BMW 7 ALPINA B7 xDrive 2017 - фото, характеристика, цена

1 ≫

Новое поколение «семерки» от компании BMW получилось очень шикарным и мощным, и вполне логично, что такой автомобиль привлек внимание популярных тюнинг-фирм. Совсем недавно, на базе этого автомобиля состоялся показ модели BMW 7 ALPINA B7 xDrive 2017, максимально напичканный различными технологиями и фишками и настроенный лучшими знатоками своего дела.

Фирма Alpina модернизирует люксовые автомобили, множество их проектов просто сводят сума широкую общественность. Давайте узнаем, какие доработки и нововведения появились в этом автомобиле с их помощью.

Экстерьер и интерьер автомобиля

По традиции тюнинг-ателье Alpina бережно модернизирует внешний облик BMW: бампер со сплитером не выглядит броским и вызывающим. Более яркий элемент – традиционные диски для колес Alpina (в базовой версии 20 дюймов, в качестве опции – 21 дюйм).

Главные новшества в задней части автомобиля – стильный спойлер и четыре патрубка классической округлой формы, обозначающие свежую выхлопную систему из нержавеющей стали спортивного характера.

Как и стандартная «семерка» седан обзавелся цифровой приборной панелью, но Alpina установила свою графику. Подсветка приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды.

В новом поколении этой модели значительно облегчился кузов, также он стал более жестким, благодаря элементам из углепластика в своей силовой структуре. Alpina гарантирует качество и надежность подвески, так как внеся в нее свои доработки, фирме удалось извлечь из нее все возможное. Свежий седан B7 демонстрирует невероятную для седьмой серии управляемость.

Базовое оснащение автомобиля предусматривает развлекательно-информационный комплекс последнего поколения, камеру заднего обзора, проекционный экран, отделку салона из кожи высокого качества, современную навигационную систему, вставки из керамики на некоторых элементах управления, панели из дерева или черный лак, применяемый для покрытия роялей на выбор, подсветку порогов голубыми огнями.

Технические характеристики BMW 7 Alpina B7 xDrive

Автомобиль оснастили силовым агрегатом, который значительно мощнее предыдущего. 4.4-литровая «восьмерка» с двойным турбонадувом, располагающимся в развале блока и непосредственным топливным впрыском генерирует на 68 л.с. больше чем предыдущая версия авто, а именно 608 л.с.

Причем пиковый крутящий момент доступен с 3 тыс. об/мин, а уже с 2 тыс. об/мин водителю удастся получить 85% максимальной тяги.

По отдаче в F-классе с версией BMW Alpine B7 xDrive смогут поспорить только 12-цилиндровые модели. Разгон до первой сотни составляет 3.7 секунды, что на 0.9 сек быстрее по сравнению с прошлой версией.

По этому параметру автомобиль превзошел Panamera Turbo S от Porsche и Audi S8 Plus. Аналогичное время разгона до сотни демонстрирует Brabus Rocket 900, правда такого результата ему удалось получить с двигателем мощностью в 900 л.с. Пиковая скорость BMW Alpine B7 xDrive равняется 310 км/ч, что больше на 5 км/ч по сравнению с флагманской моделью от Audi.

Топливная потребность данного автомобиля в комбинированном цикле составляет 10.5 литров на расстояние в 100 км. В принципе, для такого мощного автомобиля весом больше двух тонн, это хороший показатель.

BMW ALPINA B7 xDrive оснащен более крупными интеркулерами, свечами от NGK, спортивными поршнями, а выхлопная система была изготовлена из уникального сплава нержавеющей стали.

Базовые тормоза изменили на тюнинговые – передняя колесная пара была оборудована тормозными дисками, размером в 394 мм, а задняя ось обзавелась 368-милимитровыми дисками. И передние и задние получили мощнейший суппорт, состоящий из четырех поршней и целый комплекс спортивных колодок.

Насладиться всеми прелестями силового агрегата нового BMW поможет полноприводная система с особой корректировкой настроек от Alpina, а также автоматическая восьмидиапазонная КПП, которая также получила массу доработок специально под этот проект. По большей степени здесь изменилась программа контроля и передаточные числа, а также гидротрансформатор, приспособленный под высокий крутящий момент, охлаждение трансмиссии и планетарные ряды.

Автомобиль оборудован спортивным вариантом пневматической подвески с адаптивными амортизаторами, параметры которых настроены Alpina. При выборе режима Alpina Sport plus (большое влияние он также оказывает на трансмиссию и силовой агрегат) дорожный просвет сокращается до 20 мм.

Дата релиза и стоимость авто

Тюнингованный «баварец» поступит в продажу осенью этого года, но стоимость на автомобиль пока не известна.

