Обзор: Lexus LS 460 F Sport AWD

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Lexus LS460 F Sport, быстрее, агрессивнее, интереснее

Mercedes-Benz и BMW были достаточно скучны, премиум автомобили голубых кровей, когда в струю роскошных седанов влился новый игрок, Lexus. Малыш появился на сцене в 1990 году. Toyota не прогадала создав с нуля новый бренд и получив преимущества перед старожилами в виде свежего дизайна, отличного качества и высоких технологий. Lexus получил большое поле для дальнейшего развития и с самого начала замахнулся на большой кусок, показав конкурентам из Германии, что он готов превзойти немцев в их же игре. По многим параметрам Lexus добился желаемого уже после выпуска своего первого роскошного седана LS, который был солидным, надежным и исключительно роскошным, не говоря уж об отношении первых владельцев к этим автомобилям, только лучшие эпитеты летели в адрес премиум седана недавно рожденного бренда.

Из года в год на протяжении почти четверти века Lexus борется за место под солнцем, попеременно, то выигрывая позиции и очки у немецкой старой школы, то отставая от нее, то идя своей дорогой не обращая никакого внимания на тренды и модные тенденции диктуемых своими соперниками.

Каким дошел до наших дней ставший синонимом хорошей жизни Lexus LS, как он выглядит и какие технологии в нем применены, заглянем за завесу тайны.

Lexus LS 460 F Sport

Lexus значительно обновил четвертое поколение своего флагманского седана LS для 2013 модельного года, «призвав на помощь» ставший общим для всех новых моделей шестиугольный абстрактный дизайн фальшрешетки радиатора, изменив форму капота, крыльев и бампера. Другими словами, вид передка Lexus LS 2013 стал разительно отличаться от своего прародителя. Не забудем упомянуть про фары и фонари, внешний вид которых также был переработан. Такая ревизия стала вторым обновлением нынешней платформы LS, появившейся в 2007 году.

С новым видом пришла и новая опция: F Sport пакет. Ход одновременно и не новаторский, но в тоже время новый. Новаторства в нем нет, так как подобные пакеты повсеместно применяются на других моделях Lexus, новый он потому что впервые появился на флагманском LS. Для LS 460 F Sport пакет включает в себя увеличенного размера кованные диски, увеличенные шестипоршневые передние суппорта от Brembo, заниженную подвеску, подрулевые переключатели восьмискоростной автоматической КПП, сидения с налетом спортивности и целый букет разнородных косметических добавлений F Sport, естественно благоприятно влияющих на аэродинамические свойства автомобиля.

Как выглядит Lexus LS с пакетом F Sport

LS как ни крути старый игрок на автомобильном рынке (платформа 2007 года, не забываем), но несмотря на это продвиженцам высокотехнологичного товара из Японии это никак не мешает позиционировать его как свежий и современный товар, благодаря не в последнюю очередь его внешним обновлениям.

Взять хотя бы дизайн передней фальшрешетки. Сначала для многих покупателей такой ход показался чересчур самонадеянным, выглядела она на фоне классических седанов Старого света несколько аляповато и необычно. Но к хорошему нужно привыкнуть, а как привыкнешь, так все сразу встанет на свои места и другого уже вряд ли захочется. Именно это и именно так и произошло с внешним видом передней части Лексусов. Дошла очередь до представительского седана и как ни странно никакой аляповатостью и не пахнет. Вполне себе строгий и симпатичный дизайн, не более того.

Покрашенный в цвет «Черный Обсидиант», в нашем случае, F Sport скорее элегантный, чем откровенно спортивный. Он практически неотличим от стандартный Lexus LS. 10 лучевые легкосплавные диски, немного более скульптурно вылепленный бампер, отличия можно найти лишь в шильдиках F Sport на крыльях. Никаких дополнительных вентиляционных отверстий, диффузоров в бамперах, даже спойлера на багажнике нет. Да проникаешься уважением к людям которые создавали и продумывали такие мелочи. Ведь зачем «наряжать» автомобиль для скоростных битв и заездов, которые он скорее всего никогда не увидит. Стандартный динамический обвес и так великолепно справляется с возложенной на него задачей.

Интерьер LS 460 F Sport сдержанный и строгий. О нем можно даже сказать, что он крайне похож на немецкое видение премиум класса. Помесь карамельного и черного цветов. Алькантара, кожа и высшего качества мягкий и приятный на ощупь пластик (редко, но и он присутствует в салоне), вот что можно увидеть внутри седана. В основном все отделано кожей от дверей, центральной консоли и приборной панели.

Дерево и полированные алюминиевые вставки тоже можно заметить в автомобиле. Педали из металла также показывают на стремление машины в спорт.

В общем и целом, внутри автомобиль показывает приверженность классике и роскоши больше внутри, чем внешне. Что очень даже логично, основное время владелец проводит именно в салоне машины и лишь изредка, мельком видит ее снаружи.

Подводим итог по Lexus LS 460

Со стороны стиля, LS F-Sport вероятно слишком утонченный для показательного дефилирования по улицам городов. У него определенного много дизайнерских решений, которые на дальней дистанции не разглядеть, нужно подойти поближе и нарочито изучить объект, прежде чем сказать о нем окончательный вердикт. Другими словами, в нем вряд ли увидит то, что было изначально заложено дизайнерами, ключевые моменты и скрытые «пасхалки».

Для тех кто любит драйв и комфорт Lexus автомобиль то что нужно. По сравнению со стандартным LS 460, с пакетом F-Sport это шаг вперед. Быстрее, увереннее и интереснее.

Но все же парни из Lexus до сих пор умеют делать роскошные машины лучше, чем спортивные. Но никогда не поздно учиться, основные победы, уверен, впереди.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/513153-obzor-lexus-ls-460-f-sport-awd.html


Back to top