Новый Мерседес V класса 2017 2018: фото цена, размеры, технические характеристики

1 ≫

Премьера новой модели Мерседес V класса 2017 года состоялась в Женеве всего за месяц до официального дебюта. По заявлению очевидцев в Штутгарте, такой автомобиль может обеспечить комфортное размещение одновременно для шестерых или восьмерых человек.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Тольятти, Хрящевское шоссе д.11

Воронеж, ул. Дорожная д.12

Иваново, Лежневское шоссе стр. 5

Чтобы убедиться в правдивости этих слов, достаточно посмотреть на прогрессирующее качество исполнения и отдельное внимание к каждой детали минивэна.

Смотреть видео Mercedes Benz V-class 2017 2018 года (5 обзоров)

Внешность Мерседес V класса 2017 2018 года не сильно изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Основным нововведением выступает большая мощность, которая достигается за счёт движка V250 BlueTEC. Теперь авто сможет выдавать до 235 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Таким образом, микроавтобус разгоняется с 0-100 км/ч за 8.8 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Передняя часть авто получила обновленный крепеж для багажника на крыше, и надо сказать, это решение выглядит вполне прилично. Именно поэтому на фотографиях новейший мерседес V класса смотрится более современно и стильно.

стоимость то быстрый

в класс мерседес v class

руль перемены сиденья

Фотогалерея Mercedes Benz V-class 2017 модельного года (17 фото)

Приборная панель представляет собой элегантный вариант с минималистичным дизайном, где весь основной функционал машины собран на передней панели, а остальная часть салона остается нетронутой элементами управления акустической системы и прочих устройств.

Внутреннее пространство салона

Для того чтобы понять, насколько хорошо дизайнеры автоконцерна поработали над дизайном, можно посмотреть фото салона Мерседеса V класса 2017 модельного года.

Конструкции внутри авто имеют два расположенных друг к другу кожаных кресла, которые легко трансформируются и передвигаются вдоль интерьера. Здесь же предусмотрена возможность их вращения. Передняя панель имеет плавные горизонтальные изгибы в центре сенсорного экрана бортового компьютера и обновленный элемент управления – ручка с возможностью рисования тачпадом.

Приборы выполнены в классическом стиле с парой аналоговых циферблатов тахометра и спидометра, а в центре можно увидеть яркий дисплей цифрового формата. Мультифункциональный руль сочетает матовый металл с кожей, обработанной декоративной строчкой, а отделка панели, помимо металлических акцентов, дополнена «богатым» древесным материалом.

При выборе автомобиля доступны следующие опции:

  • АВС;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • климат контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • камера с углом охвата в 360 градусов;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев сидений;
  • сигнализация;
  • навигационная система;
  • легкоплавные диски разного диаметра.

При большом желании и достаточном количестве денег можно установить дополнительные опции от С класса 2017 на данную модель, такие как:

  • распознавание усталости водителя;
  • система противостояния боковым порывам ветра.

Стоит отметить, что цена на мерседес V класса 2017 2018 года тоже приличная. К примеру, автомобиль на базе двигателя в 2.1 литра обойдется вам не меньше чем в 2 300 000 рублей, что, согласитесь, достаточно много.

Обзор технических характеристик

Ознакомимся с техническими характеристиками для разных комплектаций, чтобы лучше понять, за что же в итоге мы платим деньги.

Набор технических характеристик для Мерседеса В класса 2017 2018 года определён. Этого вполне достаточно, чтобы осознать, какое разнообразие предлагает для нас производитель за соответствующую сумму. Поговорим теперь о размерах машины, ведь это тоже довольно значимый показатель. Кто-то предпочитает небольшие авто, а кто-то, напротив, любит машины побольше. Размеры Мерседеса V класса 2017 года следующие:

  • длина составляет 5140 мм;
  • ширина составляет 1928 мм;
  • высота машины – 1880 мм;
  • колесная база – 3200 мм.

При этом машина способна разогнаться до ста километров в час за 8.8 секунды, а расход топлива составит 7.7 литра для города и 5.2 для трассы. Отмечу, что для двигателя такого объема это отличные показатели экономичности, с которыми мало кто вообще сможет конкурировать. Зачастую, подобного расхода топлива конкуренты добиваются при помощи снижения объема двигателя, а также его мощности, что не всегда хорошо.

