1 ≫
-
Прежде всего, необходимо приобрести фундаментальные знания о финансовых рынках и техническом анализе, понять по каким законам развивается рынок Форекс, и как на нём зарабатывать. Трейдер должен уметь анализировать и предсказывать состояние рынка и быть психологически готовым к торговле.
Бессмысленно пытаться овладеть требуемыми навыками, торгуя сразу на реальных счетах. Пока Вы стараетесь освоить азы — Ваш капитал тает из-за неумелого обращения. Для отработки стратегий и получения необходимого набора знаний существуют учебные демо-счета, тренироваться на которых, возможно, понадобится не один месяц. Невозможно с разбегу оседлать рынок.
3. Ознакомьтесь с инструментами трейдера
Досконально изучите торговую платформу брокера и все её технические возможности. В будущем это позволит Вам сэкономить массу времени и денег.
Внимательно прочитайте документы, регулирующие отношения с Вашим брокером, и уточните все неточные моменты. Вы имеете право обладать всей полнотой информации, касающейся вашего сотрудничества и работы на валютном рынке.
Торгуем на самых выгодных условиях. Попробовать бесплатно!
В качестве стартовой площадки Вы можете использовать счета micro forex — оценивайте свои возможности и развивайтесь при минимальных инвестициях.
Форексу — не азартная игра на деньги.. Авантюристы на валютном рынке долго не задерживаются. Вы хотите, чтобы работа на Форекс приносила постоянный и стабильный доход. Поэтому никогда не идите ва-банк по принципу либо пан, либо пропал. Не ставьте деньги, потерять которые Вы не можете себе позволить.
Некоторые убытки — часть работы на рынке Форекс, примите этот факт как данность. Делайте выводы и постарайтесь относиться к этому философски.
9. Торгуйте в пределах установленных лимитов
Не пытайтесь открыть много сделок — Вы не сможете за ними уследить. Сразу успешно торговать на нескольких рынках не получится, ибо они регулируются разными независимыми факторами.
10. Сохраняйте, а не пытайтесь приумножить
Ограничивайте свои риски, пускай даже это ведёт к ограничению прибыли. Ваша задача сейчас — научиться не терять свой капитал.
У Вас должен быть денежный резерв для использования его в нестандартных ситуациях. Аналитики советуют вкладывать в торговлю не более 50% от общего капитала. При этом, в одну сделку следует вкладывать не более 10% имеющихся средств. Подумайте, какую часть этих средств Вы готовы потерять в случае неудачи? Установите норму допустимого риска — желательно не более 5%.
12. Не забывайте использовать Stop Loss
Неправильное управление активами — основная причина потерь. Стоп-сигналы служат для предотвращения Ваших убытков, поэтому учитесь пользоваться ими и находить их оптимальное расположение.
Постройте свою собственную стратегию работы и не спешите менять её, следуя чужому мнению. Можно совершать одну сделку в год и быть успешнее тех, кто торгует внутри дня. Универсальной супер системы не существует, а за свой капитал Вы отвечаете единолично. Сформировав собственное представление, не идите на поводу у других — впоследствии Вы можете пожалеть, что прислушались к советам.
Прибыльная сделка может стать убыточной. Если ситуация движется в Вашу сторону — пристально следите за открытыми позициями, перемещайте стоп-сигналы, чтобы защитить свои доходы.
Помните, что trend is your friend. Некоторые инвесторы вкладывают деньги, когда тренд движется в противоположную сторону, в надежде, что позже сумеют получить профит. Однако для начинающего трейдера подобная стратегия крайне опасна!
Если ситуация развивается не по Вашему сценарию — закрывайте позиции. Вы должны понимать, что происходит на рынке, ибо действовать вслепую неразумно. Не тратьте время на убыточную торговлю и не пытайтесь сразу вернуть деньги — сохраните энергию.
Дневник торговли помогает развивать навыки анализа. Записывайте, почему вы приняли то и иное решение, какие последствия оно имело, какие выводы Вы извлекли.
Материалы: http://pro-forexinform.ru/sovety-novichkam
2 ≫
-
Обычно, садясь за руль автомобиля, водитель новичок даже не догадывается о тех опасных ситуациях, которые очень часто появляются во время езды.
Полностью быть застрахованным от опасных ситуаций при езде на автомобиле, некто не сможет, однако соблюдая некоторые правила можно привести эти случаи к минимуму.
