Отзыв владельца Toyota GT86: Тойота GT86 2012 года, Маленькое японское корытце: )

1 ≫

Это скорее не полноценный отзыв, а первые впечатления.

Полноценный отзыв над о писать попозже, когда страсти улягутся.

Комплектация "Лошок". Алькантары нет, акпп - нет. антикрыла огромного нет. юбок - нет.

В самой машине, в любой комплектации - нет аммортов. рычаги по видимому приварены или отштампованы заодно с кузовом :)

Две двери, два не просторных стула, отсек между багажником и передними сиденьями - там кстати для маньяков - крепления под детское кресло имеются.

200 сил и 6 передач.

Выбор объяснить тяжеловато. Наверное деньги. Все это недорого,относительно каких-то других псевдо-спортивных машин.

Настоящий атмосферный мотор, без турбин.Не V6 - морда, да и вся машина достаточно легкая.

Обзорность - так себе. при взгляде налево-за плечо упираешься глазами в стойку:)

Посадка - в принципе терпимая. 194 см, 100 кг.

Сзади есть отформованные места. видимо для вещей :)

На 3 и 4 передаче - вроде ускоряется. На 6 с 1.500 об\мин - едет.

Расход пока 13.4. Бензин 98.

АЕ 86 - перевалили всякое железо. поменяли лобовое

Затертые стекла. унылый пластик под полироль:)))

брзо конечно брзо. но АЕ шка - капец какая:))

из бальзы и пуха сделана.

фоток пока нет. не покрашено. все в заплатах и шпаклевке

Отзыв полезен?

  • Да 23
  • Нет 32
  • Индекс полезности

Когда амбиции есть, а денег и мозгов нет!

главное ехать не на ней, а прицепить прицепным устройством прицеп с жт-шкой - к другому автомобилю.

главное чтобы на жт-ке стояли лысые колеса и какие нибудь "Чиста спартивные" диски.

тогда правда больше 110 не поедешь - неуместно и очковато:)

зато польские погранцы - цокают языком и не смотрят багажник.

и по автобану - такие же балбесы - улыбаются в окошко :)

2.Хамит про пузатых дядек не надо,ибо только разумные видят долю юмора и стеба.

3."лысые" покрышки уже куплены, предзаказ на подвеску "еще железней и трясучей" акцептован.прицеп ждет.

можно будет ездить на асфальт без маршруток и пешеходов.

Тавота КУПИЛА себе субару брзо:) . добавив только свой впрыск.

АЕ напоминает пластмассовую игрушку из детства:)

Супер честно. правда она ровно такая и есть и на большее не претендует))))

Пузатым дядькам наравиться до усеру 32/34 кузов и хачироку.

и блюб тянет денег на восстановление:(

но описать жт очень хотелось с претензией на юмор:)

Оно правда хлам не похожий на многолитровое свинно дровяное с небом и сваркой:)

Зато такое трогательное:)))

Дорогая зараза. Едет хуже аккорда в комплектации спорт (а это на секундочку седан) за теже деньги. и с намного более спартанским оснащением.

Вобщем странный агрегат. По моим ощущениям. Я не понял почему он такой

при этом жрет не много, места не много требует. налоги и всякие страховки - для 200 сил.

не много но чуть экономичнее :)

Нихрена интересного. ничего не изменилось.

гремит трясет и едет.

ипонский хлам - это и есть ипонский хлам. :(

в другой машине постоянно норовлю жмакнуть сцепу и дернуть мешалкой.

наверное БНВ - круче, но на нее денег нету и эта больше похожа на игрушку!

не едут. Возникает лишь вопрос,что и с чем сравнивать. S500

тоже не едет если рядом поставить Р800Switzer.Точнее сказать,что S500 просто отстойная телега рядом с Switzer P800. Про крутящий момент в самую точку

У атмосферников он не большой,поэтому они едут на лошадях.Лошади,как правило сидят высоко(S2000 выдает 240л.с. на 9000об/мин)Вот и весь ответ.А нужно ли Вам туда? Мне-да.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4023756/

2 ≫

В редакцию портала Автоутро боком залетело на тест-драйв неоднозначное японское купе Toyota GT86

Меня уже давно интересовала одна необычная модель компании Toyota. Она была тепло принята в США, в Австралии и кое-где в Европе. А особенно горячо ее приняли в самой Японии, откуда она, собственно, родом. В стране восходящего солнца ее называют «Хачироку», что в переводе с японского означает «восемьдесят шесть». Однако в России машина, не то что не популярна, ее вообще мало кто знает, хотя авто официально в продаже уже два года. И вот, наконец-то, мне посчастливилось познакомиться с ней поближе. Это заднеприводное спорткупе Toyota GT86.

