Седан Toyota Crown 2013: цена, фото, характеристики Тойота Краун 2013

1 ≫

В Японии представили четырнадцатое поколение люксового седана Toyota Crown 2013 модельного года. Модификации Royal и Athlete получили обновленный внешний вид, расширенный список опций и гибридную силовую установку.

Фото Toyota Crown Royal 2013 года

Обновленный седан будет предложен в модификациях Royal и Athlete. Эти комплектации отличаются конструкцией решетки радиатора и размерами переднего бампера, у спортивного Athlete он крупнее. В версии Royal в глаза бросается большой воздухозаборник, ширина которого практически равна ширине бампера.

фото интерьера Royal

Toyota Crown 2013 технические характеристики

По габаритным размерам новинка сравнима с Mercedes E-class — Crown имеет длину 4895 мм, что превышает размеры «Е-класса» всего на 3 сантиметра.

Обновленный седан будет агрегатироваться 203-сильным 2,5-литровым бензиновым V6 мотором и 6-диапазонной автоматической КПП. Специально для Crown Athlete будет доступен 315-сильный 3,5-литровый V6 двигатель с 8-ступенчатым «автоматом».

Кроме того, появится версия с гибридной силовой установкой (Toyota Crown Hybrid), состоящей из 4-цилиндрового 2,5-литрового двигателя и электромотора, суммарно выдающих 220 лошадиных сил.

Обе модификации седана будут доступны с задним приводом, а в качестве опции будет предлагаться и полный. Гибридная версия Crown будут продаваться только с задним приводом.

фото версии Crown Athlete 2013 года

фото салона Athlete

В Японии цена базового Crown Royal RWD с мотором 2,5 литра будет составлять 3530000 йен (около 41 400 долларов), а топовая версия Crown Athlete G 3.5 — 5430000 йен (около 63 600 долларов).

Цены на версию Royal:

Цены на версию Athlete:

Немцы отдыхают, лучше Крауна может быть только новый Краун, а выглядит он даже по серьезней чем Лексус LS.

Япона мама, умеют же делать для себя и людей! Очень порадовали япошки. Машинка вещь.

Такая четкая, вообще! Зачетная! Хочу такую)))

На таком и по Рублевке прогнать не стремно .

Я и раньше был влюбленных в эти машины, но сейчас я просто в полнейшем приятном шоке от красоты и мощи этих поистине великолепных авто. Пока я невижу конкурентов ????

Это мой любимая машина .

Машина хороша!сам владел кроуном жаль ток 1991 года был, но довелось прокатиться на атлете 2002 года, хорошо впечатлил. Так что кроун вещь безусловно. Сам хочу взять атлета года 2005, японцы молодцы зачет! А что в самом деле лучше кроуна есть кроун свежей, многие согласятся. …..

проста супер машина

О самом главном

Новые сообщения на форуме

Новое

Опрос

Отзывы об авто

Популярное

Необычные новости о машинах, автомобильные приколы, тюнинг авто своими руками и многое другое.

Материалы: http://autompv.ru/new-auto/5556-toyota-crown-2013.html

2 ≫

На ходу ведет себя мягко и сдержанно

Уже упомянутый мной Zero Crown прежнего поколения делался по типу и подобию машины «для собственного владения». Для него была разработана новая платформа, отчего его устойчивость (имеется в виду реакция автомобиля на повороты) только выиграла. Но с другой стороны, пропала вся богатая гамма ощущений, которая, плохо это или хорошо, но отличала езду на автомобиле Crown от всех остальных машин. Словом, Crown в значительной мере утерял свою индивидуальность и, как следствие, перестал восприниматься как типичный представитель своего славного семейства. Видимо, у разработчиков это обстоятельство вызвало некоторое беспокойство, отчего в автомобиле нового поколения было решено чуть сбавить реформаторский пыл и вернуться, что называется, к «базовым» ценностям.

