1 ≫
-
Kia K900 и Quoris.
Kia на протяжении нескольких пытается конкурировать с такими флагманскими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Выпустив роскошный седан Kia K900, который в России и в странах Ближнего Востока носит другое имя Quoris, рассчитывает отнять долю рынка роскошных седанов у Немецких марок.
В самом начале продаж новой модели Киа, коммерческий директор Корейской компании Морфеус во Супер Боул заявил: "Возьмите синий ключ от автомобиля, и Вы получите привычный всем роскошный автомобиль. Взяв красный ключ, Вы больше не никогда не будете смотреть в сторону привычных роскошных автомобилей". Как выяснилось намек на красный ключ, связан с новой флагманской моделью Kia K900. Новинка, вооружившись задним приводом, дорогими отделочными материалами салона и не дорогой стартовой ценой на роскошный седан (цена в России от 1,799,000 рублей) стремится потеснить основных конкурентов дорогих автомобилей с "синий кнопкой".
Получится ли Корейской компании осуществить свои амбициозные планы, по покорению сердец тех, кто многие годы был предан Немецким маркам в классе роскоши.
Почему К900?
Компания Киа, создав свою флагманскую модель, долго принимала решение, как назвать новинку. Не смотря на то, что в нашей стране модель получила название Quoris, в большинстве мировых стран автомобиль получил буквенно-цифровое обозначение - К900. Почему? Все гораздо просто. Корейская компания, проведя небольшое исследование, определило, что самые популярные Немецкие роскошные автомобили имеют буквенно-цифровое обозначение моделей. Назвав дорогую модель Киа буквенно-цифровым обозначением, дает возможность автомобильному бренду дифференцировать свой флагманский седан от остального модельного ряда, а также более качественно конкурировать с Немецкими автомашинами.
На Корейском авторынке автомобильная компания продает этот седан под именем "К9". Не желая придумывать что-то иное, производитель для США и других развитых стран просто добавил к обозначению два нуля.
В настоящий момент Корейский бренд не имеет планов по смене обозначений своего модельного ряда, но рано или поздно скорее всего Корейская компания примет решение о переименование всего модельного ряда, как это сделал Японский бренд Infiniti.
Equus под другим именем
Kia K900 (Quoris) это не совсем новый автомобиль. По сути это тот же Hyundai Equus, который начал продаваться с 2011 года. К900 делит с Equus общую платформу и имеет одинаковую колесную базу. Но Kia K900 имея более жесткие пропорции кузова, на 5 см короче, чем Equus. Также K900 использует обычную подвеску, когда как Equus оснащается пневмоподсеской.
Как и Equus, флагманская модель Киа, имеет задний привод, но в ближайшем будущем Корейская компания обещала появление полноприводной версии седана. Стоит также отметить почти идеальную развесовку автомобиля, которая с двигателем V8 составляет 52/48.
Внешность
К900 использует новый стиль компании Киа, который был разработан с учетом современных автомобильных трендов. Автомобиль напоминает по стилю Kia Cadenza. C передней части автомобиль легко узнаваем даже издалека, благодаря стильной решетке радиатора. Решетку окружают стильные адаптивные мягкого свечения LED-фары. Также отлично вписаны в дизайн дневные ходовые LED-огни.
Отлично смотрятся 19-ти дюймовые колесные диски, в сочетании со стильным кузовом. Задняя часть автомобиля украшена двумя красивыми выхлопными трубами и светодиодыными стильными фарами.
В общем К900 очень красивый автомобиль, хотя и в чем-то внешность слишком консервативна. Во внешнем виде седана прослеживается влияние дизайна Lexus LS (особенно заметно в задней части автомашины).
Интерьер К900 отличается своим качеством и красотой. Внутреннее убранство ни чем не уступает конкуренту Мерседес S-класса. Практически все внутренние поверхности кожаными отделочными материалами и качественным пластиком. Также присутствует вставки из натурального дерева.
Кожаные удобные сиденья, качественный деревянный руль, 12,3-дюймовый ЖК-экран и другие элементы салона по качеству и оформлению точно такие же, как и в таких марках, как Land Rover и Jaguar.