Небольшой экскурс в область истории создания Хачироку. В далеком 2007 году Тойота представила миру свой концепт FT-HS. Модель представляла собой четырехместное купе с переднемоторной и заднеприводной компоновкой. В общем, все то же, что и современный GT86. Но тогда под капотом располагался не оппозитный двигатель, как сейчас, а гибридная силовая установка, в состав которой входил V-образный шестицилиндровый мотор.

Позже, в 2008 году, Тойота пригласила принять участие в проекте компанию Субару. Поначалу покривив носом из-за того, что модель имела задний, а не полный привод как практически у всех моделей "Субы", они все же согласились. И уже через год миру показали концепт FT-86. Модель сохранила и переднемоторную компоновку, и задний привод, и кузов купе с посадочной формулой 2+2. Но под капотом у концепта уже размещался оппозитный четырехцилиндровый двигатель, совместно разработанный двумя компаниями: блок - Subaru FA20, головки блока цилиндров - Toyota D-4S. А платформа была взята от Impreza и немного модифицирована.

Однако в продаже автомобиль появился лишь в 2012 году. Проект откладывался по ряду различных причин, в том числе и из-за мирового финансового кризиса. Реализовывать купе стали под тремя именами: Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S (Сайен — бренд Тойоты на американском рынке). Пожалуй, пока никто не уснул, на время закончим с историей.

С Хачироку я сроднился тут же, как только оказался в салоне автомобиля. По началу я боялся. Нет! Даже был уверен, что попросту не влезу в маленькое японское купе. И придется покидать пресс-парк Тойота Мотор на своих двоих. Но к моему большому удивлению, грустить о том, что я не карлик мне не пришлось. Я легко уместился на водительском месте. Мои колени не закрывали лобовое стекло, локти не мешали дверям закрываться, а голова не проделала отверстие в крыше. Было только одно единственное «но», с моим ростом в 187 сантиметров сзади было нереально посадить хоть кого-то, у кого имеются ноги.

Но после первой же моей поездки в GT86, я получил столько удовольствия и эмоций, что мысли о том, что купе это непрактично остались там же, где и следы от пробуксовки колес на асфальте. Это машина для эгоиста, в хорошем смысле этого слова. Тойота мгновенно очаровывает, стоит только дать ей волю. Она словно кричит тебе: «Давай! Выжми газ! Скинь на вторую и попробуй пройди этот поворот! Понравилось?! Давай еще!». Хачироку построена по древней магической формуле счастья: привод сзади, мотор спереди, легкое купе и механическая коробка передач. И не надо никаких антидепрессантов, психологов и прочей ерунды.

Прежде, чем придать GT86 суду, нужно понять для чего и для кого она разрабатывалась. Теция Тада, главный инженер отделения спортивных автомобилей Toyota и создатель Хачироку, говорил, что машина для молодых людей и активных водителей, которые хотят получать удовольствие от вождения. Конечно удовольствие от вождения подарят и другие гораздо более мощные суперкары, но будут ли они по карману простому человеку?! Думаю, что только если он продаст свою печень, легкое и почку. Но согласитесь, в таком состоянии получать удовольствие от чего либо весьма затруднительно.

Хачироку автомобиль для тех, кто хочет смотреть вперед через боковое стекло и улыбаться, если вы понимаете о чем я

И раз уж мы заговорили о мощностях, то да, GT86 не поразит вас гигантским табуном лошадиных сил и моментальным ускорением до сотни. У нее очень скромные показатели. Атмосферный оппозитный «боксер» объемом 2,0 литра выдает 200 лошадиных сил при 7 000 оборотах в минуту и 205 Нм крутящего момента при 6400 - 6600 оборотах в минуту. Разгон до 100 километров в час занимает 7,6 секунды, при условии, что на купе установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач Aisin. Вариант с 6-ступенчатым автоматом набирает сотню на 6 десятых секунды медленнее (брать такую машину с автоматом — преступление). А максимальная скорость ограничена на 210 километрах в час. Такие показатели просто горстка пепла на фоне пламени какого-нибудь Nissan GT-R или, например, Porsche Cayman. И если вы собираетесь участвовать в светофорных гонках, то можете проиграть даже одному из этих французских хот-хэтчей, что все быстрее покоряют мир.

