Hyundai i40 седан (2012-2017): цены, технические характеристики, фото, комплектации Хендай Ай 40

1 ≫

Фото Hyundai i40 / Хендай Ай 40 (2012-2017)

Класс автомобиля: D

Технические характеристики Hyundai i40 (2012-2017)

  • Модельный ряд: 2012 г.
  • Класс автомобиля: D
  • Тип кузова: седан
  • Длинна/ширина/высота, мм: 4740/1815/1470
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 530
  • Снаряженная масса, кг: 1509
  • Грузоподъемность, кг: 404
  • Полная масса, кг: 2030
  • Клиренс, мм: 140
  • Объем топливного бака, л: 70

Обзор автомобиля Hyundai i40 (2012-2017)

Вышедший в 2012 году седан Hyundai i40 сразу же завоевал довольно большую аудиторию поклонников и в скором времени, возможно, навяжет серьезную борьбу своим конкурентам.

Внешне седан достаточно узнаваем, поэтому можно сделать вывод, что корейский концерн наконец-то нащупал свой собственный стиль и будет в дальнейшем его использовать. Передняя часть седана имеет классическую внешность, а вот глядя на боковой рельеф сразу становиться понятно, что перед вами Хендай – агрессивные линии проходят прямо через ручки дверей и тянутся вдоль всей боковой стороны автомобиля.

На седан установлен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 149 лошадиных сил, что импонирует многим российским автолюбителям, поскольку автомобиль очень выгоден с точки зрения уплаты транспортного налога. Помимо этого инженеры провели хорошую работу в направлении экономичности двигателя, снизив расход бензина на сто километров до 6,1 литра.

В самой бюджетной комплектации на автомобиль устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, во всех остальных модификациях используется только автоматическая коробка.

Подвеска Хендай Ай40 прекрасно адаптирована к нашим дорогам и безболезненно преодолевает ямы и ухабы средней сложности. Клиренс седана составляет 14 сантиметров, вполне достойный показатель для седана такого уровня.

Объем багажного отделения – 530 литров и, к сожалению, он не может быть увеличен как во многих других седанах, поскольку у Hyundai i40 не складываются спинки заднего сиденья. Этот незначительный недостаток есть и у некоторых конкурентов корейца, однако большинство автомобилей данного класса имеют складывающиеся спинки заднего сиденья.

В базовой комплектации седана имеется неплохая аудиосистема, сигнализация, совмещенная с иммобилайзером и центральным замком, регулируемая рулевая коронка, бортовой компьютер, кондиционер, противотуманные фары и дневные огни, электростеклоподъемники, электронный ручник и другие дополнения. В салоне Хендай Ай40 достаточно тихо, материалы отделки очень высокого качества, оригинальный дизайн передней панели отлично сочетается с эргономикой элементов управления. Также можно отметить, что внутри автомобиля довольно просторно и без труда могут расположиться пятеро человек, включая водителя.

Самая дорогая модификация имеющая аббревиатуру «Premium» имеет систему автоматической парковки, камеру заднего вида, более мощную аудио систему, ткань здесь уступает место натуральной коже, также седан комплектуется рядом другого дополнительного оборудования.

Модификации Hyundai i40 (2012-2017)

  • Hyundai i40 I, 2012 г.

Автомобили конкуренты «седан»

Адрес: Новосибирск, Станционная 30а

Материалы: http://sibautomag.ru/hyundai/i40/sedan/

2 ≫

Подробная хар-ка Хендэ i40 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai i40 2012 седан характеристика Хендэ i40

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1269900 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.

Существуют другие названия или опечатки:

i40: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендэ i40 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов i40 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ i40, среди которых представлены различные варианты сборки i40: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова i40, которые непременно отразятся в цене i40. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности i40 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт i40 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на i40. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций i40, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у i40, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса i40, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о i40, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Hyundai i40 В характеристике Хендэ i40 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у i40, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ i40 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ i40 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием i40 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

Фото Hyundai i40 (2012, седан)

Отзывы Hyundai i40 (2012, седан)

