Обзор Ford F-350 Super Duty

1 ≫

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty

Ford F-350 Super Duty – это большой, тяжелый и полноразмерный пикап, а не те игрушечки, которые обычно покупаются для транспортировки рассады на дачу. На его фоне даже пятиметровый Nissan Navara кажется уже не таким уж большим и мощным.

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty в тюнинговом обвесе

Особенности внешнего вида

Полная снаряженная масса пикапа Ford F-350 Super Duty составляет 3,7 тонны. Еще этот трудяга способен таскать за собой на прицепе до 2,3 тонны груза. И того двигатель «Супер Дьюти» способен возить в сумме до 6 тонн полезного и не очень груза.

Полная длина пикапа составляет 6,5 метров, причем, только на кузов приходится 2,5 метра. Однако более всего поражает не длина пикапа, а его ширина. На первый взгляд кажется, что самое широкое место пикапа – это его задние сдвоенные колёса. Однако это не так. Сдвоенные задние колёса устанавливаются только на самые тяжёлые модификации пикапа. Поэтому обычно передние колёса шире задних, причем, это преимущество было достигнуто не за счет более широкой колеи, а за счет колесных ступиц, широко выступающих в стороны. Кстати, точно такие ступицы устанавливаются на грузовики, что перевозят тяжелые грузы. За счет большого вылета колеса, а именно так технически называется этот момент, снижается нагрузка на ступичные подшипники.

Фото в профиль Ford F-350 Super Duty: длина его во всей красе

Плюс к этому выступающие ступицы прикрыты сияющими хромом колпаками, а это еще несколько лишних сантиметров. Тут стоит отметить, что на пикап вообще не пожалели хрома. Хромом сияют и внушительная радиаторная решётка, которая легко заменит стандартную калитку на даче, и бампера пикапа. Сияние хрома усиливает множество разнообразных фонарей, ламп и лампочек, которые ночью превращают пикап в передвижную рождественскую ёлку.

Особенности салона

В топовых комплектациях салон пикапа Форд Ф-350 Супер Дьюти предлагается с кожаной отделкой и дорогими деревянными вставками на передней панели и дверях. Хотя в Америке, на рынок которой приходится львиная доля продаж этой модели, в почете более простые и утилитарные комплектации.

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty сзади: хорошо видны сдвоенные задние колеса

В салон пикапа входишь, будто в какое-то помещение. Для начала надо встать на «крыльцо» - на ступеньку подножки, и только после этого можно открывать тяжёлую дверь. О том, насколько салон просторен, можно судить по такому факту. Если сидящий справа от водителя пассажир выйдет из салона и не закроет плотно дверь, то водителю придётся или кричать ему вслед или обегать кругом машины. Потому что, сидя на своем месте, водитель не сможет закрыть пассажирскую дверь. Даже при переведенном в положение «паркинг» селекторе «автомата» водителю дотянуться до противоположной двери не позволит широченный центральный тоннель.

Поведение на дороге

Тот, кто хотя бы раз водил большие американские автомобили, быстро освоится за рулём Ford F-350 Super Duty. Правда, до тех пор, пока он не взглянет в одно из боковых зеркал. Первое, что он в нём увидит это теряющийся где-то в дали борт пикапа. В результате, может показаться, что он вообще какой-то бесконечный. Поэтому на этом гиганте ездить нужно очень аккуратно, если не уверен, что этот габаритный автомобиль стопроцентно проходит через узкий проём, то лучше не рисковать.

Фото рулевого колеса и центральной панели салона Ford F-350 Super Duty

Действительно, самое сложное на дороге для пикапа – это повороты. А полностью развернуться – это уже высший пилотаж водительского мастерства. Ведь при таких размерах пикапу для нормального разворота потребуется целая городская площадь. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что в управлении здорово помогает мощный двигатель пикапа, который полностью сглаживает впечатление и от огромных размеров внедорожника, и от его внушительной массы.

Технические характеристики

А двигатель на Ford F-350 Super Duty установлен действительно мощный. К слову сказать, этот 350-сильный 6,4-литровый турбодизель V8, производства компании Navistar, устанавливается на строительном самосвале International. Именно благодаря ему огромный пикап ведет себя на дороге, словно какая-нибудь малолитражка. Ведь практически вся мощь дизеля оказывается под рукой у водителя уже после 2000 об/мин! А 1200 Нм максимального крутящего момента дизеля может переплюнуть только двигатель знаменитого Bugatti Veyron, выдающий на-гора 1250 Нм максимального крутящего момента.