Альтернативы этому мультвену

  • меньшая стоимость (цены стартуют с отметки 1 138 000 рублей);
  • меньший расход топлива.

Недостатком Форда выступает двигатель меньшей мощность и объема. Как видно, плюсы и минусы кроются в мощности авто. Так, Форд предлагается в минимальной комплектации с двигателем 1 литр, что мало для такой машины, а экономия топлива не столь существенна, как хотелось бы. К тому же Мерседес предлагает больший объем и больше лошадей под капотом.

Следующим конкурентом станет Toyota Alphard . Рассмотрим преимущества модели Тойоты по сравнению с мерседесом:

  • больший объем багажника;
  • более мощный двигатель.

Если говорить о комплектациях и ценах на мерседес V класса, то сопоставимы с ними и конкурирующие авто, что делает решение о конечном выборе очень непростым.

Все за и против

Подводя итоги обзора новой модели V класса, можно сказать, что новинка, в целом, получилась действительно современной, продвинутой, практичной, а также стильной – однако при этом не лишённой определённых недостатков.

  • просторный трасформируемый салон;
  • отличное техническое оснащение;
  • экономный расход топлива;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • безопасность.

  • отсутствие левого подлокотника;
  • неудобная система Comanda;
  • сложности при включении/выключении климат-контроля.

Опыт вождения владельцев

К достоинствам, прежде всего, относят демократичную для такой именитой марки стоимость, ведь это самый дешёвый фургончик от известного бренда. Отмечают вместительность машины, что является основной характеристикой для авто такого класса. Старт продаж в России для Мерседеса V класса намечен на 15.03.2017 года.

Так же владельцы отмечают хорошую шумоизоляции, что обеспечивает пригодность машины именно как бизнес — автомобиль для деловых людей. Качество исполнения авто также не осталось без своей доли похвалы от счастливых обладателей этого автомобиля. При этом, все владельцы, как один, упоминают о простоте авто в эксплуатации, а также обслуживании.

К недостаткам владельцы относят дорогое обслуживание автомобиля, что свойственно для любой иномарки — здесь мерседес не станет исключением. На этом в принципе претензии владельцев заканчиваются, что говорит о превосходном качестве автомобиля, который не будет часто ломаться. Даже приличная стоимость обслуживания в этот раз не станет серьезной преградой перед покупкой.

Также обратите внимание на Mercedes Benz E Class 2017 года выпуска.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Mercedes V-class .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Получила в подарок от мужа Mercedez-Benz V — класса на смену старенькому ниссану. В целом машина неплохая, подходит для большой семьи, однако сразу чувствуется сильный расход топлива. Цена тоже завышенная, как мне кажется, можно найти было и подешевле. Моя оценка- твердая четверка.

Материалы: http://daciaclubmd.ru/mercedes-benz-v-class/

2 ≫

«Здравствуйте, дорогие друзья!» — в приветствии ощущалась неформальность. Ведь он не сказал «Добрый день, дамы и господа». Нет, друзья! И это несмотря на скроенный по последней моде деловой «костюм», строгую осанку и внутреннюю уверенность. «Мы с вами уже встречались в Мюнхене, — тем временем продолжил наш собеседник по имени V-класс. — Но та мимолетная встреча не дала возможности пообщаться поплотнее, раскрыть все мои возможности. И в первую очередь понять, каким я стал комфортным. Именно в этом кроется моя главная «фишка», — продолжил он.

«Интересно заходит этот немец», — думаю. Его предшественник всегда трудился в отделе коммерческого транспорта. А тут на тебе — комфорт. Но он оказался прав: сидеть на водительском месте удобно благодаря креслам с электрорегулировками и трехспицевому рулю, передняя панель отличается информативностью и при этом не перегружена, трехзонный климат-контроль создает нужную температуру, да и обзор просто прекрасный. И «голос» немца звучит неплохо благодаря аудиосистеме Burmester. Конечно, все эти навороты мы видим на дорогой версии V-класса, но даже базовые машины — с ручной регулировкой кресел и отделкой попроще — все равно оказываются весьма комфортны. И красивы, за что надо сказать спасибо большому дисплею в центре передней консоли (хотя он первое время вводит в заблуждение — даже зная о новом «тачпаде», ставшем фирменной фишкой, все равно поневоле «тычешь» в экран).

