Технические характеристики Geely GC6

1 ≫

Технические характеристики Geely GC6 / Джили. Узнайте габариты, расход топлива Geely GC6 / Джили, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Geely GC6.

Выберите модель Geely GC6:

История Geely GC6 / Джили

На смену устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел седан B-класса – Geely GC6.

Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Экстерьер лишен изысков и бросающихся в глаза элементов, способных сделать автомобиль хорошо узнаваемым. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади.

Что касается габаритов, седан довольно компактный и имеет кузов длиной 4342 мм. Ширина кузова не превышает 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Колесная база составляет 2502 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Снаряженная масса Geely GC6 – 1178 кг.

Седан получил пятиместный салон с тканевой обивкой и эргономичной передней панелью, на которой располагается минимум управляющих элементов. Все остальное китайцы перенесли в бортовую электронику, позволяющую управлять функционалом автомобиля через большой сенсорный дисплей. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр с синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики.

Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.

Для седана Geely GC6 китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.

Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП. «Прожорливость» невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.

Седан Geely GS6 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.

Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

В России седан представлен в двух комплектациях: Base и Comfort. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков.

В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: обогрев и электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.

В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, автомобиль получил задний парктроник, передние противотуманные фары, встроенные в передние двери лампы подсветки, кожаную отделку рулевого колеса, аудиоподготовку под динамики на задней полке, а также легкосплавные 15-дюймовые колесные диски (взамен стальных, как в версии Base).

Материалы: http://avtomarket.ru/catalog/Geely/GC6/

2 ≫

В 2014 году, в продолжение обновления своего модельного ряда на российском рынке, китайский автоконцерн «Geely» представил «новинку» – седан «GC6» (который на «родном» рынке известен с 2012 года, являясь вторым поколением модели «MK»). В Китае эта машина представлена в двух ипостасях: «недорогой MK» и «богатый Englon SC6» (исполнение для России ближе к «богатому» варианту, но не во всем).

Очертаниями кузова Geely GC6 во многом схож с «первым MK» – классический утилитарный седан малого класса, но за счет свежего оформления передней части автомобиля (оптика, радиаторная решетка…) – «наследник» смотрится гораздо привлекательнее (не только в отношении предшественника, но и в сравнении со многими конкурентами). В общем – для «бюджетного компакт-седана» выглядит вполне достойно и интересно.

Что касается габаритов, то этот трехобъемник проходит «по верхней планке своего сегмента»: длина кузова – 4342 мм (при колесной базе в 2502 мм), ширина – 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм.

Снаряженная масса седана – 1178 кг, а полная – 1478 кг (таким образом он гарантированно готов «взять на борт» 300 кг).

Первое, что на себя обращает внимание внутри – эргономичная передняя панель, на которой располагается минимум управляющих элементов, т.к. большинство «вторичных задач» китайцы перенесли с «кнопок и крутилок» на «большой сенсорный дисплей» – позволяющий легко управлять всем функционалом автомобиля.

Седан получил «формально пятиместный» (на практике удовлетворительно себя чувствовать на заднем диване будут не более двух пассажиров) салон с тканевой обивкой (да, в РФ только «ткань», «кожа» недоступна даже опционально). Передние кресла, традиционно, с профилем (хотя и не сильно выраженным), а задний диван – фактически «плоский».

В целом можно сказать, что эстетической и эргономической точки зрения интерьер Джили GC6 довольно неплох, а единственным «существенным минусом» можно назвать нехватку мест для хранения различной мелочевки.

Впрочем, компенсировать этот «единственный недостаток» китайцы планируют за счет впечатляющего багажника – вмещающего до 468 литров груза (кроме того есть возможность сложить спинку заднего дивана (пропорции 40/60) для увеличения «грузовместимости»).

Технические характеристики. Для седана Geely GC6 в России китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см³). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет не более 94 л.с. (69 кВт) при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.

Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП.

Указанный «тандем» позволяет седану достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час, достигая «первой сотни» за

В среднем расход бензина марки АИ-92 заявлен на уровне 6.8 литра на 100 км пути (6.3 «на трассе» или 7.8 «в городе»).

Трехобъемник построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами.

На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.

