Отзывы владельцев Opel Insignia и опыт эксплуатации Опель Инсигния

1 ≫

Отзывы владельцев Opel Insignia

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Opel Insignia

Показаны отзывы: с 1 по 5

Год выпуска: 2015

Пришло время поменять машину, и к этому я отнесся с позитивом. Но покатавшись по салонам понял, что радоваться-то особо нечему. Цены на автомобили стали совсем неподъемными. Ломая голову над выбором какого-нибудь бюджетного седана, я случайно наткнулся на рекламу "Опеля". Предлагали они действительно заманчивые варианты. Но реклама - это всего лишь реклама, которая запросто может быть далека от реальности, но проверить все же решил.

Итак, я стал обладателем Opel Insignia. Скидку мне дали действительно хорошую, и отказываться от этого варианта было глупо. Могу сразу сказать, что автомобиль действительно достойный. ..полный текст отзыва о Opel Insignia

Отзыв o Opel Insignia оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

30 сентября 2015 г.

Opel Insignia Country Tourer

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TD (160 л.с.) КПП: A6

Немцы построили хороший автомобиль, но в Калининграде его испортили. Собрали так, что в сервис езжу как на работу почти каждый день. С двигателем и климатом до сих пор не могут разобраться. Постоянно пропадает тяга, греется, пошла жуткая вибрация по кузову. Климат работает как хочет, то ноги печет, то голова мерзнет. Покупать не советую, намучаетесь.

Отзыв o Opel Insignia Country Tourer оставил: Александр из города Москва

29 декабря 2014 г.

Приветствую всех автолюбителей.

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Insignia.

Данный Opel немецкой сборки нравится за его семейность, вместительность и хорошую трансформацию.

Качественная отделка салона.

Почти нет "сверчков", но и у тойоты их тоже нет.

Очень информативный бортовой компьютер. За меньшие деньги богатая комплектация по сравнению с Тойота Аурис, есть в наличии датчик света, дождя, круиз-контроль, который очень удобен на трассе, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида (помогает).

Хорошие, чувствительные тормоза, все дисковые, даже сразу не мог привыкнуть к ним. ..полный текст отзыва о Opel Insignia

Отзыв o Opel Insignia оставил: Саша000 из города Ростов-на-Дону

Opel Insignia 2.0 CDTI

Год выпуска: 2010

Дизель 160 л.с., 4х4, космо, биксенон, диски 18, парктроник, подвеска флекс-райд. 2-я в России с 2011 года. Всем хороша, но как и всякий немец ужасно боится морозов ниже -20 по цельсию, задний мост отключается, виной всему МИНЕРАЛЬНЫЕ жидкости, используемые GM, которые пока они менять не собираются, хотя поставку полноприводных Инсигний в Россию не отменяют, а ведь вся ЕВРОПА льёт синтетику.

Отзыв o Opel Insignia 2.0 CDTI оставил: Игорь из города Ноябрьск

4 апреля 2012 г.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 turbo

Машина, просто, хороша. Салон сделан максимально комфортным. На то, чтобы разобраться с кнопками панели управления уходит, максимум, неделя. Навигация работает совсем неплохо. Недостаток навигации - в комплекте (2010) год уже устаревшая версия карт (например Москвы). Обновление - головная боль. Дается только карта России. За карту Европы надо платить дополнительно ок. 12 тыс. (по инфо дилера). Управляемость машины приятная, улучшается с накаткой. Такое впечатление, что с каждым километром машина начинает тебя лучше понимать (автомат). На "крейсерской" скорости по трассе идет очень плавно. Явно инженеры-конструкторы подумали об адаптации к ухабинам на дорогах - неровности и ямы очень хорошо сглаживался. ..полный текст отзыва о Opel Insignia Hatchback Cosmo

Отзыв o Opel Insignia Hatchback Cosmo оставил: ВИ из города Москва

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/opel/insignia_sports_tourer_gsi/

2 ≫

  • Вот и закончился Франкфуртский автосалон. Погасли огни, задернуты шторы. Что осталось? Остались томительные дни ожиданий, когда же наконец долгожданные новинки появятся в ближайшем шоу-руме. И если в Европе все понятно, то о поставках в Россию обновленной Insignia почти ничего не было сказано, лишь краткое и расплывчатое «уже скоро».