«Во-вторых, вы полюбите мое умение подстраиваться под любые жизненные обстоятельства. Ведь не секрет, что успешные люди успешны во всем и, повесив после работы на вешалку пиджак и галстук, они спешат к семье или к своему любимому хобби — экстремальным видам спорта», — продолжает свой рассказ наш собеседник.

«Ну, универсализм — это в духе современных тенденций», — соглашаюсь я. — Но, знаете ли, семейные люди у нас в России либо обладают другим бюджетом, либо любят, когда на машине можно проехать и по бездорожью. Активные виды спорта — возможно, особенно если живешь в Сочи. А вот с чем точно не поспоришь, так это с применением в бизнесе. Партнеры наверняка оценят престиж марки, и им будет еще и весьма комфортно — этому поспособствует просторный салон с четырьмя сиденьями на полозьях, которые можно трансформировать и разворачивать, а также опциональный раскладной столик. Как вариант можно получить и стандартную «скамью», увеличив количество посадочных мест. А на десерт — специальные переносные ящики в багажном отделении, которые раскладываются при помощи одного движения».

«Но главный козырь — это, безусловно, то, как я работаю. Дорогие друзья, я знаю, как показать хорошую динамику и при этом ценю ваши деньги», — наш осанистый визави явно переходит в наступление. О чем это он? Да о четырехцилиндровых двигателях — 2,1-литровом моторе CDI (163 л.с., 380 Н∙м) и 2,1-литровом 250 CDI BlueTEC (190 л.с., 440 Н∙м), — которые будут доступны и у нас. Первый из них разгоняет автомобиль, весящий около двух тонн, с места до 100 км/ч за 10,8 секунды и развивает 195 км/ч максимальной скорости. Второй чуть побыстрее — 9,1 секунды до «сотни» и 206 км/ч «максималки». Но в любом случае расход топлива не превышает 6 литров (!) на 100 км пути. «А еще межсервисный интервал в России должен составить 40 тысяч километров», — с нескрываемым удовлетворением добавляет V-класс.

«Но и это еще не все! — похоже, в нашем друге проснулся менеджер по продажам, — оцените настройки спортивного шасси!». Спортивность у микроавтобуса длиной почти пять метров? Верится с трудом. Но благодаря системе Agility Control с адаптивными амортизаторами, подстраивающимися под особенности дорожного полотна, новый Mercedes-Benz V-класса едет действительно интересно: реакции на действия рулем точны, дорогу машина держит уверенно, плюс, комфорт на высоте. Лишь на скоростях свыше 120 км/ч начинает немного досаждать шум двигателя. Хотите большей динамичности? К вашим услугам система Agility Select, позволяющая выбрать один из четырех режимов движения — «экономичный», «комфортный», «спортивный» и «механический», — в котором меняется отзывчивость педали газа и скорость переключения передач.

А еще «немец» умеет парковаться без помощи водителя, контролирует мертвые зоны, смотрит по сторонам благодаря камерам с обзором 360 градусов, а заодно следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля, устойчиво держится при боковом ветре, а также способен «разбудить» водителя, если тот начал смотреть по сторонам или «клевать носом». «Иногда даже хорошим людям нужна встряска», — поясняет V-класс.

«Ну что ж, друзья. Вы знаете главные особенности моей политики, давайте поговорим о цифрах, — тон нашего друга становится более серьезным. — Мы проделали большую работу, и я рад вам сообщить, что готов служить российскому клиенту верой и правдой за сумму от 2 240 000 рублей. Более мощная версия 250 CDI BlueTEC обойдется минимум в 2 590 000. А для самых взыскательных клиентов предусмотрена эксклюзивная линия Avantgarde: кожа Nappa и дерево, представлены несколько цветовых решений для интерьера, установлено дополнительное освещение и многое другое. Автомобиль с таким „пакетом“, господа, вам обойдется минимум в 2 640 000 рублей, а в случае с более мощным 190-сильным двигателем — в 2 990 000 рублей». «Это существенно выше уровня цен на Viano, который стоил у нас от 1 850 000 рублей», — пытаюсь я возразить. «Это верно, — отвечает он. — Но вспомните моего предшественника. Ведь по духу он был мелким буржуа — мог сам ящики да коробки потаскать, если что. А мне, аристократу, заниматься такими делами не к лицу», — парирует мой оппонент.

