Acura MDX (2014-2015) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Акура МДХ (2014-2015) цены и комплектация. Обзор MDX (YD3) с техническими характеристиками и фото.

В январе 2013 года на Международном Североамериканском автошоу японский премиум-бренд Acura явил миру концепт семиместного кроссовера MDX Prototype, который послужил предвестником серийной модели третьего поколения, дебютировавшей через несколько месяцев – в апреле на смотринах в Нью-Йорке. В начале 2014 года автомобиль впервые официально добрался до России, пережив адаптацию под российские условия.

В 2015 году премиальный кроссовер пережил небольшую модернизацию, основным результатом которой стало появление нового 9-ступенчатого «автомата» ZF вместо 6-диапазонного предшественника и переработанной системы полного привода. Помимо этого, у MDX 2016 модельного года, из салона пропал селектор коробки передач, уступивший место блоку клавиш на центральном тоннеле.

Экстерьер Акуры MDX третьего поколения вызывает неоднозначные впечатления – плавный и одновременно заостренный, хищный и одновременно спокойный. Наиболее внушительно выглядит передняя часть, увенчанная трапецией радиаторной решетки с огромной планкой и крутыми светодиодными «пушками» фронтальной светотехники.

А вот пропорции у кроссовера весьма банальны, даже несмотря на динамичные очертания бокового остекления и дутые арки колес, а переходят они в поджарую, но не слишком выразительную корму, чем-то напоминающую «филейную часть» Audi Q7. Да и колеса на автомобиль ставятся безальтернативные на 19 дюймов, причем весьма незатейливого вида.

«Третий» Acura MDX – по-прежнему среднеразмерный семиместный кроссовер длиной 4935 мм, высотой 1730 мм и шириной 1960 мм. Колесная база у него укладывается в 2825 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 200 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1999 кг, а его вес при полной нагрузке переваливает за 2.5 тонны.

Визуально интерьер кроссовера смотрится современно, технологично и даже во многом дорого, однако премиальности ему явно не хватает. Увесистый трехспицевый руль с управляющими элементами скрывает за собой информативный и симпатичный, но несколько старомодный «щиток» приборов. Передняя панель с Y-образной архитектурой красива и эргономична, а венчают ее два цветных экрана: верхний 8-дюймовый отображает карты навигации и изображения с камеры заднего вида, а нижний 7-дюймовый реализует мультимедийные функции. Хотя совсем без традиционных кнопок не обошлось, и некоторыми возможностями управляют именно они.

Внутреннее убранство в Акуре MDX третьего поколения скроено исключительно из качественных материалов – мягкие и приятные пластики, натуральная кожа, металлические вставки, а в «старших» версиях еще и элементы из оливкового ясеня.

На передних местах премиального кроссовера расположены комфортабельные передние кресла с неплохой боковой поддержкой, многоступенчатым подогревом и вентиляцией. Водительское сиденье обладает электрорегулировками в десяти направлениях, а пассажирское – в восьми. На втором ряду просторно, а для большего удобства диван перемещается продольно, а спинка настраивается по углу наклона. В распоряжении задних седоков – собственная зона «климата» и электрообогрев. Лаз на «галерку» тесноват, однако сами места полноценные.

В семиместной конфигурации объем багажного отсека Acura MDX составляет 234 литра (в подполье есть дополнительная 51-литровая ниша).

Два задних ряда сидений складываются в ровную погрузочную площадку, в результате чего емкость увеличивается до 1344 литров, а при загрузке под крышу – до 2574 литров. Компактное запасное колесо подвешено под днищем с целью экономии места.

Технические характеристики. Подкапотное пространство Акуры MDX 3-го поколения заполнено атмосферной бензиновой V-образной «шестеркой» серии Earth Dreams с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного питания, технологией управления фазовращателями на впуске и функцией отключения половины «горшков». При рабочем объеме в 3.5 литра (3471 кубический сантиметр) мотор генерирует 290 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 355 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

Кроссовер 2016 модельного года оснащается 9-диапазонной автоматической коробкой передач «ZF» (ранее, напомним, это место занимала 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач) и «интеллектуальной» полноприводной трансмиссией SH-AWD с двумя муфтами сзади, которая по умолчанию делит момент между передней и задней осями в пропорции 90:10, но при необходимости может изменять это соотношении до 30:70. Кроме того, активный задний дифференциал способен направлять на одно из задних колес до 100% тяги.