    Сегодня мы постараемся максимально раскрыть подробности об Opel Insignia 2014 модельного года и рассказать о комплектациях и особенностях новинки.

    Итак, начнем с главного - уже сейчас Вы можете заказать новый Insignia в любом дилерском центре на территории России. К заказу доступны 3 вида кузова – седан, хетчбек, и универсал.

    Линейка предлагаемых двигателей внешне выглядит знакомо, однако часть двигателей совершенно новые и прежде не предлагались. Самым младшим остался старый добрый четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 140 л.с. Данный двигатель предлагается только в паре с механической коробкой передач. Но для большой машины он откровенно слаб.

    Следующим по мощности среди бензиновых идет новейший турбодвигатель с прямым впрыском топлива и системой зажигания SIDI, объемом 1,6 литра, мощностью 170 л.с. В паре с данным мотором могут работать как 6 ступенчатая механика, так и автоматическая коробка передач с 6 передачами, оснащенная функцией ручного переключения Active Select.

    Самым старшим будет совершенно новый 2х литровый бензиновый двигатель SIDI с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Его мощность составит 249 лошадиных сил, а крутящий момент составляет весьма внушительные 400 Нм.

    Кроме бензиновых покупателям будет предложен дизельный двигатель. Мощный, экономичный и надежный 2,0 CDTI уже знаком российскому покупателю по предыдущему поколению Insignia. 163 дизельных лошадиных сил с 350 Нм «момента» позволяют чувствовать себя комфортно как в городских пробках, так и на загородных магистралях. Толкаться в пробках поможет 6 ступенчатый автомат, а для самых экономичных – обновленная 6 ступенчатая механическая коробка со сверхнизкими потерями на трении.

    Подход к формированию комплектаций не изменился. Младшая Essentia, средняя Eleganсe и максимальная – Cosmo. К ним добавилась специальная комплектация для универсала - Country Tourer. Комплектация OPC пока не доступна и появится лишь в следующем году. Комплектация Business Edition пропала и пока не ясно появится ли вновь.

    Базовая комплектация Essentia подразумевает автомобиль с любым типом кузова, двигателем 1,8 и механической коробкой передач. В комплектацию входит следующее базовое оборудование:

    • Зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар)

    • Электронная система динамической стабилизации (EPS), ABC

    • Полноразмерное запасное колесо

    • 16-Дюймовые стальные колесные диски

    • Центральный задний подголовник

    • Регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, электропривод регулировки по высоте

    • Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40

    • Передние электростеклоподъемники, водителя

    • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте

    • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности

    • Система напоминания о непристегнутых передних ремнях

    • Передние преднатяжители ремней

    • Radio cd 300 aux, USB, (4.2’’ Цветной дисплей)

    • Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом

    • Электропривод замка багажника с дистанционным управлением

    Следующей по старшинству идет комплектация Eleganсe. Elegance подразумевает автомобиль в любом типе кузова с бензиновым двигателем 1,8 и механической коробкой передач, либо бензиновый SIDI 1,6 с автоматической коробкой передач. В состав комплектации Elegance помимо того, что входит в Essentia, входят следующие опции:

    • Пакет «Обзор и освещение»

    • 17-дюймовые стальные колесные диски

    • Передние подголовники, активные

    • Обтянутое кожей рулевое колесо с хромированными деталями и дистанционным управлением

    • Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth (4.2’’ цветной дисплей)

    • Электронный климат-контроль, однозонный

    • Светодиодные дневные ходовые огни

    • Противотуманные фары, передние

    • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

    Но самая интересная комплектация это Cosmo. В ней можно выбрать любой двигатель и любую коробку передач ( двигатель 1,8 поставляется только с механической коробкой передач ). Кроме того, бензиновый 2,0 SIDI и дизельный 2,0 CDTI могут быть дополнены полным приводом. В дополнении к Elegance, в комплектацию Cosmo входит:

    • Камера заднего вида

    • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски

    • Radio «Intellilink RF700 Touch» AUX, 2 USB

    • Дисплей на панели приборов, цветной, 8’’

    • Сенсорная панель Touch Pad

    • Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей, датчики давления в шинах

    • Бесключевой доступ/запуск двигателя

    • Рулевое колесо с подогревом

    • Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой

    • Хромированная окантовка боковых окон

    • Теплоотражающее ветровое стекло

    • Сильная тонировка задних стекол

    • Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые),

    Особняком стоит специальная комплектация Country Tourer. Данная комплектация доступна только для кузова универсал. На выбор два двигателя – бензиновый 2,0 SIDI или дизельный 2,0 CDTI, но оба только с автоматической коробкой передач и обязательно с полным приводом. Состав комплектации практически полностью повторяет комплектацию Cosmo и лишь дополнен адаптивной системой головного освещения AFL+. Стоит заметить, что данный автомобиль отличается еще и увеличенным на 15 мм дорожным просветом и специальным «фартуком», защищающим кузов автомобиля от царапин.

    По хорошей традиции, в дополнение к базовым комплектациям, покупатели смогут дополнить их как отдельными опциями, так и целыми пакетами опций, которые выгодно отличаются стоимостью. Для каждой комплектации будут доступны свои пакеты.

    Пакет «Elegance Driver Pack» (Адаптивная система головного освещения, Radio "Intellilink RF700 Touch" AUX, 2 USB, Bluetooth (8'' цветной дисплей), Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные, Электрический стояночный тормоз) смогут выбрать те, кто выберет комплектации Elegance.

    Пакет «Sports Tourer» (Пакет Flex Organizer, Сетка безопасности в кассете (за вторым рядом), Выдвижной пол багажного отделения, Сетка безопасности (за первым рядом)) предназначен владельцам универсала и доступен для всех комплектаций кроме Essentia.

    Пакет «OPC Interior Line» (Крепления для защитной сетки за первым рядом, легкосплавные накладки на педали, Рулевое колесо, кожаная отделка, спортивное OPC Line, Рычаг переключения передач, кожаная отделка, спортивного дизайна, Подрулевые лепестки переключения передач (только с АТ6)) предлагается в дополнение к комплектациям Elegance, Cosmo и Country Tourer с автоматическими коробками передач.

    Пакет «Ассистент водителя 1»: (Opel Eye - Фронтальная камера, Теплоотражающее ветровое стекло, Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля, Предупреждение о возможном столкновении, Система распознавания дорожных знаков) а так же,

    Пакет «Ассистент водителя 2»: (Теплоотражающее ветровое стекло, Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля, Предупреждение о возможном столкновении, Система распознавания дорожных знаков Opel Eye - Фронтальная камера, Радар (ACC), Система предотвращения столкновения (только с АТ), Адаптивный круиз-контроль с cистемой Stop&Go (только с АТ), Адаптивный круиз-контроль (только с МТ), Светодиодные дневные ходовые огни, Интеллектуальная система контроля дальнего света), и

    Пакет «Ассистент водителя 3»: Park & Go (Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки, Система мониторинга "слепых" зон, Система мониторинга "слепых" зон при движении задним ходом) – доступны только для старших комплектаций Cosmo и Country Tourer.

    Подробностей про отдельные опции пока не так много и, думаю, им стоит посветить отдельную статью, в которой мы расскажем о том, что нового появится в салоне новой Insignia и о том, какие опции будут наиболее полезными и интересными.

    Что же касается стоимости нового автомобиля и всего того, что тут было перечислено, то, к сожалению, на данный момент компания не назвала окончательные цены, но с хитрым прищуром заявила, что цена приятно удивит покупателей и неприятно расстроит конкурентов. Как только нам станут известны подробности, мы обязательно Вам сообщим!

