Гиперкар Trion SuperCars Nemesis посоперничает с Bugatti Veyron

1 ≫

Представители калифорнийской компании Trion SuperCars не единожды заявляли, что настало время потеснить европейских автопроизводителей в сегменте экзотических гиперкаров. И вот на днях американцы анонсировали выпуск 2000-сильного гиперкара Nemesis. Как и полагается дорогому спорткупе, выпуск новинки будет лимитированным – всего пятьдесят экземпляров.

Основой гиперкара станет монокок из карбона. Для многих кузовных панелей специалисты Trion SuperCars использовали углепластик, а некоторые элементы и вовсе изготовлены из применяемого для создания жаростойких газовых турбин сплава – инконеля. Успешно проходить повороты Nemesis позволят активные аэродинамические элементы, а чтобы водитель мог справиться с фантастическим количеством «лошадей» под капотом разработчики намерены оснастить модель 6-поршневыми тормозными механизмами спереди и 4-поршневыми сзади с карбоново-металлическими дисками.

Невзирая на брутальный характер, «Немезис» сможет похвастаться комфортабельным и высокотехнологичным внутренним убранством. По уверению производителя, в просторном салоне гиперкара ощутят себя комфортно даже люди с ростом 1,9 м, а багажное отделение позволит вместить набор гольф-клюшек. В свою очередь полностью цифровая панель приборов сосредоточит в себе весь функционал в т.ч. и точку доступа к Интернету.

Нескромно мощный двигатель Trion SuperCars Nemesis

В движение Nemesis будет приводить состыкованный с 8-диапазонной секвентальной трансмиссией битурбомотор V8 объемом 9 л, мощность которого составит около 2000 л.с. Точные характеристики двигателя пока не раскрываются, но известно, что для того чтобы преодолеть отметку «сто» полноприводной американской новинке потребуется всего 2,8 с, а максимально авто сможет ускориться приблизительно до 450 км в час.

Для тех владельцев, кому по каким-то причинам покажется мало впечатлений, полученных от доступных в стандартном режиме 2000 «лошадей», разработчики подготовили режим Predator Mode (т.н. «режим хищника»). При его активации авто самостоятельно поменяет освещение в салоне, клиренс, звучание выхлопной трубы, а также передвинет ограничитель максимальных оборотов.

Благодаря таким характеристикам авто может составить достойную конкуренцию 1341-сильному суперкару Koenigsegg One:1 и скрывающему под капотом Bugatti Veyron Super Sport двигателю мощностью 1200 «лошадок» B.

Trion SuperCars готовится представить концептуальную версию Nemesis уже в феврале следующего года, а на конвейер гиперкар встанет только в начале 2016 года. По предварительным данным стоимость Nemesis составит 1 млн. долл.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 23.10.14. Эту страницу просмотрели 2761 раз

Вот это монстр, особенно когда видишь 2000 лошадок под капотом, как у семитрейлера. Интересно, а кому нужны эти 3 секунда для разгона до 100 км в час, это ж какие перегрузки у водителя?

По шейхам распихают свои пятьдесят машин и будут эти "Немезисы" в гаражах стоять, пылиться и раз в год заводится.

Машина-зверь, это точно. А желающих купить такого красавца всегда хватит, даже несмотря на нешуточную его стоимость - 1 миллион зелёных.

Слышал что в нашей стране для данного автомобиля ожидается запрет на ввоз и эксплуатацию. Не знаю на сколько это правда, подскажите возможна ли такая ситуация и почему?

2000 "лошадей". Да, это автомобиль для любителей скорости и драйва. Техническое решение авто, однозначно - впечатляет. Дизайн супер! Несомненно, эта машина для очень богатых людей!

Шик, конечно, но вот насколько им реально удастся составить конкуренцию европейцам с именем, в первую очередь итальянцам, - вопрос.

На счет конкуренции европейцам, не сомневайтесь, запросто создаст. Правда тут многое зависит от того как ведет себя машина на максимальной скорости и на сколько комфортно водителю при езде.

Я вот даже и не представляю как можно управлять таким табуном, с 1000 уже не каждый опытный гонщик справится а тут все 2000

Характеристики можно даже не читать, и так по форме машины понятно, что там все запредельное будет в начинке, включая цену.

Материалы: http://bycars.ru/journal/trion-supercars-vipustit-seriyniy-giperkar-moshchnostyu-2000-l_s_1623

2 ≫

Автомобилестроительная компания Trion Supercars заявила, что уже в 2016 году намерена начать коммерческое производство суперкара Nemesis.

