Volkswagen Passat Alltrack 2017 – универсал для дачников

1 ≫

Производство универсалов повышенной проходимости стало популярным после выхода первого такого автомобиля – Audi A6 Allroad Quattro. Он был достаточно массовым, но стоил достаточно дорого для своего класса. Его покупали, так как альтернатив не было.

Позднее появилась «младшая версия» – A4 Allroad Quattro. Места в ней, соответственно, стало меньше, вместе с объёмом уменьшилась и цена. А для тех, кто по-прежнему хотел большой универсал, но покупать старую модель желания не было, VAG предложил Volkswagen Passat Alltrack.

Нарисован Alltrack хорошо: агрессивная передняя часть отлично сочетается с динамичными линиями боков, а задняя оптика, полностью основанная на светодиодах, делает автомобиль максимально современным. В дополнение к последней можно добавить выглядывающую из-под значка камеру заднего хода. Отличия от обычного универсала заключаются в пластиковых накладках на обвес и крылья. В остальном, он полностью копирует дизайн последнего Пассата.

Техническое оснащение тоже типичное. Силовой агрегат – 220-ти сильный TSI, объёмом 2 литра. Двигатель оснащён системой турбонаддува для обеспечения большей мощности и момента. Сочетается мотор с 7-ступенчатой DSG, а привод, по традиции, передаётся на все колёса. Дорожный просвет увеличили на пару сантиметров, до 17,4 см. Подвеска адаптивная, поэтому заявленная цифра актуальна для нижнего положения.

Комплектация Alltrack пока единственная, с двухлитровым мотором и внутренним оснащением от предтопового пассата. Её стоимость составляет порядка 2 200 000 рублей, без учёта скидок. "Хороший ценник" для семейного седана. При этом рассчитывать на него, как на отличного OFF-Road-покорителя не стоит: автомобиль предназначен для интенсивной городской езды с выездами за пределы города на выходных.

Предыдущие записи

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Volkswagen >
  • Passat
  • > Volkswagen Passat Alltrack 2017 – универсал для дачников

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
    • Polo
    • Beetle
    • Golf
    • Scirocco
    • Jetta
    • Passat
    • Phaeton
    • Touran
    • Tiguan
    • Touareg
    • Amarok
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

Аквапланирование не сулит ничего хорошего, если оно случается с автомобилем. Когда между колесом автомобиля.

У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

В Маями выставлена на продажу одна из самых дорогих машин в мире, Ferrari 1964 года. С двигателем V12 и.

Доброго времени суток! Начну с самого начала. Порвало ремень грм, сорвало рукожопо закрученный обломанный.

Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.

Рано или поздно все производители обновляют свой модельный ряд. Чаще всего это происходит единожды за 3-4.

Рынок минивенов в России никогда не был приоритетным для автопроизводителей. Да, их покупали, но очень мало.

Модели i40 и i30 достаточно популярны на российском рынке. Поэтому он рассматривается корейцами как одни из.

Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.

Почему Короллу любят по всему миру? Прежде всего, это сбалансированный ценник. Вторым параметром можно.

Анонсированная достаточно давно Tesla Model 3 находится на окончательной стадии подготовки к серийному.

Взял Каптур в феврале, накатал уже 20 с лишним тыс. км. О покупке не жалею, но думаю, что не стоило гнаться за.

Рестайлинг. Что скрывается за этим словом? Применительно к кроссоверу Suzuki SX4 2017 – это, прежде всего.

Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.

Месяц назад отрегулировал, после смены амортизаторов, сход-развал с одной статейки в интернете, правое.

Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.

Часто какие-нибудь энтузиасты занимаются рисованием концепт-каров известных марок, параллельно дожидаясь.

Рано или поздно все производители обновляют свой модельный ряд. Чаще всего это происходит единожды за 3-4.

Некоторые виды военной техники уже давно находятся в частных руках и вполне легально - за деньги.