    Материалы: http://www.opel-club.ru/news/1-lastnews/633-rossiyskie-komplektacii-novogo-opel-insignia.html

  • 3 ≫

    Отличная динамика. Вместимость салона. Без конкурентов по цене владения. Отличная полностью независимая база

    Не устранённые детские болячки. Временами "поющий" салон. Низкая эффективность курсовых систем.

    Однажды в пятничный вечер, вернувшись с очередной повседневной баталии к себе в офис, я узнал, что очередная автоновинка, которую сгрузил на нашу стоянку спешно ретировавшийся автовоз, ещё не готова к выдаче, для начала тестов.

    Ко мне подошёл бренд менеджер GM и глядя в мои расстроенные глаза спросил:

    -Куда ты ехать- то хотел?

    -В Ярославль! Один автор обещал насыпать картошки, да и так по-мелочи…Хотел увидеться!

    Ответил я с гаснувшим взглядом.

    Посмотрев на мой расстроенный вид, брендюк вздохнул и пробормотал что-то себе под нос.

    -Не горюй, щас что-нибудь придумаем. Посиди- попей кофе. Без машины на выходные ты у меня не останешься!

    Обрадованный такой новостью, я принялся ходить взад-вперёд, дожидаясь заветного брэнд менеджера. Какой там кофе, мне было явно не до него.

    Мозг судорожно представлял, какую подменную каракатицу я сейчас получу и как буду стыдливо тащиться на ней в славный город, входящий в Золотое Кольцо России.

    Наконец мои ожидания были прерваны.

    По коридору с довольным видом, навстречу бежал мой спаситель, сжимая в руке документы и ключи с символикой Opel.

    -Достал, как раз тебе и за картошкой… то что надо!

    Запыхавшись тараторил он.

    Через полиэтиленовый зип-пакет я разглядел имя зверя, что он смог для меня достать. На зеленоватом бланке полиса ОСАГО, корявой, почти детской рукой, во второй графе «транспортное средство» было выведено Opel Insignia OPC Sports tourer.

    Не сказать, что я повеселел. Нет. Я просто ликовал от счастья, подпрыгнув в коридоре так, что чуть не вышиб его подвесной потолок собственной головой. Замена автомобильной новинке была более чем достойной.

    Внизу, прям перед парадным входом в автосалон, меня ждала ярко-синяя мордатая красавица, заискивающе поблёскивая своими хромированными деталями, коих в её дизайне было с избытком.

    Opel Perfomance Centre, поработавший над обликом вчерашнего штатного универсала, придал автомобилю поистине брутальный вид.

    Opel Insignia OPC Sports tourer имеет более чем удовлетворительные аэродинамические показатели кузова, побеждая коэффициент лобового сопротивления в 0.28 против 0.26 в кузове лифтбэк.

    Opel Insignia OPC Sports tourer- это абсолютно другая машина, отличная от «гражданки», пускай и очень на неё похожая.

    Помимо чрезвычайно тяговитого топового ECOTEC, V-образного турбированного двигателя, объёмом 2.8 литров, наша сегодняшняя машина обладает целым рядом преимуществ, призванных улучшить скоростное руление и контроль над дорогой, перед обычной, гражданской версией.

    В состав последних вошли усиленная тормозная система от лидера тормозов Brembo. Иная, многим жёсткая подвеска с возмоностью автоматического изменения жёсткости Flex Ride- лучшее от компании Sachs.

    Ну и конечно-же фирменный салон от настоящего спеца в этом деле- компании Recaro.

    Вот кстати говоря и он. Поистинне прекрасный салон, обладающий массой электрических настроек и трансформаций.

    Не сказать, что полулежачая посадка на таких креслах удобна, это ничего не сказать. Захлопывая дверь Opel Insignia OPC Sports tourer, объятый эргономикой практически не устаревающего, мягкого на ощупь PWRT пластика, водитель будет себя чувствовать, как в безопасном коконе.

