1 ≫
-
Женевский автосалон отметился презентацией еще одного амбициозного проекта. Рожденный совместными усилиями китайцев и израильтян бренд Qoros заявил о своем намерении закрепиться на рынке Европы с доступным седаном.
Седан, разработанный командой Qoros, был анонсирован под именем GQ3, однако в Audi возмутились использованием литеры Q в сочетании с цифрой — по мнению ингольштадтцев, этот код прочно ассоциируется с их брендом. Таким образом, седан представили на автосалоне просто как Qoros 3, под таким индексом он и поступит в продажу.
Экстерьер новинки разработан командой дизайнеров под управлением Герта Хильдебранта, ранее занимавшего пост шеф-дизайнера MINI. Длина новинки превышает 4,5 метра. Несмотря на купеобразный силуэт, седан получился весьма широким — 1 839 миллиметров, причем этот показатель — один из лучших в классе. Соответственно, салон Qoros 3 обещает быть достаточно просторным. В списке доступного оборудования уже значатся 8-дюймовый дисплей, мультимедийная система и специально разработанный интуитивный сенсорный интерфейс, который особенно легко будет освоить владельцам смартфонов.
Известно, что для своего первенца инженеры Qoros разработали собственную модульную платформу. Она должна послужить базой для новых моделей, поскольку, по заявлению создателей, универсальна и легко модифицируется. На старте продаж Qoros 3 снабдят четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Он развивает 126 лошадиных сил и 155 Ньютон-метров и укомплектован системой «старт-стоп». Кроме того, будет доступна турбированная версия этого мотора мощностью уже 156 лошадиных сил и 210 Ньютон-метров. Агрегатироваться моторы будут с 6-ступенчатыми механической и роботизированной КПП. По некоторым данным, в Qoros сейчас заняты разработкой еще одного мотора — трехцилиндрового объемом 1,2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Сколько именно будет стоить перспективный седан в Европе, пока не уточняется, но известно, что производить его для рынка Старого света будут в Китае. Разработчики уверены, что легко пройдут сертификационные тесты на безопасность: Qoros 3 наделили продуманной силовой структурой с запрограммированными зонами деформации и сразу шестью подушками безопасности.
Продажи нового седана начнутся с Китая, а до Европы он доберется к концу 2013 года.
Продукция отечественной марки Lada занимает 40% на рынке новых легковых автомобилей класса «В».
17 ноября 2017 г. 15:00:00 /
В Сети появилась информация о работе «АвтоВАЗа» над новой версией бюджетника Lada Granta.
16 ноября 2017 г. 10:45:00 /
Рассекречен Duster второго поколения под брендом Renault.
15 ноября 2017 г. 12:15:00 /
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
в автосалоне Автоцентр Сити-Видное
2017 г., пробег 0 км, белый
в автосалоне Major Cadillac Новорижский
2016 г., пробег 0 км, черный
2017 г., пробег 0 км, серый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/motorshow/36726/
- A
2 ≫
-
Г од назад китайцы показали в Женеве новый бренд и его первый автомобиль. Седан Корос 3 спустя год становится самым безопасным автомобилем 2013 года в своём классе, причём по версии самого EuroNCAP! Настала пора пятидверки. Встречайте: новый Qoros 3 хэтчбек!
Внешность гармонична. Без каких-то ярких моментов. Всё правильно и на своём месте. Мысль китайцев ясна – Das Auto! Особенно сильно нечто фольксвагеновское улавливается в оформлении задних фонарей. Но народная марка тут не при делах. Хотя дизайн Корос 3 хэтчбек под руководством Герта Фолькера Хильдебранда разрабатывали специалисты из Мюнхена и Шанхая.
Тут конкурентам будет нелегко. Хэтчбек примерно на 10 см превосходит в длине своих основных соперников – Фокус и Гольф. Автомобиль вытянулся почти на 4,44 м. Колёсная база составляет 2,69 м, что тоже больше, чем у конкурентов (примерно на 4-5 см). Чувствуется, места сзади будет завались! А вот по клиренсу Qoros 3 Гольфу уступает два сантиметра – 120 мм против 140 мм.
