Тест драйв Ford F-350 (SuperDuty) - Не игрушки (F-350 Super Duty 6

1 ≫

Тест драйв

Ford F-350 (SuperDuty)

“Ford F-350 Super Duty” – пикап не для каждого

БАМ! Со звуком лопнувшей рояльной струны оборвался трос, которым мы прикрепили пикап к платформе автовоза. Бам! Не выдержала вторая растяжка. Я малодушно отскочил в сторону. Но машина лишь покачнулась и, к счастью, осталась на месте:

– На одном ручнике держится! – почему-то радостно прокомментировал ситуацию руководивший погрузкой сотрудник автосалона.

– Что же вы хотите! – обиженно засопел водитель автовоза. – В нем же весу тонны четыре будет, если не больше.

Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:

– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?

– Настоящем? Что ты имеешь в виду?

– Полноразмерный! Действительно, большой и тяжелый, а не тот игрушечный грузовичок, на котором ты ездишь на дачу.

Поначалу я даже собрался обидеться за свой автомобиль: тоже мне игрушечный – больше пяти метров в длину! Но вынужден был признать, что все зависит от того, с чем его сравнивать. А сравнивать было с чем. Мой “Nissan” действительно казался детской игрушкой рядом с громадным “Ford F-350 Super Duty” с двойной пятиместной кабиной и удлиненной колесной базой.

Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.

Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.

Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.

– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?

– Тогда придется колпаки на место ставить.

– А зачем ты их снимал-то?

– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает.

Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние. Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов. Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.

Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели. Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче. Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.

Бесконечная машина

ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.

Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.

Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!

350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.

Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.

В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь. Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно. Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.

Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида.

Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?

– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!

Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя. у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины.

Особая мерка

БЛАГОДАРЯ огромному 6,4литровому дизелю V8 с турбонаддувом пикап ведет себя как какая-нибудь малолитражка. Легко трогается с места, охотно разгоняется. Еще бы! Его двигатель выдает не слишком на первый взгляд впечатляющие 350 сил. Но не надо забывать, что это “дизельные” силы. Весь табун из 350 “лошадей” оказывается в распоряжении водителя уже при 2.000-3.000 оборотов. А крутящий момент при этом достигает где-то около. 1.200 Нм! Кто больше? Ну разве что знаменитый 1.001сильный “Bugatti Veyron”, выдающий 1.250 Нм. Но при таких значениях 50 Нм больше, 50 Нм меньше – уже не играет решительно никакой роли.

Сдвоенные задние колеса устанавливаются только на самые тяжелые версии фордовских пикапов.

Аккуратно сдавая на “F350” задним ходом, думаешь, что вот сейчас ненароком упрешься бампером в стену дома, не заметишь этого, а здание возьмет и завалится. Между прочим, в Штатах такими пикапами вытаскивают из воды на сушу яхты, да что там яхты – корабли, пароходы! На грузовую платформу таких машин вместо кузова водружают седло для буксировки фуры, ставят буровую установку, крепят огромную катушку с кабелем. А знаете, сколько она весит?

Тем не менее машине все это нипочем. Огромный дизель потянет все что угодно – хоть яхту, хоть катушку. Между прочим, в точности такие же моторы (производства компании “Navistar”) устанавливают на большие грузовики и строительные самосвалы “International”. Кстати, этот двигатель стал предлагаться в качестве опции для “полноразмерных” фордовских пикапов “Super Duty” только с прошлого года. Раньше самым тяговитым мотором был шестилитровый дизель, выдававший “всего” 770 Нм.

Я не знаю, сколько солярки потребляет такой мотор на 100 км пробега. В технических характеристиках этой цифры просто нет. В принципе в США запрещено продавать новые машины, на которых не указан их средний расход топлива (эти данные обычно приводятся на специальной наклейке). Но на “Ford F-350” этот закон не распространяется. Хотя производитель и заверяет, что новый дизель довольно экономичен, но верится в это с трудом.

Именно поэтому, когда мимо нас прогрохотал состав железнодорожных цистерн с нефтепродуктами, мой коллега не преминул сострить:

– А вот и заправку нам подвезли.

