Новый Шевроле Круз универсал 2012 2013, технические характеристики, цвета, салон, фото, комплектации, цена, автомат, отзывы владельцев авто

1 ≫

Chevrolet Cruze универсал был представлен в рамках Женевского автосалона 2012 года. Американская компания Chevrolet таким образом расширила линейку моделей семейства Cruze до трех, Шевроле Круз универсал 2012-2013 года составит компанию седану и хэтчбеку Chevrolet Cruze.

Дизайн и характеристики кузова

Chevrolet Cruze Station Wagon — именно так называется универсал, выглядит целостно и гармонично благодаря стильной задней части. Но традиционно начнем внешний осмотр героя нашего обзора передней части кузова.

Фирменная двухуровневая фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом американской компании в виде креста с хромированным обрамлением.

Рубленные фары головного света острыми краями заходят на крылья авто, мощный бампер-обтекатель с ярко выраженной аэродинамической губой, компактным дополнительным воздухозаборником и «глазами» противотуманок на черных вставках со стильными уголками «хрома». Капот с мужественной U-образной выштамповкой при слиянии с облицовкой радиаторной решетки образует крупный «нос».

При обзоре сбоку выделяем несвойственную для большинства универсалов ниспадающую к корме крышу и сильный наклон задних стоек, но благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит легко и спортивно (см. фото). В остальном профиль не блещет изысками: в меру раздутые колесные арки, спокойные боковины.

Задняя часть авто — с большими плафонами светотехники, взрослого размера бампером и крупной дверью багажного отделения.

Все гармонично, правильно, а самое главное не пресно. Сравнивая универсал с братьями по семейству хэтчбеком и седаном ловишь себя на мысли, что Cruze Wagon самым красивый, стильный и гармоничный.

Габаритные размеры Шевроле Круз универсал 2012-2013 года:

  • 4675 мм длина, 1797 мм ширина, 1484мм (с рейлингами 1521 мм) высота, 2685 мм база. Длина универсала больше относительно седана на 78 мм и хэтчбека на 165мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 155 мм.
  • Новый Шевроле Круз универсал в зависимости от уровня оснащения комплектуется шинами 205/60 R16 на стальных или легкосплавный дисках R16 и резиной на дисках из легкого сплава 215/50 R17.
  • Предлагается десять вариантов цвета для окраски кузова: Summit White (белый базовый цвет), Daydream Beige (бежевый), Satin Steel Gray (серый), Smokey Gray (темно серый), Ice Silver (серебро), Arctic Blue (светло голубой), Mystic Moonlight Blue (темно голубой), Velvet Red (красный), Deep Espresso Brown (коричневый), Carbon Flash Black (черный).

Комплектация и качество материалов

Присядем в водительское кресло с ненавязчивой боковой поддержкой, в меру комфортабельное и удобное. Простое на вид рулевое колесо, приборная панель со стильными радиусами и экраном бортового компьютера, передняя панель с оригинальными текстильными вставками, центральная консоль с вставками под металл.

Размещение органов управления интуитивно понятно, материалы отделки правда бюджетные.

Во втором ряду с комфортом разместятся двое пассажиров, на короткую по времени поездку можно взять и третьего, но в дальней дороге сидящему по центру будет не столь удобно, как седокам расположившимся по бокам. Места для ног в дефиците, зато над головой с запасом.

Давайте откроем багажник и оценим его грузовые возможности. С полным салоном пассажиров багажное отделение примет 500 литров груза, сложив задний ряд получим площадку с небольшой ступенькой в глубине салона. Максимально можно загрузить под потолок 1478 литров.

В базовой комплектации наполнение очень скромное: кондиционер за доплату, простая музыка CD MP3 с 4 -ми динамика, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, воздуховоды для пассажиров второго ряда.

В насыщенной версии все серьезно: климат-контроль, подогрев передних сидений, модный 7-ми дюймовый сенсорный экран (LG) мультимедийной системы Chevrolet Mylink (навигатор, камера заднего вида, голосовое управление, точка входа в интернет, подключение AUX и USB, ipod, ipad, Bluetooth), кожаная отделка салона, круиз-контроль и прочие фишки.

Техническая начинка

Для Шевроле Круз универсал будут предлагаться несколько дизельных и бензиновых двигателей, сначала рассмотрим технические характеристики тех, которые российским водителям не достанутся:

  • Дизель: 1,7 литра VSDi (130 лс) с 6 МКПП и системой старт-стоп позволяют довольствоваться 4,5 литрами топлива, и 2,0 литра VSDi (163 лс) с 6 АКПП.
  • Бензиновый двигатель: 1,4 литра (140 лс) с 6 механической КПП.

