1 ≫
-
О Mitsubishi L200
Мицубиси Л200
Представители малого и среднего бизнеса, дачники, фермеры, джиперы, ремонтники, путешественники – пикап Mitsubishi L200 сполна удовлетворит потребности этой братии, не сильно ударив по карману
Череда обновлений ветерана Mitsubishi L200 не изменила его сути – автомобиль, первое поколение которого увидело свет в далеком 1979 г., остается хранителем ценностей сегмента пикапов. Практичный, надежный, неприхотливый, в чем-то даже незатейливый – его хочется сравнить с сэнсэем («сэнсэй» в переводе с японского – «рожденный раньше», «старший»).
Для дизайна в стиле внедорожной линейки Mitsubishi характерны простые формы, четкие линии, сочетание округлостей и заострений. Все это – проявления стиля «Гора Фудзи», заряжающего полноприводные модели марки гармонией японской природы и архитектуры. Кому-то стилистические решения L200 покажутся устаревшими, но, на наш взгляд, они вполне соответствуют сложившимся канонам данного сегмента. Для своей целевой аудитории этот «японец» остается бюджетной альтернативой «честных» рамных внедорожников, удобным инструментом и источником удовольствия. Ведь, как ни крути, это стопроцентно мужской автомобиль, нацеленный на тяжелое бездорожье, имеющий солидный грузовой потенциал и способный обеспечить также комфорт в дальних поездках.
Пики и склоны
Внешность Mitsubishi L200 не провоцирует и, по сути, не привязана к моде. Экстерьер этого автомобиля привлекает убедительностью форм – крупными зеркалами, мощными хромированными дугами безопасности над грузовым отсеком, дутыми колесными арками и опциональной «люстрой», смонтированной над крышей. Внутри ловишь себя на том, что здесь на удивление уютно. Пусть руль регулируется только по углу наклона, а кресла нельзя настроить по высоте, найти удобное положение все же возможно – смещая кресло продольно и регулируя наклон подушки. Передняя панель после недавнего рестайлинга выглядит симпатично: жесткий пластик разбавлен серебристыми вставками. Круглые тумблеры блока климат-контроля и фактурное рулевое колесо едва ли не единственные атрибуты моды, позаимствованные у обновленного Mitsubishi Pajero Sport. С современностью резко контрастирует очевидная архаика в виде однодиновой штатной MP3-магнитолы и такого же узкого бортового компьютера с компасом и черно-белыми графиками атмосферного давления, наружной температуры и расхода топлива.
Эргономические огрехи тоже есть: многие кнопки находятся в слепой зоне. В частности, клавиша подогрева передних сидений скрывается в нижней части центральной консоли, за рычагами автоматической трансмиссии и раздаточной коробки, кнопка отключения системы стабилизации спряталась в левом нижнем углу передней панели. А когда я пытался найти на ощупь фиксатор рулевой колонки, то по ошибке сдернул рычажок открывания топливного бака. Одним словом, без привычки в поиске нужных элементов управления в L200 подчас приходится действовать ощупью.
Зато пребывание в салоне скрашивают приятные мелочи. Такие, например, как кожаная отделка рулевого колеса и рычагов «автомата» и «раздатки» (в качестве опции доступны кожаные кресла). В вещевом ящике скрывается USB-разъем для подключения к магнитоле смартфона или планшета. На заднем ряду есть дополнительные воздуховоды климатической системы. Все стеклоподъемники имеют в L200 автоматический режим, а внешние зеркала – функцию обогрева и складывания.
Еще одно преимущество японского пикапа – широкий проем задних дверей, открывающихся на большой угол, и простор на втором ряду кресел. Из спинки дивана здесь выдвигается подлокотник. Это как бы намек на то, что на втором ряду гораздо удобнее расположиться вдвоем, нежели втроем, – часть пространства по центру пола отнимает выпирающий трансмиссионный тоннель.
И, наконец, багажный отсек, на котором смонтирована крышка из окрашенного в темный цвет алюминия. Эти «рольставни» сдвигаются в сторону салона, и их можно зафиксировать в закрытом положении поворотом ключа в штатном замке. Сдвижная шторка вполне надежно защищает груз от дождя и снега. Минусом же является то, что она ограничивает погрузочную длину платформы при транспортировке крупногабаритных предметов.
