1 ≫
-
Легендарный автомобиль Ford Mustang получил своё заслуженное продолжение и начал реализовываться в Европе.
Шестое поколение Мустанга получило три типа двигателей. Первый — V6 объёмом 3,7 л. мощностью 305 лошадиных сил и 365 Нм. Второй — V8 объёмом 5,0 литров выдающий 425 л.с. и 530 Нм. Третий является новинкой для Mustang, объёмом 2,3 л., мощностью 310 л.с. и 407 Нм., с турбиной и прямым впрыском топлива.
Новый Ford Mustang
Полностью измененная подвеска. На перёд поставлена Макферсон с 2-ной шарнирной сис-мой и легкий, но жесткий подрамник. Сзади установлена многорычажка изготовленная из алюминия. С двигателем работают модернизованные шестиступенатые коробки — автомат, либо механика. К слову, версия Мустанга с автоматической трансмиссией получила подрулевые лепестки.
новый мустанг 2014
В новом Мустанге реализован бесключевой доступ, запуск с кнопки, мультимедиа понимающая человеческую речь, адаптивный круиз-контроль, добротная «музыка» Shaker Pro, система слежения слепых зон. Интерес вызывает и подростковый ключ MyKey, который програмируется на множество функций, начиная от управления мультимедиа и заканчивая максимальной скоростью автомобиля. Имеется и система Selectable Drive Modes изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя и систем безопасности.
Салон Форд Мустанг
Для компании наступает переворотный момент — начало продаж Мустанга в Европе, которое намечено на 2015 год. Европейцам будут предложены два типа двигателей объёмами 2,3 и 5,0 литров. Кстати, наши поклонники Mustang могут непосредственно повлиять на решение интеграции Мустанга в Россию, для этого запущено голосование на официальном сайте Ford.
Новый Мустанг, 2014. Ford Mustang. Форд Мустанг цена. Фото. В России.
Новый Мустанг стал более легким и острым в управлении, в то же время предлагая пассажирам ещё больше места, чем было ранее. Ширина автомобиля возросла на 40 мм., высота уменьшилась на 35 мм., а задняя колея прибавила аж 75 мм. В 2014 году Мустанг отмечает своё пятидесятилетие! В честь этого знаменательного события все автомобили получат памятную табличку с мустангом и гравировкой «Mustang — Since 1964». За 50 лет Форд Мустанг был продан тиражом более 5 000 000 экземпляров.
Форд Мустанг 2014
Стоимость нового Мустанга будет известна позднее, как и дата начала продаж. В руководстве компании нас заверили, что цена не будет сильно отличаться от предыдущей модели.
Советуем ознакомиться:
Related Articles
Обновленный Форд Куга 2016 цена и комплектации
Новый Лифан Солано 2017 | Комплектации и цена
Эволюция Форд Экспедишен (Ford Expedition)
Инфинити ку 30 (Infiniti Q30) в России | Цена
Leave a Reply
Your email address will not be published. Required fields are marked ( required )
Последние автомобили
Обзор Тойота Ленд Крузер Прадо | Тест Драйв
Каким будет новый Nissan Juke 2017
SsangYong Actyon 2017 в России
Как собрать электромобиль своими руками
Ё мобиль Жириновского сломался
Замена колес на автомобиле
Ремонт АКПП Вольво | Коробка Volvo
Обзор БМВ Х6 2016 | Фото, характеристики
Новинки авто
К Вольво в России всегда относятся с осторожностью и
Содержание: Ограниченная серия Fiat 500, 1957
Американский сорткар, разошедшийся по миру почти
Совсем недавно, рестайлингу подвергся хэтчбек Porsche
В июне этого года стартовали Российские продажи
Новый УАЗ Патриот 2015. Его ждали многие, о нем говорили,
Автомобильное ателье "Hennessey Performance" объявило о планах
В России Mini Cooper S Roadster предлагается в трёх вариантах -
С начала этого года, в Европе весьма успешно продаётся
Ситроен всеми силами пытается завоевать популярность
Материалы: http://mashina-new.ru/newavto/new2014/novyj-mustang-2014-ford-mustang-ford-mustang-cena-foto-v-rossii/
2 ≫
-
New Ford Mustang 2014-2015 представлен в сети 5 декабря 2013 года. Официальная премьера легендарного американского спортивного автомобиля Форд Мустанг шестого поколения состоится в январе 2014 года на North American International Auto Show 2014 (Detroit Auto Show 2014).