В России универсалы будут предложены с бензиновыми 1,6 л. (124 лс) и 1,8 л. (141 лс) с 5 МКПП, для более мощного мотора в качестве опции автомат 6 АКПП.

Передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, применяется электроусилитель руля. В качестве электронных помощников базовых европейских версий Chevrolet Cruze Station Wagon ABS с Brake Assist, система стабилизации (ESC) и антипробуксовочная система (TCS).

Самым главным вопросом для собирающихся купить авто практичных будущих владельцев будет — сколько стоит Шевроле Круз универсал 2013. Цена в Германии (стоимость начальной версии) начинается от 15990 евро.

Старт продаж Шевроле Круз универсал в России запланирован на февраль 2013 года по цене от 665 тыс. рублей за авто с двигателем 1.6 (124 лс) с 5 МКПП в базовой комплектации. Универсал Круз с мотором 1.8 (141 лс) обойдется минимум в 700 тыс. рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Купил 2 месяца назад и не жалею. АКПП, 141 лс так, что для меня динамики хватает… для дачи самое то, да и не по нашим дорогам гонять. Кому не хватает покупайте ламборджини и гоняйте по ямам.))Так что удачи в выборе.

    Машина зачетная, внутри места как в купейном вагоне, багажник огромный. Минус один, как и у многих, работа кондиционера существенно забирает мощности у мотора, разгон очень слабенький. В остальном – очень довольны, для туризма супер авто, да и в городе удобен.

    Если универсал шевроле круз не будет хуже по техническим параметрам чем хэтч и седан, его явно ждет успех. Хотя у нас кузов универсал востребован не особо, не часто встречается. Но с любовью к путешествиям все чаще заглядываюсь на машины, в которых и вся семья и все нужные пожитки влезут, и поспать внутри можно нормально. Если цена до 700 тыс. будет – буду серьезно думать о покупке.

    Материалы: http://povozcar.ru/chevrolet-cruz-universal-2013.html

    2 ≫

    В общем, хочется больше автомобиля за небольшие деньги. Но такого предложения до недавнего времени на рынке не было, пока на него не решился Chevrolet. Риска, по большому счету, никакого. Седан Cruze продается очень хорошо, а сделать из него привлекательный «вагон» должны новые мощные двигатели. В России их пока нет, но нам выпала прекрасная возможность познакомиться с ними на немецких автобанах.

    Самое главное в универсале – пространство: для багажа, пассажиров и различной мелочи. Chevrolet Cruze по этим показателям есть чем похвалиться. С багажником в 500 литров складывать сиденья придется крайне редко. Если же грандиозного переезда не избежать, водитель Cruze сделает рейсов меньше других – объем багажника при сложенных задних сиденьях у Chevrolet Cruze – 1478 литров!

    Кроме того, нужно отметить, что Chevrolet Cruze – один из немногих автомобилей, что в кузове универсал выглядят если не лучше, то во всяком случае не хуже, чем воплощенным в седане.

    Внешние и внутренние изменения в автомобиле минимальны. Фейслифтинг коснулся в основном переднего бампера автомобиля. В салоне перо дизайнеров прошлось лишь по центральной консоли, небрежным движением смахнув с нее архаичную монохромную аудиосистему. С 2013 года вместо нее в топовые версии Chevrolet Cruze будут устанавливать аудиосистему MyLink – с цветным сенсорным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Кроме того, к ней легко можно будет подключить любой аудиопроигрыватель или смартфон, информацию с которого (контакты, фото, аудио- и видеозаписи) также можно будет просмотреть на экране мультимедиасистемы. Кстати, вместо набора номера вручную достаточно просто выбрать имя абонента из телефонной книги, нажать кнопку вызова и вести разговор с помощью микрофона и динамиков аудиосистемы автомобиля.

    В Европе автомобиль будет продаваться с большой линейкой моторов. Из всего этого многообразия в Россию попадет лишь два бензиновых двигателя, один из которых уже знаком российским автолюбителям: 1,8-литровый мощностью 141 л.с. и модернизированный 1,6-литровый мотор в 124 «лошади».

    Но мы выбрали другой двигатель. Турбированный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 140 «лошадей». Пока официально о его «российской» прописке ничего сказано не было, но, как нас заверили специалисты Chevrolet, они сделают все для того, чтобы этот силовой агрегат приехал в Россию.

    В паре со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач он развивает мощность 140 л.с. (103 кВт) и максимальный крутящий момент 200 Нм при 1850-4900 об/мин, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды. В смешанном цикле расход автомобилей с 1,4-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем составляет 5,7 л/100 км.

    Куда подевалась та неторопливость, за которую Chevrolet Cruze порой ругали в России? С турбированным 1,4-литровым мотором этот автомобиль попросту преображается. Cruze довольно бодро разгоняется и не теряет прыти на скоростях свыше 150 километров в час. Единственное напоминание о том, что этот автомобиль позиционируется не как спортивный, а как семейный, – потеря части крутящего момента под сброс газа, вместе с которой теряется и ощущение монолитного прямолинейного движения.