И в чем-то V-класс прав. С одной стороны, его соотечественник по имени Volkswagen Multivan предлагает свои услуги в России по цене от 1 605 900 рублей, и, скорее всего, большинство отдаст предпочтение именно ему. С другой стороны, Multivan — это выбор прагматика, к тому же у него нет таких «голубых кровей» и шарма, как у Mercedes-Benz V-класса. Есть еще Toyota Alphard, но её перспективы с ценником от 2 495 000 рублей весьма туманны. Hyundai H1 за 1 349 000 рублей? Но ему до сегмента «премиум» очень далеко. Так что если речь идет о приобретении машины для корпоративного парка компании, в названии которой есть слова вроде «пром», «ойл» или «газ», то выбор будет очевиден. А вот что касается частных клиентов, то здесь уже не все так просто. Ведь за 2,5-3 млн рублей конкуренты предлагают немало больших и комфортных автомобилей.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/46102-po_gamburgskomu_schetu_test-draiv_novogo_mercedes-benz_v-klassa/

3 ≫

Представьте, что вам нужно встретить в аэропорту иностранных коллег и провести с ними переговоры. А еще вы обещали детям свозить их вместе с друзьями в кино, потом отвезти что-то крупногабаритное родителям на дачу, а еще в ваших планах автопутешествие через всю Европу. А теперь представьте, что все это можно сделать с помощью одного и того же автомобиля. Впрочем, можете и не представлять, а просто купить Мерседес V-класса.

В этом автомобиле все сделано для того, чтобы вам было удобно проводить в нем свое время, и, поверьте, с первого дня покупки вам захочется проводить его в нем все больше и больше. Начнем с самого начала – с доступа в салон. Садиться, а точнее – входить в V-класс очень удобно: широкая дверь открывает максимально комфортный доступ в просторный салон, где счастливого владельца ждет поистине королевское кресло – настоящий водительский трон. Впрочем, первый взгляд на центральную консоль рождает другие ассоциации - заставляет почувствовать себя капитаном круизного лайнера. «Штурвал» удобно лежит в руках, мощный мотор готов в любой момент дать «полный вперед», а удивительно комфортная подвеска позволят мягко плыть, даже по разбитому после зимы асфальту.

Чтобы капитан мог обратиться к пассажирам, в V-класс предусмотрена опций разворота передних сидений, превращающая салон автомобиля в уютную кают-кампанию. Если чего-то и не хватает в интерьере, то, разве что камина и полки с книгами – в остальном это настоящий дом на колесах, причем дом гостеприимный: доступ пассажиров в салон облегчают ручки на стойках, а в качестве опций можно заказать вторую сдвижную дверь и обе их оснастить электроприводом. Так что всем, вне зависимости от возраста или физических параметров, будет комфортно.

Следует отметить, что новый V-класс предполагает 6-, 7- и 8-местное исполнение салона: доступные в базе четыре одноместных сиденья в задней части можно заменить на 3-местные диваны, причем какой бы вариант вы ни выбрали, вентиляция и подогрев сидений будут доступны на всех местах. Разумеется, у пассажиров в салоне есть и свой отдельный блок климат-контроля.

Сели. Что дальше? Надо куда-то деть портфель, телефон, бутылку с водой или стаканчик с кофе. Всему этому найдется свое место в салоне, причем для воды или кофе есть два держателя напитков с функцией подогрева и охлаждения, а опционально доступен интегрированный в центральную консоль холодильник (мы же говорили, что в V-класс – это настоящий дом!).

Раз есть, где хранить стратегический запас напитков и продуктов, должно быть место и где все это съесть. На этот случай предусмотрен пакет оснащения со складным столиком и устанавливаемый на подголовники передних сидений комплект крепления Fond-Integration для планшетов. Вот вам и хлеб, и зрелища!

Ну, вроде, разместились с комфортом. Заводим и поехали? Обзор практически идеальный, немного мешают только передние стойки, впрочем, этим грешат все машины этого класса. Зато какие зеркала! Видно все, достаточно только перевести взгляд.

V-класс – очень светлый автомобиль, особенно, если оснастить его опциональным панорамным сдвижным люком. В таком случае он будет создавать светлую атмосферу днем, а элегантная подсветка в потолке обеспечивать комфорт ночью. На водительском месте в темное время суток еще уютнее: все приборы на месте, дисплей большой и никуда не приходится тянуться - удобный контроллер с сенсорной панелью расположен прямо на приливе центральной консоли.

