Новая Мазда 3 Седан 2014: фото, цена, габариты, характеристики, внешний вид, АвтоНовинки

1 ≫

Японский автоконцерн Mazda рассекретил детали нового седана Mazda 3. Как и пятидверный хетчбек, анонсированный ранее, новый японский седан получит полный набор конфигураций, выполненных по технологии Skyactiv.

Дизайн новинки идентичен хэтчбеку: контур автомобиля практически полностью повторяет силуэт пятидверной версии, и даже задний свес седана выглядит недостаточно длинным для четырехдверной конфигурации.

Новый седан также выполнен в стилистике «Kodo» (яп. «дух движения»). Новая Мазда 3 Седан 2014 олицетворяет философию «jinba ittai» — единство автомобиля и водителя. И действительно, новый интерфейс HMI предоставляет водителю беспрецедентный уровень контроля и интеграции автомобиля.

Салон седана будет полностью идентичен хэтчбеку — та же центральная консоль с мультимедийной системой, та же приборная панель, состоящая из аналогового тахометра и двух инфодисплеев, те же облегченные сидения в салоне.

Зеркала заднего вида в новом поколении Mazda 3 Sedan перенесены со стоек на двери, улучшив обзор как водителю, так и находящемуся на переднем сидении пассажиру.

Линейка двигателей нового седана в целом повторяет агрегаты, используемые в хэтчбеке. Базовая модель получит полуторалитровый бензиновый двигатель Skyactiv-G мощностью 115 л.с. и крутящим моментом до 150 Нм. Опционально можно будет приобрести комплектацию с двухлитровым агрегатом мощностью 155 «лошадок» и крутящим моментом до 210 Нм. Топовая комплектация получит 2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D, способный развить 380 Нм крутящего момента при мощности 147 лошадиных сил.

Линейка двигателей Mazda Skyactiv обеспечивает степень сжатия до 14,0/1, что резко повышает производительность и экономию топлива.

При этом все двигатели по умолчанию поставляются в паре с инновационной механической трансмиссией Skyactiv-MT, в то время как в качестве опции будет доступна также и шестиступенчатая автоматическая КПП Skyactiv-Drive. Механическая КПП дает спортивные ощущения от управления автомобилем, в то время как «автомат» работает быстро и без задержек или рывков, быстро набирая скорость.

В комплекте с трансмиссией идет оригинальная технология i-Stop, позволяющая сэкономить топливо за счет отключения двигателя вместо холостых оборотов. В сочетании с другой инновационной технологией Mazda i-Eloop, позволяющей накапливать электроэнергию, вырабатываемую при торможении авто, эти системы поднимают уровень экономии топлива на новый уровень.

Шасси седана также выполнены в соответствии с духом kodo и философией jinba ittai. Тщательно спроектированная ходовая автомобиля обеспечивает устойчивое сцепление с дорожным покрытием. Амортизаторы, стабилизаторы и пружины подвески были настроены так, чтобы обеспечить максимальный комфорт, управляемость и стабильность автомобиля на дороге.

Педаль тормоза отзывается на малейшее нажатие, обеспечивая максимальный контроль за дистанцией и дорожной ситуацией в целом.

Кузов седана Skyactiv-Body легче и прочнее предшественника, при этом его обтекаемая форма позволяет уменьшить на поворотах сопротивление воздуха на треть.

Использование облегченных силовых агрегатов Skyactiv, расширенное использование легковесных сталей и пересмотр более 300 деталей и компонентов авто позволили уменьшить вес седана европейской спецификации с дизельным двигателем и МКПП на 90 кг.

Новый активный клапан воздухозаборника автоматически открывается и закрывается а зависимости от дорожных условий. Это улучшает аэродинамические свойства авто и повышает уровень экономии горючего. Коэффициент аэродинамического сопротивления седана Mazda3 составляет 0,255, что на 0,02 лучше, чем у хетчбека.

Новый легковесный материал изолятора приборной панели и напольных ковриков дает высокий уровень поглощения шумов и вибрации. Кроме того, благодаря изоляционным качествам нового материала, минимизировано негативное влияние вибрации двигателя на приборы и инструменты нового авто. Новая Мазда3 Седан 2014 по уровню комфорта и звукоизоляции кабины на данный момент является одним из лучших авто в своем классе.

На рынок новинка выйдет 1 ноября 2013 года, а цены обещают озвучить за 2 месяца до старта продаж.

Оставить отзыв

Метки
Автомобили данной рубрики

Мазда 2 2015

Внешне новая Mazda 2 за счет корпоративного стиля Kodo выглядит .

