Отзыв владельца LADA (ВАЗ) I: Лада I 2017 года, Реальный отзыв о Лада Веста и работе авто ВАЗА

1 ≫

Всем привет. Второй раз пытаюсь оставить отзыв, удаляют, надеюсь на этот раз не удалят.

Владею Ладой Вестой с марта месяца 2017г, брал в салоне Брайт парк в Екатеринбурге, конторка скажу я вам не честная, цель моя была купить белую Весту в комплектации комфорт мультимедиа, цвет белый, чтоб не переплачивать за окрас, обзвонил около 5 салонов, там честно сообщили что такого цвета нет, звоню в Брайт парк, сообщают, что цвет такой есть и авто меня ждет в нужной мне комплектации, лечу в Брайт парк за новой Вестой, в белом цвете, комфорт мультимедиа, приезжаю, уточняю еще раз о наличии авто, меня уверяют что авто есть и даже зарезервированно под меня, идем на тест драйв, менеджер якобы путает ключи, и показывает мне авто в другом цвете за который нужно доплачивать, но уверяет что это случайность, далее подаю заявку на кредит, все про все с тестом ушло времени часа 3, кредит одобрили, и менеджер мне заявляет что у них сбой в "матрице" ну в программе подбора машин и машина есть только в черном и коричневом цветах, я огорчился, но очень уж хотел уехать из салона на машине, говорю давайте коричневый, ок, но менеджер вновь якобы случайно ошибается и вписывает мне в договор черную весту, слава богу огрех я во время заметил, переделали договор, обман конечно был очень не приятен, но прошло каких то 6 часов и я стал обладателем весты. еще один камень в огород автосалона, машину мне переобували на зимнюю резину, делали это за мои деньги, и не дали ни заказ наряда ни чека ни чего, а просто к договору стикер приклеили с надписью +1500руб, типа я должен был заплатить их о чека я не увидел бы, что означает что хотели денюжки в карман себе положить, я конечно настоятельно заказ наряд заставил сделать и чек дать с недовольными минами это сделано было. А теперь о самом автомобиле, сначала авто понравилось, после всех вазов которые были авто показалось мне идеальными, но длилось это недолго 3000км пробега а дальше появились косяки, стук гидрокомпенсаторов, задняя скорость стала втыкаться через раз, и подвеска, она просто разочаровала меня, стоики стали стрелять на полицейских на выходе, вся подвеска заскрипела как на старой телеге, и появилось ужасное брякание, это проявлялось в холода, и доставляло много неприятных ощущений новое авто а звуки как на 20 летнем москвиче, но проблема пропала летом когда стало тепло и я решил проездить до 1го ТО в надежде, что мне все там починят по гарантии, и вот настал час икс я поехал в другой салон в ЕКБ Автовек, приехал озвучил жалобы, мне сказали что все мол супер спецы посмотрят, в результате написали отписку, мол деффектов нет, а движок как работал с посторонним шумом так и работает подвеска гремит не гремит а громыхает, скрипит пердячим паром, заменили мне масло на ТО и поменяли фильтр салона, за это я отдал 4000руб, плюс дорога 1000руб, очень разочаровался что авто мне не починили заехал в сервис, и там сразу диагностировали износ втулок стаба и выход из строя линек, втулки при этом разбиты нпрочь как это не увидили официалы ума не приложу, это не заметит только слепой. вопрос вообще смотрели ли, мне кажется нет. просто поменяли масло и отправили во свояси. вывод на ТО больше ни ногой, сейчас заказал втулки и кронштейны от рио полиуретан, и линьки от рафа 4 надеюсь проблема уйдет, но сам факт что новое авто приходится доделывать очень удручает, причем у всех вестоводов такие проблемы, а решения от автоваза так и нет. авто разочаровало, за такие деньги можно и получше качество дать клиенту, или хотябы обслуживать честно. из плюсов проходимость, большой салон, но вот пожалуй и все второй раз не взял бы. кстати качество всего РТИ по авто оставляет желать лучшего, интересно этот отзыв удалят, да кстати расход топлива мог бы быть и поменьше.

