C чего начинаются грузоперевозки, Полезные советы, статьи

1 ≫

Как выбрать надежного грузоперевозчика? Чем загородный переезд отличается от квартирного? Как правильно упаковать мебель, технику и даже. аквариум? Кто такие экспедиторы и в каких случаях они могут вам помочь?

В этом разделе есть ответы на данные вопросы - и много других полезных сведений о:

- квартирных, офисных, дачных и загородных переездах;

- правилах грузоперевозок и типах грузов;

Воспользуйтесь нашим опытом – пусть ваш переезд станет чуть проще!

Вы не нашли необходимой вам информации? Зайдите к нам чуть позже - вполне возможно, что нужный вам материал как раз сейчас находится в стадии подготовки!

Добро пожаловать в раздел интересных и полезных статей!

Полезные советы

График работы

Вопросы - ответы

«Грузоперевозки – самый выгодный бизнес!» На первый взгляд, с такими словами не поспоришь. Перевозка грузов существовала уже в то время, когда люди поклонялись языческим богам. Караваны с товаром пересекали пустыни и моря, коробейники с телегой кочевали из одной деревни в другую. На сезонные ярмарки люди ехали из разных концов страны. Все это сопровождалось ржанием лошадей и поскрипыванием телег – альтернативы гужевому транспорту не было. Впрочем, телеги и лошади были надежны и привычны. Затем, с изобретением парового двигателя, грузы стали перевозить по железной дороге. А в ХХ веке возник самый широкий выбор способов перевозки.

Сейчас грузы можно отправлять в другие страны и поездом, и кораблем, и самолетом. Но в городских и междугородних перевозках по России главным помощником по-прежнему остается «железный конь». И он не всегда должен быть тяжеловозом. Если для перевозок на далекие расстояния нужны мощные грузовики, то в городских условиях больше пригодится легкая на подъем и маневренная лошадка. Точнее, «Газель» - самый популярный у коммерческих перевозчиков автомобиль.

«Газель» - это автомобиль-трудяга. В своем роде он уникален. По сути это грузовик, способный перевозить полторы тонны различных товаров. Но для управления «Газелью» не нужны права категории «С» - достаточно категории «В» (кроме микроавтобуса). То есть формально «Газель» является малотоннажным коммерческим автомобилем. Достоинства «Газели» очевидны даже неспециалисту. Во-первых, новая «Газель» изрядно дешевле подержанного (и тем более нового) иностранного грузовика. Даже китайские автомобили по цене оказываются дороже «Газели», что уж говорить об «IVECO» или «Фольксвагенах»… Во-вторых, затраты на содержание «Газели» при правильном обращении с машиной большими не будут. Расходные материалы (свечи зажигания, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы, ремни агрегатов) и запчасти для «Газели» относительно дешевы. Детали для «Мерседеса» или «Форда» будут стоить дороже, и не факт, что они окажутся в наличии в вашем городе. Запчасти для «Газели» легко купить, а вот детали для редкой модели авто можно ждать до месяца. А коммерческое авто, стоящее «на приколе», денег не приносит. В-третьих, ремонт и обслуживание «Газели» довольно просты по сравнению с теми же иномарками. При этом некоторые вещи (например, замену расходников) можно сделать самостоятельно.

«Газель», как это ни забавно звучит, хорошо приспособлена к российским дорогам. У нее простая, легко дорабатываемая подвеска. В наших условиях работы это незаменимо, ведь «Газели» приходится ездить не только по ровному асфальту. Российские дорожные условия радуют разнообразием: тут и грунтовка, и зимний гололед с песком, и снег вперемешку с грязью. В нечищеных дворах и переулках маломощный автомобиль может легко застрять. Но самое интригующее – это ралли-рейды в деревню или на дачу. Впечатления и опыт, полученные в таких поездках – бесценны. Ходовые качества «Газели» - это больше, чем притча во языцех. У нее большой радиус поворота, это самый маневренный автомобиль в своем классе, да и некоторые легковушки могут ему позавидовать. Даже полностью загруженная «Газель» может развивать скорость в 90-100 километров в час и при этом ловко перестраиваться из ряда в ряд. Правда, не все водители разумно распоряжаются такими возможностями. Так у «Газели» появляется дурная слава.

