1 ≫
-
Обзор Audi RS Q3 Concept 2012
Концепт-кар Audi RS Q3, выдержанный в синем цвете, – это автомобиль, в полной мере воплощающий скорость и мощность. 2,5-литровый двигатель TFSI мощностью 360 л. с. и кузов, заниженный на 25 мм и расширенный за счет визуальных элементов, ярко и по-новому иллюстрируют потенциал линейки Q3.
Audi RS Q3 Concept (2012)
Матовый алюминий обрамляет сплошную черную решетку радиатора, покоряя новой геометрией: образующиеся ячейки создают эффект 3D-объема. В нижней части решетки размещен изысканный дизайнерский штрих – серебристый логотип quattro. Фары нового концепта слегка тонированы; их динамичную форму выделяют темные акценты углепластиковых панелей.
Спортивный и мощный
Дизайн бампера полностью изменился. Внешние воздухозаборники теперь обрамлены мощными выступами. Сами воздухозаборники состоят из двух частей: внутренние секции закрыты ячеистыми решетками, а внешние выполнены из глянцевого черного углепластика. Передний спойлер также сделан из углепластика и окрашен снизу в матовый черный цвет. Нижняя часть бампера повторяет цвет кузова.
То же сочетание черных и синих элементов повторяется и в боковом профиле Audi RS Q3: в декоративных полосах на дверях и порогах, а также в надколесных дугах. Корпуса боковых зеркал сделаны из черного армированного углепластика, а боковые окна отделаны матовым алюминием. Накладка на крыше кабины направлена назад; ее средняя секция немного короче остальных. Она окрашена в тот же цвет, что и остальной корпус машины, – матовый синий с легким оттенком желтого (тон Ordos Blue).
Нижняя часть заднего бампера выглядит весьма атлетично: диффузор с характерными для Audi RS встроенными эллиптическими выхлопными трубами заметно приподнят. Цветовая гамма – синий с черным – усиливает спортивный вид Audi RS Q3. Задние и вспомогательные огни на бампере тонированы антрацитом и выполнены из прозрачного стекла.
Синее и черное
В просторном салоне концепт-кара Audi RS Q3 предусмотрен стеклянный люк. Кроме того, здесь доминирует черный цвет. Это касается обшивки потолка, пола, ковриков, обитой кожей приборной панели и сидений (из черной кожи Feinnappa с синими контрастными вставками из материала Alcantara).
Особого внимания достойны дизайнерские решения в расстановке синих акцентов на дверных панелях из черного углепластика: ярко-синие переливающиеся волокна словно вплетены в материал вставок. На рулевом колесе размещены большие панели из углепластика с кнопками управления, обрамленные алюминием. Основная часть рулевого колеса выполнена из черной бархатистой кожи Velvet, которая не только обеспечивает прекрасное сцепление с поверхностью, но и обладает грязеотталкивающим эффектом.
Внутренние дверные ручки имеют легкую перфорированную конструкцию, типичную для всех моделей Audi RS. На спидометре привычные арабские цифры заменены китайскими иероглифами. Панель приборов, спинки сидений, пороги и коврики украшены логотипами RS Q3.
Моторный отсек оформлен в спортивном стиле. Вокруг пятицилиндрового двигателя пролегает декоративная панель из углепластика, на фоне которой эффектно выделяются цилиндры красного цвета. Воздух в двигатель поступает через две боковые вентиляционные решетки. На колпачках свечей зажигания, как это и принято в автомобильном спорте, проставлены номера цилиндров. Открытый спортивный воздушный фильтр помещен в алюминиевый корпус, трубка для отфильтрованного воздуха выполнена из нержавеющей стали.
Силовой агрегат: чистая мощь
Невероятно мощный 2,5-литровый TFSI концепта Audi RS Q3 сочетает в себе две классические технологии Audi: прямой впрыск топлива и турбонаддув. Двигатель рабочим объемом 2 480 см³ развивает мощность 360 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 с., а максимальная скорость концепта – 265 км/ч.
Семиступенчатая коробка передач S tronic направляет всю мощь звучного 2,5‑литрового TFSI на постоянный полный привод quattro. Как правило, эти силы передаются исключительно на передние колеса, но в случае пробуксовки они перераспределяются на заднюю ось через многодисковое сцепление с электронным управлением – мгновенно и точно.