Стартовый рывок до первой «сотни» Acura MDX преодолевает по истечению 7.6 секунд, а на 220 км/ч ограничена его предельная скорость. В смешанных условиях движения кроссовер в среднем затрачивает 10.1 литров бензина на каждые 100 км пути, из которых 14.2 литра уходит в городском цикле, а 7.7 литров – на трассе.

В основе автомобиля третьей генерации находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с продольно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сталей, магниевого и алюминиевого сплавов в конструкции кузова (на их долю приходится 64%).

«По кругу» MDX 3-го поколения «щеголяет» независимым шасси – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная схема с гидравлическими амортизаторами сзади.

Стандартно этот кроссовер «Акура» оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления (EPS).

На всех колесах интегрированы 330-милиметровые диски тормозной системы (спереди дополнены вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке Acura MDX третьего поколения предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance.

«База» оценена в сумму от 3 399 000 рублей, а наделена она светодиодной оптикой спереди и сзади, бесключевым доступом, передними и задними датчиками парковки, трехзонным «климатом», электронным «ручником», 19-дюймовыми «катками», электроприводом двери багажника и люка, семью подушками безопасности и прочим полезным оборудованием.

«Старшее» исполнение Acura MDX Advance в 2015 году доступно по цене от 3 849 000 рублей. Его особенностями являются камеры кругового обзора, кресла с перфорированной натуральной кожей, адаптивный «круиз», вентиляция передних кресел, развлекательная консоль для задних седоков с широкоформатным дисплеем, системы удержания в полосе, следования на низких скоростях, отслеживания «слепых» зон и предотвращения схода с дороги.

Обновленный Акура MDX 2016 модельного года доступен в салонах официальных дилеров в РФ с 15 октября 2015 года по цене от 3 249 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/acura-mdx-3_3215.html

2 ≫

Новое поколение роскошного японского кроссовера Acura MDX 2014 года официально представлено на New York International Auto Show 2013 года. Третье поколения Акура МДХ 2014 года, несмотря на схожесть во внешности со своим предшественником Acura MDX второго поколения, является абсолютно новой моделью. В нашем обзоре подробно расскажем о новой платформе, увеличившихся габаритных размерах, функциональном семиместном салоне, премиальном наполнении автомобиля фишками, отвечающими за комфорт и развлечение водителя и пассажиров, укажем полные технические характеристики, не забудем о шинах и дисках, остановим внимание читателей на системах безопасности и оценим экстерьер и интерьер новинки с помощью фото и видео материалов.

Еще обзоры семиместных кроссоверов:

Начнем с нового кузова третьего поколения Acura MDX 2014 года, производимого с применением высокопрочной стали, алюминия и магния — их доля превышает 55%.

  • Внешние габаритные размеры кроссовера Акура МДХ составляют: 4917 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1717 мм в высоту, 2820 мм колесная база, клиренс (дорожный просвет) 200 мм.

Новинка стала на 50 мм длиннее, на 34 мм уже, на 16 мм ниже, колесная база увеличилась на целых 70 мм, разумеется по сравнению с предшественником.

Благодаря широкому применению легких и прочных материалов силовая структура кузова стала жестче и даже несмотря на увеличившиеся габаритные размеры снаряженная масса нового кроссовера уменьшилась на 125 кг.

При разработке новой внешности кроссовера дизайнеры плотно сотрудничали со специалистами по аэродинамике, именно поэтому тело автомобиля с плавными линиями и очертаниями обладает меньшим на 17% коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку.

Передняя часть кроссовера эволюционировала, и при сильной схожести с предшественником обрела более яркий и эмоциональный вид. Передние фары головного света со сложной светодиодной начинкой вытянулись в длину, при этом сжавшись по ширине. Оригинальный щит фальшрадиаторной решетки стильно дополняют крупные воздухозаборники на теле огромного бампера с плавными обводами и аэродинамической юбкой по нижней кромке. Завидев такое «лицо» в зеркале заднего вида, невольно включишь правый поворот и освободишь ряд.

  • Боковая часть нового кроссовера — с мощными профилями колесных арок, играючи размещающих в своих просторах резину 245/ 60 R18 (базовая комплектация) или шины 245/ 55 R19 (опционное предложение) на дисках 18-19 радиуса из алюминиевого сплава.