Но Годзиллу и Штутгартца я взял для примера не просто так «с потолка». Пора рассказать и о сильных сторонах Хачироку. Оппозитный двигатель Тойоты расположен на 35 миллиметров ниже, чем у GT-R, и на 22 миллиметра ниже, чем у Porsche Cayman. В итоге мы получаем автомобиль с очень низким центром тяжести. Купе практически лишено кренов в поворотах. GT86 весит 1190 килограммов — это почти на полтора центнера легче, чем немец. Ну а о двухтонном GT-R я и не говорю. И наконец цена. Хозяином Хачироку в России можно стать отдав от 1 325 000 рублей. Это кажется ничем в сравнении с ценами на Штутгартца и Годзиллу, один в два, а другой в четыре раза дороже.

Конечно, скромное маленькое японское купе не подарит вам прописку в мир роскоши, скачек, шампанского Crystal Louis Roederer и княжества Монако. Даже парковщик в отеле Ritz Carlton откажется парковать GT86, так как минимум, во что он согласен посадить свой зад — это Range Rover Vogue.

Тем не менее, Хачироку готов подарить прописку в мир не менее интересный, и куда более захватывающий. Toyota GT86 создана для дальнейших самостоятельных доработок их хозяевами для участия в кольцевых гонках или в чемпионатах по дрифту. Пускай скромные цифры в мощности этого автомобиля не смущают вас. Хачироку может ехать боком будучи даже в стоке. И не на льду, снегу или в дождь, а на сухом асфальте погожим летним деньком.

Все дело в дифференциале повышенного трения и том, что GT86 обута в колеса от гибрида Toyota Prius - это Мишлены 215/45R17. Благодаря этому машину можно пускать в занос на скорости всего в 30 километров в час без использования ручника. Или отрабатывать базовые дрифтерские приемы, как, например, восьмерка. Но даже если вы не собираетесь становиться королем дрифта, вы можете иногда в свое удовольствие пожечь резину на парковке. Получить от этого кайф и совершенно не боятся не справиться с мощью и намотаться на первый столб, как периодически это делают неумелые владельцы суперкаров. Об этом автомобиле Джереми Кларксон однажды сказал: «На GT86 вы, возможно, будете ехать последним, но вы будете ехать боком и улыбаться».

Тойота сама не скрывает, что GT86 – это тачка на прокачку. Так, как еще даже до официальной презентации, компания поделилась чертежами купе с японскими тюнерами, чтобы те начали заниматься разработкой различных примочек для автомобиля. Кстати, эта идея принадлежала создателю Хачироку Теция Тада. И теперь японский рынок автозапчастей забит разнообразием всякой всячины для GT86. От уникальных обвесов и турбопакетов, до капотов и выхлопных систем. И все это было создано специально для Хачироку. Но с чего у японцев возникла такая любовь к GT86?!

Дело в том, что Toyota GT86 преемница, если можно так сказать, одной легендарной в Японии машины, другой Хачироку. Машины, которая является прародительницей всей той дрифткультуры, что мы сейчас имеем. Это Toyota Corolla AE86. Она была построена в восьмидесятые по уже знакомой нам формуле: задний привод, мотор спереди, крутильный атмомотор, кузов купе, механическая коробка и доступная цена. Она взорвала японский рынок. Японцы покупали ее и дубасили на ней на гоночных треках и на горных серпантинах. Именно эта машина подарила миру такую дисциплину в автоспорте, как дрифт.

Но к сожалению, все эти прекрасные идеи не близки России. Если в Японии гоночных трасс больше, чем палочек для еды, то у нас по пальцам пересчитать можно. А на тех, что есть, цена за заезд такая, что для постоянных тренировок придется заложить не только себя и свое имущество, но и своих потомков. Автоспорт в нашей стране всегда был в тени. А спортивный автомобиль не соответствовал идеалам Советского Союза.

Сейчас тех идеалов нет, но в Автоспорте мало, что поменялось. Он по-прежнему кое-как трепыхается. И я уверен, что этап Формулы-1 в Сочи не спасет ситуацию. Доступные гоночные трассы продолжают закрываться, а на их месте вырастают новые коттеджные поселки и супермаркеты.