В этой машине, кажется, продумана каждая мелочь, например, камера заднего вида автоматически «прячется» под крышку, чтобы всегда оставаться чистой. Мелочь, но, те, кому приходилось на других машинах бесконечно протирать глазок камеры перчаткой, наверняка, это оценят. Естественно, и всему, что касается перевозки грузов, при разработке машины тоже было уделено самое пристальное внимания.

Помните мы говорили про задачку по доставке чего-то габаритного на дачу? V-класс, кажется, только этого и ждет. Благодаря системе направляющих в полу с функцией быстрой фиксации, сиденья можно мгновенно сложить и сдвинуть, а, если груз уж совсем крупногабаритный, то полностью вынуть из салона лишние кресла второго и третьего рядов и получить просто огромный грузовой отсек. Мало того! Для удобства размещения груза есть опциональная дверь багажного отделения Easy-Pack с электроприводом, отдельно открывающимся стеклом и разделением багажного отделения на две части сдвижной полкой со складными корзинами, с которыми можно забыть о том, что когда-то в больших багажниках пакеты из супермаркета неминуемо рассыпались.

Не важно, на какой машине вы ездили до этого, салон V-класс не проиграет в сравнении никому. Современный и стильный, но может похвастать по-настоящему роскошным интерьером, причем, в любой комплектации. Впрочем, если вам нужен настоящий бизнес-партнер, обратите внимание на линию исполнения Exclusive – это S-класс в сегменте минивэнов: панорамный сдвижной верхний люк (нет аналогов в классе среднеразмерных минивэнов), центральная консоль с холодильником и термодержателем для напитков, эксклюзивные декоративные элементы из крацованного алюминия, хромированные вентиляционные дефлекторы – на что бы ни упал взгляд и к чему бы ни прикоснулась рука, все сделано с бескомпромиссным качеством и исключительно из дорогих материалов.

Еще одной комплектацией V-класса с эксклюзивными чертами дизайна является линия Avantgarde. Автомобили в этом исполнении отличают 17-дюймовые легкосплавные диски с классическим дизайном «5 спиц», светодиодная система освещения Intelligent Light System и отдельно открывающееся заднее стекло, за которым скрывается багажное отделение, разделенное удобным органайзером. Интерьер включает тисненые сиденья повышенной комфортности с отделкой кожей «Лугано» и декоративные элементы из дерева ясеня, в том числе и в задней части салона. Дополнительную атмосферу уюта в салоне создаст подсветка Ambient Lighting. Ну а ходовая часть Activity Control с избирательной демпфирующей системой сделает любую поездку комфортной.

Помимо отдельных линий исполнения у V-класса есть и внушительный список дополнительного оборудования. Опциональная мультимедийная система Comand Online последнего поколения (аудио, телефон и навигация, включая голосовое управление Linguatronic) оснащается дисплеем диагональю 8,4 дюйма c разрешением 960 х 540 пикселей (по сравнению с 7 дюймами и 800 х 480 пикселей в базовой комплектации), жестким диском на 80 Гб и опцией выхода в Интернет.

Еще один плюс просторного салона – то, как в нем звучит музыка. Акустическая система объемного звучания Burmester с 15 динамиками и фазоинвертором выдает 640 ватт звука такого качества, что впору подумать, что находишься в концертном зале. Не удивимся, если после покупки V-класс вы будете предпочитать спускаться в машину послушать музыку – чтобы дома выстроить такую акустическую картину, придется серьезно постараться. К счастью, в V-класс эту работу уже сделали за вас.

Также стоит отметить спорт-пакет Avantgarde для экстерьера, дизайн-пакет Avantgarde для интерьера и AMG Line – комплектацию с характерным для легендарного подразделения Mercedes спортивным дизайном.

Первая покупка минивэна – всегда событие. Но пусть вас не пугают габариты автомобиля. Во-первых, он выглядит внушительно в основном за счет высоты (188 см), а по длине (от 489 до 537 см) и ширине (193 см, не считая зеркал заднего вида) фактически не отличается, например, от кроссовера модели GLS. А во-вторых, V-класс может быть оснащен самыми современными системами кругового обзора, помощи при парковке и контроля «слепых» зон. Так, что даже представительницы слабого пола без особого труда привыкнут к габаритам этого автомобиля.