Многие обстоятельства, которые на первый взгляд кажутся безобидными, в итоге приводят к несчастным случаям. Об этих обстоятельствах знают только опытные водители, которые имеют очень большой стаж езды на разных марках автомобилей.
Сегодня мы попытаемся рассказать о некоторых закономерностях, соблюдение которых поможет вам избежать от опасных для здоровья ситуаций, и уберечь автомобиль от серьезных технических неполадок.
Информация, которое в получите в этом мастер-классе, не где ране не опубликована, и взята из уст обычных опытных водителей. Опытными я считаю тех водителей, у которых очень большой стаж вождения (1000000 км. пробега) с минимальным количеством мелких аварий.
Мы поговорим не только о безопасности здоровья водителя и пассажиров, но и о безопасности технического состояния автомобиля.
Для кого-то эти советы могут оказаться не нужными, а кто-то вооружаясь этими советам, будет чувствовать себя за рулем намного увереннее.
Самое главное, которое вы всегда должны помнить, это то, что любыми способами надо избежать от аварий, даже если вы не нарушаете правила дорожного движения, и придется уступать свою дорогу. Те водителя, которые не соблюдают это правило, рано или поздно оказываются в аварии, так как ищущих приключений, на наших дорогах много.
Начнем с того что автомобиль стоит во дворе, и утром вы собираетесь на работу. Подойдя к автомобиле не надо сразу сесть и заводит.
Походите вокруг автомобиля, на глаз определите все ли в порядке, давление шин, появление новых царапин или повреждений на кузове.
Иногда водители замечают на машине повреждения кузова, однако точно не могут определится где это могло случится, где искать виновных.
По возможности отойди подальше от автомобиля, и загляните под машиной, особенно под двигателем.
Часто серьезные технические неполадки начинаются капанием масла или антифриза. Заметив это заранее, вы сможете избегать от больших финансовых затрат в дальнейшем.
Имейте в виду, что течь тормозного жидкости, может привести непредсказуемым последствиям.
Эти действия особу будут полезными для автолюбителей, у которых машины не новые, а поддержанные.
Водитель не правильно смотрит назад
Когда вы двигаетесь задним ходом, ни в коем случае не поворачивайте голову назад, так как в этом случае у вас в поле зрения обязательно останется "мёртвая точка" – участок пространства, которое вы не сможете контролировать своим зрением.
Постарайтесь посмотреть во все три зеркала заднего вид по очереди, интервалом 2-3 секунды, и ездить очень медленно, если это происходит во дворе, где могут быть дети.
Если вы заметили, что у дороги на тротуаре стоит ребенок, который намерен перейти улицу, обязательно снизьте скорость до 5-10 км/ч, так как некто не может дать 100% гарантию в действиях ребенка, или лучше останавливайтесь, и пропустите его.
Маленькие дети непредсказуемые в своих действиях, даже в присутствии родителей.
Этот случай обычно актуален в маленьких городах и в дворовых улицах, так как в больших городах не часто люди переходят улицу в неположенных для этого местах.
Особенно будьте внимательны в дождливую погоду, так как мокрый асфальт уменьшает трение, тем более, если у вас резина летняя. Учтите, что тормозной путь увеличится, а машина станет неустойчивым в поворотах.
Автомобиль в луже
Особенно опасно, когда на большой скорости автомобиль одним колесом попадает в лужу. В этот момент автомашина полностью становится неуправляемым, как зимой на ледяной дороге.
Будьте очень внимательным, когда рядом проходит другая машина, тем более по встречной полосе. Брызги воды от колеса другого автомобиля могут на несколько секунд, в зависимости от режима работы ваших дворников, полностью лишить вас от видимости.
Это ситуация является одним из особо опасных аварийных ситуаций, который на первый взгляд абсолютно не возможно предугадать.
Такое возможно как от обгоняющего автомобиля, так и от автомобиля, которое проезжает по встречной полосе.
Очищаем дворники
Постарайтесь, чтобы в автомобиле постоянно были чистые сухи тряпки, или салфетки.
Если дворники у вас не хорошо очищают лобовое стекло, не ленитесь, выходите и чистой тряпкой, или салфеткой протрите резиновую ленту.
Не выбирайте дешевые резиновые ленты для дворников, так как в низких температурах они замерзают и не повторяют форму лобового стекла, что приводить к плохой видимости.
Постоянно помните, что плохая видимость может быть у водителей проезжающих перед вами, или за вами. Если вы собираетесь совершать маневр, убедитесь, что остальные участники дорожного движения заметили ваши намерения.