Мазда 6 2015

Японский концерн не решился на разработку нового поколения своей знаменитой .

Mazda 3 Sedan 2014

Японский автоконцерн Mazda рассекретил детали нового седана Mazda 3. Как .

Mazda 3 2014

Спортивный компактный хэтчбек Mazda 3 2014 модельного года призван дать .

Материалы: http://car-tutorial.ru/mazda/mazda-3-sedan-2014.html

2 ≫

Став владельцем автомобиля Mazda 3, вы стопроцентно обеспечите максимально длительную и комфортную эксплуатацию компактной и очень резвой машины, степень надежности которой для немалого количества современных производителей авто - пример!

В свет это авто выходит в кузовах седан и хэтчбек. Внешние изменения модели не особо радикальные, но заметны сразу же. В частности эта модель получила свежий бампер, оснащенный видоизмененной «пастью» воздухозаборника. Кроме того, была несколько доработана передняя оптика авто, а сзади установлены свежие фонари и измененный бампер. Доработки такого плана предоставили возможность существенно улучшить аэродинамику автомобиля. Коллекция цветов кузова составляет 8 шт.

Несмотря на довольно компактный внешний вид, эта новая модель Mazda 3 третьего поколения является немаленькой. Тенденция последних лет всех автопроизводителей - это разработки в угоду аэродинамике, т.е. снижение высоты автомобильного кузова. Коснулась данная тенденция третье поколение Mazda 2014 - 20 мм, что равняется 1450 мм. При этом, ширина и колесная база нового автомобиля выросли на 40 и 60 мм, т.е. до 1795 и 2700 мм соответственно. Длина машины осталась неизменной и равняется 4460 мм.

В салоне Mazda 3 New присутствуют новые материалы отделки. Имеется более высококачественный пластик черного цвета, добавлены серебристые вставки «под алюминий», сиденья же обшиты прочной и красивой тканью (кожа идет в опции за дополнительную плату).

Кроме этого инженеры компании Mazda доработали рычаг трансмиссии авто и усовершенствован дисплей, расположенный на центральной панели. Пополнился список опций адаптивными биксеноновыми фарами, а также системой слежения за, так называемыми, «слепыми» зонами. На первый взгляд панель приборов кажется довольно сложной. Но буквально после 10 мин. «общения» понятно, что электрика проблем не вызывает как раз всего этого и не хватало машинам первой серии «тройки».

Вся информация развлекательного характера выводится на сенсорный жестко фиксированный монитор, расположенный по центру панели. За информацию, которая касается вождения и безопасности машины, в новой Mazda 3 2014 отвечает проекционный выдвижной дисплей, носящий название Active Driving Display и располагающийся над козырьком приборов. По мнению инженеров, он предоставляет возможность минимально отвлекаться от процесса ведения авто.

Инженеры этой компании-автопроизводителя довольно много говорят о том, что салон Мазда 3 существенно увеличен. Действительно передние сиденья довольно удобные, спроектированы с учетом всех эргономических особенностей позвоночника человека, да и места впереди салона вполне достаточно и даже больше чем в прошлых моделях.

Но прибавка пространства на заднем сиденье, как и уровень комфорта в этой части машины не настолько значительны, как утверждают разработчики и не особенно заметны для некоторых пассажиров. Например, высокий пассажир при посадке за рослым водителем не имеет достаточного запаса для своих коленей, а процесс входа-выхода в авто для него не очень удобен из-за низкой линии крыши автомобильного кузова Mazda 3.

Что касается багажника, то его объем у «трешки» немного уменьшился. При этом, в багажниках данной модели авто европейской версии есть ремкомплект шин, а объем их у хэтчбека и седана — 308 л и 408 л соответственно. В Российскую федерацию ожидается поставка машин с «докатками», которые, образно говоря, «съедят» немалую долю его полезного объема — в машинах напольные ниши мелкие, намерять можно всего лишь около 70 мм.

Покупателю предлагается купить машину с одним их трех бензиновых силовых агрегатов: 1.5 л, 1.6 и 2.0 л. Трансмиссия поставляется также в трех вариантах: 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Силовые агрегаты выдают от 104 до 150 лошадиных сил. Все автомобили имеют передний привод.

На фото кузов хэтчбека и седана

Кроме этого, автомобильный кузов седана и хэтчбека существенно усилили, что в результате увеличило в значительной степени его жесткости.

