Фото - 2014 Skoda CitiJet Concept

1 ≫

Выразительный Skoda CitiJet

Помимо брутального концепта Yeti Xtreme, чешская Skoda показала концепт родстера CitiJet на фестивале в Вертерзее.

2016 Skoda VisionS – кроссовер-гибрид в стиле чешского кубизма

Шкода опубликовала фотографии и технические характеристики своего видения кроссовера на платформе MQB, который увидим в металле уже через полторы недели в Женеве.

Опубликованы эскизы кроссовера Skoda VisionS

Шкода покажет через месяц в Женеве свой первый кроссовер, только пока в форме концепта.

Skoda представит свой первый кроссовер в Женеве

Чешская Шкода опубликовала на своей страничке в Фейсбуке тизер грядущего кроссовера, который будет официально показан в Женеве и, предположительно, получит название Kodiak(Кадьяк — подвид бурых медведей).

Особенно «спортивная» 2015 Skoda Superb Combi Sportline

Онлайн-премьера Superb Combi состоялась еще в конце мая, но для дебюта на большой публике во Франкфурте, Skoda подготовила более интересную версию Superb Combi Sportline.

2015 BMW M4 GTS Concept – агрегатор инноваций

BMW официально представил концепт М4 GTS на Pebble Beach Concours d'Elegance.

Внедорожный Skoda Yeti Xtreme

Skoda в живую показала свой концепт Yeti Xtreme на фестивале Wörthersee 2014.

Skoda раскрыла раллийно-внедорожный концепт Yeti Xtreme

Yeti Xtreme описанный как «компактный внедорожник с амбициями раллийного автомобиля».

Нишевая Skoda VisionC

Skoda показала в Женеве первое в своей истории пятидверное купе VisionC.

Skoda рассказала о будущем 5-дверном купе VisionC

Skoda выпустила несколько изображений концепта VisionC.

Массивная Skoda Rapid Sport

Skoda официально показала Rapid Sport на фестивале Wörthersee 2013, который может стать будущей версией RS.

Новый компактный седан Skoda MissionL Concept

Чешский производитель Skoda, который входит в состав VW Group, представил новый концепт-кар под названием MissionL.

Пресс-релиз (EN)

ŠKODA at Wörthersee: Five solid athletes and racing action for everyone

  • Compact SUV with rally ambitions: ŠKODA Yeti Xtreme concept celebrates world premiere
  • ŠKODA apprentices’ dream car: Two-seater convertible concept ŠKODA CitiJet
  • Fastest Octavia of all time: ŠKODA Octavia Combi RS
  • Robust compact: ŠKODA Rapid Spaceback Red & Grey Collection
  • Serial rally winner: Successful rally car ŠKODA Fabia Super 2000
  • Go racing yourself in mini rally cars: ‘The Crazy Rallye Ride’
Pure emotion: ŠKODA will be presenting five fantastic sports models at this year’s GTI event at Wörthersee. The robust ŠKODA Yeti Xtreme showcar will be celebrating its world premiere. The event will also mark the debut of the ŠKODA CitiJet – a design concept built by ŠKODA apprentices. In addition, the Czech brand will be showing the ŠKODA Octavia Combi RS, ŠKODA Rapid Spaceback Red & Grey Collection and the ŠKODA Fabia Super 2000 rally car. There is also going to be a spectacular racing event: visitors will be able to drive around a rapid circuit in mini racing cars in the ‘Crazy Rallye Ride’.

​This is the 33rd time that the legendary Volkswagen tuning event will be taking place. Around 200,000 tuning fans will be making the pilgrimage to the cult event in Reifnitz, Austria on Ascension Weekend (28 to 31 May). ŠKODA will be taking part in the GTI event for the fifth time and will this year be presenting their impressive range of sports vehicles – from dynamic compact cars to the ŠKODA Fabia Super 2000 rally car.

“ŠKODA has had a history in motorsport spanning almost 113 years,” says ŠKODA CEO Prof. Dr. h.c. Winfried Vahland. “Our success is the result of the technical expertise and the passion of the company and our engineers. The GTI event – as a major event for all tuning and motorsport fans – is a fantastic place to demonstrate this devotion with sporty and particularly emotional models.”