    Простой, но функциональный дизайн приборной доски, диктует нам полный контроль как над скоростью, так и над оборотами двигателя, которыми о-чудо!

    С довольной улыбкой я повернулся к брендюку, чтобы высказать слова благодарности и восхищения, но тот с серьёзным видом на лице отрезал:

    -В салоне машины не курить, терпи как хочешь! И никаких собак и шерсти…без подстав!?

    Для убедительности, пригрозил мне пальцем. Я улыбнулся, сжав свою электронную сигарету в кулаке и утверждающе кивнул головой.

    Плюхнулся всем телом на кожаные сиденья анатомического Recaro. Принялся подгонять их под себя, параллельно настраивая электрические зеркала.

    Бренд менеджер GM подошёл к двери водителя и уже тихо в полголоса продолжил:

    -И не думай, что это подарок! Я буду ждать обзора по этой ласточке. Ты всё понял?

    Лишённый дара речи, словно болеющий болезнью дауна, я промычал в ответ что-то нечленораздельное.

    Надул из слюней пузырь и снова утвердительно кивнул.

    В эту же секунду моя левая нога отпустила заветную педаль сцепления, сдерживающую немалый крутящий момент 435 нм и автомобиль полетел по Новоясеневскому.

    Заправив семидесяти литровый бак машины до отказа я наконец уселся за скошенным рулём Opel Insignia OPC, как будто сидел за ним всегда. К габариту я привык за какие-то минуты.

    Первым напоминанием, помимо безумной тяги, создаваемой спрятанным под капотом Ecotec, что еду я не на простой машине, а на самой настоящей OPC, послужила настоящая зубодробилка разбитой дороги, что проходит мимо нашего строительного рынка. В былые времена, на своей старенькой Toyota Rav4 II я пролетал тут на 80-ти вполне комфортно.

    Теперь стрелка спидометра Opel Insignia OPC не поднималась выше отметки в 40 км/ч, а местами снижалась и до 20 км/ч. Безумно жёсткая подвеска*(* но не жестче первых версий Nissan GTR).

    Зато какой контроль дороги, порадовался я, выехав на ночной МКАД!

    И восхитительный момент, мелькнула мысль, после того, как я промахнулся мимо нужной передачи.

    Езда по полупустому ночному МКАД, для Opel Insignia OPC Sports tourer не представляет из себя ничего интересного. Автомобиль стоит на дороге как вкопанный, чётко реагируя на действия водителя.

    Закрыв глаза и забыв о том на чём я еду, можно с уверенностью сказать, что я управляю не Opel, а самой настоящей Audi с присущим ей острым рулением.

    В пробке мне всё-же суждено было постоять, чем я и принялся заниматься от злосчастных Мытищей до самого расширения дороги в Ярославскую автомагистраль.

    И тут мне хочется отметить отменную работу сцепления, начинающегося чуть больше, чем в самом начале. Двигателя хватало на то, чтобы пользоваться педалью сцепления, как я бы это делал педалью тормоза на автоматической трансмиссии. Ни намёка на заглыхание ни позыва на детонации и вибрации. Отпустил сцепление- и поехал. Даже если впереди небольшая горка. Очень удобно.

    И вот заветная автострада. Выехав на относительно пустой участок я запел старую, но любимую песенку из мультика про капитана Врунгеля:

    -Что играть, со мною в прятки? Кто такие, сколько лет.

    А из аудиосистемы Navi 600, с отличным качеством пытался перекричать солист группы Iron Maiden Дэннис Уилкок, видимо помогая мне задором в пути, распевая свой признанным хит When two worlds collide.

    Перепеть Дэнниса оказалось непосильной задачей, посему я вскоре сдался в пользу аудиосистемы.

    Премиальных говорителей Infinity в салоне Opel Insignia OPC целых восемь штук. Подключённые через усилитель и получающие качественный аудиосигнал от штатной Opel’ ёвской «головы» Navi 600, использующей высокотехнологичные трансформаторы Takeh II, такие же, как в Hi-Fi деках начального уровня, динамки Infinity позволяют довольно неплохо передавать стереокартину.