Говорить про экономичность в привычном нам понимании этого слова как-то не приходится. И вообще подходить к такому автомобилю с точки зрения привычных для нас, водителей обычных легковых моделей, мерок тоже не следует. Другие размеры, другие мощности, другие ценности и другое предназначение. Он сам другой. Совсем и во всем. И столь любимая мной поговорка: “Вот купил себе пикап – пусть все видят, что я еду” – к нему уже не подходит. Купить его просто так, не для дела, а для души или из любви к искусству, вы, конечно, можете. Окружающие это оценят. И вас, несомненно, заметят. Но только не все и не везде. Ведь согласно ПДД на многие улицы (особенно в центре больших городов) машинам такого класса путь заказан. Причем как у нас, так и в Америке.

КОМПАНИЯ “Ford” выпускает пикапы серии “F” уже 60 лет. За это время было произведено более 32.000.000 машин. Если посчитать, то окажется, что на протяжении всех этих лет каждую минуту продавалось по одному пикапу. Для мирового автопрома это рекорд, побить который смогла только “Toyota Corolla”. А такие общепризнанные мировые бестселлеры, как “Volkswagen Beetle” и “Golf”, отстают от “Форда” с большим отрывом.

Родоначальником семейства пикапов серии “F” стал “Ford F1” (на фото), который появился на свет в 1948 году. Грузоподъемность такой машины составляла всего 500 кг, а полная масса не превышала двух тонн. Базовым двигателем была бензиновая рядная “шестерка” объемом 3,7 л и мощностью 91 л.с. В качестве опции предлагался 100-сильный V8.

Уже в те годы было решено подразделять фордовские пикапы по грузоподъемности. Следом за младшим в гамме “Ford F1” появился “F2”, способный взять на борт до 750 кг груза. А самым тяжелым пикапом была модель “F3”, максимальная масса которой могла доходить до 3,5 т.

Такое обозначение было в ходу вплоть до 1953 года, когда при смене поколений новым моделям присвоили новые индексы. Так, “F1” сменился на “F100”, “F2” – на “F250”, а “F3” – соответственно на “F350”. Понятие “Super Duty” появилось еще позже, в 1987 году, вместе с восьмым поколением пикапов семейства “F”. Так стали обозначать машины, грузоподъемность которых превышала одну тонну. Тогда же младшую модель в гамме начали называть не “F100”, а “F150”. Эта система обозначений сохранилась и сегодня, когда с конвейера сходит уже двенадцатое по счету поколение пикапов серии “F”.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Новости о Ford F-350 (SuperDuty)

Ford представил обновленную Fiesta

Компания Ford представила обновленный хэтчбек Fiesta для южноамериканского рынка, где по-прежнему продается модель предыдущего поколения 24 ноября 2017 0

Рассекречен новый Ford Focus

Папарацци впервые удалось сфотографировать новое поколение Ford Focus практически без камуфляжа. Машина построена на новой платформе и дебютирует, скорее всего, в январе на автосалоне в Детройте 15 ноября 2017 0

Ford сделает внедорожный автопилот

Компания Ford разрабатывает автономную систему вождения, она сможет распознавать опасные моменты, а управлять автомобилем можно будет с помощью смартфона 13 ноября 2017 0

Комментарии к тест-драйву

Ford F750 в кузове классического "джипа" видали? Не менее душевный аппарат.

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Ford/F350_Super_Duty/last/test-drives/F350_Super_Duty_64.html

2 ≫

История пикапов серии F у компании Ford начинается с 1948 года. За это время Ford стал рекордсменом продаж данного вида техники, подвинуть которого в ближайшей перспективе с пьедестала почёта не удастся никому - ни "Крайслеру" с его Dodge RAM, ни "Дженерал Моторз" c их Chevrolet Silverado/GMC Sierra.

Нынешнее поколение пикапов Ford F выпускается с 2011 года и уже успело завоевать репутацию надёжных и качественных машин.