The world premiere of the ŠKODA Yeti Xtreme in Reifnitz is the manufacturer’s demonstration of a crisp and robust interpretation of the popular compact SUV. The ŠKODA Yeti was completely redesigned in 2013 and is now available in two exciting versions: the ŠKODA Yeti for the city and the adventurous ŠKODA Yeti Outdoor.

ŠKODA designers have provided the Yeti with a striking rally-design trim for this year’s Wörthersee event. The striking matt-grey vehicle with ŠKODA yellow/green accents stands on powerful 17-inch alloy wheels and large off-road tyres. The front of the vehicle features a powerful bumper and a large air intake. The ŠKODA Yeti Xtreme flexes its muscles with athletically shaped wings and mighty door sills. At the rear, the striking rear bumper and two wide exhaust pipes without silencers bear witness to the power and dynamics of the vehicle, both on a visual and an acoustic level. The interior features exclusive rally fittings, including four individual Recaro sports seats with integrated four-point harnesses, sports steering wheel with integrated gear-shift paddles. The inside door panels are made from carbon-fibre, the floor panels are aluminium. In the completely newly designed centre console you can find a belt cutter and a fire extinguisher, the dashboard features an iPad cradle.

The ŠKODA CitiJet is a dynamically and expressively designed city-cabriolet based on the ŠKODA Citigo. The two-seater is the result of ‘Apprentice Car’ project, carried out for the first time this year. The exterior features a distinctive metallic finish in blue and white, and sporty, blue/white-painted 16-inch alloy wheels, accompanied by a handmade rear spoiler and a powerful exhaust with two tailpipes. A 1.0 MPI petrol engine with 55 kW (75hp) can be found under the bonnet. The car also has a sporty interior, with equipment based on the interior of the special edition ŠKODA Citigo SPORT. In addition, the creators have installed a special 300W sound system, which the blue LED interior lighting system responds to.

The ŠKODA Octavia Combi RS is ŠKODA’s successful estate edition of the fastest ŠKODA Octavia of all time. The ŠKODA Octavia RS has been a market success since mid-2013, captivating with its power, dynamics and striking design. The 2.0 TSI/162 kW engine accelerates the ŠKODA Octavia Estate RS from 0 to 100 km/h in just 6.8 seconds, with a top speed of 248 km/h. Large air inlet openings, dynamic front spoiler, strong rear diffuser, wide chrome exhaust pipes, slightly lowered chassis, sports suspension, RS design fog lights, and series-standard bi-xenon headlights with integrated LED daytime running lights and LED rear lights – the Octavia Combi RS conveys pure emotion at first glance. The vehicle shown at Wörthersee is metallic painted Moon-white and stands on 19-inch alloy wheels. The interior is dominated by sporty black, plus there are special RS design sport seats and aluminium pedals.

The ŠKODA Rapid Spaceback Red & Grey Collection is the new robust edition with ŠKODA Original Accessories of the in 2013 launched ŠKODA Rapid Spaceback, which was the brand’s first compact hatchback model. The white body colour effectively contrasts with the grey-red strips running over the bonnet, roof and rear. There are also striking, red 17-inch alloy wheels in SAVIO design, exterior mirror housings made of carbon and darkened rear lights. The special sports kit includes the front spoiler with black coloured splitter and rear spoiler. Sports kit include also decorative side mouldings and diffuser in car body colour. The grille frame is painted in magic black. The interior also features sporty designs. The small leather package includes a three-spoke sports steering wheel with red leather accents, with the gear stick and hand brake finished in red leather. There are sports seats, aluminium pedals and aluminium door sill plates with Rapid branding. The trim bar on the instrument panel is white, decorated with grey and red stripes. The floor mats are finished in red stitching.