Отзыв полезен?

  • Да 13
  • Нет 11
  • Индекс полезности

Владею Ладой Вестой с марта месяца 2017г, брал в салоне Брайт парк в Екатеринбурге, конторка скажу я вам не честная, цель моя была купить белую Весту в комплектации комфорт мультимедиа, цвет белый, чтоб не переплачивать за окрас, обзвонил около 5 салонов, там честно сообщили что такого цвета нет, звоню в Брайт парк, сообщают, что цвет такой есть и авто меня ждет в нужной мне комплектации, лечу в Брайт парк за новой Вестой, в белом цвете, комфорт мультимедиа, приезжаю, уточняю еще раз о наличии авто, меня уверяют что авто есть и даже зарезервированно под меня, идем на тест драйв, менеджер якобы путает ключи, и показывает мне авто в другом цвете за который нужно доплачивать, но уверяет что это случайность, далее подаю заявку на кредит, все про все с тестом ушло времени часа 3, кредит одобрили, и менеджер мне заявляет что у них сбой в "матрице" ну в программе подбора машин и машина есть только в черном и коричневом цветах, я огорчился, но очень уж хотел уехать из салона на машине, говорю давайте коричневый, ок, но менеджер вновь якобы случайно ошибается и вписывает мне в договор черную весту, слава богу огрех я во время заметил, переделали договор, обман конечно был очень не приятен, но прошло каких то 6 часов и я стал обладателем весты. еще один камень в огород автосалона, машину мне переобували на зимнюю резину, делали это за мои деньги, и не дали ни заказ наряда ни чека ни чего, а просто к договору стикер приклеили с надписью +1500руб, типа я должен был заплатить их о чека я не увидел бы, что означает что хотели денюжки в карман себе положить, я конечно настоятельно заказ наряд заставил сделать и чек дать с недовольными минами это сделано было.

НУ А ТЕПЕРЬ ОБ АВТО))))))))) СЦУКА ТРОЛЛЛЛЬ

Материалы: http://my.auto.ru/review/61166058/

2 ≫

Добавил: bro 5 сентября 2017 Оценка: 4.5 (2) 57 63616

Решил оставить отзыв об автомобиле, так как имею небольшой опыт владения новой Ладой Вестой. До Весты был Шевроле Круз, и он меня всем устраивал, но пробег приблизился к 100 тысячам км, ну и было принято решение продавать машину. Поездив по салонам в поисках нового С-класса, я был неприятно удивлён, по новым ценам можно купить только В-класс, да и далеко не все. Очень не хотел Рио или Солярис, Поло вообще не нравится категорически. Короче, пошёл и купил Ладу. Не буду долго оправдываться, расскажу об авто тем, кто стоит перед выбором.

Плюсы. Просторный салон, плюшки в виде парктроника, обогрев лобового, штатной аудиосистемы, кондиционера и др. Кто-то сказал, что из-за нитей обогрева лобового стекла ничего не видно ночью, все, мол, бликует — не все бликует, можно привыкнуть. Очень порадовала управляемость, хотя подвеска по кочкам и неровностям напоминает Логан. Проехал за день 900 км, и жопа даже не болела, да и усталости сильной не ощутил. В прошлом году проехал тот же маршрут на Крузе, еле выполз из машины. Движок 1,8 литрав и робот вполне комфортны, к роботу быстро привыкаешь, задержки при переключении 2 секунды, на Крузе был автомат обычный переключения были 1-1,5 сек, но с движком 1.6 любой обгон был "приключением", движок орал а разгона не было. Шумка — очень неплохо для бюджетного авто!

Минусы (для меня). Стеклоподъемники и блок управления ими! Это Приора! Зеркала наружние как будто на скотче примотаны, ети мать! Свистят на 110 км/ч. Не хватает 6-й передачи, на скорости 130-140 км/ч движок ревёт, шумка не спасает. Задние барабанные тормоза, а зимой хочется пользоваться автозапуском, а поставив на ручник можно и примерзнуть!

