Ниссан Патрол (Nissan Safari) (Nissan Patrol Y61) 2016 - 2017 - комплектации и цены, фото

1 ≫

Nissan Patrol Y61 входит в число полноразмерных внедорожников компании Nissan. Он выпускается начиная с 1951 года по сей день. Внедорожник имеет целых два официальных наименования — Nissan Safari и Nissan Patrol, упоминание о которых пользуется популярностью в Европе и Японии. К большому сожалению в России данное транспортное средство выпускается дилерами исключительно под одним единственным названием – Ниссан Патрол.

Ниссан Патрол 2016-2017 года выпуска, в отличие от предшественников радикально изменился в визуальном и техническом плане. Также существенным переменам подверглись комплектации и цена данного автомобиля. При этом, стоимость Ниссан Патрол в России – это ценник именно мирового уровня. За мощность авто отвечает Nissan Patrol дизель двигатель.

Дизайн и оборудование

Автомобиль Nissan Patrol 2016-2017 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя. При первом осмотре автомобиля заметно использование более дорогих и элитных материалов в салоне, в частности натуральной кожи. Все сказанное также распространяется на Nissan Patrol Y60.

Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.

Внешний вид

В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2017 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.

Наиболее примечательным в новом облике данного автомобиля стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.

Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля. В число наиболее примечательны деталей входит:

  • окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
  • рейлинги на крыше;
  • качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
  • передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
  • задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
  • дверные наружные хромированные ручки;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • удобные боковые подножки;
  • система запоминания последнего положения боковых зеркал;
  • передние противотуманные огни;
  • специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.

Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.

Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2017 тюнинг базовой модели за отдельную плату. Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.

Внутреннее оформление

Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.

В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:

  • многофункциональный руль с кожаным покрытием;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • система охлаждения передней консоли;
  • развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
  • дверь багажного отделения с электронным приводом;
  • современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.

Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.

Комплектации и цены

Nissan Patrol 2016 цена и комплектация в России. Автомобиль базовой сборки стоит от 3 200 000 рублей, а вот топовая модель в цене поднялась, и теперь достигает 4 500 000 рублей. Такая разница в цене объясняется просто: комплектующие и дополнительные «опции» будут доступны только владельцам топовых моделей, которые сполна смогут насладиться ездой на внедорожнике.

Технические характеристики

Nissan Patrol 2016-2017 технические характеристики имеет уникальные, как впрочем и любой другой автомобиль. Распространяется это в равной степени на двигатель, размеры и прочие критерии.

Габариты

Длина у нового автомобиля стала чуть больше, теперь она составляет 5.2 метра. Ширина внедорожника равна 2 метром, а его высота 1.9 метрам. Клиренс около 28 сантиметров, колесная база 3 метра, а в плане общего веса автомобиль достигает 2.8 тонн.

Двигатель

Ниссан Патрол 4.2 дизель. Технические характеристики этой модели японского внедорожника находятся на довольно высоком уровне. Он имеет двигатель объемом

4 200 кубических сантиметров, его мощность достигает 160 лошадиных сил, а крутящий момент равен 331/2000 н*м. Система питания у внедорожника по типу дизель, имеется турбонаддув, общее количество алюминиевых цилиндров 8 штук, они располагаются по рядному правилу. Привод полный подключаемый, механическая коробка передач включается 5 передач, а автоматическая коробка передач 4 передачи.

Максимальная скорость нового внедорожника Nissan Patrol Y61 2015–2016 года равна 21–250 километрам, расход топлива при этом достигает 17 литров на 100 километров (город), и 11 литров на 100 километров (шоссе).

Новый Nissan Patrol, имеющий под капотом двигатель типа дизель, способен развивать скорость большую, чем ранние автомобили серии. Стоит почитать о Nissan Patrol реальные отзывы в интернете и узнать все технические особенности.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев на новый внедорожник положительные, но 70% всех владельцев автомобиля негативно отзываются о том, что Nissan Patrol расход топлива имеет слишком высокий. На форумах автомобилистов можно встретить непримечательные комментарии, которые оставляет почти каждый владелец: «расход топлива ничем не лучше, чем в модели 2004 года», «на дворе 2016 года, а расход топлива уменьшить не могут», «если у вас есть лишние 10 000–25 000 рублей на бензин в месяц, то можете приобретать авто».