Старт продаж New Ford Mustang в США запланирован на конец 2014 года, в Европу спорткар попадет только в начале 2015 года. Предварительная цена шестого поколения Форд Мустанг составит от 36000 евро за версию с 2,3-литровым (309 лс) двигателем EcoBoost до 42000 евро за Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8 (426 лс). Вопрос об официальных продажах нового поколения Форд Мустанг на территории России находиться пока открытым, будем надеяться на положительный результат.
Новый Ford Mustang образца 2014-2015 года по заверению представителей американской компании сохранил связь с предыдущими поколениями модели, выпускаемой почти 50 лет (модель Mustang от Ford отпразднует полувековой юбилей 14 апреля 2014 года) и проданных за это время в количестве более 9 миллионов экземпляров. Но при этом новый спортивный автомобиль стал более технологичным, экономичным и обзавелся наконец-то независимой задней подвеской и четырехцилиндровым турбированным мотором серии EcoBoost.
Главный операционный директор компании Ford — Марк Филдс (Mark Fields) не скрывает, что перед конструкторами и техническим персоналом стояла задача создать надежный спортивный автомобиль, способный на равных конкурировать с немецкими машинами премиум-класса — Audi A5, BMW 4-Series, и американцы даже замахнулись тягаться с Porsche 911. Одним словом, авто новинка должна понравиться европейским и, разумеется, российским автолюбителям.
Сразу стоит сказать, что новое поколение американского Мустанга выйдет на рынок в двух кузовных исполнения — Ford Mustang Coupe и Ford Mustang Сonvertible с мягкой крышей, способной опускаться или подниматься благодаря системе электроприводов всего за 7 секунд.
- Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Ford Mustang 2014-2015 года: 4784 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1381 мм в высоту, 2720 мм колесная база, колея передних колес — 1570 мм, колея задних колес — 1637 мм.
- Для нового Форд Мустанг стандартно предусмотрены к установке шины 255/ 40 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, мощная версия Ford Mustang GT комплектуется резиной 255/ 40 R19 для передней оси и 275/ 40 R19 для задней. В качестве опции можно будет заказать стильные легкосплавные диски R20 с низкопрофильной резиной 255/ 35 R20 спереди и 275/ 35 R20 сзади.
- Кузов нового американского спорт-кара изготавливается с применением высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия. Выбор цветов эмали для окраски кузова шестого поколения Ford Mustang Coupe и Mustang Сonvertible удовлетворит своей палитрой кого угодно: Oxford White (белый), Ingot Silver (серебряный), Guard и Magnetic (темно-серый), Ruby Red (красный рубин), Race Red (красный гоночный), Triple Yellow (ярко-желтый), Competition Orange (оранжевый), Deep Impact Blue (синий) и Black (черный).
Размеры, шины и диски, цвета эмали. пора оценить новый дизайн кузова продолжателя славных традиций американских спорт-каров нового Форд Мустанг 2014 по фото и видео материалам, предоставленным производителем.
Грозное лицо нового поколения Mustang с огромной акульей пастью фальшрадиаторной решетки, разделенной мощной горизонтальной перекладиной переднего бампера обтекателя. Стильные, малого размера фары головного света с модным светодиодным наполнением расположились по бокам пасти и находятся в гармонии с дополнительными источниками света (противотуманки, указатели поворотов), размещенными в углублениях на нижней части мощного с аэродинамически выверенными формами и линиями бампера, дополненного ярким сплиттером.
Харизматичным выштамповкам и ребрам на большой поверхности капота американского спорт-кара вторят и придают монументальный и солидный образ грозного покорителя хайвейев выштамповки на боковинах авто. Профиль кузова в полной мере соответствует образу спортивного автомобиля: длинный капот, сильно заваленные назад передние стойки куполообразной крыши, высокий подоконник компактного бокового остекления, стекающие на мощную с расширенными крыльями корму задними стойками крыши.
