Новое поколение LS и гоночный RC F GT3, Lexus Россия

1 ≫

Поделитесь ссылкой в социальных сетях

На Женевском международном автосалоне 2017 года состоялись европейские премьеры флагманского седана Lexus LS пятого поколения и гоночного автомобиля RC F GT3

LEXUS LS ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

Пожалуй, ни один другой автомобиль не совершил такой революции в своем классе, какую произвел Lexus LS, выпущенный 28 лет назад. Выход этой модели на рынок ознаменовал рождение премиального бренда.

Автомобиль LS 400 1990 года стал настоящей сенсацией премиального сегмента, получив одобрение критиков и поразив покупателей новыми стандартами комфорта, характеристиками и плавностью работы двигателя и коробки передач, бесшумностью, качеством, вниманием к деталям и надежностью. Кроме того, бренд установил и начал поддерживать новые стандарты обслуживания клиентов.

И сейчас Lexus намерен повторить свой успех - на Североамериканском международном автомобильном салоне в 2017 году будет представлена совершенно новая модель пятого поколения флагманского седана LS 2018 года. Дизайн экстерьера и интерьера нового LS отличается уникальным японским стилем и подходом к роскоши. В то же время, он разработан как новейший глобальный продукт бренда, который будет доступен примерно в 90 странах.

«Седан LS будет не просто олицетворять бренд Lexus, а станет премиальным автомобилем нового поколения, символизирующим японскую культуру и ее богатые традиции, – рассказал Тошио Асахи, главный инженер новинки. – Поэтому эта мировая премьера должна превзойти все ожидания в отношении автомобиля премиум-класса».

БОЛЕЕ СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН: ДЛИННЕЕ, НИЖЕ, ПРОСТОРНЕЕ

Более длинный и низкий по сравнению с предыдущим седаном, новый LS отличается смелым дизайном и обладает силуэтом спортивного купе. Новая глобальная платформа GA–L с приводом на заднюю ось, созданная для премиальных легковых автомобилей, дарит водителю новые ощущения от управления. Эта удлиненная версия платформы, на которой построено купе Lexus LC 500, обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт на дороге, которым традиционно славится бренд Lexus.

Lexus LS первого поколения вызвал всеобщее одобрение, поскольку не просто усовершенствовал то, что предлагали в то время известные премиальные автомобильные бренды, а предвосхитил ожидания покупателей автомобилей премиум-класса. Подобно ему, просторный салон, уникальная внутренняя отделка и потрясающие технологии седана LS 2018 модельного года вновь удивят покупателей, изменив их ожидания в отношении глобального флагманского седана.

«Мы поставили перед собой амбициозные цели и решительно двигались к их достижению, – сказал главный инженер Т. Асахи. – Покупатели, которые захотят приобрести флагманский автомобиль Lexus, невероятно взыскательны. Они окружены роскошью и умеют отличать по-настоящему уникальные вещи. Мы бы не смогли привлечь их внимание обычным премиальным продуктом».

Подобно тому как первое поколение LS положило начало Lexus, новый LS 2018 модельного года задает бренду более динамичное направление развития. Каждое поколение LS по-своему стремится к повышенной роскоши, мастерству исполнения, динамике и безопасности. А новейшее из них также демонстрирует гораздо более выразительный дизайн наряду с превосходными ходовыми характеристиками.

Для разработки нового LS Lexus решил начать все сначала, полностью пересмотрев представление о том, каким должен быть флагманский седан - точь-в-точь, как при запуске бренда. Целью было не улучшить то, что бренд уже создал, а превзойти ожидания премиальных покупателей по всему миру.

В новом поколении LS, как и во всех предыдущих, прослеживается философия японского гостеприимства омотенаши. Применительно к автомобилю представительского класса, это означает заботу о водителе и пассажирах, предвосхищение их потребностей, внимание к их комфорту и защиту от потенциальных опасностей.

Водителям премиальных седанов больше чем когда-либо прежде требуется повышенная маневренность и динамика без ущерба для комфорта. Это одно из тех сочетаний, достичь которых сложнее всего. Однако новая глобальная платформа Lexus для премиальных автомобилей (GA–L) безупречно справилась с этой задачей. Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлиненную колесную базу, легла в основу нового седана LS. Для оптимизации центра тяжести и улучшения распределения веса новый седан LS предлагается только в версии с удлиненной колесной базой.