Примечание

Ниссан Патрол отзывы владельцев о модели внедорожника 1998 г. в. 2.8 дизель намного лучше, чем у Nissan Patrol 2015–2016. Возможно, дело обстоит в том, что модель 1998 года пользовалась не такой широкой популярностью в России, покупали её нечасто, и те, кто мог позволить потратить несколько тысяч долларов в кризис: ничего лишнего сказать не могут, главное — ездит, остальное неважно. В то время даже не было усовершенствованной версии Патрол – Nissan Patrol модели V Y61.

Видео

Материалы: http://auto-obzory.ru/nissan/nissan-patrol-tekhnicheskie-kharakteri.html

2 ≫

Новое поколение Ниссан Патрол переживет серьезные изменения практически по всем показателям. Автомобиль станет воплощением лучших качеств от других детищ японского производителя — Pathfinder и Navara. Машина значительно вырастет в размерах, получит улучшенное оснащение салона, более привлекательный внешний вид, а также более мощные агрегаты.

Ниссан Патрол 2018 станет мощнее и агрессивнее. По всей площади кузова будет множество воздухозаборников, элементов рельефа и других стильных решений.

Передняя часть получилась длинной и широкой. Капот полностью прямой, без какого-либо наклона и рельефов. Прямо под ним можно наблюдать большую решетку радиатора прямоугольной формы, которую на три части делят широкие вертикальные полосы. Они, вместе со всем периметром решетки, отделаны хромом черного цвета. Оптика, которая прилегает к воздухозаборнику, получилась достаточно небольшая и скромно смотрится на фоне всех остальных элементов дизайна. Наполнение у нее светодиодное.

Нижняя часть переднего бампера отличается наличием большого количества дополнительных систем охлаждения. Самая большая – центральная, занимает около четверти всего пространства. По бокам от нее находятся еще по одной решетке, которые пересекаются прямой линией светодиодных противотуманных огней.

Сбоку новый кузов смотрится еще мощнее, чем спереди. В широких арках разместились просто громадные колеса на двадцатидюймовых дисках. Несмотря на такие габариты, автомобиль имеет совсем небольшие стекла. Зеркала заменили на новые, большего размера, а также поместили на них повторители огней поворотов.

На дверях рельефа нет вообще. Только внизу имеется еле выпирающая юбка, а также неубираемый порожек.

Задняя часть новой модели выглядит даже спортивно. Здесь также имеется небольшое стекло багажного отделения, скромных размеров оптика. Прямо за арками можно увидеть небольшие прорези в кузове, предназначенные для охлаждения тормозов. Внизу разместили специальный металлический бампер, защищающий автомобиль от различного рода повреждений. Из него, в свою очередь, проглядываются на фото дополнительные стоповые огни и сдвоенный выхлоп.

Автомобиль получит больше свободного пространства, как по длине, так и по высоте. Благодаря этому, все, кто будет сидеть сзади, никогда не испытают какого-либо дискомфорта. Новый Ниссан Патрол 2018 модельного года будет отделываться только дорогими материалами. Никакой ткани или пластика – везде кожа, металл и даже дерево.

Центральная консоль выглядит очень стильно и престижно. Почти полностью она покрыта деревом, а увидеть на ней можно большое количество кнопок, над которыми размещен семидюймовый мультимедийный экран. Все это явно намекает на то, что функционал автомобиля будет просто невероятным.

Тоннель получился очень широкий и длинный. На нем можно найти ручку коробки передач, множество отсеков для различных вещей, шайбу, с помощью которой меняются режимы езды, а также удобный подлокотник, легко трансформирующийся в дополнительный бардачок. Там же есть несколько разъемов для зарядки ваших персональных девайсов.

Руль также не оставили без изменений. Его переднюю часть отделали деревом и кожей. Здесь находятся дополнительные элементы управления функционалом. Например, отсюда можно активировать круиз-контроль, ответить на звонок телефона, поменять громкость музыки и сменить песню.

Красочно выглядит приборный щиток. Он представляет собой тахометр, окрашенный в красный цвет, спидометр, который подсвечивается зеленой краской, а также бортовой компьютер, отображающий всю остальную необходимую информацию.

Кресла выполнены просто шикарно. Они обладают всеми регулировками, подогревом и вентиляцией. Естественно, обиты они кожей, а внутри применен специальный материал, подстраивающийся под фигуру каждого пассажира. Есть и боковая поддержка, но в небольшом количестве. Сзади места куча. Даже особо длинный человек не испытает проблем с размещением ног. Все то, что есть спереди, перенесено и на задний ряд сидений.

