Обзор: 2015 GMC Yukon XL

1 ≫

2015 GMC Yukon XL, имеет ли большой джип право на существование в современном автомобильном мире?

В мире где многие годы правят бал кроссоверы, места, в прямом и переносном смысле, для больших вседорожников практически не осталось. Поэтому GMC Yukon XL и выглядит как настоящий динозавр, среди скромных жителей кайнозойской эры.

Корни у Yukon и вправду берут свое начало с периода рассвета джипов в современном их понимании. И в отличие от многих зародившихся в то время вседорожников, Yukon остается верным традициям и бережет как зеницу ока самое важное для настоящих джипов и то, что всегда отличало американцев от европейцев в плане создания вседорожников. Первое- габариты, сказать, что новый 2015 GMC Yukon XL огромен, ни сказать ничего, и второе- рама, да многие уже, наверное, и забыли, что бывают вседорожники с рамными шасси.

Да, Yukon- это чистой воды олдскул, но не путайте его с окаменелостью.

Модернизированный к 2015 модельному году, Yukon XL теперь может похвастаться стильным внешним видом 21 века и последними техническими «игрушками» на борту. Но даже принимая все эти плюсы во внимание задаешься вопросом, есть ли место в современном мире полноразмерному вседорожнику? Давайте узнаем!

К акой он, 2015 GMC Yukon XL?

Также как и коллега по цеху, Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL- джип с удлиненной базой полноразмерного шасси пикапов производящихся General Motors. Благодаря этой крепкой основе, Yukon с легкостью может буксировать достаточно тяжелые грузы, почти до 4-х тон, 3.700 кг, если быть точным.

В базовой комплектации, SLE, Юкон имеет привод лишь на одну ось, вариант представленный на фотографиях по комплектации (SLT) был побогаче, соответственно это уже был полноприводный вариант. Обе модели комплектуются 355 сильным, с 518 Нм крутящего момента двигателями General Motors 5.3 литровыми V8.

А в более дорогой версии Yukon XL Denali стоит и вовсе 6.2 литровый 420 сильный V8.

К онкуренты GMC Yukon XL

Кроме вышеупомянутого Chevy Suburban, GMC Yukon XL конкурирует с Ford Expedition EL, Nissan Armada и Toyota Sequoia. В том числе соперником Yukon XL можно назвать и Dodge Durango, хотя и с большой натяжкой.

В нешний вид 2015 Yukon XL

Видно, что над 2015 Yukon XL была проведена очень глубокая работа. В целом очень положительно сказавшаяся на внешнем виде и восприятии вседорожника. Yukon предыдущего поколения, выглядели несколько по ребячески, лупоглазые, с забавной «усмешкой» на «морде», ощущение складывалось какой-то непропорциональности. В 2015 модельном году все эти недостатки были изучены и упразднены. Теперь мы видим целеустремленный и пропорциональный силуэт, Yukon больше не кажется дворовым проказником.

Спереди Yukon XL выдается большая хромированная фальшрешетка радиатора, с крупными буквами «GMC». Противотуманные фары окаймлены, хромированной полоской, а фары стали выразительнее, с красивой формой «перетекающей» дальше на капот. Да и сам капот получил дополнительные линии и складки, которые придали ему рельефности, а автомобиль в целом стал выглядеть еще мощнее и напористей.

По бокам Yukon XL не получил каких-либо замысловатых форм и узоров. Сбоку вседорожник выглядит очень классически, ничего лишнего на протяжении всех 5.689 мм.

Сзади Yukon также имеет очень чистый дизайн. Задние фары со светодиодами вероятно единственные детали, которые придают автомобилю с этого ракурса современный вид.

На нашем Yukon XL стоят 20 дюймовые колеса. За них конечно придется переплатить, но в целом они того стоят.

В целом видно, что над внешним видом Yukon была проведена серьезная работа. Но с плеча не рубили, к делу подошли аккуратно и без фанатизма. Получилось, что надо, и осовременили, сделали автомобиль серьезнее, но и от классических форм не отошли.

