Обзор Datsun on-DO - сборки автоваза, Автообзоры на AVTOWIEV

1 ≫

Летом текущего года планируется начало продаж на всех российских авто рынках современной модели легкового бюджетного автомобиля Datsun on-DO, который является собственностью концерна Nissan . По словам специалистов, первоначальная реализация данного транспорта будет осуществляться при помощи специализированных автоцентров, а техническое обслуживание в официальных автоцентрах Nissan.

Стоит отметить, что на сегодняшний день в качестве основных конкурентов Датсун он-До выделяют китайские новинки моделей, Lada и стильные подержанные иномарки. Как обещают, стоимость нового седана в августе этого года будет составлять не более четырехсот тысяч рублей. Datsun on-DO отличается достаточно привлекательной и бюджетной внешностью с особой дизайнерской идеей передней части кузова и кормы.

  • колесная база составляет две тысячи четыреста семьдесят шесть миллиметров;
  • длина кузова – четыре тысячи триста тридцать семь миллиметров;
  • ширина – в пределах тысячи семисот;
  • высота – не более одной тысячи пятисот миллиметров;
  • клиренс равен ста восьмидесяти пяти миллиметров, но в случае полной загрузки уменьшается до ста шестидесяти восьми;
  • багажник с максимальной вместительностью в пятьсот тридцать литров. (Один из лучших в классе)

Дизайн экстерьера кузова достаточно стильный, благодаря универсальной современной оптике, оригинальной конфигурации крыльев, а так же аэродинамическим ярким фишкам на бамперах. Увеличение заднего свеса кузова на восемьдесят миллиметров обеспечило зрительную привлекательность новой японско-российской модели седана.

В качестве наиболее важных технических характеристик бюджетного седана Датсун он-ДО выделяют:

  • двигатель атмосферный с объемом в один с половиной литра, обладает шатунно-поршневой облегченной группой и четырьмя цилиндрами рядного расположения, выполненный в соответствии с экологическим стандартом европейского качества Евро-4, предназначен для бензина АИ-95 и полностью оснащен электронным управлением с современной системой распределенного впрыска топлива;
  • максимальная мощность двигателя при пяти тысячах ста оборотах в минуту составляет в пределах восьмидесяти семи л.с., при этом пик крутящего момента находится на отметке в сто сорок Нм;
  • мотор будет агрегатироваться с пяти ступенчатой МКПП , имея современные вилки переключения немецкой компании Shaeffler и тросовый привод Atsumitec ;
  • для разгона до ста километров в час потребуется приблизительно около четырнадцати секунд;
  • средний расход топлива при эксплуатации в смешанном режиме составит не более восьми литров;
  • максимальная скорость движения Datsun on-DO достигает в час сто семьдесят километров;
  • спереди будет установлена независимая подвеска;
  • сзади расположена полузависимая торсионная балка;
  • передняя ось колес отличается вентилируемыми дисковыми тормозами, а задняя – барабанным механизмом;
  • тормоз стояночный с наличием механического привода;
  • рулевой реечный механизм оснащен мощным электроусилителем .

В стандартную комплектацию автомобиля Datsun on-DO входит – тканевая отделка салона, подушка безопасности водителя, подогрев боковых зеркал, ABS и четырнадцати дюймовые диски. Так же имеются электростеклоподъемники передние, и рулевая колонка, удобно регулируемая по высоте. За дополнительную плату возможно установить мультимедийную систему с сенсорным дисплеем экрана, специальный подогрев лобового стекла, навигатор интегрированного типа и магнитолу под USB-носители.

Японские разработчики значительно улучшили шумоизоляцию и звукоизоляцию, максимально изменив калибровку амортизаторов и пружин, а так же основные характеристики подвески, благодаря чему в салоне Датсун он-До гораздо уютнее, комфортнее и тише, нежели в Lada Kalina или Lada Granta .

От капота до багажника чувствуется индивидуальный оригинальный стиль, где линии задних фонарей гармонично сочетаются с общим дизайном кузова, многочисленные отделения и отсеки позволят взять в длительное путешествие все самое необходимое, а хромированные детали идеально подчеркивают современный стиль бюджетного автомобиля Datsun on-DO.