Приборная панель. Чтоб её увидеть, нужно нагнуться либо настроить руль как не очень то и удобно. Руль настраивается вверх — как в "газоне", вниз более-менее, но тогда нагибайся смотреть приборы)

Выхлопная система, это каким мутаком надо быть, чтоб при известных проблемах всё равно уперто продолжать ставить это говно? Резонирует средняя часть на 3000 об/минуту, началось это при пробеге 1000 км.

Втулки не скрипят, вроде. Масло не жрет.

Резюме - если Вы хотите купить Весту после иномарки С-класса, скорее всего она вам не понравится. Если Вы купите её после Калины/Приоры/Гранты/Логана, то вам она покажется уютной и очень комфортной. Удачи в выборе!

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Резюме - если Вы хотите купить Весту после иномарки С-класса, то узнаете что есть АВТОМОБИЛИ, а не брюхоскребущие пузотерки

Это сколько нужно выпить, что бы купить весту после иномарки С класса?

130 140 да она больше то со своим дохлым движком и не едет )))поржа от души ))

ответ на комментарий пользователя Николай, написанный 5 сентября 2017, 15:55

Чуть больше,чем щитать Круз С класом))))

ответ на комментарий пользователя путинн, написанный 5 сентября 2017, 17:50

Ага ну ты и конь.

ответ на комментарий пользователя Николай, написанный 5 сентября 2017, 15:55

ответ на комментарий пользователя Датчик Абс, написанный 5 сентября 2017, 18:56

Ну можешь Щитать Cruze и не С-клаСом,но это не так.Он построен на одной платформе с Astra(j).И его прямые конкуренты в этом сегменте- Focus,Ceed,Elantra,Corolla,Octavia и тд.

ответ на комментарий пользователя Датчик Абс, написанный 5 сентября 2017, 18:56

Глупый? вАшпЭ-то круз есть С класс))))))))))

Удачи на дорогах,с покупкой.

Хороший достоверный отзыв. Автору проехать ещё сотню на Весте и чтобы авто тебя не подвёл)

Удачи на дорогах,100000 и на этой проедеш,разница рио солярис в такой комплектации 150-200000.

позавчера в 13:07

Лада Веста или испорченный отпуск.

Добрый день уважаемые читатели.

Скорее это просто запись, на полноценный отзыв не претендует. Автомобиль был куплен 09,08,2017 у ОД «**рус» в г.Казани. Внешний вид мне очень симпатичен, хотя тут у всех фломастеры разные. По салону претензий вроде как особых нет. Так как писать особо не чего по технической части, то приведу плюсы и минусы:

+ простор салона и заднего ряда

+ клиренс, первый раз показалось, что сел за паркетник

+ комфорт, пока не чего не скрипит (пока пробег небольшой)

+ приятные плюшки в моей комплектации (мультируль + камера+круиз-контроль). На трассе понравилось очень, выставил 95км/ч и едешь себе спокойно. Двигатель больше 3000 об/мин пока не кручу.

— надежность или мне просто не повезло

— кузов седан (тут условно минус, после универсала – это каторга)

— система против отката при подъеме в горку, пока не привык, но пару раз с ее помощью глох.

— коробка всё-таки воет

— штатный домкрат, пластиковый мне не внушает доверия. Купил гидравлический на 3,0т.

И самый главный минус 31,08 лопнул топливный бак по шву, 20 литров сделали ноги. Доехал до официалов, признали гарантийный случай. Теперь машина на подъемнике на срок от 1 до 3 недель. Стоимость на ЕМЕхе от 36 000 до 52 000 рублей. Обидно до соплей, отпуск сорван. Понимаю, что просто мне не повезло, но Осадок остался. В отпуске без машины боль, печаль, тоска. Всем ровных дорог!

Тоже рассматривал Весту к покупке, но передумал.Сыровата ещё.Взял Поло седан, хоть и он не особо мне нравился,но двигатель 1.4 развеял все сомнения, о Весте больше не думаю.