И нтерьер Yukon XL

Е здовые качества Yukon XL

На дороге Yukon XL- комфортный и могучий круизер. В нем сочетаются комфорт седана и возможности грузовика. Едет он плавно, мягко отрабатывая любые неровности дорожного полотна. Шумка также сильная сторона этого вседорожника. Yukon отлично изолирован от внешних звуковых раздражителей. При закрытых окнах вы не услышите ни звука раздающихся за бортом.

Динамика разгона очень неплоха, особенно, когда держишь в голове массу этого автомобиля (2619 кг). По дороге не гуляет даже когда скорость переваливает через трехзначное число. А дисковые тормоза по кругу уверено остановят эту громадину с любых скоростей.

По официальным данным расход топлива у Yukon XL составляет 15.7/10.7/13.07 литра, город/трасса/смешанный цикл. В реальности в городе тратиться 19 литров бензина, а за городом в среднем выходит 13 литров.

На Yukon XL сейчас все еще ставят 6-ти ступенчатый автомат, но скоро ему на смену придет 8-ми скоростная автоматическая КПП. Замена должна положительно сказаться на расходе топлива.

2015 GMC Yukon XL 4WD SLT , базовая цена в США $60.435.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/513208-obzor-2015-gmc-yukon-xl.html

2 ≫

В мире где многие годы правят бал кроссоверы, места, в прямом и переносном смысле, для громадных вседорожников фактически не осталось. Исходя из этого GMC Yukon XL и выглядит как настоящий динозавр, среди скромных обитателей кайнозойской эры.

12 августа 1908: Был произведен Первый Ford Model T

Корни у Yukon и в самом деле начинаются с периода восхода солнца джипов в современном их понимании. И в отличие от многих зародившихся в то время вседорожников, Yukon остается верным традициям и бережет как зеницу ока самое серьёзное для настоящих джипов да и то, что постоянно отличало американцев от европейцев в плане создания вседорожников. Первое- габариты, заявить, что новый 2015 GMC Yukon XL огромен, ни сообщить ничего, и второе- рама, да многие уже, возможно, и забыли, что бывают вседорожники с рамными шасси.

2016 Mustang Shelby GT500, фотографии без купюр

Да, Yukon- это чистой воды олдскул, но не путайте его с окаменелостью.

Модернизированный к 2015 модельному году, также сейчас может похвалиться стильным внешним видом 21 века и последними техническими «игрушками» на борту. Но кроме того принимая все эти плюсы во внимание задаешься вопросом, имеется ли место Сейчас полноразмерному вседорожнику? Давайте определим!

Кроме этого как и сотрудник по цеху, Шевроле Suburban, GMC Yukon XL- джип с удлиненной базой полноразмерного шасси пикапов производящихся Дженерал моторс. Благодаря данной крепкой базе, Yukon с легкостью может буксировать достаточно тяжелые грузы, практически до 4-х тон, 3.700 кг, в случае если быть правильным.

В базисной комплектации, SLE, Юкон имеет привод только на одну ось, вариант представленный на фотографиях по комплектации (SLT) был побогаче, соответственно это уже был полноприводный вариант. Обе модели комплектуются 355 сильным, с 518 Нм крутящего момента двигателями Дженерал моторс 5.3 литровыми V8.

А в более дорогой версии Yukon XL Denali стоит и вовсе 6.2 литровый 420 сильный V8.

Не считая упомянутого выше Chevy Suburban, GMC Yukon XL соперничает с Ford Expedition EL, Nissan Armada и Toyota Sequoia. В том числе соперником Yukon XL возможно назвать и Dodge Durango, не смотря на то, что и с громадной натяжкой.

Видно, что над 2015 Yukon XL была совершена весьма глубокая работа. В целом весьма положительно сказавшаяся на восприятии и внешнем виде вседорожника. Yukon прошлого поколения, смотрелись пара по ребячески, лупоглазые, с забавной «усмешкой» на «морде», чувство складывалось какой-то непропорциональности.

В 2015 модельном году все эти недочёты были изучены и упразднены. Сейчас мы видим целеустремленный и пропорциональный силуэт, Yukon больше не думается дворовым проказником.