Сама же корма выглядит произведением современного искусства, с миниатюрной крышкой багажника увенчанной изысканным спойлером, оригинальными габаритными фонарями, состоящими каждый их трех отдельных столбиков в недрах которых пылают светодиоды, солидного размера бампера дополненного диффузором и огромного размера насадками выхлопных труб.
Обычно открытая версия спортивного автомобиля визуально проигрывает машине с жесткой крышей, но не в случае с новым Мустангом. Независимо от того созерцаем ли мы Ford Mustang Coupe или Ford Mustang Сonvertible (причем с поднятым или опущенным мягким верхом) понимаем, что перед нами самый современный, стильный и красивый спорткар made in USA. Действительно, при разработке экстерьера новинки дизайнеры постарались создать солидный, но одновременно спортивный и яркий образ. С поставленной задачей по европеизации нового поколения истинно американского Форд Мустанг авто художники, определенно, справились на отлично.
Интересно, что там в салоне четырехместного американского спорт-кара с легендарными корнями. На данный момент доступна информация и фотографии интерьера максимально оснащенной версии Ford Mustang GT 2014. Довольно простое по меркам премиум-класса мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и компактной ступицей, украшенной фирменным логотипом скачущего Мустанга, информативные приборы с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра (градация в милях и километрах) дополняет большой цветной экран многофункционального маршрутного компьютера. Центральная консоль с большим 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы с 12-тью динамиками (голосовое управление Ford SYNC) и навигатором, удобный блок управления двухзонным климат-контролем, тумблеры в авиационном стиле отвечающие за включение вспомогательного оборудования. На центральном тоннеле в правильном месте расположилась ручка управления КПП (вариант с АКПП обзавелся подрулевыми лепестками смены передач) рычаг ручного тормоза прямо под правой рукой водителя. Традиционно для машин из Америки в наличии огромные подстаканники с подсветкой и широкий подлокотник.
Кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, но далеко не идеальным профилем спинки и явно слабой как для спорт-кара боковой поддержкой. В первом ряду места достаточно по всем направлениям, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади смогут расположиться в лучшем случае дети младшего школьного возраста, запас места для ног минимальный, да и ниспадающий купол крыши давит на голову. Максимальный запас пространства для ног сидящих на передних креслах — 1131 мм, а для пассажиров второго ряда всего 777 мм, да и ширина салона в передней части на уровне плеч — 1430 мм, а в задней части — 1327 мм. Так что потенциальным покупателям нового Ford Mustang сразу необходимо рассчитывать, что их автомобиль реально двухместный.
В качестве материалов для отделки интерьера применяется качественная натуральная кожа, присутствуют декоративные вставки из алюминия и даже карбона, но местами встречается откровенно дешевый и жесткий пластик. Салон нового поколения Форд Мустанг стал лучше во всех отношениях, это касается эргономики, наполнения фишками обеспечивающими комфорт и развлечение членов экипажа, но до премиум уровня европейских представителей явно не дотягивает, по крайней мере пока.
Багажник американского спорткара пусть и не огромный, но позволяет загрузить 383 литра в багажное отделение Mustang Coupe или 324 литра в Mustang Сonvertible. При желании погрузить больше в авто с жесткой крышей можно сложить спинки задних кресел.
В качестве современного оборудования новый Форд Мустанг 2014-2015 года может похвастать помимо сенсорного экрана и продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем и даже фишкой в лице Selectable Drive Modes — водитель нажатием одной кнопки может изменять режимы работы двигателя и автоматической коробки передач, производительность усилителя руля и скорость срабатывания системы стабилизации.
Технические характеристики Форд Мустанг 2014-2015 года станут песней для фаната скорости и драйва. Американец получил полностью новую независимую подвеску. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон с двойными шарнирами, в наличии жесткий подрамник из алюминия. Сзади многорычажная схема, рычаги алюминиевые. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, в зависимости от степени оснащения диаметром от 320 до 380 мм.
Теперь о двигателях, их три и все они бензиновые, но с разным количеством цилиндров.
- Базовый вариант нового Ford Mustang с 3,7-литровым V6 (304 лс 366 Нм) предложат только автолюбителям в Северной Америке.