Легкосплавные диски Audi RS Q3 размером 8,5J × 20 подчеркивают динамичный дизайн концепта. Передние поверхности полированные, боковые обработаны пескоструйным аппаратом. Размер шин 255/30 не вполне типичен для SUV, но характерен для всех моделей Audi RS.
Материалы: http://autozov.ru/2012-audi-rs-q3-concept
2 ≫
-
Снаружи
В тот солнечный день мало кто из окружающих понял, почему парень с камерой нарезает круги вокруг обычного дамского кроссовера, коих в городе пруд пруди. Решетка радиатора в сетку-рабицу, мускулистые бамперы, развитые пороги, спойлер над пятой дверью и даже диффузор на заднем бампере – есть, а вау-эффекта спорткара нет. Просто еще один Audi – задорный, премиальный, хоть и маленький.
Шильдики RS, отливающие металлом зеркала и вентилируемые 365-миллиметровые передние тормозные диски с крупными скобами колодок оценят лишь знатоки. Траурный черный, скрывающий, что весь обвес теперь в цвет кузова, категорически не идет боевому малышу. Поскромничали в Ингольштадте. Все-таки первая, и все еще единственная RS-модель среди «окольцованных» кроссоверов. Однако даже нескромных размеров труба выпуска – и то одна.
Внутри
В салоне все как у старших. Подпиленный снизу руль – предмет фетиша всех «аудифилов», измененная панель приборов, особый рычаг КПП, пороги, кресла – клеймо RS преследует тебя повсюду. В антураже традиционного для современных Audi техноминимализма, приправленного чернотой потолка и блеском карбона, лучше не придумаешь.
Глубокие кресла ворсятся алькантаровыми вставками и крепки на объятия, но инстинкт сесть пониже придется оставить дома. RS Q 3 с его ровным полом диктует высокую, чисто кроссоверную посадку. Зато он, без всяких оговорок, удобен для четверых. Несмотря на узковатый проем, сзади усядется сам за собой даже 190-сантиметровый верзила.
Омрачает благостную премиальную картину отсутствие электропривода пятой двери (исправлено рестайлингом), люка и памяти сидений. Зато багажник не промах: ровный пол, оптимальная погрузочная высота, пусть он и усох на 100 литров по сравнению с исходным Q 3. Спорт спортом, а базовые кроссоверные ценности малыш RS не забыл.
В движении
До появления RS королем семейства Q 3 был 2,0 TFSI со своими «жалкими» 211 л.с. и 300 Нм. Любому сведущему в тюнинговых делах человеку известно, что легким движением банковской карты его можно превратить в 280-сильный агрегат с аж 450 Нм. В Audi могли и сами сделать все лучше и безопаснее, но не стали, сделав своему первенцу шикарный подарок в виде турбированной «пятерки» 2,5 от Audi TT RS.
Мотор, дефорсированный до 310 л.с. и 420 Нм, не превратил кроссовер в бешеного невротика, живущего лишь прыжками от светофора до светофора. В гражданских режимах Auto и Comfort системы Audi Drive Select это резвый, слегка своенравный зверек. Чуть нажимаешь – не едет, зато потом – неистово рвется вперед, как щенок с поводка. Прыткий парень, с ним не забалуешь! Такой кого хочешь моментально научит держать адекватную дистанцию.
С 5,5 секунды до сотни схлопотать штраф за превышение проще простого. Оцифровка спидометра с акцентом на европейские ограничения (до 80 км/ч шаг шкалы – 10 км/ч) должна помочь не совершать глупостей, но с непривычки сбивает с толку. Зато как просто найти общий язык с роботом S-tronic, также известным под именем DQ500… При спокойной езде семиступенчатый преселектив с парой мокрых сцеплений очаровывает плавностью, а если сударь за рулем изволит пошалить, радует быстротой отклика и мгновенным переходом на пониженную. Есть даже launch control. Обе педали в пол, даем мотору зависнуть на 4 000 об/мин, бросаем тормоз и оставляем окружающих гадать, какого черта это было.
