Еще более агрессивный Ford Mustang 2013

1 ≫

Начиная с 2010 года, у автомобильного производителя Ford чётко просматривается стремление к стиранию граней между мощными авто и спортивными. Более того, конструкторы компании прилагают множество усилий к усовершенствованию существующих моделей, при этом делают их еще более агрессивными. Ярким тому подтверждением стал Ford Mustang 2013 модельного года.

Передняя часть новинки бросается в глаза больше всего. Дело в том, что автомобиль получил полностью переделанный нос. Радиаторная решетка стала заметно крупнее, но привычные ксеноновые лампы в ее обрамлении остались на прежнем месте. Это делает «взгляд» Ford Mustang 2013 более угрожающим. Еще эффектнее авто выглядит при включённых фарах, когда светодиодные полоски образовывают своеобразный оскал.

В новой модели, в отличие от прежней ее версии, производитель все-таки решился на избавление от черного пластика. Вместо него теперь используются раскрашенные пороги, которые характерны для модификаций Ford Mustang GT 2013 и V6. Покупатели автомобиля имеют возможность выбора среди двенадцати вариаций колёс. Для модели используется низкопрофильная резина, что характеризуется хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Настоящей фишкой новинки, несомненно, стали зеркала, которые образовывают проекцию скачущего мустанга во время открытия машины в ночное время суток.

Не менее интересно и силовое оснащение автомобиля. Под его капотом красуется пятилитровая V-образная «восьмёрка», способная развивать целых четыреста двадцать «лошадок». Двигатель может функционировать в комплексе с автоматом либо механикой. Обе вариации коробок рассчитаны на шесть ступеней. Ford Mustang 2013 весит немногим более 1600 килограмм, что положительно влияет на параметры ускорения и торможения. В частности, для разгона с места до сотни машине достаточно 4,4 секунды времени. Несмотря на свою жёсткость, подвеска позволяет водителю чувствовать себя удобно даже в условиях отечественных дорог, которые не отличаются высочайшим качеством.

Теперь поговорим о салоне новой модели. В интерьере хочется выделить эффектный руль спортивной формы, который теперь обтянут натуральной прошитой кожей. Даже длительные поездки на автомобиле будут казаться не такими утомительными благодаря комфортным и дорогим сиденьям, которые характеризуются прекрасной поддержкой спины. Кстати, система их регулировки была существенно усовершенствована. В Ford Mustang 2013 нельзя не отметить существенное нововведение, которое заключается в наличии монитора размером 4,2 дюйма. Он показывает водителю информацию относительно топливного потребления, километража и прочих системных показателей.

Единственное разочарование в модели могут вызвать тормоза, которые являются не очень цепкими. Компания-производитель предусмотрела дополнительную систему, призванную бороться с этим. Речь идёт о наборе Track Pacckage, который характеризуется мощной охладительной способностью, а также крупным радиатором. Дополнения обойдутся покупателю примерно в три тысячи долларов. Что касается стоимости Ford Mustang 2013, цена его базовой версии равняется сорока трем тысячам американских долларов.

Материалы: http://fb.ru/article/66641/esche-bolee-agressivnyiy-ford-mustang

2 ≫

Начиная с самого момента появления в 1964 году, «Форд Мустанг» является символом классики автомобиля в Америке. За всю историю этого автомобиля было много взлетов (рекорд по продажам за очень малый промежуток времени) и падений (автомобиль пережил бензиновый кризис в 70-х годах 20 столетия). Но все же, преодолев множество обновлений, автомобиль стал таким как сейчас, представленный в 2004 году на автосалоне “S-197″ в Северной Америке, а в следующем 2005 году он вышел на авторынок. Три года назад, в 2010 году «Форд Мустанг» пережил очередной рестайлинг. Экстерьер автомобиля своими линиями и весьма компактным кузовом напоминает неповторимые и гармоничные модели конца 60-х годов. Бампер спереди напоминает хищный нос акулы, а традиционная эмблема лошади расположена на решетке радиатора, она символизирует грациозность и стремительность автомобилей этой марки.

«Форд Мустанг» пятого поколения – машина компакт-класса (Pony Car), где мотор расположен в передней части кузова и задним приводом, который основан на платформе D2C.