Платформа GA-L – самая устойчивая за всю историю Lexus – обеспечивает лучшее вождение, плавность хода и тишину в салоне. 3125-миллиметровая колесная база на 35 мм длиннее по сравнению с нынешней моделью LS с удлиненной колесной базой.

Непревзойденную плавность хода и управляемость в новом LS обеспечивает технология управления ходовой частью последнего поколения под названием «Система интегрированного управления динамикой автомобиля» (VDIM). Эта система осуществляет совмещенное управление всеми подсистемами автомобиля (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Оптимальное управление этими движениями помогает обеспечить исключительный комфорт во время поездки, лучшую силу сцепления, безопасность и маневренность.

Управляемость улучшена благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления Lexus (LDH) с независимым рулевым управлением передними и задними колесами. Система VDIM позволяет обеспечить стабильность при передвижении автомобиля по таким неоднородным в отношении сцепления дорожным поверхностям, как сухое асфальтовое покрытие и лед.

При разработке нового LS инженеры использовали облегченные материалы, в том числе, сверхпрочные на растяжение стальные листы и алюминий, для того, чтобы убрать более 90 кг веса по сравнению с текущим LS. Такая экономия наряду с использованием нового двигателя V6 и усиленной жесткостью кузова дарит удовольствие от более динамичного вождения.

Новая платформа смещает центр тяжести автомобиля ниже, располагая большую часть массы (включая двигатель и пассажиров) более централизованно и ниже относительно ходовой части. Кроме того, она оптимизирует расположение центра тяжести, что имеет важное значение для ходовых характеристик.

Специальные усилители жесткости в отсеке двигателя, крепкие алюминиевые опоры стоек подвески спереди и сзади и прочие особенности конструкции помогают усилить основные составляющие ходовой части.

Несмотря на то, что LS уже успел прославиться своей превосходной подвеской, бренд Lexus обнаружил в этой области новые возможности для усовершенствования. Например, в многорычажной подвеске верхний и нижний рычаги снабжены двойными шаровыми шарнирами, благодаря чему увеличивается угол установки поворотного шкворня и диапазон варьирования точки контакта шины с дорогой во время работы рулевого управления, и создается сила упругости рулевого управления, улучшающая ощущение действия рулевого механизма (повышающая чувствительность). Помимо разделения рабочей нагрузки, компоновка на основе двойных шаровых шарниров помогает оптимизировать геометрию подвески, чтобы увеличить контроль руля и добиться более точной управляемости. В подвеске широко использован алюминий, что позволило уменьшить массу неподрессоренных частей и, тем самым, улучшить маневренность и ездовой комфорт.

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ДИНАМИКИ И ПЛАВНОСТИ ХОДА: ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ И 10-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Чтобы обеспечить высокую мощность и превосходную эффективность расхода топлива, бренд Lexus разработал новый двигатель V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Он был создан с помощью наработок заводской команды F1 специально для нового седана LS. Новый двигатель предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности – и все это при минимизации уровня шума и колебаний. Новый двигатель V6 обеспечивает именно ту мощность, которую все ожидают от флагманского седана: 310 кВт / 415 л.с. и крутящий момент 600 Нм – весомые преимущества по сравнению с двигателем V8, который установлен на нынешней модели LS. Длинный ход и оптимизированное отношение хода поршня к диаметру цилиндра способствуют ускоренному сгоранию и эффективной работе двойного турбонаддува, обеспечивая запланированный разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (полный привод).

Наверное, самое важное – это то, как Lexus настроил двигатель и коробку передач, чтобы они давали мгновенное ускорение и постоянное увеличение крутящего момента в направлении максимально допустимых оборотов двигателя.

Структура рамы лестничного типа в блоке цилиндров, модернизированные опоры двигателя, электрический перепускной клапан и множество других особенностей помогают обеспечить плавность работы двигателя и коробки передач, что является отличительной чертой бренда Lexus. Водитель сможет настроить реакцию и отклик двигателя и коробки передач, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport+. А впечатления, схожие с ездой на спортивном автомобиле, может усилить звук выхлопа.

Первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на модели Lexus LC 500, также применена и в новом флагманском седане LS. Она автоматическая, скорость переключения передач вполне способна конкурировать с аналогичным показателем трансмиссий с двойным сцеплением. Широкий диапазон передаточных отношений, состоящий из десяти близко расположенных передач, идеален для всех видов вождения и обеспечивает оптимальную скорость при любых условиях.

Доступно переключение посредством подрулевых «лепестков», а также усовершенствованная электронная система управления, которая предугадывает команды водителя. Система выбирает идеальное передаточное число, отслеживая ускорение, торможение и поперечные нагрузки.

В начале ускорения близкие передаточные числа низких передач и сокращенное время работы дарят ритмичное и бодрящее ощущение ускорения. Высокий крутящий момент двигателя с двойным турбонаддувом идеально сочетается с более высокими передаточными числами, обеспечивая легкое и безмятежное передвижение по автомагистралям. А очень быстрое переключение на более низкие передачи дает впечатляющее ускорение при движении по прямой без отставания реакции по перегрузке.

Механизм блокировки передачи активируется во всех диапазонах, кроме случаев, когда при начале движения требуется непосредственное чувство ускорения и, в то же время, сохранение эффективного расхода топлива.

«Седан LS – флагман бренда Lexus, – отметил главный дизайнер Коичи Суга. – Он полнее всех других моделей воплощает в себе историю и имидж Lexus и является символом того, что олицетворяет бренд».

Следуя философии “Yet”, которая существует с момента появления первого поколения LS, бренд Lexus разработал дизайн, совмещающий простор и комфорт премиального седана со стильным силуэтом четырехдверного купе, который привлечет внимание более молодых покупателей премиум-класса.

Дизайнеры Lexus использовали все преимущества новой платформы LS с более низким профилем и длиной, не уступающей престижному седану с удлиненной колесной базой, что придает новому LS вытянутый и приземистый вид. По сравнению с нынешней моделью новое поколение LS ниже на 15 мм, а капот и багажник ниже, соответственно, примерно на 30 мм и 41 мм. Новый LS - это первый седан Lexus с шестью боковыми окнами. Также впервые в седане Lexus выполненные заподлицо окна были плавно объединены с боковыми стойками.

Чтобы сохранить внутреннюю высоту кузова при более низком профиле, в новом LS предусмотрен прозрачный люк на крыше. Уникальное оформление решетки радиатора при помощи текстуры, внешний вид которой меняется при разном освещении, является результатом интенсивной работы в САПР (Система автоматизированного проектирования) и ручной корректировки тысяч отдельных поверхностей.

Седан LS дебютирует на рынке с пятью вариантами дизайна колесных дисков, включая два новых: 19- и 20-дюймовые. Премиальные 20-дюймовые диски обладают сияющим видом благодаря технологии нанесения гальванического покрытия под названием «металлизация напылением». Все, кроме одного, варианты дизайна дисков имеют полую структуру обода, которая помогает уменьшить звук резонанса, создаваемый шинами.

СОВЕРШЕННЫЙ КОМФОРТ И ВДОХНОВЕНИЕ ТРАДИЦИЯМИ

Разработка новых стандартов премиального флагманского продукта заключается не только в добавлении новых характеристик. Следуя принципам омотенаши, бренд Lexus стремился наполнить салон нового LS роскошью, которая бы радушно встречала и окутывала пассажиров наравне с водителем.

«Я представлял, что вы просто откроете дверь и сразу же интуитивно почувствуете, что перед вами предстал интерьер, абсолютно отличающийся от других автомобилей представительского класса», – рассказал главный дизайнер К. Суга.

Новая конструкция кресел, включающая 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж, отлично иллюстрирует этот подход. Для сохранения принципа «управления с места» органично встроенная панель содержит информационные дисплеи, расположенные на одной высоте, что дает водителю возможность управлять всеми системами без необходимости менять положение тела.