Паспортные данные самой мощной Мазды 3 2.0 AT 2014 года (седан):

  • Габариты (длина / ширина / высота) - 4585 / 1795 / 1450;

Технические характеристики Mazda 3 1.6 MT 2014 года (хэтчбек):

  • Габариты (длина / ширина / высота) - 4465 / 1795 / 1450;

В базовую комплектацию «Drive» этого авто входит немного: передние, а также боковые подушки безопасности, EBD и ABS, DSC, датчик давления в шинах, аудиоподготовка на 4 динамика, и электростеклоподъемники четырех дверей.

1. Volkswagen Golf Хэтчбек - стоимость составляет от 746 до 1 миллион 53 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

2. Ford Focus - цена равняется от 615 до 883 тысяч рублей.

3. Seat Leon - авто можно приобрести по цене в пределах от 681,3 до 1 миллиона 16 тысяч рублей.

4. Хэтчбек Civic - стоит от 929 до 1 миллион 129 тысяч рублей.

5. Пятидверный Kia ceed - цена колеблется от 634,9 до 979,9 тысяч рублей.

6. Хэтчбек Toyota Auris - разные комплектации стоят от 767 до 976 тысяч рублей.

Видео про тест-драйв и обзор Mazda 3 2014:

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/420-mazda-3-2014.html

3 ≫

Компания Mazda является очень заметным и солидным игроком на отечественном рынке, который предлагает действительно широкий выбор автомобилей различного класса. Среди них покупателям значительно проще ориентироваться и выбирать именно то, что им действительно необходимо для выполнения повседневных задач.

Японская компания не собирается останавливаться на достигнутых показателях и объемах продаж, и уже в конце предыдущего месяца была показана новая Мазда 3 Седан 2014. Упоминалось, что в продажу поступит и хэтчбек, что способствует еще большему увеличению покупательского спроса на автомобили. Впрочем, маркетологи и инженеры компании возлагают на новый автомобиль действительно серьезные ожидания.

Первые поставки машины начнутся на российский рынок уже в конце сентября, поэтому некоторые официальные представители и дилерские центры начали принимать предзаказы, а также заказы от тех клиентов, которые нуждаются в индивидуальной комплектации. Итак, теперь несколько слов конкретно об автомобиле, поскольку именно техническое оснащение и комплектация больше всего волнует заинтересованных клиентов.

Над дизайном машины поработали опытные дизайнеры компании, которые принимают во внимание так называемый принцип KODO (душа движений). Несмотря на то, что по некоторым аспектам дизайн напоминает уже существующие модели, все равно покупатели могут найти много новых вставок, элементов и закругленных форм, которые делают новую машину действительно привлекательным вариантом для приобретения. Внимание сразу привлекает универсальная и достаточно агрессивная решетка радиатора, которая состоит из множества горизонтальных пластин, в середине которых надежно крепится основная.

Такой подход уже давно используется именитыми дизайнерами, поскольку он позволяет преобразить переднюю часть машины до неузнаваемости. Узкая щель фар не сказывается негативным образом на уровне и качестве освещения, поэтому безопасность водителя и пассажиров на дороге также возрастает. Увеличенный объем багажника достигается за счет изменения формы и общей конструкции так называемых задних свесов, что заняло у инженеров Mazda достаточно продолжительное время.

Как говорят потенциальные клиенты, автомобиль Mazda 3 седан 2014 чем-то напоминает уже выпускаемый седан Mazda 6, поскольку над их разработкой работали одни и те же люди. Впрочем, это не сказывается негативным образом на технических характеристиках и параметрах машины. Двигатель SkyActiv, который используется в машине, способен выдавать солидную мощность и разгон при этом, сохраняя экономичность. Данный факт, наверняка, придется по душе всем заинтересованным покупателям машины.

Объема двигателя в 1.5 литра вполне хватает, чтобы у машины была мощность 117 лошадиных сил. Это является средним показателем, который во многих странах принят де-факто. Впрочем, если вам нужен более мощный двигатель, то компания готова вам предложить и такие модификации, поскольку во внимание принимаются абсолютно все пожелания и требования клиентов.

Что касается внутреннего оформления и интерьера, то он стал более гармоничным и привлекательным по сравнению с уже существующими вариантами машины. Индивидуальные вставки и учет пожеланий позволит вам добиться действительно потрясающего вида вашего авто, который будет радовать на протяжении долгого времени. Остается лишь надеяться на то, что новые модели автомобилей Mazda 3 станут действительно востребованными модификациями с солидной раскупаемостью по всему миру.

Материалы: http://newcarreview.ru/mazda-3-sedan-2014


Back to top