Стоит отметить, что вместо традиционной приборной панели, Киа использует цифровую панель, которую можно по необходимости реконфигурировать (изменить место расположение тахометра, спидометра и других показателей).
Впервые в автомобилях Киа появилась система проецирование важной дорожной информации на лобовое стекло (Head-Up Display Kia).
Внутри салона помимо ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели приборов, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, который расположился на привычном центральном месте консоли. Этот экран выводит всю необходимую информацию из развлекательной системы, которая управляется с помощью джойстика Driver Information System.
Автомобиль оборудован 17 аудио динамиками, которые воспроизводят очень качественное звучание звука. Некоторые эксперты уже заявляют, что в этом автомобиле, самое лучшие звучание по сравнению с Немецкими конкурентами.
Киа поставляется с множеством систем безопасности, начиная от адаптивной системы безопасности проезда перекрестка, до адаптивного круиз контроля.
В салоне седана очень просторно и комфортно. Обращают на себя внимание комфортные подголовники, которые без преувеличения можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.
Удобно, как на передних сиденьях, так и на задних, но наибольшее ощущение комфорта можно испытать только на задних сиденьях. Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество различных электрических настроек. Также есть функция массажа. Для задних пассажиров, есть электрические шторки на окна.
Качество и роскошь
Во время повседневной езды на автомобиле, К900 это то, что можно мечтать от комфортного флагманского седана: комфорт, тишина, плавность.
Подвеска седана настроена отлично, хотя при проезде больших швов на асфальте, подвеска иногда немного запаздывает с поглощением удара. Обращает на себя внимание полная тишина в салоне, даже при движении автомобиля на большой скорости.
В России продаваемая модель Quoris, оснащается V6 3,7 литровым бензиновым мотором (290 л.с.). В США и в Кореи К900 оснащается 5,0 литровым V8 двигателем (420 л.с.).
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива у Российской версии К900 составляет 14,7л/100км - в городе, 7,7л/100км - по шоссе, когда как с двигателем V8 автомашина расходует 15,7л/100 км - город, 10,2л/100км - шоссе.
Несмотря на задний привод, К900 имеет почти идеальный баланс веса, тем не менее, автомобиль на скорости любит крениться. Но благодаря настройкам подвески, мощному двигателю и восьмиступенчатой трансмиссии, седан может показать спортивный характер.
По сравнению с Немецкими марками, Киа предлагает автомобиль по цене Е-класса, роскошный автомобиль S-класса. Это интересное предложение с элементами роскоши и стиля.
Не смотря на многие преимущества Киа, назвать, что у автомобиля присутствует истинный спортивный характер нельзя, тем не менее, поклонникам мощных роскошных седанов S-класса, покупка Корейского автомобиля может сэкономить от 800,000 до 1,500,000 рублей. 2015 Kia K900 дешевле прославленных конкурентов BMW и Mercedes-Benz.
Эта экономия средств при покупке нового роскошного седана может заставить многих покупателей купить Kia, но как обернется это на деле покажут продажи в течение нескольких лет. Вот тогда мы и узнаем готов ли потребитель забрать себе "красный ключ", вместо "синих" ключей от Немецких конкурентов.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/news/511707-2015-kia-k900-podrobnyy-obzor.html
2 ≫
-
Если раньше вы никогда не обращали внимания на корейские автомобили, появление нового Kia K900 образца 2015 года может стать для вас настоящим шоком. Большой и стильный 4-дверный седан класса «люкс» с великолепным кожаным салоном, оснащенный самыми современными электронными системами управления, поможет Kia поднять свой рейтинг и привлечь к себе покупателей, выбирающих автомобили, принадлежащие к дорогому сегменту рынка.
На самом деле во внешности новой Киа K900 проглядывают знакомые черты Kia Cadenza и Hyundai Equus, только Cadenza — это более большая модель. Размеры кузова K900 следующие:
- длина — 5090 мм
В стандартную комплектацию седана Киа К900 входят светодиодные передние и задние фары, 15-спицевые колеса размером 19 дюймов, приметная решетка радиатора, выполненная в стиле «tiger nose» (нос тигра), имеющая уникальные сетчатые вставки. Они придают автомобилю вид трехмерного концепта.