Встретить в Санкт-Петербурге F-350 так же трудно, как и 18-летнюю девственницу, хотя и возможно, а вот в США и Канаде на пикапах ездят все кому не лень - от фермеров-пенсионеров, до юных студенток. Вообще в США, всё что связано с пикапами это такая же неотъемлемая часть культуры и образа жизни, как и музыка "кантри", выборы президента, "Импайр стейт билдинг" и пистолет Кольт М 1911 на пару с винтовкой М-16.

Тестируемый нами Ford F-350 выпущен в конце 2011 года в комплектации "King Ranch" и оснащён дизельным двигателем V-8 дочерней фордовской компании "Power stroke".

Как мне кажется, на данном моторе следует остановиться поподробнее.

Долгое время фордовские пикапы, как впрочем и все американские автомобили, проектировались под лозунгом "Fuck Fuel economy", однако непрекращающаяся череда нефтяных кризисов и роста цен на бензин заставила в 1984 году на седьмом поколении Ford F установить дизельный мотор. С тех пор продажи автомобилей с дизельным двигателем только росли.

На нашем пикапе установлен восьмицилиндровый мотор, со "скромным", типично американским объёмом 6,7 литра. Этот новый турбодизельный мотор имеет мощность 390 лошадиных сил, притом, что его крутящий момент равен 1000 ньютон-метров. По словам разработчиков компании Ford эта модификация двигателя оказалось самой успешной из всех предыдущих, не только потому что крутящий момент стал на 102 ньютон-метра больше, но ещё и из-за того, что работать он стал гораздо тише. Заправлять такой весьма не малый объём можно будет как стандартной соляркой, так необычным топливом под названием B20, которое может на 20 процентов состоять из биодизеля и на 80 процентов из обычного дизельного топлива.

Кто там сказал "Геландваген"?!

Жалкие фигляры из Баварии сумели на своём самом лучшем "гелике" -G 400 CDI — выжать 250 л.с. и 560 Н·м крутящего момента. Единственным европейским конкурентом является "Ауди" с её собираемым вручную V-12, где снимается 1000 Н/м, правда при 500 "лошадях".

Ну что же? Как сказал известный политический деятель: "За работу, товарищи!"

Подходим к стоящему на стоянке автомобилю и первая мысль: "Какой же он, сцуко, огромный!"

Тестируемый нами ранее Dodge RAM 3500 тоже был отнюдь не маленькой машинкой, но ЭТОТ.

Распахиваем дверь - ну да всё выполнено с типично американским размахом "во на во" и в американском же духе - с огромным количеством кожи, регулировок, дорогого пластика, мощной аудиосистемой, яркими дисплеями, богатой хромировкой, бездонными карманами и подстаканниками, понатыканными всюду. А поскольку наш экземпляр исполнен в комплектации King Ranch с полноразмерной четырёхдверной кабиной Crew Cab, то соответственно, салон обшит красновато-коричневой буйволовой кожей, отличается повышенной шумоизоляцией и оснащён акустикой JBL в комплекте с аппаратурой Mark Levinson.

Садимся за руль, захлопываем объёмную, словно сейфовую дверь и. проваливаемся в тишину. Поворот ключа в замке зажигания ничего не меняет - пикап вздрагивает, отходит от нуля стрелка оборотов, а в салоне по прежнему стоит тишина! Вот это да! Шумоизоляция на уровне седанов представительского класса!

Водительское место в больших «фордовских» пикапах традиционно рассчитано на поедателей говяжих стейков ростом более чем метр девяносто и весом под сотню килограммов - тесно не будет никому! Но благодаря огромному количеству регулировок и миниатюрная девушка ростом не выше метр шестьдесят устроится за рулем удобно, а органы управления не требуют больших физических усилий. Впрочем, ощущение, что рабочее место пилота больше приспособлено для лесоруба никуда не пропадает - все кнопки расположены таким образом, чтобы их можно было нажимать ручищами, упакованными в меховые рабочие перчатки. На полу между передними сиденьями нет никаких рычагов, которые так милы сердцу отечественного водителя, воспитанного на вазовской "классике" или "Фольксваген-гольфах". "Кочерга" гидромеханической автоматической коробки расположена традиционно по-американски - на руле (очень удобно, на мой взгляд), а режимы трансмиссии выбирают с помощью электровыключателя, имеющего три режима - 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с пониженным рядом). Зато посередине между передними сиденьями имеется колоссальных размеров ящик для всяких нужных и ненужных вещей. А на месте предполагаемой пепельницы обнаружился типично американский чудовищных размеров подстаканник - под полноразмерную порцию колы. Впрочем, эмпирическим путём было установлено, что литровая бутылка водки "Русский стандарт" устанавливается туда как родная.