Материалы: http://www.avtowiev.ru/obzor-byudzhetnogo-avtomobilya-datsun-on-do/

2 ≫

Перелить молоко из обычного целлофанового пакета в тетра пак и продать его процентов на двадцать-тридцать дороже. Сшить обычные китайские джинсы, поставить на них фирменные заклепки, нашить лейблы с известным на весь мир названием и попросить за них уже в два раза больше. К таким хитростям прибегают практически все производители. И не только те, что работают в пищевой или легкой промышленности.

Автомобилестроение исключением также не является. Тот же Volkswagen в техническом плане один в один Skoda и Seat, но стоит дороже. А теперь и отечественные производители задумали нечто подобное. Почему бы не взять Lada Granta, а после ряда изменений не продать ее как Datsun on-Do, переписав при этом ценник в сторону увеличения. Или не все так просто? За что же мы все-таки доплачиваем, меняя отечественную Granta на якобы японский Datsun? Давайте разбираться.

Формально мы доплачиваем за дизайн. Datsun on-Do схож с Granta в пропорциях, но дизайн кузова у них все-таки разный. Вот только вряд ли кто-то однозначно отважится заявить, что внешне «японец» выглядит интереснее. Он просто другой. Новая оптика, радиаторная решетка, выштамповки на кузове – все это отличает Datsun от привычной уже Lada Granta.

Но с некоторых ракурсов последняя выглядит даже красивее. Задняя часть, например, на Datsun on-Do специально была сделана непропорционально большой. Но то, что хорошо при перевозке грузов, явно не добавляет бюджетному седану изящества и красоты.

А внутри между Granta и on-Do и вовсе впору искать пресловутые десять отличий. И не факт, что они будут найдены с первой попытки. В глаза бросается только то, что на «японце» не круглые, а прямоугольные дефлекторы системы вентиляции. В результате этого его салон смотрится чуть дороже. Хотя на самом деле ни о какой дороговизне здесь и речи идти не может. Салонный пластик в Datsun on-Do исключительно жесткий. Да и остальные отделочные материалы явно не самые дорогие. С другой стороны ожидать от доступного седана чего-то другого было бы наивно. Datsun оправдывает свою стоимость, но не сверх того.

А теперь исследуем задние места. Если за рулем и на месте переднего пассажира сидят те, чей рост значительно выше среднего, то для задних пассажиров поездка окажется сродни пытки. Уж слишком мало места остается для ног. Но если спереди расположатся люди среднего роста, то никаких особых претензий предъявить к on-Do не получится. Над головой место есть, в ногах пусть и без избытка, но тоже хватает. Все в этом мире относительно. И на заднем диване on-Do это понимаешь как нельзя лучше.

А вот багажник русского «японца» уже без всякой теории относительности можно назвать великолепным. Его объем до рекорда в классе компактных седанов хоть и не дотягивает, но большинству автолюбителей 530 литров должно хватить в любых ситуациях.

Технические характеристики Datsun on-Do

А хватит ли динамики? Все относительно. Угнаться за подержанной соседской Mazda 3 у вас точно не получится, но с Granta и прочими «бюджетниками» потягаться можно. Пока что на Datsun on-Do устанавливают два двигателя объемом 1,6 литра, которые могут развивать 82 или 87 лошадиных сил.

Коробку переключения передач тоже выбирать пока не приходится – исключительно «механика». А ведь на Lada Granta совсем недавно стали устанавливать роботизированную КПП собственной разработки, в результате чего выбор между ней и on-Do стал еще труднее. Да и двигатель для Granta, пусть и за доплату, можно выбрать помощнее. Бензиновую «четверку» объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил никто не отменял.

Так что пока приходится признать, что владельцы Datsun получают лишь свежий внешний вид и немного более просторный багажник.

Естественно, что дилеры Datsun расскажут еще и о том, что управляется он куда лучше Granta, но на деле заметить это весьма трудно. Владельцы бюджетных седанов не пускают свои автомобили в занос, не практикуют разгоны с педалью акселератора в полу и столь же экстремальные торможения, не пытаются во что бы то ни стало разогнаться до максимальной скорости. Они просто едут – неторопливо и надежно. И в таких режимах Datsun on-Do вполне хорош.

Он все делает правильно, хотя о каком-то особом удовольствии за рулем говорить не приходится. Удовольствие владелец on-Do получит свернув с ровного асфальта на разбитую проселочную дорогу. Вот где «японец» в своей стихии. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска, прогнозируемое поведение – оказывается, что в активе у on-Do не так уж и мало плюсов.