На американском рынке Kia появится в двух вариантах — Premium и Luxury. Топовым вариантом является K900 Luxury с опциональным пакетом «VIP Package», поднимающим цену на этот автомобиль выше $60 тысяч. Рыночная конкуренция в данном ценовом диапазоне достаточно жесткая, будь то седаны, спорткары, паркетники или мощные пикапы. Собираясь потратить на новую машину столько денег, покупатели рассчитывают получить все самое лучшее, и Kia 900 (2015) способна оправдать ожидания, особенно в комплектации «Luxury».
Находясь в салоне K900, оснащенной пакетом VIP, можно забыть о том, что это Kia: ноги погружаются в мягкое ковровое покрытие, кресла обшиты приятной на ощупь кожей Nappa, подголовники отделаны материалом, очень похожим на замшу. Роскошный интерьер дополняют мягко закрывающиеся двери, красная фоновая подсветка и большая панорамная крыша. Для обеспечения оптимального комфорта служит подогрев и охлаждение передних сидений, трехзонная автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Водительское кресло имеет 12 электрорегулировок и память положений.
Конечно же, данная модель оснащена самыми современными электронными системами содействия, успевшими стать стандартными для автомобилей этого класса: обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и т.д. Руль также имеет систему подогрева. Аудиосистема K900 Luxury — это 900-ваттная система Lexicon с объемным звучанием, которое обеспечивают 17 встроенных колонок в салоне. Надо отметить, что аудиосистемы этой фирмы используются в автомобилях Hyundai (Genesis и Equus) и Rolls-Royce.
Самое лучшее, что есть в KIA K900 — это просторный салон. Колесная база данной модели почти такой же длины, как и у удлиненного Lexus LS 460L. Однако у пассажиров, сидящих сзади, имеется гораздо больше места для ног в K900, чем в Лексусе. Это тот самый случай, когда на задних сидениях можно расположиться с большим комфортом, чем на передних.
Кстати, эта Kia чуть-чуть проигрывает LS 460L лишь по объему багажника (у неё он равен 450 л, а у Lexus — на 56,6 л больше) и пространству над головой пассажиров, находящихся сзади. Повезло и тем, кто находится впереди — под свое настроение они могут менять подсветку массивных 12.3-дюймовых TFT-экранов измерительных приборов. А когда управление переключается в спортивный режим, вместе с этим изменяется и визуальное оформление панели приборов. Но это ещё не всё. Покупатели также получат возможность выбрать цвет обшивки кресел. Очень привлекательно, например, смотрится вариант кожаной стеганой отделки цвета Indigo Blue.
Под капотом новой Kia K900 2015 скрывается огромная мощь — 5-литровый двигатель V8 с прямым впрыском топлива выдает 420 л.с. (313 кВт), крутящий момент равен 510 Нм. Необходимо отметить, что ранее K900 выпускалась только в такой комплектации. Однако в этом году корейцы решили выпустить эту модель с 3.8-литровым двигателем V6, мощность которого будет составлять 311 л.с. (или 232 кВт), а крутящий момент 397 Нм. Добавление в модельный ряд K900 варианта с движком V6 позволит снизить стартовую цену и предложить покупателям более экономичный автомобиль класса «люкс». Для заправки K900 с двигателем V8 рекомендуется использовать бензин премиум-класса.
Расход топлива Kia K900 2015 в городском цикле для автомобиля с двигателем V8 составляет 15.6 л/100 км, на трассе — 10.2 л/100 км, в смешанном режиме — 13 л/100 км. Двигатель V6 позволит уменьшить расход топлива. Цифры будут примерно следующими — при езде по городу расход топлива составит 13 л/100 км, на трассе — 8.7 л/100км, в смешанном цикле — 11.2 л/100 км. Здесь требования к качеству бензина будут не такими высокими.
Несмотря на немалый вес (2106 кг), Kia K900 достаточно легко управляется. Для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, имеется специальный режим «Спорт». При его активации увеличивается приемистость автомобиля, по-другому начинают работать амортизаторы, по-другому осуществляется переключение скоростей, изменяется усилие, требуемое для поворота рулевого колеса. Однако большинство владельцев K900 будет удовлетворено управлением в режимах Normal и Eco.