". пробег приблизился к 100 тысячам км, ну и было принято решение продавать машину. Поездив по салонам в поисках нового С-класса, я был неприятно удивлён, по новым ценам можно купить только В-класс. " Мне одному приходит в голову мысль сначала узнать цены на новые тачки, а потом продавать свою старую?

Отъездил сотку все ок без проблем!

ответ на комментарий пользователя Анд, написанный 7 сентября 2017, 08:57

ответ на комментарий пользователя путинн, написанный 5 сентября 2017, 17:50

У меня Веста на ручке. Едет спокойно 160 и больше можно. Но уже не комфортно, 6 передача нужна, а то мотор ревет сил нет.

Кстати подвеска очень для наших дорог соответствует. Не качает и не пробивает если как оголтелому сломя голову не скакать по ухабам. Единственная претензия, по-моему жрет многовато для такой машины. 10 где-то в смешанном и 8.4 на трассе. Надеюсь после 10-15 тыс аппетит поубавится.

БАК 36000-52000Р.? если это так пущай сами ездят на своём га*не дальше нам и так из-за автоваза цены на авто взвинтили в 2.5-3раза.

ответ на комментарий пользователя путинн, написанный 5 сентября 2017, 17:50

на датсун он-до с 82"лошадками" без проблем 170 выжимал

Интересно сколько депутатов Госдумы ездят на таком замечательном автомобиле как Лада-Веста.

На любой машине может бак лопнуть. От брака никто не застрахован. У знакомого несколько лет назад на новом (предыдущей модели) хендай-туссане бак тоже лопнул.

ответ на комментарий пользователя Саня, написанный 7 сентября 2017, 23:56

Ну да,согласен,если его с горы столкнуть то без проблем.Проблемы будут,и большие,когда он приземлится.

Улыбают меня всякие спецы диванного разлива. Чтобы писать что-то про весту надобы хотя бы тестдрайв на ней взять. Лишь бы ляпнуть, самое плохое-теоретегов читают.

Я год на Калине-2.Машина рабочая, вкалывает по городу каждый день.

За 20 000 км краткие впечталения: шикарнейший обзор в зеркала заднего вида, компактна, шустра, весьма удачна система отопления-кондиционирования.

Дешевые ТО, при длительных пробегах в Ростов и обратно (700км) спина и ноги не отваливаются. Хотя возраст пятый десяток.

Шумная КПП, как на троллейбусе, скрипят после дождей тросики ручника в двух местах крепления под кузовом (нужно промывать и смазывать силиконом).

Брал "универсал" но это ни грамма не универсал. Просто полноценный хэтчебек. Пол в багажнике не вровень с проемом, багажник откровенно мал (до этого были из универсалов ВАЗ 2111 и Пассат Вагон. Те да, те универсалы).

Ни одного нарекания, ни одной поломки за год.

Следующей машиной буду брать "Весту-Универсал". Все.

Диванные хомячки, брызгайте слюной.

ответ на комментарий пользователя Виктор, написанный 8 сентября 2017, 18:52

Комментатии пишут те у кого не когда в жизни не было автомобиля. Ну или и есть но руки растут из жопы и о автомобилях нечего не понимают.

ответ на комментарий пользователя vkanale, написанный 9 сентября 2017, 16:34

А к примеру программист, геодезист, физик должны знать должны знать как поменять масло в коробке или починить сцепуху?

У тебя видимо руки из правильного места растут, если ты сидишь за компом и в случае чего сможешь сделать бэкап DB на сервере?

21 век, машины берут не для того чтобы ремонтировать их, а для удобства перемещения

а ты ездил что так уверенно говоришь

ответ на комментарий пользователя Вежливый Лось, написанный 8 сентября 2017, 19:39

нормальная машина езжу на механике после приоры и десятки в натуре иномарка чесно слово стаж 15 лет

ответ на комментарий пользователя Виктор, написанный 8 сентября 2017, 18:52

ты прав на все сто .я пойму тех кто катает типа тойота камри иже с ней но эти хендайчики. киа класса весты пипец блин спортивные боллиды блин видал я их в зеркале .130 140 больше не едет специалист чесно слово

ответ на комментарий пользователя Рома, написанный 8 сентября 2017, 14:28

Депутаты и чиновники не идиоты, что бы ездить на ведрах с болтами.