О проекте Nemesis впервые заговорили в апреле текущего года. Конструкторы задумали создать автомобиль, силовая установка которого будет способна выдавать мощность аж в 2000 лошадиных сил. Автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды, и его максимальная скорость должна будет составить 435 км/ч. Суперкар будет оснащен активной аэродинамической системой. А благодаря повсеместному применению углеродного волокна массу автомобиля удастся значительно уменьшить.

Trion Supercars также заявляла, что Nemesis будет оснащаться двигателем V8 с парой турбонаддувов. А недавно был назван его объем — девять литров! Мотор будет работать вместе с 8-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач.

Помимо этого Nemesis будет иметь систему полного привода. За эффективное торможение будут отвечать углеродно-керамические тормозные диски с четырёхпоршневыми суппортами сзади и шестипоршневыми спереди.

Суперкар Nemesis будет оснащен цифровой приборной панелью и бортовым компьютер, который будет подключен к Интернету. Салон рассчитан на двух человек, но есть небольшое ограничение, абсолютно комфортно в новом авто себя будут чувствовать водитель и пассажир ростом но больше 194 см.

Первые несколько прототипов Nemesis планируется представить через несколько месяцев, в феврале 2015 года, а в январе 2016-го уже должна будет начаться сборка коммерческих суперкаров Nemesis. Ожидается, что всего будет выпущено только 50 экземпляров. То есть авто будет мало того что самое мощное, так еще и очень редкое. Безусловно, стоить новинка будет больше $1 млн.

Думаю все олигархы будут на ней ездит а так хорошая машина красивая!

Агрессивно красиво и стильно — мечта поэта…

    Категории
  • Авто/Мото/Авиатехника (356)
    • Авиатехника (89)
    • Автотехника (166)
    • Морская техника (48)
    • Мототехника (48)
  • Аксессуары (25)
  • Военная техника (80)
  • Компьютерная техника (934)
    • Железо (171)
    • Моноблоки (16)
    • Ноутбуки (293)
    • Периферия (115)
    • Планшеты (249)
  • Космос (3)
  • Медицинская техника (60)
  • Мобильные устройства (524)
  • Мультимедиа (101)
  • Обзоры техники (42)
  • Разные интересности (204)
  • Робототехника (91)
  • Сравнения техники (4)
  • Телевизоры, мониторы (106)
  • Фото и видео (132)

Популярные обзоры техники

Обзор стратегического бомбардировщика перехватчика Ту-160 "Белый лебедь" - фото, характеристики, модификации

Первые Smart-часы от компании ASUS.

В этом обзоре мы рассмотрели, что интересного есть в MacBook Pro 2015 года

Материалы: http://tehplaneta.ru/automotoavia/avtotekhnika/trion-nemesis-superkar-moshhnostyu-2000-l-s-vypustyat-v-2016-godu

3 ≫

Американский стартап Trion Supercars приоткрыл завесу тайны над сверхмощным спорткаром Nemesis, который должен будет посоперничать с автомобилями вроде Koenigsegg One:1.

Имя для нового суперкара, судя по всему, выбрано не случайно. Немезида — в древнегреческой мифологии богиня возмездия. Тем самым разработчик как бы намекает, что Nemesis «утрёт нос» всем нынешним автомобилям мощностью свыше 1000 лошадиных сил.

И действительно: силовая установка Nemesis сможет выдавать умопомрачительные 2000 «лошадей» или даже больше. Такую мощность обеспечит двигатель V8 неназванного объёма с двумя турбонаддувами. Агрегат будет работать в паре с 8-ступенчатой секвентальной коробкой перемены передач. Для сравнения: двигатель V8 с рабочим объёмом пять литров, устанавливающийся на упомянутый мегакар Koenigsegg One:1, обеспечивает 1341 лошадиную силу мощности

Nemesis сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 с. Более того, разработчики говорят о специальном «хищном» режиме Predator Mode для обеспечения максимально возможной динамики: при его активации изменятся режимы работы подвески и выхлопной системы, уменьшится клиренс, а также частично отключится ограничитель оборотов двигателя.

Суперкар получит активную аэродинамическую систему. При изготовлении автомобиля будут повсеместно использоваться углеродное волокно и инконель (жаропрочный и жаростойкий сплав на никелевой основе). Это обеспечит высокую прочность конструкции при относительно небольшой (для такого класса машин) массе. Максимальная заявленная скорость превысит 435 км/ч. В перспективе планируется разработка электрической и гибридной версий автомобиля.

К сожалению, о сроках выпуска коммерческих версий Nemesis и ориентировочной цене компания Trion Supercars умалчивает.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/815633


Back to top