    - Впрочем, это уже придирки, на семейном универсале по российским дорогам с такой скоростью никто ездить не будет, – замечаю я коллеге вслух и… удивляюсь. Потому что не слышу характерного для таких скоростей гула. В салоне Chevrolet Cruze универсал можно разговаривать не повышая голоса даже на скорости 180 км/ч.

    Конечно, надо отдать должное немецким автобанам, асфальт на которых практически идеален, но все же общий уровень шума – это не только шум покрышек.

    Во второй день мы выбрали автомобиль с этим же двигателем, но с автоматической трансмиссией. И он нам понравился еще больше. От перехода с «ручки» на «автомат» динамика заметно не пострадала. Зато вата, проявлявшаяся порой в управлении на «механике», куда-то пропала.

    Больше того, 6-ступенчатый «автомат» Chevrolet Cruze с турбированным мотором неплохо сработались. «Мертвых зон» у него практически нет и подхват ровный почти во всем диапазоне оборотов.

    Жаль, но два дизельных двигателя, с которыми Chevrolet Cruze будет продаваться в Европе, до России не доедут. Причина – ценовая политика. Как утверждают в Chevrolet, дизельный Cruze стоил бы в России так дорого, что даже хваленая топливная экономичность двигателей на тяжелом топливе не стала бы весомым аргументом для покупателей.

    Кстати, стоит отметить скромный аппетит 1,4-литрового бензинового турбомотора. На скоростях, далеких от «идеальных», расход топлива не превышал 7 литров на 100 километров.

    К сожалению, если этот двигатель и появится на Chevrolet Cruze в России, то не раньше весны 2013 года, в то время как первые Cruze-«вагоны» поступят к дилерам уже в декабре.

    Автомобили будут собирать методом крупноузловой сборки на заводе в Калининграде. Цену на Chevrolet Cruze универсал объявят в конце лета. Предполагается, что она не превысит 635 тысяч рублей за базовую комплектацию.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/458849-chevrolet_cruze_wagon_za_prigorshnu_dollarov/

    3 ≫

    Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

    Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Chevrolet Cruze

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Год выпуска: 2014

    К универсалам я шел долго и упорно. Сначала мешал возраст, потом отсутствие необходимости. Но когда семья начала разрастаться, то выбор был очевиден.

    Изначально нравились универсалы Ford Focus и Kia Ceed. Поэтому сперва осмотрел их. Затем глянул на Hyundai i30 SW. После обратил внимание на Ларгус Кросс. И вроде бы даже решил остановиться на нем. Он большой, вместительный, подвеска энергоемкая, к тому же запчасти доступны и относительно дешевы. Но когда уже повез деньги, решил заскочить в «Шевроле». И не зря. Там-то я и увидел универсал «Круз». Он меня впечатлил своей вместительностью, удобными креслами, большим багажником и, конечно, внешностью. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze Универсал

    Отзыв o Chevrolet Cruze Универсал оставил: Борис из города Саратов

    6 октября 2015 г.

    Chevrolet Cruze

    Год выпуска: 2014

    Покупал новый в салоне. По сравнению с Лада Гранта небо и земля. Универсал. доволен как слон, отличная машина для дачи и поездок на море.. не скрипит, не стучит ничего. Авто тяжеловат 1460 кг пустой, но мне динамики хватает, а кому не хватает, перейди на следующий уровень NFS prostreet. Посмотрим как зимой. Пока только положительные эмоции, так что берите универсал с АКПП 1.8, не пожалеете.

    4 октября 2015 г.

    Chevrolet Cruze

    Год выпуска: 2013

    Хэтчбек, цвет шоколадно-перламутровый, вообще, машина после первого ТО стала нравиться ещё больше. Расход по городу упал до 10 л. Может, сборка у меня корейская, но большинство косяков, на которые жалуются все в сети, мне незнакомы. Шикарное соотношение деньги-качество. Немцы, например, собранные в том же Питере, моей комплектации LTZ, стоят в полтора раза дороже. Это лучшая машина для меня.

    Отзыв o Chevrolet Cruze оставил: Палыч из города Саранск

    8 февраля 2015 г.

    Chevrolet Cruze Hatchback

    Год выпуска: 2012

    Купил авто в марте 2013 года, проехал 20 тыс. км. Отзывы об автомобиле только положительные. Меня все устраивает. Цена и качество соответствует.

    Отзыв o Chevrolet Cruze Hatchback оставил: Сергей из города Сорочинск

    10 ноября 2014 г.