Нашли, что с чем сравнивать! Весту на роботе 1,8 2015-2017 г.в. и Круза 2009-2011 г.в., даже если он на механике и 1,6! На Крузе 1,6 надо уметь ездить, от слова уметь, а не надо. Можно и в 5,2 л на 100 км укладываться, а можно и 8-9 л, но тогда ехать надо как минимум 140-150 км/ч. На Крузе нормальные комплектации, для людей, но это для каждого своё мнение. Но после него садиться на российское авто и утверждать, что оно лучше, я, извините, х@й знает как это надо любить российский автопром. Вы купите Круза 2016-2017 г.в., он стоить будет, как две-три Весты того же года и от разницы Вы ох@уеете в пользу Круза. А по поводу С-класса: Круз ближе к D-классу и по габаритам и по массе. Просто Шевроле не доверяет нашим производителя дизеля и не поставлял к нам в Россию Крузы с 1,7 и 2 литровыми дизелями, как в Европу и Латинскую Америку!

машины умеют делать только немцы и японцы и БОЛЬШЕ ЭТОГО НИ КОМУ НЕ ДАНО! на наших бенладах можно инвалидом стать,так как сделаны они для рабов.

У весты нет конкурентов. геймобили от хундая кия и для дурауов недоваги

Сколько людей столько и мнений. Глядя на цену того же дастера я реально понимаю, что гранта или Веста это очень удачный вариант для второго авто на каждый день - небольшой расход топлива и дешевые запчасти. Само собой, многие со мной не согласятся, но в семье обязан быть универсал или минивэн (у меня внедорожник с большим мотором и багажником) и машина для езды по магазинам в школу в детский сад. а споры что есть С класс В класс и лучше возьми солярис (который под лям) это все пустое.

ответ на комментарий пользователя Kinderpingvy, написанный 12 сентября 2017, 11:43

Небольшой расход и дешевые запчасти.Да, есть у ВАЗОКАМАЗА такой автомобиль,ОКА называется.А машин должно быть несколько,и это правильно.Внедорожник-охота,рыбалка,природа.Микрик-семья,путешествия,Ока-на каждый день.Грузовик-а вдруг что ни будь громоздкое привезти.Спорт кар-для выпендрижа.Ну и байк для души.Вести в этом наборе места нет.

Я предпочитаю иносраное гавнецо

ответ на комментарий пользователя Остап, написанный 15 сентября 2017, 07:02

Что воняет по другому,духами наверно.

ответ на комментарий пользователя джапан кар, написанный 11 сентября 2017, 14:29

Я бы шведов не обделял умением делать авто.

ответ на комментарий пользователя путинн, написанный 5 сентября 2017, 17:50

У меня приора 200км.ч легко еде и грамма масла не берет на 10000 км Так, что если не знаешь об этих движках не пизди.

ответ на комментарий пользователя Алексей, написанный 11 сентября 2017, 18:10

За такие деньги брать ваз уже слишком опасно.

Цены загнуты в двое. И это доступное авто?! Типа дешевле ино. Пыздес полный

ответ на комментарий пользователя Рома, написанный 30 сентября 2017, 20:58

просто у нас богатая страна и нищий народ.Распределение финансовых потоков организованно не в вашу пользу.

за державу обидно 5 октября 2017, 08:21 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей, написанный 11 сентября 2017, 18:10

злой ты Алёша и тупой!недоваги тебе не по душе скорее бабла у тебя нетути вот и трескотню развел.присмотрись к иномаркам и поймешь тогда на сколькозавышена цена наших вазов . самые навороченные весты - упрощенный вариант современного бюджетного забугорного авто.лживый маркетинг у автоваза отпугивает людей здравомыслящих.пример-полный набор подушек и шторок безопастности. нормальные дворники . уплотнители дверные и на порогах. сразу с завода подкрылки и антикор+гарантия. и самое главное-двигатель уже не требующий никакой нахрен обкатки. ну и где это ? да уж только у этих типа НЕДОвагов!

