Audi Q3 Дракон на ветру

1 ≫

Название «Jinlong yufeng» свидетельствует об ориентации автомобиля на местный, китайский рынок. Так оно и есть. Поскольку 2012 год по китайскому календарю является годом дракона, выбирать долго имя кроссоверу не пришлось. «Jinlong yufeng» означает «Золотой Дракон на ветру». Он появился вслед за концептом RS Q3 и являет собой новый вариант Audi Q3.

На создание оригинальной модификации «Ку Третьего» дизайнеров вдохновил модный и быстроразвивающийся вид спорта – кайтсерфинг, где так высоко ценится уверенный контроль над силой ветра. На крыше Q3 jinlong yufeng закреплены два кайтборда, изготовленные из специального полимера, усиленного углеродным волокном (CFRP).

Дизайнерская находка – специальный многофункциональный чехол. Он может использоваться как напольное покрытие в багажном отделении, предохраняя салон от грязи при хранении, например, мокрых пляжных аксессуаров. А может трансформироваться в зонт, защищающий от солнца, или в практичный чехол для сиденья. Специально для кайта дизайнеры разработали собственный чехол, который эффектно сочетается с общим дизайном автомобиля.

На левой панели багажного отделения хранятся две надежные компактные спортивные камеры Audi Cams. С помощью эластичного ремня камеры крепятся на контрольной планке, снаряжении или шлеме. Изображение передается в автомобиль по беспроводному каналу WLAN, а оттуда с помощью телефона с поддержкой Bluetooth и системы UMTS может транслироваться в сеть.

Audi Q3 jinlong yufeng – внедорожник для активных любителей спорта. Под стать духу автомобиля - яркий окрас кузова Liuli Yellow. При этом дополнительные элементы кузова окрашены в матовый серый колер. Это фактурное покрытие неплохо выглядят и приятно на ощупь. Декоративная хромированная отделка придает окнам завершенный вид.

Вертикальные алюминиевые ребра вытянуты по всей высоте решетки радиатора, образуя в месте расположения логотипа волнообразный изгиб. Боковые части ребер – матовые, они окрашены в серый цвет, а передние кромки имеют глянцевое покрытие. Бифункциональные ксеноновые фары частично затонированы, на верхних секциях воздухозаборников установлены алюминиевые накладки. Защита днища - алюминиевая.

Другие яркие элементы дизайна Audi Q3 jinlong yufeng - расширенные колесные арки и подножки из матовой нержавеющей стали. Они, кстати, будут добавлены в программу аксессуаров стандартных версий Audi Q3. В переднюю поперечину алюминиевых креплений на крыше встроены светодиодные светильники, освещающие пространство вокруг автомобиля. 2 патрубка выпускной системы интегрированы в диффузор, который частично изготовлен из алюминия, как и задняя защита днища.

В интерьере кроссовера доминируют 3 основных цвета: черный, серый и желтый. Потолок обшит серой алькантарой, передняя панель – черной кожей Finenappa с контрастной желтой прострочкой. В отделке панели приборов расставлены деликатные алюминиевые акценты, которые добавляют рельефности узким ребрам и поперечным элементам шкал и стрелок. Рулевое колесо обтянуто кожей, украшенной эффектной желтой прострочкой. Удобно расположены подрулевые лепестки переключения передач для управления 7-ступенчатой коробкой S tronic. Прочный упор для ноги и педальный узел изготовлены из нержавеющей стали и оснащены резиновыми накладками.

Отделка сидений. Здесь узкие полоски кожи шириной в несколько десятых миллиметра переплетены с нитями ткани. Эффектны желтая окантовка и контрастная прострочка. Боковые элементы подушек и спинок сидений, как и некоторые элементы дверных панелей, обиты яркой желтой кожей Velvet особо тонкой выделки.

