Акура РДХ 2017 2018: фото салона цена в Москве, комплектации, начало продаж

1 ≫

Красавец Акура РДХ 2017 2018 года в новом кузове официально был представлен в середине февраля на ежегодной выставке, проходящей в Чикаго. Покоривший сердца, паркетник вышел в новом стиле в связи с активными продажами в Америке. Старт продаж в России Акура РДХ планируется весной 2017 года. Вмести с ней будет продаваться Acura MDX 2017 года.

Прекрасная оболочка паркетника

Кроссовер получил множество улучшений. Отличить новый автомобиль от своего предшественника довольно легко. Колоссальные изменения коснулись внешности. Обновленный автомобиль получил спереди абсолютно новые фары Jeweleye, состоящие из 6 линованных светодиодов, благодаря чему освещение дороги стало изумительное и более качественное.

Спереди мы также замечаем измененную решетку радиатора. Прекрасно смотрится у модели Акура РДХ 2017 2018-го и гармонирует с ней обновленный бампер. Вместе они придают автомобилю небывалый спортивный вид. Бампер прекрасно дополняется аккуратными формами окошек под противотуманными фарами.

Кузов изменился за счет улучшения аэродинамических качеств. Замечено, что все это привело к увеличению колесной базы машины и расширению колеи. Крыша ровная, плавно стыкуется с дверью багажного отсека, придает автомобилю еще более грозный стиль.

Задняя дверь массивная, впечатляет своей штамповкой под «номер». Фонари, выполненные по новой технологии, имеют эффект-3D и элементы-LED, при этом они стали немного сплюснутыми, что добавляет новинке свою презентабельность и неповторимый стиль.

габариты решетка радиатора новинка

acura rdx кресла

Фотографии Acura RDX 2017 2018-го (13 фото) Посмотреть галерею полностью

Теперь следует рассмотреть габариты:

  • длина составила 4660 мм;
  • высота равна 1678 мм;
  • ширина кроссовера 1872 мм;
  • колесная база равна 2685 мм;
  • дорожный просвет – 205.

Для детального ознакомления с Акура РДХ 2017 2018-го советую посмотреть видео тест драйва.

Выдержанный стиль салона

Взглянув на фото салона новой Акура РДХ 2017 года, понимаешь, что попадешь в приятную уютную атмосферу японского внедорожника. Салон новинки выглядит довольно презентабельно. Заметно, что качество отделки намного улучшилось. Вставки из дерева и алюминия придают особую изысканность интерьеру. Размещение элементов управления стало более эргономичным.

Под взгляд моментально попадает установленный дополнительный дисплей размером 4,2 дюйма, который отвечает непосредственно за управление автомобилем. Это позволило убрать ряд кнопок. Вообще центральная консоль представляет собой отдельный, богато оснащенный элемент. Современный стиль оставляет позади конкурентов автомобиля. Отлично помогает при вождении расположенная достаточно высоко приборная панель, так как водителю не приходится отвлекаться от дороги.

Порадовало обновление руля, получившего приставку «мульти» за счет размещения на нем максимально необходимых кнопок управления. Все это позволяет водителю управлять моделью Акура РДХ 2018 года выпуска функциями без отрыва от дороги. Сидения стали более удобными, получив великолепную боковую поддержку и углубление спинки.

Багажный отсек для кроссовера маловат и составляет всего 404 литра, но увеличение объема легко осуществить за счет складывания заднего ряда сидений.

Оснащение машины очень впечатляет:

  • датчик дождя;
  • доступ smart key;
  • кнопка Start engine;
  • электропривод кресел с подогревом и вентиляцией;
  • парктроник;
  • климат-контроль.

Новейшие технические параметры

Говоря о технических характеристиках Акура РДХ 2017 года, стоит заметить, что новинка получила обновленный двигатель V6 SOHCIVTEC объем которого 3,5 литра. Движок выдает мощность 283 лошадиных сил. Пару двигателю составляет обновленная трансмиссия. Это пришедшая на смену 6-ти ступенчатому автомату 9-ти ступка.