Больные, уймитесь, вазу до корейцев как до луны. Круз и Сид сравнивать с этим говном, надо быть очень больным человеком.Единственный случай, когда покупка ваза оправдана - отсутствие средств на нормальную машину, а машина при этом очень нужна. Вазу каждый год правительство выделяет огромные средства. И насрать им на качество. Ничего исправлять они не собираются. Сам дурак, купил эту подделку, после нормального корейца. Денег небыло. Теперь скинуть ее не могу. Только за копейки. И очередь не стоит за ней на вторичке, при том что предыдущего корейца продал очень быстро по нормальной цене. Весту брал в начале 2017, все подарки от автоваза в виде фтулок и стоек, гудящей КПП, и гофры проявили себя практически сразу,через 600 км пробега.

Что вы пишете про наши машины ,согласен есть недоработки. На Авто вазе собирают машины не сравнить со сборкой иномарок , там собирают хуже .я понимаю иномарка собрана за границей собирают спецы они отвечают за качество.А что у нас какое качество иномарок. Это Россия ,что бы качество иномарок было ,Российская собрана не качественно. Прекратить выпуск иномарок в России и качество наших машин станет лучше .По чему наши машины бывают не качественные ,потому что лепят коробки китайские они подешевле ,а качество их не интересует.

Очень некрасивые выштамповки, как будто пресс формы с советских времен для подводных лодок((( или с лехи неудачно срисовали этот Х и везде нафигачили)))

ответ на комментарий пользователя Юля, написанный 24 октября 2017, 20:29

просто авто создавался как неконкурентный на рынке.

ответ на комментарий пользователя Вежливый Лось, написанный 8 сентября 2017, 19:39

привет братан! 20 тыс пробега, это не показатель, увы! у меня за год 50 тыс получается; 4 года на хюндайке, пробег ок. 200 тыс; когда калина столько пройдет, напиши плиз. с наилучшими, братан!

ответ на комментарий пользователя Джон, написанный 9 сентября 2017, 17:26

не согласна в корне.Если Вы - водитель, то просто обязаны хотя бы иметь представление о принципе действия двигателя, коробки передач, и т.д. Вашего авто. Уметь слушать и слышать звуки Вашего автомобиля, чтобы вовремя заметить неисправность. Я не призываю быть механиком, но всегда надо помнить, что управляя 1-1,5-2-х тонным агрегатом, водитель определенным образом подвергает опасности свою жизнь, а также жизнь пассажиров и пешеходов. И чтобы свести к минимуму возможность ДТП, нужно знать свой автомобиль.

ответ на комментарий пользователя путинн, написанный 5 сентября 2017, 17:50

Она бежит быстрее, чем в паспорте написано.

ответ на комментарий пользователя Вежливый Лось, написанный 8 сентября 2017, 19:39

Поддерживаю мысль про добротность калины2 универсал, (дв.11186). Пробег 71000км.Заменена помпа и левый задний ступичный.Из поломок-ВСЁ.Расходниками- масло,фильтры,свечи 2 комплекта.Машине 3 года. Всем удачи.

111я лада 4года у меня, проехал 78к км. зимой минус 40 летом плюс, всегда на улице, без подогрева и автозапуска, каждый день использую.

Из расходов: датчик дмрв 2 тысячи рублей, 2 пробитых покрышки 300р за латки, переключатель поворотов 600р. расходники в виде фильтров и свечей не считаю это само собой. . Масла не менял, лампочки все родные.

Сколько людей, столько же мнений, по мне не в машине дело, а в человеке. По глупости и х можно сломать. А если правильно эксплуатировать, то даже без многих пунктов обслуживания машина будет только радовать.