Итак, поехали! Трогаемся!

Ярко подсвеченные панели приборов выдают всю необходимую информацию. Единственный минус – на спидометре ярко светятся цифры МИЛЬ в час, а вот сколько там КИЛОМЕТРОВ, приходится всматриваться в меленькие циферки и отвлекаться от дороги.

Как выяснилось, ехать совсем не сложно. Гораздо сложнее поворачивать и ещё сложнее – разворачиваться! Для 6,5 метрового монстра, как оказалось, лучше всего для разворота подходит Дворцовая площадь, ну или хотя бы Исаакиевская. Зато для езды по прямой и по сельской местности Форд просто идеален!

Благодаря огромному восьмицилиндровому турбированному дизелю огромный пикап ведёт себя словно какая-нибудь легковушка – легко трогается, быстро разгоняется. Весь «табун» из почти четырёх сотен лошадей оказывается в распоряжении водителя уже при 2200 оборотах. Лихо несёмся по Кольцевой и с высоты нашего положения с оттенком превосходства разглядываем попутчиков по потоку, включая пассажиров на дорогих Ауди А-8. Перед поворотом на Кузьмолово сбрасываем скорость и как оказалось не зря – для того, чтобы повернуть, обитую кожей «баранку» надо крутить довольно энергично, а то можно приехать куда-нибудь не туда.

А в районе «Охта-парка» нас ожидал другой приятный сюрприз – для всевозможных ролевых «off-road» игр Ford F-350 с его рамой, зубастыми внедорожными покрышками и неубиваемой подвеской на листовых рессорах вполне себе приспособлен! Везде, где проходил полноценный внедорожник Toyota Land Cruiser VX 100, там же проходил и наш Ford. Впрочем, где застряла Тойота, там и мы встали тоже. Вот такая «боевая ничья».

Теперь подведём итоги.

- Огромный, комфортный, качественно собранный и отлично оборудованный типично американский автомобиль.

- Дизельный двигатель! Расход составил в городском цикле порядка 16-17 литров на сотню километров. На шоссе или гладком просёлке расход резко падает и даже если начинать «зажигать» и «играть в шашечки», то редко когда выходит к 15 литрам, а так 10-11 литров.

- Аудио! Очень качественный звук, причём сразу с завода. На уровне домашней стереоустановки.

- Прекрасные ходовые и внедорожные качества.

- Брутальный внешний вид.

И хотя в Ford F-350 недостатки являются продолжением достоинств, тем не менее, о них тоже следует сказать! Нам не понравилось:

- Устрашающие габариты для города. Если под вас заранее не зарезервировали место на парковке, то в город, а тем более в центр, лучше не соваться. Этот «шкаф» на любой стоянке занимает место как минимум двух «Геландвагенов», полутора «Круизеров» и четырёх «Nissan Note».

- Дизельный двигатель! В отличие от дизеля Cummins, стоящего на Dodge RAM 3500, который «кушал» всё, этот двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, поэтому хозяин заправляет его соляркой только на «Лук Ойл» и «Аэро». Вариант «слил с тепловоза и поехал» здесь может погубить весьма дорогостоящий движок. В силу этого весьма проблематичной становится эксплуатация данной машины глубоко в провинции, где до сих пор имеются проблемы с качественным дизтопливом.

Ну, вот в принципе и всё. Удачной вам езды и зелёного света!

FORD F350 vs CHEVY 3500

Двигатель: дизель, 730 куб.см, V8 350 л.с.