К слову, о длине пикапа. Она различается в зависимости от выбранной версии машины. Тестовый автомобиль, представленный в средней комплектации Intense, – это ровно 5185 мм «от носа до хвоста». Машина же в топовом исполнении Instyle вытянулась в длину до целых 5260 мм за счет увеличенного заднего свеса. Соответственно, длина грузового отсека здесь 1505 мм против 1325 мм у автомобиля, взятого нами на тест.
Есть и еще один компоновочный бонус, которого лишены почти все конкуренты. Это заднее стекло, которое опускается с помощью электропривода. В образовавшийся проем можно загружать длинномеры до 4 м.
Успевать, не торопясь
«Спокойствие, только спокойствие!» – эти слова из известного мультфильма вполне могут быть девизом модификации, оказавшейся в нашем распоряжении. Автомобиль, оснащенный дизельным 2,5-литровым 136-сильным мотором и 4-диапазонным «автоматом», при снаряженной массе 1955 кг ускоряется до 100 км/ч за долгие 17,8 с. Тем не менее в городском потоке за счет богатых «низов» силового агрегата (пиковые 314 Нм реализуются уже при 2000 об/мин) не испытываешь никаких затруднений при перестроениях. Однако на «шоссейных» скоростях, в частности при движении в потоке на МКАД, быстрые обгоны уже становятся проблемой. В среднем и высоком диапазонах оборотов двигатель не столь тяговит, и пикап, что называется, скисает. Впрочем, у тех, кто рассчитывает динамично перемещаться на L200 на большие расстояния, есть альтернатива. Имя ей – пикап со 178-сильным дизелем того же объема, агрегатированный с 5-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль обойдется на 130 000 рублей дороже 139-сильной версии, зато разгон до «сотни» здесь уже сравним с динамикой легковых автомобилей – 12,1 с.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Fiat Fullback
Ford Ranger
Toyota HiLux
Сильной же стороной «японца» является высокая плавность хода. Отличный или отвратительный асфальт под колесами – совершенно не важно, L200 будет четко стоять на прямой и уверенно сглаживать неровности трассы. Если же салон и кузов основательно загружены, то ездовой комфорт только повышается – задняя ось перестает подпрыгивать на неровностях.
Задняя рессорная подвеска, как известно, палка о двух концах. С одной стороны, герой нашего теста может взять на борт внушительные 990 кг, с другой – при проезде выбоин, тепловых стыков мостов и «лежачих полицейских» по прямой задок автомобиля подбрасывает. Еще хуже, когда контакт колес с такими неровностями происходит в повороте – «корму» резко переставляет, иногда приходится активно работать «длинным» рулем, чтобы выправить машину.
Разумеется, в быстрых поворотах автомобиль сильно кренится и клюет носом при резком торможении, информативный руль реагирует на управляющие действия с небольшим запозданием. Словом, L200 ведет себя при активной езде как типичный рамный внедорожник, демонстрируя, что движение в манере спорткара не его стихия. А где его настоящий дом, тоже понятно: там где кончается асфальт и начинается пересеченная местность. На японском пикапе совершенно естественно мчаться по грунтовке, игнорируя бугры и ямы, заползать на крутые и скользкие склоны и форсировать водные преграды (глубина преодолеваемого брода – 50 см). На тяжелом бездорожье есть возможность принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы, а также активировать понижающий ряд передач. Что касается геометрической проходимости, ее ограничивает лишь большой задний свес.
Для работы и отдыха
Качества, описанные выше, оценят не только любители штурмовать бездорожье, но и компании и практичные владельцы, использующие автомобиль в хозяйственных целях – к примеру, для поездок на рынок для закупки материалов для ремонта. Да и просто для рутинных маршрутов из дома в офис эта машина подойдет. Да, динамика с базовым двигателем слабовата, да, из-за внушительных габаритов трудно найти место на парковке, зато за рулем совершенно не возникает желания лихачить, автомобиль подкупает своим спокойным, но напористым характером.