Сделав новую модель LS еще более удобной для водителей, бренд Lexus также уделил внимание заднему сиденью. Он разработал дизайн, который обеспечивает плавный, обволакивающий и непрерывный переход между элементами внутренней отделки салона и спинками кресел для удобства высадки пассажиров.

Опции подогрева, охлаждения и массажа создают на заднем сидении чрезвычайно приятную атмосферу. На переднем и заднем сиденьях доступен точечный массаж («Шиацу»), а выдвигающаяся подставка для ног, как часть расширенного эксклюзивного пакета функций для пассажиров заднего сиденья («Оттоман»), предоставляет столько свободного пространства для ног, сколько не было ни у одной модели LS прошлых поколений. Кроме того, в рамках этого дополнительного пакета сиденье позади переднего пассажира можно наклонить до 48 градусов и поднять до 24 градусов, чтобы облегчить пассажиру заднего сидения комфортную высадку из автомобиля.

Поскольку новый LS ниже, чем его предыдущие версии, Lexus впервые оснастила установленную пневматическую подвеску функцией легкого доступа. Режим легкого доступа, активируемый при разблокировании машины смарт-ключом, автоматически поднимает автомобиль и открывает валики боковой поддержки спинки сиденья, приветствуя водителя, который садится за руль.

ТАНДЕМ ТРАДИЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение и внимание к деталям отражает уникальную эстетику седана LS. Новый подход к созданию элементов внутренней отделки вновь перекликается с японской культурой, соединяя традиционную японскую эстетику и современные технологии производства. Это находит свое отражение в знаковых деталях, например, в прекрасной подсветке салона, вдохновленной японскими фонариками, и подлокотниках, которые выдвигаются рядом с дверной панелью.

В пятом поколении LS также можно заметить новые, вдохновленные древесными узорами шимамоку детали, представляющие собой художественное сочетание натурального дерева, изысканного японского шпона и применения технологии лазерной резки. В число новых узоров входят: Art Wood/Organic, Art Wood/Herringbone и Laser Cut Special. В отличие от прямослойного узора шимамоку, косослойный узор в новом седане LS больше по размеру и содержит более выразительные контрасты между светлыми и темными оттенками, что делает его внешний вид более ярким.

Источником вдохновения для изготовленных вручную «гофрированных» обшивок дверей служило японское искусство оригами - создание объемных предметов и фигур из простого листа бумаги. Новый рельефный дизайн внутренних панелей дверей изначально был изготовлен из бумаги высококвалифицированным мастером. Финальный трехмерный рисунок создает в своих складках мотив фирменного знака Lexus – «L», причем сочетание линий производит различный эффект при дневном освещении и при подсветке салона в темное время суток.

При разработке отделки панели ставилась цель выразить философию Lexus «Время в дизайне». Для этого инженеры Lexus обратились к мастерам традиционного японского стекла «кирико», которые вручную создали рисунки и формы, взяв за основу контраст, формируемый игрой света и тени. Благодаря тщательному отбору, методом проб и ошибок был выбран притягательный и чувственный дизайн, одинаково привлекательный под любым углом зрения. Несмотря на кажущуюся хрупкость, стекло проходит обработку с применением особой технологии армирования, которая обеспечивает необходимую степень надежности для использования в салоне автомобиля. Выполненный вручную рисунок был воспроизведен с применением самых современных производственных технологий, для этого потребовалось с идеальной точностью отсканировать и оцифровать десятки тысяч граней. На следующем этапе стекло подвергается специальной обработке, в том числе полировке и укреплению, которая выполняется японскими мастерами Такуми.

ЗВУКИ ТИШИНЫ… ИЛИ ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА

Lexus настроил систему выхлопов LS так, чтобы она звучала солиднее, и, вместе с тем, оборудовал салон таким образом, чтобы обеспечить тишину во время поездки. Новые методы шумоподавления делают салон автомобиля еще более тихим, чем в предыдущих моделях LS. Система активного подавления шума (Active Noise Control) дополнительно обеспечивает тишину в салоне, распознавая звук двигателя и подавляя его определенные частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок.