Нет, я не утверждаю, что этот откат назад привел к полному пересмотру всего того положительного, что имело место в Zero Crown, в том числе и к его заметно возросшей устойчивости. Платформа-то все равно осталась прежней, так что вернуться к более раннему уровню устойчивости уже не получится. То, что для вращения рулевого колеса теперь не требуется большого усилия, привело, в частности, к некоторой размытости такого субъективного фактора, как чувство среднего положения руля. Но это отнюдь не означает, что автомобиль плохо выдерживает прямолинейную траекторию движения. Нет и еще раз нет. Или, скажем, поведение машины на повороте — ведь оно в значительной степени обусловлено тем, что теперь и на Royal ставятся амортизаторы с изменяемым коэффициентом затухания. В результате даже в таких эпизодах, когда крен машины достигает приличной величины, чувство надежного контакта колес с поверхностью дороги никуда не пропадает. А раз так, тогда и запас устойчивости автомобиля кажется безграничным, даже тогда когда руль приходится выворачивать быстрей, чем обычно.

Athlete, вообще-то, кажется омоложенным

В целом, конечно, можно только порадоваться за все благоприобретенные качества, о которых шла речь выше. Однако вместе с тем нельзя не отметить ряд нюансов, которые в автомобиле прежнего поколения не давали о себе знать столь заметным образом. К примеру, хотелось бы обратить ваше внимание на то, как меняется тембр звука работающего 6-цилиндрового V-образного двигателя. Прислушайтесь: на малых оборотах мотор кажется абсолютно бесшумным, однако стоит только как следует нажать на газ, и все, тишина кончается, а вместо нее в ушах появляется какой-то неприятный звук высокой частоты. Я не хочу сказать, что его не было раньше, просто прежде он не так сильно раздражал, а вот ныне в связи с частично изменившимися ездовыми качествами машины он стал казаться ну совершенно неуместным. Вот если бы заставить мотор «запеть» в более энергичной манере, тогда бы это было в самый раз. Или вот еще: пока под колесами гладкая поверхность, машина кажется такой мягкой, просто прелесть. Но попробуйте на этой «прелести» проехаться по стыку дорожного полотна, и вы обязательно почувствуете довольно заметный толчок. Конечно, такую, с позволения сказать, метаморфозу частично можно объяснить увеличением размера колес (напомню, что сейчас Crown Royal стоит на 17-дюймовых шинах). Но главное, думаю, заключается в следующем: при выборе типа настройки для подвески инженеры ошибочно полагали, что нужно добиться как можно большей мягкости хода на идеально гладких дорогах. Такое стремление к мягкости, конечно, дело хорошее, но вот в чем проблема: стоит только такой мягкой подвеске столкнуться с неровностью на дороге, как вместо того, чтобы как-то сгладить этот неблагоприятный фактор, она не знает, что делать. А ведь всем известно: человек так устроен, что большее внимание обращает на отрицательные моменты, особенно если до этого все было хорошо и прекрасно. Так, может быть, правильней было не думать только о том, как понравиться на ровной дороге, а главное внимание сосредоточить на том, чтобы сгладить время от времени встречающиеся шероховатости? Тогда бы любой, в том числе и я, смог бы заключить: «О, этот Crown действительно идеально удобное средство передвижения!»

Модель Athlete 3.5 G, вот та действительно в этом плане существенно подросла. По крайней мере, постоянного вертикального колебания кузова вверх-вниз сейчас в такой мере, как это было раньше, я не заметил. Плюс к тому автомобиль оборудован системой плавного изменения рулевого усилия VGRS, так что сейчас ходовая система кажется вообще целиком обновленной.

Что в автомобиле оказалось неожиданным, так это характер звука, издаваемого работающим двигателем. В самом деле, его мощность больше, а голосит он намного сдержанней, чем его 3-литровый собрат. В его голосе, нужно заметить, преобладают низкие частоты, высокие оказываются на втором плане, а значит в значительной мере «забитыми». И мне сразу подумалось: «А почему бы таким же мотором не оснастить и Crown Royal?» Конечно, тогда между этими двумя моделями будет меньше различий. Ну и что? Для задних колес Athlete 3.5 G предусмотрен только один, 225-й размер шин, а на случай, когда машина оказывается на не совсем гладкой дороге, в машине имеется, так сказать, посредник в виде системы traction control. Но если размер шин напрямую на устойчивость не влияет, если с этим справляется электроника, то почему бы не пойти на некоторое увеличение их размера? Ведь тогда машина сможет развить большую тягу, что, конечно же, скажется на качестве и на динамике хода.