The ŠKODA Fabia Super 2000 is one of the world's most successful rally cars in the Super 2000 class. Distinctive bumpers, powerful air intakes, crisp wheel arch extensions, and a large rear spoiler make the car a sporty powerhouse on four 18-inch sports wheels. Technical highlights include a 205 kW (279hp) engine, permanent four-wheel drive, dramatically lowered sports suspension, six-speed sequential gearbox and special rally sport tyres. Since its premiere in international rallying five years ago, the rapid compact sports car has caused a sensation and has collected numerous titles. The ŠKODA Fabia Super 2000 won three continental rally championships in Europe, Asia and South America in 2013 alone.

Besides the sporty models, ŠKODA will be offering the visitors a special racing experience. The ‘Crazy Rallye Ride’ promises live racing action in miniature. Visitors will be able to show off their driving skills in mini-racing cars at a specially designed race track next to the ŠKODA Stand. Kitted out in a special racing outfit, the participants will be competing for victory and placement on track.

Материалы: http://overboost.today/catalog/skoda/citijet-concept-2014/

2 ≫

За последние 15 лет компания Skoda закрепила за собой статус производителя максимально практичных и консервативных автомобилей, предлагающих при этом одно из лучших соотношений цены/качества на рынке. Но в последние несколько лет руководство компании идёт путём дизайнерских экспериментов, стараясь не только освежить дизайн, но и сменить восприятие марки в глазах потенциальных покупателей. Это хорошо заметно по кроссоверу Kodiaq, последней генерации Skoda Octavia и концептуальном электро-кроссовере Skoda Vision E Concept, официально дебютировавшем в апреле 2017 года в Шанхае.

Ещё до официального дебюта Skoda Vision E Concept предполагалось, что новинка станет предвестником будущего купеобразного кроссовера Kodiaq Coupe, но, как оказалось, это предположение оказалось в корне неверным. Согласно имеющимся на сегодняшний день данным, Skoda Vision E является прототипом совершенно новой модели (предположительное имя — Aratan или Airon), которая должна пойти в серийное производство к 2020 году.

Концепт отличается ярким, необычным и чрезвычайно стильным дизайном экстерьера. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд двумя лентами параллельно расположенных светодиодных фар, выполненных по матричной технологии, а также полным отсутствием привычной для современных авто фальшрадиаторной решётки. Купеобразный силуэт выделяется низкой линией крыши, массивными колёсными арками, в которых обитают огромные 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком легкосплавных дисков, стильными выштамповками, идущими вдоль кузова, и отсутствием дверных ручек.

Эффектная корма получила стильные светодиодные габаритные огни и массивный задний бампер со встроенной в него светодиодной лентой дополнительных габаритных огней и спортивным диффузором. Поскольку модель Vision E является 100% электрокаром, патрубки выхлопной системы отсутствуют в принципе.

Официальные данные о высоте дорожного просвета отсутствуют, но визуально клиренс равен 160-170 мм. Представленный в Шанхае Vision E Concept получил стильную оливковую раскраску, выгодно подчёркивающую плавные обводы кузова.

Внутреннее оформление концепта не имеет ничего общего с интерьеров нынешних серийных моделей Skoda. Перед водителем располагается срезанный сверху и снизу мультифункциональный руль, а также полностью цифровая панель приборов. В центральной части торпедо производитель поместил большой 12-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за мультимедийные возможности, основные настройки авто и навигацию.

Салон автомобиля рассчитан на четырёх седоков (включая водителя) и представлен четырьмя отдельно стоящими креслами, каждое из которых способно разворачиваться на 20 градусов в сторону дверей, тем самым облегчая посадку и высадку пассажиров.

Кресла имеют ковшеобразный профиль и отличаются наличием большого количества электрорегулировок и хорошо ощутимой боковой поддержки. Производитель отмечает, что комфортно усесться в них сможет человек любого роста и комплекции. Кроме этого, руководство компании обещает на 7% больше свободного пространства для задних пассажиров, в сравнении с последним поколением Шкода Октавиа.