Система Audi Drive Select в RS Q3 реально работает. Мягкий и пушистый в режимах Comfort и Auto, в Dynamic кроссовер сердит, агрессивен и громогласен. Открывшиеся звуковые заслонки наконец включают подходящий саундтрек выхлопа. Распоясавшийся мотор, ранее крутившийся до 6 000 об/мин, теперь уходит в полный отрыв, вплотную приближаясь к красной зоне тахометра. Разозленный спортрежимом робот с заметным рывком меняет передачи. Войдя в раж, не грех побаловаться лепестками на руле.
Отсутствие на кроссовере активной подвески как на больших RS – палка о двух концах. С одной стороны, RS Q 3 с его обычными более жесткими по сравнению с простым Q3 пассивными амортизаторами и уменьшенным на 25 мм клиренсом всегда жестковат как каучуковый мячик. Размягчить подвеску не выйдет, поэтому понимаю и поддерживаю владельца, перешедшего с опционных 20-дюймовых дисков на 19-е с более высокопрофильной резиной. С другой стороны, со своим уменьшенным на 25 мм клиренсом RS и так атакует виражи с энтузиазмом горячего хэтчбека. В итоге малой кровью имеем идеальный баланс для повседневной эксплуатации, предполагающей скоростной слалом на пути в булочную.
Расход топлива на 100 км
Крены, спасибо усиленным стабилизаторам на обеих осях крены, минимальны, а поведение в критических ситуациях нейтрально и безопасно. Переборщил со скоростью – не беда, кроссовер плавно и предсказуемо смещается наружу. Непривычная высокая посадка здесь только во благо — легче прогнозировать ситуацию. Руль, несмотря на гражданские 2,8 оборота от упора до упора, всегда точен, но без резкости. То, что нужно, чтобы не напрягаться на прямой и ловить кайф в поворотах. А чтобы сбить кроссовер с курса, надо изрядно постараться.
Дело за малым – объяснить окружающим, что RS Q 3 – не дамский кроссовер. Уважение на дороге стремится к нулю: не хотят окружающие признавать малыша ровней GTi и прочей вечно куда-то спешащей горячей братии. Приходится обгонять стереотипы. А ну RS тупись!
История покупки
Александр всегда выбирал автомобили умом, тщательно сопоставляя набор потребительских качеств и цены. Поэтому и воспоминания обо всех «бывших» по большей части положительные. В 2015 году, когда настал черед расставаться с Honda Accord девятого поколения, Александр решил, что пора купить кроссовер. «Японка» была сдана в трейд-ин практически за цену ее изначальной покупки и начались хождения по дилерам.
Mercedes в тот момент только принимал заказы на GLA, а BMW Александра не интересовали в принципе. Audi сначала тоже не порадовали, пока Александр не увидел акционный RS Q3. Кроссовер, произведенный в декабре 2014-го и стоивший изначально в районе 3 000 000 рублей, в ноябре 2015 года отдавали на 700 000 дешевле. Правды, увы, лишь черного цвета. Ярко-оранжевый кроссовер увели у Александра прямо из-под носа. Тем не менее, старший Q5 на тот момент за эту сумму был доступен в весьма скромной комплектации. А тут – мощный, хорошо упакованный, компактный спортсмен. Как не взять?
Ремонт
Проблем с уходом масла не было ни разу. Робот S-tronic тоже не доставил хлопот. Однако обращений по гарантии было несколько. В одну из зим заменили вентилятор радиатора. К примеру, два раза меняли клаксон. У кроссовера их два: один для высоких, другой для низких частот, и располагаются они под фарами, в районе решетки радиатора, и плохо защищены от попадания воды во время мойки. Снятие и просушка помогают не всегда. Александру каждый раз приходилось одну из деталей заказывать новой. Рекомендация – аккуратнее мыть решетку радиатора.
В постороннем звуке, появившемся в районе задней левой двери при проезде диагональных неровностей, Александр поначалу винил обшивку салона. Но все прошло после смазки замков дверей. По словам мастера, скрипеть в салоне Q3 могут только они, задняя полка и петли заднего дивана. Зато диагностировать причину небольшого скрипа резины в передней подвеске в первые минуты езды после ночи на морозе в сервисе не смогли. После замены опорных подшипников, на которой настоял Александр, все пришло в норму.
Тюнинг
Первой же доработкой стал «даунсайзинг» по замене 20-дюймовых дисков с резиной 255/35 R 20, доставшихся с машиной. Александр думал поставить R 18, уж очень его смущал низкий профиль резины в связи с предстоящими регулярными поездками на дальние расстояния. Но остановился на оптимальных R 19 от Audi A7 с резиной 245/45 R 19. С такими дисками не будет проблем в случае апгрейда тормозов, и целостность экстерьера не пострадала.