Если капли дождя пригораживают вам наружные зеркала заднего вида, спускайте на половину стекло, и поднимайте. Резиновые рамки дверей почистят стекло от воды, и все станет видно.
Если есть возможность, каждый рез проверяйте исправность габаритных и стоп фар. Это легко сделать в вечером. Просто следует подъезжать поближе к кокой ни будь стенки или автомобиля, и, не выходя из автомобиля, проверят работоспособность световых устройств. По отражениям на стенке все станет ясно.
Если в случайно с летними резинами попали в гололед (а такое может случится в октябре или в апреле), постарайтесь остановить машину, и добирается до дома на такси. А если вы находитесь за городом, где нецелесообразно оставить машину, тогда спустите давление на шинах, почти на половину, и езжайте очень медленно, придерживаясь к обочине.
Минимум два раза в году проверяйте давление запасного колеса, так как в нужный момент оно может оказаться спущенным.
Не забывайте о ремнях безопасности, особенно в загородных дорогах, где не существуют разделительные перегородки. В промежутке времени от 05-00 до 07-00 утра, в таких дорогах очень большая вероятность лобового столкновения.
В утренние часы, на загородных не оживленных трассах, многие водители находятся в полусонным состоянии.
Они спят прямо за рулем.
Если вы тоже чувствуете усталость от долгой езды, лучший способ уйти от аварии, это остановить автомобиль, и спать прямо за рулем минимум 20-30 минут.
Никогда не ждите разворота с повернутыми колесами. Поворачивайте руль только во время маневра. Если вы будете ждать разворота с повернутыми колесами, то случайный удар с зада вашего автомобиля выбросит вас в полосу встречного движения.
В таких ситуациях избежать от столкновения с другими автомобилями никому не удается.
Особенно опасно курение за рулем при движении с открытыми окнами. Если окна у вас закрыты, курение за рулем становится не таким уж опасным.
Имеется в виду тот факт, что потоки воздух могут выбрасывать раскаленный пепел от сигарет по салону автомобиля, который станет причиной пожара в машине, или отвлечет ваша внимание от самой езды.
Если по своему личному опыту вы сожжете добавить что-то к этим советам, не ленитесь пожалуйста и добавьте в виде комментарий.
Похожие публикации
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы: http://avto-fan.com/master-class/13-sovety-voditelyam-za-rulem.html
3 ≫
-
Как и любая друга онлайн игра, «World of Tanks» сложна и многогранна, поэтому новичкам не всегда просто разобраться во всех ее тонкостях.
Для начала необходимо выучить все классы техники и понять, каким образом на каждой из них нужно вести себя на поле боя. Всего в игре World of Tanks существует пять классов техники, для каждого из которых подходит определенный стиль ведения боя.
Тяжелые танки (ТТ). Наиболее бронированные машины в игре, имеют наибольший запас прочности и не обладают особой подвижностью. Лучше всего ТТ показывают себя на ближних дистанциях. ТТ – это основная ударная сила вашей команды, так как прочная броня и хорошее вооружение никогда не бывают лишними. Танки этого класса отлично подходят новичкам, так как могут простить даже самые глупые ошибки, благодаря броне и прочности.
Средние танки (СТ). Быстрые машины, способные молниеносно менять фланги. Орудия у СТ не наносят много урона, но скорострельность у них очень высокая. Непрерывная стрельба – главный залог победы для СТ. Танки этого класса легко попадают всем остальным в уязвимые борта и корму, могут сбить с гусениц технику и легко уничтожить. Взвод СТ – самая грозная сила команды, способная не только продавить целое направление, но и перехватить легкие танки, захватить или защитить базу, уничтожить артиллерию.
Легкие танки (ЛТ). Самые подвижные машины в игре, имеют небольшие размеры и лучшие показатели обзора среди всех классов. Главная задача ЛТ – уничтожение вражеской артиллерии, медленных ТТ и ПТ-САУ. Кроме этих задач, легкие танки выполняют ряд других, таких, как подсвечивание врагов союзникам, дабы те наносили урон. ЛТ имеют небольшой запас прочности, довольно посредственные оружия, и у них полностью отсутствует броня. Следует сказать, что ЛТ – наиболее сложный класс в игре, поэтому новичкам их качать не рекомендуется, ЛТ не прощают ошибок игроков.