    Встроенный усилитель помогает, своей немалым максимально возможным запасом в 320 ватт. В купе с отличной шумоизоляцией весь «комплект»говорителей Infinity способен играть с очень достойным качеством.

    Единственная ошибка новичка в мире таких машин- мысли о том, что он сможет слушать свою музыку одинаково на протяжении всего пути. Сидеть вдали от участия в движении. Не пытайтесь, не получится.

    Вибрации, передаваемые от V-образного турбомотора, вместе с рёвом, во время перегазовок, вырывающегося из квадратных сдвоенных сопел развеют наши сомнения в этом вопросе окончательно. Сильно.

    Так сильно, что когда, выйдя на прямую всё-же поддаёшь и по-настоящему уходишь в точку, испытав приятную управляемую перегрузку. Двигатель и слышим и ощутим. Летим!

    Не надо надеяться, что получится наслаждаться тишиной когда в наши вены начинает поступать адреналин и хочется как следует поддать, плевав на камеры.

    На полупустой автомагистрали становилось понятно и так, что с Opel Insignia OPC Sports tourer играть в прятки на любом штатном автомобиле попросту бессмысленно.

    Резво подпрыгивающая стрелка спидометра с отметки в 120 км/ч до 160 км/ч- была тому факту лучшим свидетелем.

    За окном мелькали деревья, заправки, попутно идущие автомобили, спешно уходящие с левой полосы, при виде ксеноновых фар.

    Кстати ещё до въезда на МКАД, заметил всё преимущество системы AFL, идущей неразрывно с ними.

    Dina view действительно вспоминать больше не стоит. И подъехав к первому же перекрёстку в этом воочию убедиться.

    Камера, установленная в лобовое стекло, помимо 12 возможных различных команд фарам, как им сейчас необходимо светить, максимально верно освещая необходимое полотно, способна регулировать скорость движения машиной, притормаживая перед впереди идущей. Сбрасывать скорость автомобиля до скорости общего потока*(*опция адаптивный круиз контроль).

    Конечно такая автоматизация развращает водителя. Даёт ему непростительную возможность заняться за рулём чем-то ещё, помимо скоростного руления.

    Учитывая, что под капотом 325 лошадей, вращающие маховик с моментом, в 435 н/м, ускоряющие автомобиль до 96 км/ч за 5.7 секунд, отвлекаться от дороги попросту опасно.

    Необходимо помнить, что даже премиальные тормоза Brembo, однажды спасшие одинокую собаку, зазевавшуюся на дороге с односторонним движением и единственной полосой, затормозив от неё в сантиметрах, могут быть абсолютно бессильны на том же водяном клине. Как собственно бессилен и ESP, которым оборудован наш переднеприводный Opel Insignia OPC Sports tourer.

    Но пойдя на обгон дейтвуя на пределе возможностей, даже предварительно отключив этот самый ESP. На всём ходу обгоняя очередную фуру, мы сможем убедиться, как развесован кузов машины.

    Не смотря на утяжелённый зад универсала, перед любой другой версией Opel Insignia и в сравнении с аналогичными линейками машин. Opel Insignia OPC Sports tourer удачна не только внешне.

    Проехав в машине дольше мы поймём, что это иллюзия, создаваемая спортивными амортизаторами Sachs, что на ней установлены.

    Именно они позволяют машине в большей мере так чётко вгрызаться в асфальт, а не её технологичный кузов.

    Пока нас носит по трассе туда-сюда, а я играясь кручу рулём, как в самой настоящей видеоигре, немного расскажу вам про технологический прорыв, что совершил Opel в 2004 году, позволивший искоренить основную ошибку его истории- коррозии кузовов всех моделей машин. Opel исправил главное- металл. Теперь он в соответствии с качеством и толщиной Европейских премиальных стандартов.