Благо, что и Lada Granta всего этого не лишена. Так что в сухом остатке все равно остается лишь звучное имя. Бренд! И для многих этого будет вполне достаточно. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад… Хотя автомобильчик сам по себе очень даже достойный достойный.

Новый Датсун он-До видео тест-драйв:

Материалы: http://rusavtoplus.ru/test-drayv-datsun-on-do.html

3 ≫

Datsun изначально при поддержке 3-х финансистов (Kenjiro Den, Rokuro Aoyama и Meitaro Takeuchi) был основан в 1914 году. Так и произошло рождение приставки DAT. Компания в 1931 году запустила бюджетный вариант «Datson» с индексом (Son - сын), который указывал на компактные габариты. Позже отцом предприятия пришел основатель Nissan, тогда и сменили добавочный индекс на Sun (солнце). Выпуск автомашин был прекращен в 1986-м и начат весной 2012-го.

Nissan Motor еще в марте 2012-го объявил о возвращении марки Datsun на рынок, так как бренду в 2014 году исполнится 100 лет. Через практически два десятка лет затишья, японцы представляют новый Datsun Go. Это имя 4-хдверный хэтчбек обрел, символизируя второе дыхание автоконцерна, его начало движения.

Японский Go 2014 под собой имеет платформу Nissan Micra и чуть меньшие габариты (в длину - 4 см, в высоту — 4,5 см и в ширину - 3 см). Такое уменьшение итак маленького пространства компакткара компенсируется некоторыми конструктивными решениями: ручка КПП располагается на передней панели, а ручник находится под рулевой колонкой, ящик для перчаток заменён на широкую полочку.

Новый хэтчбек будут оснащаться 3-хцилиндровым силовым агрегатом 1,2 литра. Мотор будет работать на пару с 5-иступенчатой механикой. Мощность «сердечка» будет составлять 76 «лошадок». Будущий «индиец» в среднем на 100 км/ч будет затрачивать 92-го бензина около 5 литров.

Производитель делает большое внимание на компактности автомашины, что бесспорный плюс в условиях узкого движения в мегаполисе, но важнейшим достоинством новинки называется прекрасное соотношение «цена-качество».

Компакткар на Индийском рынке будет реализовываться чуть меньше 400 рупий (около 217 тысяч рублей). Конкурентом новинки станет только Tata Nano, существенно уступающая японцу и по габаритам, и по функционалу, и по показателям безопасности.

Представленный компакткар на рынках появится во второй половине будущего года, но приоритетным для российских потребителей скорей всего не станет, так как под Российский рынок будет разработана отдельная модификация автомобиля, которая будет отвечать всем особенностям страны. С большей вероятностью это будет седан с усиленной подвеской и увеличенным клиренсом. Собираться автомобиль на Российской земле будет предположительно с начала 2014-го, соответственно премьеру российской версии Datsun Go необходимо ожидать уже к концу текущего года. Цена этой модификации будет равняться 300-350 000 рублей.

  • Силовой агрегат
  • Ремонт турбины
  • Диагностика двигателя (авто)
  • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт системы Common Rail
    • Удаление сажевого фильтра
    • Проверка форсунок на стенде
  • Ремонт бензинового двигателя
    • Удаление катализатора
    • Замена двигателя
  • Автоэлектрика
  • Компьютерная диагностика
  • Корректировка пробега авто
  • Ремонт электрики автомобиля
    • Ремонт датчиков ABS, ESP, EBD
    • Ремонт блока управления
    • Ремонт бортового компьютера
    • Установка и ремонт Вебасто
  • Ремонт генератора
  • Ремонт стартера
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт подвески (ходовой)
    • Ремонт пневмоподвески
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена масла и фильтров
  • Замена дисков и тормозных колодок
  • Ремонт и заправка кондиционера
  • Помощь автолюбителю
  • Фотоотчеты по ремонту
  • Полезная информация
  • Обзоры и неисправности авто
  • Автомобильные новости
  • Самое интересное и смешное!
  • Общение с ГАИ - полезное видео
  • Руководства и инструкции
  • Автостроительство

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Материалы: http://autosteam.ru/avtonovosti/896-datsun-go-2014


Back to top