Комфорт — чисто для Японии

Что еще мне удалось узнать в связи с тем, что, как было сказано, в новой модели Crown наметился некоторый регресс? «Да нет, — сказал мне один из представителей технической группы, — то направление, которое мы выбрали, работая над автомобилем прежнего, «нулевого» образца, никто не считает ошибочным. Но посудите сами: раз этот автомобиль не предназначается для покорения ни Америки, ни Европы, то остается только Япония, не так ли? А если Япония, то тут уже давно сформировалась своя система приоритетов. И, в частности, представление о том, что должен собой представлять по-настоящему комфортабельный автомобиль. Поэтому я сказал бы так: нам пришлось делать новый Crown, не отходя от прежде выработанной «обнуленной» линии, но более тесно увязывая свои действия с потребностями и стереотипами, довлеющими над японскими владельцами, вот и все!»

Вот оно, значит, как! Но ведь когда шла работа над прежней моделью, высказывались совсем другие идеи, в частности, идея полного обновления, не так ли? И машина, которая получилась в результате реализации этой идеи, недаром ведь получила название Zero Crown. Но дело вовсе не в названии, дело в том, что была провозглашена четко сформулированная идея, в результате чего машина получилась, если так можно выразиться, высокоидейной. И вдруг, не прошло и 4-х лет, как вся эта идейность куда-то подевалась. Да, действительно, в техническом плане вроде бы все осталось на прежнем уровне (здесь уместно отметить, что для того, чтобы машина оставалась на «прежнем уровне», ее нужно постоянно усовершенствовать, но это так, к слову). Однако Zero Crown действительно воспринимался как нечто новое и свежее в этом старинном семействе, чего никак не скажешь о модели, которая пришла ему на смену. Сравните хотя бы внешние пропорции кузова Crown старого и нового поколения. Если в первом случае это и в самом деле чуть ли не революция, то во втором случае — все как-то наполовину, как будто ставилась задача угодить и вашим, и нашим. Знаете, это можно сравнить с оправлением религиозного культа: сначала предпринимается попытка научить водительскую «паству» верить в божество под названием «автомобильный стиль Toyota» по-новому, а потом, когда владельцы стали привыкать молиться чуть иначе, им говорят: «Ой, простите, все это не более чем ересь, а истина — она вот в чем!». И показывают им Crown нового исполнения.

Ну, да, я понимаю: за 4 года существования модели Zero Crown число относительно пожилых, солидных покупателей автомобилей марки Toyota Crown так практически и не изменилось. А ведь разработчики рассчитывали, что таких владельцев станет больше. Однако стоит ли из-за этого нервничать и судорожно пытаться отработать назад? Лично я пока не склонен слишком сильно драматизировать ситуацию, поскольку если покупателей в возрасте больше не стало, а их общее число не уменьшилось, значит эта машина стала нравиться молодым владельцам, не так ли? А почему? Да потому, вероятно, что отказ от старого взгляда на то, что собой должен представлять Crown, все-таки нашел отклик в сердцах людей. Ну, пусть и не у тех, на кого строился расчет, но ведь все равно кому-то Zero Crown понравился. А вот сможет ли этой молодежи (относительной молодежи, конечно) понравиться Crown нового поколения? Иными словами, сможет ли новая модель закрепить успех своей предшественницы среди вновь приобретенной клиентуры? Лично я в этом совершенно не уверен. Правда, не стоит забывать, что в мае месяце на рынке обещает появиться еще одна модель Crown, теперь уже с гибридным типом тяги. И тогда, возможно, мои сомнения вмиг развеются, но это будет потом.

Техническая характеристика автомобиля Toyota Crown 3.5 Athlete G package

Полная ширина: 1 795 мм.

Полная высота: 1 470 мм.

Колесная база: 2 850 мм.

Вес машины: 1 660 кг.

Привод: на задние колеса.

Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 315 л.с. при 6 400 об/мин., наибольший крутящий момент 38,4 кг-м при 4 800 об/мин.

Базовая цена машины: 5 670 000 иен ($55 200).