Крупные дверные проемы обеспечат удобную посадку, высокая линия боковых окон, ровная крыша, стильно заваленная крупная задняя стойка, могучая корма. Автомобиль большой и сбоку выглядит несколько тяжеловесно, но не стоит забывать, что при размещении в салоне трех рядов сидений компактной корму сделать просто невозможно.

Украшением задней части авто служат большие и красивые люстры габаритной светотехники со светодиодами, зарождающиеся высоко под подоконником на пышных округлостях задних крыльев и гармонично перетекающих к центру двери багажного отделения. Пятая дверь со спойлером оснащается электроприводом, и на фоне огромного бампера выглядит компактной и аккуратной. Новый Acura MDX 2014 года выглядит повзрослевшим, кроссовер всем своим видом демонстрирует солидность и статусность модели.

Качество применяемых материалов (кожа, мягкие пластики, вставки из дерева или алюминия, светодиодная подсветка салона), звуко и шумоизоляция, наполнение нового премиального кроссовера системами комфорта, развлечения и безопасности поднялось на более высокий уровень.

Попадая в салон третьего поколения Акура МДХ 2014 модельного года потенциальный владелец будет приятно удивлен изменениями в интерьере. Водительское кресло только выглядит плоским, на самом деле обеспечивает не только удобную и комфортную посадку, но и поддерживает спину и бедра при активном маневрировании. Стоит отметить, что испытатели оттачивали управляемость кроссовера на немецкой трассе Нюрбургринг, и по отзывам автогонщиков кресла водителя и пассажира достойны похвалы.

Кресло водителя регулируется электроприводами в 10-ти направлениях, пассажирское в 8-ми, передние кресла оснащаются ступенчатым подогревом. Рабочее место водителя с образцовым размещением органов управления: удобное мультифункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой, стильная и информативная приборная панель с циферблатами и многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, ручка управления автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач с режимом «спорт» и функцией Sport Shift (последовательное переключение подрулевыми лепестками) в правильном месте. Плавные линии торпедо, словно океанские волны, накатывают на сидящих в первом ряду, под гребнем самой высокой волны на пике центральной консоли разместился 8-ми дюймовый цветной дисплей (навигация, камера заднего вида), под ним 7-ми дюймовый сенсорный On Demand Multi-Use дисплей, отвечающий за управление информационно-развлекательной системы и климат-контроля (радио, музыка, интернет, DVD, телефон).

Во втором ряду установлены удобные сидения, способные не только перемешаться вдоль салона на 15 см, но и оборудованные раздельной спинкой изменяющей наклон (4 положения) и оригинальной системой One-Touch Walk-In (одним нажатием кнопки второй ряд подвигается вперед, спинка опускается вперед обеспечивая проход на третий ряд). Троим пассажирам предоставляется ощутимым запас пространства во всех направления. Скучать задние пассажиры не будут, им предназначен мультимедийный комплекс DVD с 9-ти дюймовым цветным экраном (базовое оснащение), в качестве опции можно заказать 16,2-дюймовый монитор совместимый с HDMI устройствами (игровые приставки, планшеты и прочие гаджеты). В наличии блок управления климат-контролем, подогрев сидений, разъемы для подключения наушников и даже розетка.

Третий ряд сидений рассчитан в основном на размещение детей или подростков, взрослым пассажирам будет не комфортно на последнем ряду. Кресла третьего ряда при помощи электропривода можно сложить существенно увеличив при этом размеры багажника.

Помимо вышеперечисленных систем комфорта и развлечения новый Акура МДХ 2014 комплектуется 9-тью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, ABS EBD и Brake Assist, Vehicle Stability Assist (VSA) с Traction Control, а также системами предупреждения об опасности столкновения (FCW) и предупреждения пересечения линии разметки Lane Departure, системой мониторинга слепых зон BSI.

Технические характеристики Акура МДХ 2014: техническая начинка нового MDX разумеется тоже новая. Бензиновый 3,5-литровый V6 оснащается системой непосредственного впрыска и выдает 290 сил. Двигатель благодаря системе VCM способен отключать половину цилиндров, что позволяет добиться снижения потребления топлива. Как мы писали выше, применяется автомат — коробка 6 АКПП. Помимо полноприводной трансмиссии SH-AWD можно будет купить кроссовер с приводом только на передние колеса.

Подвеска полностью независимая — спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Новая Integrated Dynamic System (IDS) с тремя режима настроек Sport, Normal и Comfort позволяет выбрать оптимальные характеристик работы рулевого управления, коробки передач, подвески и трансмиссии SH-AWD для достижения высоких динамических показателей и наслаждения водителя от управляемости автомобилем.