Однако печальная репутация - целиком вина плохих водителей. На самом деле «Газель» может не только приносить прибыль, но и быть верным спутником на отдыхе. В «Газель» можно посадить семью или веселую дружескую компанию. И речь не идет о том, чтобы везти родных и близких в кузове. Для семейного пользования есть «Газель»-«Фермер» с удлиненной кабиной. В таком «экипаже» можно перевезти пять пассажиров и до тонны полезных неживых вещей. Кстати, грузить товар в «Газель» достаточно легко благодаря небольшой высоте кузова – она составляет около метра над землей.

«Газель»-«Фермер» - идеальный автомобиль для предприятий, занимающихся монтажом и ремонтом разного рода техники. Спутниковое телевидение, интернет, различные сервисные центры – «Газель» незаменима там, где нужно возить с места на место бригаду и оборудование. Но кроме «Фермера», у «Газели» есть и другие модификации. «Газель»-фургон может перевозить практически любой товар, начиная от холодильников и раковин и заканчивая мороженым и цветами. «Газель»-длинномер хороша тем, что вмещает грузы нестандартных размеров. Грузоподъемность ее несколько меньше стандартных полутора тонн, но это с лихвой компенсируется «запасом» по габариту. В длиннобазную «Газель» легко погрузить то, что не поместится в обычную – например, доски, трубы или…тонну ваты.

Стандартное исполнение «Газели» - это тентованный бортовой грузовичок. Как уже говорилось, он может увезти максимум полторы тонны. Однако владельцы «газелей» не ограничиваются стандартными модификациями. Взамен типового кузова на «Газель» можно установить «будку» - закрытый железный фургон. И здесь возникает другая интересная особенность.

Рама у «Газели» рассчитана на стандартную нагрузку - полторы тонны с небольшим запасом. Каждый лишний килограмм – это нагрузка на раму. Железный контейнер может весить от 200 до 800 кило. Соответственно, грузоподъемность «Газели» тоже уменьшается, ведь в полторы тонны после модернизации входит еще и вес фургона. Но все ли перевозчики задумываются о таких «мелочах»? Конечно, нет! И вот уже бедная «Газель» пыхтит под тяжестью фургона и двух тонн груза…

Когда перевес составляет максимум полтонны и не становится обычным делом, ничего страшного случиться в общем-то не может. Конечно, это не полезно – но и не вредно. А вот при систематических перегрузках до нескольких тонн эффект может быть ошеломляющим. В первую очередь страдают рессоры – вплоть до прогиба в обратную сторону. А если перегруженную машину еще и неделями гонять по бездорожью, рама может лопнуть. И хорошо, если это случится на подъемнике в автосервисе, а не на оживленной дороге при подъеме в горку. К слову, от этого не застрахованы и те, кто нанимает «Газель» для переезда – выбирайте транспортную компанию осмотрительно!

Итак, рабочую машину лучше беречь, иначе вместе с ней может пострадать ваш бизнес. Модернизация «Газели» должна быть продуманной, иначе она не принесет пользы. Ставите на авто нестандартную «будку» высотой в 3-4 метра? Учтите, что центр тяжести у машины сместится кверху. Она станет неустойчивой в поворотах. Износ машины также увеличится, так как изначально рама «Газели» не рассчитана на такую нагрузку. И перегруза в таком случае допускать не следует.

Хотите усилить рессоры? Помните, что при этом теряется плавность хода. Пустая машина будет подпрыгивать на кочках и издавать громкие загадочные звуки.

Кстати, состояние машины во многом зависит от стиля езды. Небрежный и неумелый водитель убьет вашу «Газель» быстрее, чем самые ужасные дорожные условия. От манеры езды зависит расход топлива, состояние очень многих узлов и агрегатов. Обращайтесь с «Газелью» бережно и выбирайте аккуратных водителей. И тогда 500 тысяч километров без капремонта станут реальностью.