Несмотря на свои размеры и вес (более 2 тонн), автомобиль управляется, как легковой. По желанию покупателя на него могут быть также установлены система предупреждения столкновений, система удержания полосы движения, система стабилизации при боковом ветре и система адаптивного круиз-контроля. Ну а уснуть на комфортном сидении водителю не даст идущая в базовом оснащении система контроля степени усталости, которая анализирует множество параметров и в случае ухудшения внимательности визуальными и звуковыми сигналами побуждает человека за рулем сделать паузу.

Что касается выбора двигателей и КПП, то на продающихся в России автомобилях V-класса представлены три версии дизельного мотора объемом 2,1 л – V 200 CDI, V 220 CDI и V 250 BlueTEC, и один бензиновый объемом 2 л. В базовой комплектации на первых двух стоит 6-ступенчатая МКПП, а на остальных – 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus (с опциональной системой Agility Select, которая позволяет выбрать один из четырех режимов – экономичный, комфортный, спортивный и ручной). Это обеспечивает хорошие показатели разгона до 100 км/ч – 13,8 с, 11,8 с, 9,1 с и 9,4 с соответственно, и среднего расхода на 100 км – от 5,7 до 6,1 литра. И, конечно, нельзя не упомянуть, что, кроме базового заднего привода, доступна версия с полным приводом 4MATIC, на которую ставят самый мощный дизель.

Мерседес V-класса изначально появился в качестве люксовой пассажирской версией коммерческого фургона Vito, который был разработан в 1991 году под руководством Михаэля Мауэра. О том, насколько удачной получилась машина, говорит один тот факт, что в 1996 году она была признана лучшим европейским фургоном. Чтобы закрепить и развить успех в том же 1996-м Mercedes на автосалоне в Женеве представляет публике пассажирскую версию. Новинку планировали назвать Viano, однако маркетологи Mercedes предпочли сделать акцент на том, что новинка является пассажирским минивэном, для чего дали ей более привычный для автомобилей с трехлучевой звездой на капоте буквенный индекс. Первое поколение V-класса выпускалось с 1996 по 2003 год, причем те автомобили имели передний привод.

Классический задний привод появился в V-классе второго поколения (выпускалось с 2003 по 2014 год под названием Viano, только в Японии автомобиль продолжал продаваться как V-класс). Самой интересной версией тех машин однозначно стоит признать Marco Polo – компактный кемпер-фургон, разработанный для Mercedes немецким ателье Westfalia. Он комплектовался подъемной крышей, напоминавшей палатку и позволявшей получить в салоне два двуспальных места (на раскладывающихся сиденьях и под той самой крышей). Также в машине нашлось место для кухни с холодильником, газовой плиты, раковины, раскладывающегося дивана и шкафов. В 2010 году Mercedes провел рестайлинг Viano, введя в производство ряд новых технологий и материалов, а, кроме того, серьезно переработав подвеску.

Таким образом, современный V-класс – это уже третье поколение ставшей культовой модели Mercedes. Он был представлен в 2014 году как замена одновременно и Viano, и полюбившегося многим R-класса. Впрочем, современный V-класс шагнул далеко вперед по сравнению со своими предшественникоми: у автомобилей не более 5% общих деталей.

143085, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

Отдел продаж: с 9 до 21,

Фактический адрес: 143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка,

Рублево-Успенское ш., д. 71А

Отдел продаж: с 10 до 21

  • Заявка на автомобиль
  • Тест-драйв
  • Заявка на сервис
  • Новые автомобили
    • Спецпредложения
    • A-Класс
    • B-Класс
    • C-Класс
    • CLA
    • CLS
    • E-Класс
    • G-Класс
    • GLA
    • GLC
    • GLE
    • GLS
    • S-Класс
    • SL
    • SLC
    • smart
    • V-Класс
    • AMG GT
    • Конфигуратор
    • Цены
    • Модельный ряд
    • Модельный ряд AMG
    • Модельный ряд Hybrid
    • guard
    • Преимущества AMG

      Данный сайт носит информационно-справочный характер

      и ни при каких условиях не является публичной офертой.

      Материалы: http://sales.mercedes-panavto.ru/amg_gt/articles/mercedes-v-class/


Back to top