Спорщики могут парировать: мол, для таких целей вполне подойдет и минивэн. На самом деле – нет. Найдется не так много автомобилей с допуском в центр столицы, которые способны перевезти за раз столь солидный объем груза и на которые при этом можно полностью положиться при съезде на проселок. Фирменная полноприводная трансмиссия Super Select (в начальных комплектациях с «механикой» используется менее продвинутый привод Easy Select) делает езду более уверенной и безопасной не только на сложном рельефе, но и на асфальте в снег и слякоть.
И, наконец, о цене – едва ли не самом важном конкурентном преимуществе «японца». На сегодня она составляет 949 000 рублей за начальную версию Invite. Ее, правда, не назовешь оптимальным выбором – кондиционер, ABS и магнитола в базовое оснащение не включены. Автомобиль в комплектации Intense, побывавший у нас на тесте, укомплектован гораздо щедрее. Кроме климат-контроля, ABS и системы стабилизации штатно предлагаются легкосплавные колесные диски, MP3-магнитола, электрорегулировки стекол и зеркал, обогрев передних сидений и противотуманные фары. В версии с «автоматом» за такую машину просят 1 249 900 рублей. Цены на топовую комплектацию Instyle c более мощным мотором и более современным «автоматом» стартуют с 1 379 900 рублей. Дорого? Сопоставимая цена только у ветерана Nissan NP300 и SsangYong Actyon Sports, не обладающих столь же выдающимися внедорожными способностями. Остальные конкуренты обойдутся существенно дороже.
Технические характеристики Mitsubishi L200
Колесная база, мм
Колея спереди/сзади, мм
Объем грузового отсека, л
Снаряженная масса, кг
дизельный L4 турбо
Рабочий объем, куб. см
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Расход топлива (средний), л/100 км
Вас заинтересует:
Вам понравился этот тест-драйв?
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Mitsubishi L200 :
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
"От внедорожника до Harley-Davidson"
Mitsubishi L200
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mitsubishi L200 :
Fiat Fullback
Ford Ranger
Toyota HiLux
SsangYong Actyon Sports
Комментарии к тест-драйву
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/Mitsubishi/L200/last/test-drives/umudrennij_opitom.html
2 ≫
-
Новый пикап Mitsubishi L200 2014-2015 модельного года продается в России с начала февраля текущего года и является самым доступным среди способных пройти тест на бездорожье импортным пикапом-внедорожником на отечественном рынке. Цена японского пикапа Митсубиси Л200 2014-2015 года для российских автолюбителей стартует с отметки в 949 тыс. рублей за версию с 136 сильным дизелем и 5 МКПП в базовой комплектации Invite, и поднимается до 1250 тыс. рублей за авто с двигателем идентичной мощности, но с 4 АКПП в насыщенной комплектации Intense. Но и это не предел, отныне самая дорогая версия обновленного Мицубиси Л200 с новым дизельным 178-сильным мотором и 5 АКПП в богатой комплектации Instyle оценивается от 1380 тыс. рублей, а при продаже с учетом стоимости дополнительных тюнинг опций и аксессуаров, например таких как кунги, цена переваливает за 1900 тыс. рублей.
Нынешнее четвертое поколение пикапа Митсубиси Л 200 (на некоторых рынках модель также известна под именем Mitsubishi Triton) производится с 2005 года и пользуется устойчивым и стабильным спросом во многих странах мира, впрочем как и три предшествующих поколения модели. Россияне также по достоинству оценили доступность, надежность и привлекательность японского пикапа Митсубиси L 200, удерживающего лидирующие позиции на нашем рынке на протяжении последних лет. Но в 2013 году пальму первенства у Митсубиши Л200 отобрал другой японский пикап Toyota Hilux. Так что рестайлинг и обновление пикапа с тремя бриллиантами на облицовке решетки радиатора пришлось в самую пору и позволит Мицубиши Л200 вернуть себе утраченную позицию лидера класса пикапов.
В процессе обновления японский производитель не ограничился косметическими изменениями в дизайне экстерьера кузова и оформления интерьера четырехдверного пикапа L200. Новый Мицубиси Л 200 2014-2015 года получил увеличившуюся в длину на 180 мм грузовую платформу с более высокими бортами, второй дизельный двигатель с отдачей в 178 сил работающий в паре с 5 МКПП и расширенный список опций. Вот так. но обо всех новациях расскажем детально, и начнем с внешности обновленного пикапа.