Стоит ли переводить «Газель» на сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановую смесь)? У этого вида топлива есть и сторонники, и противники. Главный аргумент первых – экономия денег. Когда газ был вполовину дешевле бензина, этот довод для многих был решающим. Кроме того, некоторые газелеводы отмечают, что двигатель после перехода на газ начинает работать мягче и тише. Но это вопрос спорный, так как работа двигателя зависит от манеры езды, и прогресс наблюдается далеко не у всех.

Аргументы против газа тоже заставляют задуматься. Во-первых, сжиженный нефтяной газ горит медленнее, чем бензин, так как степень сжатия в бензиновом двигателе для газа недостаточна. Как результат - из-за этого прогорают клапаны и седла головки блока цилиндров. Увеличивается возможность возгорания, так как в одном автомобиле работают две топливные системы. Кроме того, при работе на газе мощность двигателя уменьшается примерно на 5-15%. Машина становится «туповатой», долго набирает скорость, медленно идет на обгон. Чтобы решить эту проблему, многие владельцы «Газелей» выставляют на машине раннее зажигание. Но эксперты по ремонту и обслуживанию «Газелей» не советуют этого делать.

При неправильных пусках машины зимой уменьшается срок службы редуктора. Неправильным в данном случае считается холодный запуск двигателя непосредственно на газу. Лучше всего запускать двигатель на бензине и переключаться на газ, когда мотор нагрелся примерно до 40 градусов.

Одним словом, вопрос топлива – это вопрос приоритетов. Если вы хотите получить максимум прибыли при минимуме вложений и в кратчайшие сроки, переходите на газ. И приложите максимум усилий для правильной настройки, перепрошивки и эксплуатации машины, иначе вместо экономии на топливе вы получите внушительные расходы на ремонт. Если для вас важна мощность двигателя, динамичность, комфортность движения – пользуйтесь привычным бензином. А те, кто предпочитает долговечность и надежность, выбирают дизель. Изначально дизельный двигатель рассчитан на миллион километров, у него высокий КПД и большой запас прочности. Однако встретить на российских просторах дизельную «газель» довольно сложно. Кроме того, придется помучиться с поиском хорошей станции техобслуживания.

Пока у «Газели» два главных козыря – цена и скромные требования по части техобслуживания. Технически «Газель» неплохо адаптирована для российских дорог, и там, где импортный «Форд» или «Ивеко» отправляется на ремонт, детище Нижегородского завода еще продолжает бодренько ездить. Но по части комфорта и сборки «Газель» проигрывает импортным малотоннажным грузовичкам. Многие детали ее конструкции просто устаревают. Например, распространенные двигатели ЗМЗ-402 являются откровенно слабыми, и у новых моторов ЗМЗ-40524 стандарта Евро 3 есть свои недостатки.

Тем не менее, пока ввозные пошлины на иномарки в нашей стране будут высокими, «Газель» останется самым подходящим автомобилем для российских грузоперевозок. Покупка этой машины во многих случаях становится началом успешного бизнеса. Важно не забывать простую истину: чтобы машина принесла доход, ее надо беречь. И тогда каждая вложенная копейка обернется рублем прибыли.

Специальные предложения

Заказ грузоперевозки на Газели

Материалы: http://www.gruzanet.ru/articles/first-step-of-moving/

2 ≫

При перевозке любого вида товара довольно часто приходится применять грузовики. Это самый оптимальный, а время от времени и единственный вариант доставки громадного груза. Применение автотранспорта разрешает более скоро, комфортно и доступно довезти товар до места назначения, чем аэротранспорт либо поезд.

на данный момент громадным спросом для данной цели пользуется всем знакомая Газель. И по праву считается самым эргономичным грузовиком для автоперевозки по городу и за его пределами.

В чем же преимущества автоперевозок газелью? Большая часть компаний применяют этот автомобиль для доставки собственного товара по ряду причин.