О скоростных качествах машины говорит время разгона до сотни, составляющее 8 секунд. Максимальную же скорость передвижения автомобиль установил на отметке 210 км/ч.

Порадовало снижение расхода топлива. Тест загородного режима указал на расход равный 8 литрам на 100 километров. Городской режим данного аппарата прожорливее и «съедает» порядка 16 литров на сотню. Смешанный цикл представляет около 11 литров.

Автомобиль потерпел изменения в настройках подвески, а также системы полного привода. За счет всего этого кроссовер приобрел улучшенную курсовую устойчивость.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура РДХ 2017 2018 года, следует указать на тот факт, что для России авто будет поставляться в одном варианте комплектации.

Включать в себя данная версия будет такие опции:

  • системы ABS, ESP, HAS, ASR;
  • встроенный датчик дождя;
  • датчик контроля света;
  • климат контроль 2-х зонный;
  • электрический привод люка;
  • ксенон;
  • парктроник;
  • электрозеркала заднего вида;
  • система безопасности из 6- подушек;
  • 18-ти дюймовый диски.

В Москве цена на Акура РДХ 2017 года составит порядка 2,3 млн. рублей. За эту цену можно купить топовую версию Тойоты Камри 2017.

Заметные преимущества и изъяны

По отзывам владельцев обновленного кроссовера Акура РДХ 2017 2018 года заметно, что у автомобиля очень много преимуществ. Основными из них являются:

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Среди недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • слишком высокий расход топлива;
  • затратное обслуживание.

Сильнейшие конкуренты кроссовера

Конкурентов у Акура РДХ 2017 года вполне хватает. Среди основных для сравнения первым выберем БМВ Х1.

«Единичка» отличается прекрасной динамикой. Она хорошо держит трассу, великолепно проглатывая мелкие ямки и кочки. По управляемости к БМВ претензий нет. Внешне машина смотрится элегантно и достойно.

По отзывам владельцев Бумера автомобиль обладает отличной шумоизоляцией, комфортабельным салоном. Среди минусов Х1 отмечаются низкая посадка водителя, препятствующая обзору. А в рассматриваемой нами модели Акура РДХ 2018 года обзор и посадка находятся на нужном уровне.

Второй прямой конкурент — ДЖИП Компас. Джип тоже радует своими качествами, среди которых, такие как отсутствие крена, хорошая проходимость по бездорожью, уверенное держание дороги.

По отзывам владельцев, Компас положительно отличается своим удобством, классными сидениями, отличной управляемостью. Обзорность оставляет желать лучшего, мешают слишком широкие стойки. Минусом такого агрегата является невместительный багажник. Задняя подвеска очень прихотлива, потому требует особого ухода и частого ремонта.

Если вас заинтересовала модель Акура РДХ 2017 2018 года, или вы являетесь фанатом марки, но все же сомневаетесь при выборе автомобиля – советуем еще раз взглянуть видео тест драйв, чтобы убедиться, что новинка соответствует заявленному качеству!

Автор материала: Борисов Максим

Популярные обзоры автоновинок:

Сейчас у меня Мэрс 120 , все мечтаю приобрести внедорожник, этот так шикарно смотрится. Не скажу что спец в автомобилях, но по характеристикам очень понравился. Думаю то что надо!

Поделитесь своим мнением :)

Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями.

Каждый знает в лицо этот автомобиль, но не все могут догадываться о внедрённых опциях и недавних изменениях двигателей.

Внесённые доработки от Ульяновского автозавода понравились поклонникам знаменитого Патриота.

Изменения шнивы налицо. Это совершенно другая машина, готовая покорять территории любой страны.

Материалы: http://rus-avtomir.ru/test-drives/acura-rdx

2 ≫

Совсем недавно официальные представители всемирно известной компании Хонда в рамках Чикагской автомобильной выставки презентовали обновленную версию Acura RDX 2017 – модель из категории «люкс». Появление рестайлинговой Акуры произвело фурор и не зря, ведь модель действительно не могла остаться незамеченной. Мы подготовили для вас детальный обзор автомобиля и готовы рассказать о его достоинствах и слабых сторонах паркетника.