Безмятежная тишина в салоне седана LS открывает возможности для стандартной аудиосистемы премиум-класса или системы объемного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками, которую оценят любители качественной звуковой аппаратуры. Система отличается более дружелюбным интерфейсом. Новое поколение интерфейса дистанционного управления RTI имитирует принципы работы смартфона и поддерживает рукописный ввод. Помимо навигационного дисплея шириной 12,3 дюйма, в LS присутствует большой цветной проецирующий информацию на лобовое стекло дисплей, который будет передавать водителю различные данные.

ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

В конструктивном плане новое поколение LS обеспечивает высокую степень пассивной безопасности, защищая пассажиров в случае столкновений. Кроме того, Lexus оборудовал LS технологическими решениями, которые призваны помочь предотвратить аварии или уменьшить их последствия.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ LEXUS LS 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Материалы: http://www.lexus.ru/lexus-today/news-events/ls-and-rc-f-gt3

2 ≫

2017 года Lexus RC F GT3. Lexus уже почти десять лет не участвует в гонках. Это удивительно для бренда, который достиг огромных успехов в начале 2000-х годов. В то время, прототипы брендов выиграли Grand-Am Rolex, спортивный автомобильный чемпионат серии.

Производитель Лексус тем не менее, планирует вернуться к своей славе с подразделением F-эффективности. Одной из моделей в этом плане является модель 2017 года Lexus RC F GT3. Это означает что бизнес Lexus на этот раз, собирается конкурировать на многих гонках в США, Европе и Японии.

GT3 сохраняет большинство функций GT500, на которых он основан. Он сохраняет ту же решетку радиатора автопроизводителя, с огромным воздухозаборником идущим почти до самого низа бампера. На крыльях нового спортивного Лексуса, вдоль передних дверей по обеим сторонам, также воздухозаборники. Капот несомненно, тоже имеет два функциональных вентиляционных отверстия. Фары слегка пересмотрены по сравнению с GT500. Он ездит на колесах 13 × 18 с центральным замком, а ещё с тормозами железного ротора.

По бокам, Лексус украшен аналогичные линии, как GT500. Линии тянутся к задним фонарям от передних крыльев. Новый Лексус имеет огромную широкую боковую юбку. Выделяющиеся колесные арки более широкие и усиливают прижимную силу сзади.

Спорткар, сохраняет идентичные задние фонари и декклиды, но добавляет огромный спойлер для дополнительной прижимной силы. Спойлер также придает задней части пугающий вид. Каждый уголок имеет большое воздушное отверстие. По самому низу бампера расположился четырёх крыльный диффузор.

Внутри Лексуса GT3 имеет минималистичную кабину, которая настроена для гонок. Если вы хотите роскошных атрибутов, вам лучше заказать гражданскую версию. Машина оснащена спортивным рулевым колесом, а также модифицированной группой приборов. На ней только одно сиденье для водителя, чтобы снизить общий вес. Автомобиль поставляется со стандартным каркасом, огнетушителем и другим стандартным гоночным оборудованием FIA.

Скрытый под капотом RC F GT3 2017 года, 5.4 литровый V8 мотор, который выдает немалых 500 лошадиных сил. Это составляет на 33 лошадиные силы больше, чем гражданская версия, которая производит в большом количестве 467 лошадей. Однако в компании Lexus еще не раскрыли крутящий момент. Мощность отправляется на все колеса через шестиступенчатую последовательную передачу, настроенную для гонок. Lexus не выпустил рейтинги потребления топлива.

Производители не поставил официальную цену на гоночный GT3. Лексус в настоящее время демонстрируется на проходящем в Женеве автосалоне до 19-го числа этого месяца. GT3 уже участвовал в классе GTD в Дайтоне. Мы знаем что он уныло выступал там, где его оба зверя, закончили на позиции 14-го и 27-го места.

Две версии будут соревноваться в IMSA WeatherTech SportsCar Championship Series в штатах. Автопроизводитель через свою гоночную команду LM Corsa представит две модели в японском классе Super GT Series GT300. В Европе непревзойденный Лексус будет участвовать в соревнованиях Emily Frey Racing и Farnbacher Racing во время Международной серии GT Open.