Мысли о чип-тюнинге покинули Александра достаточно быстро. Мощности ему и так хватает, а удалять прошивку каждый раз перед визитом к дилеру, дабы не слететь с гарантии, а потом снова ее активировать, не было особого желания.
Но совсем без улучшений не обошлось. Александр докупил необходимые детали и поставил по недоразумению отсутствовавший в машине круиз-контроль и веерные форсунки омывателя.
Эксплуатация
За два года эксплуатации Александр проехал 80 000 км. Самое дорогое ТО с заменой всех масел (в двигателе и КПП) и свечей (регламент замены – 30 000 км) обошлось в 28 000 рублей с учетом своих запчастей. Обычное ТО с заменой масел и фильтров обходится примерно в 10 000 рублей.
При пробеге в 36 000 км возникла необходимость замены передних тормозных колодок. Дилерский прайс – 70 000 рублей с учетом запчастей. Мониторинг других вариантов выдал следующее: заменители типа EBS Brakes – от 19 000 рублей, оригинал от RS6 C5 – 18 000 рублей, оригинал от VW Phaeton – 10 000 рублей. Александр выбрал последний вариант, вставший без каких-либо переделок. Кстати с задними колодками RS Q 3 такие манипуляции излишни – их цена составляет примерно 4 500 рублей.
Планы
Когда прогорит катализатор, Александр планирует поставить даунпайп и все же сделать чип-тюнинг. Ему это видится более разумным, чем тратиться на новый оригинальный катализатор. После зимы придется освежать часть ЛКП – черный цвет слишком чувствителен к пескострую. Смена кроссовера в ближайшее время не планируется.
История модели
Самый мощный Audi Q3, прообразом которого стал концепт Vail, появился в 2013 году, спустя два года после дебюта исходного компактного кроссовера. Паркетнику отрядили 310-сильную «турбопятерку» 2,5 от Audi TT RS в паре с роботизированной коробкой S Tronic. Даже с учетом возросшей на 165 кг массы этого хватало для разгона до 100 км/ч за 5,5 секунд.
На фото: Audi RS Q3 ‘2013–15
Через год, в ходе планового рестайлинга, получив дополнительные 30 сил, RS Q 3 улучшил этот результат сразу на 0,7 секунды. Но даже это меркнет перед показателями флагманской версии Performance с ее 367 л.с и 465 Нм. Доработанный кроссовер научился разменивать первую сотню за 4,4 секунды и разгоняться до 270 км/ч.
На фото: Audi RS Q3 ‘2015–н.в.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/skorostnoj-slalom-po-puti-v-bulochnuyu-opyt-vladeniya-audi-rs-q3
3 ≫
-
Audi RS Q3 интересен сразу по двум причинам. во-первых, покупка такого автомобиля самый доступный способ стать обладателем Audi с шильником RS, а, во-вторых, перед нами единственный кроссовер ингольштадтской марки, у которой вообще может быть такой шильдик.
Как бы то ни было, 2,5-литровый «турбомотор» с давлением наддува в один бар развивает порядочные по кроссоверным меркам 310 лошадиных сил и убедительные 420 Нм крутящего момента, причем все они доступны уже с 1500 оборотов в минуту. В результате получаем разгон до сотни за 5,5 секунды и практически стандартные для быстрых немецких машин 250 км/ч максимальной скорости. Вроде бы неплохо, но несколько вопросов все же возникает. Во-первых, если быть последовательными, то почему бы не присмотреться к Audi ТТ RS, в которой центр тяжести ниже, а почти тот же самый мотор выжимает на три десятка лошадей больше? Но ТТ намного дороже, да и с имиджевой точки зрения машина, прямо скажем, не для каждого. Но есть и «во-вторых» - старший братец Audi SQ5, который мощнее на 44 лошадиные силы и разгоняется до 100 км/ч, на одну десятую секунды быстрее. Сколь бы абсурдно крохотной ни была разница в динамике, она все-таки существует. Но опять-таки, старший братец дороже на три сотни тысяч рублей, если говорить о базовых версиях, так что в силу вновь вступают меркантильные соображения. Стоит ли одна десятая секунды этих денег? Спорно.