Всего каких-то 5 лет назад руководство чешского бренда уверяло нас в том, что их потенциальным клиентам не нужны не только электрокары, но и гибриды. Однако тенденции и реалии современного рынка заставили «шкодовцев» пересмотреть своё отношение к альтернативным силовым установкам, в результате Skoda Vision E Concept приводится в движение за счёт двух современных электродвигателей, установленных на задней и передней оси соответственно.

В настоящее время Skoda Vision E Concept можно по праву считать самой высокотехнологичной Skoda из всех ранее представленных моделей компании, причём этому способствует не только техническая начинка, но и огромное количество электронных помощников и автономных систем управления. Так, модель получит:

  • Высокоэффективную антиблокировочную систему;

Все это позволяет предположить, что модель способна стать одним из самых безопасных автомобилей в классе, составив должную конкуренцию элите автомобильного мира.

Так как обозреваемый автомобиль пока находится в стадии концепта, производитель не раскрывает детальной информации о его возможных комплектациях, поскольку до момента старта серийного производства она может ещё не раз измениться. Тем не менее известно, что машина точно получит:

  • Адаптивную светодиодную головную оптику матричного типа;

Точная цена Skoda Vision E Concept неизвестна, но производитель обещает, что она не превысит 50 тыс. евро или 3,37 млн. руб. по текущему курсу.

Заключение

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/2239-skoda-vision-e-concept-2017-novoe-napravlenie-dizayna.html

3 ≫

Skoda VisionC – это пятидверное купе с впечатляющим стилем и динамичной элегантностью. Ее язык дизайна является ярким проявлением новой линии дизайна разработанной три года назад. Элегантные линии акцентируют внимание на впечатляющих пропорциях автомобиля. Главный дизайнер Skoda, Джозеф Кабан и его команда сумели достичь уникальной комбинации мягких, легких контуров, выпуклых и вогнутых поверхностей и острых, точных линий. Поверхности и пропорции соответствуют чистой конструкции, игре света и тени, и четко очерченным кромкам. Для Кабана «избежать орнамента и излишеств было существенным».

Передняя часть купе имеет уверенный и динамичный вид. Широкая радиаторная решетка и броские фары, ссужающейся, треугольной формы доминируют в мощной передней части. Фары с острыми контурами выглядят как вырезанные из хрусталя кристаллы. В сочетании с противотуманными фарами, которые также имеют треугольную форму, они придают автомобилю выразительный, трехмерный и четырехглазый вид.

Радиаторная решетка сохранила слегка изогнутую форму, однако теперь она более гладкая и широкая, чем на текущих моделях Skoda. Вертикальные ребра решетки стали отличительной чертой этого концепта.

Большой воздухозаборник в нижней части спереди простирается по всей ширине автомобиля и подчеркивает ее элегантный динамизм.

Удлиненный капот подчеркивается продольными фасками по бокам, плавно закручивающимся к передней стойке. Джозеф Кабан описывает ее как «выражение эмоций, формы и движения». Спереди, по центру, на гормоночно закругленной и слегка вдавливающейся в радиаторную решетку носовой части капота доминирует логотип Skoda.

Если посмотреть сбоку, то силуэт Skoda VisionC сформирован чистыми линиями. «Это привлекательная форма. Мы обошлись без лишних краев и углов», - сказал Кабан. Высокая линия «плеч», низко сидящее лобовое стекло и короткие свесы подчеркивают динамичный вид автомобиля. Это же относится и к резкой линии, которая начинается с элегантной кромки капота на крыльях и плотно и естественно облегающей бока модели.

Мощный и обтекаемый силуэт, плавный наклон линии крыши по задней стойке, нежные плавные линии без видимых градаций, безкаркасные боковые окна и выраженный переход от боков к хвосту - все это выражает чистую эстетику.

Что типично для Skoda, нижняя часть линии окон плавно поднимается к задней части, загибаясь вверх в самом конце и продолжается по нижней кромке окна двери багажного отсека. Эта конструктивная особенность дизайна Skoda описывается дизайнерами как «плавник», и впервые была использована на полностью новой версии дизайна для новой Skoda Octavia, и теперь она продолжается в Skoda VisionC как отличительный элемент.