    Таким решением Opel увековечивает свои кузова, делая их на премиальном уровне. Insignia- вполне уверенная заявка на премиум. Пускай и минимальных версий действительно премиальных машин. Пускай с похожим ценовым исполнением.

    Беда современного GM- относительно слабая моторная гамма. Откровенно устаревшая на необходимый момент времени.

    Понимая это, они предпринимают шаги и вот уже есть новая… Но у конкурентов аналогичная линейка уже более трёх лет. Этот факт отдаляет его от класса немецкого премиума, как бы Opel туда не стремился.

    Поэтому GM проигрывает некоторые позиции, присоединившись к корейскому рынку… Казалось-бы вовремя сориентировались…

    Потерянный клиент и миллионные убытки.

    Запоздалость- бич GM, как и много лет назад. С прежними последствиями. Всё та-же провальная в повседневной жизни, любовь к преселективным, как и у большинства Европейцев. Отсюда и первенство японцев, пускай многим позже заблокировавшим свой автомат, везде, где не попадя.

    Компенсируя потери на трение, убивающим теперь ресурс автоматической трансмиссии до 20% быстрее, тупой перестановкой пакетов фринкционов с увеличением их диаметра и как следствия, возможной рабочей области. Всё гениальное- просто.

    Opel не из простых контор.

    Например на нашем топовом моторе 2.8Т, расширительный бачок системы охлаждения сможет стечь по блоку, лишив нас данной, если мы будем сильно газовать в городе, не имея скоростных натекающих потоков, которые мы могли бы получить на трассе, охладив пыл 325 сильного скакуна.

    Его геометрическое расположение в подкапотном пространстве, можно сказать хранически неудачное. Случаются не предусмотренные потери турбонагнетания на ранних пробегах с последующим ремонтом.

    Температура делает своё дело. Тесновато для такого исполина в таком ограниченном пространстве. Патрубки и прочие резинки, получая ежедневный дополнительный загар, тоже отнюдь не набираются сил.

    Встав в солнечный день на Opel Insignia OPC Sports tourer под красный свет светофора и свесив руку в окно, мы почувствуем, как её обдало жаром. Охлаждение практически на пределе.

    Излишних оборотов в пробке, лучше не давать. Так значительно сбережётся не только бензин, но и вся наша песня…

    В остальном автомобиль радует, прекрасно слушаясь руля. Подмигивает своим экономайзером, указывающим на то, что он умерил свой аппетит. Против городского расхода по пробкам в районе 20-ти литров, сильно не спеша, наш исполин теперь довольствуется 14-ю. Спасибо ему на этом. Прекрасная скидка, учитывая как бодро он нас несёт. Спокойно развивает 230 км/ч, при 250 максимально доступных .

    Не учитывая пробку в Мытищах, Opel Insignia OPC Sports tourer держал моё бренное тело в объятьях, доставив в Ростов Великий, что Ярославской области, меньше чем за два часа.

    По-прибытию мне намекнули, «чтоб я не расслаблялся», заботливо сложенные перед самым подъездом мешки с провиантом.

    Я тут-же набил багажник съестными припасами на все его возможные 1530 литров.

    Кстати, даже не складывая второй ряд сидений заподлицо с полом, как я, жадная душа сделал, можно получить вполне приличный объём. 540 литров чистого полезного пространства.

    Жадность- один из смертных грехов. Очевидность, известная нам с детства.

    Уйдя наконец домой к автору, пить чай после долгой дороги, поблагодарив за предоставленные съестные дары и беззаботно оставив Opel Insignia OPC Sports tourer на ручном тормозе, я кое о чём не подумал.

    И дело было даже не в том, что машина стояла слегка на уклоне…

    Примерно на седьмой минуте нашего чаепитья в комнату вошла мать автора, сообщив, что машину на которой я их посетил, угоняют!

    Схватив с тумбочки ключи я вылетел во двор, и увидел, что «мой» Opel Insignia OPC Sports tourer находится в движении.