В плане безопасности Geely GC6 следует курсом «планомерного наступления на пятки корейских и японских конкурентов». Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

Комплектация и цены. В России этот седан был представлен с 2014 по 2016 года (хотя в 2017-ом некоторые дилеры ещё распродают «остатки») в двух вариантах оснащения: «Base» и «Comfort».

  • В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: электропривод и подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
  • В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, включены: 15″ легкосплавные диски, задний парктроник, противотуманные фары, «кожаный мультруль» и дополнительные динамики аудиосистемы на задней полке.

Стоимость комплектации «Base» – 419 тыс. рублей, а «Comfort» дороже нее всего на 10 тыс. рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/geely-gs6-2_4045.html

3 ≫

Еще один китайский седан от компании Geely, который был выпущен для замены Geely MK в 2014-м году, это автомобиль Geely GC6 2016-2017.

Это бюджетный автомобиль, поэтому сразу стоит понимать, что высокого качества здесь не будет. Тем не менее качество присутствует, так как данный бренд уже нам всем знаком, он развивается и постоянно улучшает свои автомобили.

Модель получила новое название, несмотря на то, что это просто серьезная переработка модели MK. Начнем пожалуй обсуждение этого авто с внешнего вида.

Посмотрите на фото или на видео в конце странице и ответьте себе на вопрос, нравится ли он вам? В принципе для своего класса и стоимости модель выглядит достойно. Спереди находится слегка рельефный капот, крупная галогенная оптика и обычная радиаторная решетка. Бампер достаточно массивный, он получил пластиковые вставки и круглые противотуманные фары.

Боковая часть выглядит тоже достойно, здесь применены сильно раздутые колесные арки, которая придает мускулистости модели. В верхней части находится неплохая выштамповка и еле заметная находится в нижней части кузова. Модель в стоке имеет 15-е колесные диски.

Сзади мы можем заметить крупную галогенную оптику, которая соединяется с помощью хромированной вставки на крышке багажника. Сама крышка багажника, если присмотреться то можно заметить небольшой спойлер, который образуется благодаря самой форме. Задний бампер обладает только пластиковой вставкой и светоотражателями.

  • длина – 4342 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

К сожалению линейка моторов авто не порадует большим количеством двигателей, производитель предлагает только один мотор. Это бензиновый атмосферный 16-ти клапанный двигатель, который при объеме в 1,6 литра выдает 94 лошадиные силы и 128 Hm крутящего момента.

Расход в городе будет равен 8-ми литрам, если ездить спокойно, а по трассе данная цифра уменьшится до 6-ти литров. Сколько секунд требуется для разгона для сотни, неизвестно, но известно, что максимальная скорость равняется 165-ти км/ч.

Возможно надежность будет хорошей, так как конструкция простая и ломаться здесь нечему. Порадует то, что мотор спокойно употребляет 92-й бензин в отличие от большинства новых недорогих иномарок.

Двигатель работает в паре с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, но к сожалению больше никаких коробок для Geely GC6 2016-2017 не предлагается. Модель имеет передний привод, независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимая система сзади.

Производитель потрудился внутри, но прям высокого качества и шикарного дизайна интерьера нет, но оглядываясь на стоимость салон радует глаз. Начнем с водительского места, водитель получит в руки 4-х спицевый, который обшит кожей и имеет немного кнопок для аудиосистемы.

Панель приборов наконец-то переместилась на привычное всем место. Сама приборка издалека выглядит неплохо, но если присмотреться поближе, то понимаешь, что качество так себе. Есть большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть небольшой бортовой компьютер, но множество информации на него не выводится.

Здесь применены обычные тканевые сиденья, на которых в принципе удобно сидеть, они имеют механические регулировки и подогрев уже в базе. Места в принципе хватает, а вот задний ряд свободного места много не имеет. Там три посадочных места, но лучше всего туда сажать двоих, так как им будет немного комфортнее.

Центральная консоль получила в верхнюю часть маленький экран, который в принципе представляет и себя часы. Ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, а еще ниже расположился относительно большой экран мультимедийной системы и немного кнопок для того, чтобы всем этим управлять. А еще суть ниже расположена достаточно красиво оформленный блок управления климатической установкой. На тоннеле находятся два подстаканника и селектор КПП.

Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:

  • АБС;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовка на 4 колонки;
  • USB порт;
  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности.

Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена авто.

Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.

Материалы: http://autoiwc.ru/geely/geely-gc6.html


Back to top