Погрузочная ширина у хэтчбека составляет 1,08 м, что на 5 см шире, чем у седана. Объём багажника равен 403 л при поднятой спинке и 1105 литрам – при сложенной, что на фоне того же пятидверного Фокуса (277 л/1062 л) просто непостижимо много. Да что там - багажник больше, чем у Гольфа (380 л/ однако – 1 270 л). Сразу понятно, куда ушли лишние см колёсной базы – на багажник по умолчанию.
Заглянем внутрь! Салон тоже до невозможности правильный. Плюс к тому, очень лаконичный, что приятно – не нужно долго привыкать к китайским фишкам и особенностям. Во главе угла – 8-дюймовый сенсорный дисплей (стандарт для всех комплектаций) с разрешением 800х600 пикселей. Организован удобно. Например, при поступлении входящего звонка водителю не нужно вглядываться, куда нажать; достаточно по направлению к себе провести пальцем по любой части дисплея, и звонок будет принят. Прогресс! Хотя, кнопки управления телефоном есть и на руле.
Пока что для нового Корос 3 предложат два мотора. Оба объёмом 1,6 литра, но один – 126-сильный атмосферник (момент – 155 Нм при 3 900 об/мин), другой – с турбонаддувом, у которого на четверть больше мощности (156 сил) и более чем на треть – крутящего момента (210 Нм), доступного в широченном диапазоне 1 700-5 000 оборотов. «Коробок» тоже две, и обе шестиступенчатые. Это «механика» и гетраговская (!) DCT с двойным сцеплением.
С места до сотни атмосферная версия идёт за 11,6 секунды на МКПП (за 12,6 с на DCT); максимальная скорость составляет 193 км/ч. Средний расход топлива у "механического" Корос 3 хэтчбек с таким мотором - 6,3 литра на 100 км, у "автоматического" - 6,1 литр. У турбомодификации аналогичные показатели следующие: 9,7 секунды для разгона с нуля до 100 км/ч и 210 км/ч максималка (этот мотор идёт только с DCT); смешанный расход - 6,5 литров на 100 километров пути.Тормозить машина должна хорошо. Диаметр тормозных дисков спереди – 305 мм, а сзади – 285 мм.
Новый Qoros 3 хэтчбек располагает четырьмя вариантами оснащения: Essence, Experience, Experience Plus и Elegance. В базе получите кондиционер, бесключевой запуск мотора, полный электропакет и борткомпьютер (данные отображаются на 3,5-дюймовом мониторе на панели приборов). В версиях побогаче найдёте не только двухзонный «климат», камеру заднего вида, панорамную крышу, круиз-контроль, но и сиденья с электроприводом и функцией памяти.
В первую очередь, Корос займётся продвижением машины на своём рынке; продажи хэтчбека начинаются во второй половине этого года. Китай – приоритет, однако новый Qoros 3 планируют продавать и у нас. На данный момент соответствующие департаменты производителя занимаются выстраиванием так называемого «таймлайна», то есть – датами старта модели на европейском континенте, среди которых есть и Россия. В любом случае, даже если машина доедет до нашей страны в 2015 году, своего клиента она точно найдёт, ведь тут практически принципы народного авто - максимум полезного в оснащении и минимум спорного в дизайне. Загармонирует ли всё это с ценой?
Сегодня в полезностях предлагаем вам наши самые актуальные материалы по хэтчбекам, один из которых - прямой соперник новинки.
Материалы: http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-qoros-3-hetchbek-foto-tehnicheskie-harakteristiki-komplektacii-i-start-prodaz-v-rossii-654
3 ≫
-
На Женевском автомобильном салоне громко заявила о себе китайская компания-новичок Qoros. Китайские производители авто представили свое детище Qoros 3 Sedan. Кроме этого автомобиля, фирма продемонстрировала еще несколько концептов, которые указывают на то, чего следует ожидать мировой автомобильной общественности от Qoros в перспективе.