Мы расскажем вам об обновленной Акуре

Разработка люксового модельного ряда – очень важное направление деятельности для любого производителя автомобильной техники. Стоит отметить, что нынешняя Акура РДХ 2016 в дорестайлинговой версии завоевала весьма объемный сегмент потребителей и несколько лет нисколько не теряла своей актуальности на мировом рынке. Рестайлинг модели планировался давно и был окончен именно в преддверии автовыставки в Чикаго не просто так. Изначально данный модельный ряд предназначался именно для внутреннего американского рынка и впервые был внедрен в США еще в далеком 1986 году. Однако, новые машины от компании Хонда были прекрасно приняты американским потребителем и небольшой эксперимент японской компании преобразовался в отдельный узнаваемый бренд.

Японский бренд быстро завоевал американский рынок

С момента первого появления Акуры на американском рынке прошло очень много лет и сегодня бренд широко известен во многих государствах мира. Между тем, несмотря на многие перемены в концепции бренда, есть одна его характеристика, оставшаяся неизменной по сегодняшний день – Акура всегда премиальна и автомобили, выпущенные под этим названием, всегда воплощают престиж и высочайший уровень качества.

Плановый рестайлинг данной Акуры нельзя назвать глобальным, однако, кроссовер приобрел ряд преимуществ, которые еще более качественно выделяют его на рынке среди конкурентов от других брендов.

Вид модели спереди

Достаточно популярным явлением на современном автомобильном рынке является использование брендами единого дизайна для всех товаров их производства. Стоит отметить, что руководство компании Хонда также поддалось влиянию данной тенденции. Этому свидетельствует внешний вид обновленного кроссовера Акура РДХ 2017. Дизайн экстерьера кроссовера выполнен на высочайшем уровне, взглянув на машину в первый раз вы сразу ощутите, что к ее оформлению приложили руку самые настоящие профессионалы.

Экстерьер передней части кроссовера состоит из таких элементов:

  • радиаторная фальш-решетка;
  • габаритная перекладина на решетке радиатора, декорированная фирменным логотипом суббренда японской компании;
  • мощный передний бампер с комплексом псевдоаэродинамических составляющих;
  • головной свет выполнен в виде улучшенной светодиодной оптики под фирменным названием Jewel Eye.

Кроме того, у этой машины практически идеальные колесные арки, а также весьма изысканные ребра на боковой части и дополнительный декоративный элемент – выштамповка на дверцах. Дизайнеры также дополнили экстерьер при помощи качественных колесных дисков и габаритных боковых зеркал. В свою очередь зеркала оборудованы повторителями из светодиодов.

Стоит особенное внимание уделить корме кроссовера, над которой явно трудились лучше сотрудники японской компании. Теперь задняя часть рестайлинговой версии оборудована светодиодной оптикой улучшенного формата – с эффектом 3D. Помимо этого на корме присутствуют оригинальный задний бампер, эргономичная дверь багажника, усовершенствованные противотуманки, а также необычные патрубки-насадки для выхлопной системы.

Внешний вид задней части кроссовера

Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что новый экстерьер Acura RDX 2016 – 2017 существенно лучше дорестайлингового. Даже незначительные локальные изменения неслабо повлияли на общий внешний вид кроссовера который теперь выглядит куда более мощно и престижнее.

Несмотря на то, что внешний вид кроссовера преобразился, на его габаритах это не сказалось, так что размеры дорестайлинговой модели актуальны им для автомобиля 2017 модельного года. Стоит отметить и то, что японский бренд сохранил весьма разнообразный ассортимент окрасов кроссовера. Автомобиль представлен в семи цветовых решениях, среди которых не только традиционные белый и черный, но и более оригинальные оттенки:

  • темное и светлое серебро;
  • темный красный;
  • темный коричневый;
  • благородный серый.

Безусловно, японский бренд много усилий приложил к усовершенствованию экстерьера кроссовера. Видимо. Поэтому интерьер машины рестайлинг затронул минимально. Между тем, нельзя сказать, что обустройство и качество отделки салона в дорестайлинговой вызывало какие-то нарекания. В целом, салон машины до и после обновления практически идентичен.