Ford F-350 Super Duty 2001 г.в. с огромным для российских мерок дизельным двигателем 7300 см3 и 350 американских л.с. Знакомство с авто произошло в начале лета в Техасе, жара стояла просто жесть, особенно для нас - жителей Урала. Поэтому первое впечатление от автомобиля была ….. отменная работа кондиционера, когда на улице доходило до 100 градусов по Фаренгейту (около 38 по Цельсию) грузовик легко остужал салон после полудневного простоя на солнце.

Ну да ладно, началась каждодневная эксплуатация. То что мы привыкли называть пикапом, америкосы называют «трак» - грузовик соответственно и отношение к нему такое же, как к рабочей лошади, поэтому был достаточно удивлен, что несмотря на пробег в 130000 миль авто был в идеальном техническом состоянии. Исключение составлял салон, кожа (кстати, довольно хорошего качества) была в такой грязи, которую не удалось отмыть за все 4 месяца эксплуатации, про руль вообще говорить страшно. Что касается салона, все предельно просто, легко понимается и крутится, без особых излишеств, хотя особого внимания заслуживает пластик, он хоть и выглядит дешево, на ощупь оставляет только приятные впечатления. Панель за все лето не скрипнула ни разу, все зазоры ровные, оценка сборке только 5. Как сказал босс, трак был в максимальной комплектации для этого года. Из полезностей мы нашли там только 4 ЭСП, телескопические зеркала, на руле кнопки управления магнитолой и блокировкой дифференциала. Магнитола читает аудио диски, в дверях динамики довольно посредственного качества (не послушают громко техасские ковбои любимого кантри). Между передними сиденьями большой бардачок с холодильником. Вообще размер салона просто огромный, на заднем сидении легко умещаются четыре человека, на передних очень удобно спать на дальних переездах. Бывало что проезжали за день по 700-800 миль, спина не болела ни разу.

Двигатель дизельный V8 точно не помню, но вроде оснащен 2мя турбинами, выдает 350 лошадей. При пустом кузове и без прицепа, со своей 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, трак разгонялся до сотни км/ч секунд за 10! При этом очень ощутимо вдавливание в кресло, двигатель начинает приятно реветь, но благодаря весу авто и хорошей дороге скорости не чувствуется вообще. При полной загрузке и с прицепом (трейлером-домом) этот зверь приговаривал 34-38 литров солярки (!) на 100 км пути (по пересчету галлонов в литры, миль в километры). Причем это по хайвеям, где ни пробок, ни светофоров, и качество асфальта которое наши дорожники, наверное, достигнут лет через 500. Автомат работает четко, переключения почти не заметны. Очень удобным показалось расположение рычага под рулем. Про подвеску я думаю писать смысла особого нет т.к. авто в первую очередь является грузовиком и комфорт пассажиров уходит на второй план.

Проехали мы на нем за лето около 20000 миль (жаль, что не удалось испытать на бездорожье), грузовик не сломался ни разу, да и босс сказал, что серьезных поломок не было с момента покупки. В России такой авто можно было бы порекомендовать продвинутым фермерам и нефтяникам, в городе ездить на нем было бы слишком суровым испытанием.

Ради смеха в конце лета предложили боссу продать его, он сказал забирайте за 8 тыс.$ (получилось так что чуть не прослезились, вообще, смотря на цены авто в США понимаешь на сколько тебя ная….ет правительство в России).

P.s. на последних фотках такой же Форд 2009го модельного года (заезжал к нам ненадолго), дизайн и салон улучшились значительно, двигатель и трансмиссия те же.

В силу специальной комплектации отделка салона эконом класса, но в ввиду того что а V томобиль изготовлен в США, эргономичность и относительный комфорт имеют место быть. Безопасность пассажиров и водителя на самом высоком уровне, доступ в а V томобиль, а особенно в сейфовый отсек без ведома экипажа практически невозможен, даже при помощи механических средств.

При внушительных габаритах очень маневренный, мягкий на ходу. На дорогах вызывает невольное уважение других участников движения.

