. Использование коротких шнурков – это еще одна идея, потому что если они развяжутся вам не придется беспокоиться, что они попадут на что-либо вращающееся (можно только потерять ботинок:). Молнии, пряжки и ремни лучше использовать и это реализовано во всех гоночных мотоботах. Преимуществом шнурков является их способность быть быстро отрезанными и, соответственно, быстро снять обувь, низкая стоимость в случае замены и их широкая доступность. Но не переживайте за шнурки, потому что, как мы уже говорили, мы никогда не от кого не слышали, чтобы что-то серьезное с кем-либо случалось.

- Поддержка лодыжки и выше лодыжки, покрытая кожей или другим материалом с хорошей защитой (не пенопластом).

- Устойчивая к нефти и / или газу подошва, прочная, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой.

- Удобно ходить на большие расстояния

- Броня или другие средства защиты ног (например, стальной носок, стальная защита лодыжки, стальные пластины на голени)

- Пальцы в ботинках удобно размешаются как по длине стопы, так и в объеме

- Молнии, пряжки и ремни лучше, но и шнурки тоже подойдут.

Материалы: http://shmoto.ru/kak-vybrat-motoboty.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Мотоцикл спортивно-туристический. Возможен спорт.

Я бы хотел знать, какие характеристики являются ключевыми, какие второстепенными, чтобы при выборе обуви производить по ним отсев плохих вариантов. Хотелось бы увидеть конструктивный ответ в следующей форме (это будет для меня наиболее понятно):

1.… турумпурум, потому что…

2.… пурурум, потому что…

  • мотоботы
  • iArtem
  • Йванов Артём
  • 20 июня 2014 в 13:22
  • 1
  • ?

    Ответы ( 14 )

    • Dobrii
    • 20 июня 2014 в 13:29
    • iArtem
    • 20 июня 2014 в 13:33
    • Dobrii
    • 20 июня 2014 в 14:28
    • iArtem
    • 21 июня 2014 в 11:32
    • iArtem
    • 21 июня 2014 в 12:15
    • Marky
    • 20 июня 2014 в 13:59
    • andrewtch
    • 21 июня 2014 в 3:16
    • sharkwithgun
    • 20 июня 2014 в 15:27
    • iArtem
    • 21 июня 2014 в 11:54
    • sharkwithgun
    • 21 июня 2014 в 12:18
    • Sova-Sova
    • 20 июня 2014 в 15:55
    • Sova-Sova
    • 20 июня 2014 в 15:57
    • iArtem
    • 21 июня 2014 в 11:33
    • Sova-Sova
    • 21 июня 2014 в 14:17

    Эта новая топовая модель спортивных бот от фирмы TCX.

    Если ты хочешь максимальной защиты, то обязательно смотри боты с шарниром(или какой-то подобной системой). Вот как это выглядит у данной модели бот. Короче говоря, эдакий пластиковый стакан, который позволяет ноге изгибаться ТОЛЬКО в пределах анатомической нормы. Подвижные части ездят при ходьбе туда-сюда, так что подобные боты весело скрипят при ходьбе :)

    Конечно, такие шарниры есть не только у TCX. Например, у alpinestars SMX-Plus. Посмотри, как это сделано у них.

    Вроде еще есть что-то у Sidi. Я не интересовалась даже, т.к. абсолютно все sidi узки для моей стопы, я даже в их сторону не смотрю.

    В последней модели(evo) появилась такая функция подкачки воздуха для лучшей посадки по ноге. Я считаю, что подкачка неудобна(плохо и очень медленно накачивается), а кому-то нравится, судя по отзывам о ботах. Т.е. идея отличная, но просится, чтобы ее усовершенствовали.

    По вентиляции — супер! Опять же, я сравниваю эти боты с туринговыми alpinestars с гортексом, в которых ездила раньше. В гортексовых ботах вообще ни одной дырочки, ни одной вентилюшечки. На скорости я даже иногда чувствую, как маленьких ветерок пробегает у меня где-то вокруг пяток внутри ботинка. Поначалу меня это даже расстроило — как же ездить в них в холодную погоду? Особенно если холод застал в дальнобое. Для себя решила, что пусть все же в жару хорошо проветриваются, а в холод можно и чехлы от дождя натянуть на боты. Но потом прикаталась и ветерок куда-то пропал ))

    • iArtem
    • 21 июня 2014 в 14:32
    • SfNeo
    • 23 июня 2014 в 3:07
    • Sova-Sova
    • 23 июня 2014 в 11:11
    • SfNeo
    • 24 июня 2014 в 23:50
    • Mandju
    • 20 июня 2014 в 16:05
    • iArtem
    • 21 июня 2014 в 11:35
    • klopik
    • 20 июня 2014 в 17:14

    AStars SM-X R. Разошёлся двойной шов через 1.5 года. Отдал в ремонт, юзаю дальше.

    AStars SM-X Plus Goretex. Купил в середине прошлого сезона. Наиудобнейшие в ходьбе, тоже кстати скрипят. Но Goretex больше себе не возьму, ДИКО потеют ноги. У жены с гортексом отношения отличные, даже в самую жару ноги в AStars Gran Tourino GTX сухие, а у меня не сложилось.

    • iArtem
    • 21 июня 2014 в 12:13
    • Vicheslaw
    • 20 июня 2014 в 17:40

    2. Потом смотрите что вам нравится из среднего и дорогого сегментов.

    3.1 Покупаете себе боты за 5-9 тысяч, из тех что понравились внешне. С защитой мыска, косточек, крепкие на скручивание, вентиляцией, удобной застёжкой.

    3.2 Ждёте скидок на дорогие модели и также по наличию всяких защит и удобств выбираете.

    • iArtem
    • 21 июня 2014 в 11:40
    • del34
    • 20 июня 2014 в 22:13

    Хорошая защита, промокают. Продержались 1 сезон. Потрескались все нафиг и стали как решето.

    Не скрипят. Разнашивал месяц. Защита хорошая, отработали удар боком в машину. Жарко.

    Ношу сейчас, скрипят, неудобные в ходьбе, узкие и жмёт мизинец. Не разнашиваются, вода льётся рекой, особенно когда проезжаешь лужи. Скрипят адски. Защита хорошая. Не очень жарко.

    • del34
    • 20 июня 2014 в 22:16

    Это как взять машину, которая не будет вообще ломаться 2-3 года. Зависит от использования, если девочка ездит в кафе с подругами, только по выходным, то и 5 лет не сломается. А мужик гоняющий каждый день по 5-6 часов — через год уже начнет кряхтеть подвеска.

    • iArtem
    • 21 июня 2014 в 11:43
    • anhungered
    • 20 июня 2014 в 22:15

    Я из-за внешнего вида брал :P

    • anhungered
    • 20 июня 2014 в 22:15
    • Abihto
    • 21 июня 2014 в 1:30

    1) прошивку на носке, именно сверху, там где под лапку передач/тормоза

    2) крепость носка и насколько на него залазит подошва, чтоб не было такого, что кожа на носке снизу протёрлась

    3) заранее прикинуть, как на стёртую в будущем подошву новую резину наклеивать

    Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/5239/Kak-vybrat-motoboty-kotorye-ne-razvaljatsja-za-2-3-sezona.html


Back to top