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв

Спереди Yukon XL выдается громадная хромированная фальшрешетка радиатора, с большими буквами «GMC». Противотуманные фары окаймлены, хромированной полосой, а фары стали яснее, с прекрасной формой «перетекающей» дальше на капот. Да и сам капот взял складки и дополнительные линии, каковые придали ему рельефности, а автомобиль в целом начал выглядеть еще замечательнее и напористей.

По бокам Yukon XL не взял каких-либо узоров и замысловатых форм. Сбоку вседорожник выглядит весьма хороши, ничего лишнего в течении всех 5.689 мм.

Позади Yukon кроме этого имеет весьма чистый дизайн. Задние фары со светодиодами возможно единственные подробности, каковые придают автомобилю с этого ракурса современный вид.

На отечественном Yukon XL стоят 20 дюймовые колеса. За них само собой разумеется нужно будет переплатить, но в целом они того стоят.

Первый тест-драйв: 2015 Шевроле Malibu Turbo

В целом видно, что над внешним видом Yukon была совершена важная работа. Но с плеча не рубили, к делу подошли бережно и без фанатизма. Оказалось, что нужно, и осовременили, сделали автомобиль важнее, но и от хороших форм не отошли.

На дороге Yukon XL- комфортный и могучий круизер. В нем сочетаются возможности грузовика и комфорт седана. Едет он медлено, мягко отрабатывая каждые неровности дорожного полотна. Шумка кроме этого сильная сторона этого вседорожника. Yukon превосходно изолирован от внешних звуковых раздражителей.

При закрытых окнах вы не услышите тишина раздающихся за бортом.

Обзор: 2015 Subaru Outback 2.5i Limited

Динамика разгона весьма хороша, в особенности, в то время, когда держишь в голове массу этого автомобиля (2619 кг). По дороге не гуляет кроме того в то время, когда скорость переваливает через трехзначное число. А дисковые тормоза по кругу уверено остановят эту громадину с любых скоростей.

Согласно данным из официальных источников расход горючего у Yukon XL образовывает 15.7/10.7/13.07 литра, город/автострада/смешанный цикл. В действительности в городе тратиться 19 литров бензина, а за городом в среднем выходит 13 литров.

На Yukon XL на данный момент все еще ставят 6-ти ступенчатый автомат, но не так долго осталось ждать ему на смену придет 8-ми скоростная автоматическая КПП. Замена обязана положительно сказаться на расходе горючего.

2015 GMC Yukon XL 4WD SLT, базисная цена в Соединенных Штатах $60.435.

В обязательном порядке к прочтению:

2015 GMC Yukon & Yukon XL SLE: Not for everyone…perfect for some! (Real world review)

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost Форд Мустанг GT с его сумасшедшие замечательным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех. BMW M4 против Ford Mustang против Lexus…

Рестайлинговая версия Honda Civic, кем он притворяется? На тестовый обзор был забран сравнительно не так давно обновленный 2015 Civic. В попытке узнать в каком направлении развития движется компактный японский…

2015 Mitsubishi Pajero [ Характеристики , фотографии] Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, поменявший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый…

Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…

«Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться собственной уникальностью. Levorg станет примером существенно улучшенного…

Материалы: http://iru-cis.ru/obzor-2015-gmc-yukon-xl/

3 ≫

  • Марка автомобиля: GMC
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Внедорожник

Джип GMC Yukon начинает свою историю с времен начала появления джипов. В отличие от прочих других появившихся в то время джипов, Юкон остался преданным традициям и хранит бережно самое ценное для истинных внедорожников. К примеру, это огромные размеры и наверняка то, что многие уже позабыли – применение рамных шасси. Так, удлиненная версия GMC Yukon XL способна буксировать вполне тяжелые грузы, по заявлению разработчиков, это цифра равняется 3.700 кг. Весь модельный ряд GMC.