В дизайне экстерьера кузова пережившего рестайлинг Митсубиси L200 прослеживается фирменный стиль современной линейки внедорожников от Mitsubishi Motors, именуемый Fuji Mountain. Жаль только, что начальные базовые версии L200 не получили новое лицо.
Передняя часть кузова пикапа Л200 в точности повторяет оформление лицевой части обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport — компактные, строгой формы фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка с изящными хромированными перекладинами, новый подрезанный снизу бампер выставляющий на показ мощную стальную защиту моторного отсека. Строго, просто, мужественно и при этом солидно выглядит обновленный пикап спереди.
При обзоре кузова Mitsubishi L200 2014-2015 года в профиль обращаем внимание на солидный задний свес, образуемый увеличившейся в длину грузовой платформой, огромные радиусы колесных арок с пластиковыми расширителями, удобные боковые двери.
Задняя часть пикапа с каплями габаритных фонарей, высоким бортом грузовой платформы, мощным противооткатным брусом, компактным бампером с крупными клыками.
- Внешние габаритные размеры кузова обновленного Mitsubishi L200 2014-2015 года в зависимости от уровня комплектации составляют для Invite и Invite+ (Intense и Instyle с передним более крупным бампером) - 5185 (5260) мм в длину, 1750 (1800) мм в ширину, 1775 (1780) мм в высоту, с 3000 мм колесной базы, колея передних колес — 1505 (1520) мм, колея задних колес — 1500 (1515) мм, дорожный просвет 200 (205) мм. Размеры грузовой платформы у всех версий пикапов одинаковые: длина -1505 мм, ширина — 1470 мм, ширина между арками — 1085 мм, глубина (высота борта) — 460 мм.
- Масса обновленного пикапа Митсубиси Л200 в снаряженном состоянии 1910-1960 кг, максимальная допустимая полная масса — 2850 кг.
- Выбор цвета эмали для окраски кузова японского пикапа состоит из шести вариантов: базовый цвет белый, за серебристый металлик, темно-серебристый металлик, коричневый металик, темно-синий металлик и черный перламутр необходимо доплачивать 1700 рублей.
Пикап в зависимости от уровня оснащения и мощности двигателя комплектуется резиной 205/80 R16 на стальных или легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, шинами 245/70R17 и 245/65R17 исключительно на дисках из легкого сплава. В качестве опции возможно установить оригинальные легкосплавные диски R18 и даже R20 с покрышками 255/60 R18 или 265/60 R18, 255/50R20, предлагается огромный выбор аксессуаров: дефлекторы, накладки на пороги, дверные ручки и зеркала, подножки, дуги, крышки багажника, надстройки кузова различной высоты, вставки в кузов и прочие мелочи, стоимость которых, увы, весьма велика.
Пятиместный салон пикапа Мицубиси Л200 2014-2015 года оформлен довольно просто и утилитарно. Лаконичная приборная панель, компактное рулевое колесо с регулировкой лишь по высоте, несколько старомодная передняя панель и центральная консоль, в меру удобные передние кресла и задний ряд сидений. Вот только материалы отделки явно бюджетные (жесткий пластик, дешевая ткань на креслах) — в общем рабочий автомобиль без мишуры и изысков.
Начальная комплектация Invite стоимостью от 949 тыс. рублей оснащена довольно скромно: 5 МКПП, пара фронтальных подушек безопасности, механическая регулировка зеркал заднего вида, стальные диски 16-ого размера, регулировка рулевой колонки по высоте, обогрев заднего стекла, аудиоподготовка с 4-мя динамиками. А вот техника обеспечивающая движение по серьезному бездорожью достойная в наличии многорежимная трансмиссия Easy-Select 4WD, принудительная блокировка заднего дифференциала и раздаточная, двухскоростная коробка.
В комплектации Invite+ ценой от 1099,99 тыс. рублей появляются ABS и EBD, центральный замок, подогрев передних кресел, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер.