BMW 7 Alpina B7 xDrive: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Материалы: http://god2017.com/avto/sedan-bmw-7-serii-v-2017-godu-moderniziruet-znamenitoe-atele-alpina

2 ≫

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus ( по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.

В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро. Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/sedan-bmw-alpina-b7-samaya-moschnaya-semerka

3 ≫

BMW Alpina В7 оснащен новым восьмицилиндровым 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic, что обеспечивает впечатляющую мощностью в 600 лошадиных сил доступных между 5750 и 6250 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент 800 ньютон метров доступен с 3000 оборотов в минуту.

Все новые BMW ALPINA B7 имеют полный привод и разгоняется от 0 до 100 за 3,6 и имеют максимальную скорость свыше 310 км/ч (предварительные данные)

Ряд существенных технических деталей отвечают за большую мощность и эксплуатационные характеристики этого двигателя — в особенности системы впуска воздуха, конфигурации интеркулера, турбонагнетателей и высокопроизводительную систему охлаждения.

Система твин-турбо состоит из двух специально разработанных турбокомпрессоров, расположенных в развале блока в 8-цилиндровом двигателе. В конфигурации двойной улитки двух турбокомпрессоров с увеличенными впускном и выпускном диаметрах. Эта конфигурация обеспечивает оптимальное использование энергии выхлопных газов даже при низких оборотах двигателя. Результатом является быстрый рост мощности и больший крутящий момент на низких оборотах, обеспечивающих исключительно быстрые реакции двигателя, как у спортивного атмосферного мотора.

Начиная с 2000 оборотов в минуту V8 твин-турбо Альпины уже производит 670 Ньютон метров тяги, обеспечивающих оптимальную производительность!

Все компоненты системы охлаждения высокопроизводительны и предназначены максимально эффективного охлаждения. Для этого установленны специальные кулеры большого объема соединенные патрубками большого диаметра максимальной пропускной способности.

Система непрямого охлаждения (интеркулер — воздух с водой) обеспечивает короткий путь во впуске наддувочного воздуха. В сочетании с дополнительными внешними охлаждением воды и специального охлаждения трансмиссионного масла, данная система обеспечивает термодинамическую стабильность твин-турбо V8 в любых режимах и любом диапозоне работы, даже на самых высоких нагрузках при самой высокой температуре окружающего воздуха.

Внутри двигателя специальные поршни Mahle и свечи NGK, которые могут эффективно работать при высоких температурах и нагрузках.

Полный привод и новое поколение отличной 8-ступенчатой автоматической коробки передач Sport с системой ALPINA SWITCH-TRONIC.

Автомат доработан и адаптирован к эксплуатационным характеристикам высокого крутящего момента V8 твин-турбо в сотрудничестве с компанией ZF. Коробка передач обеспечивает исключительный комфорт в любых ситуациях и на любых скоростях. А подборка передаточных чисел позволяет в автоматическом режиме, пользуясь высоким крутящим моментом даже на высоких скоростях идти на малых оборотах двигателя обеспечивая роскошную комфортную езду. Переключения передач попросту не заметны.

В спортивном режиме моменты переключения были оптимизированы для улучшения ходовых качеств и значительно более динамичным способностям автомобиля. Была добавлена функция Launch Control. Для обеспечения максимального ускорения, водитель выбирает ручной режим, тем самым приведения переключения передач вручную с помощью кнопок SWITCH-TRONIC-а на задней части рулевого колеса или с помощью переключателя передач на центральной консоли.

В дополнение к молниеносно-быстрому переключению передач (менее одной десятой секунды), этот режим также имеет возможность удержания выбранной передачи, даже если двигатель уперся в ограничитель оборотов.

Все элементы привода, такие как гидротрансформатор с блокировкой муфты и шрусы предназначены специально для того, что бы справиться с высоким крутящим моментом V8 твин-турбо и большой мощностью. Это означает, что система позволяет максимально эффективно использовать тягу даже при резком переходе на пониженную передачу, а так же нет смысла уменьшения крутящего момента в процессе повышения передачи или при использовании самых спортивных конфигурацию ручном режиме коробки.

Вся техника выдержит нагрузки безотказно. Это в значительной степени способствует поразительной динамике новой BMW ALPINA B7. Полный привод позволяет ему совершать спринт от 0 — 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Автомобиль оборудован по последнему слову техники и комфорта и функции Efficient Dynamics, такие как ConnectedShift (использования навигационных данных для максимально эффективной работе двигателя благодаря точному маршруту и трафику) и накат (автомобиль автоматически выбирает режимы работы двигателя и трансмиссии переходя при необходимости к движению накатом).