Популярное на сайте

  • Nissan Terrano 1.6 4WD За цену этой повозки в стиле хрено лохам альтернативы ПОЛНО!
  • Ravon Gentra Как раз контроль GM сохранился. А переименовали потому, что выкупили д…
  • ГАЗ Газон Некст С41R33 Обдирают по полной и нихрена не делают лучше иномарочку за эту цену бр…
  • ГАЗ Газон Некст С41R33 Полная жопа не берите. Особенно у нас в Пятигорске сто тсс кавказ
  • Chevrolet Lanos Тожа поеду брать
  • Лада XRAY С рук брали авто?

Материалы: http://wroom.ru/story/id/27477

3 ≫

Летом прошлого года АвтоВАЗ представил свое новое творение – обновленная Лада Веста 2017 2018 года. Автомобиль получился стильным, с большим количеством изгибов, выштамповок, оригинальных переходов.

Броско и привлекательно выглядит передняя часть. Она щеголяет рельефной крышкой капота, красивой оптикой с причудливыми светодиодными вставками, а также фирменным Х-образным передним бампером.

Новый кузов Лада Веста 2017 2018 года порадовал пропорциональными элементами, дизайн которых хорошо продуман. Несуразица и нелепость отдельных деталей осталась в прошлом. Теперь это современный, элегантный седан с полностью европейской внешностью.

Главной особенностью стала новая решетка радиатора, которая представляет собой единое целое с воздухозаборником. Красиво смотрятся вытянутые треугольные отсеки противотуманных фар.

Та же Х-образная тема продолжается на боковинах. Ее прекрасно подчеркивают две симметричные глубокие выштамповки на дверях и крыльях. Стремительность и динамичность седану придает ниспадающая линия крыши, которая плавно переходит в «обрубленный» багажник.

Отлично смотрятся огромные боковые зеркала с повторителями поворотов, которые в новой версии светодиодные. Они придают автомобилю дополнительную мощь, силу, величие.

Задняя часть новичка также не осталась без внимания дизайнеров. На фото Лада Веста 2017 2018 года можно видеть большое «заваленное» заднее стекло, красивые стильные фонари с острыми углами, приятную глазу графику на ребре багажника в виде надписи Lada.

Благодаря аккуратной, но довольно массивной конструкции заднего бампера, автомобиль смотрится грациозно, элегантно. Для дорожного просвета создатели отвели целых 171 мм, что неплохо, учитывая неидеальное состояние наших дорог. Габариты Лады Весты 2017 2018 года практически не изменились.

Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм. Высота нового седана 1497 мм. Как видите, размеры вполне соответствуют классу автомобиля.

Таким же современным, стильным, модным является новая компоновка салона. Самое главное, в нем уютно, комфортно. Приборы управления «спрятаны» под широким козырьком. В новой версии их решили поместить в хромированные колодцы.

Массивный рульсо множеством кнопок, алюминиевыми накладками не только удобный, но и придает интерьеру спортивности и солидности. Центральная консоль стала совершенно иной. Она как бы «вытекает» из передней панели. Ее верх – 7-дюймовый сенсорный дисплей, по обе стороны которого расположены два узких вертикальных дефлектора.

Нижняя часть отведена под магнитолу, а также под климатический блок. От верхней части ее четко разграничивают широкие алюминиевые накладки, которые также можно видеть на дверных ручках, панели переключения передач.

Большинство отзывов владельцев Лада Веста 2017 2018 года отмечают заметное улучшение качества отделочных материалов. Тканевая обивка стала прочнее, добротнее, а вот пластик так и остался жестким и «скрипучим». Хотя, как по мне, с этим недостатком вполне можно смириться.

Удачно выполнены передние кресла. Они имеют прекрасную конструкцию, все необходимые регулировки, достаточно высокие боковые валики. А вот задний диван не такой рельефный и удобный. Рассчитан он на трех пассажиров, но свободно себя будут чувствовать только двое. Также отметить, что свободного пространства над головой мало. Высоким седокам будет некомфортно.

Багажник автомобиля не самый огромный, но вполне вместительный. Он способен поглотить до 480 литров багажа. И это с учетом запаски, которая хранится под полом.

Оснащение базовой версии будет таким:

  • одна подушка безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • сенсорный экран системы навигации;
  • два передних электростеклоподъемника;
  • системы ABS, EBD, ESC, TSC;
  • усилитель руля;
  • кондиционер.