О салоне RS Q3 сказать нечего - это ведь Audi, а, значит, найти хоть какое-то отличие от прочих машин марки можно разве что с помощью электронного микроскопа. Вот, честное слово, не на пользу эта тяга к единообразию. Впрочем, кресла удобные, с должным запасом регулировок, все, что нужно, всегда под рукой, так что в целом порядок. Но именно что в целом, потому что в навигационной системе использован совершенно иезуитский алгоритм ввода адреса, привыкнуть к которому мне так и не удалось. Еще одна странность, типичная, впрочем, для продукции концерна Volkswagen -отсутствие порта USB. Вроде бы и невелика потеря, но универсальный разъем можно использовать и для чтения флешек, и для подзарядки гаджетов. Для RS Q3 музыку придется переписывать на карты SD, благо для них есть аж два порта и еще один для SIM-карты.
Ну что ж, купил билет - собирайся в дорогу. Нажав кнопку запуска двигателя, сразу выбираю настройки Dynamics и перевожу семиступенчатую роботизированную коробку в спортивный режим. Первое впечатление - очень бодро. Не сказать, что ускорение вжимает в кресло, но так ли давно, по историческим меркам, разгон до сотни за пять секунд считался параметром, достойным суперкара? С динамикой порядок даже несмотря на то, что автомобиль совсем не пушинка: снаряженная масса без малого две тонны. Другое дело - комфорт. Сделав машину мощнее на сотню лошадок, инженерам пришлось укоротить пружины и зажать амортизаторы. Да. RSQ3 почти не кренится в поворотах, зато столкновение с российскими дорожными реалиями приводит его в дрожь. И не только в режиме Dynamics, машина вообще несколько жестче, чем полагается быть кроссоверу. Такое поведение нельзя полностью списать на спортивный характер, ведь сумели же создатели Porsche Масап объединить скорость и плавность хода. Впрочем, «Макан» построен на одной платформе с Q5, так что это несколько другая история. Зато траекторию RS Q3 держит отменно и остается послушным настолько, насколько это позволяют законы физики и спортивные покрышки. В копилку достоинств следует также записать мощные и предсказуемые тормоза. В результате мы получаем автомобиль, который способен подарить водителю уверенность и не ощущение безопасности, а саму безопасность. Можно, конечно, сказать, что в характере кроссовера не хватает какой-то изюминки, однако зачастую самая главная изюминка таких зажигалок - расценки на кузовной ремонт.
Система полного привода здесь, по сути, такая же, как на Audi RS3. Задняя ось точно так же подключается через многодисковую муфту Haldex. То, что автомобиль не рассчитан на бездорожье в принципе, было понятно еще по обычному Q3, у которого от днища до земли около 170 миллиметров. В RS Q3 клиренс и того меньше -145 мм, и это скромно даже по меркам обычных легковушек, так что за пределами асфальта заряженный «Ку Три» сможет составить конкуренцию разве что «бескомпромиссному внедорожнику» Mini Paceman. За стильные спортивные очертания с лихо заваленными стойками, а заодно за небольшие свесы пришлось заплатить размерами грузового отсека. Его объем 356 литров, впрочем, предположить, что RS Q3 будут использовать в качестве развозного фургона, так же сложно, как вообразить езду на нем по осенней распутице.
Ну и о деньгах. Цена базовой версии Audi RS Q3 - 2 430 000 рублей. Если довести машину до совершенства в том смысле слова, какой в него вкладывают менеджеры автосалонов, цена взлетит до 3 200 000 рублей. Тут самое время вспомнить, что стоимость базовой версии Porsche Масап в версии S с 340-сильным мотором «всего» 2 703 000 рублей. Правда, «Порше» тоже можно сделать существенно дороже. Но давайте отвлечемся от внутренних корпоративных разборок - Mercedes-Benz GLA 45 AMG с 360-сильным двигателем в базовой версии стоит вполне конкурентоспособные 2 350 000 рублей. Оставшийся участник большой немецкой тройки пока за бортом - в линейке BMW прямого конкурента Audi RS Q3 в данный момент нет, однако без конкуренции младшая «эрэска» не останется.
Материалы: http://438km.ru/audi/525-audi-rs-q3.html