- В Европе и России после старта продаж в начале 2015 года купить новый Форд Мустанг можно будет с четырехцилиндровым турбированным 2,3-литровым EcoBoost (309 лс 407 Нм)
- и 5,0-литровым V8 (426 лс 529 Нм) для версии Мустанг GT. В качестве коробок передач механика и автомат с 6-тью передачами, привод задний.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Если будут продавать в Россит новый Форд Мустанг, куплю сразу! Наконец то они сделали его и для Европы!
Новый Форд Мустанг смотрится замечательно. Лично у меня есть и американский, и немецкий автомобиль. Очень мне нравится автопром этих стран. Единственно очень жаль, что у официальных дилеров американских машин мало, что предлагают достойного. Приходится пригонять через чёрных дилеров. От этого некоторое неудобство, но зато повышается эффект приобретения и эксклюзивность.
Смотрится так себе на самом деле новый Мустанг, обычный американский автомобиль. В России шансов у американского спорт-кара по моему мнению мало по той лишь причине, что ценник для нас будет в районе 1,8 миллиона рублей. За такую сумму лучше немца взять.
Неужели американцы решили стать на правильную дорогу и лишить Мустанг архаичной задней подвески с мостом. Да и наличие современного турбированного мотора под капотом не шаг, а просто рывок вперед. Несколько лет назад будучи в США довелось покататься на Форд Мустанг предыдущего поколения. Был приятно удивлен прытью машины и просто не понимал, как на ней можно входить в повороты, вроде поворачиваешь руль, а она продолжает ехать прямо. О качестве материалов в салоне вообще молчу, пластик хуже чем в китайцах. Интересно, что в Штатах машина стоить весьма дешево 22-25 тысячи долларов.
Материалы: http://povozcar.ru/ford-mustang-2014.html
3 ≫
-
Несмотря на то, что в России, как и на всей территории постсоветского пространства, Ford Mustang является далеко не самым часто встречающимся автомобилем, знает эту модель практически каждый автолюбитель. Но в первую очередь, Mustang стал культовым автомобилем среди ценителей спорткаров. История модели началась в 1964 году, когда в свет был выпущен самый первый Мустанг, ставший классикой автомобильного жанра и долгое время пользовавшийся огромной популярностью. Спустя полвека американские производители решили вновь удивить автомир, организовав не менее яркую премьеру шестого поколения легендарного автомобиля. К сожалению, на европейский континент новинка попадёт не раньше 2015 года. По маркетинговым соображениям европейские продажи спорткара запланированы ровно на год позже, чем старт продаж автомобиля в США. Привезут ли новинку в Россию, официально пока не известно, тем не менее, такой вариант не исключён.
Разрабатывая внешность Форд Мустанг 6-го поколения, дизайнеры решили уйти от обилия элементов в стиле ретро, придав внешнему облику автомобиля современный вид, для чего поверхность кузова снабдили множеством аэродинамических штампов. Но при этом американцы с успехом справились с задачей по сохранению узнаваемых деталей, которые чётким образом перекликались бы с тем самым, первым Мустангом. Так, к примеру, задние фонари выполнены по классическим для модели канонам – в виде трёх вертикальных полосок. Правда, создатели последнего поколения Мустанга пошли дальше, использовав этот приём при оформлении дневных ходовых огней головной оптики. Радиаторная решётка сетчатого вида расположена в двух уровнях. Здесь же присутствуют стильные рёбра жесткости и красочно сверкающая эмблема модели в виде скакуна.
Визуальную динамику автомобилю придают передние кузовные стойки, акцентированно смещённые назад, а также увеличившиеся габариты. Новинка стала несколько ниже предшественника (высота машины составляет 1363 мм), возросла ширина автомобиля (этот показатель равен 1915 мм), а вот длина спорткара, как и его колёсная база, осталась почти на прежнем уровне (эти параметры равны 4783 мм и 2720 мм соответственно).
Купить новый Ford Mustang 2014-2015 можно будет в одном из двух вариантов кузова: купе и кабриолет. Примечательно, что кабриолет оснащается многослойной тканевой крышей из ультрасовременных материалов. Время, требуемое на открывание/закрывание верха кабриолета, сокращено в два раза и составляет 7 секунд.