Панорамное фото салона Ford F-350 Super Duty. Виден широченный центральный тоннель, разделяющий водительское кресло и кресло переднего пассажира

Мощность дизеля такова, что он легко может вытащить на берег не самую маленькую по размерам океанскую яхту. В США Ford F-350 Super Duty легко таскает за собой фуры, огромные катушки с кабелями и целые буровые установки.

Примечательно, что хотя в США и нельзя продавать новые автомобили без указания среднего расхода топлива, но, похоже, на «Форд Ф-350 Супер Дьюти» этот расход не распространяется. Потому что нет никаких сведений о среднем расходе топлива. И хотя Ford заявляет, что его дизель достаточно экономичен, но что-то в эти заверения с трудом верится. Точнее, может быть, этот дизель и экономичен, но только с точки зрения водителей строительных самосвалов, а не городских легковушек.

Фото пикапа Ford F-350 Super Duty, буксирующего на прицепе моторную лотку

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ford F-350 Super Duty: супер размер для супер возможностей"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/ford/obzor-ford-f-350-super-duty-super-razmer-dlya-super-vozmozhnostej/

  • 2 ≫

    Учитывая, что 6,7-литровый Power Stroke V8 турбодизель дебютировал в 2011, Инженеры Форда слышали потребителей и continuouslied анализировать каждый компонент двигателю развивать повышенную производительность.

    Форд является единственным прочным производителем пикапа, которая проектирует и разрабатывает собственный дизельный двигатель и трансмиссия смеси, убедившись, что трансмиссия будет работать совместно со всеми частями тела и автомобиля градаций#8211; от концепции до исполнения. Эта техника также позволяет инженеры Форда для повышения производительности транспортного средства по всему графику.

    Существенное развитие Форд на оригинальный 6,7-литровый V8 движения энергии турбодизель был его якобы обратным потоком дизайна. Усовершенствованный дизайн ставит выпускной в двигателе V-форму во время забора воздуха расположено на внешней стороне V. Этот сегмент эксклюзивного макета естественным образом улучшает различные атрибуты:.

    * Намного короче, движение воздуха от выхлопной системы с турбокомпрессором сидел между банками cyndrical двигателя трубка повышает отзывчивость Turbo#8211; решающее значение для предоставления крутящий момент быстро на грузовик клиентов, когда они требуют большинства.

    * Размещение Turbo внутри долины двигателя помогает изолировать лучших уровней температуры двигателя, повышение эффективности и производительности, при снижении до минимума звук, резонанса и резкость.

    Инженеры Форда построен на много преимуществ этой конструкции, поскольку они обновляются Power Stroke. Одним из улучшений является большей GT37 турбокомпрессором, который заменяет предыдущий дизайн GT32, позволяет еще больше движения воздуха к двигателю для создания еще большей мощности за пределы сегодняшних 400 лошадиных сил и 800 фунт-фут. крутящего момента.

    Основные элементы новой Турбокомпрессор GT37

    GT37 включает в себя одиночную, больше 88-миллиметровые шины компрессор, который изменяет GT32#8242;с двусторонним расположение компрессора. Воздушный компрессор сил в цилиндры двигателя для повышения производительности#8211; в частности, на большей высоте, где воздух тоньше, чем в море степень. Generator.size увеличивается до 72.5 миллиметрах от 64 миллиметрах, так выхлопные газы имеют большую площадь поверхности, чтобы спина Turbo, предоставление дополнительной мощности. Вестгейтом и перепускной управления устранены, потому что турбо работает при более низких давлениях, чем пик GT32.

    Оригинальные дизайнеры текущего Power Stroke V8 дизельным прогнозируемых потребностей для более высокого выхода. Это способствовало большей турбокомпрессора, увеличения потока воздуха и создания большей мощности,#8221; сказал Дэвид Ives, Power Stroke технический специалист. Мы значительно улучшает производительность при одновременном снижении общей сложности двигателя, сосредоточив внимание на турбо-системой.#8221;

    Дополнительным преимуществом большей турбо улучшается выхлопных газов двигателя торможение, вручную при помощи кнопочного выключателя на приборной панели. Дополнительная мощность торможения помогает снизить износ колесных тормозов и требует меньше ручного тормоза приложение из драйвера, особенно на спусках.