Эту ХИТРОСТЬ скрывают на всех АВТО заправках, иначе они разорятся….

Нанопленка на автомобильные номера против камер

Как защитить лобовое стекло от грязи

Набор по ремонту лобового стеклa

Упор поясничный Seat Back

Средство для удаления царапин автомобиля за (1 рубль)

Материалы: http://pechaleavto.ru/sportivnye-avtomobili/lexus-rc-f-gt3.html

3 ≫

Усредненный 2014 Lexus RC 350 F Sport

Лексус добавил третьего участника к своей новой линейке RC путем показа в Женеве модели RC 350 F Sport.

Lexus RC 350 теперь доступен в отделке F Sport

Lexus анонсировал купе RC 350 F Sport, которое будет показано в металле на автосалоне в Женеве.

Впечатляющий 2015 Lexus RC F Coupe

Lexus официально представил RC F Coupe на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

2015 Lexus RC F появился в хорошем качестве [дополнено]

Первые относительно качественные снимки 2015 Lexus RC F попали в интернет.

2015 Lexus RC F не дождался Детройта

Предполагаемый 2015 Lexus RC F появился в интернете, в преддверии дебюта на международном автосалоне в Детройте.

Свежий 2014 Lexus RC

Lexus согласно своим обещаниям в начале месяца, представил новое купе 2014 RC на Токийском автосалоне.

Турбированный Lexus LF-NX

После анонса, сделанного в начале месяца, Lexus представил концепт LF-NX Turbo на автосалоне в Токио.

Концепт Lexus LF-NX получил турбо-версию

Lexus планирует продемонстрировать в Токио турбо-версию концепта LF-NX.

2014 Lexus RC Coupe дебютирует в Токио

Lexus официально анонсировал купе 2014 RC, которое дебютирует на автосалоне в Токио.

2014/2015 Lexus RC F обнаружен в японской брошюре

Несколько предполагаемых фотографий нового 2014/2015 Lexus RC F появились в японском автомобильном журнале «Best Car».

Уже обыденный Lexus LF-LC Concept

До того дня, когда мы сможем увидеть серийную версию Lexus LF-LC Concept, нам просто нужно обойтись видом на гладкое двух-дверное купе в разных цветах.

Lexus представил LF-LC на AIMS 2012

В начале этого года Lexus на автосалоне в Детройте представил потрясающе красивый LF-LC в красном цвете.

Пресс-релиз (EN)

LEXUS RC F GT3 CONCEPT RACES INTO GENEVA

Lexus will debut a racing version of its RC F performance coupe at the 2014 Geneva International Motor Show.

The RC F GT3 concept has been developed to meet GT3 international racing standards.

Weighing just 1,250 kg, the RC F GT3 features a modified version of the RC F's V8 engine, producing a maximum power output approaching 400 kilowatts.

Lexus will supply GT3-compliant* vehicles to racing teams starting in 2015, with vehicle testing commencing this year.

GT3-compliant vehicles are an attractive option for race events globally and are eligible for numerous events, including the 24 Hours of Nürburgring endurance race in Germany and the Super Taikyu Endurance and Super GT series in Japan.

Lexus Australia chief executive Sean Hanley said that motorsport is an important component of Lexus' global brand activities.

"Motorsport forms an integral part of our commitment to building Lexus' credentials in the area of vehicle dynamics, while also complementing our focus on design," Mr Hanley said.

"Through initiatives like the RC F GT3 Concept, Lexus will give car enthusiasts and customers the opportunity to experience the excitement of motorsport."

In addition to motorsport activities, Lexus has recently launched other global initiatives to highlight the luxury marque's design focus, including the Lexus Design Award, Lexus Short Films, Beyond by Lexus magazine and Intersect by Lexus brand stores.

Lexus RC F GT3 concept major specifications

  • Length (mm): 4,705
  • Width (mm): 2,000
  • Height (mm): 1,270
  • Weight (kg): 1,250
  • Wheelbase (mm): 2,730
  • Engine: V8 gasoline engine
  • Power: Approx 397 кВт (540 л.с./532 bhp)

Материалы: http://overboost.today/catalog/lexus/rc-f-gt3-concept-2014/


Back to top