валерий елешин 23.07.2013: «мне очень понравился дизайн автомобиля.. при покупке на клиренс даже не обратил внимания..знал что покупаю! по нашим дорогам для безопасной езды и пол метра мало. С первых же километров, порадовал расход бензина. в городе он составил чуть более 8 литров, по трассе -6,5 литра на сотню. Из негатива. Слабовата шумка колесных арок. гравийка слышна в салоне как барабанная дробь.За такую стоимость машины, желательны галогенные фары. в моей комплектации они отсутствуют. Замечательно работает 6 ступенчатая коробка (акпп). Мощи хватает за глаза. хорошо набирает обороты и идет на обгон даже при скорости в 160 км.За полтора месяца проехал 5500 км, из новокузнецка до ярового на Алтае, и обратно. где то 1700км, остальные километры по городу. это и пробки и плохая дорога, и светофоры.Это у меня далеко не первая машина и водительский стаж около 40 лет. мой вывод: в целом машина хороша.вот еще что. доволен работой автосалона и сервисного центра, загнал машину на промежуточное то. помыли авто, осмотрели, долили охлаждающую жидкость и не взяли ни копейки ( масло правда не менял )

слабы передние стойки. пробивает даже на не очень больших выступах асфальта . не для наших " автобанов"»

Влад Шуматов 03.08.2013: «Забирал автомобиль из салона в середине июля. У меня комплектация лайвстаил. Машина хорошая, на кочках чувствует себя уверенно, отличная звукоизоляция, мягкие сиденья особенно задние, сзади много места, задние дефлекторы, большой багажник, отделка мягким материалом под кожу, при покупке из неё не пахло палёным пластиком. Вообщем мне машина понравилась. Ездил один раз на озеро песчаное, думал сейчас попрыгаю по камням и кочкам, но потом удивился что не почувствовал практически не каких вибраций.

Маловато заднее окно. Больше нечего не нашёл»

Владимир Неспокойный 05.08.2013: «По дизайну машина мне кажется вообще лидирует в своём классе. Корейцы в этом плане далеко продвинулись. По трассе идёт - супер. В повороты входит отлично. Подвеска мягкая. В салоне сказали что можно заливать 92-й бензин. Мне показалось что это неправильное решение. Для иномарки такого класса нужен 95 - это же не УАЗик! В салоне места много и в багажнике. Но для наших дорог низковата. В тех местах, где раньше гнал свободно, теперь приходится притормаживать.

Здравствуйте! Я купил Hyundai (i 40) с механической коробкой в комплектации Comfort. Брал машину в Москве в автосалоне «Корея Моторс Север», что в Химках. Затем перегонял её к себе на севера. В итоге у НОВОЙ МАШИНЫ выявился ряд неисправностей. Перечисляю:

1) Во время длительной езды выключается кондиционер. Когда мы были в пути на трассе, почувствовали, что в салоне вдруг стало душно. На улице было + 30 С. При включенной кнопке кондиционера из решёток дул обычный тёплый воздух вместо холодного. Я попробовал добавить скорость обдува. Но поток не увеличивался. Сила ветра из решёток была слабенькой ДАЖЕ на МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ. Хотя обычно на максимуме поток сдувает и водителя и пассажиров. Пришлось открыть окна, чтобы не задохнуться. Затем я выключил весь обдув. Подождал некоторое время и затем снова включил кондиционер. Всё заработало. Но спустя час ситуация повторилась. Кондиционер выключился. Короче говоря, он живёт свой жизнью. По пути заехал к официальному дилеру в Челябинск. Там провели диагностику и сказали что всё нормально. Но когда я выехал и проехал какое-то расстояние, кондиционер снова забарахлил. Я сделал вывод что, кондиционер выключается при длительной работе на загородной трассе. Когда ездишь недолго в пределах города всё нормально. Мои догадки частично подтвердили у официального дилера в Нижневартовске. Там сказали, что может перемерзать какая-то трубка из-за чего и отключается кондиционер. Такая неисправность по словам мастеров встречается в Hyundai Solaris. Она якобы в этой модели массовая, и они исправляют этот «глюк», внося коррективы в электропроводку. А про мою модель сказали, что пока никаких жалоб не поступало, и завод-изготовитель по этому поводу никаких рекомендаций не давал.

2) При разогреве двигателя стрелка тахометра сначала, как положено взмывает чуть выше тысячи оборотов. В таком положение держится пару секунд, потом начинает прыгать вверх-вниз. После непродолжительных конвульсий устаканивается на нужном уровне. Я думаю что это не нормально. Такого не на одной моей предыдущей машине не было. Такое впечатление, как будто свечи барахлят.

3) Часы на электронном табло ВСЕГДА ОТСТАЮТ. Выставляю нужное время, не проходит и дня, как показатель начинает отставать от правильного на 8-10 минут. Специально выставлял чтобы часы спешили, думал отстанут до нужного времени. Ничего подобного – через день часы всё равно прилично отстали. Такого я не встречал даже на дешёвых поддельных китайских будильниках.