В Маями выставлена на продажу одна из самых дорогих машин в мире, Ferrari 1964 года. С двигателем V12 и.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/volkswagen/passat/7679-volkswagen-passat-alltrack

2 ≫

6 Марта 2017 , просмотров: 915

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 220 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: VW Passat B8 Alltrack

Прошло немного времени после продажи моего предыдущего Пассата. И вот, наконец получил свой новый аппарат. Поскольку машина эта новая и редкая, то пишу отзыв сразу, не дожидаясь четырехзначных показаний одометра. То есть, это конечно не отзыв пока, а описание машины с фотографиями, эмоциями и прочим. Встречайте Volkswagen Passat Alltrack. Редкий зверь. Это модификация Volkswagen Passat B8 в кузове универсал с полным приводом (муфта Haldex) и с "внедорожным" обвесом, если можно так выразиться. Последнее представляет собой скорее стилизацию, потому что ни о какой серьезной внедорожности, конечно, речи не идет. Клиренс чуть увеличен, но несущественно. Ровно настолько, чтобы можно было написать об этом в брошюре. Концептуально близок к Subaru Outback, они прямые конкуренты, их часто сравнивают в обзорах. У концерна VAG есть еще один построенный по той же формуле, что и Passat Alltrack, автомобиль - Skoda Octavia Scout. Последний является внедорожной модификацией Шкоды Октавии. С тем же самым оговорками про "внедорожность". Идея та же - универсал, топовый мотор, полный привод, увеличенный клиренс и особые элементы во внешности, чтобы никто не спутал. Есть и еще одна общая черта - ЦЕНА. Как Octavia Scout, так и Volkswagen Passat Alltrack стоят заметно дороже своих базовых машин. Но Octavia - машина поменьше и попроще Пассата. Поэтому если Scout стоит примерно как Tiguan (новый!), то вот Alltrack уже дышит в затылок Туарегу. Кстати, на некоторых рынках, например Америки и Австралии, продается еще и Golf Alltrack. У нас его нет, но может нагуглиться - не путать, это другая машина! Поскольку машина позиционируется как недешевая, скажем так, то базовый уровень оснащения примерно соответствует уровню Highline обычного Пассата. Двигатель только 2.0 л TSI 220 л.с. Этот двигатель является топовым для нового Тигуана, а вот для обычного Пассата он, получается, недоступен, там 1.8 л в топе. Коробка передач - DSG 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Такая же как на новом Тигуан и Skoda Kodiaq. Дорожный просвет 174 мм, что конечно немного. Зато багажник не подкачал - его объем 640 литров. Спутать Alltrack с обычным универсалом Passat Variant сложно, они очень отличаются. Тут и очень хитро устроенные бамперы, и пороги, и очень красивые зеркала серебристого цвета. Выглядит, на мой взгляд, отлично. Наверное многие зададутся вопросом - почему? зачем? Ведь можно столько всего купить за эти деньги! Тигуан на полном фарше. Еще чуть-чуть и Туарег! Киа Соренто Прайм и так далее. Попробую объяснить. 1) Он быстрый. 7 секунд до сотни по паспорту. Я не гонщик, просто к хорошему быстро привыкаешь. И среднестатистические 10-11 сек уже как-то не устраивают. 2) У него большой удобный багажник. У Пассата в кузове седан багажник вроде и не маленький, но габаритные вещи грузить неудобно (пару велосипедов на дачу например). Поэтому теперь либо лифтбэк (привет Skoda!), либо универсал. 3) Давно хочу полный привод. Не для заездов в грязь, а для чуть большей уверенности, особенно зимой. Может быть заехать чуть дальше иногда. На полном приводе никогда не ездил. Хочу и точка. 4) Это Пассат. Он большой, красивый и солидный. Он такой, каким я хочу видеть свой автомобиль. Кто еще был в претендентах. Ну нетрудно догадаться, что Octavia Scout. Он дешевле, его можно лучше укомплектовать, но Alltrack лучше его во всем: он больше, он быстрее и т.д. Skoda Superb 4x4 - чумовой автомобиль, но 280 л.с. Почему нет модификации с 220 л.с.? Зачем 280 ? 40 тыс. руб. каждый год одних только налогов государству. Volkswagen Tiguan (новый) - красивейший автомобиль, с интересом жду удлиненный Tiguan Allspace. Skoda Kodiaq. Теоретически можно было бы его подождать, но. Во-первых, не могу назвать его красавцем. Ну субъективно. А, во-вторых, его название. Кодиак или Кодьяк - мне даже думать его неприятно, не то что произносить. По-моему, оно звучит ужасно. Ерунда? Ну, может быть, ерунда. В остальном, это отличный авто, который наверняка будет хорошо продаваться. Может быть потом когда-нибудь и я его куплю, но не сейчас. Kia Sorento Prime. Не смог решить, что лучше - дизель или атмосферный V6. В дизеле не уверен, на тесте не было. V6 вроде едет бодро, но будет прожорливым. Все что-то не то. Ну и еще некоторые моменты не понравились, короче охладел.