Совет покупателю:

Машина по дороге движется на удивление мягко,в кабине достаточно комфортно,тихо,не надо повышать голос.Передние кресла очень удобны,с подлокотниками и разными регулировками.Заднее сидение настоящий мягкий велюровый диван,рассчитан на 3-4 пассажира.Управлять автомобилем одно удовольствие,как легковушкой,побывали в Ялте,18 часов пути и купание в Черном море,дороги хорошие,усталости нет.Заправок много,расход топлива составил 11-12 л.на сотку.Машина прекрасна во всех отношениях.На обратном пути закупили много фруктов и овощей,привезли также и вина.Машина то большая и удобная.

Машина прошла 220000 тыс.км.Проблем нет,обслуживаю машину своими руками,все достаточно просто и технично.Колодки тормозные,ходят по 100000 тыс.км, заменить на много легче,чем на наших тазиках.Запчасти-расходники по нормальной цене,без закидонов.Качество отличное.Практически ломаться нечему.Давление в передних шинах 3,2 задние 2,7.Масло в двигателе для

тяжелых дорожных условий,меняю каждые 15000 км.вместе с фильтром.В АКПП и раздатке каждые 80000 км.с фильтром.В мостах раз за 200000 км.За все время эксплуатации заменил только 1 лампочку.На техстанциях о машине не хрена ни кто не что не знает,делаю все сам. ТО не проблема.

машина настроена на калифорнийские законы о токсичности что плохо. движок придушен и коробка слегка подрастянута. но и плюс от этого - нет нервных скачков вниз-вверх. подвеска порадовала - не козлит и не переставляет на ходу, даром что корма ресорная. в повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. тормоза очень эфективные и выдерживают остановки с максималки несколько раз не замыливаясь. очень нравится дымить резиной, как следствие 2-ой комплект резины заканчивается.

приспособленность к условиям эксплуатации в РФ не знаю. потому ставлю 1. а так х\з! :)

выяснилось - умер насос высокого давления масла. казалось бы.. где масло, а где "троит". а вот связь есть - привод форсунок маслянный. вобщем если что - не спешите менять форсунки.. поглядите на стрелку давления масла - не поднимается с оборатами - значит как у меня.

Материалы: http://bayanay.info/index.php?newsid=4470

3 ≫

Форд с годами заработал респектабельный место в отрасли, предлагая некоторые из самых эффективных Super Duty пикапов. F-350 является одним из трендовых изобретения Фордом, который занял промышленности в шторм. Возвращение однотонных пикап F-350 приходит облегчение для большинства людей. Благодаря широкому спектру улучшений для дальнейшего повышения эффективности его работы, это пикап в настоящее время занимает первое место среди высоких пикапов продажи на рынке. Этот обзор посвящен основным изменениям F-350 претерпел теперь, когда он сделал возвращение на рынок.

Право почти каждый особенность пикап был вновь изобрели. Это в усилиях, чтобы сделать его должен иметь самые эффективные машины по прямому владельцев. Один из самых узнаваемых изменения является улучшение делается на электроэнергии, вырабатываемой двигателем. F-350 похвастаться следующего поколения 6,7 LTR питания инсульта турбо дизель V8. Это значительно повышает производительность пикап позволяет ей перевозить значительную нагрузку прицепа вместе с Рам 3500S, а также 3500S GN.

Для глаз, F-350 является большим, но не особенно тонко Super Duty транспортного средства. Стильный внешний дизайн в равной степени помогает в принятии эта поездка выделиться из остальной выявления многое из того, вам может понадобиться знать о грузовика. Например, паровоз, как капот, а также решетка легко позволяет создавать образ питания, что грузовик гордится тем,.

F-350 получает питание от базового двигателя, который является 6.2-литровый бензиновый V8 с ДО производства 385 лошадиных сил, а также 405 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, большинство покупателей предпочитают 6,7-литровый турбодизель V 8, который является стандартным для F-450, имея 440 лошадиных сил и 860 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, эти два типа двигателей перейти через 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модели F-350 доступны в регулярном кабины, кабины экипажа, а также расширенные стили тела кабины.Стабильный тип кузова кабины имеет две двери и один ряд сидений. С другой стороны, расширенный тип кузова кабина обеспечивает второй ряд сидений с дизайном кабины экипажа приходя с четырьмя дверями и с и расширенная область задней части салона. Все три формы кузова могут быть оснащены либо 6,75 или и 8-стельке.