ПТ-САУ. Этот класс техники предназначен для стрельбы с большого расстояния. Большинство ПТ-САУ не имеют башни, что делает их уязвимыми при ближнем бое. Однако у них отличная маскировка и мощные орудия с большими показателями точности, бронепробития, урона.
САУ. Артиллерия или САУ – это класс поддержки, который наносит урон по врагу по дуге – «сверху». Артиллерия имеет наименьшую прочность, у нее полностью отсутствует броня, нет башни. Эффективна она только тогда, когда не видна врагу, ведь один выстрел может закончить игру для артиллериста. Орудия у САУ – чудовищные, стреляют в основном фугасами, способными при пробитии уничтожить танк с одного выстрела.
Разобравшись в игровом процессе, можно приступить к выбору ветки для прокачивания. Любой профессиональный игрок скажет, что для новичков нет лучше ветки, нежели советская ветка ТТ. Почему же? Давайте разберемся!
Уже на 5 уровне игроки получают КВ-1 – одну из мощнейших машин на уровне, с лучшей круговой броней на уровне, небольшой скоростью и мощными орудиями, с большим разовым уроном. Многие противники просто не пробивают КВ-1, поэтому новички живут на нем довольно долго, что позволяет им приносить больше пользы команде. Танки до 5 уровня не представляют собой ничего особенного, а более высокого уровня более интересны.
После КВ-1 следует качать КВ-85. Это очень динамичная машина, со средними показателями бронирования, отличным орудием с хорошей альфой и высокими показателями урона в минуту. На 7 уровне расположилась легенда – ИС. Бравый «тяж» обладает самым крутым, по показателям урона, орудием, которое способно за один выстрел снести 390 очков прочности в среднем. А броня ИСа позволяет ему держать выстрелы «одноклассников», и дают возможность на рикошет от врагов посерьезнее. Скорость у ИСа также не хромает. За ним следует один из самых популярных танков в игре – ИС-3. Эта боевая колесница обладает одним из лучших орудий на 8 уровне, с той же альфой, большим «пробитием», а его броня и неплохая скорость позволяют ему играть с танками даже 10 уровня.
Теперь переходим к «топовым машинам». На 9 уровне удобно расположился Т-10. Этот танк обладает наилучшими показателями скорости на уровне (среди ТТ), отличным орудием с разовым уроном в 440 единиц, отличным бронепробитием и крепко бронированной башней. Венцом развития советских ТТ считается ИС-7 – настоящая легенда World of Tanks. ИС-7 славиться своей невероятной броней, способной во лбу держать орудия любого калибра в игре. Борта танка защищены экранами, способными отражать все снаряды, попадающие в них. Скорость у ИС-7 – неплохая (55 км/час), однако его трудно разогнать. Орудие у танка не самая сильная сторона, но разовый урон внушающий – 490 единиц.
Кататься на ЛТ. Этот класс техники не подходит для новичков, ведь чтобы удачно «сыграть», вам понадобится подробно изучить карту, а также характеристики остальных танков, чтобы не погибнуть в первые минуты боя. Играя на ЛТ необходимо быстро оценивать обстановку на поле боя, дабы не попасть в прицел врагу. Скорость и обзор – главные преимущества ЛТ, и далеко не всем новичкам дано правильно ими пользоваться.
Глупое «танкование». К противнику ни в коем случае нельзя поворачиваться кормой и бортами, всегда держите танки лбом – там броня наиболее крепка. Не следует также показывать врагам катки гусениц, ведь их можно легко сбить, и вы не сможете двигаться какое-то время, что сделает вас уязвимым.
«Подпирание» союзников. Нельзя никогда мешать союзникам вести бой, убегать от противников, сталкивать в воду другие танки и т.д., ведь соратники могут повести себя также. Всегда нужно концентрировать свое внимание на врагах, а не пакостить союзникам.
«Один в поле не воин…». Необходимо усвоить это правило, никогда не стоит идти в бой одиночку, если вас никто не прикрывает. Даже самый грозный танк в игре не способен убить толпу проворных противников.
В итоге, мы разобрались, какие в игре World of Tanks есть танки, и как себя с ними вести. Помните также то, что к каждой ситуации можно найти индивидуальный подход, на каждом танке можно сыграть нестандартно. Если вы новичок – качайте ТТ СССР – они ваш ключ к простому обучению, нарабатыванию опыта. Не мешайте играть союзникам, и действуйте коллективно, тогда проблем при старте у вас возникать не должно.
Материалы: http://gamzor.com/guides/world-of-tanks-sovety-novichkam/