Цена машины, на которой делалась испытательная я поездка: 6 493 200 иен ($63 200).

Разница в цене возникла из-за использования в тестируемой машине следующего опционного оборудования и материалов:

— запасное колесо вместе с приспособлением для его хранения (72 450 иен);

— система предотвращения наезда на препятствие как при движении вперед, так и при сдаче назад (661 500 иен);

— аудио система Toyota Premium (89 250 иен).

Техническая характеристика автомобиля Toyota Crown 3.0 Royal Saloon G Ottoman package

Полная ширина: 1 795 мм.

Полная высота: 1 470 мм.

Колесная база: 2 850 мм.

Вес машины: 1 630 кг.

Привод: на задние колеса.

Двигатель: 3,0-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 256 л.с. при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент 32,0 кг-м при 3 600 об/мин.

Базовая цена машины: 5 350 000 иен ($52 100).

Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 5 778 400 иен ($56 300).

Разница в цене возникла из-за использования в тестируемой машине следующего опционного оборудования и материалов:

— запасное колесо вместе с приспособлением для его хранения (60 900 иен);

— краска для кузова premium silver pearl (52 500 иен);

— система предотвращения наезда на препятствие (147 000 иен);

— габаритные сонары (73 500 иен);

— люк на крыше, отодвигаемый/распахиваемый при помощи электромотора, который управляется микрокомпьютером (94 500 иен).

Техническая характеристика автомобиля Toyota Crown 2.5 Athlete Navi package

Полная ширина: 1 795 мм.

Полная высота: 1 470 мм.

Колесная база: 2 850 мм.

Вес машины: 1 610 кг.

Привод: на задние колеса.

Двигатель: 2,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 215 л.с. при 6 400 об/мин., наибольший крутящий момент 26,5 кг-м при 3 800 об/мин.

Базовая цена машины: 4 320 000 иен ($42 100).

Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 4 465 950 иен ($43 500).

Разница в цене возникла из-за использования в тестируемой машине следующего опционного оборудования и материалов:

— запасное колесо вместе с приспособлением для его хранения (72 450 иен);

— габаритные сонары (73 500 иен).

При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. .

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными.

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при.

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту.

Материалы: http://autoturn.ru/test-drajv-toyota/test-drayv-toyota-crown-obzor-novogo-pokoleniya-toyota-crown-tehnicheski-prodvinutyy-no-bezydeynyy.html

3 ≫

В декабре прошлого года модель седана VIP-класса Toyota Crown претерпела своё 14-е полное обновление. Японский автомобильный обозреватель Сузуки Масато (Suzuki Masato) испытал на деле характер трёх различных комплектаций обновлённого Crown – Royal Saloon G (2.5), Athlete G (3.5) и гибридную комплектацию Hybrid Athlete S (2.5).

Когда мы прибыли на место тест-драйва, на испытательный полигон Fuji Speed Way, нас встретила шеренга новеньких Toyota Crown, передняя часть которых ослепительно сверкала на ярком утреннем солнце. Когда я в первый раз увидел эти автомобили вживую, подавленный их напыщенностью, я поневоле почувствовал некий благоговейный страх. Так это и есть лицо японского пресловутого представительского VIP-седана?! С некоторым сомнением мы провели тест-драйв, после которого я взглянул на новый Crown другими глазами, моё ощущение дискомфорта бесследно исчезло. представители предыдущего поколения Toyota Crown, оказавшиеся тут же на общей стоянке, теперь выглядели какими-то устаревшими.

Говоря об этом, хочу особенно отметить Crown розового цвета, специально подготовленного для нашего мероприятия. В его основе заложена серия Athlete, коммерциализация которой планируется в 2013 году. Он выглядел особенно вызывающе. Шокирующий цвет слегка разрушает сложившееся основное консервативное направление развития модели. Несмотря на то, что количество прототипов ничтожно мало, со всей страны поступает много звонков относительно выставочных экземпляров. Они привлекают внимание пользователей, особенно представительниц прекрасного пола. Можно говорить о том, что эта кампания на данный момент имеет большой успех.