Газель это отечественная машина, более дешева по цене, чем ее заграничные аналоги и наряду с этим она не уступает им в качестве. Причем, говоря о цене, имеется в виду не только цена автомобиля при покупке, но и цена ремонта и эксплуатации. Разумеется, что ремонт двигателя ГАЗели, к примеру, обойдется существенно дешевле нежели та же операция для Mercedes либо Ford.

Грузоподъёмность газели до 2 тысячь киллограм и кое-какие модели разрешают поместить в кабине до шести человек, сопровождающих груз.

За счет собственных маленьких габаритов она более манёвренная чем остальные грузовики. Это разрешает ей стремительнее выехать из пробки, проезжать по плохим городским дорогам и узким улочкам. Исходя из этого доставка товара в любую точку города как раз газелью более правильная по времени и редко задерживается.

Применять данный автомобиль возможно для любых перевозок: мебель, продукты питания, вывоз мусора, переезд, кроме того пассажироперевозки. Данный универсальный грузовик имеет пара видов, каковые разрешают его более оптимально применять для той либо другой цели.

Фургон употребляется для переезда, доставки техники, мебели, продуктов. В кабине помещается два человека. Газель — фургон снабжает безопасность и защиту груза от внешних погодных факторов.

Газель с тентом, что при необходимости демонтируется. Тент из особо прочного материала кроме этого есть хорошей защитой для груза. При этом автомобиль легкий и манёвренный.

Газель с удлиненным бортом разрешает загрузить более объемный груз — 16 м3. Наряду с этим в случае если модель полноприводная — ее возможно применять для транспортировки по весьма нехорошим дорогам.

Кроме главных видов данный автомобиль имеет кроме этого пара модификаций, каковые разрешают оптимизировать его для определенных целей. Для грузопассажирских перевозок применяют увеличенную кабину — таковой автомобиль помещает кроме груза еще 6 человек, сопровождающих.

Для эргономичного применения крана либо манипулятора модифицируют борт. Дабы перевозить продукты питания, возможно оснастить грузовик рефрижератором.

Газель довольно часто применяют для пассажироперевозок. По большей части это частные заказы для туристов либо для массовых поездок. Подходит для данной цели Газ-3221, что разрешает вместить от 8 до 13 человек.

Довольно часто заказывают данный автомобиль для перевозок на свадьбы, дни рождения, домашние поездки на природу.

Итак, газель это надёжный, вместительный, универсальный и манёвренный автомобиль, без которого не обойтись учитывая пробки и наши дороги.

Перевозки грузов на газели с чего начать

Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Тюнинг Газели существенно увеличивает характеристики Автомобили Газель чаще употребляются в качестве рабочих машин, а для людей, каковые ими…

Бесконтактная мойка автомобиля: преимущества и технология Как мы знаем, что помыть и довести до совершенной чистоты автомобиль, применяя лишь воду,…

Приобрести газель в Российской Федерации Заказать: газель, автоперевозки, переезды, квартирный переезд, офисные переезды. Автозапчасти (круглосуточно) Район: Теплый Стан…

В чем главные преимущества GSM-сигнализации? Что бы ни говорили об изощренности автоугонщиков, но противоугонные системы и автомобильная сигнализация…

Замена масла в двигателе газель 406 видео 1) 6 литров это верно, но заберите 7 т к фильтр в нем берет на себя много, не забудте перед…

Замена масла газель некст cummins собственными руками Диагностика автомобиля (механическая), проверка схождения передних колес (Газель). Замена масла и…

Дизельные двигатели, их преимущества и недочёты. Двигатели HATZ. В первой половине 90-ых годов XIX века Рудольф Дизель изобрел дизельный агрегат. Принцип работы дизельного мотора…

Материалы: http://www.shatak.ru/osnovnye-preimushhestva-avtoperevozok-gazelju/

3 ≫

Газель для бизнеса — основной игрок на российском рынке грузовых автомобилей для малого и среднего бизнеса. Главными конкурентными преимуществами автомобиля Газель является его цена, доступность и наличие запасных частей и относительная дешевизна ремонта, а так же требуемая категория для управления автомобилем газель — это категория «B». В отличии от грузовых машин, требующих «C» категорию для управления транспортным средством — Газель на этом фоне выглядит определенным фаворитом.

