Обзор: Lexus LS 460 F Sport AWD

1 ≫

Lexus LS460 F Sport, быстрее, агрессивнее, интереснее

Mercedes-Benz и BMW были достаточно скучны, премиум автомобили голубых кровей, когда в струю роскошных седанов влился новый игрок, Lexus. Малыш появился на сцене в 1990 году. Toyota не прогадала создав с нуля новый бренд и получив преимущества перед старожилами в виде свежего дизайна, отличного качества и высоких технологий. Lexus получил большое поле для дальнейшего развития и с самого начала замахнулся на большой кусок, показав конкурентам из Германии, что он готов превзойти немцев в их же игре. По многим параметрам Lexus добился желаемого уже после выпуска своего первого роскошного седана LS, который был солидным, надежным и исключительно роскошным, не говоря уж об отношении первых владельцев к этим автомобилям, только лучшие эпитеты летели в адрес премиум седана недавно рожденного бренда.

Из года в год на протяжении почти четверти века Lexus борется за место под солнцем, попеременно, то выигрывая позиции и очки у немецкой старой школы, то отставая от нее, то идя своей дорогой не обращая никакого внимания на тренды и модные тенденции диктуемых своими соперниками.

Каким дошел до наших дней ставший синонимом хорошей жизни Lexus LS, как он выглядит и какие технологии в нем применены, заглянем за завесу тайны.

Lexus LS 460 F Sport

Lexus значительно обновил четвертое поколение своего флагманского седана LS для 2013 модельного года, «призвав на помощь» ставший общим для всех новых моделей шестиугольный абстрактный дизайн фальшрешетки радиатора, изменив форму капота, крыльев и бампера. Другими словами, вид передка Lexus LS 2013 стал разительно отличаться от своего прародителя. Не забудем упомянуть про фары и фонари, внешний вид которых также был переработан. Такая ревизия стала вторым обновлением нынешней платформы LS, появившейся в 2007 году.

С новым видом пришла и новая опция: F Sport пакет. Ход одновременно и не новаторский, но в тоже время новый. Новаторства в нем нет, так как подобные пакеты повсеместно применяются на других моделях Lexus, новый он потому что впервые появился на флагманском LS. Для LS 460 F Sport пакет включает в себя увеличенного размера кованные диски, увеличенные шестипоршневые передние суппорта от Brembo, заниженную подвеску, подрулевые переключатели восьмискоростной автоматической КПП, сидения с налетом спортивности и целый букет разнородных косметических добавлений F Sport, естественно благоприятно влияющих на аэродинамические свойства автомобиля.

Как выглядит Lexus LS с пакетом F Sport

LS как ни крути старый игрок на автомобильном рынке (платформа 2007 года, не забываем), но несмотря на это продвиженцам высокотехнологичного товара из Японии это никак не мешает позиционировать его как свежий и современный товар, благодаря не в последнюю очередь его внешним обновлениям.

Взять хотя бы дизайн передней фальшрешетки. Сначала для многих покупателей такой ход показался чересчур самонадеянным, выглядела она на фоне классических седанов Старого света несколько аляповато и необычно. Но к хорошему нужно привыкнуть, а как привыкнешь, так все сразу встанет на свои места и другого уже вряд ли захочется. Именно это и именно так и произошло с внешним видом передней части Лексусов. Дошла очередь до представительского седана и как ни странно никакой аляповатостью и не пахнет. Вполне себе строгий и симпатичный дизайн, не более того.

Покрашенный в цвет «Черный Обсидиант», в нашем случае, F Sport скорее элегантный, чем откровенно спортивный. Он практически неотличим от стандартный Lexus LS. 10 лучевые легкосплавные диски, немного более скульптурно вылепленный бампер, отличия можно найти лишь в шильдиках F Sport на крыльях. Никаких дополнительных вентиляционных отверстий, диффузоров в бамперах, даже спойлера на багажнике нет. Да проникаешься уважением к людям которые создавали и продумывали такие мелочи. Ведь зачем «наряжать» автомобиль для скоростных битв и заездов, которые он скорее всего никогда не увидит. Стандартный динамический обвес и так великолепно справляется с возложенной на него задачей.

Интерьер LS 460 F Sport сдержанный и строгий. О нем можно даже сказать, что он крайне похож на немецкое видение премиум класса. Помесь карамельного и черного цветов. Алькантара, кожа и высшего качества мягкий и приятный на ощупь пластик (редко, но и он присутствует в салоне), вот что можно увидеть внутри седана. В основном все отделано кожей от дверей, центральной консоли и приборной панели.

Дерево и полированные алюминиевые вставки тоже можно заметить в автомобиле. Педали из металла также показывают на стремление машины в спорт.

В общем и целом, внутри автомобиль показывает приверженность классике и роскоши больше внутри, чем внешне. Что очень даже логично, основное время владелец проводит именно в салоне машины и лишь изредка, мельком видит ее снаружи.