Комплектации Intense 5 МКПП — от 1169,99 тыс. рублей и Intense 4 АКПП стоимостью от 1249,99 тыс. рублей дополнительно порадуют владельцев наличием продвинутой системы полного привода Super Select 4WD, боковыми подножками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, передними противотуманками, легкосплавными дисками R16, кожаной отделкой рулевого колеса и ручек управления КПП и раздаткой, бортовым компьютером, информационным дисплеем, аудиосистемой (радио, CD MP3, 6-ть динамиков), климат-контролем.
Самая насыщенная версия Instyle, помимо более мощного дизеля и 5-ти ступенчатой автоматической коробки передач, располагает динамической системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой (ASTC), Brake Assist, боковыми подушками и шторками безопасности, 17-ти дюймовыми дисками из легкого сплава, мультифункциональным рулевым колесом (аудиосистема, круиз-контроль), кожаной отделкой салона, электроприводом водительского кресла, USB разъемом. И стоит такая версия от 1379,99 тыс. рублей.
Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 2014-2015 модельного года подразумевают наличие рамной конструкции, передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах, подвешенных на пружинах и амортизаторах, задней зависимой подвески с неразрезным мостом, подвешенным на рессорах, гидроусилителя руля, передних дисковых и задних барабанных механизмов в приводе тормозов, две системы полного привода (Easy-Select 4WD и Super Select 4WD).
Под капот обновленного пикапа помимо 2,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя DI-D (136 лс 314 Нм) в паре с 5 МКПП (4 АКПП), обеспечивающего динамику разгона до 100 кмч за 14,6 (17,8) сек , максимальную скорость в 167 (165) кмч и средний расход топлива на уровне 8,6 литра, теперь устанавливается и более мощный вариант. Дизель DI-D High Power с объемом в 2,5-литра (178 лс 350 Нм) в тандеме с 5 АКПП, динамика до первой сотни за 12,1 сек, максимальная скорость около 175 кмч, потребление дизельного топлива в комбинированном режиме движения не менее 8,8 литра.
Материалы: http://povozcar.ru/mitsubishi-l200-2015.html
3 ≫
-
Средняя оценка владельцев
машина бродяги.л 200
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
всем привет.вот читаю отзывы и решил сделать свой.До нее владел wv golf 1999г.в продал так как измотал нервы мотор.Купил.б/у я второй хозяин.Первый пригнал его из Владика апарат шел в арабские эмираты.
Таким должен быть УАЗ.
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Перед ней была Ниссан Навара… Прошла 110 000 км. Комфорт на 100, кожа, автомат но если танк встал- вешайся.Смутили звуки в коробке (зимой). Поменял на новую Л-200 на механике.Ездить не мог два месяца (не нравилось все, как после легковой НИВА).
Отзыв о Mitsubishi L200 2013 г.в.
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Автомобиль куплен в г. Н.Новгороде, салон «АГАТ» в октябре 2013. В настоящее время пробег 13000 км. Ранее эксплуатировал Subaru Impreza WRX 220 л.с. в течении 4 лет, после нее в течении 2 лет Ssang Yang Action New 175 л.
Практичное авто
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Глава 1. Введение Опыт владения предыдущей машиной Ford Focus C-Max 2007 г.в. был положительным. В "+" управляемость, динамика приемлемая и неплохой комфорт, но ему уже начал идти 7-й год и настало время задуматься о смене машины.
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Всем превед! :) Кратенько о моем L200: цвет белый, комплектация верхняя для 2011 года, т.е. на автомате и с суперселектом. Кожу и антизанос в 2011 уже не предлагали на L200 в принципе. За год и 3 месяца наездил 45 тысяч, машиной доволен, как слон :))
L200_Old
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Появилась она у меня по случаю, моя фирма после 300 т пробега меняла транспорт. Поскольку цена была приемлемой, на 1т$ дешевле рыночной, я забрал её домой. Последние 100 т на ней меняли только масло двигателя поэтому заехал в СТО для диагноза.
L200 (CR)
Mitsubishi L200 IV
Пришла пора менять автомобиль(Пыжик 307), зима 2008 доказала необходимость наличия полноприводного автомобиля. Паркетник я не хотел- слишком нежная трансмиссия и ограниченные внедорожные особенности. Поэтому стал искать что-нибудь по-серьезнее, желательно с полным набором джипера, т.