Выхлопная система ALPINA несет ответственность за снижение обратного давления и веса. Активные выпускные клапаны позволяют водителю влиять на звучание — можно варьировать громкость звучания в двух режимах вождения между комфортом и спортивным режимам.

Полная пневмоподвеска в сочетании с динамическими регулировками жесткости амортизаторов и активного режима Comfort-Drive с в зависимости от дорожной ситуации и покрытия гарантирует очень высокий уровень ездового комфорта в любых режимах. Активный стабилизатор поперечной устойчивости сводит к минимуму крен кузова при прохождении поворотов. Задние колеса подруливают, а интегральное активное рулевое управление и вся система в комплексе дает BMW Alpina B7 XDRIVE абсолютно новый уровень динамических характеристик и великолепное управления, обычно свойственное спортивным автомобилям. На центральном тонеле можно выбрать один из представленных режимов работы автомобиля, включая активный режим адаптив драйв, и сохранить свой индивидуальный режим настроек работы системы.

Пневмо-подвеска прежде всего отвечает за исключительный уровень комфорта во время езды. Она так же позволяет изменять дорожный просвет, а совместно с другими ситемами обеспечивает оптимальные качества комфорта или спорта, в зависимости от выбраной настройки шасси. Просвет варьируется на 4 сантиметра.

На скоростях выше 220 километров в час клиренс BMW ALPINA B7 понижается на 2 см. Это рабочее состояние, которое может быть активировано вручную, чтобы быть эффективным, независимо от скорости, выбрав режим ALPINA Sport + Mode, это обеспечивает более низкий центр тяжести, тем самым увеличивая маневренность и стабильность на высокой скорости.

Причем при уменьшении просвета автомобиля увеличивается развал передних колес для еще более точных и острых реакциях в поворотах, а так же обеспечивает лучший упор в повороте. При необходимости, клиренс также может быть поднят на 2 см до скорости в 40 километров час.

Настройки электронной регулировки жесткости амортизаторов, позволяют выбрать оптимальный режим работы или включить автоматический режим, в котором машина сама мгновенно подбирает лучшие настройки в зависимости от покрытия.

Впервые, все новые BMW ALPINA B7 с полным приводом имеют интегральное активное рулевое управление. Интегральное активное рулевое управление сочетает в себе систему с переменным коэффициентом электрического рулевого управления не передней оси с активным рулевым управлением на задней оси. На низких скоростях для увеличения маневренности задние колеса подруливают против поворота передних, а на высоких скоростях для увеличения курсовой устойчивости, подруливают в направлении поворота передних колес. Угол поврота задних колес в обоих случаях составляет до 3 градуса.

Авто в базе оснащен резиной MICHELIN® PIlot Super Sport в размерностях 255/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади, установленные на классические альпиновские диски следующих параметров 8,5 х 20 и 10 х 20. Так же предлагаются новые облегченные 21-дюймовые кованые диски, которые позволяют снизить неподрессоренные массы на 2,5 кг с каждого колеса.

Тормозная система состоит из 4-поршневых суппортов синего цвета с дисками 15,5 х 1,41 на передней оси и плавающей скобы с дисками 14,5 х 0,94 на задней оси. Тормозная система высокой производительности обеспечивает отличную эффективность замедления.

Дизайн ALPINA как всегда выполнен в фирменном стиле компании, это аэродинамический обвес, спойлеры и шикарные диски. Спортивная выхлопная система ALPINA имеет по два эллиптических спаренных патрубка с каждой стороны.

Как всегда Альпина красится в эксклюзивный фирменный синий металлик и зеленый металлик, которые являются отличительной чертой этих авто и предназначены исключительно для автомобилей BMW Alpina. Так же есть и другие цвета BMW и BMW Individual доступные для BMW Alpina B7.

Широкий спектр оборудования 7 серии и высочайшее качество отделки обеспечивает беспрецедентный уровень комфорта. Детали ALPINA позволяют добавить эксклюзивности и создать индивидуальный стиль в интерьере.

Использование исключительной, уникальной кожи LAVALINA ручной выделки и окраски по старинной технологии поднимают качество еще на более высокий уровень!

Спортивный руль с синими и зелеными строчками подкупает благодаря своей нежной коже. Роскошное дерево Timeless — рояльный лак или классический роскошный Миртл Вуд создают неповторимую красоту, уют и роскошь в салоне.

Перепечатка материалов без согласования допустима

при наличии dofollow-ссылки на страницу-источник.

Материалы: http://bmwguide.ru/bmw-alpina-b7-xdrive-2016/


Back to top