Поменялся не только внешний вид. Смелый дизайн передней части седана и его новый цвет отражает большие изменения в его содержании. Изменения, коснувшиеся силового агрегата автомобиля, являются, пожалуй, наиболее важным моментом обновления. В конце концов, гибридная версия 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем поднялась на первое место. Она стала альтернативой для наиболее успешно продаваемой до сих пор комплектации с 3-литровым бензиновым двигателем. Предполагается, что объём продаж этой версии составит более 60% от общего объёма продаж нового Toyota Crown.

Кроме гибридной версии, производитель предусмотрел наличие бензиновых комплектаций - 2.5-литровой и 3.5-литровой. Оба варианта идут с типом двигателя V6. Линейка серий Royal и Athlete осталась такая же, как у предыдущего поколения, причём 3.5-литровая V-образная «шестёрка» осталась прерогативой Athlete. Эта серия появилась в 1999 году, ознаменовав открытие нового пути развития Crown в виде «автомобиля для водителя», доселе существовавшего как «седан с комфортными задними сидениями».

До настоящего времени количество Royal и Athlete в процентном соотношении было примерно 50 на 50, однако процент Athlete постепенно увеличивается. После очередного полного обновления модели, разница между двумя версиями проявилась более отчётливо, что дало дополнительный толчок для версии Athlete.

Итак, сперва я сел за руль 2.5-литровой Royal Saloon G. Верхняя и нижняя решётки радиатора Royal соединены в одно целое. Не только эмблема, но и вся решётка в целом сделана на мотив «короны». Запустив двигатель нажатием кнопки «старт», я услышал превосходный густой звук двигателя и увидел включившийся экран монитора встроенной навигационной системы. Всё вместе показалось мне представлением высокого класса автомобиля.

Наш работник, сотрудник редакции господин К, усевшись на задние сидения, в первый же момент не смог сдержать возгласа восхищения: «Вот это здорово, просто класс!». Обилие натуральной кожи и разных интерьерных накладок «под дерево» сочетает в себе истинно японские пристрастия и последние веяния современного дизайна. Когда я дотронулся до внутренней обшивки двери, мне передалось ощущение мягкости и спокойного изящества.

Трогаемся с места и начинаем движение. Приятные впечатления усиливаются ещё больше. При передвижении на медленной спокойной скорости автомобиль едет так тихо и гладко, словно это электромобиль. У меня даже мелькнула мысль, что по ошибке я сел в гибридную версию. Вне автомобиля, звук двигателя, конечно, слышен, поэтому тишина в салоне – результат отличной шумоизоляции. Даже при увеличении скорости и поднятии оборотов двигателя, по-прежнему, сохраняется относительная тишина, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия помогает поддерживать плавность ускорения.

По прошествии некоторого времени, моё седалище стало чувствовать жар от сидения. Оказывается, в машине был включён подогрев сидений. Я, естественно, захотел отключить этот подогрев, и стал искать соответствующую кнопку, но её нигде не было. Оказывается, переключение осуществляется на обособленном сенсорном дисплее. При запуске двигателя, во время включения этого дисплея, появляется панель с разными кнопками управления. На ней нужно вызвать картинку с установками для водителя, и уже в этом окне дисплея, в числе прочих, появится кнопка включения/выключения подогрева сидений.

Этот дисплей имеет название Toyota Multi-operation Touch. На нём можно устанавливать параметры режимов движения автомобиля. По умолчанию, установлен режим NORMAL, по желанию водителя, его можно поменять на такие режимы, как POWER, ECO, SNOW. По сути, разницу в работе всех этих режимов формирует реакция двигателя на воздействие на педаль газа и отдачу от гидроусилителя рулевой рейки. Кроме того, на дисплее можно управлять габаритными сонарами и шторкой заднего стекла автомобиля. Если же в течение определённого времени не прикасаться к этому дисплею, экран автоматически вернётся к режиму настройки системы кондиционирования воздуха. Эта система была принята Тойотой по причине того, что большое количество функциональных кнопок привело бы к сложностям в плане компоновки панели инструментов. Такое оснащение могло сбить с толку неискушенных пользователей. Мне кажется, что нынешний вид системы электронного управления позволяет осуществлять управление функциями в салоне автомобиля на уровне интуиции.