Компоновка салона осталась без изменений. Как и в модели прежней генерации, внутри нового Мустанга присутствует четыре индивидуальных посадочных места, в которых с комфортом разместятся три пассажира и водитель. Интерьер отделан довольно дорогими материалами, передняя панель стала более эргономичной, в целом серьёзно изменившись. Колодцы приборов, как и диффузоры системы отопления и кондиционирования, выполнены в классической круглой форме и отлично гармонируют со стильным трёхспицевым рулевым колесом. Нашлось место в оформлении салона автомобиля и современным гаджетам, основным из которых стал информационно-развлекательный центр с большим жидкокристаллическим дисплеем. Экран многофункционален – на него выводится вся необходимая информация. Нужно отметить, что в салоне Форд Мустанг 2015 стало гораздо больше свободного пространства. Этому способствовало не только увеличение габаритов кузова, но и изменение компоновки внутренней обшивки. Меньше стала и толщина центрального тоннеля.
Как и предшествующие модели, новый Ford Mustang располагает приводом на заднюю колёсную ось. В Европе автомобиль будет предлагаться с одним из двух вариантов силовых агрегатов. Роль младшего, или базового, мотора создатели машины отвели совершенно новому силовому агрегату линейки EcoBoost (буквально за несколько месяцев до официальной презентации Мустанга этот агрегат дебютировал под капотом кроссовера Lincoln MKC). Четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 2.3 литра оснащается турбонаддувом, системой прямого впрыска топливной смеси и системой изменения фаз газораспределения. При максимальном показателе крутящего момента в 407 Н*м мощность такого мотора заявлена в 309 л.с.
Флагманским агрегатом для автомобилей европейского и североамериканского рынка станет хорошо известная 8-цилиндровая силовая установка, прошедшая небольшую модернизацию. Рабочий объем такого мотора равняется 5 литрам, а с установкой нового впускного коллектора мощность двигателя приблизилась к отметке в 430 л.с. Не менее внушителен и показатель крутящего момента, равный 529 Н*м. Кроме того, по заявлению официальных представителей компании-производителя, в ближайшем будущем мощность флагманского мотора планируется довести до 500 л.с.
Первоначальный этап продаж Форд Мустанг 2014-2015 предусматривает его комплектацию прежними коробками передач. Это 6-ступенчатые «механика» и «автомат», известные по предыдущему поколению модели. Правда, модернизация не обошла и эти агрегаты. Так, механическая коробка значительно плавнее переключает передачи, а «автомат» получил дополнительные лепестки-переключатели ручного режима, расположившиеся возле руля. Позже запланировано заменить 6-ступенчатый «автомат» на инновационную 10-ступенчатую АКПП.
Подвеска нового Мустанга преобразилась просто революционным образом. Все изменения были сделаны в угоду запросов потенциальных покупателей из Европы. Сохранив компоновку передней подвески со стойками МакФерсон, инженеры из США спроектировали всю конструкцию заново, применив двойную шарнирную систему. Это позволило смонтировать спереди мощные тормоза, размер дисков которых, в зависимости от комплектации авто, может достигать 380 мм. Задняя подвеска основывается не на балке, как ранее, а на интегральной многорычажной конструкции с большим количеством алюминиевых элементов.
Гидроусилитель руля уступил место новейшему электроусилителю, режим работы которого можно выбирать самостоятельно. Естественно, что новый Форд Мустанг 2015 будет оснащен комплексом электронных помощников водителя, обеспечивающих комфорт и безопасность передвижения на любых скоростях. Так, система ручной настройки режима работы ключевых агрегатов автомобиля позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик двигателя на нажатие акселератора или менять алгоритм функционирования коробки передач. А, например, версии спорткара, оснащаемые топовым мотором, получат функцию «Launch Control», обеспечивающую молниеносный старт с места.
Начало продаж Ford Mustang 6 в США запланирован на середину апреля 2014 года, в день полувекового юбилея модели. Цены на автомобили для американского рынка будут обнародованы накануне старта продаж.
Материалы: http://avtonam.ru/ford/mustang-2015-shestoe-pokolenie-kultovogo-sportkara/