    Chevrolet Cruze 1.6

    Год выпуска: 2012

    Единственный минус автомобиля - низковата посадка. Хоть и заявляют 160, но до этого у меня был Ланос - там клиренс был больше. Хотя езжу и на рыбалку, и за грибами, да и в сад загружаю по полной. Проехал 20000 км, поломок не было, мощности хватает, расход по городу 11 литров, за городом 7.

    Отзыв o Chevrolet Cruze 1.6 оставил: Сергей из города Нижний Новгород

    8 октября 2014 г.

    Год выпуска: 2013

    Купили машину жене на 8 марта, но пока езжу сам, поэтому могу сравнить его со своими машинами ВАЗ 2106, двенашкой и Ниссаном. За три месяца пробег 7000 км

    Не могу привыкнуть к передним стойкам, сильно перекрывают видимость, из-за этого успел поймать штраф, не пропустил пешехода. Неудобны кнопки стеклоподъемников, в отличии от Ниссана, правда, в двенашке они вообще ни о чем. Опелевские сидения нравятся, хорошая боковая поддержка, но на при поездке из Саранска в Сокольсий р-он Нижегородской области, это 500 км в одну сторону, устал. При поворотах авто кренится также как и двенашка, это заметил даже тесть, в отличие от них Ниссан стоит как вкопанный. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze 1.8

    Отзыв o Chevrolet Cruze 1.8 оставил: Андрей из города Саранск

    Год выпуска: 2010

    Всем добрый день! Мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями о Chevrolet Cruze 1,6, АКПП.

    Покупала его одна из первых в 2010, когда он только появился. Ездила по городу и оглядывалась по сторонам, как бы посмотреть на себя со стороны. Пересела на него с ВАЗ 21099, и мне он показался самолетом. Про то, что 1.6 - это слабый движок, а тем более для АКПП я даже не подозревала, но со временем стало понятно, что машина тяжелая, и движок с трудом справляется с нагрузкой, особенно при обгоне, он долго думает, прежде чем поехать, или с при разгоне с места. Проехала на нем уже 77 000 км, за это время пришлось поменять замок багажника 2 раза у официалов по гарантии и 2 раза за свой счет, в настоящее время он также не работает и приходится открывать багажник, заглушив машину и нажав на брелоке ключа кнопку, сам не открывается. Я уже забила на ремонт замка багажника, все равно сломается. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze 1.6

    Отзыв o Chevrolet Cruze 1.6 оставил: Лидия из города Москва

    Chevrolet Cruze Sedan 1.8

    Год выпуска: 2012

    Здравствуйте. Купили авто 1.8, механика, полная комплектация в 2012 году. Нареканий нет по ходовой, расстраивает покраска авто, нежная очень. После аккуратной чистки снега прибавилось много царапин. На скорости 160 км/ч в салоне какая-то вонь из моторного отсека. Открыв капот, обнаружил, что на коллектор попадает вода и воняет. Раскаляется докрасна ниже свечи со стороны радиатора. Причину этого понять не могу. Летом проводил тест-драйв, стрелку клал на спидометре. Шумоизоляция плохая. Дальше посмотрим.

    Отзыв o Chevrolet Cruze Sedan 1.8 оставил: Евгений из города Москва

    16 января 2014 г.

    Chevrolet Cruze SW 1.8 LS

    Год выпуска: 2012

    С 2 ноября 2012 года прошел 28000 км (в 2013 году провел автопробег Киев - Екатеринбург - Киев, с пробегом 5515 км). При длительной поездке не чувствуется усталости, чувствую себя уютно, комфортно и зимой, и летом. Двигатель бензиновый, механическая КП. От езды "крузиком" получаю большое удовольствие.

    Отзыв o Chevrolet Cruze SW 1.8 LS оставил: Петр из города Киев, Украина

    29 декабря 2013 г.

    Год выпуска: 2013

    В общем, авто хорошее, для семьи самое то. а в остальном полное, не побоюсь выразиться, дерьмо. Купил в салоне в августе 2013 года новое авто. думал, не буду знать проблем.. гарантия, все дела, но не тут то было, в октябре стал замечать при езде по кочкам какой-то скрип в подвеске с левой стороны. сначала не придал значения.. машина же новая. Проездив еще недели две, стал замечать скрип при повороте руля. Как раз подходило промежуточное ТО 8000 км , приехал в салон АВТО-1 г. Советский ХМАО-Югра, где приобретал авто, прошу проверить подвеску, механик что-то побрызгал в подвеске. подергал рычаги. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze Универсал 1.6

    Отзыв o Chevrolet Cruze Универсал 1.6 оставил: Георгий из города Советский, ХМАО-Югра

    Материалы: http://www.carexpert.ru/review/chevrolet/cruze_station_wagon/


    Back to top