Пересаживаюсь в 3.5-литровую комплектацию Crown Athlete G. Здесь виден характер, явно отличный от 2.5-литровой комплектации. Даже на холостых оборотах звук работающего двигателя слышен хорошо. Нажав на педаль газа, я ощутил сильный и уверенный разгон, сопровождаемый соответствующим густым мощным звуком набирающего обороты двигателя. Предыдущий Crown с 2.5-литровым двигателем двигался легко, а здесь чувствуется какая-то тяжесть в движении, а в плане комфортности данный седан явно жестковат. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия тонко и деликатно меняет передачи соответственно малейшим изменениям числа оборотов двигателя.

В комплектации Royal пассажиры на задних сидениях имели возможность управлять установками кондиционирования воздуха и аудиосистемой при помощи обособленной панели, но в комплектации Athlete такая опция отсутствует. Очевидно, что подобная деталь призвана ещё больше дифференцировать эти комплектации и углубить характер Athlete в качестве «автомобиля для водителя». Задние сидения у Athlete такие же, как у Royal Saloon G. Благодаря изменению формы спинки передних сидений, пространство вокруг колен увеличилось на 20 мм.

Цвет окраски интерьера серии Athlete может быть либо чёрным (Black), либо оригинального красного оттенка, называемого в оригинале Terra rossa.

Что касается гибридной модели, то на момент написания обзора, её серийное производство ещё не началось, а специально подготовленные для тест-драйва автомобили могли передвигаться без нарушения правил дорожного движения только на испытательном полигоне Fuji Speed Way. В предыдущих поколениях уже имелась гибридная модель. Тогда гибридная система работала в связке с 3.5-литровым двигателем. В результате, стоимость автомобиля оказалась довольно высокой, и не попала в массовые продажи. На этот раз, гибридная система работает в связке с 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Ее можно приобрести, в зависимости от оснащения, по цене от 4,1 млн. иен (44 370 долларов США). Все модели оснащены задним приводом.

Товарное преимущество гибридной системы, конечно же, состоит в её показателе расхода топлива. Он составляет 4.31 л/100 км, у 2.5-литровой бензиновой модели - 8.77 л/100 км, а у 3.5-литровой бензиновой модели 10.47 л/100 км. Разница более чем вдвое является весьма ощутимой, если не сказать решающей. При этом способность гибридной модели к ускорению превышает этот параметр, например, у прежней 3-литровой бензиновой версии, оснащённой V6. 178-сильный двигатель вкупе с 143-сильным электромотором даёт общую суммарную мощность в 220 л.с. И хотя на очень низкой скорости гибридная модель по своей шумности уступает бензиновой 2.5-литровой версии, в режиме EV Mode доминанта гибрида очевидна.

Размещение батареи всегда являлось слабым местом у гибридных моделей, но здесь этот недостаток сведён к минимуму. Багажник новой гибридной модели увеличен по сравнению с предыдущим поколением на 86 литров.

По сравнению с бензиновыми моделями, высота и ширина багажного пространства не отличаются, а вот глубина багажника уменьшена с 1135 мм до 755 мм. При этом, общий объём багажного пространства обеспечен на уровне 450 литров против 552 литров у бензиновых моделей – разница в 102 литра не является слишком критичной (данный цифры соответствуют моделям, не оснащённым задней системой кондиционирования воздуха). В багажник гибрида помещаются 4 сумки для гольфа, что, в общем-то, вполне приемлемо для обычного среднего пользователя Toyota Crown. А посему, я пришёл к выводу, что именно гибрид станет основной флагманской комплектацией для нового поколения Crown.

Уделено достаточно внимания и безопасности. В ночное время световой поток от фар автомобиля регулируется в зависимости от движения впереди идущего автомобиля. Речь идёт об адаптивной системе дальнего света фар Adaptive Hi-beam System. Также, автомобиль оснащён новой системой панорамного обзора (Panoramic View Monitor), выдающей на монитор изображение окружающего пространства. Кроме того, на случай, если водитель, продолжая нажимать на педаль газа, осуществит неадекватное управление трансмиссией, то специальная система Drive Start Control уменьшит мощность двигателя. Этой системой оснащены все автомобили данной модели.