Технические характеристики

Только бензиновые моторы. Пока производитель готов предложить только такой вариант силовой установки. Хотя выбрать есть из чего. Будут ли со временем дизельные версии, сказать трудно. Речь об этом пока не ведется.

Все бензиновые двигатели отвечают европейским стандартам не только в плане экологии, но и технически. Они будут сочетаться с 5-ступенчатым механической КПП или с 5-диапазонным «роботом» на одно сцепление.

Как видите, технические характеристики Lada Vesta 2017 2018 года отменными никак не назовешь. Возможно, что на практике показатели разгона и расхода топлива будут еще выше, чем те, что заявил производитель. Это можно будет проверить в скором времени. Начало продаж Лады Весты 2017 2018 года в России стартует уже летом.

Известно, что покупатели смогут выбирать между тремя версиями. По традиции комплектации Лады Весты 2017 2018 будут такими: Классик, Комфорт, Люкс.

Базовая версия обойдется автолюбителям примерно в 515 000 руб. Версия Комфорт порадует:

  • подогревом передних кресел;
  • фронтальными подушками безопасности в количестве двух штук;
  • кондиционером;
  • задним парктроником;
  • наружными зеркалами с подогревом, электроприводом.

Стоить такая комплектация будет примерно 575 000 руб.

Цена Lada Vesta 2017 2018 года в топовом исполнении составит 630-670 000 руб. За эти деньги вам будут доступны:

  • обогрев лобового стекла;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя, света;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • передний подлокотник;
  • иммобилайзер.

Конкуренты седана

Многие владельцы Рио отмечают:

  • хорошую шумоизоляцию;
  • эффективные тормоза;
  • достойную управляемость.

В целом автомобиль не капризный, четко держит дорогу, не имеет привычки уходить в сторону.

С чем у Рио проблемы, так это с жесткой подвеской, слишком мягкими амортизаторами, нечетким переключением передач. Со временем в салоне начинают «доставать сверчки», появляются щели, скрип пластика, качество которого просто отвратительное.

Помимо этого, недостатком является плохая эргономика водительского места, которое не имеет поясничной поддержки, регулировку сидения по высоте. Обзорность у автомобиля просто никакая. Причем устранить проблему одной регулировкой фар не получится.

Экстерьер Форда довольно привлекательный, современный. Для своего класса салон вполне комфортабельный, просторный. Эргономика интерьера соответствует европейским стандартам. Приборная панель не только стильная, но и удобная, понятная.

  • своей отменной управляемостью;
  • неплохой разгонной динамикой;
  • хорошими надежными тормозами.

По сравнению с Вестой на заднем диване Форда трем пассажирам будет свободно, комфортно, удобно.

Так же, как и Веста, Форд получил всего одну подушку безопасности, да и сам перечень систем безопасности достаточно беден. Существенными недостатками являются:

  • отвратительная шумоизоляция;
  • маленький дорожный просвет, который всего 130 мм;
  • широкие стойки, которые мешают обзорности.

Еще к недостаткам можно отнести слабую оптику, высокий расход топлива, жесткую подвеску, склонность к коррозии.

Достоинства и недостатки

Хотите больше узнать о возможностях новой Лады Весты 2017 2018 года, смотрите видео тест-драйва седана. Оно поможет разобраться в вопросе, насколько действительно хорош или плох автомобиль. Также предлагаю вам небольшой перечень преимуществ:

  • современный, яркий дизайн;
  • высокий клиренс;
  • вместительный багажник;
  • неплохая разгонная динамика;
  • хорошая базовая комплектация;
  • невысокая цена;
  • доступное для многих обслуживание.

Явные минусы нового седана:

  • тесное заднее сидение;
  • посредственная шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • проблемы с обзорностью;
  • слабое ЛКП;
  • не очень мощный, динамичный двигатель.

Материалы: http://god2016m.ru/avto-2016/lada-vesta-2016-2017-goda-cena-foto.html


Back to top