Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

1 ≫

Фотоподборка нового Honda Civic Type R и предшествовавшего ему концепткара

Теперь мы знаем все о новом Honda Type R. Мы знаем какая у него мощность, знаем, как выглядит интерьер, и мы даже знаем насколько поразительно быстро он прошёл круг на Нюрбургринге. Этот автомобиль по истине хорош. Единственный недостаток состоит в том, что по некоторым внешним характеристикам он не дотягивает до концепткара на базе которого в принципе и строился его экстерьер.

Для более наглядного сравнения концепта и готовой версии нового Civic Type R, мы собрали некоторое количество фотографий, показывающих автомобиль с одинаковых ракурсов и составили небольшой сравнительный фотосэт, чтобы наши читатели смогли визуально оценить те изменения, которые произошли со временем между концептом и производственной версии автомобиля.

И с первых сравнительных фотографий, становится очевидным, концепт не смотря на свою похожесть на реальный Type R имел некоторые важные отличительные черты. Самыми главным из них стали элементы светотехники автомобиля, передние и задние фары.

Передняя часть концепта вообще выглядит агрессивно и можно сказать, что это достаточно необычно для Civic. Очень вызывающего вида фары широкая и выразительная фальшрешетка радиатора, скульптурный бампер со встроенными светодиодными, современными, ходовыми огнями и воздухозаборниками с большой площадью покрытия. Все это придает не просто новое впечатление от Type R, но создает абсолютно другой характер автомобиля.

Сзади видны изменения в той же стилистике. Фары стали LED’овскими, светодиодными, они имеют необычный контур, интегрированный в боковые части спойлера. Со стороны стоп-сигналы напоминают рожки, что как бы намекает, Type R крайне быстр и брутален, без подготовки на нем лучше не стоит стараться ставить скоростные рекорды, это может быть чревато…

Изменена и нижняя часть бампера, отвечающая за аэродинамику автомобиля. Помимо этого на колесных арках добавлены дополнительные диффузоры. Для чего они были сделаны на концепте судить сложно, вряд ли ради единичного экземпляра Type R Concept проводились широкомасштабные исследования аэродинамики, так что предположим, что эффектно выглядящий элемент лишь дань общему стилю. В остальном изменений сзади больше нет.

В профиль машины почти идентичны. Определить где концепт, а где реальный Civic Type R 2016 года не просто. Лишь при ближайшем изучении боковой поверхности двух спортивных Honda мы увидим незначительные доработки.

Изменены боковые юбки, у концепта колесные арки шире, они более «раздуты». А так в целом по бортам изменения минимальные.

Также сложно увидеть разницу, если рассматривать автомобиль сбоку под углом. С этого ракурса все отличительные черты и элементы дизайна нивелируются у концепта по сравнению с реальной версии.

Что хочется сказать по поводу выхода нового Honda Type R…, да конечно концепция выглядит более привлекательной и реальной версии до нее достаточно далеко по показателям дизайна экстерьера как минимум. Но при этом не нужно путать реальность с фантазией. Концепткар на то и рассчитан на то, чтобы привлечь и удивить, а реальный автомобиль помимо внешнего вида должен иметь многие другие параметры, что называется на высоком уровне.

Отсюда следует небольшой вывод: да, японцы, сэкономили на дизайне реальной версии Civic, но при этом сохранили цену в более- менее разумных пределах, не удорожая автомобиль за зря.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/514473-naskolko-izmenilsya-honda-civic-type-r-ot-koncepta-do-realnoy-versii.html

2 ≫

«Заряженный» Civic прошлого поколения рождался в муках: на доводку первого в истории модели двухлитрового турбомотора компания потратила несколько лет, и серийный Type R вышел на рынок только весной 2015 года — уже на закате конвейерной жизни базовой модели. С новой «эркой» такой задержки быть не должно. И хотя машина нового поколения в Париже представлена в виде концепта с тонированными стеклами, подробности о технике уже известны.

Под капотом будет тот же двухлитровый двигатель, что и у модели уходящего поколения. Сейчас этот агрегат выдает 310 л.с. и 400 Нм, но хондовцы обещают, что отдача немного подрастет. Сохранятся передний привод (полный пока даже не планируется) и шестиступенчатая «механика». А характер новой «эрки» обещает стать еще более задорным, ведь если у прежней машины сзади была установлена полузависимая подвеска (особенность всех хэтчбеков двух последних поколений), то новый Civic имеет многорычажку вне зависимости от типа кузова. Из особенностей концепта — трехстволка выпускной системы, агрессивный обвес и 20-дюймовые колеса.

Выпускать Civic Type R будут на британском заводе компании вместе с «гражданскими» хэтчбеками. Выход серийной версии намечен на вторую половину 2017 года, причем хот-хэтч станет первой моделью с шильдиком Type R, которую cтанут поставлять в США.

Кстати, в Париже состоялся и европейский дебют обычного Сивика, причем не только хэтчбека, но и седана, который выпускается в Америке. Классные машины! Салон хоть и лишился былого эпатажа в виде двухэтажной передней панели, но настраивает на боевой лад: сидишь низко, кресло плотно обхватывает боковыми валиками, рукоятка короткоходной «механики» ложится точно в руку, перед глазами — крупный тахометр. Отделочные материалы пока еще не дотягивают до европейских одноклассников, но отторжения не вызывают.