    Улучшение топливной системы

    Turbo изменения поехали усовершенствование системы подачи топлива, специально новый насос высокого давления топлива и топливных инжекторов. Ход кулачка насоса увеличивается, чтобы доставить больше топлива при желании для увеличения мощности. Все новые форсунки советы лучшего распыления топлива, что приводит к улучшению сгорания, что позволяет снизить шум, вибрации и жесткости. Другие преимущества включают вредные выбросы и сокращение накоплению топлива отложений на клапанах с течением времени.

    В дополнение, Новый датчик температуры выхлопных позволяет более точное регулирование подачи топлива, что улучшает управляемость и долговечность — особенно при буксировке — и помогает клиенту привод Мощность дизельных его максимальных возможностей.

    Несмотря на то, топливная система обеспечивает дополнительное топливо по мере необходимости для повышения выходной мощности, другие улучшения эффективности обеспечения 2015 Ford F-Series Супер Обязанность клиентов пикап см. аналогичные показатели для лучших в своем классе экономию топлива сегодняшней.

    Цены на 2015 Ford F-Series Super Duty будет объявлено позднее.

    Интересные записи

    Поделитесь этой статьей:

    29.09.2016 | Отзывов нет

  • Обзор Ford Kuga (Форд Куга) — Обзоры моделей.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • CSR Racing Программы и игры для Android

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Ford F-150 pickup

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Перетяжка Ford Galaxy, перетяжка салона Ford Galax.

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Тюнинг Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Ford Grand C-MAX Автоспорт

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "2015 Ford F-250 Super Duty Улучшения King Ranch | Новый обзор модели".

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой мотоблок?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

        Not found

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      • Можно ли снять в аренду автомобиль в Киеве? 24.07.2017
      • Как выбрать держатель для смартфона или планшета в автомобиль? 17.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/ford/2015-ford-f-250-super-duty-uluchshenija-king-ranch.html

    3 ≫

    Если бы нас попросили назвать самую яркую, самую характерную черту тяжёлых пикапов Ford F -250 Super Duty 2015 модельного года с 6,7-литровым турбодизелем PowerStroke , мы бы ни секунды не колебались: «Крутящий момент». 1165 Ньютон-метров - именно столько выдаёт модернизированный двигатель Ford , оставляя конкурентов из Ram (1150 Нм) и General Motors (1036 Нм) позади.

    Однако разглядеть, что перед нами именно Super Duty 2015 модельного года, а не его предшественник с менее тяговитым мотором непросто. Внешность пикапов после рестайлинга практически не изменилась, догадаться, что перед нами именно новейший «тяжеловоз» можно только по едва уловимым нюансам, вроде нового цвета окраски кузова. Впрочем, тяжёлые пикапы Ford всегда отличались солидным дизайном «вне времени», так что старомодным Super Duty отнюдь не выглядит, ему скорее подойдут эпитеты «классический» или «респектабельный».

    А вот интерьер всё-таки выдаёт возраст пикапов. Да, конечно, в 2013 году в списке опций пикапов Super Duty появилась мультимедиа-система MyFord Touch с сенсорным экраном, а салон пикапов в исполнении King Ranch теперь обшивают новым сортом кожи особой выделки, но, тем не менее, по дизайну интерьера и материалам отделки тяжёлые пикапы Ford всё-таки немного уступают соперникам из GM и Ram . Зато Super Duty можно похвалить за шумоизоляцию, субъективно, по уровню шума в салоне обновлённые тяжёлые пикапы Ford лишь немного проигрывают конкурентам Chevrolet .

    На ходу дизельный F -250, даже будучи гружёным, демонстрирует завидную резвость, опять-таки, спасибо огромному крутящему моменту. Тормоза работают отлично, единственное нарекание на их работу – при торможении «в пол» на мокрой дороге АБС срабатывает поздновато, пугая впечатлительных водителей.

    Представители Ford утверждают, что по статистике 90% пикапов серии Super Duty покупают люди, которые часто ездят с прицепом. Пикапы 2015 модельного года не разочаруют этих фанатов буксировки: максимальная масса прицепа для Ford F -250 с дизелем PowerStroke составляет 14 000 фунтов (6,35 тонны).

    Если обобщить впечатления, получим следующее: дизельный Ford F -250 Super Duty – это самый мощный пикап в своём классе. Упрекнуть его можно, пожалуй, только за дизайн салона в духе первой декады нулевых. Всё остальное, заслуживает если не похвалы, то как минимум уважения. Наш вердикт: отличный тяжёлый пикап для серьёзных людей.

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    д. 31, стр. 1 (1-й этаж, левое крыло ТК "Спорт-Хит")

    Материалы: http://www.pickup-center.ru/razdel-klienta/stati-o-pikapah/138


    Back to top