Заднем приводе F-350 модели используйте двойной двутавровой балки передней подвески. С другой стороны, полноприводные версии использует живую переднюю ось. Обе версии однако прийти с живой задней оси вместе с пластинчатой ​​пружиной на всех своих четырех углах. Настройки подвески помогает в облегчении Super Duty, чтобы выдерживать сильный полезную нагрузку, а также рейтинг буксировки. И это несмотря на компромисс предстоящий в виде нервный едет без груза на кровати пикапа.

Технология F-350 Встроенный

Хотя внешний дизайн не может быть сказано, было много благоустройства Форда в том, что он уже, казалось бы, устаревают, интерьер рассказывает другую историю. Дизайн интерьера на удивление хорошо уточнены с использованием состояния технологии искусства дает ему конкурентное преимущество перед другими конкурирующими брендами. Некоторые из встроенных технологий включает в себя звукоизоляции меры, которые делает ваш автомобиль тихий салон. Включение технологии Bluetooth, и в этом случае систем SYNC Bluetooth на основе позволяет делает ваши звонки, а также поток музыки просто путем использования голосовой команды или кнопки, установленные на ваших рулевого колеса прямо с вашего смарт-устройства.

Другое не просто помещая запросы и потоковое медиа, эта технология делает возможным для вас, чтобы читать входящие текстовые сообщения вслух (это прочитать вам текст) поможет вам сохранить ваши глаза на дороге. Он также позволяет использовать Форда утвержденных приложений, таких как новости Wall Street Journal, Pandora Radio и другие.

F-350 также поставляется с моей системой Форд Touch. Это информационно-развлекательная система позволяет управлять рядом функций и функций, таких как навигация, климат и звуковой системы среди других. Прелесть в том, что все это команда инициируется с помощью командной голосовой связи. Система MyFord Touch имеет центр установлен 8-inchtouchscreen; два 4,2-дюймовых мониторов, расположенных на приборной панели, а также чувствительных сенсорных элементов управления в центре штабеля. Форд усиливается систему для более полного учета пользователей грузовик. Некоторые из изменений, внесенных в систему включают несколько лишних кнопок для аудио и климат-контроля, которые вы не должны удалить ваши перчатки, чтобы контролировать. Убедитесь, чтобы опробовать систему до оформления заказа, как не каждый F-350 пользователь доволен.

Другие известные включений к внутренней части пикапа включают многочисленные подстаканники и уголки для хранения местах по всему кабины. Материал, используемый в салоне пикапа составляет от жесткого пластика к гибкому кожи и синтетических древесных оттенков на вверх уровня моделей.

F-350 Super Duty поставляется с передними и боковыми подушками безопасности со стороны водителя и пассажира на переднем плане. Другие типы тела, такие как SuperCab и моделей Crew Cab все приходят с боковыми подушками безопасности, предназначенных для защиты как спереди, так и задних пассажиров.

F-350 в равной степени оснащены AdvancedTrac для людей с ограниченными контроля устойчивости. Эта функция снижает мощность двигателя и избирательного колеса при торможении, тем самым ограничивая риск опрокидывания на крутых поворотах и ​​при быстром сворачивания, когда, избегая столкновений.

Если вы ищете высоко самые эффективные грузовик, то вы, возможно, захотите рассмотреть вопрос об инвестировании в F-350 грузовике Ford. Форд был в передней линии в производстве некоторых из наиболее авторитетных пикапов в отрасли.

Извиняюсь за корявый перевод, все с зарубежного сайта)))

Как вам грузовик премиум класса!?

Только боюсь, что в России люди опять будут воспринимать это авто как внедорожник, а не как грузовичок с полным приводом

У нас почему-то слово грузовик (если это не портер, газель и т.п,) чуть ли не оскорблением считается

Материалы: http://4wd-svs-russia.ru/stati/ford-f350-super-duty-xlt-crew-cab-4x4-ne.html


Back to top