Подводим итог по Lexus LS 460

Со стороны стиля, LS F-Sport вероятно слишком утонченный для показательного дефилирования по улицам городов. У него определенного много дизайнерских решений, которые на дальней дистанции не разглядеть, нужно подойти поближе и нарочито изучить объект, прежде чем сказать о нем окончательный вердикт. Другими словами, в нем вряд ли увидит то, что было изначально заложено дизайнерами, ключевые моменты и скрытые «пасхалки».

Для тех кто любит драйв и комфорт Lexus автомобиль то что нужно. По сравнению со стандартным LS 460, с пакетом F-Sport это шаг вперед. Быстрее, увереннее и интереснее.

Но все же парни из Lexus до сих пор умеют делать роскошные машины лучше, чем спортивные. Но никогда не поздно учиться, основные победы, уверен, впереди.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/513153-obzor-lexus-ls-460-f-sport-awd.html

2 ≫

В последний день июля 2012 года в Северной Америке (Сан-Франциско, Калифорния) был представлен новый Lexus LS 2013 модельного года. Долгое время витали слухи о премьерном показе абсолютно новой модели флагмана Lexus - представительского седана LS, но к сожалению публике показали обновленную версию модели.

Еще новые автомобили премиум класса:

Версии Лексус ЛС 2013

В качестве бонуса японцы выставили сразу три версии новинки: Lexus LS 460, гибридный Lexus LS 600 hL и Lexus LS460 F Sport с оригинальным внешним аэродинамическим оперением, заниженной подвеской (на 10 мм), регулируемыми стабилизаторами, тормозами Brembo, легкосплавными дисками с шинами 245/45 R19 (эксклюзивные диски) и черным кожаным салоном из алькантары с использованием алюминия в качестве декора.

Технические характеристики

Обновленные седаны Лексус ЛС 2013 года построены на модернизированной платформе предшественника, в результате были изменены технические характеристики подвески и рулевого управления. Японские инженеры утверждают, что даже несмотря на свои размеры и массу новый представительский Lexus по-настоящему драйверский автомобиль.

Двигатели, устанавливаемые на Lexus LS образца 2013 года:

  • Для заднеприводного Lexus LS460 образца 2013 года - V8 DOHC Dual VVT-i 4.6 (392 л.с.) с 8 АКП.
  • Полноприводные версии Lexus LS 460 2013 будут оснащаться V8 DOHC Dual VVT-i 4.6 (367 л.с.) с 8АКП.
  • Гибридный Lexus LS 600hL - с V8 DOHC Dual VVT-i 5.0 (394 л.с.) и высокопроизводительным электромотором (суммарная мощность установки 445 л.с.).

В качестве коробки передач бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением. Гибрид LS600 hL благодаря сложной силовой установке способен разгоняться до 100 км/ч за 6,3 сек, при этом расход топлива составляет всего 11,2-11,5 литров в городском цикле движения.

Новый Лексус ЛС 2013 года относится к премиальному классу и само собой напичкан всевозможными электронными системами безопасности. В качестве базового оснащения предусмотрены: ABS с Brake Assist и помощником при трогании в гору (HAC), тормоза с электронным управлением (ECB) и электронный стояночный тормоз (EPB), регулировка жесткости подвески (AVS), антибуксовочная система (TRC), электроусилитель руля (EPS) с переменным характеристиками (VGRS), пневматическая подвеска, электронное управление динамикой автомобиля (VDIM), стабилизация курсовой устойчивости (VSC), регулировка положения кузова по высоте (AHC). Ко всему этому стоит добавить наличие активного круиз-контроля, системы оповещения об опасности столкновения, системы помощи при парковке, полный привод с дифференциалом повышенного трения Torsen.

Старт продаж рестайлингового Lexus LS разумеется начнется с США, и произойдет это осенью 2012 года. В Россию и страны СНГ новинки Лексус попадут не ранее осени 2012 года.

Вам интересно, сколько стоит обновленный флагман Lexus LS 2013 модельного года в России?

Стоимость нового Lexus LS 460 составляет от 4275000 рублей, за такую сумму покупатель получает заднеприводный седан в базовой комплектации.

Lexus LS 460 F Sport со стильным аэродинамическим оперением, оригинальными колесными дисками и черным с алюминиевыми вставками, кожаным салоном стоит от 4698000 рублей.

Цена за топовый Lexus LS 600hL с удлиненной базой в самом шикарном оснащении составляет от 6290000 рублей.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Да уж, один дизайн дисков чего стоит. Жаль только что авто стоимостью под пять лямов в наших реалиях обречено вместо борзой рыси по трассе собирать все особенности отечественных дорог… :).

    Все равно красавец, и своей внешностью вполне тянет на концепт.