Разработчики сохранили лучшие качества интерьера обновленной Acura RDX 2017:

  • потрясающий уровень эргономичности;
  • профессиональная установка деталей;
  • дорогостоящие и качественные материалы;
  • максимально комфортабельные сиденья;
  • грамотная организация свободного места;
  • удобный диван из кресел второго ряда;
  • просторность.
Салон сохранил лучшие свойства

Неизменными остались и такие элементы интерьера, как кресло водителя, руль управления и панель приборов, однако, японский бренд обновил центральную консоль. Теперь на ней установлены цветные дисплеи мультимедийной системы:

  • восьмидюймовый дисплей, отображающий работу системы навигации, а также камеры вида сзади;
  • дисплей с диагональю порядка 4,2 дюймов, который является мультифункциональным и предназначен для управления смартфоном и аудиосистемой. Он также отображает расход топливного ресурса, уровень давления в шинах и целый комплекс иных параметров.

К сожалению, комплектация с двумя дисплеями доступна лишь в случае приобретения одной из наиболее дорогостоящих версиях данного паркетника. В менее дорогостоящих комплектациях установлен лишь один дисплей.

Приборная панель получила два дисплея

При желании новоиспечённый владелец обновлённой Акуры в любой комплектации может заказать непосредственно у японского бренда оригинальное оформление салона с применение неординарных цветовых решений. На сегодняшний день неизвестно какой выбор в данном вопросе предоставит компания Хонда, однако, в любом случае, бренд даст возможность каждому покупателю сделать свой автомобиль уникальным.

Относительно багажного отсека стоит сказать, что его общая кубатура достигает 720 литров. Если вы откажетесь от заднего дивана, то масштабы этого пространства возрастут практически вдвое.

Багажный отсек авто

Так как этот автомобиль представляет премиальный бренд, его комплектация, как и ожидалось, разработана достаточно грамотно и содержит массу полезных и интересных элементов. Среди них стоит выделить такие:

  • системы экстренного торможения, вентиляции кресел, бесключевого доступа к салону, запуска работы двигателя при помощи кнопки и климат-контроль;
  • паркторники;
  • адаптивный круиз контроль;
  • полный комплекс подушек безопасности;
  • датчик дождя и многое другое.

В целом, кроссовер теперь укомплектован намного лучше, чем его дорестайлинговая версия.

Комплектация машины объемная

В новой версии остался мотор дорестайлинговой модели. Вносить существенные изменения в данном аспекте было бы нелогично, так что сотрудники бренда просто доработали силовую установку, что качественно повлияло на общий характер работы кроссовера. Среди изменений прочих выделим такие:

  • новые опоры;
  • откалиброванный электрический усилитель руля управления;
  • улучшенная подвеска;
  • заново отлаженная система функционирования полного привода;
  • повышение показателя курсовой устойчивости.

Благодаря работе разработчиков кроссовер стал намного более уверенно вести себя на участках дороги со скользким покрытием. Кроме того, в обновленной версии крутящий момент куда более оперативно подается на задние колеса.

Бренд улучшил силовую установку

Касательно непосредственно мотора отметим, что в новой Акуре установлен дорестайлинговый шестицилиндровый агрегат с объемом 3,5 литра, мощность которого достигает показателя 279 лошадиных сил, а крутящий момент данной установки равен 341 Нм. К несколько доработанному двигателю прилагается обновленная коробка передач. В рестайлинговой версии девятидиапазонный автомат вместо прежнего шестиступенчатого аналога.

В качестве вывода приведем основные достоинства и слабые стороны обновленной модели. К лучшим характеристикам кроссовера модно отнести следующее:

  • эргономичный, практичный и качественный интерьер;
  • изящный и стильный экстерьер;
  • отлично работающая система тормоза;
  • прекрасная динамика;
  • улучшенные свойства ходовой части;
  • применение широко разнообразия материалов и цветовых решений в оформлении салона и внешнего вида машины;
  • доработанная и улучшенная совместная работа коробки передач и силовой установки;
  • качественная звукоизоляция.