Теперь первые впечатления о моем Volkswagen Passat Alltrack, с пылу с жару, так сказать. Вот буквально поездил несколько дней.

1) Очень теплый. Погода сейчас стоит не холодная, градусов -5-10, но есть ощущение, что греется существенно быстрее Пассата B7. Но по-настоящему проверить получится теперь уже наверное только следующей зимой.

2) Какой-то прожорливый. Ожидал более скромного расхода. Но он снижается. То есть буквально на второй день жрал меньше, чем в первый. Так что поглядим еще.

3) Двигатель звучит совсем не так, как привычный мне 1.8 tsi, меньше стрекочет форсунками. И его хорошо слышно в салоне, что наверное не очень хорошо. Не думаю, что шумоизоляция стала хуже, скорее двигатель в целом работает шумнее. С другой стороны, лишний раз напоминает, что 220 л.с.

4) Ближний свет просто обалденный.

5) Стандартный декор салона Alltrack очень понравился. Рад, что не заказал декор "под дерево".

6) Исправлены некоторые странности предыдущего Пассата, которые меня ужасно бесили.

Кстати, Alltrack привозят только на заказ. Просто так в автосалонах (новый) вы его не увидите (разве что в Москве). В Новосибирске это первый Alltrack B8, поэтому работники автосалона останавливались посмотреть на диковинку. А новый Тигуан скучал в сторонке - его уже все видели.

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

Автор, напиши, пожалуйста, какие доп. опции приобретал, как проходит дальнейшая эксплуатация? Очень понравился этот а/м, выбирал из тех-же марок, что и ты. Сейчас муки выбора: Кадьяк или Олтрек.

Отзывы по маркам

Последние отзывы

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Отзыв о Лада Веста Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Отзыв о Mazda5 2.0 (145 л.с.) MT 2007 г.в.

Отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2017 г.в.

Отзыв о Мерседес GLK 300 (249 л.с.) 4MATIC AT 2012 г.в.

Отзыв о новой Мазда CX-5 Supreme 2.5 (194 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Похожие отзывы

Отзыв о Volkswagen Passat Alltrack 2.0 (220 л.с.) 4WD DSG 2017 г.в.

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://my.allcarz.ru/opinion/volkswagen/passat-alltrack/2655

3 ≫

Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack спереди Volkswagen Passat Alltrack сбоку Volkswagen Passat Alltrack сзади Volkswagen Passat Alltrack сзади Volkswagen Passat Alltrack интерьер Volkswagen Passat Alltrack интерьер Volkswagen Passat Alltrack интерьер

Новинка от Volkswagen - внедорожный универсал Passat Alltrack нового поколения, как и положено автомобилям этого класса, щеголяет более внушительным дизайном кузова, защитным пластиковым обвесом и дополнительной защитой днища, увеличенным дорожным просветом, и измененными бамперами, обеспечивающим улучшенную геометрическую проходимость машины. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack получил дополнительный режим управления "Off Road", который при активации обеспечит улучшенное сцепление автомобиля с мокрой дорогой за счет перераспределения в работе системы подачи топлива и тормозов.

Моторная линейка новинки была полностью позаимствована у стандартного Passat Variant. В арсенале Passat Alltrack есть два бензиновых двигателя мощностью 150 и 220 л.с. Первый агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой, второй — "роботом" DSG. Гамма дизелей включает в себя три мотора мощностью 150, 190 и 240 л.с. Последние два идут в паре с DSG, для 150-сильного предусмотрена "механика".

Автомобиль построен на базе стандартного универсала Passat Variant с увеличенным клиренсом — Passat Alltrack стал выше на 27,5 миллиметра.

В базовое оснащение Volkswagen Passat Alltrack входит система полного привода по запросу 4MOTION, которая по умолчанию передает весь крутящий момент на передние колеса, а при ухудшении их сцепления с дорогой задействует многодисковую муфту Haldex и перераспределяет тягу в пользу задней оси. Устройство блокировки дифференциала позволяет делать распределять крутящий момент между отдельными колесами. В комплектациях с самыми мощными двигателями Passat Alltrack получит систему XDS+, которая подтормаживает внутренние колеса при прохождении поворота.

В России можно купить VW Passat Alltrack прошлого поколения. Цена базовой и единственной версии с полным приводом, 210-сильным бензиновым мотором и DSG — от 1 867 000 рублей. Цена нового Volkswagen Passat Alltrack 2016 пока не названа.

Материалы: http://all-test-drives.com/2737-volkswagen-passat-alltrack-2015-geneva.html


Back to top