4) В машине плохо ловит радио. Из шести радиоканалов в городе автомобильная система в автоматическом режиме способна поймать только один. Все остальные нужно настраивать вручную – крутить тумблер самому, как в старой советской радиоле. Пробовал поймать сигналы везде – и в центре города, и на окраине, и посередине. Бесполезно. Причём мой предыдущий авто Chevrolet Lacetti ловил все радиоволны в любом даже самом отдалённом месте города.

Сообщил всё вышеперечисленное на телефон горячей линии, указанный на официальном сайте Hyundai. Жду ответа)))

Пьянков Юрий Борисович 09.09.2013: «Купил машину неделю назад пока вроде все норм проехал всего 200 км до этого были нексия королла камри ездил на пассате dsg 1.8 есть с чем сравнить обьездил все автосалоны покатался на тесте почти на всем.Вообщем было с чем сравнить.Остановился на I40 купил на механике 6МТ lifestile машина отличная динамика класс конечно подвеска у корейцев отличная дизайн впечатлил оссобенно ночью все горит синим огнем меня не раздражает вообщем меня машина радует езжу с комфортом очень удобные кресла сзади много места класс автомобиля b это уже вам не солярис точно у брата камри новая разницы не почуствовал машина точно стоит этих денег ! Советую

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)
  • Организации
  • Автосалоны
    • Автошколы
    • Магазины
    • СТО
  • Новости
  • q2222

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Месяц Renault в Москве!

    Новый Hyundai Creta уже в наличии!

    Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

    Месяц Renault в Москве!

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

    Материалы: http://www.230km.ru/Hyundai.i40.Sedan.2012.xap

    3 ≫

    Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

    обзоры и мнения

    поколение 2014 г.

    поколение 2017 г.

    поколение 2014 г.

    поколение 2016 г.

    поколение 2015 г.

    поколение 2017 г.

    поколение 2014 г.

    поколение 2013 г.

    поколение 2014 г.

    поколение 2015 г.

    поколение 2015 г.

    поколение 2012 г.

    поколение 2015 г.

    поколение 2015 г.

    поколение 2016 г.

    поколение 2015 г.

    поколение 2015 г.

    поколение 2016 г.

    поколение 2012 г.

    Автомобили компании Hyundai пользуются небывалым успехом у россиян. Бестселлер Solaris, доступный кроссовер ix35, мощный Santa Fe, футуристичная Elantra и прочие модели корейского автопроизводителя пришлись по вкусу многим соотечественникам. Для того чтобы окончательно закрепиться на рынке и подняться на верхнюю строчку хит-парада продаж, корейской компании не хватало лишь седана D-класса. В марте 2012 года в России стартовали продажи Hyundai i40. Но вряд ли этот автомобиль сможет обойти своих конкурентов.

    Главная причина таких пессимистических прогнозов — цена Хендай ай 40. Она неоправданно высока. Выше, чем у многих своих соперников по среднему классу, и даже выше, чем у многих представителей сегмента Е. Да что там далеко ходить — Hyundai i40 дороже стоящего выше классом и соответственно более крупного Sonata!

    Может быть, за эти деньги ожидает потрясение при взгляде на спецификации и комплектации? Отнюдь. Хорошо знакомый 2,0-литровый мотор, пусть и с модификациями для соответствия нормам Евро 5, достался i40 в наследство от «старшей сестры» Sonata, и агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Мощь, скорость, динамика, экономичность? Нет же! Посмотрите на технические характеристики Hyundai i40 в нашем каталоге и убедитесь сами!

    В таком случае, может в компании уповают на оснащение модели? Комплектации Хендай ай 40, конечно, выглядят привлекательно: уже в «базе» модель может похвастаться климат-контролем, семью подушками безопасности, ESP, светодиодными фарами дневного света и прочими опциями. Выбрать Hyundai i40 в топовой версии можно за систему автоматической парковки, панорамную крышу, навигацию с системой распознавания голоса и аудиосистему Infinity. Но всё дело в том, что за эти же деньги легче взять «немца» или «японца», а их уровень оборудования вряд ли уступит наглому «корейцу».

    Возможно, отзывы покупателей Хендай ай 40 смогут объяснить попытку производителя перейти из разряда бюджетных автомобилей в разряд «премиум». Однако российский автолюбитель, за редким исключением, ещё не преодолел психологический барьер, позволяющий предпочесть корейскую модель, даже с броским дизайном и обилием опций, именитым мировым брендам.

    Материалы: http://bezrulya.ru/cars/hyundai/2012/i40/953


    Back to top