    От страха, догнав его в три прыжка, я заскочил в салон и ударил по тормозам. Посмотрел в недоумении на руль и реле… а в голове засуетились мыли, что никому Opel Insignia OPC Sports tourer в то субботнее утро, кроме меня, картошки, да друга- автора, был абсолютно не нужен.

    В его самостоятельной поездке был виноват исключительно я!

    Причём наступив на подобные грабли не первый раз в жизни.

    Разогрев тормозные механизмы агрессивной ездой и фактически зафиксировав ими автомобиль, на момент своего горячего состояния.

    Видимо я от усталости пропустил процедуру подтяжки ручника. А главное- постановки на передачу.

    Остужаясь, тормозные механизмы, как и все тела в природе, стали меньше.

    И плавно отпустили погулять нашу Opel Insignia OPC Sports tourer, видимо посчитав, что несколько мешков картофеля хватит, для её безбедного самостоятельного существования на ближайший год.

    Общее впечатление: Чумовой чемадан или повесть о том, как за картошкой ездил.

    Но как написал в обзоре- слабый модельный ряд силовых агрегатов. ответить

    Просто Инсигния и Зафира- многим реже ломаются. Я вёл речь именно об этом.

    Естественно, что Insignia не имеет таких продаж, как Astra.

    Хотя ситуация в общем-то глупая. Именно у Insignia просто шоколадные предложения. Соотношения цены/качество.

    Ржавеющие Omega, Kadett и прочие модели из чёрного металла, создали такую неблаговидную легенду Opel.

    Но сейчас ситуация исправлена. Современный Opel ломается не чаще остальных. Наверное поэтому довольно часто вижу Insignia Х на дороге.

    P.S. Новая Insignia тоже будет. В топе. Нет нужного цвета на данный момент. ответить

    Я его слепила из того, что было. Подозреваю, что подушки моторные тоже долго- врятли. Очень двоякое впечатление от неё. Даёшь газу- и салон весь раком встаёт. Сложно описать- надо видеть. Слабоват кузовок всё-же. ответить

    Я своими курячьими мозгами никак не могу понять, зачем Опель своим авто: будь у них низкий клиренс, будь - высокий, оттягивает губу бампера до самой земли.

    А отзыв, как и все предыдущие - выше всяческих похвал, я даже стесняюсь своими глупыми репликами комментировать такие содержательные экспертные разборы. ответить

    Это дизайн и прижимная сила. Машина легко набирает 230.

    Она не плохая, но есть недостатки. Существенные. Например людям в возрасте не комфортно, Из- за вибраций и салона. Говорят, что прокатились верхом на "Боинге")))!

    Спасибо. Взимно полностью. Не смею возражать))! ответить

    Так наши и продают её и по сей день. Хоть пробег и смешной, но насколько я знаю, по ней даже не звонят. ответить

    И честно, я даже рад, что не получил в тот вечер то, что планировалось. Как картофелевоз, Opel Insignia OPC Sports tourer зарекомендовал себя вполне. шучу конечно))! ответить

    Но всё равно- всё это не дёшево и доставляет гемороя. ответить

    Новый дизайн всё-же не такой.

    Решение OPC я бы назвал дизайн-фул. Цвет безусловно. Малыш фотогеничен, что и говорить.

    Решения современного BMW не слишком практичны. М-ка будет у нас позже. Спустя время расскажу подробно, что не нравится в современном BMW. ответить

    К слову сказать, если что случится с тестовой машиной, вся ответственность ляжет на меня. Очень не хочется.

    Рад, что повеселил))) Готовлю ещё парочку весёлых работ. Смотрю по Audi- если убрать художественную составляющую- обзор становится практически не нужен (((. ответить

    Я посадил детей друга в новую Audi A8 с максимальным двигателем. Вибрации были такие, что дочь друга попросилась выйти из авто. ответить

    Попытка совместить историю с ТТХ автомобиля и ощущениями. Ну да ладно- бум писать по- разному, чтобы не надоедать. ответить

    Материалы: http://otzovik.com/review_1109198.html


    Back to top