Не для всех а для избранного
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Купил в салоне в июле 2008. Суперселект, механика, плоский кап на кузове. Пробег 360 тыс. км. Глупо видеть за рулем манагера в мегаполисе, который выезжает за город летом два раза, девушку, а тем более пытаться гнать «понты».
Достойный автомобиль
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Здравствуйте! Хочу написать о своем опыте управления L200.Год приобретения 2011 (апрель). Минусы: 1)Шумоизоляция (я и не ждала от автомобиля такого назначения иного), 2)Жесткость (я и не ждала от автомобиля такого назначения иного)
С "Калины" на L200
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Откатавшись ровно полгода на новой «Калине», появилась возможность приобрести б/у L200. Если честно, до этого (два года назад) у меня тоже была «Калина», но такого барахла, как последняя у меня не было никогда.
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Этой МАШИНЕ четыре года, живу в Мурманске, пробеги за неделю от 500 до 1000 км, общий пробег 180000 км.8 месяцев ЗИМА( снежная каша, лед, накат, заносы). Каждый год в отпуск на юг. Хорошая эргономика и для меня- водителя и пассажиров( остеохандроза и геммороя нет))) ).
Долгожданная покупка Л200 2008 г. в. Механика супер-селект.
Mitsubishi L200 IV
Всем привет! Хочу поделиться с вами, своими впечатлениями о Л200 2008г.в Механика супер-селект. Машину выбирал очень долго, какие только не рассматривал модели авто ( порой даже начинали надоедать все эти поиски ) Долго определялся с моделью.
Записки зануды
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Итак, к пикапам присматривался давно, и в 2007 наконец созрел. Корецев, китайцев, серых и б\у не рассматривал. Выбирал из новых доступных у официальных дилеров: Ford Ranger, Mazda BT50, и L200. На тот момент Toyota HiLux и Nissan NP300 и VW Amrok не продавались.
В целом ожидание не обмануло
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
до покупки л200 было у меня 3 паджерика, один паджеро-2 и еще 2-поджеро-спорт (все дизеля). Взял в комплектации s80 только на ручке и без ''кожи''сразу поразило качество пластика -дешёвый и не практичный( на мой взгляд) царапается и тд.
Спасибо L-ка .
Mitsubishi L200 IV
Всем добрый день! Начну свой отзыв с благодарности всем автолюбителям, которые находят время, написать отзыв о своей машине! Любая информация — это пища для размышления; нужен ли мне тот или иной автомобиль, особенно, когда модель только появилась!
Красивый пРОходимеЦ
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Владею этим красавцем с февраля 2010 пробежал на нем уже 4500 км, до этого были Шкода фелиция (1998 год), Lada priora (брал новую в салоне и не смог на ней проездить более полугода — продал отплевался ), Форд фокус (2008 год выпуска брал б/у и понял что машина без абс не для московской зимы, носит просто ужас ).
Рожденный ползать может и летать
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Очень долго присматривал честный полноприводник. типа Нивы и Уаза но импортный и лучше на порядок для поездок по бездорожью и зимникам. В итоге, спасибо всем за инфу на множестве сайтов, в свою очередь хочу написать и свой отзыв.
Отличный авто
Mitsubishi L200 IV
Выбирал авто для охоты, рыбалки и катер потягать. Взял тритона в максималке с автоматом. Авто очень проходимый. Надежнее L200 не встречал авто. За 85000км. поменял только передние тормозные колодки (на 60000км) Правда стер их до металла, так как привык к датчикам износа, а на L200 их нет Расход при нормальной езде средний 11л дизеля.
16000 полет нормальный
Mitsubishi L200 IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Доброго здоровья автолюбитель! Комплектация максимальная АТ, оплатил 29.12.2008, забрал 5.01.2009, был очень рад цене в 900тр, особенно после поднятия таможни и курса $. До этого водил субару форестер, 2-й паджерик.
Первые впечатления
Mitsubishi L200 IV
здрассте! наконец то сбылась мечта идиота и я купил себе ту машину о которой реально мечтал! раньше у меня не было такой машины которая мне подходила.я надеюсь что это реально та машина которая мне была нужна!
Материалы: http://auto.ru/cars/mitsubishi/l200/iv/group-pickup_4dr/opinions/