Справедливо назвать и не самые сильные стороны премиального кроссовера:

  • высокая стоимость;
  • дорогостоящее сервисное обслуживание;
  • высокий уровень потребления автомобилем топливного ресурса;
  • достаточно жесткая подвеска;
  • сравнительно небольшой багажный отсек.

Кроссовер премиального сегмента стоит своих денег

В целом, модернизация затронула практически все составляющие автомобиля и отразилась на нем наилучшим образом. Несмотря на высокую стоимость кроссовера, его цена перестает казаться значительной в сравнении с аналогами от других брендов с мировым именем. Кроме того, не стоит забывать, что в данном случае речь идет о паркетнике премиум сегмента.

Материалы: http://jp4x4.ru/acura/rdx-2017.html

3 ≫

Продукция автомобильного бренда Acura, входящего в состав автоконцерна Honda, хорошо известна российскому потребителю, который по достоинству оценил не только инновационные инженерные разработки и высочайшее качество, но и передовую техническую составляющую всего модельного ряда компании. Однако особенно пришёлся по душе нашим соотечественникам компакт-кроссовер RDX, построенный на базе не менее популярной Honda CRV.

В сравнении с предшественником, обновлённый RDX получил незначительные внешние изменения, большее количество которых пришлась на фронтальную часть автомобиля. Так, кроссовер получил совершенно новую и полностью светодиодную головную оптику (Jewel Eye), которая доступна уже в базовом варианте исполнения.

В целом, внешний облик автомобиля стал более динамичным и агрессивным, что полностью соответствует внешнему облику последних поколений моделей MDX, ILX и TLX.

Несколько увеличился клиренс кроссовера, который отныне составляет 205 мм и позволяет автомобилю с лёгкостью штурмовать бордюры, а также уверенно чувствовать себя при езде по пересечённой местности и лёгкому бездорожью.

Внутреннее убранство автомобиля вслед за экстерьером получило лишь точечные изменения. Архитектура передней консоли, как и ранее, выполнена в стиле старшей модели MDX, что лишний раз подчёркивает стремление компании унифицировать дизайн как экстерьера, так и интерьера.

Сидения первого ряда отличаются высокой эргономичностью, неплохой боковой поддержкой и обилием регулировок (опционально электрических). Между сидениями располагается широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для хранения различной мелочёвки.

Второй ряд сидений позволяет разметить троих взрослых пассажиров, однако по-настоящему комфорту тут будет себя чувствовать только два взрослых седока. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет почти в 3,5 раза увеличить объем багажника, который в походном состоянии равен 404 литрам.

Под капотом RDX 2016-го года устанавливается знакомый по предшественнику шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик семейства I-VTEC, мощность которого была увеличена до 283 л.с. при крутящем моменте в 341 Нм.

Работает двигатель в паре с новой 9-ступенчатой автоматической КПП, пришедшей на смену 6-диапазонной АКПП. Изменения положительно сказались на динамических характеристиках кроссовера: разгон от 0 до 100 занимает всего 7,9 сек., а максимально заявленная скорость составляет 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,5-9 л/100 км., а вот при езде в городе расход вполне может перевалить за отметку в 12-13 литров.

Рестайлинг второго поколения Acura RDX может похвастаться большим количеством систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность пассажиров, среди которых:

  • Модернизированная антиблокировочная система;

Помимо этого, увеличилась жёсткость кузова, что стало возможным благодаря использованию более прочных сортов стали. Тормозная система кроссовера представлена передними вентилируемыми и задними не вентилируемыми дисковыми тормозами, обеспечивающими уверенное замедление автомобиля вне зависимости от типа находящегося под колёсами покрытия.

На американском рынке обновлённый Acura RDX будет представлен в нескольких вариантах оснащения, при этом цена автомобиля будет стартовать с отметки в 37,1 тыс. долларов (2,29 млн. рублей).

  • Светодиодную головную и заднюю оптику;

В более богатых комплектациях покупатель получает:

  • Продвинутую мультимедийную систему с двумя цветными дисплеями;

К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского рынка.

Заключение

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1687-acura-rdx-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


Back to top