У истоков создания нового бренда находится фирма Chery – китайский производитель автомобилей и Israel Corporation – ближневосточный крупнейший холдинг. Раньше китайские автопроизводители копировали американские, японские, европейские бренды. Теперь же компания Qoros взялась за производство автомобилей, как говорится, с чистого листа.
Представленная в Женеве модель Qoros 3 Sedan уже почти готова к серийному производству и пребывает на этапе завершающего тестирования. На рынке в Поднебесной ее следует ожидать уже в третьем квартале этого года. А вот в Европе автомобиль появится не раньше, чем через год. Как обещают специалисты компании, модульная платформа новинки позволит выбрасывать на рынок обновленные авто регулярно с полугодовым интервалом.
Компания Qoros постаралась обеспечить новый автомобиль современными системами безопасности. Китайцы уверены в том, что их детище достойно высоких оценок при прохождении тестов на безопасность. У машины вполне современный и самодостаточный дизайн, а также довольно продвинутая внутренняя информационно-развлекательная начинка. Штаб-квартира компании находится в городе Чангшу, здесь же будут собираться автомобили Qoros 3 Sedan. В настоящее время возможности компании позволяют обеспечить ежегодно сборку 150 тысяч авто. А в ближайшей перспективе производственные мощности вырастут в несколько раз.
Дизайн показанного седана указывает на то, в каком направлении в плане дизайна будут двигаться создатели нового бренда. По задумке дизайнеров новинка, имея покатую линию крыши и короткие передний и задний свесы, должна ассоциироваться со спортивными динамичными «двухдверками». Машина достаточно широкая – 184 см, при длине – 465 см.
Начальным двигателем станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 126 л.с. и его 156-сильная модификация с турбонаддувом. Мотор будет работать с шестиступенчатыми трансмиссиями: либо механической, либо «роботом» с сцеплениями. В перспективе на авто собираются устанавливать трехцилиндровый двигатель на 1,2 литра и разработанный с нуля новый мотор на 1,6 литра. Эти агрегаты будут иметь прямой впрыск топлива и будут снабжены наддувом. В стандартную комплектацию авто китайские производители намерены заложить развлекательную систему, оснащенную экраном диаметром 8 дюймов и систему старт-стоп.
Как уже говорилось выше, на Женевской выставке китайская фирма представила еще и два концепт-кара. Один из них – кроссовер с полным приводом, имеющий гибридный силовой агрегат. Под капотом находится турбированный движок на три цилиндра, объемом всего 1,2 литра. Соединяется мотор с коробкой при помощи электродвигателя, выполняющего функции генератора и стартера. Задняя ось также снабжена электромотором, который обеспечивает вращение задних колес, делая кроссовер полноприводным. Называется автомобиль Qoros 3 Cross Hybrid Concept. Особенностью гибрида является то, что электроника оценивает условия движения, и сама активирует тот или иной привод: передний, задний или полный. Примечательно, что у машины совершенно плоское днище и к тому же приличный клиренс.
Вторым концепт-каром стал универсал под названием Qoros 3 Estate Concept. Автомобиль выполнен на базе седана. Здесь и без того вместительный багажник можно сделать еще больше, так как предусмотрена возможность сложить заднее сиденье. Автомобиль рассчитан на перевозку различных грузов и имеет систему для их крепления. Внутри багажника конструкторы предусмотрели большое количество ниш для вещей. В центре спинки заднего дивана располагается специальный лючок для перевозки лыж.
Таким образом, китайские инженеры, дизайнеры и конструкторы новоиспеченной фирмы представили в Женеве интересные современные автомобили, имеющие узлы и агрегаты, дизайн и начинку, способные конкурировать с именитыми зарубежными компаниями, завоевавшими доверие покупателей.
Фото кроссовера Qoros 3 Cross Hybrid Concept
Материалы: http://x-autonews.ru/publ/avtovystavki/qoros_v_zheneve/18-1-0-324