Форму хвостовой части можно описать как динамичную, выразительную и неожиданную. По максимуму используемый 3-D дизайн создает рельефную форму. Новый дизайн задних фонарей отличается блестящей чертой вдоль кромки багажного отсека. Типичные для Skoda задние фонари C-образной формы разделены на две части, где С горизонтально делится по середине. Верхняя часть приходится на дверь багажного отсека и заключает в себе все функции освещения. А нижняя часть С формируется отражающими элементами (кошачьими глазами) встроенными в бампер.

В концепте Skoda VisionC достаточно места для четырех пассажиров и их багажа. Концепт имеет характерную для Skoda большую дверь багажного отсека и громадный багажный отсек. Кроме того, высококлассная технология MQB, близкая к серийной система привода, легкий вес и оптимизированная аэродинамика должны обеспечить высокий потенциал для «разумной» индивидуальной мобильности с оптимизированной экологичностью и отличными соотношением цена качество.

Уровень выбросов Skoda VisionC действительно исключительно низок, благодаря инновационной системе использующей сжиженный природный газ (CNG), легкому кузову и отличной аэродинамике. Технологии, которые скрываются под капотом представляют собой суперсовременную систему двухтопливного (CNG и бензинового) двигателя 1.4 TSI мощностью 108 л.с. (81 кВт), который разгоняет автомобиль до максимальноой скорости в 214 км/ч.

В режиме CNG, автомобиль расходует около 3.4 кг или 5.1 м3 природного газа на 100 км, выбрасывая при этом всего 91 г CO2. Это значение Это значение показывает близость инженерных разработок реализованных в концепте к реальной жизни и значительно ниже предела установленного ЕС для 2020 года. Итак, Skoda показала, что привлекательный автомобиль среднего класса с обычными технологиями системы привода может достичь амбициозных значений по выбросам СО2.

С внедорожника Troller T4 срывают покровы [Фотогалерея]

Ford Бразилия опубликовала первые фотографии и спецификации второго поколения внедорожника Troller T4. Этот внедорожник, сделанный в стиле возврата к корням, менее насыщен.

Как Гон собирается поймать Toyota, GM и VW

Генеральный директор Renault-Nissan, Карлос Гон имеет амбициозные планы для французско-японского альянса автопроизводителей. Его целью является «превратить Renault-Nissan в одного из топ.

Audi будет производить два новых электрических кроссовера в Германии

ФРАНКФУРТ - Audi будет производить два полностью электрических автомобиля на своем заводе в Ингольштадте, Германия, в соответствие с достигнутым соглашением с профсоюзами.

PSA собирается капитализировать восстановление в России начав выпуск фургона

ПАРИЖ - PSA Group начнет производство фургонов Peugeot Expert (на верхнем фото) и Citroen Jumpy на своем заводе в Калуге, Россия, так как автопроизводитель собирается увеличить.

Aston Martin почти продал весь первичный выпуск Vantage

ЛОНДОН (Блумберг) - Aston Martin уже продал почти все новые Vantage, которые они способны выпустить в следующем году. Причем это произошло буквально в течение пары дней после того, как британский.

Краткий обзор Mazda CX-9 2017: Высокая отдача от турбированной четверки и великолепный вид [Фотогалерея]

Если Mazda CX-9 станет еще более высококласснoй, то она просто покорит всех, считает Джейк Лингеман, редактор тест-драйвов Autoweek, который и сидел за рулем этого кроссовера.

Продажи среднеразмерных премиум кроссоверов в Европе превзошли продажи седанов и универсалов

Новые модели от Volvo, Audi и Mercedes-Benz подстегнули продажи в европейском секторе среднеразмерных премиум кроссоверов и внедорожников, и теперь по объемам он превосходит эквивалентный.

GM неплохо продается в России

Для компании, которая фактически ушла из России General Motors продает достаточно много машин.

По состоянию на октябрь GM поставил 38,120 машин, что более, чем впечатляющая цифра.

Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

Материалы: http://www.dealeron.ru/news/2742-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-Skoda-VisionC-Conc/


Back to top