Габариты: 4,78 м. – длина, 1,88 м. – ширина, 1,41 м. – высота. У модификации 2010 года колесная база составляет 2 720 мм, обеспечивающая устойчивость на трассе и много места для пассажиров салона.

Свободного места в Мустанге предостаточно для пассажиров. Комфортные сидения с боковой поддержкой хорошо подходят для комфортабельных путешествий. С 2008 года начал использоваться натуральный материал, сделанный из сои, для изготовления кресал «Форд Мустанг». Получается, в сторону идеалов Генри Форда был сделан реверанс. Хозяин авто может самостоятельно выбрать, из имеющихся 125 вариантов подсветки, более подходящую для своего настроения цветовую гамму.

В этом автомобиле прошлое наследие встречается с современностью. Это все та же, привычная эмблема на руле, отделка из хрома вентиляционных отверстий. В базовую версию входит электропривод зеркал, подогрев заднего и переднего стекол, все электростеклоподъемники и возможность доступа в салон без применения ключа. В 2009 году на этих авто стала доступна опция стеклянная крыша, но это удовольствие стоило 1 995 долларов. Двойная степень раскрытия подушек безопасности и ремни предохраняют от получения травм при ДТП. В «Форд Мустанг» установлена противоугонная система, которая представлена сенсорным модулем, который срабатывает при попытке угона с помощью буксировки. Датчик движения, который расположен внутри, распознает сигнал тревоги и взломы, и работает от батареи 60 Ампер/час. Это дает возможность долгого предупреждения об угоне.

Для автомобилей этой марки 2005 года стандартным двигателем был 4,0-литровый Cologne V6 SOHC V6, с отдачей 210 л.с. в паре с мотором 4,6 литра 300-сильной установкой V8. Аналогичные двигатели шли и на Ford Mustang GT Convertible, разгоняющийся за 7,3 секунды до «соточки» (это быстрее на 1,4 сек. Pontiac G6 Convertible).

Автомобиль Ford Mustang V6 Deluxe идет в сочетании с механической коробкой «пятиступкой», (а коробка-автомат предлагается в качестве допопции), кондиционером и магнитолой AM/FM/1CD. Установлены колесные диски размером 16 дюймов. В комплектацию «Премиум» добавлена система аудио Shaker 500 с CD-дисководом, рулевое колесо обшитое кожей и ручная регулировка кресел в 6 вариантах.

Модификация Ford Mustang GT Deluxe имеет силовую установку V8 с мотором 4,6 литра, противотуманками, задним спойлером, ABS с возможностью регулирования тягового усилия, галогеновыми фарами и выхлопной трубой , отделанной нержавейкой.

В версии «Премиум» установлены спортивные сидения-ковши. Два года назад, в 2011 году, 4,0-литровый двигатель был заменен Duratec V6 3,7-литровый, с рабочей мощностью 305 «лошадок». Двигатели идут в паре с 6-ступенчатой МКПП Getrag MT82. Что же касается расхода, то он составляет на трассе – 8,1 литра, а в городе – 12 литров.

С появлением 6-ступенчатой коробки-автомат 6R60, топливо стало расходоваться экономнее: на трассе стал 7,6 литра.

Смещению оси «Форда» при влиянии латеральных сил, препятствует зависимая подвеска сзади, также она дешевле и легче независимой. Все же, «Форд» удостоился критики за установку устаревшей подвески, но компания осталась непреклонной, так как хотела снизить цену на автомобиль на 5 000 долларов.

Стоимость «Форд Мустанг» в 2005 году стартовала с 19 410 долларов V6 Coupe, а 24 995 долларов стоил Ford Mustang GT, это сделало его самым доступным спортавтомобилем в мотором 300 л.сил. Позже «Форд» стали выпускать с мотором V8, объем которого был 5, литров и 412 л.с. Существует информация, что «максималка» составляет 250 км/час. Еще машина имеет большой список усовершенствований, которые отличаются от главной версии техническими характеристиками и видами моторов. Почти 50% спорткаров. Которые продаются в США – это «Мустанги». Они являются извечными конкурентами Chevrolet Camaro.