Декоративные вставки выполнены в виде сетки из нержавеющей стали. Другими декоративными панелями глянцево-черного цвета отделаны индикаторы приборов и большие элементы центральной консоли и трансмиссионного тоннеля. На рычаге КПП помещена алюминиевая табличка с логотипом «Q3», чехол рычага украшен желтой прострочкой.

Концепт оснащен 5-спицевыми колесными дисками 8,5Jx20. Внешние грани спиц отполированы, а боковые стороны окрашены в матово-серый цвет, гармонирующий с оттенком решетки радиатора. Размерность внедорожных шин составляет 255/45. Передние и задние шины на 40 мм шире стандартных, при этом дорожный просвет Audi Q3 jinlong yufeng примерно на 30 мм больше по сравнению со стандартной версией Audi Q3.

«Дракон» Q3 jinlong yufeng оснащен мощным 5-цилиндровым мотором 2.5 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Благодаря турбонаддуву, 2,5-литровый двигатель развивает 310 сил мощности. Цилиндры пронумерованы, клапанная крышка окрашена в красный цвет. Компоненты силового агрегата закрывают кожух. Через трансмиссию S tronic мощность двигателя передается фирменной системе quattro. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Материал про

Сравнение характеристик и цен

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Материалы: http://110km.ru/art/audi-q3-drakon-na-vetru-audi-q3-95052.html

2 ≫

На пекинской экспозиции Audi рядом с "заряженным" концептом RS Q3 и шоу-каром Audi A6 L e-Tron Concept расположилась специальная модификация кроссовера Q3 - Jinlong Yufeng.

Отличительными чертами автомобиля лимитированной серии, название которой в переводе с китайского означает «летящий золотой дракон», являются ярко-желтый цвет кузова Liuli Yellow, модернизированные передний бампер и решетка радиатора, металлические защитные пластины днища, трапециевидные патрубки выхлопной системы, спрятанные в заднем бампере, и пятиспицевые легкосплавные диски. Еще одной особенностью кроссовера Audi Q3 Jinlong Yufeng, ориентированного на ведущую активный образ жизни молодежь, являются установленные на крыше доски для кайтсерфинга с логотипом немецкой марки.

В моторном отсеке «золотого дракона» расположен турбированный 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 310 л.с. Тяга идет на все четыре колеса через семиступенчатую роботизированную коробку передач S tronic. Силовая установка разгоняет модель с 0 до 100 км/ч за 5,5 с, максимальная скорость машины составляет 250 км/ч.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=104920

3 ≫

Quick search

Audi - Q3 jinlong yufeng Concept

At Auto China 2012 in Beijing, Audi is presenting two themed vehicles based on the Q3 – the Q3 jinlong yufeng and the RS Q3 concept. Both cars interpret the character of the compact SUV, which will launch on the Chinese market this year, in a very special way – the one is recreationally oriented and rugged while the other was systematically designed for dynamic performance.

2012 is the Chinese year of the dragon. Jinlong yufeng means “Golden Dragon in the Wind.” In this way, jinlong yufeng fits in with the character of the themed vehicle. It follows the Detroit showcar and the RS Q3 concept as another variant of the compact Audi Q3 SUV and is based on the trendy and fast-moving sport of kitesurfing, in which the objective is to fearlessly control the power of the wind.

Mounted to the roof of the Audi Q3 jinlong yufeng are two kiteboards made of carbon fiber-reinforced polymer (CFRP). The designers developed a flat outdoor pouch as a special cargo floor liner. It not only provides protection against dirt, but can also be used to stow wet beach articles or can even be used as a sun umbrella or a seat cover. The kite itself can be stowed in a kite pouch, which was also specially designed for this themed vehicle. Two rugged and compact fun sport cameras known as “Audi Cams” are stored in the left side wall of the cargo space.

Kite surfers can mount the Audi Cams to the sail bar, their equipment or a helmet with an elastic band. The images are transmitted to the car via a strong WLAN router connection. From there, they can be sent with Bluetooth car phone online to any receiver via UMTS – a new unconventional idea within the range of features of Audi connect.