Взглянув со стороны на Джи Эм Си Юкон, легко заключить, что над рестайлинговой версией провели немалую работу дизайнеры и инженеры. В предыдущем поколении, Юкон выглядел немного по-ребячески – лупоглазый, с юморной «улыбкой» на «морде», и складывалось впечатление, что автомобиль был немного не пропорционален. Однако изменения 2015-ого года все подобные недоработки были исследованы и устранены. Теперь рестайлинговый вездеход отличается радиаторной решеткой, в которой преобладает большое количество хрома, с крупными буквами «GMC», С-образные светодиодные лампы и немного приплюснутые боковые двери для понижения шума ветра при езде в салоне. Противотуманные лампы окаймлены полоской хрома, а сами фары получили более выразительный вид, с привлекательной формой, которая плавно перетекает далее на капот машины.

Кстати капот, приобрел добавочные линии и складки, придавшие ему рельефа. Благодаря ему, авто стало смотреться более мощнее и напористее. Сбоку, машина не претерпела хитроумных узорчатых форм. Обращая внимание на корму внедорожника GMC 2015-ого года, можно увидеть появившийся спойлер, под которым находится стеклоочиститель, при неприменении которого, водителю открывается полноценная обзорность.

Задние огни, сделанные из светодиодов и придают некую изюминку машине с такими габаритами. В стандартной модификации, Yukon может похвастаться 18-ти дюймовыми колесами, а в версии топ (Denali), 20-ти дюймовыми. При желании и дополнительном платеже, фирма установит даже 22-х дюймовые диски. На рынке показался и его брат, какой в марке XL удлинился на целых 35 см, и оснастился складным 3-им рядом сидений. Данный автомобиль служит прекрасным выбором для немалых семей, для которых немаловажным есть фактор комбинирования перевозок пассажиров и различных грузов с огромным багажом.

Попадая вовнутрь GMC Yukon jeep сразу бросается в глаза обновленное освещение, совершенно другая приборная панель, чистый аудио-звук от фирмы Bose и качественные материалы обтяжки. Сев за руль, чувствуются рестайлинговые сидения, с двойным слоем пены, выполненные из качественной кожи, которые способствуют лучшей вентиляции и обладают функцией подогрева и охлаждения.

А немалая центральная консоль, богатая разъемами USB и SD-карт, розеткой на 110 Вт и отделением для ноутбука не оставит равнодушным любого водителя. В рестайлинговой модели находятся регулируемая по высоте багажная дверь, ламинированное переднее окно и сенсорный экран с поддержкой радио и навигацией с диагональю 8-мь дюймов. Салон богат на свободное пространство. Если сложить вес сидения, то можно получить 2.7 куб.м. полезной площади. Салон вмещает до 8-ми человек. Интерьер обладает хорошей звукоизоляцией, что достигается благодаря шумопоглащающему стеклу.

Под обновленным алюминиевым капотом GMC Yukon jeep появился 6.2-литровый V8 двигатель, включающийся в штатную комплектацию. Он способен выдавать 420 л.с. Работает в паре данный мотор с 6-ти скоростной автоматической КПП ( Hydra-Matic 6L80) с функцией перехода в неработающий режим половины (4-ех цилиндров) двигателя.

Порадовала функция магнитной регулировки плавности хода, которая поступает даже в базовой конфигурации. С помощь нее, автомобиль, массой 2730 кг, чувствуется весьма легким при движении на больших скоростях. На небольшой скорости, руль вращается легко, а при набирании ее – руль делается более жестким. Более того, шасси Джи Эм Си Юкон джип изготовлены на 75% из высокопрочной стали и обеспечивает уверенный контакт с дорогой при езде. Присутствует и электрическое контролирование стабильности со стабилизацией прицепа и содействием при езде на подъем.

Купить американский GMC Yukon jeep можно от 6 213 000 рублей. Понятное дело, что в США машина будет стоить на порядок дешевле. В дополнительной комплектации возможно заказать диски сплавом от 18 до 22 дюймов.

Коротко говоря, видно, что над внешним обликов Юкон, дизайнеры провели успешную работу, обошлось без фанатизма. Машина стала выглядеть серьезнее, но оставила свою классику. Салон просто впечатляет. Автомобиль отлично подойдет для больших семей и путешествия, так как есть возможность присоединения прицепа.

Материалы: http://all-auto.org/495-moschnyy-stilnyy-i-prohodimyy-vnedorozhnik-gmc-yukon.html


Back to top