В 2012 году, весной, в продаже появился Ford Mustang 2013 года. Экстерьер автомобиля стал более агрессивным, ходовые огни теперь со светодиодной линейкой, а также стал выпускаться в двух новых цветах: синий Deep Impact Blue и зеленый Gotta Have It Green. Силовая установка V6 стала 5,0-литровой и 420 лошадьми, сочетается с МКПП-6 и АКПП-6 (возможность ручного управления). В версии GT Track есть усовершенствованный радиатор, летние колеса, тормозная система Brembo и дифференциал Torsen, который также идет на Ford Mustang Boss 302. При трогании в подъем помогает система помощи Hill start assist. Теперь на передней консоли установлен жидкокристаллический дисплей 4,2 дюйма, управляемый при помощи кнопок на руле. Установлены системы аудио Shaker или Shaker Pro с мощностями на выходе в 370 и 550 Ватт.

Изготавливают эти автомобили в штате Мичиган, в Америке, в городе Флэе Рот, на предприятии «Форд» и «Мазда». По информации на январь этого года, автокомпания Ford предлагает приобрести 10 модификаций «Форд Мустанг». Цены – от 22 200 до 30 750 долларов. На этом автомобиле можно покататься в виртуальной игре Need for Speed. Уже в следующем, 2014 году, ожидается выпуск Мустанга 6 поколения, и предполагается, что экстерьер кузова будет абсолютно новым.

Материалы: http://poehali1.ru/articles/ford-mustang-2013

3 ≫

Ford Mustang, начиная с момента первого появления на рынке в 1964 году, всегда являлся символом классического американского автомобиля. В его истории было много головокружительных взлетов в виде рекордного числа проданных машин за короткий промежуток времени, и столь же низких падений: Ford Mustang пережил вместе со всеми мускул-карами трудные времена бензинового кризиса в семидесятых годах XX века.

Но, тем не менее, пройдя через череду обновлений, он пришел к существующему сейчас варианту, который представили публике в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне под названием “S-197″, а в 2005 году он появился на автомобильном рынке. В 2010 году Ford Mustang претерпел очередной фейслифтинг.

Внешний вид Ford Mustang V своими чистыми линиями и компактным кузовом напоминает гармоничные и неповторимые экземпляры конца 1960-х. Его передний бампер выглядит как хищный акулий нос, а на решетке радиатора красуется традиционная эмблема мчащейся галопом лошади, символизирующая стремительность и грациозность этих автомобилей.

Ford Mustang 5 – это автомобиль класса компакт/Pony Car, с передним расположением двигателя и задним приводом, созданный на новой платформе D2C. Габаритные размеры Ford Mustang, мм.: длина – 4 780, ширина – 1 880, высота – 1 410.

Колесная база у Ford Mustang 2010 года – 2 720 мм, что обеспечивает ему хорошую устойчивость на дороге и большой простор для пассажиров.

Интерьер

Пространства в Ford Mustang достаточно для всех пассажиров. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой прекрасно подходят для путешествий с комфортом. С 2008 года при изготовлении сидений Ford Mustang начал применяться натуральный материал из сои. Таким образом, был сделан реверанс в сторону идеалов Генри Форда.

Владельцы автомобиля могут сами настроить подсветку приборной панели, выбрав одну из 125 возможных комбинаций под свое настроение, вкус, и даже прихоть. В Ford Mustang современность встречается с прошлым наследием автомобиля, представленным в элементах оформления руля с все той же эмблемой, хромовой отделке вентиляционных отверстий.

В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, доступ в автомобиль без ключа, и подогрев переднего и заднего стекол. В 2009 году на Мустангах стала доступна (как опция) стеклянная крыша, но за нее надо было доплатить $1 995. Подушки безопасности с двойной степенью раскрытия и ремни с преднатяжителями предохраняют от травм при столкновении с другим транспортным средством.

Противоугонная система Форд Мустанг представлена сенсорным модулем, срабатывающим при краже путем буксировки. Внутренний датчик движения обнаруживает взломы и сигнал тревоги, работающий от батареи на 60 Ампер/час., что позволяет ему долго предупреждать звуком о происходящем угоне автомобиля.