Не смотря на то, что уровень жизни в России растет, население еще не готово покупать спортивное купе, когда за эти же деньги они могут приобрести практичный полноприводный кроссовер. Плохое качество дорог и бензина также не способствует продажам Хачироку, а ведь «кормить» GT86 нужно 98 бензином. Хоть и всего коло 11 литров на 100 километров, даже если вы будете жечь резину и нажимать педаль в пол.

Toyota GT86 — это автомобиль для удовольствия. Но к такому удовольствию не все готовы, да и не все поймут. Хачироку автомобиль для тех, кто хочет смотреть вперед через боковое стекло и улыбаться, если вы понимаете о чем я говорю.

Благодарим компанию Тойота Мотор и лично Майю Самсонову за предоставленный автомобиль.

Материалы: http://autoutro.ru/testdrive/2014/09/16/toyota-gt86-poslednij-budet-yehat-bokom-i-ulybatsya/

3 ≫

П ризнаюсь: идея взять на длительный тест купе Toyota GT86 у меня возникла еще прошлой зимой. Тогда, во время сравнительного теста заднеприводных (и не только) «зажигалок», она покорила меня. С тех пор ноги чесались пойти к дилеру и внести предоплату, но я решил воспользоваться служебным положением и правдами и неправдами выпросил машину на длительный тест. И вам расскажу, насколько хороша GT86 в повседневной езде, и сам для себя решу – брать, нет?

Удивительное, конечно, дело: в 1980-х годах компания Toyota сотворила из самой банальной модели Corolla заднеприводный спорткар (заводской индекс – AE86), который благодаря своей управляемости стал настоящей легендой. Но после того, как компания зарубила модели Celica и Supra, она, казалось бы, навсегда превратилась в самого скучного производителя автомобилей в мире. И вот история, похоже, пошла на второй круг – теперь у нас есть GT86!

Вкратце вспомним, что же это такое. GT86 – маленькое купе, разработанное в содружестве с Subaru, хотя «Плеяды» старательно перетягивают одеяло, говоря о себе как о главных по части разработки. У машины двухлитровый оппозитный двигатель (точно Subaru), развивающий 200 лошадиных сил и 205 Ньютон-метров, причем атмосферный (точно Subaru?). Остальное – классика: очень низкий центр масс (ниже, чем у Porsche Cayman), задний привод с межколесным дифференциалом повышенного трения и шестиступенчатая механическая коробка передач. Есть, правда, и «автомат», но ведь этот маленький грех в угоду американскому рынку не считается, правда?

Стоит Toyota GT86 от 1 миллиона 353 тысяч до 1 миллиона 547 тысяч рублей – и что же мы за эти деньги получаем? На первый взгляд, не так много. Биксеноновые фары, зеркала с электроприводом, датчик дождя, чахлую аудиосистему с 6,1-дюймовым цветным дисплеем и шестью динамиками, тканевый салон, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и 17-дюймовые колеса. За доплату: автоматическая коробка, комбинированная отделка салона, подогрев передних сидений и аэродинамический обвес с огромным антикрылом на багажнике.

Мда, скудный списочек. Так и чувствуем шквал комментариев: «Да за такие деньги можно взять Camry «на фарше!»

И ведь GT86 не сказать, что особенно красива. Силуэт кузова с горбинкой, а дизайнеры колесных дисков и заднего спойлера явно вдохновлялись ассортиментом рынка в «Южном порту». Салон – вообще «песня». Примитивные цифровые часики, клавиши, которые японцы нашли на заброшенном еще во время Второй мировой войны складе. И материалы отделки, на фоне которых даже «Лада Гранта» покажется немецким премиумом.

И ладно бы эта машина была бы очень-очень быстрой! Но ее динамические характеристики вряд ли впечатлят даже владельца кроссовера: автомобиль с механикой разгоняется до сотни за 7,6 секунды, а машине с «автоматом» на это потребуется 8,2 секунды. Да более дешевые хот-хэтчи просто дезинтегрируют эту «Тойоту»! И все они будут на голову практичнее.

А с GT86 о практичности можно забыть вовсе: клиренс составляет жалкие 120 миллиметров, а на задних сиденьях не уместится даже ребенок. Объем багажника мизерный – 243 литра, причем полноразмерная запаска ничем не прикрыта!

Но знаете что – а черт бы с ним! Разве за оснащение и практичность я полюбил GT86? С тем же успехом можно влюбляться в супермодель за то, что она хорошо пылесосит.