    Материалы: http://povozcar.ru/lexus-ls-2013-engine.html

    3 ≫

    На российском рынке Lexus LS460L представлен в базовой комплектации Premium и топовой Exclusive (последняя в 5-местном и 4-местном исполнении). Стандартно он оснащен шинами 235/50 R18, биксеноновыми фарами с омывателями, передними и задними противотуманными фарами. Боковые зеркала с повторителями указателей поворота оснащены электроприводом и подогревом. Двери — с доводчиками, а багажник — с электроприводом. Естественно, автомобиль такого уровня невозможно представить без электролюка, электропривода сидений и рулевой колонки (с памятью положений). Рулевое колесо — с подогревом и кнопками управления различными системами автомобиля. В комплектации «Exclusive» правое заднее сиденье оснащено системой релаксации с многофункциональным массажем, при этом в четырехместном варианте задние сиденья разделены фиксированной центральной консолью, отделанной натуральным деревом и кожей, кроме того предусмотрен маленький выдвижной столик, а для развлечения служит потолочный 9" LCD монитор. В пятиместной версии «Exclusive 5» задний монитор занимает место в консоли между передними сиденьями вместе с системой управления климатом.

    Под капотом LS460L установлен тот же мотор, что и в версии со стандартной колесной базой — V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой Dual VVT-i объемом 4,6 литра. При 6400 оборотах в минуту он развивает мощность в 370 л.с. Более тяжелый седан с длинной базой уступает в динамике обычной версии, но совсем немного, ведь показатели удельной мощности здесь и без того хороши — меньше 6 килограмм веса приходится на одну лошадиную силу. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. Распределяет крутящий момент между осями компактный дифференциал повышенного трения TORSEN типа C, который в течение трех лет разрабатывался для флагмана модельного ряда — Lexus LS 600h.

    На всех модификациях Lexus LS используются системы электронного управления. Система VGRS — адаптивный усилитель руля, изменяющий не только усилие, но и передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Еще одно безусловное преимущество — система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Электронная система управления трансмиссии контролирует положение педали акселератора, а также обеспечивает линейную характеристику развиваемой мощности и плавность переключения передач. Справиться с машиной, помимо VGRS и VDIM, помогает адаптивная подвеска AVS, которая автоматически изменяет настройки пневмоподвески.

    Подушек безопасности в автомобиле огромное количество: передние и задние боковые, полноразмерные подушки занавесочного типа и, конечно, двухэтапные фронтальные подушки, а также активные подголовники. В четырехместном салоне с креслом-оттоманкой впервые в заднем сидении устанавливается еще одна подушка безопасности, она расположена в передней части сиденья (под коленями) и снижает вероятность соскальзывания пассажира с сидения. Помимо широкого перечня стандартных активных систем (ABS, VSC, TRC и т.д.), не обошлось и без «мелочей» вроде системы автоматического переключения дальнего света на ближний, функции автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold) и контроля давления в шинах.

    В 2007 году автомобиль был признан лучшим на планете, и в целом четвертое поколение оказалось настолько удачным, что за годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга — в 2009 и 2012 годах. В результате последнего экстерьер Lexus LS получил новый фирменный дизайн бренда, ключевыми элементами которого является веретенообразная решетка радиатора, L-образные дневные ходовые огни и стоп-сигналы. Всё внешнее освещение автомобиля — на светодиодах. Есть небольшие новшества в технической части, улучшен интерьер. Версия с длинной базой пользуется достаточно высоким интересом со стороны покупателей — будучи подержанным, этот настоящий роскошный лимузин стоит не намного дороже «короткого» седана, но предлагает ощутимо более высокий уровень комфорта и безопасности.

    На российском рынке Lexus LS460L представлен в базовой комплектации Premium и топовой Exclusive (последняя в 5-местном и 4-местном исполнении). Стандартно он оснащен шинами 235/50 R18, биксеноновыми фарами с омывателями, передними и задними противотуманными фарами. Боковые зеркала с повторителями указателей поворота оснащены электроприводом и подогревом. Двери — с доводчиками, а багажник — с электроприводом. Естественно, автомобиль такого уровня невозможно представить без электролюка, электропривода сидений и рулевой колонки (с памятью положений). Рулевое колесо — с подогревом и кнопками управления различными системами автомобиля. В комплектации «Exclusive» правое заднее сиденье оснащено системой релаксации с многофункциональным массажем, при этом в четырехместном варианте задние сиденья разделены фиксированной центральной консолью, отделанной натуральным деревом и кожей, кроме того предусмотрен маленький выдвижной столик, а для развлечения служит потолочный 9" LCD монитор. В пятиместной версии «Exclusive 5» задний монитор занимает место в консоли между передними сиденьями вместе с системой управления климатом.

    Материалы: http://club-lexus.ru/catalog/?item=3642


    Back to top