Информации по багажному отделению нет. Но можно смело предположить, что места там будет достаточно и для тех, кто просто ездит по городу, и для тех, кто собирается путешествовать. Естественно, при необходимости можно будет сложить и задний ряд, чтобы получить максимально возможное количество свободного пространства.

Приводить Nissan Patrol 2018 в движение будет мощный бензиновый мотор. В скромном варианте исполнения этот восьмицилиндровый аппарат, при объёме в 5.6 литра, сможет выдавать 350 лошадиных сил. Заряженная комплектация обзаведется еще и турбонаддувом, форсирующим мощность до отметки в 400 лошадиных сил. Информации по расходу не предоставлено.

Покупатель сможет выбрать для себя либо шестиступенчатую механику, либо семиступенчатую автоматическую трансмиссию. Полный привод ставится на все модификации.

Есть слухи, что для Европы будет и агрегат, потребляющий дизель. Он получит мощность в 190 сил, но особой динамикой похвастаться не сможет, с другой стороны, его расход точно будет сильно меньше бензиновых вариантов.

О том, чем будет комплектоваться машина, информации точной нет. Понятно, что это будет набор из множества систем безопасности, помощников, кучи сенсоров и датчиков, отличной мультимедиа и еще кучи всего. Ориентировочная цена базовой комплектации машины составит 2.5 миллиона рублей.

Старт продаж в России Ниссан Патрол 2018, как и в других странах, еще не объявлен. Официальный показ автомобиля, пережившего рестайлинг, должен скоро произойти. Там и будут объявлены точные данные по всем параметрам машины. Тест-драйв появится возможность провести сразу после поступления модели в продажу.

Главный конкурент нового Патрола – Тойота Ленд Крузер. Они соперничают уже долгое время, но так и не смогли выяснить, кто лучше, ведь покупают их примерно равное количество людей во многих странах.

Материалы: http://carclub365.com/nissan-patrol-2018/

3 ≫

Отличный японский внедорожник ниссан патрол 2017 уже доступен в дилерских центрах России. Автомобили подобного класса давно пользуются в нашей стране популярностью, поэтому многим читателям будет интересно узнать об одном из самых ярких представителей SUV-класса.

Nissan Patrol Nismo

Новый ниссан патрол 2017 выглядит презентабельно и в то же время лишён агрессивных линий. Спереди автомобиль узнаваем за счёт массивной хромированной решётки радиатора, которая, как и оптика, визуально поделена на несколько секций. Неплохо получился передний бампер, лишённый сложного рельефа. По его бокам расположены аккуратные ниши под круглые противотуманные фары.

Внушительно смотрится Nissan Patrol 2017 и в профиль. Несмотря на отсутствие каких-то выштамповок или эффектных линий. Автомобиль выделяется вентилируемыми крыльями, стильными рейлингами, хромированной окантовкой окон, огромными колёсными арками, шинами и дисками 20-22 радиуса. Сзади новый Patrol «щеголяет» квадратной дверью багажного отделения, небольшим верхним спойлером и светодиодной оптикой.

Салон Nissan Patrol выглядит изысканно. Огромная центральная консоль под дерево, много декоративных вставок из натуральных материалов или хрома. Большие и мягкие сидения позволяют с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния. При этом отделка кресел может быть как из кожи чёрного, так и бежевого цвета. К тому же, передние сидения оснащены системой кондиционирования, благодаря чему либо прохладный, либо тёплый воздух циркулирует к ним.

В целом интерьер довольно стандартен. Круглое рулёвое колесо, классическая приборная панель с двумя большими «колодцами», большой дисплей мультимедийной системы, имеющей все необходимые функции, удобный селектор КПП и многое другое. Во многих комплектациях установлен трёхзонный климат-контроль и люк. Также имеется акустическая установка от известной компании Bose и объёмное охлаждаемое отделение, доступное как с переднего, так и с заднего ряда кресел.

Для российского рынка авто выпускается только с одним вариантом мотора. Это бензиновый силовой агрегат V8 объёмом 5,6 л. Его показатели просто отменные: мощность в 405 л. с. и крутящий момент в 560 обеспечивают отличную тягу на любых оборотах.

Единственный нюанс – приличный расход топлива, который в городском цикле составляет порядка 20 л на 100 км пробега. Однако этот двигатель разгоняет «тяжеловеса» до сотни всего за 6,5 с. При этом нельзя забывать, что масса внедорожника составляет почти 3,5 тонны.