У GT86 идеальная и предельно низкая посадка: руль вертикально, ноги вытянуты. Клянусь турбиной своей Subaru Impreza WRX STi, она даже лучше, чем в Porsche Cayman и Audi R8. Классные сиденья Recaro отлично держат в поворотах – и какая разница, что они не отделаны кожей тончайшей выделки? Посмотрите лучше на руль: в XXI веке он не спиленный по хорде, не треугольный, не восьмиугольный – а просто круглый. И, представьте себе, на нем нет кнопок – невероятно!

Поэтому, какая разница, что пластик на передней панели не оценят даже китайцы, а интерфейс мультимедийной системы недалеко ушел от приставки Super Nintendo. Главное – как эта машина едет!

Характер GT86 – честный хардкор. Видимо, создатели машины сочли вздором все эти спортивные режимы подвески, педали акселератора, усилителя рулевого управления и клаксона. И решили их не делать (хотя, может, просто не хватило бюджета). Но острота откликов на руль впечатляет. Toyota следует за рулем мгновенно и без кренов даже на парковочных скоростях, а сам руль эталонно информативен. То же самое – с акселератором. Обороты двигателя взлетают так быстро, что стрелка тахометра просто не поспевает! Коробка передач четкая, как ребята из Бирюлево. Короче, все круто и остро.

Причем на этой машине, в принципе, можно ездить и спокойно: не рули резко, жми на педали нежно – и будут тебе плавные отклики. Подвеска, правда, будет жесткой всегда, но при этом очень упругой, да и присутствующую лишь для галочки шумоизоляцию манерой езды тоже не исправишь.

Но знаете что? Иногда «плохо» – это хорошо. Отсутствие шумоизоляции, тяжелое сцепление и тряская подвеска обеспечивают первоклассные впечатления при разгоне. Мотор жужжит на предельных оборотах, в салоне собираются все звуки мира, ты пыхтишь, переключая передачи и орудуя рулем – и в итоге езда на GT86 получается даже интереснее, чем на куда более мощных машинах. Ты не просто тупо надавил на газ и унесся за горизонт – ты вовлечен в процесс!

А еще такие настройки всего и вся получаются дешевле в каждодневной эксплуатации. Шансов серьезно превысить скорость в разы меньше, чем на комфортной быстрой машине – сэкономите на штрафах. Да и 200 лошадиных сил означают, что вам не придется выбирать – купить жене шубу или все же заплатить транспортный налог.

Скорость как таковая – это вообще не то, ради чего была сделана GT86. Посмотрите на узкие шины Michelin Pilot Exalto 215/45 R17. Такие ставят на обычные семейные автомобили или на гибриды вроде Toyota Prius. Но это – не экономия! Японцы не хотели, чтобы в GT86 можно было испытывать перегрузки, как в истребителе пятого поколения, и чтобы машина поставила рекорды на всех гоночных трассах мира. Нет – она просто должна быть всегда веселой!

Такая она и есть. При сбросе газа даже на сухом асфальте Toyota тут же норовит встать боком. Но за машиной при этом не тянется шлейф из кирпичей: все происходит очень просто, плавно и понятно. Вчерашний выпускник автошколы, конечно, угробит машину в первом же повороте, если сразу же попробует поехать на все деньги. Но даже средних навыков езды на заднем приводе хватит, чтобы чувствовать себя уверенно.

Только, чур, я вам этого не говорил, хорошо? А то еще привлекут за пропаганду езды боком…

Признаюсь, первые две недели теста я сам ездил с включенной системой стабилизации. Максимум, что позволял себе, так это перевести страхующую электронику в спорт-режим. Причем на поведении машины это почти не сказывалось: 200 атмосферных лошадиных сил и 205 Ньютон-метров едва ли могут сорвать колеса в пробуксовку на скорости выше 50 километров в час, а в поворотах система стабилизации оставалась строгой, как гестаповец.

Зато на середине тестовой дистанции я съездил в школу дрифта, осмелел и… Но об этом в следующий раз.

    • + Добавление объявления

      • Продажа транспортных

      стредств

    • Продажа запасных

      частей

    • Продажа автомобильных

      шин

    • Продажа колесных

      Вы не авторизированы, войдите на сайт или зарегистрируйтесь для получения расширенного управления обьявлением и возможностью использования дополнительных сервисов.

      Материалы: http://tachki.net/autoreview/test-drajvy/dlitelnyj-test-toyota-gt86-chast-pervaja-


    Back to top