Если разложить по полочкам различные комплектации Kia K900 (2015), картина будет выглядеть примерно так:
- Базовая модель — 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с.
Говорить что-то конкретное о ценах пока невозможно, так как на данный момент известна лишь цена топовой — $65 500 и базовой комплектации — $54 500. Опциональные пакеты — это VIP Package и V6 Technology Package, они дополняют и улучшают характеристики стандартных моделей K900. Что касается технических данных, то между моделями, предназначенными для продажи в США и европейских странах, существенной разницы не будет. Начало продаж Kia K900 запланировано на осень 2015 года.
- Двигатель — бензиновый V8, объем 5038 см3
Расход топлива New Kia K900:
- Городской цикл — 15.6 л/100 км (V8), 13 л/100 км (V6)
Видео обзор автомобиля:
Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/451-kia-k900-2015.html
3 ≫
-
Подражая немецким ценностям, компания Kia предлагает роскошную «гостиную», по очень выгодной цене. Знакомитесь, 5-метровый «верзила» - Kia К900 2015 года (на российском рынке Kia Quoris).
Роскошный Киа К 900 - автомобиль для бизнес- круизов. Интересный факт, что свое название модель получила после анализа рынка роскошных седанов, проведенного сотрудниками корейской компании, где говорилось, что все флагманские модели в своем названии сочетают как буквы, так и цифры.
Внешне, флагманская модель получила стильные светодиодные фары, сгруппированные в несколько кластеров. Разинутая «пасть» радиаторной решетки с крупной сеткой придает облику хищности и узнаваемости. А нижняя часть переднего бампера получила плавную «расплывшуюся улыбку» воздухозаборника, где свое пристанище нашли светодиодные противотуманки. В профиль, Киа Куорис 2015 года выглядит плавно и гармонично, на колесах установлены 19-дюймовые диски с блестящими спицами, которые в действительности смотрятся «тяжеловато», учитывая массивные размеры седана. Корма Kia выглядит стильно и современно. Задние фары выпуклой формы, соединены между собой тонкой хромированной полосой, в которую интегрированы огни заднего хода. Крышка багажника немного выгнута, создавая таким образом, небольшой штампованный спойлер. Нижнюю кромку украшают две трапециевидные выхлопные трубы в черной глянцевой рамке.
Если закрыть эмблему марки на руле, то многие и не сразу поймут, что это салон не седана S-Class. За базовые 2 039 900 рублей владелец получает роскошные передние и задние сиденья их кожи Наппа, 12,3-дюймовый бортовой компьютер с цифровыми приборами, расположение которых можно выбирать вручную, а также 9,3-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа к которым прилагается 17 аудиодинамиков. На центральный дисплей также выводится информация климат-контроля и круговое видео с четырех камер. Вся наиболее важная информация дублируется на проекционный Head-Up дисплей. Каждый из пассажиров может персонально выбирать необходимую температуру климат-контроля, а также подогрев или вентиляцию сидений. Однако аристократические издержки вроде холодильника для задних пассажиров, складывающихся столико и задних дисплеев в автомобиле не предусмотрено. Единственное что немного нарушает эту идеальную атмосферу является скромный джойстик управления системы мультимедиа, установленный на центральной торпеде.
Большое количество шумоизоляционного материала, ламинированное лобовое стекло и жесткая подвеска вместе создают отличную атмосферу тишины в салоне.
Под капотом Kia K900 установлен 5,0-литровый двигатель V8, с общей мощностью в 420 «лошадок» и 510 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая передает всю мощность на ведущие задние колеса. Разгон до сотни происходит за солидные 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 205 км/ч. Расход топлива в городском цикле составит 15,7 литра на сотню. Кстати, седан имеет практически идеальное распределение веса – 52 на 48.
Если говорить об Kia K900, известному в России как Quoris – это очень выгодная покупка роскошного седана, пускай и не столь именитого как его немецкие конкуренты.
Материалы: http://car4play.ru/auto/kia-k900-2015