Безальтернативной для легендарного внедорожника является автоматическая трансмиссия. Такая КПП оснащается 7 скоростями и работает в паре с системой полного привода ALL-MODE 4X4, которая включает несколько режимов эксплуатации – песок, трасса, камни и снег. На серьёзном бездорожье даже можно заблокировать задний дифференциал, чтобы распределить усилия на оба колеса.

премьера Nissan Patrol 2017 (Armada для рынка США)

Многих автолюбителей давно волнует вопрос, когда же появится новый ниссан патрол 2017 с мотором, потребляющим дизель, а не бензин? Действительно уже на протяжении нескольких лет производители этой модели внедорожника ограничиваются только бензиновыми версиями. Дело в том, что основными рынками для продажи патрола являются США и страны Ближнего Востока, где спрос на дизельные автомобили намного меньше, чем в России и Европе. Поэтому у ниссан патрол 2017 и 2018 модельного года едва ли появится модификация, работающая на дизеле.

Габариты автомобиля впечатляют. Длина кузова составляет 516 см. Ширина – почти 2 м (1995 см). В высоту автомобиль достигает 194 см. Размер топливного бака ровно 100 л.

Дорожный просвет внедорожника – 275 мм. При этом ему «по плечу» и водный брод глубиной до 70 см.

На последнее поколение Nissan Patrol устанавливается полностью дисковая вентилируемая тормозная система. Ходовая часть как спереди, так и сзади – независимая и двурычажная. При этом подвеска оснащена гидравлической системой ограничения колебаний кузова.

При 7-местном исполнении салона размер багажного отделения равен 550 л. Сложив третий ряд сидений, он увеличивается до 1490 л. Этого достаточно, чтобы перевезти довольно габаритные вещи. Тем, кто хочет использовать Patrol как грузовой автомобиль, можно убрать и второй ряд кресел. В таком случае багажный отсек равен рекордным 3170 л.

Сегодня внедорожники используются преимущественно для поездок в городе и по высокоскоростным трассам. Поэтому на первое место выходит уровень безопасности, который предоставляет автомобиль своему водителю и его пассажирам. Поэтому производители авто уделили этому особое внимание, оборудовав его системами:

  • Контроля дистанции (за счёт радарного датчика в переднем бампере)
  • Интеллектуального круиз-контроля (осуществляет слежение за разрешённой на данном участке дороги скорости)
  • Кругового обзора (благодаря 4 камерам и 8 сенсорам водителю будет комфортно маневрировать в самых стеснённых условиях)
  • Контроля давления в шинах (езда на спущенном колесе может стать причиной аварии, поэтому данная функция оказывается крайне полезной)
  • Курсовой устойчивости (помогает предотвратить ситуации, связанные с потерей управления над автомобилем, в том числе при выполнении резких манёвром и крутых поворотов)
  • Контроля движения по полосе (предупреждает звуковым сигналом о наезде на линию разметки и пр.)
  • Мониторинга «слепых» зон (помогает при перестроении и различных манёврах, предупреждая о других транспортных средствах, которые могут находиться вне поля зрения водителя)
  • Распознавания движущихся объектов (особенно удобна при движении задним ходом, ведь данная система включает и функцию автоматического торможения для избежания столкновений).

В России ниссан патрол 2017 модельного года выпускается в двух комплектациях, а его начальная цена стартует с отметки в 3 965 000 рублей (с учётом различных скидок). За эти деньги вы приобретаете автомобиль версии HIGH, который оснащён полным приводом, автоматической КПП и 405-сильным мотором. В список его опций входит руль с обогревом, климат-контроль, электрорегулировка сидений и зеркал с функцией памяти, дверь багажника с электроприводом, датчик света и дождя, бесключевой доступ и мн. др.

Самой «заряженной» версией ниссан патрол 2017 является комплектация TOP, минимальная стоимость которой 4 750 000 рублей. Именно она оборудована системами безопасности, входящими в комплекс SAVETY SHIELD и описанными выше. Помимо этого топовая модификация японского внедорожника отличается рулевым колёсом с отделкой под дерево и рядом других улучшений.

Когда ждать новое поколение автомобиля пока неизвестно. По неофициальной информации японцы хотят и вовсе в 2018 году снять модель с производства. Поживём – увидим.

Материалы: http://www.auto-2017.ru/model/novyj-nissan-patrol-2017.html


Back to top