Zest for life and energy: the exterior

The Audi Q3 jinlong yufeng is an off-road vehicle for young, active sports enthusiasts. Its paint finish is Liuli Yellow, a luminous monochrome color that expresses a zest for life and high energy. The body add-on parts, many of which match those of the off-road package for production cars, are painted in matt quartz; this paint, built up from different gray pigments, has a natural look and is slightly rough to the touch. The high-gloss package adds small highlights around the windows.

Vertical aluminum struts in the single-frame radiator grille extend over its full height; they form a wave shape in the area where the logo appears on the production cars. The struts match the two-tone color scheme of the Audi Q3 jinlong yufeng: their sides are painted in a quartz color, while their front edges have a high-gloss finish. Certain areas inside the xenon plus headlights are tinted in anthracite, and aluminum panels cover the upper sections of the air intakes. The underbody guard protecting the engine is made of aluminum.

Flared wheel arches and brushed stainless steel running boards are prominent features on the sides of the Audi Q3 jinlong yufeng; these items will soon be added to the Q3 accessories program. The front cross-bar of the aluminum roof rail integrates small LED spotlights for illuminating the area around the car. The two flush tailpipes of the dual-branch exhaust system are integrated in the diffuser, which is partly made of aluminum – as is the rear underbody guard.

Yellow as contrasting color: the interior

Three colors dominate inside the themed vehicle, – black, gray and yellow. The roofliner consists of titanium gray Alcantara; many of the interior surfaces are black in color. The instrument panel is upholstered in black Fine Nappa leather and is decorated with yellow contrasting seams.

Fine aluminum accents glisten in the instrument cluster; cross-ribs and small fins give the dials and pointers a sculpted look. The leather-trimmed steering wheel has contrasting yellow seams, and behind it there are two large shift paddles for control of the seven-speed S tronic. The sturdy foot rests and pedal set are made of stainless steel with rubber caps.

The seats are upholstered in woven leather – narrow strips of leather just a few tenths of a millimeter wide are interwoven with yarn. The material is accentuated by yellow piping and contrasting seams. The side panels of the seat cushions and seatbacks are bright in yellow Velvet leather – a material whose look is similar to that of nubuck leather, but with a finer grain. Yellow Velvet leather is also integrated in parts of the door trim panels.

Stainless steel mesh is used for decorative inlays. Other decorative panels in high-gloss black appear all around the instruments and in large areas of the center console and tunnel; display elements and controls appear to hover in front of them. The gear selection lever has an aluminum plate with the “Q3” signature, and yellow seams decorate its shift boot.

High performance: the powertrain

The Audi Q3 jinlong yufeng employs a powerful engine. The 2.5 TFSI, a five-cylinder unit with direct injection and turbocharging, produces 228 kW (310 hp) from 2,480 cc engine displacement. The cylinder numbers are marked, and the valve cover is painted red. A cover panel conceals sections of the engine.

Power from the turbocharged five-cylinder engine flows to a seven-speed S tronic and then to the quattro permanent all-wheel drive. The Audi Q3 jinlong yufeng sprints from zero to 100 km/h (62.14 mph) in 5.5 seconds and can keep accelerating to a top speed of 250 km/h (155.34 mph).

The five-arm wheels are 8.5 J x 20 in size; their faces are machine-polished, while their sides are painted in matt quartz paint, similar in appearance to the single-frame grille. The off-road tires are 255/45. The front and rear track widths are 40 millimeters (1.57 inches) wider than those of the production version, while the ride height of the body is about 30 mm (1.18 inches) higher.

The equipment, data and prices specified in this document refer to the model range offered in Germany. Subject to change without notice; errors and omissions excepted.

Материалы: http://www.allcarindex.com/auto-car-model/Germany-Audi-Q3-jinlong-yufeng-Concept/


Back to top