По данным производителя, мотор полноприводного кроссовера в смешанном режиме потребляет 11,2 литра, версия с передним приводом всего 10,2 литра бензина.

Старт продаж нового поколения Acura MDX в США запланирован на лето 2013 года. По предварительной информации россияне смогут купить новый семиместный кроссовер Акура МДХ 2014 в автосалонах официальных дилеров официально, но не ранее весны 2014 года.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Приобрел авто в Екатеринбурге у официального дилеров Хонда, проехал почти за 2 года 40 тысяч. Море восторга от Acura MDX – это какой-то семиместный спорткар, я даже боюсь в режим спорт ставить. Ну а как она заходит в ледяные повороты – позавидует Субару (опыт владения Аутбек в новом кузове), по динамике лучше, чем Ауди Ку7 с 3,0-литровым дизелем и 8АТ. Вообще пока не планирую расставаться, ничего лучшего на горизонте не вижу. Расход также радует в городе из 14 литров не выхожу, ну а трасса 9. Жаль только, что официалы ушли из России. Многие уже подумывают менять трёхлетки на новые, они уже гибридные пошли.

    Приобретал автомобиль в Москве у официала, новый без пробега. Практически за год эксплуатации с машиной не было никаких проблем. ТО провел, поменял только расходники. Из того, что хочется выделить: просторный и очень комфортный салон, есть даже третий ряд сидений и монитор для пассажиров сзади. Рулежка очень интересная: вроде бы большой внедорожник, а рулится как резвый седан, динамично и остро, ездить одно удовольствие. Из-за того, что двигатель атмосферный хорошо стартует не только с места, но и с высокого диапазона скоростей, на трассе, при обгоне подхватывает моментально. К тормозу привык не сразу, первое время было непонятно то ли сильнее, то ли слабее давить, но когда с машиной уже притерлись друг к другу получается и плавно разгоняться и плавно тормозить, как на большой барже. Внешне машина очень эффектная, не как здоровые круазки и хаммеры грозные и злые, этот аппарат скорее более элегантный, особенно когда включена светодиодная оптика. В общем хорошее, свежее и надежное решение в классе больших внедорожников.

    Плюсы: большой комфортный салон, динамика, очень богатая комплектация, стильная внешность.

    Из минусов: иногда размер автомобиля может сыграть злую шутку в центре города (место для парковки такого зверя можно не сразу найти). Переднюю часть автомобиля лучше сразу обтянуть пленкой: песок и камни, летящие с трассы могут подпортить внешний вид.

    Материалы: http://povozcar.ru/acura-mdx-2014.html

    3 ≫

    Акура МДХ

    В апреле компания Honda выводит на российский рынок люксовый бренд Acura. Одной из представленных у нас моделей будет кроссовер MDX

    Это была одна из самых долгих презентаций за все время моей работы автомобильным журналистом – она длилась почти два часа. Представители Honda рассказывали про “символы “люкса” вчера и сегодня”, объясняли концепцию бренда Acura (единение человека и автомобиля на новом, более высоком, чем у других, уровне), говорили о “расширении возможностей” и “наслаждении процессом”, а также поясняли структуру рынка премиум-сегмента в России. Непосредственно об автомобиле тоже поведали немало.

    Кроссовер Acura MDX приехал к нам в страну в последнем, третьем поколении модели, дебют которого состоялся весной прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль построен на совершенно новой платформе. Он стал длиннее, но при этом немного ниже и уже предшественника, отчего улучшилась маневренность в стесненных условиях и возросла аэродинамическая эффективность. При этом кроссовер теперь на 125 кг легче. Впрочем, модели предыдущего поколения у нас официально не продавались, так что сравнивать нам особо не с чем. Поэтому просто расскажу, что кроссовер собой представляет.

    Автомобиль позиционируется в первую очередь как конкурент другим представителям японского “премиума” – Lexus RX и Infiniti FX. Хотя на презентации его сравнивали и с такими грандами, как BMW Х5 и Mercedes-Benz ML. По “наворотам” Acura вполне себе на уровне. Здесь есть бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система слежения за мертвыми зонами, развлекательная система для задних пассажиров с огромным потолочным экраном – диагональю 16,2 дюйма, аудиосистема high-end, система активного шумоподавления, обогрев сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, система контроля давления в шинах и многое другое. А полностью диодные передние фары светят на 25 м дальше, чем ксеноновые у модели предыдущего поколения.