Двигатели Ford Mustang

Базовым мотором для Ford Mustang 2005 года был 4,0-литровый движок Cologne V6 SOHC V6 мощностью 210 л.с., а пару ему составлял более мощный 300-сильный полностью алюминиевый агрегат V8 объемом 4,6 л. Эти же моторы предлагались и для Ford Mustang GT Convertible, который разгоняется с места до ста за 7,3 сек. (на 1,4 сек. быстрее, чем его конкурент Pontiac G6 Convertible).

Ford Mustang V6 Deluxe оснащен МКПП-5 Tremec T-5 (пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5R55S идет как опция), AM/FM/1CD магнитолой, кондиционером. На него установлены 16 – дюймовые колесные диски. В Ford Mustang V6 Premium добавляется аудиосистема Shaker 500 с CD-чейнджером на 6 дисков, механическая регулировка сидений в шести положениях, кожаное рулевое колесо.

Версия Ford Mustang GT Deluxe оснащена силовым агрегатом V8 объемом 4,6 л., ABS с регулировкой тягового усилия, отделкой выхлопной трубы нержавеющей сталью, противотуманными фарами, галогеновыми фарами, задним спойлером, регулировкой рулевого колеса по наклону. Ford Mustang GT Premium дополнительно щеголяет спортивными креслами-ковшами.

В 2011 году четырехлитровый мотор был заменен на Duratec V6 объемом 3,7 л., мощностью 305 л.с. Расход топлива у этого двигателя, оснащенного модернизированной шестискоростной механической коробкой передач Getrag MT82, 12 л/100 км по городу, и 8,1 л/100 км на трассе. С появившейся следом шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6R60, расход топлива на шоссе уменьшился до 7,6 л/100 км.

Задняя зависимая подвеска (тяга Панара) препятствует смещению оси Ford Mustang при воздействии латеральных сил, так же она легче и дешевле, чем независимая подвеска. Несмотря на это, Ford подвергся жесткой критике за установку архаичной подвески, но производитель был неумолим, аргументируя свои действия стремлением снизить стоимость Ford Mustang на $ 5 000.

Цена Ford Mustang в 2005 году начиналась от $19 410 за V6 Coupe, а Ford Mustang GT стоил тогда $24 995, что делало его самым доступным спортивным автомобилем с двигателем мощностью 300 л.с. В 2011 году Ford Mustang GT оснастили двигателем V8 объемом 5,0 л, мощностью 412 л.с. По неофициальным данным, его максимальная скорость с этим двигателем свыше 250 км/час.

Также автомобиль имеет длинный список модификаций, отличающихся от основной модели типами двигателей и техническими характеристиками. Половина всех спорткаров, продающихся в Америке, являются Мустангами, и они вечные конкуренты Chevrolet Camaro.

Весной 2012 года в продажу поступил Ford Mustang 2013 модельного года. Он получил более агрессивный внешний дизайн, дневные ходовые огни с линейкой светодиодов и два новых цвета: Deep Impact Blue (синий) и Gotta Have It Green (зеленый).

Его двигатель V6 объемом 5,0 литров, мощностью 420 л.с., с максимальным крутящим моментом 390 Нм при 4 250 об/мин., может работать в паре не только с МКПП-6, но и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с возможностью ручного управления.

В пакете GT Track предлагаются модернизированный радиатор, тормоза Brembo, летние шины и тот же самый дифференциал Torsen, что и у Ford Mustang Boss 302. Система помощи на подъеме (Hill start assist) помогает при трогании в горку.

На центральной консоли расположен жидкокристаллический экран диагональю 4,2 дюймов, которым можно управлять с помощью кнопок, находящихся на руле. За музыку отвечают аудиосистемы Shaker или Shaker Pro (на 370 или 550 Ватт соответственно).

Собирают Ford Mustang в г. Флэт Рок (штат Мичиган, США) на совместном предприятии Ford и Mazda (AutoAlliance International). По состоянию на январь 2013 года, компания Ford предлагает купить десять вариантов моделей Ford Mustang, цена варьируется от $22 200 до $30 750.

Как и в случае с McLaren MP4-12C, на Ford Mustang можно виртуально поездить в игре Need for Speed. А в 2014 году ожидается появление Ford Mustang шестого поколения, дизайн его кузова будет полностью изменен.

Конкуренты

Видео Ford Mustang

Видео дрифт на Форд Мустанг

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/ford-mustang-5/


Back to top