Чаще всего автомобиль Газель примеряют для оказания услуг по доставке грузов в пределах города, переездов с квартир, или офисные переезды. Магазины используют автомобили Газель для доставки продуктов, техники, мебели. Нередко Газель используют для обслуживания оптовых баз и поставки продуктов с оптовой базы нескольким клиентам. Не брезгуют применять автомобиль Газель и как передвижную мобильную торговую точку.

Прежде чем купить автомобиль «Газель» необходимо усвоить один, самый важный момент. «Газель» — это грузовик малой вместимости. Конструктивное преимущество этого грузовика, как мы и сказали выше — является допустимость передвижения маленького грузовика в городе, фактически без ограничений, наряду с другим транспортом категории «B». С одной стороны это неоспоримое преимущество, с другой стороны — «Газель» ограничена тоннажем. При заказе услуги грузовых перевозок, клиент не всегда учитывает тот момент, что Ваш автомобиль в состоянии перевозить лишь ограниченный объем и вес груза. Поэтому исполнителю зачастую приходится интересоваться, какой груз везут, сколько весит и иные технологические особенности перевозимого груза. случается так, что о определенным размерам груз не вмещается в тентованную газель, либо у Вас и вовсе микроавтобус, а он имеет существенно меньший объем борта. Если у клиента достаточно громоздкий груз, в таком случае клиент предпочтет подыскать вариант, с большей вместительностью груза. Решением этой задачи является покупка Газели- фургона. Этот тип автомобиля имеет большие габариты, повышенный тоннаж, что в значительной степени может повлиять на то, возьмете вы заказ, или нет.

Но размерность автомобиля не является приоритетным показателем в принятии заказов. Существуют заказы, требующие наличие холодильника. В этом случае простая газель, тентоваря, или будка не подойдут. Нужны автомобили с термобудкой.

Поговорим о том, как строить бизнес на автомобиле Газель. В среднем по России стоимость одного часа аренды автомобиля Газель стоит 300-400 рублей. Как показывает практика — арендуют зачастую на 2-3 часа машину. При этом услуги грузчиков оплачиваются отдельно. Учитывая то, что 2/3 времени автомобиль стоит, пока в него загружают, либо выгружают груз — согласитель не плохое решение для заработка. Вы не тратите бензин, не расходуете ресурсы машины, а время идет.

Расценки на пригородные поездки автомобиля варьируются в пределах 12-14 рублей за километр. По правилам оплачивается сумма туда и обратно. Т.е. по схеме 12+12.

Правильно выстроив рекламную компанию в день свободно можно обслуживать 2-3 заказа. А это означает, что Ваш доход может достигать 1200 рублей в день. Конечно же тосюда нужно вычесть расходы на бензин, итого вы влюбом случае остаетесь в прибыли. А если к сумме прибавить стоимость услуг грузчика, к чьим услугам очень часто склоняется заказчик, то доход будет лишь увеличиваться.

Удивительно, но встречается и такое. Газель купили, а где искать клиентов не знаем. Мы уже рассказывали о том, где и как необходимо искать клиентов на Ваш бизнес по грузоперевозкам. И конечно же отметили самые выигрышные комбинации. Главное в этом вопросе не лениться, не ждать чего либо, а сразу же приступать к работе. Найти клиентов в первый же день можно подав объявление в местную газету, на сайты объявлений в Интернете и даже расклейка обычных, бумажных объявлений, например у подъездов многоквартирных домов — это тоже очень эффективный способ рекламы.

Но самый ходовой, хотя и затратный — привлечение диспетчерской службы. Наведите контакты с разными службами в городе и работайте с ними. Услуга платная, но за то всю работу по поиску клиента они берут на себя. Вам остается лишь получать заказы и зарабатывать. Идеально, когда Вы находите такого клиента, какой сможет предоставлять Вам работу на регулярной основе

Материалы: http://promhozstroy.ru/gruzoperevozki-na-avtomobile-gazel-nyuansy-pri-rabote-s-mashinoj/


Back to top