    Версия для России получила ряд технических изменений по сравнению с модификациями, предназначенными для рынка Северной Америки. “Наш” кроссовер имеет увеличенный со 185 до 200 мм дорожный просвет и более жесткие настройки подвески. А его максимальная скорость возросла с ограниченных электроникой 180 км/ч до 220 км/ч, тоже, кстати, сдерживаемых “электронной уздой”. Это, в свою очередь, потребовало установки более мощных тормозных механизмов.

    Подвеска кроссовера оснащена пассивными амплитудозависимыми амортизаторами. Для того чтобы научить автомобиль управляться “по-европейски”, его тестировали на знаменитой Северной петле “Нюрбургринга”. Обещает “вкусную” управляемость и фирменная система полного привода SH-AWD, перераспределяющая крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами. То есть в вираже больше тяги передается на заднее внешнее колесо, отчего автомобиль “ввинчивается” в поворот. Более того, система стабилизации движения помогает ей подтормаживанием внутреннего заднего колеса.

    Прямо конкурент BMW X6 получается (он тоже умеет “перебрасывать” тягу между задними колесами)! Правда, для баварского кроссовера предлагается множество вариантов силовых агрегатов, а у MDX двигатель только один. Под капотом японского автомобиля стоит 3,5-литровый атмосферный мотор V6 мощностью 290 л.с. Коробка передач исключительно 6-диапазонная автоматическая. Что ж, скоро мы проверим, как Acura едет, а пока устроимся в салоне.

    На презентации рассказали, что дерево для интерьера MDX обрабатывается вручную, а блестящие поверхности покрываются настоящим хромом. И действительно, матовое дерево с различимой на ощупь текстурой смотрится великолепно, как и блестящие детали. Дизайн типично хондовский – чуть-чуть космический. А вот клавиши выглядят дешево. Не понравилась и графика двух экранов на передней панели – очень она простенькая, особенно по сравнению с немецкими конкурентами. Впрочем, у Lexus и Infiniti она точно такая же, как у Acura. К эргономике претензий нет, только надо привыкнуть к управлению интерфейсом.

    Посадка за рулем стала ниже по сравнению с моделью предыдущего поколения, хотя все равно по-кроссоверному высока. Сиденье не блещет идеальной формой, но спина у меня за несколько часов тест-драйва не устала. Небольшая боковая поддержка присутствует, при этом на ребра не давит. И сиденье водителя, и сиденье правого переднего пассажира имеет электрорегулировки и настраиваемый поясничный подпор. Регулируется и рулевая колонка в двух направлениях, но, как всегда у японских автомобилей, “баранка” перемещается на коротком плече.

    На втором ряду довольно просторно – примерно на уровне японских конкурентов. Человек среднего роста устроится с приличным запасом перед коленями и над головой. Но если сидящий впереди опустит свое кресло до упора, места для ступней останется немного. Сами сиденья достаточно удобные, а их спинки регулируются по углу наклона – имеется пять положений. Центральный тоннель отсутствует, благодаря чему здесь можно находиться и втроем. Правда, на центральное место все же лучше усадить ребенка – слишком оно узкое. Из дополнительных удобств – собственная система климат-контроля, хотя и однозонная.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Volvo XC60

    Cadillac SRX

    Infiniti FX

    Есть у кроссовера и третий ряд, правда, взрослого человека сажать там негуманно. А вот детей – в самый раз. Для удобства проникновения туда второй ряд складывается с помощью простого нажатия на кнопку, находящуюся снаружи основания сидений второго ряда (для входа) либо в верхней части их спинок (для выхода). Дети справятся с этим без проблем. А если все-таки придется перевозить здесь взрослых, можно подвинуть сиденья второго ряда вперед (на 150 мм), освободив тем самым немного места для ног.

    Если же потребуется пространство для перевозки багажа, второй и третий ряд можно сложить, причем получается практически ровный пол. Для фиксации поклажи предусмотрено четыре крепежных якоря. Под фальшполом прячется дополнительный отсек объемом 51 л. Имеется розетка на 12 В. Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Дверь багажника открывается и закрывается с пульта.