Система предотвращения столкновения, работающая при помощи радара с миллиметровым диапазоном излучения, дополнена «умными сонарами, которые определяют наличие объектов в пространстве вокруг автомобиля, и в случае несанкционированного или ошибочного воздействия на педаль газа позволяют уменьшить ущерб при столкновении.

Наличие такого оборудования предусмотрено в опционной комплектации Advanced Package, которая существенно дешевле по сравнению с, например, комплектацией Leather Seat Package. Я попробовал испытать эту специальную опцию в условиях, максимально приближенных к реальным, и могу подтвердить, что это действительно хорошо сделанная и реально работающая система. Затраты на приобретение данной опции с лихвой окупятся в результате возможной аварии.

Как представительский автомобиль от Toyota, новый Crown вобрал в себя последние инновации. Дизайн экстерьера, несомненно, привлекает к себе внимание, но передовые технологии коснулись фактически всего автомобиля – от силового агрегата до оборудования, отвечающего за безопасность управления.

Технические характеристики Toyota Crown Royal Saloon G (FR/6AT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1460

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 145

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1590 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1865 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 4GR-FSE, 2499 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valve

Максимальная мощность: 203 л.с.(149 кВт)/6400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 243Нм(24.8 кгм)/4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 83.0*77.0

Степень сжатия: 12.0

Трансмиссия: 6AT (6 Super ECT)

Передаточные числа трансмиссии: 1-я – 3.538, 2-я – 2.060, 3-я – 1.404, 4-я – 1.000, 5-я – 0.713, 6-я – 0.582, задняя – 3.168

Объём топливного бака: 71 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 11.4 км/л (

Размер колёс: 215/60R16

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 820 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 5 597 000 иен (опционный цвет кузова Precious Silver = 52 500 иен; алюминиевые литые колёсные диски размером 17 дюймов с колёсами 215/55R17 и центральным орнаментом = 52 500 иен; опционная комплектация Advanced Package = 105 000 иен; опционная комплектация Leather Seat Package = 262 500 иен; задняя система кондиционирования воздуха + задний очиститель воздуха = 94 500 иен; система кругового обзора Panoramic View Monitor = 105 000 иен; система навигации HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System = 98 700 иен)

Технические характеристики Toyota Crown Athlete G (FR/8AT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1650 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1925 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 2GR-FSE, 3456 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valve

Максимальная мощность: 315 л.с.(232 кВт)/6400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 377Нм(38.4 кгм)/4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 94.0*83.0

Степень сжатия: 11.8

Трансмиссия: 8AT (8 Super ECT)

Передаточные числа трансмиссии: 1-я – 4.596, 2-я – 2.724, 3-я – 1.863, 4-я – 1.464, 5-я – 1.231, 6-я – 1.000, 7-я – 0.824, 8-я – 0.685, задняя – 3.133

Объём топливного бака: 71 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 9.6 км/л (

Размер колёс: 225/45R18

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 5 750 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 6 058 700 иен (опционная комплектация Advanced Package = 105 000 иен; люк с электроприводом = 105 000 иен; система навигации HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System = 98 700 иен)

Технические характеристики Toyota Crown Hybrid Athlete S (FR/CVT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1660 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1935 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 2AR-FSE, 2493 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском, DOHC 16 valve

Максимальная мощность: 178 л.с.(131 кВт)/6000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 221Нм(22.5 кгм)/4200

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 90.0*98.0

Степень сжатия: 13.0

Электромотор: 1KM, синхронный двигатель AC

Максимальная мощность: 143 л.с.(105 кВт)

Максимальный крутящий момент: 300Нм(30.6 кгм)

Батарея: никель-водород, 32 штуки, общая ёмкость 6.5 Ah

Объём топливного бака: 65 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 23.2 км/л (

Размер колёс: 215/55R17

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 690 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 4 812 850 иен (система габаритных сонаров по кругу = 42 000 иен; G-BOOK mX Pro DCM + крышевая антенна = 8 850 иен)

Материалы: http://jdmway.ru/news/2013-03-05/toyota-crown-test-drayv-srazu-trekh-komplektatciy


Back to top