1 ≫
-
ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Концепт-кар "Numero 9" позволяет по-новому представить автомобиль с кузовом «универсал».
Концепт-кар "Numero 9", в котором тонко сочетаются пропорции купе и универсала, обещает неповторимые ощущения от вождения, а именно благодаря:
- вытянутым линиям;
- длинному капоту;
- ультра-низкой посадке (высота 1,27 м);
- колесам диаметром 21 дюйм.
НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ЭТАП
В концепт-каре "Numero 9" продуманы мельчайшие детали. Он представляет собой изысканное сочетание характерных особенностей и утонченности линии DS. Он был разработан в Париже, мировой столице моды и всего удивительного и уникального, и открывает новый этап в стилистике линии DS. Отличительные особенности концепт-кара "Numero 9":
- боковые хромированные элементы, украшенные скромным филигранным логотипом DS;
- боковые застекленные поверхности, соединяющиеся с задним стеклом.
ШЕПОТ
Благодаря цветовому решению и качеству материалов концепт-кар "Numero 9" приобретает изысканность и некую загадочность. Кузов автомобиля выкрашен в глубокий черный цвет с тонким оттенком фиолетового, который был назван «шепот» и прекрасно сочетается с хромированными деталями легкого теплого оттенка «Калифорния».
ВДОХНОВЕННЫЙ ДИЗАЙН
Каждый элемент концепт-кара "Numero 9" был разработан так, чтобы повысить его аэродинамическую эффективность:
- задний спойлер подчеркивает форму кузова «фастбэк»;
- передние стойки улучшают циркуляцию воздуха в салоне;
- встроенные пластины ободов колес способствуют циркуляции воздуха в колесных арках, что уменьшает турбулентность и сокращает расход топлива.
CREATIVE TECHNOLOGIE
Концепт-кар "Numero 9" оснащается гибридной силовой установкой, в которую входит бензиновый или дизельный двигатель в сочетании с электродвигателем, устанавливаемым в задней части автомобиля.
Электродвигатель питается от аккумуляторных литий-ионных батарей, развивает мощность 70 л. с. и крутящий момент 200 Нм, он может быть заряжен от бытовой розетки за 3 ч 30 мин.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Благодаря использованию гибридной технологии (Hybride Plug-in) концепт-кар "Numero 9" вносит свой вклад в защиту окружающей среды.
- При вождении в городе в режиме ZEV («автомобиль с нулевыми выбросами»), который позволяет автономно передвигаться на расстояние до 50 км исключительно за счет электродвигателя.
- На дорогах с последовательным ускорением и торможением, где гибридная технология позволяет снизить расход топлива за счет работы обоих двигателей.
- На автотрассах включается двигатель внутреннего сгорания, помогающий добиться великолепных результатов. Эта технология обеспечивает высокую мощность (295 л. с.) концепт-кара "Numero 9" без увеличения потребления топлива (1,7 л/100 км и выбросы CO2 39 г/км).
Материалы: http://www.citroen.ru/models/concept/citroen-numero-9/
2 ≫
-
Прототип Citroen DS9. Фото «Ситроена»
Компания Citroen официально представила прототип флагманской модели своей премиальной линейки DS — Numero 9. Дебют этой новинки состоится в конце апреля на автошоу в Пекине.
Новый концепт получил кузов типа «shooting brake» — нечто среднее, между универсалом и хэтчбеком, с замаскированными задними дверями. В длину футуристичный Numero 9 совсем чуть-чуть не дотягивает до пяти метров, при этом он получился очень широким и низким: его габариты — 4,93×1,94×1,27 метра. И как и положено флагманской модели французского бренда, прототип оснащен гидропневматической подвеской. Кроме того, этот автомобиль впервые в линейке Citroen получил полностью светодиодные фары.
Прототип самого большого «Ситроена» оснащается гибридной силовой установкой с 1,6-литровым 225-сильным турбомотором и 70-сильным электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Запас хода исключительно на электротяге составляет 50 километров.
С нуля до ста километров в час Numero 9 способен разгоняться за 5,4 секунды, а заявленный расход топлива составляет всего 1,7 литра на сто километров пробега.
13 апреля 2012 г. 19:37:00 / Motor
PSA потребует у GM от 600 до 800 млн евро.
Jaguar XE SV Project 8 побил рекорд круга на трассе Нюрбургринг на 11 секунд в разряде седанов. Теперь это самая быстрая четырехдверка в истории.
В Сети опубликованы первые фотографии интерьера кроссовера Lamborghini Urus. Несмотря на общую со многими автомобилями платформу, модель получила совершенно уникальный дизайн салона.
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, casa white
2017 г., пробег 0 км, синий
2017 г., пробег 0 км, коричневый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/new/26267/
- A
3 ≫
-
Производитель автомобилей из Франции – Ситроен, представляет собственный новый автомобиль Citroen Numero 9 Concept, который является роскошным седаном с эффективной силовой гибридной установкой, неповторимым, продолжающим известность линейки DS экстерьером и новыми, высококачественными технологиями на борту. Новый Citroen Numero 9 Concept 2012 характеризуется как породистый и элегантный, а также практичный и универсальный автомобиль.
Кузов в новом Citroen Numero 9 сделан в стиле Shooting Brake, в нем сочетаются элементы купе, хэтчбека и даже универсала, так как задние двери закамуфлированы благодаря спрятанным ручкам. Длина автомобиля равна 4 930 мм, это немного меньше другой модели Ситроен Metropolis, однако больше седана Мерседес E-Class. Ширина этой модели составляет 1 940 мм, а высота – каких-то 1 270 мм. Машина получила полностью головную светодиодную оптику, прозрачную крышу, а также колесные диски, на которые нанесен сложный рисунок.