    Двигатель на холостых оборотах работает совершенно незаметно. Перевожу селектор “автомата” в положение движения и, как обычно бывает у автомобилей марки Honda, промахиваюсь в положение “спорт”. Можно ехать. Мотор отзывается на нажатие педали акселератора спокойно, реакции быстрые, а главное, линейные. Если вернуться из “спорта” в “драйв”, острота у педали “газа” пропадет, но адекватность откликов никуда не денется. Автоматическая трансмиссия работает отлично – быстро и практически незаметно. Разгон ровный, с небольшим подхватом на высоких оборотах. Тяги достаточно, и звук у мотора приятный. Радуют отличной обратной связью и тормоза.

    Рядом с селектором трансмиссии находится клавиша, с помощью которой меняются настройки автомобиля. Выбирать можно из трех режимов: Comfort, Normal и Sport. Правда, Comfort отражается только в настройках рулевого управления, которое становится предательски легким. В Normal руль наконец обретает необходимую обратную связь – электроусилитель работает прекрасно. А вот спортивный режим еще сильнее утяжеляет “баранку” (не критично), включает более энергичную помощь заднего активного дифференциала и позволяет системе шумоподавления пропускать звук двигателя в салон. Ну-ка, посмотрим, как управляется это чудо техники.

    Приближаюсь к повороту с небольшим превышением скорости, поворачиваю руль на необходимый угол, а в ответ. замедленные реакции, большой крен и напоследок предательский снос передней оси. Возможно, для Северной Америки такие настройки и являются спортивными, но для Европы и России это просто “американец”, мягкий и валкий, и сравнивать его по управляемости с тем же BMW X5 нельзя. Попривыкнув к повадкам автомобиля, на нем можно ехать быстро, но никакого удовольствия это не доставляет. Да и нужно ли это? Может, лучше не спеша, в тишине и комфорте перемещаться в пространстве, покачиваясь на мягкой подвеске? Вот и отличная шумоизоляция к этому располагает.

    Как бы не так. Шасси хорошо гасит только мелкие неровности, а на всех остальных трясет. Причем передняя подвеска стучит так, словно у нее вытекли амортизаторы. Подозрение, что это недостаток конкретного тестового экземпляра, не подтвердилось – несколько других предоставленных для тест-драйва Acura MDX оказались поражены тем же недугом. Организаторы мероприятия сослались на недостатки предсерийной сборки, а также на то, что подвеска будет дорабатываться и к началу апрельских продаж шасси приведут в норму.

    Думается, что так и произойдет, так как на тест-драйве присутствовало руководство Acura и данной проблемой всерьез озаботилось. Так что, думаю, первый блин комом не будет. Тем более что в остальном автомобиль получился очень неплохой – на уровне японских конкурентов. По крайней мере, Lexus RX и Infiniti FX придется изрядно потесниться на российском рынке.

    Для того чтобы обеспечить автомобилю достойную шумоизоляцию, команда инженеров компании Honda разработала новый метод тестирования шума в салоне с помощью. давления. Попросту говоря, внутри салона компрессор нагнетает воздух, а инженеры слушают, в каких местах через щели и дырки он свистит. Данный метод позволил уменьшить количество мест утечки воздуха на 65%, что, естественно, положительно сказалось на шумоизоляции. Также тестирование указало на необходимость использования новых материалов. Например, стойки крыши заполнили пеноматериалами, а в основании стоек установили специальные разделители. Появились новые изоляционные материалы в полу багажника, задних колесных арках и задних боковинах кузова. Кроме того, в MDX нового поколения используются более толстые трехслойные акустические лобовое и передние боковые стекла, а также более толстые стекла задних дверей. И, конечно же, немалую роль играет система активного шумоподавления, генерирующая шумы в противофазе через динамики аудиосистемы.

    Технические характеристики Acura MDX

    Колесная база, мм

    Колея спереди/сзади, мм

    Диаметр разворота, м

    Объем багажника, л

    Снаряженная масса, кг

    Рабочий объем, куб. см

    Макс. мощность, л.с./об/мин

    Макс. момент, Нм/об/мин

    Макс. скорость, км/ч

    Время разгона 0–100 км/ч, с

    Расход топлива (средний), л/100 км

    Вас заинтересует:

    Вам понравился этот тест-драйв?

    Acura MDX

    Acura MDX

    Acura MDX

    "Элитное подразделение (Lexus RX300, Infiniti QX4, Acura MDX)"

    Volvo XC60

    Cadillac SRX

    Infiniti FX

    Acura RDX

    Хотите поделиться своим мнением?

    Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

    Материалы: http://www.motorpage.ru/Acura/MDX/last/test-drives/pervij_shag.html


    Back to top