В Европе новый Civic предложат с двумя двигателями на выбор: это бензиновые турботройка 1.0 VTEC (129 л.с.) и четырехцилиндровый мотор 1.5 (182 л.с.), причем седан может быть только с более мощным агрегатом. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Турбодизель появится позже. А в списке опций теперь есть адаптивная подвеска с несколькими режимами работы амортизаторов: эта система дебютировала на универсале Civic Tourer прошлого поколения, но на хэтчбеках и седанах появилась лишь сейчас.

У европейских дилеров машины нового поколения появятся уже в октябре, хотя «сарай» и Type R пока останутся в прежнем кузове. Что до России, то продавать у нас новый Civic японцы не планируют (машины прежнего поколения перестали поставлять еще в начале 2015 года).

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/koncept-honda-civic-type-r-debyutiroval-vmeste-s-seriynym-hetchbekom-novogo-pokoleniya

3 ≫

Оценка модели владельцами - 8.8 из 10 (количество оценок: 31)

При создании третьего поколения Civic Type R разработчики наметили основной путь развития модели - скорость, беспрецедентная для переднеприводных спортивных автомобилей Honda. Модель комплектуется таким же двигателем, как Integra Type R второго поколения, но с дополнительно оптимизированными настройками. Фамильная драгоценность Honda - система изменяемых фаз газораспределения VTEC улучшила крутящий момент на высоких оборотах, который теперь достигает максимума при 6100 об/мин. Далее. Далее.

На Женевском автосалоне 2014 компания Хонда презентовала концептуальную «заряженную» версию хэтчбека Civic Type R Concept, а вот на европейском рынке, готовая к производству модель, появится в 2015 году.

От стандартной модели концепт-кар отличается, к примеру, эффектным задним антикрылом, угол атаки и форма которого способствуют увеличению прижимной силы. Кроме того, прототип получил увеличенную решетку радиатора и дополнительные воздухозаборники на капоте, которые помогающие охлаждению двигателя. В дополнении ко всему, Хонда Цивик Тайп Р укомплектован 20-ти дюймовыми колесными дисками, для чего на хэтчбек пришлось устанавливать передние и задние крылья увеличенного размера, также они оснащаются отверстиями для оптимизации воздушного потока. Далее.

Основным гвоздем экспозиции Honda в Женеве стал хэтчбек Civic Type R нового поколения. Эту модель долго анонсировали, показывали по частям, в камуфляже и даже без оного. И вот автомобиль представлен официально и без утаек.

Тех, кто с нетерпением ждал премьеры нового «Тупера», ждало разочарование: Honda по-прежнему заявляет машину в виде пусть и предсерийного, но все еще концепта, с перспективой серийного производства только в 2015 году. Соответственно, точные технические и динамические характеристики так и остаются тайной. Но если мощность двигателя ожидается на уровне как минимум 280, а то и всех 300 сил, то вот о том, какая коробка передач окажется на товарных машинах, можно только гадать.

It's fair to say that in recent years, Honda has been viewed as a laggard when it comes to engine and gearbox development, seemingly missing the boat on direct-injection, forced-induction and high gear-count transmissions, among other things. But under its Earth Dreams banner, the Japanese automaker is showing new vigor, with the latest proof being this trio of just-announced powerplants.

По традиции о себе -возраст 31, водительский стаж 10 лет, за спиной около 400тис километров. Катаю иногда на трек без фанатизма, для поднятия вод. мастерства. Были в продолжительном владении такие колеса: зигули 2102, Аутлендер 1, мазда 3, аутбек(еще есть).

Honda Civic Type R // "Автомобили" Октябрь 2007 №10

Считается, что компьютерные чипы, лазеры, приборы ночного видения и технология «стелс» появились на Земле благодаря инопланетянам. В звездные дары записали даже застежки-липучки. Можно ли после этого сомневаться во внеземной природе Honda Civic хэтчбек?

Honda Civic Type R теперь ещё эффектней. Прежде всего, с морды сняли давно спорный элемент похожий на «люстру», которая ставиться на простой версии. Раньше оптика была встроена в один большой «плафон». Сейчас фары разделены фальш радиаторной решеткой, для более эффективного охлаждения форсированного двигателя. Отличием Honda Type R от обычной Хонда Цивик хэтчбек является наличием восемнадцати дюймовых дисков, измененных порогов и бамперов.

Теперь интерьер салона создает правильный спортивный настрой. Cиденья с четырьмя точечными ремнями, правда без подогрева, хорошо фиксируют. Руль обтянут кожей, трех спицевый, и прошит качественно красными нитками, металлический рычаг КПП и педали со спортивными накладками. За рычагом коробки находится серийный номер машины, делая акцент на индивидуальность автомобиля. Все материалы отделки приятные на ощупь и вид. У пассажира на подлокотнике находятся отдельные кнопки, для раздельного управления климат-контролем.

Материалы: http://honda2blog.ru/tag/Civic%20Type/next/4


Back to top