Каждая деталь концепт-кара Citroen DS Numero 9 разрабатывалась так, чтобы увеличить его результативность (SCx = 0,62):
- задний спойлер выделяет форму кузова «фастбэк»;
- передние стойки повышают в салоне циркуляцию воздуха;
- установленные пластинки ободов колес осуществляют циркуляцию воздуха внутри колесных арок, все это сокращает расходность топлива и уменьшает турбулентность.
Разработчики сообщают, что комфортность в Numero 9 Concept дополняется возможностью заблаговременно подготовить машину к поездке. К примеру, заранее включив подогрев салона во время холодной погоды, Вы сможете без потерь времени начать двигаться, разместившись в теплом и уютном салоне.
Концепт-кар Citroen Numero 9 разрабатывался с применением технологий, которые обеспечивают неповторимый комфорт, экологичность и безопасность. Оригинальные технологические решения отображают ноу-хау компании Ситроен.
Технические характеристики Citroen Numero
Непревзойденный автомобиль Numero 9 от Citroen запускается от пары друг друга дополняющих моторов, один из которых установлен под капотом и работает на обычно бензине, а 2-й передает на заднюю ось крутящий момент и действует только на электрической энергии. Полуторалитровый бензиновый ДВС достигает 225 лошадиных сил, а крутящий момент авто составляет 275 Нм.
Электронный помощник способен на короткое время развить 70 лошадиных сил и мощностью в 200 Нм крутящего момента. Когда работают оба мотора, Numero 9 Concept превращается в обладателя полного привода и наделяется впечатляющей для полуторатонной машины мощности чуть меньше 300 лошадиных сил. Автомобиль с места до 100 км/ч разгоняешься буквально за 5,4 секунды. И это при средних расходах Ситроен Нумеро 9 в 1,6 литра на сто километров пробега и наибольшей скорости в 246 километра в час.
Citroen Numero тест драйв
Производитель не рассказывает в подробностях о техническом описании силовой установки Ситроена Нумеро 9 Концепт, однако похоже конструкция мало чем отличается от уже знакомых нам моделей Buick и Peugeot, где на фактически стандартный переднеприводный автомобиль устанавливается электромотор и силовая батарея с приводом на задних колесах. В полностью электрическом режиме автомобиль смог проехать расстояние в 50 километров, а батарея от стандартной домашней розетки заряжается буквально за три часа.
Не только одной лишь высокотехнологичной силовой установкой в Citroen Numero 9 Concept разработчики смогли достигнуть прекрасного сочетания эффективности и производительности применения топлива, но и прекрасные аэродинамические параметры автомобиля смогли вынести его на новый уровень.
Низкий капот, интересный наклон лобового стекла и повышающий прижимную силу к задней оси спойлер содействуют низкому сопротивлению потоков воздуха, а потрясающий дизайн колес осуществляет не только функциональное, но и эстетическое назначение. Сделанные в виде лопастей 5 спаренных спиц уникальнейших дисков создают в автомобиле снижающее встречное сопротивление турбулентности вокруг колесных арок.
Французский автопроизводитель заявляет, что в зависимости от рынка реализации автомобилей под капотом Нумеро 9 может быть, как дизельный, так и бензиновый двигатель, а технология управления данными агрегатами дает возможность, в случае необходимости переключить двигатель внутреннего сгорания в состояние ожидания, что в особенности сказывается на эффективности применения бензина в городском цикле движения. За городом и пассажиров и водителя будет радовать удивительная мощность работающего в полную силу мотора внутреннего сгорания.
В режиме полного привода Citroen Numero 9 во время совместной работы моторов Вам будет доступен как автоматический режим, который на скользкой дороге помогает уверенно держать управление, так и ручной режим, который может применяться тогда, когда водитель посчитает это целесообразным. Полный привод и активная гидравлическая подвеска этой машины являются достойными помощниками во время движения в самых неприятных дорожных и погодных условиях.
Помимо всего этого, во время сильных нагрузок или в случае не лучшего сцепления с дорогой машина автоматически переходит в полноприводный режим, в данном режиме задние колеса начинают работать с помощью электрического двигателя, а передние при помощи двигателя внутреннего сгорания. В самых сложных ситуациях вождения, к примеру, вовремя подъема по заснеженным дорогам. Полноприводный режим совместно с энергичной гидравлической подвеской дает гарантию большей маневренности автомобиля и абсолютную безопасность, таким образом, позволяя, задействовать все возможности Citroen Numero 9.
Цена Citroen Numero 9 concept пока еще неизвестна, но то, что автомобиль будет далеко не бюджетным, становится понятным из описания и технических характеристик автомобиля, поэтому позволить его сможет далеко не каждый.
Related Posts
Обзор Citroen Jumper
Обзор Citroen Nemo
2 комментария
Вот это аппарат. Не ожидал увидеть чего — то подобного от французов. Фотографии производят самые глубокие впечатления. Восхищению нет предела.
Дизайн просто напросто шикарен. И это без преувеличений. А прочитав про технические характеристики и обилие новейших разработок, внедренных в эту красавицу, так и хочется к ней за руль.
Но увы, это пока невозможно. Но вот в скором будущем можно будет попробовать…
Год прошёл, обещали на 65 вечерине во Франкфурте показать и объявить
начало серийной продажи. А привезли какой-то кактус.
Материалы: http://promirauto.com/obzor-citroen-numero